Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Почему Запад проиграл России
Фото: rg.ru
Армия России находится на пике своих возможностей. Комплексное реформирование вооруженных сил, начатое в 2008-м году, буквально возродило структуру, переживающую после распада СССР, мягко говоря, не лучшие времена. Сегодня же ВС РФ одна из мощнейших армий, которую когда-либо видел мир.
При этом вооруженные силы России по многим аспектам обошли единственного конкурента – армию США – уже сегодня. Касается это, в первую очередь, оснащения «ядерной триады» РФ. РВСН за последние годы качественно укрепились, получив МБР шахтового и мобильного базирования РС-24, на подходе тяжелая ракета РС-28. В Америке же перевооружение ядерных сил лишь находится на стадии планирования. Также в распоряжение флота РФ каждый год поступают стратегические атомоходы «Борей», часть из них уже строится по улучшенному проекту «Борей-А», специально для них готовится модификация МБР морского базирования «Булава-М». По части стратегической авиации – Россия располагает, не побоюсь этого слова, самыми совершенными самолетами-стратегами за всю историю авиастроения – бомбардировщиками Ту-160, обладателей множества рекордов, недостижимых всем без исключения конкурирующим ОПК. Плюс Ту-95МС, также как и реактивный собратом обладающим рекордом скорости в классе. Да, они не новы, однако у США в этой сфере и вовсе зияющая брешь – бомбардировщики серии «B» уступают российским по всем параметрам. К слову, к 2020-му году преобразуется и стратегическая авиация РФ, программа модернизации Ту-160, который получит индекс «М-2», активно реализуется. «Тушка» получит новые двигатели с сумасшедшей тягой, которые позволят бомбардировщику совершать полет на высоте 22 километра – это на 2 километра больше заявленной дальности поражения лучших американских систем ПРО.
Да, противоракетная и противовоздушная оборона – следующее поприще, на котором Штаты безнадежно отстали от России. В то время, когда американцы были заняты развитием и внедрением технологий «стелс», РФ планомерно разрабатывала комплексы, способные сделать ее бесполезной. Так и вышло. Сегодня, конкуренты, с горем пополам, все-таки дотянули до ТТХ российской системы С-300, но на их несчастье, РФ за это время уже создала следующие поколения комплексов – С-400 и С-500. Последние способны без труда обнаружить и уничтожить любой существующий ныне самолет или МБР, при этом исключив разрушение боевой части. Противоракеты С-500 способны выполнить задачу даже в ближнем космосе.
Та же самая история по части создания основных боевых танков. Пока американские и европейские ОПК бесконечно модернизировали ОБТ прошлого столетия «Abrams» и «Leopard», российские инженеры создали с нуля принципиально новую машину – танк Т-14 «Армата». В 2015-м, когда мир впервые увидел сие творение военного искусства, понимание безысходности пришло в сознание даже самых яростных западных скептиков. В сфере танкостроения, очевидно, Западу Россию уже не догнать, а ведь «Армата» - платформа, на которой в будущем будет построено подавляющее большинство бронетехники для российской армии.
Провалы американского ОПК наблюдаются во всем – здесь и флот, который сегодня проигрывает по качеству российскому, а по числу китайскому. Как не странно, и авиация, если вспомнить о том, как создатели первой в мире серийной «пятерки» попросту забыли доработать для второго из них основную «деталь» - двигатель. Так сегодня хваленая невидимая «Молния» тащит за собой такой шлейф раскаленных газов, что истребитель без труда обнаружит и советское ПВО. Они, конечно, рано или поздно решат проблему, однако к тому времени Россия уже будет обладать своей серийной «пятеркой». Произойдет это менее чем через год.
Конечно, любая вооруженная структура не лишена пороков – у кого-то больше, у кого-то меньше, но они есть у всех – это факт. Так и армия России обладает некоторыми проблемами. Первая из них – проволочки строительства и ремонта военной инфраструктуры ВМФ, проще говоря, учитывая запланированное преобразование российского флота, оцениваемого в несколько сотен единиц, часть новых боевых кораблей попросту негде будет «припарковать». Вторая проблема – дефицит квалифицированных кадров, вызванный упадком системы военного образования во времена «правления» экс-министра обороны Сердюкова. Особенно остро это коснулось разведчиков и военных медиков. Военные ВУЗы страны в то время сократили наборы на бюджетные места, в ведущее учреждение по подготовке медиков – Военно-медицинская академия и вовсе была на грани закрытия. С отставкой главы военного ведомства проблемой занялись тотчас, однако, подготовка новых военных специалистов, да и само решение проблемы – дело не одного года. Повышение бюджетных мест наблюдается с каждым годом, а первые массовые выпуски стоит ожидать уже в 2018-м году.
