Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16105 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Каким оружием Россия удивит мир: 5 перспективных разработок

Каким оружием Россия удивит мир: 5 перспективных разработок

В России появились первые образцы радиоэлектронного оружия, которое действует на новых физических принципах и не имеет аналогов в мире, сообщают СМИ со ссылкой на представителей Объединённой приборостроительной корпорации. Особенностью разработки является её возможность выводить из строя технику противника, не прибегая к традиционным средствам поражения. Новое оружие нейтрализует противника с помощью направленной энергии. Лайф приводит ещё 5 перспективных разработок российского оружия, которые заставляют дрожать Пентагон.

1. Станция визуально-оптических помех "Грач"
Каким оружием Россия удивит мир: 5 перспективных разработок


Эта станция, не имеющая аналогов за рубежом, сейчас проходит государственные испытания. "Грач" создан для защиты военных кораблей в ночное время. С помощью интенсивного светового излучения прибор "ослепляет" живую силу и оптические приборы противника, что позволяет кораблю беспрепятственно проходить вдоль берегов, преодолевать узкие проливы, совершать высадку десанта в ходе боевых операций.

2. Комплекс боевой авиации ПАК ФА
Каким оружием Россия удивит мир: 5 перспективных разработок


Электроника, радары и оружие этого боевого комплекса представляют собой совершенно новые разработки. Максимальная скорость ПАК ФА — 2,6 тыс. км/ч. Для сравнения: у единственного пока поставленного на вооружение истребителя пятого поколения, американского F-22 максимальная скорость — 2410 км/ч. ПАК ФА имеет "умную" обшивку — полторы тысячи радиопередатчиков, установленных по всей поверхности самолёта от носа до хвоста. Их чувствительность настолько высока, что самолёт может обнаружить, например, легковой автомобиль на расстоянии 100 километров.

3. Беспилотный глайдер Ю-71
Каким оружием Россия удивит мир: 5 перспективных разработок


В настоящее время российские конструкторы завершают работу над самой современной разработкой в области отечественной авиации. Ю-71 — это планирующий беспилотный глайдер, способный нести на своём борту ядерное оружие и маневрировать на скорости свыше 11 000 километров в час. Причём новейший аппарат может не просто летать на такой скорости, а уходить от ракет по ломаной траектории, которую просто невозможно вычислить, а значит и сбить его. По словам экспертов, никакая ПРО на сегодняшний день не способна не только вычислить траекторию Ю-71, но и достичь его скорости.

4. Тяжёлая межконтинентальная ракета "Сармат"
Каким оружием Россия удивит мир: 5 перспективных разработок


По словам конструкторов, "Сармат" будет летать не по баллистической траектории, он маневрирует, находясь в верхних слоях атмосферы на высотах в несколько десятков километров. При этом определить, куда летит этот объект, физически невозможно. Новая ракета сможет нести ядерный боезаряд на расстоянии до 10 тысяч километров. А если в качестве носителя этой боеголовки использовать беспилотный глайдер Ю-71, это в разы увеличит вероятность поражения цели.

5. Донная ракета "Скиф"
Каким оружием Россия удивит мир: 5 перспективных разработок

В России провели испытание в Белом море такого мощного вооружения, как баллистическая донная ракета "Скиф". Эта ракета способна долгое время находиться в ожидающем режиме на морском дне, а в нужный момент выстрелить и поразить любой объект. Она применяет толщу океана как оригинальную шахтную установку. Расположение таких систем на морском дне обеспечит неуязвимость оружию возмездия.

Фото: © wikipedia.org/Dmitry Zherdin
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 slyder 14 октября 2016 11:38
+62
. Донная ракета "Скиф".Эта ракета способна долгое время находиться в ожидающем режиме на морском дне

Источник: https://politikus.ru/army/85310-kakim-oruzhiem-rossiya-udivit-mir-5-perspektivnyh-razrabotok.html
Politikus.ru
Интересная штуковина,её бы под Йеллоустоун winked
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№2 gorodskoy 14 октября 2016 11:56
+21
Это значит - мы в шаге от бездны, если наше руководство считает, что другие аргументы исчерпаны. Сдерживать пыл исключушек можно только так...
№3 WarLock 14 октября 2016 12:15
+54
Во все времена аргументы были только силовыми. Других этот мир не понимает.
№4 Соратник 14 октября 2016 12:51
+40
Западный мир, Вы хотели сказать наверное. У нас другое мировоззрение.


