Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16399 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Цели доставки С-300 в Сирию

Цели доставки С-300 в Сирию

Фото: © РИА Новости. Валерий Мельников

Москва отправила в Сирию батарею зенитной ракетной системы С-300. Пентагон в лёгком недоумении… ведь, по их мнению, С-300 «нацелят» на американские самолёты, так как у террористов нет авиации.

Наигранная паника, которую пытается организовать Запад, это следствие продолжающейся информационной игры. Даже собрано некое совещание в Берлине, где будут обсуждать ситуацию в Сирии (без России). Смысл тогда удивляться, что Россия занимается обеспечением безопасности военно-морской базы в Тартусе и находящихся в прибрежной зоне кораблей оперативного соединения ВМФ России с воздуха.

Пусть у террористов и нет самолётов, но системы С-300 необходимы, в том числе, для того, чтобы инцидент с нашим Су-24, который был сбит турецкой стороной, больше не повторялся. Это своего рода прибавка к оборонительному потенциалу, так как комплекс нельзя назвать угрозой.

Кроме того, ранее, в регионе находилась аналогичная система в морском исполнении – комплекс «Форт», которым оснащён гвардейский ракетный крейсер Черноморского флота «Москва». Единственное отличие – способ размещения и система патрулирования. Как раз постоянное патрулирование имеет ряд особенностей, способных негативно повлиять на обороноспособность базы в Тартусе, в частности необходимость регулярно ротировать корабли. Да и зона безопасности Тартуса распространяется больше на юг и юго-восток, а не на запад, потому и потенциал, например, ракетного крейсера «Москва» используется где-то наполовину.

В принципе, американское волнение объяснимо. Новость о том, что Россия размещает в Сирии С-300 пришла как раз в то время, когда в Вашингтоне надумали прекратить сотрудничество с РФ по урегулированию в Сирии. Естественно, в такой ситуации никто и не посмотрит на оборонительный характер комплекса и ротацию систем. Вашингтон зацепился за возможность упрекнуть Россию в желании перевести холодную войну в горячую, а этого им достаточно – остальное не имеет значения.

В такой ситуации трудно ожидать прогресса в дипломатии. Скорее, наоборот: отношения буду ухудшаться и далее. И едва ли новый американский лидер затеет новую «перезагрузку», так как Штаты настолько сильно увязли во внешних разборках, что Сирия, Украина, Ирак, Иран, Ливия и далее по списку — это не только следствие экономических аппетитов США, но и условие выживаемости всей американской демократии.

Если рассуждать о целях доставки комплексов С-300 не в рамках дипломатического этикета, то это событие чётко и недвусмысленно говорит: не стоит даже приближаться к российской базе в Сирии. А с учётом вечных ошибок при нанесении коалицией ударов с воздуха, они могут и в Тартусе оказаться. На базе Хмеймим давно базируется С-400 «Триумф», а крейсер «Москва», оснащённый корабельной версией С-300, сейчас с базы ушёл, именно поэтому в Сирии С-300.

Евгений Радугин,
специально для
Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 xumik80 5 октября 2016 11:48
+16
Красавец!!!
----------
Я выражаю только свое мнение, и на комментарии не отвечаю... Не тратьте свое драгоценное время на меня... Лучше потратьте его на тех кто нуждается в помощи...
№2 Соратник 5 октября 2016 11:53
+21
Этот красавец способен установить бесполётную зону в радиусе 400 км. Америкосам нужно крепко задуматься над своим поведением.
№3 Allexsuss 5 октября 2016 12:05
+38
Пентагон в лёгком недоумении…

Это для ихней-же безопасности! smile
№4 паровоз 5 октября 2016 12:10
+24
Цитата: Allexsuss
Это для ихней-же безопасности

В точку biggrin
Как пиндосы дурку про ПРО в европе crazy
№5 Д.Вячеслав 5 октября 2016 12:12
+5
Когда психи в дурдоме начинают буйствовать, им дают таблэтку или делают укол. Пока достаточно одной таблэтки.
№6 Правдоруб 5 октября 2016 12:55
+4
Может лучше сорочку с длинными рукавами завязанными сзади?
№7 алекс-волга 5 октября 2016 22:52
+3
Для пиндосов - рукава лучше завязывать на шее... hang
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№8 Правдоруб 6 октября 2016 09:46
+1
На шее завязывают в Лондоне, мода там больше на шарфы а не на рукова, хотя мода изменчива.
№9 _Сергей 5 октября 2016 13:22
+8
В Северной Корее ракеты ещё не совершенные и летают куда попало!Поэтому нужны С 300 для защиты НАТО.
№10 Добрый я 5 октября 2016 16:39
+9
№11 Ergon73 5 октября 2016 13:53
+5
Никому не скажем, что комплекс ПВО умеющий стрелять по низколетящим целям вполне может уничтожать самолеты прям на палубе авианосца вместе с его надстройками, антеннами и прочей лабудой ;)
№12 darbar 5 октября 2016 16:54
+3
300 нужен для прикрытия С400 от крылатых ракет и конечно это ответ на планы и риторику пиндосов по Сирии.
№13 Favens 5 октября 2016 12:00
+20
Настало время объяснить Западу, что системы ПРО нужны исключительно для самозащиты ВС РФ от высокопрофессиональной криворукости пилотов США. soldier
№14 MarBel 5 октября 2016 12:28
+32
Со вчерашнего дня, иностранные средства массовой информации буквально трясет от новости поступившей из сообщений американской разведки:

В Сирии размещены батареи зенитной ракетной системы С-300.
И именно острота публичной реакции, зашкаливающий градус полемики в политических кругах и международных СМИ запада, и вызывает наибольшее удивление, особенно если учесть, что на авиабазе Хмеймим далеко не первый месяц несет свое боевое дежурство родственная по параметрам система противовоздушной обороны С-400 "Триумф".