И все же, даже учитывая вышеупомянутые проблемы, армия России утерла конкурентам нос по части мощи, боеготовности и мобильности прямо в эту минуту. Достижению таких результатов способствовала долгая и кропотливая работа, в то время как Запад более всего предпочитал разговаривать. Так было в 2008-м, когда зарубежные СМИ абсолютно голословно обвиняли Россию в разжигании Грузино-Осетинского конфликта, так было в 2014-м, когда Россия спасала Крым от «катка» украинского национализма, а Вашингтон начал разжигать «гибридную войну» против РФ. Это продолжается и сегодня, когда РФ трудится на благо всего мира в Сирии, а Запад все также идет путем бесполезной болтовни. Потому он и проиграл.
А.М.Василевский
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
50 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ну ещё не проиграл, но на пути к этому. От того-то и хотят нас истощить финансово, политически, на крайний случай замутить войнушку. Но время однозначно играет на стороне России.
на каком нахрен пике. Часть новейших образцов готова, часть в разработке. Но воевать-то не образцами и не макетами. Все надо потом перевооружить. Вот когда будет 4к армат и штук 500 пак фа - тогда можно будет говорить о пике...
Ага! Ещё бы нам станок, который печатает доллары! Тогда можно будет сравнивать бюджет Калифорнии с бюджетом Крыма!
без станка обойдёмся, нужно только убрать либеральных экономистов и осудить их учение, как человеконенавистническое.
ловите "всепропальщика", ссыте на него
Да,цифры у Вас соответствуют реальным.Однако,есть маленькое НО,которое заключается в том,что "зелёный" по своей покупательной способности по отношению к рублю искусственно завышен (это не моё мнение,а экспертное)!!!Точнее это выглядит так : то,что в штатах можно купить за 100$,в России покупается за 2500р ,то есть вашу цифру в 85800р надо поделить на 2,56 ( сейчас 1$ = 64,99р ) и получаем более скромную цифру - 33515р.А это,учитывая,что печатный станок ФРС работает непрерывно,а мы находимся несколько в иных условиях СОВСЕМ по другому воспринимается.Так что оценка,оценке рознь,если анализировать с учётом ВСЕХ обстоятельств.Вот как-то так.
Мы не допустим пожар мировой,
Пусть будет счастлив весь шар земной.
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!
Пусть будет счастлив весь шар земной.
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
Даёшь!
У меня заставка на экране - Т-50. Красавец!
А порошенки с обамами - идут лесом!
У меня заставка на экране - Т-50. Красавец!
А порошенки с обамами - идут лесом!
Что что а до океанского флота США и времен СССР нам еще далеко, разве что подводный флот уже приближается к подобающему уровню.
АМ Василевский - Утренний Василевский? )) Спасибо за Ваши статьи, очень познавательные и качественно развернутые.
Это шапкозакидательские статьи, рассчитанные на существ с примитивным интеллектом. Ну включите хоть немного мозги и подумайте, автор написал "Запад проиграл России". Что уже проиграл, мы победили и можно праздновать?
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Не кажи "гоп", как говорят наши беспокойные соседи. Уже так и проиграл? На каких легковеров рассчитаны такие статьи?! Вот когда от США отвалится Техас, Аляска, и допустим Пенсильвания, после подписания меморандума в йелоустонской, например, пуще, вот тогда и будем говорить "проиграл", а пока ... ну сами знаете.
Согласен - эйфория преждевременна! Точнее её не должно быть НИКОГДА!!!Чтобы исключить любое расслабление,которое бывает ( история полна примеров : "..броня крепка и танки наши быстры..") губительным.
Пора использовать это преимущество по назначению, хватит в обороне сидеть!
Раздавить пендостан,как гнилое яблоко!
Раздавить пендостан,как гнилое яблоко!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Контрреволюция.Вандея навсегда!