Федор Тютчев

ДВА ЕДИНСТВА

Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! —
Славянский мир, сомкнись тесней...
«Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней...

Сентябрь 1870
№5 dedmazai 14 октября 2016 13:11
+8
Конечно, очень хочется им врезать, да так, что бы разбрызгать это сплошное Шарли Ебдо тонким слоем по Гейропе и Пиндостану...

Вместе с туземцами и прибившимися имигрантами, а также их выблядками. То есть не пощадя ни одной твари, ... даже Ебдошных братьев меньших.

Но, к громаднейшему сожалению очень многих, ... драки не будет!
Потому, что ебдошники спят и видят

"как бы им сделать ТО и так, что бы ИМ за ЭТО ничего не было."

И не получается, не складывается этот их пазл. От слова "совсем".
А посему - ВОЙНЫ не будет.
№6 zabytyy00 14 октября 2016 13:33
+48
Молчи, позорная Европа и не качай свои права! Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова! Ф.И. Тютчев.. (1867 год).
№7 Yasna 14 октября 2016 15:10
+1
Врезать-то может и хочется, но ИХНЯЯ кормовая база (экономика) чуть- чуть сильнее...Очень хочется надеяться, что не навсегда.
№8 sensey53 14 октября 2016 16:58
+4
И не надолго...
№9 orgonit7 15 октября 2016 03:25
0
Извините, но без сырья из России она стоит полкопейки. Китайская копейку.
№10 ukrainochka 14 октября 2016 17:46
+9
Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!

стихотворение "Европе" поэта Саблина Владимира Григорьевича подражатель и любитель Тютчева!
№11 Staruchka5491 14 октября 2016 18:04
+10
Напрасный труд — нет, их не вразумишь.
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация — для них фетиш,
Но недоступна им её идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В её глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Май 1867 Вот это настоящий Тютчев,а то просто приписывают великому поэту.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№12 AndreHR-V 14 октября 2016 19:13
0
Как в подворотне, ничего нового! biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№13 dentoro 14 октября 2016 13:48
+3
Уже при Союзе были анологичные комплексы, даже в Википедии инфа есть. Так что Вы с бездной пока не торопитесь.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№14 Леший 14 октября 2016 14:47
+8
Желаю видеть ракету ...,которая найдёт какую нибуть падлу ,макакакейна или там рокфелл5ра-ротшильда в любом сортире или в спальне
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№15 папакарло 14 октября 2016 15:06
+6
Цитата: Леший
Желаю видеть ракету ...,которая найдёт какую нибуть падлу ,макакакейна или там рокфелл5ра-ротшильда в любом сортире или в спальне

Да! Нужна ракета, которая бы шла исключительно на запах глобальных предикторов.
№16 Guliver69 14 октября 2016 15:14
+12
Проще и дешевле киллера нанять.Но по существу вопроса согласен. Зажились они на этом свете. Особенно Рокфеллеры с Ротшильдами.
№17 Забугорин 15 октября 2016 02:16
+4
ракету ...,которая найдёт какую нибуть падлу ,макакакейна или там рокфелл5ра-ротшильда в любом сортире

