Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16062 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Не дубинкой единой: как Росгвардия усвоила опыт массовых беспорядков в Киеве

Не дубинкой единой: как Росгвардия усвоила опыт массовых беспорядков в Киеве

Первый заместитель директора Национальной гвардии Сергей Меликов рассказал, что руководство ведомства «подробно изучало то, что происходило в Киеве» зимой 2014 года. Генерал-полковник дал понять, что Росгвардия не допустит в России событий, подобных «майдану», но при этом бойцы не собираются «махать дубинками» и разгонять каждый несанкционированный митинг. О том, как новая силовая структура будет бороться с зачинщиками массовых беспорядков и какое оружие есть в её арсеналах, — в материале RT.

«На сегодняшний день федеральная служба войск Национальной гвардии не предназначена для выполнения задач по пресечению массовых беспорядков», — заявил Сергей Меликов, выступая в Центре специального назначения сил оперативного реагирования в московском районе Строгино.

По его словам, можно часто услышать, что бойцы созданной в апреле 2016 года службы «будут однозначно выходить на какие-то площади, махать во все стороны дубинками и придавливать кого-то щитами». Меликов отметил, что задача Росгвардии состоит в том, чтобы не создавать условий, «при которых массовое недовольство граждан может выйти или выплеснуться на уровень массового неповиновения».

«Гвардейцы» намерены «пресекать на корню действия деструктивных сил» с учётом анализа событий трёхлетней давности в украинской столице. Беспорядки в соседней стране продемонстрировали необходимость мгновенного обнаружения и нейтрализации небольшой группы провокаторов, которые пытаются руководить толпой митингующих.

«Мы достаточно часто и подробно изучали то, что происходило в Киеве, на Майдане», — сказал Меликов. Он отметил, что Росгвардия сосредоточила усилия на отработке механизмов обнаружения и «локализации» радикалов без использования водомётов или дубинок.

Не дубинкой единой: как Росгвардия усвоила опыт массовых беспорядков в Киеве

Первый замдиректора Росгвардии обратил внимание на то, что ведомство собирается «совершенствовать средства, которые будут создавать для нас условия, приемлемые или удобные для разгона толпы».

В частности, Росгвардия планирует применять дирижабли для наблюдения с воздуха за массовым скоплением людей.

Также для обеспечения безопасности на футбольных матчах планируется модернизировать средства радиосвязи.

На этапе становления

О решении сформировать Национальную гвардию президент России Владимир Путин объявил 5 апреля 2016 года. В конце минувшего года завершился первый этап формирования ведомства. Службу, которая напрямую подчинена главе государства, пополнили сотрудники полицейских подразделений, однако множество процедурных моментов завершено не было. Речь идёт об официальном переводе в состав Росгвардии, переобмундировании, ребрендинге и создании полноценной правовой базы.

В состав ведомства вошли Внутренние войска МВД России, Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации, включая авиационные подразделения (из структуры МВД), Специальные отряды быстрого реагирования (СОБР), Отряды мобильные особого назначения (ОМОН), органы по контролю за оборотом оружия и частной охранной деятельностью, подразделения вневедомственной охраны и ФГУП «Охрана» МВД России. Кроме того, в состав Росгвардии включены подразделения сапёров и водолазов.

Помимо обеспечения общественной безопасности, бойцы Росгвардии участвуют в проведении контртеррористических операций, оказывают силовую поддержку во время задержания экстремистов и преступных группировок, организуют территориальную оборону (противодействие диверсантам), охраняют особо важные объекты и сопровождают специальные грузы.

Отвечая на вопрос RT, Меликов сообщил, что численность войск Национальной гвардии соответствует указу президента и составляет около 340 тыс. человек.

«Но постоянной величины на сегодняшний день нет, потому что мы продолжаем выполнять мероприятия переходного периода… Мероприятия по становлению федеральной службы продолжаются, и численность может варьироваться, но не принципиально», — пояснил Меликов.