Цитата: Жак Кателино
Пора использовать это преимущество по назначению, хватит в обороне сидеть!Раздавить пендостан,как гнилое яблоко!
Оно бы и не плохо, но есть некоторые сложности.
Бюджет одного только штата Калифорния пока ещё немного больше бюджета России.
Почему все забывают о гигантских долгах СШП? Отними от бюджета долг и удивись! Какой у нас долг - мизер! Так, что это высер!
Цитата: Александр Хаимов
Почему все забывают о гигантских долгах СШП? Отними от бюджета долг и удивись!
Удивляться тут нечему.
Это долг, который США не собираются никому отдавать.
*а недовольных этим, могут и побомбить(что они неоднократно и делали).
Пора использовать это преимущество по назначению, хватит в обороне сидеть!
Раздавить пендостан,как гнилое яблоко!
Хватит уже ненависти к США.......пора переходить к насилию !!! Раздавить пендостан,как гнилое яблоко!
Надейся на лучшее, но готовься к худшему.
Просто расслабляться не надо
Просто расслабляться не надо
Армия России находится на пике своих возможностей
Думаю, до пика далеко, у нас ещё есть куда рости! ПАК ДА, АРМАТА, проект 23560, КР Циркон (3М22) к нему, и главное, то что окончательно похерит ПРО, и вообще любое желание смотреть на нас косо, это “Статус-6 “беспилотного подводного робота” и донные ракетные комплексы России.
Для справки:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
и
Вот скажи, американец, в чем сила?...Сила в правде! Кто прав - тот и сильней
Пророческие слова
Пророческие слова
А как такие слова: "Нет такой крепости, которую не возьмет ишак груженный золотом".
У же поднадоедать стал ура патриотизм. Какой процент новой техники в армии?
48 % !!!
Пендосы любят дорого воевать, во время большой войны это самоубийственная тяга. А они даже поддерживать на уровне свою армию уже не могут, чахнут.
Ну и при чём здесь ура-патриотизм? Сколько лет был минус-патриотизм , а сейчас гудят самолёты над Крымом - и душа поёт
Цитата: alf1961
Даёшь!
У меня заставка на экране - Т-50. Красавец!
А порошенки с обамами - идут лесом!
У меня заставка на экране - Т-50. Красавец!
А порошенки с обамами - идут лесом!
Лесом полем, опять лесом потом снова лесом, там будет болото вот в нем и утопятся. Короче спрячутся так, что никто никогда не найдет.
===Т-14 вышел из обьекта95, аж с 1999 года. Реформы были начаты с 2006 года.С-500 способен сбивать КА на низких орбитах. С-400 сбивает ГЧ рсд и мбр на нисходящем участке. Однако ГЧ разрушаются что не слишком ужасно т.к. плутоний и дейтерий куда менее опасны чем наведенная радиация и изотопы от наземного яв. Да и площадь заражения будет мала.
Турбина F-35 это позор амерского авиапрома. Победить этот позор не удастся.Болезней много: неверная компановка-тепловой перегрев,перегрев-зазоры в компрессоре недопустимы и клинят по фаскам.Поднять мощность нельзя -растет вес,форсировать нельзя-перегрев,оставить как есть-маневренность хуже F-16. А у нас Т-50 и Су-35 уже идут в серию.При том,что и Су-30 завалит F-35!
Еще по танкам:"Армата" будет иметь в ряду и БМПТ и тяжелый танк с орудием 152 мм,а это точно кирдык любому ОБТ противника. Амеры и нато ударились в нулевые в колесные ББТ...и промахнулись! В ракетной технике амеры решили сделать ставку на КРБД вместо дорогих МБР...и снова мимо.Их КР валят с неба и наши С-300 и Торы И Буки и истребители!
Турбина F-35 это позор амерского авиапрома. Победить этот позор не удастся.Болезней много: неверная компановка-тепловой перегрев,перегрев-зазоры в компрессоре недопустимы и клинят по фаскам.Поднять мощность нельзя -растет вес,форсировать нельзя-перегрев,оставить как есть-маневренность хуже F-16. А у нас Т-50 и Су-35 уже идут в серию.При том,что и Су-30 завалит F-35!
