Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Ночные охотники» готовы к присяге

«Ночные охотники» готовы к присяге

Ожидаемые поставки модернизированного вертолета Ми-28НМ в Военно-космические силы Российской Федерации начнутся в самое ближайшее время. "Ночные охотники" прошли все необходимые летные испытания, и успешно опробовали новейшую аппаратуру, установленную на борт наших грозных стражей воздушного пространства.

"Адская птичка", на зависть иностранным военным экспертам, претерпела обширный ряд конструктивных доработок и модернизаций - Ми-28НМ принципиально отличается от своего предшественника Ми-28Н своими тактико-техническими, летными и боевыми характеристиками. В 2015 году уже был построен первый опытный образец, который на своем примере реализовал многие передовые отечественные разработки в области вертолетостроения. А версию Ми-28НМ начали разрабатывать еще в далеком 2009. Проект реализовал ПАО "Роствертол".

Управляющий директор вышеуказанного предприятия Петр Мотренко успел поделиться с прессой некоторыми особенностями доработок - "ночные охотники" получили модифицированные лопасти несущего винта, способные увеличить крейсерскую скорость вертолетов на 13%, а максимальную - на 10%. На эти показатели также повлияла и адаптация конструкции фюзеляжа. Да, наши красавцы, действительно, теперь смогут перемещаться на порядок резвее.

Кроме этого, Ми-28НМ будет оборудован современным, принципиально новым локатором - это так называемый надвтулочный радар Н025. Он позволит вертолету обеспечить максимальный круговой обзор. Про маневренность инженеры-конструкторы тоже не забыли - аппарат получил новейшую систему управления, благодаря которой нашим летчикам будет еще проще выполнять и отрабатывать приемы высшего пилотажа.

"Ночные охотники" будут также оборудованы новым прицельно-навигационным комплексом, который включает в себя систему контроля посадки в плотном тумане и ночью. Это очень важная особенность, расширяющая стратегические возможности использования ударных вертолетов.

В завершение, список известных доработок можно дополнить информацией о защищенной боевой информационной системе сетевого типа, с помощью которой машины смогут оперативно обмениваться данными друг с другом. Это позволит применять бортовое вооружение по целям, которые "видит" сосед.

Не удивлюсь, если за "ночными охотниками" выстроится очередь из иностранных покупателей. К слову, за российской истребительной авиацией уже таковые и наблюдаются, особенно, после Сирии. Надеюсь, что истинные поклонники ударных вертолетов смогут воочию наблюдать величественный полет Ми-28НМ уже на ближайшем авиа-мероприятии типа "МАКС" на зависть западным конкурентам в области военной авиации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
32 мнения. Оставьте своё
№1 JohnBi 17 июля 2016 16:06
+3
Ка-52 получше будут.
№2 bomber.pe2 17 июля 2016 16:14
+8
Как говорили раньше: "Больше товаров - хороших и разных!"
№3 Парафин Озокеритович 17 июля 2016 16:37
+2
Вот только летчики на Ми-24 летают, пока Ми-28 и Ка-52 на выставках писюнами меряются. Я к тому, что первый полёт Ми-28 от 10 ноября 1982 года восемьдесят второго Карл!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-28
№4 Горынович 17 июля 2016 16:23
+3
Цитата: JohnBi
Ка-52 получше будут.

Точно. А Т-90 будет получше, чем БТР-82. И СУ-35 покруче, чем СУ-25. А уж насколько "Ясень" круче, чем "Буян-М" и говорить смешно!
Только вот почему-то армия вооружена не только Т-90, Ясенями и Су-35...
№5 Юстас Исаев 17 июля 2016 16:51
+7
ррр- скоро начнется война
так скоро что мы этого не этого не осознаем

Коанда Путина делает все возможное, но пора кричать - и кричать во спасение - выстрел в голову ходорковскому всем либерастам - рубить либерастов везде Екатиринбург русский город - всех оленей там в ноль
----------
США-шники не были на Луне
№6 Юстас Исаев 17 июля 2016 16:53
0
ну я так пытаюсь злобным быть - но все выше сказано вперед
----------
США-шники не были на Луне
№7 bomber.pe2 17 июля 2016 17:30
0
Это что было? Кто-нибудь понял?
№8 AKC 17 июля 2016 21:12
0
Цитата: JohnBi
Ка-52 получше будут.