Тогда откуда подобная нервозность?

По всей вероятности дело в том, что отправка данной военной техники, ни что иное как открытый сигнал России к развязке затянувшейся сирийской партии. Эндшпиль, состоящий из нескольких простых этапов, этапов в которых противовоздушным комплексам С-300В4, отведена отдельная, далеко не только военная роль.

1.
Первым этапом итоговой многоходовки, непосредственно является скрытая переброска в Сирию модернизированных комплексов ПВО С-300В4. Причем комплексов, в по всей вероятности, экспортном исполнении.

Сделано.

2.
Вторым этапом, допускается утечка информации о том, что скрытно переброшенные комплексы достигли конечной цели - территории Сирии, но при продолжают бездействовать, находясь в походном положении.

Американский телеканал Fox News со ссылкой на официальных американских представителей сообщил о том, что Россия уже поставила, но пока не развернула на территории Сирии новые российские системы ПВО С-300ВМ ("Антей-2500", SA-23 Gladiator по классификации НАТО).
Сделано.

3.
Третьим этапом, предполагается публично выдвинуть требование от сирийского правительства к незаконно находящимся на территории страны членам американской антитеррористической коалиции, с целью обязать последнюю согласовывать маршруты полетов всей авиации США и союзников над территорией САР.

4.
Четвертым этапом, после очевидного отказа, специальным представителем Сирии при ООН официально будет поднят вопрос о незаконной оккупации сирийской территории, а также актов агрессии против ее жителей со стороны коалиции, зафиксированных как в атаке под Дэйр - Эз - Зор, так и в ряде иных случаев, в частности при авианалетах на объекты гражданской инфраструктуры.

5.
Пятым этапом, после безусловного ветирования любых сирийских постановлений со стороны США и стран марионеток, Москва получит первый желаемый результат - начало публичных обсуждений незаконности действий американской коалиции в регионе.

6.
В качестве шестого шага, легитимное руководство Сирии выступит с официальным заявлением о том, что ввиду озвученных ранее при ООН причин и совершенных недружественных и незаконных актов со стороны США и ее союзников, а также ввиду применения права Вето со стороны Соединенных Штатов, находящие на территории САР без согласия официальных властей Сирии войска иностранных государств должны быть немедленно выведены с ее территории.

7.
И наконец седьмым, завершающим этапом станет выход официального постановления правительства Сирии о том, что последняя оставляет за собой право сбивать любые незаконно находящиеся в небе страны летательные аппараты иностранных государств, поскольку их полеты и военные операции являются по вышеописанным ранее причинам прямым нарушением суверенитета Сирии, а любые атаки по территории страны - актом агрессии, поскольку не согласованы с признанным Организацией Объединенных Наций руководством Сирийской Арабской Республики.

Приблизительно в этот момент, коллективный Запад обнаружит, что зачехленные ранее на российской авиабазе комплексы С-300В4 давно сменили дислокацию, и на данный момент под усиленным контролем Вежливого охранения располагаются на позициях взаимного перекрытия сфер гарантированного уничтожения противника, то есть на занятых сирийской армией, оборудованных позициях. Что не удивительно, ведь с недавних пор они официально являются, "со скидкой" приобретенными, экспортными версиями передовой российской системы противовоздушной обороны фронтового звена. То есть все важнейшие сирийские административные, промышленные, военные объекты и группировки войск, с этого моменты надежно укрыты от массированного удара крылатыми ракетами "некого чисто гипотетического" и крайне не желающего уходить согласно выдвинутому ультиматуму, противника.

Круг замкнулся.

ОБОБЩЕНИЕ
Небо закрыто.

Давай - нападай.

Эта статья - не моя. Из Интернета
№15 nepomnuploXoe 5 октября 2016 13:45
+7
4. Четвертым этапом, после очевидного отказа, специальным представителем Сирии при ООН официально будет поднят вопрос о незаконной оккупации сирийской территории, а также актов агрессии против ее жителей со стороны коалиции, зафиксированных как в атаке под Дэйр - Эз - Зор, так и в ряде иных случаев, в частности при авианалетах на объекты гражданской инфраструктуры.
5. Пятым этапом, после безусловного ветирования любых сирийских постановлений со стороны США и стран марионеток, Москва получит первый желаемый результат - начало публичных обсуждений незаконности действий американской коалиции в регионе.

это голубая мечта многих народов- Ирак, Ливия, Югославия.. потому и убивали законных президентов, чтобы некому было доводить защиту своей страны до п.5

может, живой Янукович еще пригодится
№16 Феникс77 5 октября 2016 14:06
+6
Если рассматривать с такого боку то получается что в Сирии готовят волчью яму США и их прихвостням, а дальше как говорится: коготок увяз - всей птичке пропасть! biggrin
№17 sawamail 5 октября 2016 15:24
-1
переброска в Сирию модернизированных комплексов ПВО С-300В4. Причем комплексов, в по всей вероятности, экспортном исполнении.

несовсем
Стоит полагать, С-300ВМД / С–300ВМ4 – “экспортный облик” комплекса С–300В4.