Леший, давайте для начала найдём рыжую конопатую морду и иже с ними... Они рядом, а без них можно было бы и развернуться в полную силу!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№18 orgonit7 15 октября 2016 03:26
0
Как то Шарикова напомнили: желаю чтобы ...
№19 pollar 14 октября 2016 12:41
+9
Не выдавайте наши тайны!
№20 Chuv_007 14 октября 2016 13:58
+2
Пусть пиндосы дрожать,чтобы знали что такое русские. lenta
№21 zigaamir 14 октября 2016 13:49
+7
..сколько их уже лежит где надо и ждёт своего часа.
№22 Anti-Fa 14 октября 2016 13:50
+8
В одной из программ Соловьёва Жириновский говорил про это оружие "Скиф". И то что во круг Америки уже установлено более 10 таких установок. Жирика я не жалую, но всё же такое оружие я так понял есть оказывается.
№23 ЛейтенантRUS40 14 октября 2016 15:01
+3
Тссс!!!!))))
№24 Джунгар 14 октября 2016 15:03
+2
Донная - оттого что она перед пуском в транспортно-пусковом контейнере находится на дне морском, и любом другом водном. А не под дном, и тем более под землей.... Летит же она как и все баллистические ракеты по воздушному, и безвоздушному пространству. И под Йеллоустоун ее не засунуть никак
№25 Вован-с 14 октября 2016 17:00
+2
Но цунами то вызвать может .

Смотрел по ящику, в Чили на высоте 4.500м. озера с морской водой...

А почему в Альпах и Кордильерах нет ????!!!!
№26 Александеrrо 14 октября 2016 18:12
+3
Не с морской, а с минеральной и тоже солёной, в горах много гейзеров и выбросов "подземных вод" обогащённых солями и минералами. Есть такие небольшие выбросы и в Альпах, и Кордильерах, Сахалин и Курилы не хотите посмотреть?
№27 Кида Вокироз 14 октября 2016 19:38
0
Я знаю твёрдо, что существует договор между Россией (заключался при СССР) и СШП о запрете размещения (а возможно и разработки) донных ракет. Что, Россия уже вышла из этого договора? Или это так, потроллить пиндосов?
№28 Lambruska 17 октября 2016 08:06
0
после выхода пендосов из ПРО, уже было понятно, что донные ракеты можно клепать впрок.
№29 Кида Вокироз 17 октября 2016 17:04
0
Для этого надо выйти из договора. И объявить об этом на весь мир.
№30 orgonit7 15 октября 2016 03:23
0
Тут то и всем писец. А я так понимаю, вы именно этого хотите?
№31 gagas 14 октября 2016 11:39
+10
Офигеть
№32 Ergon73 14 октября 2016 13:20
+2
Реально донная ракета это круто... хрен узнаешь где, а если и узнаешь, то хер уничтожишь!!!
№33 Танча 14 октября 2016 11:40
+7
Вызывает трепет!
№34 maestro39 14 октября 2016 11:40
+10
Главное, что бы пендосы не перестали бояться.
№35 Glaffcom 14 октября 2016 11:40
-59
Бредятина высшего класса. Автор учи азбуку. Что ни слово - как в лужу пукнул.
№36 slyder 14 октября 2016 11:59
+16
Велосипеда,что ли нет?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№37 mamafa 14 октября 2016 12:53
+15
Цитата: slyder
Велосипеда,что ли нет?

Похоже есть велосипед, только без седла. bully
----------
Да хранят нас Духи Предков
№38 анархист.ее 14 октября 2016 16:37
+1
Но трубка-то торчит yes ...
№39 aiger 14 октября 2016 12:59
+2
Простоквашино? biggrin
№40 sgepeter 14 октября 2016 13:36
+9
Если так грубо и по хамски оцениваете работу автора, то по крайней мере напишите что является "бредятиной" по вашему мнению. А так это попахивает быдлоклиникой.
№41 Архимед (настоящий) 14 октября 2016 11:40
+23
Вот и славненько ! Привет "западным партнерам" ! Мы всегда думаем о вас biggrin
№42 Serg124 14 октября 2016 11:40
+7
Вперёд, Россия! lenta
№43 Олег Фролов 14 октября 2016 11:41
+11
Есть чем мочить пиндосов.
И слава Богу.
№44 Кальмиус 14 октября 2016 11:47
+50