Еще по танкам:"Армата" будет иметь в ряду и БМПТ и тяжелый танк с орудием 152 мм,а это точно кирдык любому ОБТ противника. Амеры и нато ударились в нулевые в колесные ББТ...и промахнулись! В ракетной технике амеры решили сделать ставку на КРБД вместо дорогих МБР...и снова мимо.Их КР валят с неба и наши С-300 и Торы И Буки и истребители!
а можно расшифровать сокращения?
=== Извините, торопился выпалить слова...
ГЧ-головные части ракет (РСД и МБР соотв- сред.дальн и межконтинент).
БМПТ-боевая машина поддержки танков (выйдет перед танками, зачистит
плацдарм от бойцов с противотанк переносными к-сами и может завалить
сама любой танк и низколетящий вертол. Стоит в 2-3 раза меньше танка).
ОБТ - основной боевой танк. ББТ - боевая бронетехника.
КРБД - крыл. ракеты большой дальности. ТОР, БУК - к-сы ПВО малой и средн
дистанции. ЯВ - ядерный взрыв (подрыв ГЧ термоядерного типа). В основном
подрывы воздушные (чтобы всё разрушить, но не заражать зону), но м.б.
яв и наземные (сильно заражают поверхность) и заглублённые (разрушают
подземные пункты управления, заражение территории - минимально).
ГЧ-головные части ракет (РСД и МБР соотв- сред.дальн и межконтинент).
БМПТ-боевая машина поддержки танков (выйдет перед танками, зачистит
плацдарм от бойцов с противотанк переносными к-сами и может завалить
сама любой танк и низколетящий вертол. Стоит в 2-3 раза меньше танка).
ОБТ - основной боевой танк. ББТ - боевая бронетехника.
КРБД - крыл. ракеты большой дальности. ТОР, БУК - к-сы ПВО малой и средн
дистанции. ЯВ - ядерный взрыв (подрыв ГЧ термоядерного типа). В основном
подрывы воздушные (чтобы всё разрушить, но не заражать зону), но м.б.
яв и наземные (сильно заражают поверхность) и заглублённые (разрушают
подземные пункты управления, заражение территории - минимально).
===Ставлю полюс автору и жду его статей. Пример для других и коротко и по делу. Амеры сами в ахуе и пишут о том же. Они оружие для распила денег ваяют, а мы для войны.Они, сцуки, уверены в нашем миролюбии вот и халтурят. Да и все понимают,что у них кишка тонка напрямую рубиться с нами. Чужими ручонками норовят..
Цитата: Greta Шульц
Отличная статья, правильная!
Обогнала Россия их на 20 лет вперёд!
Осталось ещё пару пунктов подтянуть и вот тогда уж точно Россия будет на 1 месте!
--------------------------------------------------------------------
ВВП на душу населения в США — 55805 долларов. ( всего населения - 325 миллионов)
ВВП на душу населения в России — 25411 долларов. ( всего населения - 145 миллионов)
Средняя пенсия в США в 2015 году — 1 336 долларов в месяц (85 800 рублей)
Средняя пенсия в России в 2015 году — 12 852 рубля в месяц
США - Средняя продолжительность жизни мужчин - 75.9 лет.
Россия - Средняя продолжительность жизни мужчин - 65,6 лет.
США - Средняя продолжительность жизни женщин - 80.9 лет.
Россия - Средняя продолжительность жизни женщин - 77,2 года.
Так победим!
Обогнала Россия их на 20 лет вперёд!
Осталось ещё пару пунктов подтянуть и вот тогда уж точно Россия будет на 1 месте!
--------------------------------------------------------------------
ВВП на душу населения в США — 55805 долларов. ( всего населения - 325 миллионов)
ВВП на душу населения в России — 25411 долларов. ( всего населения - 145 миллионов)
Средняя пенсия в США в 2015 году — 1 336 долларов в месяц (85 800 рублей)
Средняя пенсия в России в 2015 году — 12 852 рубля в месяц
США - Средняя продолжительность жизни мужчин - 75.9 лет.
Россия - Средняя продолжительность жизни мужчин - 65,6 лет.
США - Средняя продолжительность жизни женщин - 80.9 лет.
Россия - Средняя продолжительность жизни женщин - 77,2 года.
Так победим!
С раздутыми экономическими пузырями считаете.