В рамках Росгвардии предусмотрены три виды службы: военная, войсковая и гражданская. Костяк военнослужащих в новом силовом ведомстве составят бойцы ОМОНа и СОБРа. Однако бывшим полицейским придётся пройти медкомиссию и специальную подготовку, чтобы соответствовать требованиям, которые предъявляются военнослужащим.

Меликов рассказал, что за минувший год бойцы ОМОНа и СОБРа приняли участие в 20 тыс. операций, в ходе которых было изъято свыше 2,5 тыс. различных видов оружия, более полумиллиона боеприпасов, 1,7 тыс. взрывных устройств, 70 кг взрывчатых веществ и 56 кг наркосодержащих веществ.

Элитой Росгвардии является спецназ. В прошлом году бойцы задержали 3 265 подозреваемых в преступлениях.

Для совершенствования боевых навыков и физической подготовки на территории Центра оперативного реагирования в Строгино было построено отдельное здание с бассейном и спортзалами. 70% физподготовки спецназовцев занимает отработка приёмов борьбы.

Не дубинкой единой: как Росгвардия усвоила опыт массовых беспорядков в Киеве

«Гвардейский» арсенал

Нынешний год станет переходным периодом для Росгвардии. Её руководство сейчас решает вопросы, связанные с вооружением ведомства. Согласно действующему законодательству, в распоряжении «гвардейцев» находится арсенал и транспортные средства всех войск и подразделений, которые вошли в состав новой структуры.

Единственным оружием иностранного производства, которое используют бойцы Росгвардии, является австрийский пистолет Glock-17 из термостойкого пластика. Помимо легендарного пистолета Макарова (ПМ), военнослужащие и сотрудники силовой структуры вооружены пистолетом Ярыгина, пистолетом СР-1 «Вектор», бесшумным самозарядным пистолетом ППС и бесствольным пистолетом ПБ-4СП.

Из более мощного огнестрела арсенал федеральной службы представлен пистолетами-пулемётами («Кедр», 91 ПП 9 «Клин», ПП-2000, «Вереск» СР-2М, «Бизон», «Витязь-СН»), автоматами (АКСУ, АК-103, АК-104, автомат специальный «Вал», малогабаритный автомат СР-3М «Вихрь»), снайперскими винтовками (ОСВ-96, ВСС «Винторез», СВ-99, СВД, СВ-98), карабинами 18,5 КС-К и пулемётом «Печенег».

В боевых действиях и во время контртеррористических операций Росгвардия может использовать несколько видов гранатомётов: подствольный гранатомёт ГП-30, стрелково-гранатомётный комплекс ОЦ-14 «Гроза», гранатомёт магазинный ГМ-94, специальный гранатомёт 6Г-30, специальный гранатомёт РГС-50М и противотанковый гранатомёт РПГ-7Д.

«Мы активно сотрудничаем с концерном «Калашников» и с организациями, проводящими исследования в области защиты личного состава. Этому уделяется большое внимание», — сообщил Меликов. По его словам, к концу лета 2017 года должна быть выработана программа по развитию системы вооружений до 2020 года.

Не дубинкой единой: как Росгвардия усвоила опыт массовых беспорядков в Киеве

В беседе с RT военный эксперт Вадим Соловьёв отметил, что цель руководства Росгвардии заключается в том, чтобы сформировать высокоэффективное силовое ведомство, способное реагировать на широчайший спектр внутренних угроз.

«О необходимости появления Национальной гвардии в России говорили не раз. На мой взгляд, положительное решение по этому вопросу было вызвано стремлением объединить военизированные формирования в отдельную структуру и повысить их эффективность. События на Украине показали важность молниеносного купирования радикальных группировок, и Росгвардия должна с этим справляться», — заключил Соловьёв.