Думаю теперь все 100% пиндосских территорий будут готовы превратиться пепел.
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
№45 Питерский 14 октября 2016 13:17
+13
Неверное построение фразы. Не "если они помогут Украине вернуть Крым", а "если они попытаются помочь Украине вернуть Крым".
№46 Маузер 14 октября 2016 14:31
+2
Или влезут на зону "У" с НАТОй
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№47 Waygres 15 октября 2016 00:29
0
надо отметить..., грамотно поставленный вопрос...
№48 Шуриков 14 октября 2016 11:51
+3
зачем раскрывать секреты???
№49 Нерусский россиянин 14 октября 2016 12:11
+26
Хочется надеяться, что настоящие секреты Россия-матушка скрывает, а это - так себе fellow
№50 Артур 14 октября 2016 12:31
+11
Это скорее оружие сдерживания, а не поражения. Т.е. одно наличие вундервафли уберегает тебя от нападения. Конечно, ты может скрывать её наличие, и в случае нападения применить, но кому оно надо?
Наличие оружия не является секретом. Секрет - это его настоящие ТТХ, способ производства и возможные способы ликвидации.
№51 Артур 14 октября 2016 12:31
+1
Это скорее оружие сдерживания, а не поражения. Т.е. одно наличие вундервафли уберегает тебя от нападения. Конечно, ты может скрывать её наличие, и в случае нападения применить, но кому оно надо? Худой мир лучше хорошей войны.
Наличие оружия не является секретом. Секрет - это его настоящие ТТХ, способ производства и возможные способы ликвидации.
№52 svbuk 14 октября 2016 11:51
+2
Вот о таком в школьных учебниках бы почитать: о принцыпах работы, о системе построения, как в свое время о мобильном телефоне в рубрике сделай сам :)
№53 ppv 14 октября 2016 12:44
+35
физические принципы всех здесь упомянутых (их много больше) систем оружия есть в школьных учебниках. методы применения и конструкции м.б. и новые.

мои комментарии и замечания по пунктам с 1 по 5:

1. лазеры - продукт физики 60-х годов. последние 5 лет в России и м.б. в остальном мире достигли в разы больший к.п.д., но всё-равно 70% энергии накачки нужно рассеивать в атмосферу. т.е. заметность лазерных систем в ИК диапазоне - главная проблема систем оружия. лет 10 назад в КБП сделали прибор антиснайпер (обозревает и шлёт в обнаруженное место убийственный пакет импульсов), сегодня то же сделали для танков и кораблей, но большей мощности.

2. ПАК ФА Т-50. здесь превосходство перед Ф-22 и Ф-35 полное. порушена концепция пиндосов "меня не видно и я стреляю первым". плюс сверхманёвренность на крейсерском сверхзвуке (решена проблема переносимости больших перегрузок), плюс возможность применения ракет (чего нет у гравицап из пидосии), плюс сверхманёвренность на дозвуке (выживаемость от ракетных атак на всех дистанциях и превосходство в бижнем бою).

3. т.н. "Ю-71" (на фото не глайдет, а система МАКС со Спиралью - первым пилотируемым космическим самолётом ГЕ Лозино-Лозинского). глайдер - планер, летающий по волнообразной траектории. вверх в космос, астронавигация для коррекции траектории и коррекция по высоте в той же плоскости, вниз в стратосферу для аэродинамического манёвра по курсу (так менее затратно по энергетике). создание глайдера анонсировано лет 15 назад, испытан он был в присутствии Путина лет 10 назад. теперь, похоже, поставлен на вооружение как полезная нагрузка всех "больших" ракет. схема полёта очень красивая - ракета ускоряет нагрузку до 5 км/с (на орбитту можно не выходить) и рассыпает вязанку глайдеров, а те скачут между стратосферой и ближним космосом. хрен их отыщет даже сам стреляющий. до самой точки на территории врага.

4. межконтинентальная баллистическая (??) ракета "Сармат" (на фото не она, а "Воевода") теперь и не баллистическая, а аэробаллистическая, т.к. маневрирует до момента отделения нагрузки по курсу и высоте. в разное время начальный вес называли по-разному. то 100 тонн (как у "Сотка" или по-ихнему "Стилет"), то 200 тонн (как у "Воеводы" или по-ихнему "Сатана"). мне нравится цифра 100, т.к. тогда сгодятся шахты от "Соток", а их кратно больше.

