Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16207 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Минобороны ответили на заявления об «ударе ВКС» по секретной базе американского и британского спецназа в Сирии

В Минобороны ответили на заявления об «ударе ВКС» по секретной базе американского и британского спецназа в Сирии

Официальный представитель Министерства обороны России генерал-майор Игорь Конашенков прокомментировал публикацию издания The Wall Street Journal, где утверждалось, что ВКС РФ якобы нанесли удар по секретной базе спецназа США и Великобритании в Сирии.

«Ответственность за то, что находящиеся в Сирии военнослужащие специальных подразделений стран антиигиловской коалиции подвергаются угрозе оказаться в районах применения авиации ВКС России, лежит исключительно на их военном руководстве. Мы постоянно и по всем доступным каналам призываем наших партнёров предоставлять информацию о расположении подконтрольных им отрядов «умеренной оппозиции», — пояснил генерал.

В Министерстве обороны подчеркнули, что в ответ на такие призывы в Москве уже постфактум слышат упрёки и обвинения, что ВКС России «не надо было» наносить удары по каким-то районам или целям.

«Даже после нанесения в июне удара по лагерю подготовки боевиков в районе Ат-Танф от наших американских коллег звучала фраза: «Не бейте туда, куда вы только что ударили!» Более того, судя по статье в The Wall Street Journal, нашим пилотам перед нанесением ударов предлагается угадывать с высоты в несколько километров присутствие среди боевиков военнослужащих спецназа западных стран по «блокирующим мешкам с песком, характерным для американских и британских баз», — заметил Конашенков.

«Убеждены, что есть и более простой способ решения проблем: перейти нашим партнёрам от слов к делу и приступить к совместным действиям против международных террористических группировок в Сирии. Только в этом случае удастся избежать повторения подобных происшествий и не подвергать опасности своих военнослужащих, выполняющих задачи по борьбе с террористами на сирийской земле», — говорится в комментарии Минобороны РФ.

Ранее газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники в Пентагоне и Белом доме сообщила, что 16 июня российские боевые самолёты якобы нанесли удары по секретной базе элитных британских и американских войск в населённом пункте Ат-Танф.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 Duremar22 24 июля 2016 09:32
+93
Опять пиндосы дурака включили.Хотя,они его и не выключали никогда.
№2 major-rv 24 июля 2016 09:49
+75
Молодцы-хоть и маленькая радость но всё равно приятно.
№3 Виктор Зорин 24 июля 2016 11:22
+35
А чего возмущаться - есть населённые пункты, что подписали перемирие с сирийским правительством, и есть все остальные - боевики, умеренные и не очень... А их будут мочить до последнего. И если там по какой-то "случайности" среди вторых оказались пиндосы - это их проблемы. "Сама виновата!.."(с)
----------
Рождённый в СССР
№4 mongoloid 24 июля 2016 12:21
+21
После того, как пиндосы наш вертолет завалили, ответка и прилетела (@Пякин). Кстати, и окружение подпиндосных банд в Алеппо случайно так подоспело на другой день.
№5 Valkoinen 24 июля 2016 13:23
+9
Цитата: mongoloid
После того, как пиндосы наш вертолет завалили, ответка и прилетела (@Пякин). Кстати, и окружение подпиндосных банд в Алеппо случайно так подоспело на другой день.


Наши разнесли базу главных террористов мира: мелкобритов и пиндосов.
Ура! ))) obnimaet applodisment
№6 Виктор Зорин 24 июля 2016 14:13
+2
Наши разнесли базу главных террористов мира: мелкобритов и пиндосов

Источник: https://politikus.ru/army/81117-v-minoborony-otvetili-na-zayavleniya-ob-udare-vks-po-sekretnoy-baze-amerikanskogo-i-britanskogo-specnaza-v-sirii.html
Politikus.ru

А позвольте уточнить, эти "главные" - они умеренные или как?.. ;-)
----------
Рождённый в СССР
№7 st-medan 24 июля 2016 12:26
+14
"Ответственность за то, что находящиеся в Сирии военнослужащие специальных подразделений стран антиигиловской коалиции подвергаются угрозе оказаться в районах применения авиации ВКС России, лежит исключительно на их военном руководстве..."