А чего ж Детройт у них практически стал городом-призраком? А чего ж бездомных так много? Большая часть населения - нищие негры и латиносы, не?
Поддерживаю Ваш ответ! На эту тему много чего можно сказать. США - страна, которая практически неограниченно печатает доллары, грабит весь мир, потребляет 50% мировых ресурсов... почему-то имеет десятки миллионов бездомных, нищих, практически всё население по уши в кредитах, многие пачками жрут антидепрессанты... А ещё, например, многие из тех, кто сравнивает абсолютные цифры ВВП, почему-то забывают о ППС (паритете покупательной способности).
Читал, что для трех построенных фрегатов нет двигателей(раньше их делали на Украине) и их хотят продать в Индию.
Бессовестно врут .....сделали наши уже и поставили....
"дефицит квалифицированных кадров, вызванный упадком системы военного образования во времена «правления» экс-министра обороны Сердюкова."
Это не "упадок системы". Надо называть разрушение системы военного образования целенаправленным преступным действием экс-министра. Не важно, какие соображения лежали в основе этих преступных решений, "оптимизация", банальная бухгалтерия или злой умысел. Вот нет военных медиков. Это результат решения министра. Модное слово "аутсорсинг". Мы вот с поликлиникой договор заключим и они будут лечить наших солдатиков. Знаете какая экономия будет!!!. А раненого бойца с поля боя тоже врачиха предпенсионного возраста лечить будет или эвакуировать раненых тоже наймём санитаров из диспансера? Скот безмозглый. Только он мог принять такое решение которое делало армию в разы слабее. Гордость военных медиков в годы Великой Отечественной войны, это число спасённых жизней солдат и процент возвращённых в строй. Ни в одной армии мира такого не было.И вот эта уникальная, сохранённая со времени войны система разрушена и её надо восстанавливать. То же и с системой военного образования.
Мало того, что часть ведущих ВУЗов осталась за пределами России, так надо было добивать и чудом сохранённые Академии. Академии ВВС Гагарина и "Жуковка", едва не расформированная академия им. Г.Жукова в Твери, ВМА в Питере, целый ряд военных училищ. Эх, да что там перечислять. Дурак с инициативой-хуже врага заклятого.
Это не "упадок системы". Надо называть разрушение системы военного образования целенаправленным преступным действием экс-министра. Не важно, какие соображения лежали в основе этих преступных решений, "оптимизация", банальная бухгалтерия или злой умысел. Вот нет военных медиков. Это результат решения министра. Модное слово "аутсорсинг". Мы вот с поликлиникой договор заключим и они будут лечить наших солдатиков. Знаете какая экономия будет!!!. А раненого бойца с поля боя тоже врачиха предпенсионного возраста лечить будет или эвакуировать раненых тоже наймём санитаров из диспансера? Скот безмозглый. Только он мог принять такое решение которое делало армию в разы слабее. Гордость военных медиков в годы Великой Отечественной войны, это число спасённых жизней солдат и процент возвращённых в строй. Ни в одной армии мира такого не было.И вот эта уникальная, сохранённая со времени войны система разрушена и её надо восстанавливать. То же и с системой военного образования.
Мало того, что часть ведущих ВУЗов осталась за пределами России, так надо было добивать и чудом сохранённые Академии. Академии ВВС Гагарина и "Жуковка", едва не расформированная академия им. Г.Жукова в Твери, ВМА в Питере, целый ряд военных училищ. Эх, да что там перечислять. Дурак с инициативой-хуже врага заклятого.
Дурак с инициативой-хуже врага заклятого.
Вот говорят, что хуже дурака — только дурак с инициативой … Но я Вам так скажу: Еще страшнее инициативный дурак ,с возможностями её реализации … "Если вы желаете разгромить американскую дивизию, то для этого вам совсем не обязательно проводить артподготовку и гробить танки и пехоту. Пошлите один-единственный бомбардировщик с заданием разбомбить колонну грузовиков, которые из тыла на передовую везут янки мороженое и апельсиновый сок"
Фельдмаршал Эрвин Роммель, главнокомандующий германским экспедиционным корусом в Северной Африке.
Есть выражение такое: хочешь вывести пиндоса из строя,-укради у него туалетную бумагу.....)))