===
одна система катапультирования пилотов чего стоит
№9 Universum 18 июля 2016 21:37
+1
Это разные машины. У каждой свои плюсы и минусы.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№10 Ростовчанин 17 июля 2016 16:12
0
В СМИ много раз муссировалась идея защиты вертолетов от попадания ракет. Что срабатывает отражающий купол и ракета уходит в сторону. Почему система не сработала в Сирии когда погибли наши ребята. Или систему еще не ставят на вертушки?
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№11 MarkRatslayer 17 июля 2016 16:15
+2
В Сирии вертолет сбили ПРОТИВОТАНКОВОЙ ракетой. А защита вертолетов рассчитана на ПЗРК. В Сирии, я считаю, произошло маловероятное событие, сочетание многих факторов: низкая высота, низкая скорость( возможно даже режим висения).
№12 урфинус 17 июля 2016 16:38
+3
https://www.youtube.com/watch?v=Ft-qXW86lPM
как делают новости в Сирии!!!! good
----------
№13 Bad_Santa 17 июля 2016 22:15
0
На наших вертолетах применяют ракету Атака с лазерным наведением. Оператор ведет ракету вплоть до цели вручную. Захват и сопровождение цели возможно только с передней полусферы. Ми-28 не может скользить влево/вправо и одновременно держать нос к цели. Так что приходится либо висеть перед целью и ждать пока оператор сопроводит ракету и поразит цель, либо идти ей навстречу и сопровождать ракету. Оба варианта очень сильно подставляют вертолет для поражения со всех сторон в первом варианте, либо "навстречу" и "вдогон" во втором. Ми-28 просто по блату протолкнули под оборонзаказ имхо
№14 Прометей 17 июля 2016 22:23
0
Цитата: MarkRatslayer
В Сирии вертолет сбили ПРОТИВОТАНКОВОЙ ракетой.


Да ей пофигу что сбивать если она с наведением и из засады.

Вот только я на видео ракеты не видел.
№15 Волчара Питерский 17 июля 2016 16:43
+7
Почему система не сработала в Сирии когда погибли наши ребята. Или систему еще не ставят на вертушки?

Источник: https://politikus.ru/army/80697-nochnye-ohotniki-gotovy-k-prisyage.html
Politikus.ru

Потому что вертолёт был не наш,а экспортный.Управлялся нашим экипажем.На экспортные машины такие сложные и секретные девайсы как РЭБ не ставят.
№16 Евген.Е 17 июля 2016 17:12
0
ми 25 экспортная серия ми 24 на этих машинах нет
№17 Ferapont 17 июля 2016 16:12
+8
способные увеличить крейсерскую скорость вертолетов на 13%, а максимальную - на 10%. На эти показатели также повлияла и адаптация конструкции фюзеляжа. Да, наши красавцы, действительно, теперь смогут перемещаться на порядок резвее.


То есть раньше развивали скорость 300 км/час, а теперь полетят 3000 км/час?
№18 Тень авианосца 17 июля 2016 16:26
+8
Да! Для журналиста увеличение скорости винтокрыла на 10%,означает на п о р я д о к резвее. Не согласны,идите в журналисты.Там повысят квалификацию.
№19 bomber.pe2 17 июля 2016 16:35
+1
Местные журналисты - самые журналистые! Ура, товариСЧи!
№20 РАВИЧ 17 июля 2016 16:35
+2
ВИКТОР, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ!
Как-то промелькнуло сообщение о разработке в Китае АПЛ, развивающей скорость...5(!_)махов
Куды уж там воздушным аппаратам