А вот этот ответ сильнее тех бомб, что сброшены на "секретные базы"!
№8 Тяжеловес 24 июля 2016 14:10
+3
Да, вежливость, она доходчива.
А бомбы это когда вежливость зашкаливает.
№9 Ludovic 24 июля 2016 20:57
+1
Тем более, если учесть, что их туда никто не звал и, чего они тогда там делают?
№10 anykin 24 июля 2016 12:57
+12
"по «блокирующим мешкам с песком, характерным для американских и британских баз»,"
Так тоже можно ошибиться. Вот если в стрингах и с перьями, тогда понятно, что не ИГИЛ. Хотя, когда игиловцев припекает, они не брезгуют любым камуфляжем, могут и в свинарнике прикинуться.
№11 Parafoil 24 июля 2016 10:00
+13
дурака включил зачуханный журнальчик, попытавшись на время стать представителем пентагона или британских вс %)))
Это как бы если наши АиФ разглагольствовали о секретных базах... тьфу %))))
№12 Гаврила 24 июля 2016 11:07
+15
Настроили секретных баз,
Но мы их бьём не в бровь, а в глаз!
№13 волдырь 24 июля 2016 12:29
+7
Гаврила,он отличный брат,но мало у него гранат!(в смысле пиши чаще!)
№14 gladiatorspart1 24 июля 2016 13:55
+5
Да пошли они на х*й. Бейте везде, где надо и не обращайте внимания на этих пендосов.
№15 Гаврила 24 июля 2016 11:06
+15
Душманов янки обучили,
А после - дурака включили.
№16 _Virtual_ 24 июля 2016 11:41
+12
Гаврила был слегка предвзятым
И крыл всех рифмой. а не матом.
№17 Гаврила 24 июля 2016 11:45
+17
Гаврилы рифма - что граната!
Мощнее мата-автомата!
№18 Анна,дочь Генриха 24 июля 2016 13:41
+4
спасибо!ваша поэтическая перестрелка подняла настроение!
№19 Гаврила 24 июля 2016 13:48
+7
Вернуть прилив ума и силы
Поможет томик, Вам, Гаврилы!
№20 losos7777 24 июля 2016 11:20
+5
Дураки свое получили,причем бесплатно.
№21 knikos 24 июля 2016 12:26
+3
Конечно они его , дурака , не включали , они его погромче сделали ...
№22 Shara 24 июля 2016 14:59
0
Всё гораздо проще мой друг, западному пиплу хватает таких дурацких объяснений.
№23 mamafa 24 июля 2016 15:53
+5
Оно как бы и не в тему, и в то же время не лишнее.
___________________________________________________

Во время мятежа спецслужбы Турции и Израиля убедились, что у США действительно НЕТ ядерного оружия ...
Геополитика
Проблемы в США, Новости, Конфликт России и Турции


Во время тщательно разыгранного и подготовленного мятежа и ужаснувших мир кадров бомбардировок пустующих правительственных зданий (!?) в Анкаре, в субботу военная база Инджирлик была обесточена "вежливыми людьми" из соседних стран, а доступ на нее перекрыт местными властями. То есть, попросту, вырубили и обесточили системы защиты хранилищ ЯО, и посмотрели не спеша, что, да как, пока весь мир метался у экранов и слушал мутные вести и новости.