Фельдмаршал Эрвин Роммель, главнокомандующий германским экспедиционным корусом в Северной Африке.
Есть выражение такое: хочешь вывести пиндоса из строя,-укради у него туалетную бумагу.....)))
Это не пик, а всего лишь начало подъема нашей армии )))
Армия России находится на пике своих возможностей
А я думал только пару лет назад только-только начали...
Хватит эйфории перевооружение идёт образцов мало нужно время а по остальному сходите в армию там не все так сказочно как пишет писатель он далёк от реальности
Цитата: alf1961
Даёшь!
У меня заставка на экране - Т-50. Красавец!
А порошенки с обамами - идут лесом!
У меня заставка на экране - Т-50. Красавец!
А порошенки с обамами - идут лесом!
Зачем лес поганить, пусть идут канализацией. Один будет сливаться с окружающей средой, другой вонять так же, как среда.
Я бы не радовался сильно и вот почему. Во первых я видел китайскую армию. Если кто-то думает, что она отстала от РФ и СШП тот сильно ошибается. Про подготовку солдат я вообще молчу.
По армии СШП - она, простите банально, если не ошибаюсь, втрое больше.
Про F-35 прекращайте слушать тех кто говорит, что он не летает. Это современный и хороший многоцелевой самолет. Да дорогой, да есть косяки, но они есть у всех. Но это очень серьезная машина.
Артиллерийские системы у американцев также отличные, и работы по управлемым снарядам там идут уже давно. NAVY мощнейший, и никогда они не отставали от нас. Кстати мощнейший флот также у Японии и Великобритании, не будем забывать.
Т-14 не совсем инновационное решение, но танковые войны в современном мире, если боевые действия будут не папуасами из даиш, малозначительны. Основное это ракеты и авиация. Поэтому существенного тактического значения танки не имеют в глобальном конфликте. А по ЕС они просто не проедут - узкие дороги очень.
Так, что в текущем формате мы вернули паритет и это бесспорно, но преимущества нет. Задача была исключить возможность силового давления на РФ и это блестяще сделано!
По армии СШП - она, простите банально, если не ошибаюсь, втрое больше.
Про F-35 прекращайте слушать тех кто говорит, что он не летает. Это современный и хороший многоцелевой самолет. Да дорогой, да есть косяки, но они есть у всех. Но это очень серьезная машина.
Артиллерийские системы у американцев также отличные, и работы по управлемым снарядам там идут уже давно. NAVY мощнейший, и никогда они не отставали от нас. Кстати мощнейший флот также у Японии и Великобритании, не будем забывать.
Т-14 не совсем инновационное решение, но танковые войны в современном мире, если боевые действия будут не папуасами из даиш, малозначительны. Основное это ракеты и авиация. Поэтому существенного тактического значения танки не имеют в глобальном конфликте. А по ЕС они просто не проедут - узкие дороги очень.
Так, что в текущем формате мы вернули паритет и это бесспорно, но преимущества нет. Задача была исключить возможность силового давления на РФ и это блестяще сделано!
=== Я Вас немножко поправлю:
- Китайская Армия не воевала с 1979 года (Вьетнам),
боевого опыта - нуль. Вооружение на уровне наших 80-90х,
копии наших образцов. Следите за танковым биатлоном...
- Армия СШП составляет 1320 тыс штыков, из них 250 тыс по базам
распылены по всему миру. Ещё до 80 тыс морпехов в горячих точках.
У нас - 1 млн бойцов, сосредоточены на Европейском ТВД в основном.
С равным противников пинды воевали только во 2-й мировой и воевали херово.
На своей территории воевали только в 1865 в гражданскую войну.
Моб. системы нет, народ воевать не готов. 15% - афроамериканцы, 15% -латиносы,
5% - китайцы - эти воевать не станут, а лишь только пособия им сократят
пойдут колбасить на улицы.
Про танки: почитайте что пишут эксперты по бронетехнике по поводу 2003 (Ирак-2)
и про Сирию-2011. Всё это есть в сети и на русском.
Если танки не нужны по-вашему, то почему же бундесвер в лихорадочном темпе
сваял орудие Reinmetall-130 против Арматы и спешит Leopard A7 создать?
Почитайте на досуге хотя бы их (западные) статьи по бронетехнике.
