Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16084 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

«Новая» армия России

«Новая» армия России

Фото:© РИА Новости. Рамиль Ситдиков

Ни для кого не секрет, что российская армия существенно изменилась за последние несколько лет. Если сравнить состояние ВС РФ начала 90-х годов с нынешним, то разница налицо – наша армия возросла и окрепла!

Радует больше всего то, что взятый некогда Владимиром Путиным курс на, можно сказать, возвращение нашей Родине суверенитета, который был частично ограничен нашими западными «партнёрами», увенчался успехом, и сейчас можно это сказать без доли сомнения! Ключиком к этой заветной цели, конечно же, послужила как раз армия.

Как все мы успели заметить, в последние несколько лет проводятся учения российских войск с особой интенсивностью, что выводит степень межструктурного взаимодействия в нашей армии на принципиально новый уровень. Кстати, в этой связи многие западные аналитики уже неоднократно отмечали, что войска НАТО существенно уступают российской армии по этому показателю.

В частности, к примеру, сегодня в Восточном военном округе по внезапной тревоге начались очередные командно-штабные учения по управлению группировками авиации и сил противоздушной обороны. В данных учениях задействованы более 8 тысяч человек, порядка 1 тысячи единиц бронетехники, около 100 вертолётов и самолетов!

Несмотря на то, что в армии России с тех самых 90-х годов осталось ещё много всего, над чем нужно поработать (глупо это отрицать), обороноспособность страны увеличилась в разы!

Безусловно, не может не огорчать, что до сих пор имеют место злоупотребления некоторых офицеров должностными полномочиями. Также всё ещё фиксируются случаи афер и хищений в рядах нашей армии, однако, как показывает статистика, число подобных случаев неуклонно идёт на спад, а их масштабы разительно отличаются от ещё не такого далекого прошлого, так что можно сказать, что динамика в этом вопросе положительная.

Также, как утверждают военные, сейчас российская армия испытывает ощутимую нехватку разведчиков. Ценных кадров не так много, а в связи с нынешней, скажем так, «активной» геополитической позицией страны, спрос на них растёт не по дням, а по часам.

Ещё отмечается, что пока нашему Министерству обороны не достает опыта работы с населением на постконфликтном этапе, и яркий этому пример, конечно же, Сирия. Врачей мы туда направили, может быть, и достаточно, однако психологов и гуманитарных работников, которые бы взялись за адаптацию населения к мирной жизни после затяжной войны, явно не достаёт.

Однако сирийская операция, безусловно, ещё и является примером того, как разительно преобразилась наша Армия!

Наши ВКС в тесном взаимодействии с военной разведкой, которая, кстати, ещё с советских времен по праву считается одной из лучших в мире, буквально за несколько месяцев активной фазы операции сумели наголову разбить противника и уничтожить ключевые объекты инфраструктуры. Эти действия доказали всему мировому сообществу, что Россия вновь стала мировой державой, которая может более чем успешно реализовывать военные задачи любой сложности!

Чего только стоит операция в Пальмире. Этот город казался неприступным и на протяжении 2015 года правительственными войсками предпринималась не одна попытка его захватить. Однако благодаря активной поддержке российских ВКС зимой 2016 года, всё-таки удалось выбить этот важнейший город (ну и, разумеется, ближайшие населенные пункты) из под контроля террористов. Более того, именно наши саперы в дальнейшим взялись разминировать этот древнейший город, который представляет культурное наследие всей планеты.