Я тоже не поверил facepalm
№21 bomber.pe2 17 июля 2016 16:39
+2
Да как вы могли?! Если наши журналисты написали (не напИсали) - надо беззаветно верить!
№22 al-leks 17 июля 2016 17:04
0
А с каких пор вертолеты это ВЕС? Вроде вертолеты всегда проходили как армейская авиация...
№23 Konstantin24 17 июля 2016 18:24
0
Проценты учили считать как бэ еще в школе... :)
№24 Gildenstern 17 июля 2016 21:43
0
Так в журналисты отбор был... :)
№25 sasha61 17 июля 2016 16:14
+6
Каждая наша "птичка" предназначена для своих целей. Так что обе марки боевых вертолетов хороши, каждая выполняет свои виды боевых задач, дополняя друг друга.
№26 Язон динАльт 17 июля 2016 16:39
+1
Не удивлюсь, если за "ночными охотниками" выстроится очередь из иностранных покупателей.

Источник: https://politikus.ru/army/80697-nochnye-ohotniki-gotovy-k-prisyage.html
Politikus.ru Уважаемый автор давайте свою армию укомплектуем сначала,а уж опосля...
№27 СОВА2 17 июля 2016 16:40
+1
Как скажут наши моряки,-Семь футов под килем.Удачной Вам работы и службы на таких грозных машинах,и пусть она оберегает мирное небо и хранит жизнь нашим пилотам. lenta lenta lenta
№28 Русский лётчик 17 июля 2016 17:57
+2
По работе приходится общаться с представителями МВЗ, ГосНИИ ГА, Ростова. Проблемы с главным редуктором никуда не делись. Крайне ненадежен, ресурс исключительно мал. По причине своей изначально ошибочной конструкции работает в очень неблагоприятных условиях. Отсюда и все беды. Кому интересно, почитайте.https://judgesuhov.livejournal.com/178878.html
№29 minkonson 17 июля 2016 18:19
0
Почитал по Вашей ссылке. Я бы сказал, автор немного предвзято пишет. Слишком поднимает Ка-52 и слишком опускает Ми-28 (при этом фактуры правильной много). И уж точно, Ка-50 в 1982 г. не соответствовал ничему (хотя и Ми-28 тоже ничему не соответствовал), тогда только-только испытания начались. Если уж автор решил содержательно сравнивать Ка-52 и Ми-28 нужно быть предельно беспристрастным, иначе посчитают предвзятым (тем более человек с Прогресса).
Но, в целом (по совокупности параметров), Ка-52 действительно лучше.
Хуже он только одним, у него не было такого мощного лобби какое, сумел сделать Роствертол для Ми-28.
№30 minkonson 17 июля 2016 17:58
0
Пока что, не смотря на то, что Ка-52 и Ми-28 практически ровесники, они оба чрезвычайно конкурентоспособны по отношению к западной технике. Тот же Апач им проигрывает. При этом Ка-52, пожалуй, будет прилично лучше.
НО! Это пока, ещё лет 10, а то и меньше и всё это закончится. Сикорский начал делать вертолёты с "жёстким винтом" и с маршевым движетелем. Это уже другое поколение.
А в России такие разработки не ведутся, а у них уже живые вертолёты сделаны. Это уже стратегическое отставание.
+10% скорости, это, конечно неплохо, но это не 500 км/ч.
№31 Gw0zd 17 июля 2016 18:17
+1
=== Да уж, система слепой посадки - это своевременно.
Надеюсь, что "детские болезни" Ми-28Н уже позади.
В ходе боя оператору может потребоваться принять управление
и вот здесь все системы помощи в пилотировании будут нужны,
ведь бой перерыва не даёт.
Сомневаюсь, что на амерском старье есть подобное.
А ведь ОV-22 "Бронко" регулярно у них валится...
Нам нужно много таких машин. И готовить в пилоты хотя бы на
Ми-117(8) десантных и мотострелковых офицеров.
Всё это ещё и в ДОСААФ упирается, в СЛА для молодёжи.
№32 weertt 17 июля 2016 18:58
0
Когда этих птичек будет стая, тогда и есть резон хвастаться. А пока их штучные экземпляры, они нах. не нужны.