Во время этой заварухи соседи Турции и сами турки убедились, что якобы 20% процентов ядерного оружия НАТО сосредоточенного в Инджирлике, на деле оказались муляжами, мистического оружия. О этом знало еще руководство Советского Союза. В это трудно поверить, но грозный окрик Джона Керри, что "это может угрожать статусу Анкары как члена НАТО" и его предупреждение " мы также призываем быть осторожными и не идти дальше", как нельзя лучше иллюстрируют обеспокоенность американцев неприятной утечкой этой информации.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№24 Radio Ga-Ga 24 июля 2016 16:51
+5
20% от 61 ядерной бомбы - муляжи. Много это, или мало для тех, кому они предназначались? И вообще, что делает Израиль на базе? Шантажирует своего американского вассала? Без зазрения совести нюкающий БВ, Израиль отжимает у штатов еще 40 миллиардов, только что получивши от них 30 миллиардов. Будет терроризировать Америку и Европу, пока не получит желаемого, и, под организованный им отвлекаюший европейский шум, продолжать захватывать территорию Сирии.
№25 AEF 25 июля 2016 01:38
+2
Этто что-же такое означает? Это что, значит там уже нету настоящих ядрённых бонбочек? Что творится-то, а? Украли значится бонбочки-то ядрённые, просрали? Что творится, что творится, усё, обокрали амеров. А може они сами их продали душманам, а чё бизнес есть бизнес, к х... политику. А може они протухли и их списали? Не, я понимаю что там у них атомные котлы топить нечем, якобы уран куда-то делся, ну и чё теперь? Там нужно теперь всю ихнюю бухгалтерию трясти, кто подписал и за скоко. А в шахтах в Аризоне чё, тоже пусто чтоле?
Ну могли-бы втихаря нам шепнуть, мол мужики в шахтах и на складах пусто у нас, можете не дрейфить, эт токо на словах мы "крутые". А подводные лодки ваще скоро на керасин переведём, в котлах атом кончился. Ну и всё потом, мир-дружба-водка-жвачка..... Ну тупые, да ещё и дрисливые....
№26 rassia 24 июля 2016 18:16
+3
А нехрен было сбивать наш вертолёт паганцам!!! Они что же думали с турками решили за СУ 24 так можно и дальше нам гадить!? Ни чего подобного! Расколотили стратегами ихнию базу дак это за вертолёт ответка!Пусть знают нашу твёрдую государственную позицию!!!Чай не ЕБН за рулём!!!
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№27 shishkinasubbotina 24 июля 2016 18:54
0
Под ногами только путаются
№28 morituri 24 июля 2016 10:28
+2
good
№29 Ахриман 24 июля 2016 11:07
+4
Сами виноваты.
Надо было на крыше базы белыми простынями выложить буквы Икс и Игрек.
Тогда наши лётчики сразу бы поняли, с кем имеют дело.
№30 Котович 24 июля 2016 11:33
+9
А может и бомбанули наши по базе как раз из за поддержки американцами боевиков. Как бы сами нарывались, так что все правильно сделали, ящетаю, даже зная, кто там есть!
№31 Феникс77 24 июля 2016 13:02
+5
Видно не особо секретная база то была :)

Ключевое слово здесь - БЫЛА! biggrin
№32 апк 24 июля 2016 13:29
0
Это 5 good
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№33 Галка Галкина 24 июля 2016 09:34


Правильный вопрос...
№34 Тяжеловес 24 июля 2016 14:13
-1
Правильный ответ: смотря как, если вежливо, то не будет.
№35 Бутан 24 июля 2016 09:34
+82
А этот спецназ, в Сирию кто-нибудь приглашал?
№36 arigato 24 июля 2016 10:15
+28
Очень правильный вопрос! Ну, а коль их туда не звали, то и быть их там не должно. Там только песок и террористы. А если они припёрлись к ним в гости, то это их проблемы!
№37 jel.vi 24 июля 2016 19:33
+1
Нормально так прицелились! bomb hang applodisment good
----------
jel.vi
№38 ВасесмасИоно 24 июля 2016 11:38
+6
А они когда нибудь спрашивают приглашения? Может у Каддафи тоже спросили, "можно мы вас побомбим немного?"
№39 Илья Новицкий 24 июля 2016 09:35
+27
Да никогда они не начнут действовать с нами заодно! У них изначально были там другие цели, потом пришла Россия и всё пошло под откос. Также если в Сирии наступит мир и спокойствие, им никогда не удастся скинуть Асада, учитывая, что Россия поддерживает легитимного президента (то есть его).
№40 Гаврила 24 июля 2016 11:10
+5
Кто не с нами заодно,
Тех отправим мы на дно!
№41 koe kto 24 июля 2016 09:36
+36
НУ. С ПОЧИНОМ!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№42 koe kto 24 июля 2016 09:36
+41
НУ, С ПОЧИНОМ!
а как там разобрать кто стреляет по нашим вертолётам из АМЕРИКАНСКОГО оружия?
предлагаю всех - под одну гребёнку.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№43 Авега 24 июля 2016 09:53
+21
предлагаю всех - под одну гребёнку. отв. цит. ----------