Так что, господа, мощь российской армии растёт и крепнет с каждым днём назло иностранным «партнёрам»…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 4e_6ypaTop 28 июля 2016 09:14
+6
Да, изменения налицо! Служил 1996-1998, на учебке голодали. Сравниваю с тем, что вижу сейчас и разница просто разительна!
№2 steeler5 28 июля 2016 09:53
+1
Все-таки автор перепутал Алеппо и Пальмиру.
№3 tutopt-ru 28 июля 2016 10:32
+5
В последнее время, барабаны войны уже гремят так, что не услышать их не может и глухой. Тем более, что и время наступает подходящее. У паразитов уже стало дурной традицией начинать войны во время олимпийских игр.
№4 Варлон КОШ 28 июля 2016 11:44
+2
Сейчас и кормят хорошо и клининговая компания уборкой занимается.
Стиральные машины,пылесосы и.т.д.
И служат год.А мы служили два года...И то же частенько жрать хотелось,как голодным медведям после зимней спячки..
И убирали мы сами...
№5 4e_6ypaTop 28 июля 2016 11:59
0
Ага. Зато весело было. У нас 70% (если память не подводит) личного состава получила недовес.
№6 NCh-Stranger 28 июля 2016 12:49
0
Тоже служил 1998-1998. В учебке кормили отвратительно, но в войсках питание было замечательное. Думаю, что не хуже чем сейчас.
В столовой была раздача. Завтрак и ужин второе,хлеб, чай, масло.. как обычно. Но на обед было на выбор 2 супа постоянно, один гороховый, другой каждый раз разный, бывало, что и был 3-й - молочный.
Второе частенько тоже было 2 варианта.

Был момент, что вместо хлеба давали сухари, но местный бизнесмен наладил поставку в гарнизон хлеба и булочек.

Что сейчас происходит в армии могу только судить по различным статьям, так-что объективно сравнить не могу.
№7 Ревисант 28 июля 2016 09:15
+2
Оптимистичная статья, мне кажется что для этого сделано, конечно не мало, но всё же не достаточно. Хотелось бы что бы наши генералы не готовились к "прошедшей войне", а были устремлены вперёд, предвосхищая противника.
№8 All 1 28 июля 2016 09:30
0
А Вы хотите "Звезду смерти" на блюдечке? Вы генерал что бы их судить за глаза?
№9 Ревисант 28 июля 2016 09:35
+3
Я бы хотел что бы вы "за глаза" хотя бы не хамили, если вам трудно включить межушный ганглий.
№10 автомобилист 28 июля 2016 09:39
+5
Когда мы полностью готовы (1949 - 1991) с ТОЙ стороны даже не пикнет никто. Поэтому сейчас и развиваем ВС так стремительно, чтоб иллюзии у ТЕХ ребят исчезли и больше не появлялись.
№11 Илья Новицкий 28 июля 2016 09:43
+1
Да, безусловно, недостатков в нашей армии ещё много, но всё-таки сейчас все силовики (да и не только силовики) понимают, что времена меняются! Наглыми хищениями и махинациями заниматься уже не получится.
№12 beloeozero 28 июля 2016 09:45
0
==Оптимистичная статья, мне кажется что для этого сделано, конечно не мало, но всё же не достаточно.===
================================================================

А вы можете описать, хотя бы контуры, "этого, достаточного"?
Или мои предположения относительно вас верны...
№13 Ревисант 28 июля 2016 13:47
0
Интересно, что у вас есть некие предположения относительно меня, хотелось бы услышать, что называется в глаза. А отношении достаточности, тоже у меня есть предположения, хотя бы о переводе всей военно-промышленной части нашей экономики введение государства.
№14 beloeozero 28 июля 2016 14:09
0
Спасибо за ответ.
Но что-то я не понял в этом ответе..
==А отношении достаточности, тоже у меня есть предположения, хотя бы о переводе всей военно-промышленной части нашей экономики введение государства.==
Фраза написана ОЧЕНЬ коряво. Оценку "безграмотно", пока отложу, подожду комментарий.
№15 Ревисант 1 августа 2016 14:02
0
Оценку можете нарисовать себе на лбу, самое то место для наскальной живописи. А что то вам объяснять, не считаю обязанным, вы весь из себя ну очень умный.
№16 beloeozero 1 августа 2016 15:44
0
Просто был маленький урок- "за базаром надо следить"!!
Не обижайся на меня, старого зануды!!!!
№17 Svarog57 28 июля 2016 09:19
0
Все это, конечно, замечательно, но есть такое понятие, как ВПП (военно-промышленный потенциал, т.е. способность экономики страны производить вооружение, боеприпасы и прочие товары военного назначения). Последнее время оно не особо используется, т.к. принято считать, что затяжные войны на истощение остались в прошлом, и если что и произойдет, то вполне можно будет обойтись кадровыми вооруженными силами и мобилизационными запасами, без перевода промышленности на военные рельсы.

