Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15479 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

МиГ-35: будущее российской авиации

МиГ-35: будущее российской авиации

фото: defence.ru
26 января неподалеку от Москвы российская самолетостроительная корпорация «МиГ» инициировала летные испытания очередного представителя отечественной авиации. В небо поднялся многофункциональный истребитель, впервые представленный общественности на МАКС-2007. С тех пор новинку российского авиапрома обсуждал весь мир; недаром новый самолет является проектом, в большей степени ориентированным на экспорт. В общем, не буду томить: на аэродроме в Луховицах прошли летные испытания истребителя МиГ-35 поколения «4++».

Чем же этот самолет так заинтересовал мировую общественность? Если вкратце, разработчики оснастили новый многоцелевой истребитель от РСК «МиГ» самыми современными видами вооружения и радиоэлектронными системами. В результате МиГ-35 отличается от своих предшественников значительно улучшенными характеристиками. Владимир Путин назвал его «уникальной машиной», надеясь на серьезное усиление отечественной армии данными моделями. Поспорить с главой государства в этом вопросе чрезвычайно сложно: МиГ-35, обозначенный по кодификации НАТО как «Fulcrum-F» («Точка опоры»), сегодня по праву считается одним из сильнейших в своем классе.

МиГ-35: будущее российской авиации

фото: defence.ru
МиГ-35, предназначенный для использования в конфликтах повышенной интенсивности, способен использовать перспективные образцы оружия (в том числе и лазерного). Новинка отечественного авиапрома развивает скорость 2,23 Маха и может похвастаться значительным увеличением радиуса действия – в полтора раза больше своего предшественника. В разы снижена и радиолокационная заметность, что позволяет истребителю эффективно работать при высокой плотности ПВО. Стоит ли говорить, что абсолютно вся «начинка» нового представителя линейки МиГ разработана и произведена в России.

По словам разработчиков, МиГ-35, независимо от климатических условий, будет прекрасно справляться с уничтожением любых типов объектов – воздушных, наземных, наводных, подвижных и неподвижных. Принципиальным отличием от МиГ-29 является, в частности, наличие информационно-прицельной системы нового поколения, интегрированной в состав БРЭО. Также стоит отметить оснащение истребителя РЛС «Жук-А» и увеличение боевой нагрузки, повышенный резерв топлива и систему дозаправки в полете, повышенную боевую устойчивость и технологию антикоррозийной защиты.

Начало поставок Миг-35 запланировано на 2018 год, ВКС РФ планируют закупить более 30 подобных моделей до 2020 года. Вне всяких сомнений, новый многофункциональный истребитель станет значительным усилением для российской армии. И на международной арене эти самолеты, бесспорно, будут пользоваться популярностью. С творениями РСК «МиГ» по-другому просто не бывает.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
25 мнений. Оставьте своё
№1 zigaamir 27 января 2017 15:54
+3
Экипаж 2 человека, или это спарка?
№2 Blogbaster 27 января 2017 16:12
+4
Экипаж составляет 1 или 2 человека исходя из модификации МиГ-35/МиГ-35Д
№3 АМП 27 января 2017 15:56
+3
applodisment good
----------
№4 zif.samarkandskiy 27 января 2017 15:57
-2
Что за лазер они хвалят?

для лазаря грузовой самолёт нужен....на бомбоподвеску никак не втиснуть...
№5 Blogbaster 27 января 2017 16:14
+2
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь: "Мы увеличили с шести до восьми количество точек подвески, что позволяет использовать текущие и перспективные образцы авиационных средств поражения, включая лазерное оружие"
№6 Nik_SU 27 января 2017 16:26
+2
Одноразовый разрабатывают - выстрелил, сбросил контейнер и чеши домой. Дальность 50-100 км (точно неизвестно), лазер с обратной фокусировкой, чтоб не рассеивался. biggrin
№7 тшу 27 января 2017 17:14
-2
... и ядерной накачкой
№8 Ankovrin 27 января 2017 15:59
+4
Вот что-что, а дизайн отличный у МиГа.
№9 Миныч 27 января 2017 16:59
+3
Красавец, просто совершенство!
№10 Мартын 27 января 2017 18:17
+3
Тут дизайн диктуется законами аэродинамики. Это вам не Гелендваген с дизайном приусадебного сарая.
№11 tankman-kafa 27 января 2017 16:19
+2
applodisment applodisment applodisment
№12 кухаркина дочь 27 января 2017 16:51
0
Непонятно для чего машина. Явно не конкурент СУ-30. Проигрывает во всём. Чисто для того,что бы поддержать МИГ? Сделать ещё одну корпорацию типа Сухого. Отдать ей и боевой и один гражданский самолёт?
№13 Ergon73 27 января 2017 17:21
+2
Ну типа внутренняя конкуренция тоже нужна.
№14 Svarog57 27 января 2017 17:41
+7
Не во всем. Максимальная взлетная масса у Миг-35 сильно меньше чем у Су-30 (23500 кг против 34500 кг), максимальная скорость выше (2560 км против 2125 км), боевой радиус меньше (1000 км против 1500 км), боевая нагрузка чуть-чуть меньше (7т против 8т), максимальные перегрузки чуть выше (10g против 9g).