Источник: https://politikus.ru/army/81117-v-minoborony-otvetili-na-zayavleniya-ob-udare-vks-po-sekretnoy-baze-amerikanskogo-i-britanskogo-specnaza-v-sirii.html
Politikus.ru
Аллах отсортирует:-кто террорист,а кто- нет crazy
№44 N 7 24 июля 2016 10:23
+5
Аллах отсортирует:-кто террорист,а кто- нет

Источник: https://politikus.ru/army/81117-v-minoborony-otvetili-na-zayavleniya-ob-udare-vks-po-sekretnoy-baze-amerikanskogo-i-britanskogo-specnaza-v-sirii.html
Politikus.ru
вот только Он отсортирует местных или почти местных, а пришлые, я и про наемников из ДАИШ (запрещена в России), это ну ни как не коснется, они либо католики, либо , как там называют тех кто уж очень сильно поддался одному из смертных грехов, не язычники точно, они хотя бы верят в Бога, пусть и не единого, но многообразного
№45 Гаврила 24 июля 2016 11:14
+4
Расфасует их Аллах,
И скажет - кто не при делах.
№46 Svs707 24 июля 2016 11:39
+10
Вот и я подумал, что это янкесам "за вертолет ответка прилетела".....
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№47 Serg_ns 24 июля 2016 09:36
+63
Если пиндосы начали выть... значит Наши ВКС попали. И это правильно.
№48 Гаврила 24 июля 2016 11:17
+12
В кого попали ВКС,
Те уже глядят с небес,
А может -варятся в котлах
(Знает, лишь, один Аллах).
№49 Котович 24 июля 2016 11:34
+3
Они ноют вечно - то в Ливии не так, то в Ираке не то.
№50 Leontyevna 24 июля 2016 09:36
+12
avtomat Бить - бить и бить по ним ! И никому не давать оправдания! avtomat
№51 Илья Новицкий 24 июля 2016 09:37
+13
Главное всегда предупреждать, куда мы собираемся наносить удар, как мы и делаем - в таком случае нам предъявить будет нечего.
№52 ДимДимыч 24 июля 2016 09:47
+6
Как следует из публикации The Wall Street Journal, ссылаясь на военные источники, целью был вовсе не блокпост боевиков или повстанцев, а секретная база, с которой осуществляли свои операции подразделения специального назначения США и Великобритании. Совпадение это или нет, но удар по базе произошел через сутки после того, как ее покинули находившиеся там довольно долго 20 британских военных.
№53 Parafoil 24 июля 2016 10:06
+18
Британские военные уже звучит, как британские ученые crazy
№54 Тяжеловес 24 июля 2016 10:13
+2
Раз покинули, значит, предупреждали.
№55 N 7 24 июля 2016 10:27
+3
нашим пилотам перед нанесением ударов предлагается угадывать с высоты в несколько километров присутствие среди боевиков военнослужащих спецназа западных стран по «блокирующим мешкам с песком, характерным для американских и британских баз», — заметил Конашенков.