источник
----------
мысли пачкают мозги
№18 knikos 6 октября 2016 02:18
+2
Вё правильно ! Пиндосы же заговорили о бесполётной зоне , вот их "мечта" и осуществится .
№19 Саша с Южмаша 5 октября 2016 12:12
+9
Следующий шаг - объявление определённых территорий "бесполётной зоной"!
№20 pollar 5 октября 2016 12:51
+1
В радиусе действия Калибров?
№21 pollar 5 октября 2016 12:50
+3
Вот стою, никому не угрожаю, летатють тут всякие...
№22 Ergon73 5 октября 2016 13:48
+4
Цель поставки дополнительных средств ПВО это не дать принципиально возможность развернуть план "Б", т.к. ключевой момент этого плана создание бесполётной зоны на Сирией. Так что остается пиндосам план "Цэ" - драпать из Сирии по крики западных СМИ, что США одержали в Сирии убедительную победу над Россией.
№23 r.deyanov 5 октября 2016 11:48
+3
Так там же вроде и были наши С-300. Или это дополнительно перебросили? Так сказать усиление ПВО.
№24 Eugeny Radugin 5 октября 2016 11:53
+10
Там есть и С-400. Тут всё зависит от локации и целей. Для новой батареи С-300 цель - защита Тартуса. К тому же, ажиотаж играет на руку пиару систем. Не стоит и об этом забывать... Реклама - двигатель торговли.
№25 Синдбад Мореход 5 октября 2016 12:16
+6
Цитата: Eugeny Radugin
К тому же, ажиотаж играет на руку пиару систем. Не стоит и об этом забывать... Реклама - двигатель торговли.

Попробуем на пальцах...раз ТТХ систем посмотреть в доступных источниках недосуг
- 400е - ПВО
- 300е В-4 - ПРО
Дошло? Хотя обе могут работать и по авиации, и по ракетам, но смысл и "заточенность" именно в этом.
Ларечная реклама по типу "Клинского" тут вообще никаким боком.
Эти системы на экспорт не поставляются, передавать и продавать их никому не будут.
№26 apsara63 5 октября 2016 13:00
+2
Именно эти системы мы,безусловно, не продаём, ибо было бы странным продавать оружие последнего поколения своим сегодня союзникам, а завтра - возможным противникам.
Но ведь существуют модификации, специально производимые для экспорта (вспомним подобного рода установки, когда-то обещанные и, наконец, поставленные тому же Ирану), не говоря уже о МИГах и СУшках, которые летают по всему миру, и которые, естественно, отличаются от тех самолётов, на которых летают наши лётчики.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№27 gravitonus2000 5 октября 2016 17:38
+2
- 400е - ПВО - 300е В-4 - ПРО

В точку. Теперь "Томагавки" могут отдыхать.
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 AEF 5 октября 2016 21:44
+1
"№21 Eugeny Radugin .... Там есть и С-400. Тут всё зависит от локации и целей. Для новой батареи С-300 цель - защита Тартуса. К тому же, ажиотаж играет на руку пиару систем. Не стоит и об этом забывать... Реклама - двигатель торговли...."
Источник: https://politikus.ru/army/84933-celi-dostavki-s-300-v-siriyu.html
Politikus.ru

С-300 экспортный вариант у Сирии имелся уж давно, и этим комплексом они сбили еврейский Fu-16 над Голанскими высотами.
А в Тартус наши поставили С-300В4 (Антей-2500) экспортную версию, для защиты всего Севера и Северо-Западного побережья Сирии.
".Израиль нарвался на неприятности и похоже, что это только начало

Сирийские ПВО сбили израильский F-16 применив российский ЗРК С-300


Syria Shoots Down Israeli Warplane F-16 Bomber, Using Russian S-300 Air Defense System

Зиад Фадель (Ziad Fadel) Global Research, August 23, 2015

Ни западные, ни израильские медиа не сообщали о сбитии Сирией израильского военного самолета. Согласно агентству «Спутник», 21 августа, “израильские ВВС возобновили авианалеты на объекты в Западной Сирии, удары были нанесены по базе правительственных войск в Хан Аль-Шейхе в провинции Дамаск и по другой базе - в провинции Аль-Кунейтра. Удары, с шестичасовым перерывом, последовали за многократными авианалетами на Голанские высоты”.

Агентство Fars News (FNA) подтвердило израильские проведение атак израильскими ВВС и гибель израильского истребителя

Сирийская ПВО сбила израильский военный самолет, нарушивший воздушное пространство арабской страны.

Израильский истребитель был сбит над городом Аль-Кунейтра в пятницу.

Израиль регулярно нарушает границы сирийского воздушного пространства и наносит ракетные удары по этой арабской стране.

В пятницу израильские военно-воздушные силы возобновили авианалеты на объекты в Западной Сирии, удары были нанесены по базе 68-й бригады в Хан Аль-Шейхе в провинции Дамаск и по базе 90-й бригады - в провинции Аль-Кунейтра. Удары, с шестичасовым перерывом, последовали за многократными авианалетами на Голанские высоты”.
"Вчера, ранним утром пятницы, 21 августа, израильский истребитель-бомбардировщик F-16 проник в воздушное пространство Сирии и внаглую обстрелял базу 68-й бригады, затем повернул и полетел в сторону базы 90-й бригады, расположенной в вблизи города Аль-Кунейтра, с тем чтобы обеспечить себе безопасную посадку на землях оккупированной Палестины, в случае если самолет будет подбит. Самолет был сбит. Технически это было проделано мастерски. Сначала, с базы ПВО Iftiraas была выпущена ракета SA-9, а с авиабазы Хальхаала - ракета SA-2. Это было сделано для того, чтобы системы радиоэлектронного подавления F-16 сфокусировались на SA-2 и SA-9. Затем, с базы Республиканской гвардии, расположенной рядом с авиабазой Mazza у подножия горы Каазииун к западу от Дамаска, была выпущена ракета суперкомплекса ПВО С-300 (SA-10 “Grumble). С-300 превратил израильский самолет в пыль. Не было зафиксировано никаких свидетельств того что пилоту удалось катапультироваться. Наоборот, очевидцы описали вспыхнувший огненный шар над Голанами и частицы рассеявшиеся в воздухе по-над долиной Huleh в Палестине.