5. донный комплекс "Скиф" скорее всего не для морей и океанов, а для водоёмов на территории России. их же нужно обслуживать, хоть и редко, контролировать состояние и защищать.
№54 апк 14 октября 2016 18:25
+3
Спасибо за интересные подробности.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№55 svbuk 15 октября 2016 11:47
0
Благодарю за материал с такой стороны. Мой пост касался чуток другой: описание технологий. К примеру, мои дети в свои года (самому младшему 3) играются с электроникой (радио, сигнализация, запуск диска, и т.д.). Малышка складывает радио за 5 минут (пока на зрительной памяти, что делают старшие). Вот если принципы и методы пойдут в школьные учебники, которые помагают решать те задачи, как описано Вами, представте куда шагнет человечество. Надеюсь смог донести свою мысль.
№56 ppv 16 октября 2016 01:22
+1
согласен с Вами. в школах нужно преподавать историю технологий и изобретений. изучения истории просвещения человечества, истории познания мира.

хорошо бы в школах или в районах или при университетах создать лаборатории для практического и обязательно комплексного изучения физики, химии, математики. обязательно для самостоятельной мыслительной работы учащихся ("-ся" - т.е. "себя").

ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНЫ СТАТЬ ДРУГИМ !!!
№57 Glaffcom 14 октября 2016 11:57
-44
Поток глупости помноженный на невежество.
№58 Vlad_i_mir 14 октября 2016 12:17
+8
А Вы, раз такой просвещённый, вместо оскорблений укажите автору на неточности.
№59 Staruchka5491 14 октября 2016 12:50
+9
На что он может указать? Если он сам тупой как пробка skalka
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№60 Волчара Питерский 14 октября 2016 18:27
0
Да ну его в пень! Я вот,напеример,точно знаю,что у нас в Питере делают эту "умную" обшивку для ПАК ФА. Вернее не делают,а выращивают искусственно! crazy
№61 Guliver69 14 октября 2016 16:06
+1
Что я не вижу от вас что то умное. Одни декларации.
№62 А.Миронюк 14 октября 2016 11:57
+19
Забыли упомянуть ещё одно постоянное из века в век ГЛАВНОЕ оружие "этих нехороших" Русских - стойкость к внешней агрессии и непредсказуемость в своём поведении в битве с врагами.
"Наше дело правое. Враг будет разбит!" (И.В.Сталин).
№63 Sarma 14 октября 2016 12:09
+2
applodisment
№64 sebun 14 октября 2016 11:59
+3
Цитата: svbuk
Вот о таком в школьных учебниках бы почитать: о принцыпах работы, о системе построения, как в свое время о мобильном телефоне в рубрике сделай сам :)

Нефиг наши секреты раскрывать всем, а то быстро преимущество потеряем.
№65 Sarma 14 октября 2016 12:15
+8
Преимущество не потеряем, не беспокойтесь. У пиндостана ума не хватает даже близко сделать что нибудь подобное. Пусть трясутся от страха, может мозги на место встанут и начнут отличать черное от белого. По выборам сша можно уже догадаться о их разуме. Деменция тяжелой формы прогрессирует у них.
№66 mab3162 14 октября 2016 12:54
+11
Наоборот, это не разглашение тайны, а залп в информационной войне. Можно даже приврать, что пиндосы часто делают, а противники пусть гадают, правда или неправда была озвучена. Это в стиле уличной потасовки, когда один против нескольких гопников, демонстративно показывает сжатый кулак, не сообщая, что там: нарвёшься - узнаешь. И гопники прыгают вокруг, но нарываться не рискуют.
№67 sensey53 14 октября 2016 12:07
+3
Мдааа..нервно чешу затылок...
№68 West76 14 октября 2016 12:34
+2
Всё это хорошо! Но хотелось бы , чтобы ещё удивляли мир в мирных высоких
технологиях.
№69 pollar 14 октября 2016 12:38
+6
А в это время у хохлов