Алексей Заквасин, Кристина Хлусова
Фото: © Пресс-служба Федеральной службы войск национальной гвардии РФ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 Heliantus tuberosus 4 февраля 2017 04:34
+1
Да уж, пожалуйста - без водометов и дубинок! Мухобойки - может быть ))
№2 Алекс_Норт 4 февраля 2017 04:58
-1
Кастрюли им в помощь...ноу -хау укров войдёт в АННАЛ истории!!!)
№3 Механикус 4 февраля 2017 07:03
+32
Для белоленточников и им подобных - никаких дубинок. Нужны пулемёты с вращающимся блоком стволов, под пистолетный патрон, чтоб рикошетов не было и убежать никто не успел.
№4 Ленивый Крыс 4 февраля 2017 07:47
+9
Ахахаха! Молоток! Поддерживаю.
№5 Victor Z. 4 февраля 2017 09:22
+16
Белоленточников надо брать раньше - прямо из за компов вытаскивать и в кутузку. Они всю свою грязную работу делают в соцсетях и на ТВ, на различных шоу.
№6 izoksa 4 февраля 2017 10:26
+4
Поддерживаю. Надо выявлять на "ближних" подступах к беспорядкам.
№7 YALDA 4 февраля 2017 11:52
+3
КОСТЬМИ БЕЛЕЛЕНТОЧНИКОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВА ФУНДАМЕНТОВ НАПОДОБИИ БАМ И ПРОЧЕЕ КОМСОМОЛЬСКИХ СТРОЕК lols ....А ТАМ САМИ УДОБРЕНИЕМ ЛЯГАЮТ)))) А ТО НА ВСЕ ТОК ШОУ ПРИГЛАШАЮТ КОСНОЯЗЫЧНЫХ И КОСОГЛАЗИЕМ))))ВРОДЕ ЕСТЬ ВЕКОВЫЕ ПРИМЕТЫ ШЕПЕЛЯВЫХ И КОСЫХ ЭТО ИСЧАДИЕ АДА lols
№8 Heliantus tuberosus 5 февраля 2017 03:08
+3
"Прямо из-за компов вытаскивать"

Яростно поддерживаю, эту грязь давно хочется вычистить. Пример - newsland , чужебесие на сайте
№9 RRR 4 февраля 2017 09:50
-4
Да блин! Если они все обучены держать автомат как на 1-м фото, то будут попадать во все что угодно, только не в цель. На то и приклад у автомата чтобы к приложить к плечу и прижать. Дайте им игрушечные, настоящими они такого натворят! diablo Очередное "шапками закидаем!".
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№10 Victor Z. 4 февраля 2017 12:19
+4
Для ближнего боя существует много приемов стрельбы. А автоматы бывают и без прикладов.
№11 RRR 4 февраля 2017 20:51
0
Драгоценнай ты мой! Я с 6 лет от роду занимаюсь пулевой стрельбой. Не тебе объяснять мне как и из чего стрелять надо бывшему инструктору по стрелковой подготовке. Я не Вассерман престарелый знаток всего, а практик.
Вот когда в 6 сериях по 10 выбьешь хотя бы 596 тогда и поговорим.

"А автоматы бывают и без прикладов" biggrin , а пистолеты - без стволов, детка иди дальше на компе играйся
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№12 Victor Z. 5 февраля 2017 11:59
+1
Я, все-таки, больше верю людям дела, а не стрелкам по мишеням.
Не сомневаюсь, что стреляют они (люди дела) по всем правилам и... без правил. Есть приёмы стрельбы, и есть приёмы выхода на исходную. Не Вам их учить.
№13 Креол 4 февраля 2017 21:01
+4
Уважаемый, в рамках обучения войсковому бою приклад упирается в плечо. И поворот с прицеливанием даже на 5 градусов производится корпусом. В работе в помещении с длинным оружием это не работает. В таком случае надо или короткоствол типа ПП или как на фото и гасить отдачу мышечным усилием. Специфика совсем другая потому что бои в застройке/помещениях "проходят" на других скоростях.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№14 Victor Z. 5 февраля 2017 12:02
+1
Похоже, что это комментарий стрелка не по мишеням и бутылкам!!!!!
№15 nord02 4 февраля 2017 18:05
-4
Цитата: Механикус
Для белоленточников и им подобных - никаких дубинок. Нужны пулемёты с вращающимся блоком стволов, под пистолетный патрон, чтоб рикошетов не было и убежать никто не успел.