Кроме того, израильтяне потеряли 2 вертолета, выполнявшие поле....."

Так что для "проамерской коалиции" будет безполётная зона.
№29 Карнаухов.А 5 октября 2016 12:12
+2
до этого в Тартусе был крейсер "Москва" на его базе был С300, сейчас крейсер ушёл.
№30 sergey_nikitin80 5 октября 2016 11:51
+15
Теперь то можно и ракету в зад получить при "случайной" ошибке, а так воевать они не привыкли. Ждем новости про уволнения американских летчиков...
№31 Eugeny Radugin 5 октября 2016 11:54
+7
Естественно. Обыкновенный элемент сдерживания. Всё в рамках дипломатии и с разрешения действующего легитимного правительства. Теперь будут тщательно изучать карту перед вылетом.
№32 farfett 5 октября 2016 12:41
+2
Пиндосовских военных теперь будут использовать в тёмную dumaet
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№33 pollar 5 октября 2016 12:53
+3
Кто у американских летчиков хорошо географию знает, если до сих пор путают Иран и Ирак.
№34 Eugeny Radugin 5 октября 2016 17:07
+2
Тут уж им придётся что-то подучить, а то ошибка может быть фатальной...
А вообще, пора им просто сворачивать свою деятельность в регионе. Знамений к этому масса.
№35 Китайский пионэр 5 октября 2016 11:53
+16
Правильное решение!!! пендосы хотели бесполетную зону-получите-распишитесь!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№36 Александр Хаимов 5 октября 2016 11:57
-4
Посмотрим насколько мы готовы дать отпор! Это в СССР без раздумий валили их самолёты в схожих обстоятельствах, а сейчас что-то сомневаюсь! Могли бы и хохлам сделать бесполёт, да воли нет!
№37 Китайский пионэр 5 октября 2016 12:06
+9
Не соглсен! Если вы внимательно читаете то, о чем пишут пендосы, то должны были узнать, что они прекращают отношения с Россией по сирии в дипломатическом плане, в то же время они оставлят существующие контакты на уровне военных ведомств...О чем это говорит? О том, что пусть не гласно, но пендосам наши военные ещё раньше дали понять, куда им летать не стоит...Ну а теперь, для подтверждения ограничений привезли и С-300!!! Конечно, одна батарея-это не эшелонированная ПВО, но зная пендосов, можно с уверенностью сказать, они теперь будут облетать Тартус за 200 километров!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№38 Tanja85 5 октября 2016 15:40
-1
за 300.
№39 Соратник 5 октября 2016 12:06
+27
Знаете, недавно общался с одним знакомым осетином. Попарились в баньке, попили кваску. И вот он рассказал мне про события 08.08.08. Говорит, когда грузины начали войсковое вторжение в Южную Осетию, сопротивление им оказывали осетинские ополченцы. Грузинские войска были хорошо вооружены, в их составе было очень много темнокожих солдат, говорящих не по грузински. Так вот в какой то момент ополченцы загнали этих вояк в лесополосу, где они временно укрылись. А российские войска ещё не начинали действовать, не было приказа. Так вот нашёлся среди русских лётчиков пилот, который самовольно поднял в воздух боевой вертолёт и сравнял с землёй эту лесополосу. Без приказа. По справедливости. Так что не надо сомневаться в русских. Им приказы не нужны.
№40 Noisiness 5 октября 2016 12:23
+11
Да и у хохлатых не очень-то и "летная" зона)))
Мне понравилось, как сказал Кедми, примерно: самолеты летают только там, где Россия не запретила. Где не разрешает, там не летают. Говорит, вспомните, как бомбили поначалу Донбасс авиацией.
№41 Александр Хаимов 5 октября 2016 13:19
+2
Да весь 14 г. бомбили, в начале 15г . тоже пытались! Россия говорите запретила? Летаки посшибали ополченцы и летуны обосрались, да и летаков летающих мало осталось, даже гвинтокрылов! Россия только , только начала серьёзно зубы показывать без оглядки на своих шкурников во власти с главой их ДАМом. Минусуйте, мне всё равно!
№42 Serg2016 5 октября 2016 14:53
+5
Из рогаток прямо и посшибали. Ну здорово!!
№43 Снежана 5 октября 2016 12:44
+14
Хохлам еще в конце 2014 сделан бесполет над ЛДНР. Если Вы заметили, украинские самолеты там больше не летают. И, кстати, ни одна укрская Точка-У не долетела до цели.
№44 vk_49817496 5 октября 2016 13:37
+2
А что, ихние слоны уже летают? Там и так уже полтора года бесполёт. Хотя и теоретически и практически в стране ещё кое что летает. Значит было предупреждение. И они его услышали. А "Точки-У" тоже давно не летают. А в начале попытки были. Но как то они упали не там и охота к запускам пропала.
№45 Штирлиц 5 октября 2016 20:32
+7
Предупреждение было....и даже из Армавире , куда прилетала и базировалась эскадрилья МИГ-31...и они валили хохлов выше 3-4 км дальнобойными ракетами 250 км радиуса....не выходя иногда из пределов России...хохлы охреневали , кто их на 7 тыщ метрах сносит...натащили буков , а наши ракету пустят , их радар бука цепляет , а они на 20 с лишком км поднимаются и привет укроукуркам ...вот так и была установлена бесполётная зона... soldier
№46 vk_49817496 5 октября 2016 21:26
+3
Ну да, если обладаешь техническим и тактическим превосходством, то можно устраивать серьёзные непонятки. Я понимал, что было не вербальное предупреждение, а операционное. Результат правильный.
№47 Lenar 5 октября 2016 11:54
+4
Цитата: Китайский пионэр
Правильное решение!!! пендосы хотели бесполетную зону-получите-распишитесь!!!)))