В Киеве стартовала ежегодная международная выставка «Оружие и безопасность - 2016». Это уже 13-я выставка вооружений на Украине, которая по размаху превзошла все предыдущие.
.......
Большой интерес, как у военных, так и у экспертов, вызвали наработки компании «Stiletto». Компания месяц назад уже спешно продемонстрировала свои бронебойные пули, которые с легкостью прошили несколько бронепластин. По словам разработчиков, новые пули по своему функционалу выполняют задачи артиллерии - могут поражать не только личный состав противника в бронежилетах 6-го класса, но и выводить из строя бронированную технику, такую как БМП и БТР. Самый современный броневик российской армии «Тигр», как пошутили разработчики, эти пули прошьют «и вдоль и поперек».

Подробности читайте на УНИАН: [url=https://www.unian.net/war/1569411-sozdaem-orujie-pobedyi.

Яки пули стремные - и туда, и сюда и с подвыпертом! Только анекдоты не рассказывают!
Очередной шедевр свинтопрульства!
№70 Китайский пионэр 14 октября 2016 15:44
+4
shok Чо...кастрюлеголовые противотанковое ружьё изобрели!? Или тупо из музея ПТРД-41 вытащили и перекрасили!?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№71 orgonit7 15 октября 2016 03:35
0
Эта фирма еще раньше начала сотрудничество с Россией и все её разработки используются в более продвинутом варианте. А поставки десятков патронов при нужде в тысячи и более (про патроны для СВД), просто пиз-ж к которому мы тут привыкли.
№72 Образ 14 октября 2016 12:44
+9
Всё это хорошо! Но хотелось бы , чтобы ещё удивляли мир в мирных высоких технологиях.

Высокие технологии рождаются с начала в оборонке и потом уже передаются в гражданские сектора производства. Но начала высоких технологий лежат в фундаментальной, а потом прикладной науке.
№73 ахтиарыч 14 октября 2016 12:45
+2
страх пендосов трансформируется в радость на душе,лицемеры пусть дрожат barak
№74 tiv877 14 октября 2016 12:52
-2
Не пора ли уже переходить к жёстким ответным мерам в отношении Пентагона и еврошавок. А то скоро уже супероружия будет выше крыши, а нас стараются поставить на колени, вводя санкции, да ещё нагнуть. Европейские моськи каждый день лают и оскорбляют страну, Сми выдумывают небылицы и натравливают людей на РФ. А мы всё утираемся и подставляем поочерёдно щёки для оплеух.
Пора западу дать хорошенько в рыло и предъявить им ультиматум, если хотят спать в своих тёплых постелях и жрать свой гамбургер, отмена всех санкций, отвод нато далеко от наших границ, прекратить истерику в Сми, уйти из Украины и прекратить хаос с революциями и сменами режимов.
№75 К.Василий 14 октября 2016 13:09
+1
это в разы увеличит вероятность поражения цели
----------_--------------
Говорить "в разы" - это безграмотно. Об этом и наш уважаемый сатирик М.Задорнов говорил.Правильно будет "в несколько раз". Родной язык нужно знать...
№76 uz1awo 14 октября 2016 13:50
0
Превосходно!
№77 vlapo13 14 октября 2016 14:00
+7
Цитата: mab3162
Наоборот, это не разглашение тайны, а залп в информационной войне. Можно даже приврать, что пиндосы часто делают, а противники пусть гадают, правда или неправда была озвучена. Это в стиле уличной потасовки, когда один против нескольких гопников, демонстративно показывает сжатый кулак, не сообщая, что там: нарвёшься - узнаешь. И гопники прыгают вокруг, но нарываться не рискуют.