Источник: https://politikus.ru/army/81117-v-minoborony-otvetili-na-zayavleniya-ob-udare-vks-po-sekretnoy-baze-amerikanskogo-i-britanskogo-specnaza-v-sirii.html
Politikus.ru
взято из Вашей статьи, а покинули или нет. Вспоминается анекдот который уже на этом сайте стал БАЯНОМ, "Мужик ты охотник или 3.14..."
№56 анархист.ее 24 июля 2016 13:15
+3
Для "Илья Новицкий Сегодня, 09:37".
saakashvili Полностью поддерживаю! Секунд за пять до нажатия заветной кнопочки в самолёте girl_in_love ...
№57 Красный Партизан 24 июля 2016 12:28
+2
Кто не с нами, тот против нас! Мочить всех, кроме сирийцев поддерживающих законную власть!
№58 Боевой пес 24 июля 2016 09:36
+27
Гы-гы-гы!
Америкосам нужно молиться, что их секретные базы в Европе и других странах мира
Россия пока ИГИЛовскими не признала... Ууууп-с! crazy mosking
----------
Лучший выстрел - холостой выстрел!
№59 Илья Новицкий 24 июля 2016 09:39
+9
Надеюсь, что пиндосы со сменой президента станут умнее, и сами потихонечку их уберут оттуда!
№60 st-medan 24 июля 2016 12:20
+3
В телесериале "Санта-Барбара" роль СиСи Кэпвелла играли: Ллойд Бокнер, Питер Марк Ричмен, Пол Берк, Чарльз Бейтмен, Жарстин Уитнесс, Джед Аллан. Актёры разные, а роль одна...
№61 Боевой пес 24 июля 2016 09:40
+30
И да... Я так понимаю, база была размешена в Сирии без разрешения
законного правительства страны? Еще претензии есть? biggrin
----------
Лучший выстрел - холостой выстрел!
№62 нирбок 24 июля 2016 09:38
+13
Псака уже давно не при делах,но в Пиндостанском руководстве идиоты не переводятся.Про блокирующие мешки с песком шедевральный дебилизм.
№63 Гаврила 24 июля 2016 11:25
+4
Не спасли с песком мешки -
Разлетелися кишки.
№64 Викниколь 24 июля 2016 09:39
+33
После того, что они вытворили с Олимпиадой, как-то учитывать визги всей этой продажной западной шоблы, я думаю, не нужно. В Сирии они никто и звать их никак.
№65 Тяжеловес 24 июля 2016 10:18
+12
А Захарова скажет, что по данным разведки на на этой базе был обнаружен мельдоний.
№66 vk_49817496 24 июля 2016 11:27
+2
А можно "и звать их никак, и звал их никто".
№67 maiman 24 июля 2016 09:40
+25
Если американские и английские военнослужащие находятся на территории Сирии, то будет законным, если сирийские спецназовцы также будут на территории США и англии.
№68 mab3162 24 июля 2016 11:25
+1
Незаконно и то и другое. Не надо путать закон и справедливость, это существенно разные вещи.
№69 А шо 24 июля 2016 09:41
+3
Пусть пиндосячьи твари привыкают пакостить с подгузниками.
№70 kofesan 24 июля 2016 09:41
+38
Не "повезло" амерам.
И ещё раз,
...ещё раз,
...ещё много-много раз....

№71 Anaxit 24 июля 2016 09:43
+9
Надеюсь, хорошо вдарили? Всё в порошок надо перетереть. По делам их и ответка.
№72 AEF 25 июля 2016 01:51
+1
Там нужно вообще "Папу всех бомб" бросить на них, на каждую базу. А что, а то наши Ту-22е полупустыми туда летают, бить так, что- больше не повторять. Нужно-же испытать "папу" в бою, там ни одна тварь туда и за миллион не пойдёт воевать.
№73 4e_6ypaTop 24 июля 2016 09:47
+5
Бедняжки. biggrin
№74 vvik 24 июля 2016 09:49
+12
Вот бы на Украине так .
Пару раз долбануть по "учителям с ученичками"и кабздец бардаку.
№75 Штуша Кутуша 24 июля 2016 09:51
+19
что 16 июня российские боевые самолёты якобы нанесли удары по секретной базе элитных британских и американских войск в населённом пункте Ат-Танф.