В точку)
№48 Anddin 5 октября 2016 11:55
+4
Это все меры для предотвращения ошибок партнеров smile Стимуляция, так сказать.
Лучше будут выбирать цели, а если промахнутся, как всегда, то последствия своих ошибок будут расхлёбывать сами.
№49 Eugeny Radugin 5 октября 2016 17:09
+2
В точку. Будем надеяться, что теперь у гегемона появится некий страх.
С-300 - некий элемент сдерживания и стоит подчеркнуть, что абсолютно оборонительного характера. Это основной момент, а все инсинуации на этой почве показывают лишь то, что Запад с каждым подобным шагом теряет позиции и возможности.
№50 Архимед (настоящий) 5 октября 2016 11:55
+13
Все правильно делаем . Цель тоже понятна , чтобы в пустых головах пиндосовских общипанных ястребов не возникало мыслей устроить провокацию с нашими самолетами , и чтобы чувствовали , что если возникнет идея побомбить еще войска Асада ответка прилетит незамедлительно . Это для них лекарство от "ошибок". Так что пусть продолжают свой скулеж . Мы в Сирии на законных основаниях, по приглашению законного правительства и все свои действия согласовываем с этим правительством , а пиндосы там на птичьих правах , пусть знают свое место .
Кстати вот подтверждение правильности наших действий
"Сенатор-республиканец Джон Маккейн предлагает сбивать боевые самолеты России и Сирии в случае продолжения действий против террористических группировок.
«США и их партнеры по коалиции должны объявить ультиматум Асаду: прекратите полеты или вы потеряете свои самолеты», — написал председатель сенатского комитета по вооруженным силам в своей колонке в газете The Wall Street Journal.
«США должны быть готовы довести дело до конца Если Россия продолжит неизбирательные бомбардировки, мы должны четко дать понять, что мы примем меры, которые создадут повышенную угрозу для ее самолетов», — продолжает Маккейн.
Асад и Путин создают военные реалии на местах в Сирии, которые позволят им диктовать условия мира, обеспеченные кровавой бойней. Они истребляют сирийские группировки, которых поддерживает коалиция, безжалостно убили огромное количество мирных жителей, укрепили власть сирийского режима и даже нанесли удар по гуманитарному конвою ООН. Никаких последствий за все это для них не наступило», — заявляет Маккейн, не стесняясь фальсифицировать факты."
Вот так не много и не мало . Так что можно еще парочку поставить , чтобы хотелки сами отвалились.
№51 Фрейд 5 октября 2016 11:59
+1
Прошу прощения, не по теме. Но вчера прочел и был страшно раздосадован.

МОСКВА, 4 Октября 2016, 11:40 Россия эффективно контролирует воздушное пространство в Сирии, и дополнительное размещение системы ПВО С-300ВМ лишено какого-либо смысла. Об 4 октября заявил главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

https://regnum.ru/news/polit/2188219.html
№52 Ragnarok 5 октября 2016 12:15
+11
Вы не сильно-то расстраивайтесь от слов всяких там аналитиков и главных редакторов журналов. Кстати, можете ознакомиться поподробней с биографией товарища Коротченко. Говорит он порой правильные вещи, но неясные моменты в его послужном списке присутствуют. Лучше внимать нашему Генштабу, там люди и поумней, и полнее владеют всей информацией.
№53 Фрейд 5 октября 2016 13:01
+4
Да, я собственно не расстроился, а раздасадован. Он везде по ТВ с апломбом разглагольствует с ученым видом знатока. Трепло, бабки срубает.
Есть у нас там сухопутные группировки или нет, это не важно. Система ПВО по любому необходима. Это любому, даже сугубо гражданскому человеку понятно.
№54 Фрейд 5 октября 2016 13:22
+4
Кстати досада берет когда авторы текстов не разбираются в том, о чем пишут. Взять хотя-бы эту статью. Опубликовал фото совсем другой техники, паршивец.

То, что мы там поставили выглядит так:


С-300ВМ «Антей-2500» (индекс ГРАУ — 9К81М, по классификации МО США и НАТО — SA-23 Gladiator)
№55 hvost46 5 октября 2016 12:00
+2
Пиндосы опять обмочились, ждем их высказывание о милитаристской России! ГАДЫ!
№56 Maurzil 5 октября 2016 12:00
+4
Давно пора!!! И Асаду закрыть все возд. пространство, кроме для ВКС и пусть кто попробует сунуться! aggressive
----------
Товарыщи! Многие ставят на мнэ крэст.. Но кажьдий раз он упрямо прорастает ...жьизнью.
№57 Чайка 5 октября 2016 12:02
0
А куда делась статья Роджерса? Даже дочитать не успела. sad
№58 Достопочтенный гражданин 5 октября 2016 12:04
+7
Сами орали в пентагоне, что хотять нанести привинтивный ядерный удар по России и начать бомбить открыто Асада, че теперь возмущаться по поводу дополнительных С-300.
№59 Kurare 5 октября 2016 12:05
+13
Цитата: Anddin

Лучше будут выбирать цели, а если промахнутся, как всегда, то последствия своих ошибок будут расхлёбывать сами.