Возможно что и так, но вот если рассматривать ситуацию чисто по возможностям ВВП, то у НАТО эти возможности раз в 10 больше чем у России. И это грустно и с этим ничего не сделаешь, ибо 145 млн. населения превратить в 1450 млн. мы не сможем, разве что с Китаем и Индией сразу задружимся до тесного военного союза, что вряд ли.
P.S. Правда, для самого грустного сценария т.н. "сорокаминутной войны" все это не будет иметь никакого значения.
№18 автомобилист 28 июля 2016 09:35
+2
Почти согласен, но здесь зависимость нелинейная - навскидку 50% экономики НАТО это балласт типа чехий, италий, австрий и т.д., которые разбегутся и перебегут, в случае успехов противоположной стороны, т.е. нас. Так бывало на протяжении всей уже более тысячелетней истории противостояния. Оба последних случая войны объединённой Европы с Россией (1812 и 1941, в ходе боевых действий делали нашими псевдодрузьями почти всю центральную часть континента. Жаль что у них такая короткая память... Не дай Бог снова!
Хорошо, что порох держим сухим и бронепоезд стоит на запасном пути)
№19 Svarog57 28 июля 2016 11:14
+2
Для этого сначала надо явно обозначить свою победу. Тогда и Румыния в очередной раз будет сначала воевать с НАТО против России, а потом наоборот с Россией против НАТО. Но до этого сначала надо будет дожить.
Что же до балласта "типа Чехии" то это не совсем так: с 1939 по 1945 именно Чехия была основным промышленным ресурсом Германии, именно на заводах Шкода изготавливались и ремонтировались танки. По состоянию на 1938 год ВПП Чехословакии практически превосходил немецкий - такое наследство оставила после своего распада Австро-Венгрия, оставив практически всю свою имперскую промышленность у чехов.
Нечто похожее имеет место и в Италии: есть две Италии - южная, которая нежится под солнцем, и северная (Турин, Милан и пр.), в которой очень неплохая промышленность. Да и население Италии более 62 млн. человек, она уж никак не лимитроф.
№20 автомобилист 28 июля 2016 12:22
+1
Экономически оно так, конечно. Но человеческий ресурс тоже никто не отменял. Жители этих стран привыкли жить под тем, кто сильнее. Поэтому и бегают туда-сюда. Самый показательный пример - болгары. С такими "братушками" только товарно-денежные отношения и никаких обниманий. Короче, как говорил Генералиссимус - Кадры решают всё!
№21 ppv 28 июля 2016 09:39
+2
руководители Китая недавно сделали путину предложение о военном союзе. ответа пока нет. думаю, ответом будет развитие союзнических отношений между армиями стран ШОС и то же в БРИКС. плюс развитие кооперативных отношений между предприятиями оборонной промышленности стран ШОС и то же в БРИКС.

такое развитие событий покруче военного союза России и Китая. этот союз не по зубаи ни США, ни НАТО
№22 автомобилист 28 июля 2016 09:43
0
А я думаю что даже в среднесрочной перспективе наш союз с Китаем невозможен, т.к. экономически Китай и США сиамские (пусть и нелюбимые друг другом) близнецы.
№23 Илья Новицкий 28 июля 2016 09:49
+4
Вот именно! "Сорокаминутная война" и является главным сдерживающим фактором, который практически полностью исключает возможность прямого столкновения нашей регулярной армии с войсками НАТО.

