Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Опасный» «Ярослав Мудрый» или как не заметить в своём глазу бревно

«Опасный» «Ярослав Мудрый» или как не заметить в своём глазу бревно


Американские моряки вновь устроили истерику на пустом месте. Россию во второй раз за последнее время обвинили в опасном маневрировании в Средиземном море. По заявлению ВМФ США инцидент произошёл 17 июня.

На этот раз сторожевой корабль «Ярослав Мудрый» ВМФ России якобы опасно сблизился с ракетным крейсером «Сан-Хасинто». Крейсер входит в авианосную ударную группу ВМФ США во главе с авианосцем «Дуайт Эйзенхауэр». Американцы свидетельствуют, что «Ярослав Мудрый» вёл наблюдение за «Дуайтом Эйзенхауэром».

Российский корабль приблизился на 137 метров к ракетному крейсеру «Сан-Хасинто», входящему в охранение авианосца. После чего «Ярослав Мудрый» встал в кильватер американского ракетного крейсера на расстоянии 2700 метров и подал сигнал «Не пересекай мой курс».

«Оружие на российском сторожевике было расчехлено, однако, людей около него не было». Командование ВМФ США расценило манёвр, как противоречащий духу соглашений о предупреждении инцидентов на море. К дальнейшим действиям российского сторожевика претензий у командования ВМФ США не возникло.

Любопытно, что «Сан-Хасинто» в два раза превышает «Ярослава Мудрого» по водоизмещению и значительно по вооружению. Непонятно, почему американцы испугались российского расчехлённого оружия?! Видимо, с непривычки, потому как корабли других стран зачехляют своё оружие при приближении звёздно-полосатой армады.

Действия российских моряков, даже если инцидент имел место быть, с большой натяжкой можно назвать опасными. По всей видимости, сливом данной информации ВМФ США пытается оправдать непрофессионалов с эсминца «Грейвли», которые подрезали «Ярослав Мудрый».

«Грейвли» сблизился с российским кораблём на расстоянии 50 метров, а потом пересёк его курс на расстоянии 185 метров. Одни лишь цифры говорят, кто, действительно, злоупотребляет опасными манёврами.

На данный момент в Средиземном море действует две авианосных группы ВМФ США, не считая вспомогательных кораблей и кораблей союзников по НАТО. В восточной части моря стало по-настоящему плотно, среди кораблей НАТО не протолкнуться. Этим и может объясняться возможное сближение российского сторожевика и «Сан-Хасинто». А вот манёвры «Грейвли» являются ничем иным, как бравадой, а возможно даже и местью. Оба инцидента произошли 17 июня.

Американские военные объясняют широкое военное присутствие в Средиземном море военной операцией против террористов ИГИЛ. Впрочем, зная интенсивность американских авиаударов, данное утверждение не выдерживает критики. В реальности «гегемона» злит выход ВМФ России в Средиземное море благодаря появлению базы в сирийском Тартусе. Реагируют янки на это, как обычно, играя мускулами.

Однако средиземноморские страны уже устали от снующих повсюду американцев. Под надуманными предлогами, будь то защита Украины или борьба с ИГИЛ, США постоянно наращивает свою группировку в регионе.

В этом году уже произошёл инцидент, когда испанские пограничники отказывались пропускать через Гибралтар американскую субмарину. Тогда субмарине ВМФ США пришёл на помощь британский корабль из Гибралтара, отогнав испанцев несколькими предупредительными выстрелами.

Теперь после Brexit вопрос военной базы Великобритании в Гибралтаре может снова всплыть на поверхность. Испании, разумеется, Гибралтар не отдадут, однако, британские моряки могут стать более покладистыми, избегая открытых противостояний с испанцами. Так что американцам в скором времени, возможно, придётся играть мускулами вне пределов средиземноморья.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 svadon 1 июля 2016 11:24
+18
Не только мудрый, но и красивый. Сравните с хоситой winked

Утюг блин.
№2 zorch 1 июля 2016 11:26
+11
Это крейсер курильщика)) Вон, опухоль какая
№3 Brest 1 июля 2016 12:29
+2
Черти это полосатые,.. звёздно.
№4 arigato 1 июля 2016 12:03
+5
Оружие на российском сторожевике было расчехлено, однако, людей около него не было.

Вооружение современных кораблей не предполагает наличие личного состава возле него, он скрыт внутри этого самого вооружения, или находится на ПУС.
№5 Данилович 1 июля 2016 12:51
+8
Гы..., отсутствие людей возле расчехленных орудий, как раз и говорит о готовности к стрельбе.
Я так понял Тикондерога спужался уже после шашечек Арли Берка.
Немного запоздало, но наш капитан выровнял ситуацию... Счет 1:1.
№6 AndreHR-V 1 июля 2016 12:22
+3
Они их фенЭрой обшивают, это СТЕЛС-технология такая, деньги-невидимки, были денюшки и фьють - НЕТУ!!! biggrin krut
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№7 realman 1 июля 2016 11:27
+26
Если нас ругают, значит мы все правильно делаем.
№8 AndreHR-V 1 июля 2016 12:24
+13
Если брызжут слюной и сучат ножками, значит вообще что-то прищемили! biggrin