Ошибка - это когда номер трамвая перепутал и поехал не в ту сторону, когда сметанку с рыбой захомячил и т.д. То, что сделали пиндосы, я имею в виду атаку "высокоточным" оружием сирийские правительственные войска - это преступление!
С 300 и С 400 - это "даже не думай" сделать ошибку!
№60 shax 5 октября 2016 12:06
+21
"У террористов нет самолётов",это смотря кого
считать террористами.
№61 Noisiness 5 октября 2016 12:25
+9
Цитата: shax
"У террористов нет самолётов",это смотря кого
считать террористами.

Вот именно, у главных террористов не только самолеты, даже несколько авианосных флотов есть.
№62 maiman 5 октября 2016 12:57
+7
Как у террористов нет самолетов! У них больше самолетов , чем у нас! Даже F-22 есть!
№63 Волчара Питерский 5 октября 2016 15:24
+5
Тут один из ихних сказочных дибилов сказал,что Ф-22 мог бы с лёгкостью подавить и уничтожить средства ПВО РФ в Сирии. А средства РЭБ на самолёте подавит наведение ракеты. Мне вот интересно,он где-то уже проверял на практике свои гениальные мысли? dumaet
№64 Chingayskiy 5 октября 2016 16:46
+5
видимо нет, раз пока еще жив.
№65 Украина-юго-восток. 5 октября 2016 12:06
+5
Представляю вой наших самых "правдивых" новостей вечером... smile
№66 Госновости 5 октября 2016 12:10
+3
С-300 заставит США в триста раз быть осмотрительнее в Сирии
№67 DrRusuas 5 октября 2016 12:10
+9
Это ещё один сигнал пиндосии, что "ВСЁ", отлетались безнаказанно и безопасно - побрехали. полаяли на Россию и Россия приступила к делу отодвинув на задний план всех прихлебателей предстоящей победы!!!! saakashvili
№68 Изгой 5 октября 2016 15:09
+1
Отличная картинка!!!!
№69 dtgo 5 октября 2016 12:15
+5
№70 Oldi 5 октября 2016 12:15
+3
Вот так! applodisment Ибо нефиг... putin
№71 lexnag 5 октября 2016 12:17
+6
Цели доставки С-300 в Сирию: защита от американцев, любящих побомбить по ошибке
№72 Augu_Fernandes 5 октября 2016 12:19
+17
Я чтото тоже в недоумении и уже не легком... Получается, пендосы по собственной инициативе бомбят суверенное государство, в том числе его вооруженные силы, подчиняющиеся легитимному действующему президенту. Поставляют оружие бандитам, всё это при действующем военном положении. И у них ещё хватает наглости высказывать свое мнение о закупке страной, которую они бомбят зенитного вооружения???
№73 Nikky 5 октября 2016 21:27
+3
А шо Вы удивляетесь? По пиндосскому мнению, Асад совершенно вероломно, нетолерантно, недемократично, а главное нагло сопротивляется уничтожению своей страны. Это ж ни в какие ворота не лезет, он же мешает мерикосам развлекаться! А за такое следует наказывать! Демократично, по американски.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№74 А.Демченко 5 октября 2016 12:33
+3
Похоже самый первый,массовый залп Калибрами имел и вторую цель.Не только расфигачить бармалеев,но и протестировать нашу ПВО в Сирии.Были выявлени слабые места и бреши,сейчас их решили прикрыть.А то похоже пингвины совсем с катушек съезжают
№75 tiv877 5 октября 2016 12:45
+5
Хотелось бы напомнить осень 2014 года, когда главы внешнеполитических ведомств России и США договорились по сирийскому вопросу: стороны выступили за политическое урегулирование конфликта, военное невмешательство и вывод химоружия из Сирии или его уничтожение к середине 2014 года.
А что было перед этим соглашением, американцы обвинили Асада в применении хим. оружия и запутили из Средиземного моря, точно не помню, три-четыре крылатых тамогавка по Дамаску, которые наш корабль на базе у Сирии успешно уничтожил на подлёте к Сирии в Средиземном море, что повергло сша в шок и они согласились сразу на переговоры по выводу из Сирии хим. оружия.
Уже тогда было ясно, что это только временная кратковременная передышка, для полномасштабной атаки Вашингтонских террористов на Сирию. Эти установки С-300, больше предназначенны не для трусливых самолётов сша, а для нейтрализации американских крылатых ракет, которые они хотят запускать из далека по позициям САР.
№76 Chingayskiy 5 октября 2016 14:51
+7
Ага, было дело. Только, боюсь ошибиться, но эти томагавки наши не сбивали. Там между пиндосским флотом и Сирией стояло наше судно. И вот эти томагавки благополучно приводнились, не долетев до целей. Хибины может какие морского базирования? Или магнитные бури? А так - да. Подлючьи рожи планировали там чего-то за сотню ракет пустить по Сирии. Свернулись.
№77 Chingayskiy 5 октября 2016 12:57
+2
Спасибо, доходчиво. И товарищ MarBel тоже очень интересную аналитику привел. Общими усилиями с С-300В4 вроде разобрались. Больше политический характер носит это усиление группировки ПВО/ПРО. А какой характер носит тогда остальное движение? Согласно сообщениям турецких шипспоттеров, с 24 по 29 сентября турецкие проливы прошли, направляясь в Тартус (Сирия), четыре больших десантных корабля ВМФ России: 24 сентября - "Георгий Победоносец", 25 сентября - "Николай Фильченков", 27 сентября - "Цезарь Куников" и 29 сентября - "Александр Шабалин". И подразделение морской пехоты какого ранга может быть размещено на одном таком БДК? Иль эти БДК везли эшелоны С-300В4? Тогда зачем их так много в Сирии?
№78 Владивосток2015 5 октября 2016 13:06
+1
Может ещё что везли помимо комплексов. Поживём - увидим!
№79 SkiФ 5 октября 2016 16:54
0
Цитата: Chingayskiy
Иль эти БДК везли эшелоны С-300В4? Тогда зачем их так много в Сирии?