Реальная угроза, которую должно предотвращать наше Минобороны в тесном сотрудничестве со своими коллегами из стран-соседей - это возникновение пояса нестабильности вокруг России, над чем сейчас, кстати, очень активно работают наши заокеанские "партнёры".
№24 shax 28 июля 2016 09:20
+6
Может выбили из Пальмиры и разминировали Пальмиру.
Причем тут Алеппо?
№25 скептик183 28 июля 2016 09:21
+5
Чего только стоит операция в Алеппо. Этот город казался неприступны и на протяжении 2015 года правительственными войсками предпринималась не одна попытка его захватить. Однако благодаря активной поддержке российских ВКС зимой 2016 года, всё-таки удалось выбить этот важнейший город (ну и, разумеется, ближайшие населенные пункты) из под контроля террористов. Более того, именно наши саперы в дальнейшим взялись разминировать этот древнейший город, который представляет культурное наследие всей планеты.


Автор, Алеппо сейчас штурмуют!. Исправь на Пальмиру!
№26 Илья Новицкий 28 июля 2016 09:51
+3
Мои огромные извинения! Вышло недоразумение!
№27 автомобилист 28 июля 2016 09:22
+1
Да уж "партнёры"... История показала, что можно быть их врагом или побеждённым. Победить эту Гидру пока не удавалось никому, к сожалению. Но примеры индейцев и СССР показали, что лучше иметь сильную армию и быть врагом англосаксов-жидомассонов, чем сгинуть побеждённым в резервациях.
№28 vola 2 28 июля 2016 09:23
0
Прикольный контраст, современная форма,береты и
СКС (Самозарядный Карабин Симонова)
№29 скептик183 28 июля 2016 09:31
+8
Почётный караул ими вооружён. Традиция, АДНАКА!
№30 vola 2 28 июля 2016 09:38
+4
У меня уже есть ВЕПРЬ 12 калибра на базе РПК,
СКС- это следующая покупка, мне нравится этот агрегат.
Сочитание убойности,надежности ну и конечно- легенда.
№31 werewolf300372 28 июля 2016 09:45
+1
Автоматика пожирает львиную часть энергетики патрона, поэтому СКСу предпочту плетку с болтовым затвором
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№32 vola 2 28 июля 2016 09:51
+1
Че то "Мосинок" с затвором не видал , в Туле только
самозарядки. С Вами согласен ,а к переломкам вообще
душа не лежит.
№33 werewolf300372 28 июля 2016 10:02
+1
Трехлинейка - мечта, конечно не найдете)))
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№34 werewolf300372 28 июля 2016 10:05
+1
Но и СКС Вы получите совсем не с тем стволом, с которым оружие находилось в войсках, так же как и Тигр комплектуется стволом, который ушлые пытаются на заводе обменять на реставрированный боевой...
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№35 Яна Антонова 28 июля 2016 10:36
+3
Это всего лишь тренировка Роты Специального Караула Президентского полка)
№36 vola 2 28 июля 2016 10:59
+2
Конечно же я это сразу понял, просто хотел перевести тему
к огнестрельному оружию,к сей девайсам я не равнодушен.
Не хочется писать одни и те же лозунги , что амеры козлы
и наша армия всех сильней , это уже миллион раз написано.
№37 Синдбад Мореход 28 июля 2016 12:29
+2
Цитата: Яна Антонова
Это всего лишь тренировка Роты Специального Караула Президентского полка)

В Президентском полку есть РОТА ПОЧЕТНОГО КАРАУЛА На тренировках они носят общевойсковую форму
На снимке военнослужащие ВДВ - обратите на эмблемы, нарукавные знаки и головные уборы
В начале вот этого ролика (2.28) подобные приемы с оружием выполняют девушки-курсанты РВВДКДКУ перед началом показных выступлений, посвященных выпуску молодых офицеров
https://www.youtube.com/watch?v=Uo6seMH7Kr0
№38 deltapilotkz 28 июля 2016 09:27
0
Не верьте ничему, и ничего не бойтесь)
№39 Harry 28 июля 2016 09:28
+4
Чего только стоит операция в Алеппо. Этот город казался неприступны и на протяжении 2015 года правительственными войсками предпринималась не одна попытка его захватить. Однако благодаря активной поддержке российских ВКС зимой 2016 года, всё-таки удалось выбить этот важнейший город (ну и, разумеется, ближайшие населенные пункты) из под контроля террористов. Более того, именно наши саперы в дальнейшим взялись разминировать этот древнейший город, который представляет культурное наследие всей планеты.