Так пиндосы нам соврали про поезда-пусковые установки. Мы "испугались" и сделали. А они остались ни с чем.))) Враньё до хорошего не доводит! Нашим конструкторам - респект и уважение!!!!!
№78 Тот самый 14 октября 2016 14:07
+2
Молодцы наши ученые и оборонщки! Добро должно быть с кулаками! А то иначе шакалы принимают добро за слабость. С шакалами надо разговаривать на понятном им языке-с позиции силы.
№79 Юра_Бирюков 14 октября 2016 14:44
0
applodisment
№80 папакарло 14 октября 2016 15:01
+1
Цитата: gorodskoy
Это значит - мы в шаге от бездны, если наше руководство считает, что другие аргументы исчерпаны. Сдерживать пыл исключушек можно только так...

Великий потоп - и никаких претензий!
№81 Separ 14 октября 2016 16:43
+2
Фантастика !!! В 60-70 годы такое можно было прочитать в научно-фантастических романах.
№82 вездеход 14 октября 2016 17:05
+1
Круто. Однозначно круто.
№83 Lenar 14 октября 2016 17:44
+2
Больше всего впечатлил скиф. Для меня это что то новое)
№84 Волчара Питерский 14 октября 2016 18:37
0
А мой друг с Алмаз-Антея говорил,что у них разрабатывается пусковая установка для ракет,скорость которых превышает не 5 махов,а 10-15 махов.Ракета поднимается в стратосферу или ближний космос и оттуда за 12 минут достигает любой точки планеты.
Не знаю,может и п..дит,а может языком лишнее мелет,но я-то подписку о неразглашении не давал. krut
№85 дед Матвей 14 октября 2016 19:09
+1
Может и правда но ваш друг пиз----бол
№86 дед Матвей 14 октября 2016 19:10
0
Может и правда но ваш друг пиз----бол
Цитата: Волчара Питерский
А мой друг с Алмаз-Антея говорил,что у них разрабатывается пусковая установка для ракет,скорость которых превышает не 5 махов,а 10-15 махов.Ракета поднимается в стратосферу или ближний космос и оттуда за 12 минут достигает любой точки планеты.
Не знаю,может и п..дит,а может языком лишнее мелет,но я-то подписку о неразглашении не давал. krut
№87 Волчара Питерский 14 октября 2016 19:13
+1
Пиз----бол это не то слово! Я уже опасаюсь с ним даже пиво пить. Боюсь,что если его за разглашение к стенке поставят,то и меня за компанию прихватят,так,на всякий случай. facepalm
№88 дед Матвей 14 октября 2016 19:21
-1
Не получи срок за лень.
№89 колдун 14 октября 2016 19:48
+2
Оружие-это есть сдерживание потенциальных врагов! Конечно надо предупреждать зажравшихся хотдогами мутантов. Но и в секрете надо держать возможности сдерживания этих самых мутантов из за моря-океяна... Мне уж больно понравился финал книги Тармашева "Студёное дыхание" Спасу нет как понравился! putin
Особенно в конце красота! Ух!
№90 колдун 14 октября 2016 19:54
+2
Упс...Я стесняюсь спросить? А как тут гражданином становятся? А то я уже давненько мониторю данный ресурс,и сообщения писал,и пытался плюсики впендюрить...Но как то не получается. В основном с мобильной версии. Подскажите друзья-однополчане? Я сам из Пермского края. Ну с Урала вобщем! russian
№91 Алексей_18 14 октября 2016 19:59
-1
"Сармат" не сам маневрирует - а его гиперзвуковые поражающие элементы.
№92 колдун 14 октября 2016 20:00
+1
Запрягаю долго...Еду быстро... spiteful
№93 Алэрик 14 октября 2016 22:42
0
Итиресненько однако.А ведь концепсия донной ракеты было у меня в голове.подводные ракетные шахты как беспелотные подводные аппараты выводят ракету на заданные точки и ждут команду.
№94 Александеrrо 15 октября 2016 07:39
0
консепцсии донных рокет были у тебя голове, как и беспелотные шахты.... иди в аллоды свои и танчики играй, кансипсионист
№95 paulfx 15 октября 2016 22:55
0
Не надо было русским показывать фильм с Валл И biggrin