Ты думаешь много?Сильно сомневаюсь.Вот для примера:во время арабо-израильских конфликтов конца 60-х,начала 70-х годов к марту 1970г в районах Каира, Александрии, Асуана, в зоне канала и других местах был развернут 21 советский зенитно-ракетный дивизион ЗРК С-125, ЗРК «Квадрат». Кроме того, на военных аэродромах близ Каира, Александрии и Асуана базировались два полка самолетов-перехватчиков МиГ-21(около 100 ед.).И это только часть сил и средств ПВО.
На мой дилетантский взгляд,те несколько дивизионов С-300 + парочка С-400,что там сейчас находятся-это в большей степени демонстрация намерений,чем серьезная подготовка к противодействию массированному налёту крылатых ракет и авиации.
Ибо если полетит ракет много и одномоментно как в той же Югославии,то наличествующих средств явно мало.
№80 Chingayskiy 5 октября 2016 18:10
+1
Да, наверное, Вы правы. Но ввезли то батарею зенитной ракетной системы (ЗРС) С-300, а не дивизионы и полки.
№81 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 5 октября 2016 13:02
+7
Слишком много объясняем, уже выглядит как оправдание. Надо было - привезли и ниипет, не ваше собачье дело, дорогие партнёры.
№82 Князь Игорь 5 октября 2016 13:22
+2
Цитата: Chingayskiy
Спасибо, доходчиво. И товарищ MarBel тоже очень интересную аналитику привел. Общими усилиями с С-300В4 вроде разобрались. Больше политический характер носит это усиление группировки ПВО/ПРО. А какой характер носит тогда остальное движение? Согласно сообщениям турецких шипспоттеров, с 24 по 29 сентября турецкие проливы прошли, направляясь в Тартус (Сирия), четыре больших десантных корабля ВМФ России: 24 сентября - "Георгий Победоносец", 25 сентября - "Николай Фильченков", 27 сентября - "Цезарь Куников" и 29 сентября - "Александр Шабалин". И подразделение морской пехоты какого ранга может быть размещено на одном таком БДК? Иль эти БДК везли эшелоны С-300В4? Тогда зачем их так много в Сирии?

Это БДК из Севастополя. Мы их 6-го сентября видели на стоянке в бухте. Сказали, что вместимость 8 БТР и до батальона морпехов.
№83 Chingayskiy 5 октября 2016 14:17
+1
Поправьте пожалуйста, но 4 батальона - это полк кажется? Полк морской пехоты в караулы ходить на базе? Видимо все же не только политический аспект носит эта поставка С-300В4. Тякайте, пиндосы, пока не началось!
№84 OlegD 5 октября 2016 13:23
+3
Что тут непонятного?
С-300 ввозится против террористов бомбивших армию законного правительства Сирии.
№85 vlad52-t 5 октября 2016 13:33
+2
Цитата: Китайский пионэр
Правильное решение!!! пендосы хотели бесполетную зону-получите-распишитесь!!!)))