На столько секретная,что мы её бомбим без проблем biggrin А вообще, это не наша головная боль. Бомбим игиловцев, если среди них затесались ваши военные матрасники, то, в виде жеста доброй воли, нами предлагалось вам, предупреждать заранее: Мол, там наши звездно-полосатые, не стреляйте: Nicht schieвen!!!! И будет вам счастье...,может быть biggrin Всё-то пиндосы забывают,что и они, и бриты, да и вся их дутая коалиция, находятся в Сирии не законно, в отличии от нас.
№76 Старуха из Ергиль 24 июля 2016 09:58
+11
а на каком основании у них там секретные базы? Почему правительство Сирии не знает об этом
№77 walle-e 24 июля 2016 10:21
+18
Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите там где идёт строительство или подвешен груз. (с)
№78 Растаман 24 июля 2016 10:26
+10
Точно.Нефиг шастать.А то теперь началось А нас за що?
№79 shax 24 июля 2016 10:03
+5
Если знает,бомбить нельзя,а по неведению можно.
Мы не знали,что это база пиндосов,она же секрет-
ная.
№80 Ростовчанин 24 июля 2016 10:06
+14
Спокойствие в мире наступит тогда, когда в Америку самолетами, пароходами, вагонами, машинами и гужевыми повозками будут прибывать гробы с американцами, насаждающих "демократию" в мире. Когда в Америке не будет свободных мест на кладбищах и народ будет тратить огромные деньги для того что бы похоронить "демократа" с автоматом.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№81 Sir-james 24 июля 2016 10:08
+32
Блин как дети ей богу без обид. Идет война между РФ и НАТО, Сирия и Украина это два театра военных действий. Прямого конфликта не хочет никто, ибо но продлится час- полтора. Ну сбили вертолет, думали проглотим, мы в ответ убрали их спецов, плюс технику и обеспечение. (12, 14, 21 июля) На этот шаг мы пошли демонстрируя политическую волю, в условиях ограниченного суверенитета.
№82 Штуша Кутуша 24 июля 2016 10:31
+7
Ну почему как дети? Все и всё надеюсь понимают. Тут дело в другом, как красиво наши отвечают на публику winked Мол, я чего!? Я на весь мир кричал, что предупреждайте где ваши, тут "патриоты" практически оплевали весь монитор с криками: Опять на уступки идём!?! А оно вонА как вышло,секретную базу разбомбили, ай-яй-яй. А ведь мы предлагали общение? Не поняли на словах,будет принуждать. fellow
№83 realex 24 июля 2016 10:21
+13
Наши бомбы в сортах говна не разбираются! Так говну и передайте!
№84 Штуша Кутуша 24 июля 2016 10:47
+8
Ужас какой, соболезнования родственникам погибших. А по поводу шумихи... Так это из-за однобокой информации. На этом западники и делают свою информационную войну. Смотрите туда (сообщается из всех рупоров), там происходит самое важно. А о теракте в Кабуле, нет информации, кроме как наверное в местных СМИ. Что и печально.
№85 Штуша Кутуша 24 июля 2016 11:00
+3
Наверное ещё играет сам факт того, что они кричали: Мол мы самая главная угроза для них. А на деле, конечно происходит другое. Отсюда наверное и такое внимание к таким терактам. Но и, и инфо войну конечно не исключить.
№86 Штуша Кутуша 24 июля 2016 11:12
+3
Мне кажется Вы не правы. Для НИХ - да. У них главная тема, что произошло у меня под окном. А для нас... Для нас нужна вся информация, целиком. Я к примеру не слышала про Кабул. Если бы я услышала, или увидела информацию про произошедшее там, то уделила бы ей не менее внимания, а то и более. Но увы,я не владела такой информацией,как Вы сказали, она пробегала мельком. Вот и ответ. И дело тут не в сортах. СортА назначают СМИ в наше время, укропия Вам в пример.
№87 Radio Ga-Ga 24 июля 2016 14:12
+6
Еще прошло незамеченным: Сирия требует реакции ООН после того, как французские военные самолеты, в результате авианалетов во вторник, убили более 120 мирных жителей вблизи турецко-сирийской границы.
Интересно, какова же было реакция ООН.
Да вообще, там, на БВ, такие дела разворачиваются под прикрытием европейских терактов! Жаль наш народ не интересуется политикой.
№88 AEF 25 июля 2016 01:59
+2
В Кабуле теракт свершили душманы в ответ на то, что афганская армия на севере Афганистана разгромила банды вместе с их гланюками. А банды душманов там созданы самими бритами руками ЦРУ и Ми-5/6/7/8....
№89 fateeff 24 июля 2016 10:36
-2
Цитата: Бутан
А этот спецназ, в Сирию кто-нибудь приглашал?

Каждый волен,сам выбирать место своей смерти...
зы-разве то кроме-барана и майдауна...
И за того и за другого-решает хозяин...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№90 яотмихаиливаныча 24 июля 2016 10:37
+3
....отпендосили:)
№91 яотмихаиливаныча 24 июля 2016 10:43
+2
Админ! А долго я еще буду в туристах находится? Правила какие-то идиотские. Легче прям сейчас поступить в Смольный институт благородных девиц. Причем еще в 1917.......
№92 Штуша Кутуша 24 июля 2016 10:52
+3
Цитата: яотмихаиливаныча
Админ! А долго я еще буду в туристах находится? Правила какие-то идиотские. Легче прям сейчас поступить в Смольный институт благородных девиц. Причем еще в 1917.......