Как Ваши слова расценить: "существенного тактического значения танки не имеют
в глобальном конфликте..."? Вы хоть день в Армии прослужили? У Вас тактика
и стратегия перепутаны! Только амерские Абрамсы по дорогам ездят - они слишком тяжёлые для грунта (после навески активной брони UpgradeKit) и боятся пыли, так как имеют ГТД, да Леклерки что под 70 тонн весом.
NAVY амерские перегнал ещё СССР в 1979-1985 гг. По ПЛАРБ точно, а по ТАКР было
всё к 1990 рассчитано сравняться. Нам ведь авианосцы для запугивания папуасов не нужны, а средства против них у нас были, есть и будут.
F-35 пинды сами клянут (а пилоты нередко отказываются на них летать),
что уж про боевое применение петь...Опять оксюморон у Вас: "хороший многоцелевой самолёт". Это самое и есть причина его болячек. Сами они и каются. Даже
на тренажёрах этот утюг нашему Су-30 с УВТ проигрывает. А уж стоит столько, что
Канада решила только половину из заказа выкупить!
Палладин амерский про который Вы видно намекаете (в части арты) осмеивает весь
военный мир - орудие до сих пор имеет ручное раздельное заряжание (сперва снаряд руками, затем картуш руками и затем в картуш вставляем руками воспламенитель-инициатор). Да за это время наша Коалиция-СВ делает ТРИ выстрела!
Простите если что не так, но Вы похоже далеки от темы...
- Китайская Армия не воевала с 1979 года (Вьетнам),
боевого опыта - нуль. Вооружение на уровне наших 80-90х,
копии наших образцов. Следите за танковым биатлоном...
- Армия СШП составляет 1320 тыс штыков, из них 250 тыс по базам
распылены по всему миру. Ещё до 80 тыс морпехов в горячих точках.
У нас - 1 млн бойцов, сосредоточены на Европейском ТВД в основном.
С равным противников пинды воевали только во 2-й мировой и воевали херово.
На своей территории воевали только в 1865 в гражданскую войну.
Моб. системы нет, народ воевать не готов. 15% - афроамериканцы, 15% -латиносы,
5% - китайцы - эти воевать не станут, а лишь только пособия им сократят
пойдут колбасить на улицы.
Про танки: почитайте что пишут эксперты по бронетехнике по поводу 2003 (Ирак-2)
и про Сирию-2011. Всё это есть в сети и на русском.
Если танки не нужны по-вашему, то почему же бундесвер в лихорадочном темпе
сваял орудие Reinmetall-130 против Арматы и спешит Leopard A7 создать?
Почитайте на досуге хотя бы их (западные) статьи по бронетехнике.
Как Ваши слова расценить: "существенного тактического значения танки не имеют
в глобальном конфликте..."? Вы хоть день в Армии прослужили? У Вас тактика
и стратегия перепутаны! Только амерские Абрамсы по дорогам ездят - они слишком тяжёлые для грунта (после навески активной брони UpgradeKit) и боятся пыли, так как имеют ГТД, да Леклерки что под 70 тонн весом.
NAVY амерские перегнал ещё СССР в 1979-1985 гг. По ПЛАРБ точно, а по ТАКР было
всё к 1990 рассчитано сравняться. Нам ведь авианосцы для запугивания папуасов не нужны, а средства против них у нас были, есть и будут.
F-35 пинды сами клянут (а пилоты нередко отказываются на них летать),
что уж про боевое применение петь...Опять оксюморон у Вас: "хороший многоцелевой самолёт". Это самое и есть причина его болячек. Сами они и каются. Даже
на тренажёрах этот утюг нашему Су-30 с УВТ проигрывает. А уж стоит столько, что
Канада решила только половину из заказа выкупить!
Палладин амерский про который Вы видно намекаете (в части арты) осмеивает весь
военный мир - орудие до сих пор имеет ручное раздельное заряжание (сперва снаряд руками, затем картуш руками и затем в картуш вставляем руками воспламенитель-инициатор). Да за это время наша Коалиция-СВ делает ТРИ выстрела!
Простите если что не так, но Вы похоже далеки от темы...
Цитата: SerVal
Удивляться тут нечему.
Это долг, который США не собираются никому отдавать.
*а недовольных этим, могут и побомбить(что они неоднократно и делали).