В общем, истребители разных классов - легкий и тяжелый, у каждого есть свой сегмент. Стоимость эксплуатации и производства, скорее всего, пропорциональны взлетной массе. Самое главное - планер практически идентичен с Миг-29, который массово производили с конца 80-х, пока даже оснастку на "Соколе" не разобрали. И для "Сокола", который влачит жалкое существование с конца 90-х, это офигенный шанс - а там народа до 50 тыс. человек когда-то работало, и в войну там до 25% всех истребителей самолетов было произведено.
№15 Данилович 27 января 2017 18:03
+10
Цитата: кухаркина дочь
Непонятно для чего машина. Явно не конкурент СУ-30. Проигрывает во всём. Чисто для того,что бы поддержать МИГ? Сделать ещё одну корпорацию типа Сухого. Отдать ей и боевой и один гражданский самолёт?


Блиииин, ну до чего много икспердов развелось..., просто в глазах рябит.
А почему вы ВАЗ с КАМАЗом не сравниваете? Какая из этих машин нужнее?
Почему-то, никто у пендосов не спрашивает: "А для чего вы Молнию делаете, если у вас Хищник есть?
Вы цену летного часа Су-30/35/27 знаете? Сравнивали с ценой летного часа МиГ-35?
Так и хочется Лаврова процитировать.
№16 User_3148 3 февраля 2017 23:38
+3
"Блиииин, ну до чего много икспердов развелось..."

Я не шибко большой "иксперд", но немножко в теме (по роду деятельности).
Так что "МиГ-35: будущее российской авиации" это откровенное фуфло.
Это будущее российского экспорта и МО закупит небольшую партию этих самолётов только из-за того что иностранные заказчики не будут его покупать если он не используется в вооружённых силах России.
Ставка в МО РФ на сушки, цена не намного выше МИГ-35, а эффективность на много выше.
Как правильно назвали МИГ-29 в Алжире -это однорукий, хромой циклоп (одноглазый).
Дальность обнаружения меньше чем у сушки, вооружения меньше, радиус действия вообще как у штурмовика...
И МИГ-35 это попытка миговцев приблизится к эффективности сушек (лучше МИГ-29, но хуже СУ-27, 35).
И получается, что МИГ-35 приблизился по эффективности к сушкам (но не догнал), а по цене догнал.
Так на .... он нужен?!

п.с. Надеюсь не услышать ахинею времён ВОВ про лёгкий и тяжёлый истребитель. В современной войне нет фронтов и лёгкий (и нихрена не дешёвый истребитель) не нужен.
№17 Данилович 5 февраля 2017 14:36
0
Я не шибко большой "иксперд", но немножко в теме (по роду деятельности). Так что "МиГ-35: будущее российской авиации" это откровенное фуфло.

А я и не говорю, что МиГ-35 будущее авиации. В ВКС около 200 МиГ-29 которые требуют замены, МиГ-35 это замечательная замена этого парка. Или Вы предлагаете менять их тяжелыми Сушками?

п.с. Надеюсь не услышать ахинею времён ВОВ про лёгкий и тяжёлый истребитель. В современной войне нет фронтов и лёгкий (и нихрена не дешёвый истребитель) не нужен.

После Вашей, типо неэсперда, ахинеи, сложно придумать ещё какую.
Расскажите мне знаток современных войн, почему Индия ищет легкий истребитель, имея дешевый и более функциональный Су-30??
Зачем американцы делают F-35? Почему вся Европа по сути на легких истребителях?
Оно конечно понятно, что на КАМАЗе можно и в булочную съездить и гравий на стройку завести, но дорого за хлебом получается, типо неэксперд, очень дорого. Намного дороже, чем на жигулях. И не только по цене машины, но и по горючке, и по ремонту и по эксплуатации.
№18 User_3148 5 февраля 2017 14:51
+3
"После Вашей, типо неэсперда, ахинеи, сложно придумать ещё какую."

Взаимно.

"Расскажите мне знаток современных войн, почему Индия ищет легкий истребитель, имея дешевый и более функциональный Су-30??"

Я не говорил, что он дешёвый.
Я сказал, что цена МИГ-35 не сильно отличается от СУ-27, 30-го.

"Зачем американцы делают F-35?"

Они хотели сделать более дешёвую версию Раптора, но получилось только дороже.

"Оно конечно понятно, что на КАМАЗе можно и в булочную съездить и гравий на стройку завести, но дорого за хлебом получается,"

Ваша аналогия была бы правильной, еслиб МИГ-35 был сильно дешевле СУшек, но это не так в том числе и по: "ремонту и по эксплуатации".

"типо неэксперд"

Ещё раз взаимно и Вам всего хорошего....
№19 костромич 27 января 2017 18:48
+2
Наверное есть нюансы и в применении, и в обслуживании именно лёгкого истребителя.
№20 mongoloid 27 января 2017 18:18
+2
Вы цену летного часа Су-30/35/27 знаете?

Нет, не знаем. Ну и? Напомнило анекдот: Гиви, ты знаешь, который час? Знаю.
№21 Крестьянский сын 27 января 2017 20:44
+1
верхнее фото - изображение перевёрнуто , судя по надписям на самолёте...Отразить по горизонтали...
№22 Сергей.Щ 27 января 2017 21:56
+1
154 бортовой номер давно на заслуженной пенсии. Новых фотографий не нашлось?
№23 User_4501 28 января 2017 08:20
+1
А это что-то изменит?
№24 Сергей.Щ 28 января 2017 09:30
0
Да ничего это, конечно, не изменит. Как и любой пост. Но самолёт-то другой! И двигатели другие, и крыло, и КСА, и кабина. Не говоря уж о начинке. А фотографии МиГ-35 настоящего на нашем ресурсе уже публиковались.