Автор ничего не попутал? Может, таки, Пальмира а не Алеппо... Если не ошибаюсь, на текущий момент Алеппо не отбит (полноценно) до сих пор - перемирие же действует. Да, этот город тоже входит "список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО", но это не Пальмира.
Авторы, зачем опять демонстрировать некомпетентность??? Проверяйте... хоть перечитывайте, что пишите или копипастите..!
№40 Илья Новицкий 28 июля 2016 09:53
0
Да, да. Все верно, большое спасибо наблюдательным читателям! Произошло ошибка.
№41 Лесугор78 28 июля 2016 09:35
+2
Статья ни о чём. Автор - капитан очевидность. К тому же попутал Пальмиру с Алеппо. Может и остальную инфу надо проверять?
----------
Делай, что должно, и будь, что будет.
№42 огневушка 28 июля 2016 09:40
+3
Впечатляет.Горжусь,но молюсь,чтобы никогда не понадобилось всё это!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№43 апк 28 июля 2016 09:45
+3
В данных учениях задействованы более 8 тысяч человек, порядка 1 тысячи единиц бронетехники, около 100 вертолётов и самолетов!

Учения такого масштаба, становятся почти обыденностью и это не может не радовать. Когда за ночь подымается такая "громада" и начинает активно действовать, это говорит о постоянной готовностью войск. Зато у сильнейшей армии мира-натЫ, учения с численностью в 5000 чел и 2-3 сотнями единиц БТ, события годового масштаба, о них торжественно объявляется в начале года и полгода к ним готовятся. Но укры и наши либероиды скажут:" Выфсёврёте и танки у вас картонные."
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№44 Илья Новицкий 28 июля 2016 09:57
+1
Да, именно поэтому эксперты сходятся во мнении о том, что наша армия куда более боеспособна, чем войска НАТО.
№45 апк 28 июля 2016 10:35
+1
Многие называют одной из главных причин катастрофы первых месяцев ВОВ именно то, что немецкая армия была куда более мобильной и на участках главных ударов быстро сосредотачивала силы в 3-4, а то и5 раз превышающие силы РККА. Поэтому, когда кто то начинает приводить цифры по кол-ву вооружения у России и натЫ, очень скептически к этому отношусь.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№46 FoxE 28 июля 2016 16:45
0
Цитата: апк
Многие называют одной из главных причин катастрофы первых месяцев ВОВ именно то, что немецкая армия была куда более мобильной и на участках главных ударов быстро сосредотачивала силы в 3-4, а то и5 раз превышающие силы РККА.