так скоро под сокращение попадешь, семья твоя голодать будет, пойдешь к путину права свои качать, а он по тебе как раз росгвардией без рекашета и пройдется, чтобы убежать не смог, ты думаешь это против маленькой кучки белоленточников затеяно?
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№16 Механикус 4 февраля 2017 18:48
0
Пока что власть тотально миндальничает, а не расстреливает каких-то там недовольных, не было такого. Я к тому, что на ровном месте нагнетаете. И вам что нравится, что куча дебилов может устроить у стен кремля тусовку с толканиями? По мне так умаление державы, там они все и должны были остаться. А кроме "маленькой кучки белоленточников" никаких других угроз в стране не усматриваете? И как вы при общей грамотности поста, сумели так изуродовать слово "рикошет", в армии что-ли не служили?
№17 nord02 4 февраля 2017 19:38
-2
я не нагнетаю, а просто прекрасно понимаю, что в стране за система выстроена, и к чему они готовятся.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№18 Механикус 4 февраля 2017 19:56
+4
Вы либо переоцениваете своё понимание, либо остаётся только завидовать вашей осведомлённости и аналитическим способностям. Однако ни в одной статьёй вы нас не просветили.
№19 nord02 4 февраля 2017 20:06
-3
я вам свое не навязываю, у вас своя голова на плечах
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№20 Карнаухов.А 15 февраля 2017 02:25
+1
к Путину пойдёт качать те кто не знают что было в 90е, когда не было зарплат , работы от слова вообще, гиперинфляция , войны, как и вы то же не знаете, потому что не живёте в России, посты у вас такие как власть обгадить вы тут как тут!! сказано вам в статье, для беспорядков, беспорядков карл.
№21 Андрей_Лукин 4 февраля 2017 08:46
0
Пойдёт и просто тряпка.
№22 RRR 4 февраля 2017 09:53
0
Угу! Вон в Грузии чуваку и бетонная плита подошла:

В Грузии посадили мужчину, убившего транссексуала бетонной плитой
Обвиняемый приговорен к 13 годам тюрьмы
Тбилисский городской суд признал Георгия Мурджикнели виновным в умышленном убийстве трансгендерного человека, идентифицировавшего себя как женщину Зизи Шекеладзе. Суд приговорил обвиняемого к десяти годам лишения свободы, и еще три года тюремного заключения ему было добавлено в связи с преступлением, совершенным ранее.

Нападение на Шекеладзе было совершенно 14 октября в Ортачала, одном из районов Тбилиси, рассказывает русская служба ВВС. Пострадавшая поступила в больницу с тяжелыми травмами в области шеи и головы и скончалась в больнице 22 ноября, не приходя в сознание.