А еще надо безбронетехниковую и даже безавтомобильную, короче безпиндосовую.
№86 Ростовчанин 5 октября 2016 13:34
+3
Думается, что теперь американцы или долго не будут летать над Сирией, а если и будут то только с включенными транспондерами.
Что касательно 4-х БДК, то С-300 включает в себя не одну машину и места занимает много. А батарея - это несколько пусковых установок, системы энергопитания и командный пункт. Плюс аппаратные технического обеспечения. И наконец личный состав,плюс как минимум рота охраны.
Как раз 4 корабля и вполне могут это доставить в Тартус.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№87 Chingayskiy 5 октября 2016 14:37
+1
Ага, спасибо. Только вот там еще 22 сентября через проливы в Сирию проследовало транспортное судно "Двиница-50". Я так понимаю, батарея С-300В4 - это четыре пусковых установки и, как Вы правильно сказали, системы энергопитания, командный пункт, аппаратные технического обеспечения - там вполне может разместиться:
Военный транспорт "Двиница-50"
ТТД:
Водоизмещение: 9132 т.
Размеры: длина - 108,7 м, ширина - 17 м, осадка - 7,5 м.
Скорость полного хода: 12 узлов.
Дальность плавания: -- миль при - узлах.
Силовая установка: дизельная, 4020 л.с., 1 вал.
Грузоподъемность: 4638 тонн.
Экипаж: -- чел.
История судна:
Мобилизованный военный транспорт
Транспортное судно "Kemah" было построено в Турции в Стамбуле на судоверфи Camialti Shipyard в 1985 г. (IMO 7500578, MMSI 271000812). Предназначение судна - перевозка общих грузов, а так же контейнеров. Для этого оно оборудовано 3 закрываемыми трюмами для перевозки различных грузов общим объемом 7633 куб.м. Максимальная нагрузка на трюмы составляет 7,5 т/м2. Для погрузочно-разгрузочных работ на палубе судна имеются четыре 10-ти тонных крана Liebherr. Главная энергетическая установка - дизельная, 9-ти цилиндровый дизель Stork Werkspoor 9 TM 410 мощностью в 3000 кВт при 570 об/мин., работающий на 1 вал с винтом. Для обеспечения судна электроэнергией используются 3 дизель-генератора Sulzer 5AL 25/30 по 685 кВт, так же имеется 1 стояночный дизель-генератор MAN на 75 кВт.
В марте 2003 г. судно было переименовано в "TK Antwerp", а 18.04.2005 г. - в "Alican Deval". В 2015 г. судно было выкуплено у турецкой компании-оператора Deval Shipping & Trading, Турция, в интересах ВМФ РФ.
Вошло в состав Черноморского флота в начале осени 2015 г., с переименованием в "Двиница-50".
В настоящее время используется для специальных перевозок в интересах Вооруженных сил Российской Федерации.
информационный ресурс - KCHF.RU
№88 Штирлиц 5 октября 2016 20:54
+3
Дружище не парься....наши кораблики ходят туда как электрички ...по расписанию....Ассад чем воюет все эти годы ?? возят и технику и оружие постоянно...и это правильно. А как припечёт , можем и как в Эфиопию в 70-х , 200 бортов ИЛ-76 за 2 дня....30 тыщ войск( правда большая часть Кубинцев) и техники поставить.... soldier
№89 AntuanuS 5 октября 2016 13:41
+2
Интуиция Это способность Головы чуять ж****ой. Похоже у пендосов ж***а разработана
№90 Mozgoprav 5 октября 2016 14:06
+3
Цитата: Снежана
И, кстати, ни одна укрская Точка-У не долетела до цели.

По этим точкам У читал, что грохнули их наши спецы. Смысл был в том, что ракета, которая выстреливалась, "вдруг" сразу же начинала видеть землю и самоподрывалась. И иногда аж на пусковой установке.... ))))
№91 А.Демченко 5 октября 2016 16:17
0
По поводу Точки попадалась такая инфа.Что под каждый комплекс писалась индивидуальная программа,и активация комплекса и сам пуск очень сложный алгоритм.Для каждого комплекса разрабатывалась координатная сетка,то есть точнейшая карта территории вероятного противника.Не знаю как готовиться комплекс,то ли координаты цели вводятся непосредственно перед выстрелом,то ли они уже зарания вписаны в память ракеты,но делать это должны обученные люди,знающие именно эту установку,и применять программу написанную именно для этой установке.Неудачные пуски можно обьяснить что ракеты тупо протухли,или стрелять пытались чужаки,которым подсунули неверные карты.Да и вообще существуют ли такие карты с целями для Точки У на территорииСССР?
№92 AEF 5 октября 2016 23:37
0
Помню как где-то в конце 90-х они (укроракетчики) произвели пуск "Точки-У" на учениях. Так она полетела в населённый пункт и попала в жилой дом. Так что Вы наверное правы про ".... Для каждого комплекса разрабатывалась координатная сетка,то есть точнейшая карта территории вероятного противника.Не знаю как готовиться комплекс,то ли координаты цели вводятся непосредственно перед выстрелом,то ли они уже зарания вписаны в память ракеты,но делать это должны обученные люди,знающие именно эту установку,и применять программу написанную именно для этой установке.Неудачные пуски можно обьяснить что ракеты тупо протухли,или стрелять пытались чужаки,которым подсунули неверные карты....."
№93 Zolotoy 5 октября 2016 17:15
+1
пусть хорошо думают, прежде чем летать в Сирии. Washington Post вон пишет, что в Вашингтоне активно обсуждается удар по Асаду и его армии, для них все эти усилия, для них
№94 AEF 5 октября 2016 21:09
+1
Да, Россия поставила в Сирию "Защиту от дурака".
Это более надёжно, чем проведение переговоров с амерами и подписание бумажек.
№95 алекс-волга 5 октября 2016 23:04
+1
Цитата: AEF
Да, Россия поставила в Сирию "Защиту от дурака".
Это более надёжно, чем проведение переговоров с амерами и подписание бумажек.

Ой, ну вы дипломат... Я бы так и сказал "защита от Обамы"... barak biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№96 AEF 5 октября 2016 23:39
0
Помню как где-то в конце 90-х они (укроракетчики) произвели пуск "Точки-У" на учениях. Так она полетела в населённый пункт и попала в жилой дом. Так что Вы наверное правы про ".... Для каждого комплекса разрабатывалась координатная сетка,то есть точнейшая карта территории вероятного противника.Не знаю как готовиться комплекс,то ли координаты цели вводятся непосредственно перед выстрелом,то ли они уже зарания вписаны в память ракеты,но делать это должны обученные люди,знающие именно эту установку,и применять программу написанную именно для этой установке.Неудачные пуски можно обьяснить что ракеты тупо протухли,или стрелять пытались чужаки,которым подсунули неверные карты....."
№97 Dmitriy136RUS 6 октября 2016 00:01
+3
Это не против самолетов,это опережение на шаг, если начнут применять ракеты против армии Асада.