Про немецкую фронтовую разведку и связь забыл!!Наши мех.корпуса без точных разведданных метались вдоль линии фронта выкатывая ресурс техники,и опустошая баки с горючим.Разведка и связь.Без этого танковые армады и мотивированная на победу пехота будут умножены на ноль.
P.S.Давно как то наткнулся на замечательную книгу А.Исаева- "От Дубно до Ростова".Прочел на одном дыхании,никогда бы не подумал,что военная литература,причем не художественная, может быть настолько увлекательна.
№47 kazak_uralsky 28 июля 2016 09:54
0
Китайцы умудряются не моргать по часу, греки ходят в потешных башмаках с помпончиками, наши вслед за пиндосами принялись крутить оружие. Кто нибудь сможет объяснить зачем этот идиотизм в армии, да ещё и с примкнутыми штыками? Может занять время боевой подготовкой?
№48 Яна Антонова 28 июля 2016 10:34
+3
А Вы думаете,что в президентском полку только и делают,что занимаются идиотизмом? smile
Уверяю Вас,что боевой подготовки там хватает avtomat smile
№49 kazak_uralsky 28 июля 2016 10:43
0
Воин должен быть воином, выглядеть и думать как воин. Клоунада с оружием в реальном бою не пригодится, лучше знать штыковой бой, даже РПК.
№50 AlexSouth 28 июля 2016 12:42
+2
Уважаемый, у каждой боевой единицы - свои задачи. У президентского полка - свои. Похоже Вы не служили в армии, это же прописная истина :-).
№51 Данилович 28 июля 2016 14:20
0
Мало того что не служил, так еще встал на пьедестал эксперта и разглагольствует о вещах в которых не смыслит от слова совсем.
Послушай меня, казак уральский, если бы ты был казаком уральским, то не писал бы свой ник на латинице и понимал бы назначение упражнений с саблей разрабатывающие кисть руки и накачивающие силу в мышцы необходимые для рукопашного боя. Так и в этих упражнениях, отрабатывается координация движений реакция, ловкость и развитие боевых мышц тела необходимых для рукопашного боя.
Слово ЛОВКОСТЬ происходит от слова ловить поэтому и подбрасывают карабины и ловят их.
№52 Владивосток2015 28 июля 2016 16:48
0
Может он не знает что такое строевая подготовка. smile
№53 kazak_uralsky 29 июля 2016 09:22
0
1979-1981 год. ГСВГ. Семнадцатый гвардейский танковый полк. Боевая часть. Противник: 6-я бронетанковая дивизия США "Железнобокие", девиз"Вот мои документы". Расстояние - 12 километров. Прослойка немецких пограничников с той и другой стороны в расчет не брались. Мы могли обстреливать противника не выкатывая орудия из боксов. Полк выполняет задачу, если продержится 2,5 часа боя. Два года нас учили попытаться выжить в этом бою. Все предки мои - уральские казаки, как оружие держать мне ещё в детстве показывали. Так-то,салаги.
№54 Данилович 3 августа 2016 13:27
+1
17 гвардейский танковый полк, в мою бытность службы в ГСВГ, дислоцировался в Заальфельде. Я служил в том же гарнизоне в 10 отдельном разведывательном батальоне, той же 79гв.ТД.
Только служил я там в 1971-72году.
Поэтому кто из нас салага тебе нужно старательно подумать.
В том же гарнизоне был дислоцирован ОРБ (Ракетчики)
Не знаю, как там было в 81-м году, но в 72-м было так...
Никогда не думал что встречу на политикусе земляка-"немца".

Полк выполняет задачу, если продержится 2,5 часа боя. Два года нас учили попытаться выжить в этом бою.

Вообще-то, в мою бытность на прикрытие границы, шел отдельный танковый батальон не помню номер, но мы его называли Мабутовский батальон. если мне не изменяет память они тоже дислоцировались в Заальфельде, но доктрина к тому времени могла поменяться.
№55 kazak_uralsky 4 августа 2016 08:04
0
Салагов забираю в зад. Привет "оккупантам". Ракетчиков у нас уже не было, а "партнеры", похоже, увеличили контингент к нашему времени, поэтому поменяли задачи. Разведчиков то-же не было, зато был отдельный пехотный батальон и артдивизион. А в общем приятно пообщаться с нашими.
№56 Илья Новицкий 28 июля 2016 10:07
+3
В армии должна быть строжайшая дисциплина (причем касается это в первую очередь генералов) - только так возможно добиться необходимых результатов. А регулирование взаимоотношений в гражданском обществе всё-таки стоит особняком...