Между пострадавшей и обвиняемым, которые оба находились в нетрезвом состоянии, произошел спор. Обвиняемый в ответ на агрессивное поведение пострадавшей ударил Шекеладзе бетонной плитой по голове и нанес несколько ранений кухонным ножом в области шеи.
Обвиняемый и пострадавшая познакомились в тюрьме, где Шекеладзе находилась в так называемом "курятнике". Обвиняемый заявил во время рассмотрения дела, что совершил преступление на почве внезапного и сильного волнения.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№23 Heliantus tuberosus 5 февраля 2017 03:10
+2
тьфу
№24 S_vetlana 4 февраля 2017 04:35
+8
Россия сумеет себя защитить! от нечести, подобной фашистам Киева.
№25 Полковник Иванов 4 февраля 2017 04:37
+3
Дестабилизация обстановки в России будет проходить по многим каналам.
Основные:
1.Создание и подпитка 5ой колоны через деньги перевозимые родственниками эмигрантов. Особенно Екатеринбург-Пермь узел,а также деньги через посольства демократов.
2.Направлением подготовленных боевиков с помощью партнеров с запада Украины в Россию.
Основная задачка -бить на корупционированную власть,Рыжего Толика и компанию.
3.Созданию альтернативного кандидата ВВП.как связующего звена между всеми слоями общества и главными демократами.
4.Увязание России в Украинмкий конфликт с формированием имиджа России и "режима" как недемократического и злого для всего человечества.(отсюда и заваленный Боинг)
Але ФСБ,вьезжаете????
№26 Харон-8 4 февраля 2017 05:09
+9
Вьезжаем!
№27 Один такой 4 февраля 2017 05:41
+2
Что там хоть видно-то? Кстати, "въезжаем".
№28 голос3571 4 февраля 2017 04:39
+7
мама дорогая))) еще парочка градов и от болотной кочки на кочке не останется winked
№29 azym74 4 февраля 2017 04:57
+8
Как бы не пришлось изучать Белорусский "майдан".
№30 Heliantus tuberosus 4 февраля 2017 05:04
0
троллинг ведется давно
№31 Oleg-bos-74 4 февраля 2017 05:43
+10
Может 5 колонне хвосты сразу прищемить дешевле выйдет,люди не пострадают и мороки меньше будет. Выборы спокойно пройдут.Упредить лучше,чем потом героически ликвидировать последствия.
№32 ppv 4 февраля 2017 05:56
+9
профилактика - предупреждение - противодействие.

профилактика (исключение создания условий для действий супостата),
предупреждение (исключение неожиданности действий супостата, ухудшение условий для него),
противодействие (прямое воздействие, подавление действий супостата).

конечно, давно пора раздавить гадину, убрать из властей 5-ю и 6-ю колонны.
активных агентов врага и их пособников.
№33 Hannibal 4 февраля 2017 07:01
+2
Что там наш борцун-уголовник? Однозначно у него бомбить начнет от таких вестей
№34 Роман_Романов 4 февраля 2017 07:24
+2
Китайцы вон не парились в 1989 году,раскатали танками более 200 человек,мы в СССР даже не слышали,и запад молчал в тряпочку...
№35 Alex_Kent 4 февраля 2017 07:44
+4
Ещё, учитывая организацию провокаций, не мешало бы особо неумным гражданам не соваться туда и не толпиться там, куда их приглашают для прикрытия своих "развлечений" вот эти симпатяшки:
№36 Владивосток2015 4 февраля 2017 08:13
0
Детей и стариков туда не отпускать и не водить.
№37 Alex_Kent 4 февраля 2017 08:18
+6
Надо было бы к картинке добавить пояснение из событий осени 2013 года в Киеве, цитата:
«А дальше было вот что: эти же радикалы из «Правого сектора» в ночь с 29 на 30 ноября спровоцировали уже взвинченных спецназовцев на жёсткие ответные действия по отношению к участникам митинга. Понятно, что в кромешной тьме в общей свалке под горячую руку «беркутовцев», озлобленных в результате 10-дневных уличных заварух, попали все, кто оказался на площади – а сам «Правый сектор» как раз таки мастерски самоликвидировался. Это их обычная тактика: совершить нападение, а затем молниеносно рассредоточиться и раствориться в толпе. Отсюда и всеобщее убеждение, что «Беркут» с бухты-барахты устроил «звіряче побиття» безобидных мирных демонстрантов!»
№38 fkmrf123 4 февраля 2017 08:19
0
....«пресекать на корню действия деструктивных сил»....

