Новая модификация уникального многоцелевого вертолёта Ка-226

28-12-2016, 16:51 • Опубл.: А.М. Василевский Авторский материал. Не копипаста • Просм.: 15646 • Комм.: 8Армия и флот
Новая модификация уникального многоцелевого вертолёта Ка-226
Фото: Вертолёты России

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) изготовило первый легкий вертолет Ка-226Т корабельного базирования. Ожидается, что на машину будет высокий спрос, как в России, так и за рубежом, рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

«В этом году на предприятии был выпущен первый легкий вертолет Ка-226Т корабельного базирования со складывающейся колонкой винта и новым бортовым оборудованием. Мы ожидаем высокий спрос со стороны российских и зарубежных заказчиков к этому вертолету для оснащения береговой охраны и других силовых структур. По нашей оценке, у этого вертолета большой потенциал», — сказал Михеев.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т отличается исключительной точностью висения, превосходной маневренностью и управляемостью, имеет большую энерговооруженность, максимальную безопасность, а также неприхотлив в эксплуатации. Обновлённые лётно-технические характеристики машины, экономичность, экологичность, современный комплекс навигационного оборудования и свежие решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.

Два двигателя с цифровой системой управления мощностью в 580 л.с. обеспечивают безопасную посадку при отказе одного двигателя. Соосная схема несущих винтов и отсутствие рулевого винта в конструкции повышает безопасность в воздухе и на земле и позволяет взлетать и садиться даже на площадках небольшого размера. Вертолёт способен осуществлять полёты в любое время суток и при любых метеоусловиях, над сушей и обширной водной поверхностью, даже в ветреную погоду.

Существует несколько модификаций машины: пассажирская, грузовая, медико-эвакуационная и медико-реанимационная, полицейская и поисково-спасательная.

Также существует военный вариант легкого многоцелевого вертолета. Он предназначен для выполнения работ в труднодоступных условиях неоднородного ландшафта, жаркого или холодного климата и над морскими акваториями, ведения разведки, целеуказания и мониторинга, транспортировки грузов (до 1500 кг), перевозки 7 десантников или служебного персонала.

На данный момент уже подписан договор о поставке Ка-226Т в Индию. Индийская сторона отменила объявленный ранее тендер на покупку вертолётов (помимо российской машины в нём принимала участие франко-немецкая компания Airbus Helicopters) в пользу Ка-226Т. Общая стоимость контракта оставляет 30 млрд рупий (около 467 млн долларов). Иранские заказчики также выразили заинтересованность этой машиной.


А.М.Василевский
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (8)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+5
№1 Polites 28 декабря 2016 17:08
Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7500 м.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№2 Гагарин77 28 декабря 2016 17:20
Ага, для морского варианта это особоважно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№3 fkmrf123 28 декабря 2016 17:23
....для оснащения береговой охраны и других силовых структур....

То, что государственные структуры будут покупать, если модель хорошая, это и дураку понятно. Вы лучше скажите когда нечто подобное для гражданских целей выпускать и продавать будете, вот ведь в чем весь вопрос.
За силовые структуры платит казначейство, а за машины гражданского обличия, платят граждане и причем из своего кошелька, а раз из кошелька, то говно точно брать не будут.
Кстати, а какая цена у этой модели, кто-то хоть знает?
Гражданин
Нет на сайте
-2
№4 S3H 28 декабря 2016 17:36
Кстати, а какая цена у этой модели, кто-то хоть знает?


Самый важный вопрос)))
Гражданин
Нет на сайте
0
№5 Tarkin 28 декабря 2016 18:45
Хм, странно разработка систем сбора полетных данных с индексом "226" наверное лет 7, если не больше лежала без движения-ни заказов, ни производства....
Турист
Нет на сайте
0
№6 Zuma 28 декабря 2016 22:10
На ютубе видео есть, укроинский телеканал zik презентует ка-226, типо это их разработка, они выпустили!!! Ребята расходится, нас обманули)))))
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 Полковник Иванов 29 декабря 2016 04:13
Все бы хорошо если бы не "забугорные " двигатели.Слабоваты они..Брал бы он на подвеску скажем тонны две-уходил бы как печенные пирожки.А так Аэробасовский 350Е с одним движком и меньшей стоимостью берет практически такую же подвеску.
Доработать его камовцам нужно и будет еще востребоване чем 32ВС..
Гражданин
Нет на сайте
0
№8 avtobulkin 29 декабря 2016 09:38
Мой друг, однокашник, летчик-испытатель одного из наших вертолетных заводов, герой России, представлял Ка-226 в Индии, оценил это вертолет как отличный и кто бы что не говорил я ему верю. Он в этом конечно понимает... yes
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.