Но, конечно, в целом заниматься обществом необходимо!
№57 NickLon 28 июля 2016 11:10
+1
А я бы не Сирию привёл бы в пример (хотя да, даже меня умеренного реалиста приятно поразили пуски ракет аж с каспия), а всё-таки Крым. Здесь куда как побольше было предлогов рыпнуться на Армию России. А не одна сволочь не посмела и пикнуть! И без единого выстрела стал КрымНаш!
И вот ещё момент. Когда ВКС проводили операцию, пиндосы хоть и тявкали, что якобы большие жертвы среди мирного населения были, доказательств как не было, так и нет. А как только пиндосня взялась за дело - 140 человек погибшими среди мирного населения. И это только в результате одной операции! Так что, чтобы кто не говорил плохого о нашей Армии, положительные сдвиги налицо!
№58 Владимир Ануфриев 28 июля 2016 12:06
0
Цитата: 4e_6ypaTop
Да, изменения налицо! Служил 1996-1998, на учебке голодали. Сравниваю с тем, что вижу сейчас и разница просто разительна!

А вот это не правда) сам служил в это время, питались хорошо, признаю, что изысков не было, но масло каждый день , яйца два раза в неделю, сечка, перловка и картоха с капустой) немного мяса в обед и ужин) а подобные опусы от лукавого... Вот учений , да не было почти ... На стрельбы за два года ездили раза 3-4 всего... Давали три патрона одиночными и 6 очередью стрелять, причём очередь должна быть не больше двух патронов за раз) вот так
№59 Rodstvennik 28 июля 2016 12:24
+3
Антон,хорошо,что Вы рады за наши ВС.Но пора бы уже не уподобляться журналистам с 1 канала и ВГТРК.В Сирии не только ВКС с разведкой.Разведка кстати тоже относится к какому-то роду или виду войск.ВКС это самолеты и обслуживающие части.ВМФ-"Сирийский экспресс", морпехи в охранении обьектов,колонн и прочего,корабли и самолеты морской авиации контролирующие юго-западную часть Средиземного моря.Подразделения ВДВ,сухопутных войск и даже военная полиция иногда мелькают на экранах тв.Связисты у каждого рода войск и т.п.Так что,на мой взгляд,говоря о операции в Сирии,не корректно упомянать только ВКС.Это было актуально в начале операции,когда не было информации о погибших морпехе,спезназовце ССО и остальных представителях родов и видов войск армии России.За статью спасибо.
№60 Данилович 28 июля 2016 14:34
+1
Да Вы правы, мало того, тут находились гоблины, которые недоумевали за что наградили Начальника Ген. Штаба Герасимова. Дб.Бл.
№61 Парафин Озокеритович 28 июля 2016 13:45
0
Вот именно. Пусть ругают, выражают озабоченность, обвиняют в агрессивности, имперских амбициях и т.д. Во времена Горбачева и Ельцина - слишком много хвалили и радовались.
№62 Konno-grenader 28 июля 2016 15:05
+1
Цитата: Rodstvennik
Антон,хорошо,что Вы рады за наши ВС.Но пора бы уже не уподобляться журналистам с 1 канала и ВГТРК.В Сирии не только ВКС с разведкой.Разведка кстати тоже относится к какому-то роду или виду войск.ВКС это самолеты и обслуживающие части.ВМФ-"Сирийский экспресс", морпехи в охранении обьектов,колонн и прочего,корабли и самолеты морской авиации контролирующие юго-западную часть Средиземного моря.Подразделения ВДВ,сухопутных войск и даже военная полиция иногда мелькают на экранах тв.Связисты у каждого рода войск и т.п.Так что,на мой взгляд,говоря о операции в Сирии,не корректно упомянать только ВКС.Это было актуально в начале операции,когда не было информации о погибших морпехе,спезназовце ССО и остальных представителях родов и видов войск армии России.За статью спасибо.

Не юго-западную, а юго-восточную, браток. Зюйд-ост.
№63 Rodstvennik 28 июля 2016 15:57
0
Конечно,юго-восточную.Спасибо.ОписАлся.
№64 tenazos 28 июля 2016 19:23
0
То, что наша Армия изменилась в лучшую сторону, это конечно да! Так держать! rus lenta :soldier :desantura
А на счёт Пальмиры, то тут чистое лукавство. Наши освободили её, из за того, что такая цель стояла. А те, кто, типа, ранее пытались освободить, то я сильно сомневаюсь, что они этого хотели. А скорее всего у них стояла, строго противоположная задача...