Имейте терпение fellow Помню я тоже туристом была,и долго просматривала,когда же я уже "посинею" biggrin Это я про подпись - "Гражданин" писала girl_smile
№93 яотмихаиливаныча 24 июля 2016 11:00
+1
...раньше быстрее было. Должен быть отсев на первичном этапе, не возражаю! Но это просто карантин какой-то, как будто из района эпидемии Эбола прибыл!
№94 Штуша Кутуша 24 июля 2016 11:03
+2
Не уверена, что срок принятия в статус гражданина, зависит как-то от админа. Скорее, это происходит автоматически. Может ранее вы были более активны в обсуждениях? Наверное зависит от кол-ва написанного вами,а не от кол-ва прочитанного fellow
№95 Radio Ga-Ga 24 июля 2016 14:15
+3
Еще три комментария за сутки и Вы - белый человек.
№96 donbass2014 24 июля 2016 11:07
+3
А долго я еще буду в туристах находится?

у Вас 27 коментов-осталось запостить еще три.завтра-послезавтра.))
№97 Юрий_К 24 июля 2016 12:03
0
Ещё 4 коммента напишете и получите гражданство.
№98 Жак Кателино 24 июля 2016 10:44
+11
Смерть пендосским оккупантам!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№99 Оракул 24 июля 2016 10:45
+2
avtomat
№100 ахтиарыч 24 июля 2016 10:46
+1
МЫ МОЖЕМ и это радует душу!
№101 Мир-Труд-Май 24 июля 2016 11:03
+6
Конашенков — умница! Обожаю его остроумные ответы — всегда говорит и по делу, и с юмором!Щелкает "партнеров" по носу только так! yes
№102 Garde007 24 июля 2016 11:08
+6
Пиндосы - самая хлопотливая нация на планете: куда не плюнешь, где не пролетишь, везде из кустов ломится этот встревоженный идиот с полосато-исцарапанным рылом и сине-звездным бланшем под глазом. А всё потому, что каждый куст интересом метит и следит чтоб не выветривалось. Скунсы, они такие.
№103 Eesti 24 июля 2016 11:09
+9
Так боевики игил это оказывается военные сша... Пипец однако facepalm
№104 DrRusuas 24 июля 2016 11:09
+10
"...по «блокирующим мешкам с песком, характерным для американских и британских баз»..."