Это долг, который США не собираются никому отдавать.
*а недовольных этим, могут и побомбить(что они неоднократно и делали).
вот к моменту востребования долга, мы должны безоговорочно превосходить СШП по всем вооружениям. иначе они начнут бомбить.
На фоне ухудшения турецко-американских отношений США начали процесс перевода своего ядерного оружия из Турции в Румынию. Об этом со ссылкой на источники сообщает сегодня интернет-издание EurActiv.
По данным издания, на авиабазе Инджирлик в Турции еще со времен холодной воны были размещены около 50 единиц тактического ядерного оружия США. Во время неудавшегося госпереворота в июле этого года турецкое правительство запретило американским самолетам летать на базу, а в дальнейшем арестовало командующего базой за причастность к попытке путча.
Теперь американцы хотят разместить это ядерное оружие на румынской базе Девеселу, где ранее был введен в строй американский комплекс противоракетной обороны "Иджис", отмечает "Интерфакс".
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2788982
это не просто так ЖЖЖЖ, строилось... + ещё строится в польше.
По данным издания, на авиабазе Инджирлик в Турции еще со времен холодной воны были размещены около 50 единиц тактического ядерного оружия США. Во время неудавшегося госпереворота в июле этого года турецкое правительство запретило американским самолетам летать на базу, а в дальнейшем арестовало командующего базой за причастность к попытке путча.
Теперь американцы хотят разместить это ядерное оружие на румынской базе Девеселу, где ранее был введен в строй американский комплекс противоракетной обороны "Иджис", отмечает "Интерфакс".
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2788982
это не просто так ЖЖЖЖ, строилось... + ещё строится в польше.
Вообще автор прав, что идет планомерное восстановление ВС РФ и уже за прошедшие 8 лет мы видим "плоды", которые не могут не раздражать и пендосов и их шавок...Но...с чем не могу согласиться, так это с тем, что автор пишет, что "запад только говорит"...увы и ах...если бы были только разговоры, то в мире было бы спокойно...К сожалению пендосы делают...вкачивают лярды зелени во всевозможные "армии освобождения", поставляют оружие и боеприпасы...Вы не пробовали задуматься, а что было бы, если бы пендосы начали поставлять оружие и боеприпасы вна украину, пусть таким же дурным способом, как сейчас для умеренной опозиции в Сирии?
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
=== Да, пионер, Вы попали точно в цель. Укры перестреляли
по Донбассу все свои БП от СССР и из стран бывшего Варш. Договора.
Так получилось, что пороха делают в Донецке, а патроны - в Луганске.
И вот теперь украм нет иного пути, как перейти на стандарт нато.
В Броварах садятся амерские С-130 забитые штурмовыми винтами (М16) и
млн. патронов к ним. Уже. Это было месяц назад в сообщениях НАШЕГО сайта.
Конечно это за счёт пиндосов, ведь украм денег в руки давать нельзя, что
понял даже жопа Байден и сука Нунланд. Так что процесс идёт.
Дело даже хуже. Поскольку сложную и дорогую технику доверять наркоманам и
алкашам (а это костяк укровермахта) пинды зареклись после Дебальцево,
то за рычаги садятся сами натовцы. Принимают как бы укоропское гражданство и вперёд - в АТО геноцидить...Всё это очень на Вьетнам 1968 года похоже.
по Донбассу все свои БП от СССР и из стран бывшего Варш. Договора.
Так получилось, что пороха делают в Донецке, а патроны - в Луганске.
И вот теперь украм нет иного пути, как перейти на стандарт нато.
В Броварах садятся амерские С-130 забитые штурмовыми винтами (М16) и
млн. патронов к ним. Уже. Это было месяц назад в сообщениях НАШЕГО сайта.
Конечно это за счёт пиндосов, ведь украм денег в руки давать нельзя, что
понял даже жопа Байден и сука Нунланд. Так что процесс идёт.
Дело даже хуже. Поскольку сложную и дорогую технику доверять наркоманам и
алкашам (а это костяк укровермахта) пинды зареклись после Дебальцево,
то за рычаги садятся сами натовцы. Принимают как бы укоропское гражданство и вперёд - в АТО геноцидить...Всё это очень на Вьетнам 1968 года похоже.
я горжусь достижениями нашего президента!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.