Это читается и понимается как аналогичный принцип работы пиндоской ФБР с внедрением в ряды еще только зарождающихся этих вроде как деструктивных сил своих людей в роли тайных осведомителей.
№39 dracula 4 февраля 2017 08:21
+10
Отсекаешь координаторов протеста,изымаешь средства связи. Далее отключается электропитание на площади,подача воды,еды. Стадо само тихо расходится по дома,ибо кина не будет.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№40 костромич 4 февраля 2017 10:01
+2
А вот не надо "Стадо само тихо расходится". Очередной козёл соберёт и поведёт стадо.
Стада в поля, дороги строить. Не трудовое перевоспитание! Чтобы больше в стада как бараны не сбивались. Козлов отловить, шкуру-кости в дело, больше пользы никакой от них.

Столько революций было, и всё равно народ не научен.
Пресекать надо, предупреждать на корню.
Просто разгонять - мартышкин труд. Это либеральный навязанный подход - "протестное движение" остаётся, организаторы остаются.

Лечить. Кардинально. Процесс не запускать.
№41 RGD 4 февраля 2017 08:53
+3
Поди ж не дикари какие, дубинками махать. Давно уже придуманы намного более эффективные средства.
№42 Андрей_Лукин 4 февраля 2017 08:55
-5
Самое главное назначение росгвардии, конечно же, защита режима. Хоть от организованных группировок, хоть от домохозяек с кастрюлями наперевес. А сегодняшний режим это - распределение всех богатств страны среди кучки олигархов. Уверен, что ни Навальный, ни Ходорковский не принесут ничего нового, а только лишь заменят одних олигархов другими.
№43 Галинка 4 февраля 2017 13:03
+2
Судя по фото, адекватный и ещё не старый мужик. Несёте же такую чушь! Если нет времени разбираться в нашей суровой действительности, так уж лучше и не озвучивать своё мнение. girl_smile
№44 Андрей_Лукин 4 февраля 2017 16:48
-1
Может быть ещё скажете, что у нас не олигархическое управление государством?

Фото запечатлело меня в 1985 году.)))
№45 костромич 4 февраля 2017 09:26
+9
Превентивные меры нужны!

Границу на замок. А то боимся, "хлынут беженцы". Как они хлынут? Задача государства - охранять государство в его границах. Представьте - Советский Союз и наплыв "мигрантов", наплыв "беженцев". Сложно представить, такого быть не могло!

Либерастов - дороги строить! Лопаты в руки и на трудовое перевоспитание. Стране дороги нужны. Либералы - НЕТ!!!
Либерализм разрушает государство. Либеральный блок преобладает в правительстве, и у государства нет плана экономического развития. Десятилетия нет!
Либеральное государство устраняется от выполнения своих функций. Даже в мелочах. Нет должного контроля продуктов, медикаментов - хотите купить нормальное лекарство, проверяйте сами (это как!?), хотите купить в магазине нормальное молоко - внимательно смотрите этикетку (купил бурду, твои проблемы).
А смягчение наказания за различные преступления!?
Новая мулька: "Либералы тоже патриоты". Враньё! Это всё равно, что "педераст тоже мужик". Тоже вроде, но не то же!
Откуда идея либерализма? Оттуда же, откуда идея социал-демократии!