Ну почему же, можно ещё и по размеру накачанного тела... saakashvili
№105 STEP 24 июля 2016 11:28
0
Я бы на месте наших вообще не отвечал бы. Недостойны!
№106 Shednyi 24 июля 2016 11:36
+5
И что же они там делали эти секретные? Кстати, секретные для кого?
А вообще наши молодцы - хреначат всех подряд: и умеренных и не умеренных. Давно бы так. А уж пиндосы пусть потом разбираются в кого попали, может поумнеют. Хотя вряд ли.
№107 trad 24 июля 2016 11:38
+1
все должно быть немного попроще.
все это пресловутоя наша секретность, и карты мелкого масштаба.
масштаб карт обязательно увеличить, партнеров следует предупреждать.
"через час бомбим Сирию", завтра допустим, за полчаса, предупредить "Ливию",либо допустим "Южное полушарие", либо там "Западное".
все предупреждены мы можем спокойно работать, и партнеры не в обиде.
№108 Манжярка 24 июля 2016 11:39
+2
А что будет если Россия без разрешения ООН и страны расположения, скажем в Афганистане, разместит свои элитные спецподразделения и при этом откажется от координации с кем бы то ни было?
№109 Парафин Озокеритович 24 июля 2016 12:12
0
Глупый вопрос. Будет то же самое - разбомбят на законных основаниях и скажут что не знали.
№110 nachfin 24 июля 2016 11:44
+1
прочитал
"перейти нашим партнёрам от ослов к делу"
№111 BARrtolomeo 24 июля 2016 11:46
+8
На каком основании в Сирии есть какие-то там серкертные базы англо-саксов? С чего, спрашиваю? Асад, законный президент Сирии, их приглашал? Это первое. А второе - получили по мозгам за дело. Если ВолСтрит Журнал не в курсе - не означает, что они могут вопль поднимать. За это тоже могут наказать.
№112 2635083 24 июля 2016 11:52
+6
"Мы здесь имеем дело с несчастным случаем на производстве". (ц)
№113 Волчара Питерский 24 июля 2016 12:29
+8
Ну что,пиндосы? У кого-то ещё осталось желание сбить наш вертолёт?
№114 Красный Партизан 24 июля 2016 12:31
+4
Очень приятная новость, а как она подняла настроение!!! Давай еще!
№115 Тата. 24 июля 2016 12:40
+3
ДА! ДА! ДААА!!!!!! Каждой секретной пиндоссской базе по публичной ракете и очередному предупреждению: "Ребята, а ведь мы предлагали, давайте жить дружно...Больше предлагать не будем" И ссссссссзззззззззз....... БББУУУУМММММ!!!!!!!!....
№116 апк 24 июля 2016 13:40
+3
Комменты конечно все прекрасны и по теме, но почему то ни кто не акцентировал внимание, что создан прецедент-пиндосов можно бить и они утруться. И Россия теперь это точно знает. И не только Россия. Во многих головах, особенно в восточной уеропе может прийти прозрения-довыё и мы вас сотрём и не хрена пиндосы не рыпнутся. И пиндосы так наглеть уже не будут. Дураки, что ли у них там сидят, молчали бы в тряпочку, а не трубили бы на весь мир, а теперь ваш авторитет ох как подмочен.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№117 Тяжеловес 24 июля 2016 14:24
+3
Вы правы это историческое событие. Весь мир рукоплещет! Сказка становится былью! Это воплощение чаяний всего прогрессивного человечества!
№118 SpartanetzZ 24 июля 2016 13:50
+1
сотый лайк мой krut
№119 mihalogia 24 июля 2016 13:56
0
Значит хреново засекречена база была, раз наши ВКС так лихо их вычислили! :)
№120 Тяжеловес 24 июля 2016 14:18
0
В прятки поиграли немножко.
№121 Romires 24 июля 2016 15:17
+1
молодцы, что размазали пиндосню, ибо нехрен... avtomat
№122 simach1 24 июля 2016 16:09
+2
Я что то вспомнил про Американцев,которые никого не уведомляя бомбят просто так!Всего с 1964 по 1972 годы на крошечный Лаос "пролилось" два с половиной миллиона тонн бомб - почти по пять центнеров на долю каждого из насчитывающихся там уже в наши дни 5 миллионов 218 тысяч жителей.
№123 Стоун 24 июля 2016 16:18
+1
"Внук: — Я прочел о крутой тайной операции сталинских спецслужб. Дед (снисходительно): — Внучек, по—настоящему крутая тайная операция — та, о которой и через сто лет не знает никто, кроме участников!"

В каком случае есть смысл орать "вы разбомбили нашу секретную базу!"? Уж наверно не в том если её действительно разбомбили...
----------
— Но он же курит!
— Ну и пусть курит, зато он человек хороший. С чего вы, вообще, взяли, что курение характеризует человека плохо?
— Но это же вредная привычка!
— У него вредная привычка, а у вас вредный образ мышления: судить людей, не разбираясь в них, судить о вещах, не разбираясь в них. Лучше бы вы курили.
№124 shved16 24 июля 2016 16:34
+1
Цитата: Стоун
"Внук: — Я прочел о крутой тайной операции сталинских спецслужб. Дед (снисходительно): — Внучек, по—настоящему крутая тайная операция — та, о которой и через сто лет не знает никто, кроме участников!"

В каком случае есть смысл орать "вы разбомбили нашу секретную базу!"? Уж наверно не в том если её действительно разбомбили...

Вот долго пытался подобрать слова,но тут точнее не придумаешь!
№125 здесьбылСаня 24 июля 2016 16:39
+3
тут кто то писал, что слабовато и взрывы слабоваты по сравнению с голливудом видимо? смотрим фото. с каждого крыла 8 бомб по 500 кг. всего бомб получается 16. 8 тонн. 8 тонн это 8 автомобилей лада гранта или веста. 8 автомобилей на башку с такой высоты упадет-мало не покажется. а бомбы еще и взрываются. 500 кг бомба 3 подъезда девятиэтажки сложит.
№126 ramta 24 июля 2016 16:46
+3
За вертолёт.
И, видимо, удачно попали, раз пошли вопли.
№127 Сеятель 24 июля 2016 16:51
+1
Минусу один пин bomb досский блиндаж!