Нельзя допускать "боевые действия" внутри страны!!! Всё разрушительные для страны движения нужно предупреждать, не допускать! Не создавать либеральное болото со всеми вытекающими проблемами - бардаком, преступностью, незаконной миграцией, ....
№46 Olga S 4 февраля 2017 10:45
+6
Хочу напомнить, что "Поезд Дружбы" в Крым въехал пустой, узнав, что на вокзале поезд ожидают ополченцы. Перед Крымом правый сектор остановил поезд,выгрузился сам и выгрузил оружие. Правый сектор также имел намерение зайти в Крым через перешеек, но увидев горстку вооружённых людей, развернулся. Они убивали безоружных.
Это не кадровая армия, это социальный отстой. Зная, что им будут противостоять специальные подразделения, имеющие приказ стрелять на поражение, не много найдётся желающих раскачивать ситуацию.
А вот дирижабль меня смутил. Неужели он лучше беспилотника?
Думаю, что все белоленточники на учёте. Обстоятельства потребуют - организаторов возьмут по домам без выстрелов.
№47 gaspra 4 февраля 2017 12:16
+1
Выхватывание из толпы и изолирование зачинщиков беспорядков - старая тактика, ещё в Союзе применялась. Всё новое - хорошо забытое старое.
№48 За статью 20 4 февраля 2017 12:30
-5
С учетом социально-экономической ситуации в стране, ощущения складывается такое, что основной задачей Росгвардии будет подавление социальных протестов.
Именно СОЦИАЛЬНЫХ.
Терпение народа все же не бесконечно.
№49 Olga S 4 февраля 2017 13:49
0
Интересно, какие социальные группы по-Вашему выйдут на протест? Навальный, по-моему, не самый бедный человек, Касьянов - тоже. Но социальный протест в их интересах.
№50 За статью 20 5 февраля 2017 16:59
0
Простые люди выйдут, жизнь которых становится все сложнее из-за инфляции и неподъемных тарифов. Коммунисты выйдут.
№51 антисемит 4 февраля 2017 15:03
+2
вот только хотелось бы узнать что вы вкладываете в термин "народ" это во первых а во вторых как то я не припомню из мировой истории примеров что бы революции повышали социальный уровень
№52 За статью 20 5 февраля 2017 17:04
0
Под народом подразумеваю всех граждан Российской Федерации, кроме "элит" - олигархов, чиновников высшего звена, глав госкорпораций.
Мирная смена власти - это самый правильный путь.
Но не надо до революций. Государство должно остановиться в своей антисоциальной политике, должна же быть какая-то красная черта, какой-то предел.
№53 антисемит 5 февраля 2017 17:26
+1
ну вот я к перечисленным категориям не отношусь но Путина поддерживаю как быть?
№54 За статью 20 6 февраля 2017 19:08
0
Да поддерживайте пожалуйста, имеет право на свое мнение.
Но сложилось такое впечатление, что поддерживают эту власть только те, у кого на настоящий момент все в шоколаде. а ни о будущем, ни о других они не думают.
Если это не о вас, то извините. Но общее впечатление от сторонников власти сложилось именно такое.
И конечно же я не верю вциомам-фомам-левадам, и тем процентам, рейтингам, которые они рисуют.
№55 антисемит 6 февраля 2017 20:25
0
лично я в силу возраста застал времена демократического и либерального ельцина кроме того в мировой истории я не встречал примеров что бы после революции народ начинал жить лучше да и украина пример весьма яркий , у меня далеко не все хорошо но во первых может быть сильно хуже а во вторых я не из той категории людей которые связывают личное благополучие с фамилией президента
№56 Образ 4 февраля 2017 12:53
+1
Все понятно, будут брать зачинщиков до начала майданов. Будут вести с ними разъяснительную работу, воспитывать.
№57 Athwart 4 февраля 2017 13:18
+4
И здесь, в комментах, есть провокаторы, которых росгвардейцам надо нещадно бить дубинкой! Уж сколько раз твердили миру! Социальный протест на улице - это кровь, как правило, либо придурков, либо излишне любопытных. Зачинщики, как в любом бытовом месиве ,всегда подло сливаются. Сущность у них такая, амебноподлопримитивная. Как-то, помню, жестоко отпиздохал двух, типа, крутых, которые посягнули на мою женщину. Написали заяву, нашли защитничков из числа власть имущих. Еле отбрыкался. Но пи...ть буду и впредь. К чему это я? А к тому, что суть провокаторов на улице одинаковая. Пи...ть!!! Ну, понятно, если все равно, несмотря ни на что, поперли на улицу протестовать. А превентивные меры по обезглавливанию верхушки, лишению подпитки и связи провокаторов уличных беспорядков это разумно.
№58 антисемит 4 февраля 2017 15:05
0
дай то Бог , китайцы вон своих онижедети в 89 на гусли танков намотали и теперь первая экономика мира а вот у нас в 91 к сожалению побоялись крови