----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№9 анархист.ее 1 июля 2016 15:17
0
Зверский ребёнок, по доброму выражению глаз, петух уже - ку-ку? В Арканзас?...
№10 Кирдык пиндосам 1 июля 2016 12:32
0
Таки в чём проблема? Мы их постоянно тролим, они попытались тоже что то подобное устроить. Но опять вышел пшик.
№11 da_vince_cat 1 июля 2016 11:28
+8
Нам надо в свою очередь разносить американскую агрессию во всех мировых сми, ежедневно поднимать истерию и слать ноты протеста пачками. Может тогда эти охреневшие мормоны успокоят своих глистов!
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№12 vicondi 1 июля 2016 11:52
+2
истерят - пиндосы.
надо просто украсить дно ихней посудиной для перевозки отходов жизнедеятельности.
лучше в месте с суднОм по перевозке самолетиков.
№13 shtrih-m 1 июля 2016 11:30
+7
Наш маленький кораблик,несчастный такой))),но страху на весь амерский флот страху нагнал))))!!!!!А жуутиии!!!Срочно подогнать баржу с памперсами.
№14 Китайский пионэр 1 июля 2016 11:35
+13
Наш кораблик хоть и мааааленькый, да удаленький!!!))) А истерия пиндосов понятна....ходит такой красавец в 5 - 7 милях от самолетовоза пиндосов...а у него на борту 8 ПКР!!! Расстояние для пуска вполне достаточное, а вот для перехвата....вот и ссут пиндосы и занимаются всякой хернёй на море и в сми!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№15 Просто врач 1 июля 2016 11:57
-1
5 км. для "Урана" маловато будет. Не получится стрельнуть...
№16 AndreHR-V 1 июля 2016 12:30
+2
Ну да? 5-7 морских миль, а по ТТХ у Х-35 min дальность 5 км. belay
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№17 Данилович 1 июля 2016 13:06
+4
Там где-то "Варяг" дефилирует поблизости..., а он точно дистанцию хорошую держит..., там ПКР посерьезней.
Вот расклад сил в Средиземном море.


"Варшавянок" правда на картинке не видно, но они есть.
№18 Житель Николаева 1 июля 2016 20:46
0
Варшавянки!!! Ключевое слово!!! lols applodisment
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№19 shtrih-m 1 июля 2016 11:32
+6
Цитата: da_vince_cat
Нам надо в свою очередь разносить американскую агрессию во всех мировых сми, ежедневно поднимать истерию и слать ноты протеста пачками. Может тогда эти охреневшие мормоны успокоят своих глистов!

Нет,не успокоят,к сожалению.Здесь нужно глистогонное,да помощнее))).
№20 Просто врач 1 июля 2016 11:49
+3
"Оружие на российском сторожевике было расчехлено, однако, людей около него не было."
Илья, вы век перепутали.
На современных кораблях у "оружия" никто не стоит. Если, правда, он не желает "самоубиться".
№21 Илья Новицкий 1 июля 2016 12:01
+6
Это заявление американских военных, их цитата. Может это они век перепутали.
№22 анархист.ее 1 июля 2016 15:35
0
Илья, не отвлекайтесь по мелочам! У этого "простого рвача" crazy , до сих пор пароходы плаваЮТЬ hang . А авианосцы имеютЬ четыре колеса со всех бАртов... "Китайский пионэр" не даст соврать. Вот ранее он (Пионэр Китайский) говорил, что пиндосы ссутся, а я не согласен - они серят... может срутся dumaet ?..
Вопроооос ??........... facepalm
№23 shax 1 июля 2016 11:49
+8
Присуствие громадного российского корабля
в акватории Средиземного моря,является огромной
угрозой для крошечного авианосца и его свиты.
№24 Рустам Б 1 июля 2016 14:26
0
Вы правы, у страха глаза велики.
№25 stivru 1 июля 2016 11:51
+3
из фильма "ТОРПЕДОНОСЦЫ"---- КАРАТЬ ГАДОВ!!!
№26 тигридия 1 июля 2016 11:55
+2
Цитата: shax
Присуствие громадного российского корабля
в акватории Средиземного моря,является огромной
угрозой для крошечного авианосца и его свиты.

yes mosking
№27 Zoran-Srbin 1 июля 2016 11:57
+66
А вы не знаете и не можете понимать какое это чувство когда в ваш порт прыбиваеть Руссский корабль.

Особенно когда веками ваш народ воюеть всегда с гораздо сильнейм противником. Вы не успеете никогда их победить до конца, покончить с ним навсегда, разрушить его столицу как они разрушали твою. Единственно что можеш это отомстить их войсками на твоей землье.

За то тут прыбиваеть корабль твоего родственника который не разу давал твоим врагам по морде, и самое существование которого гарантия что тебя никогда не уничтожить.

В детстве помню (моя матерь по матери из Кртола, и сегодня сербского, в Черногории, на Адриатике), и мы летом приезжали в отпуск. Напротив залыва, км 10 от нас, ремонтный завод "Арсенал" в Тивте, а чуть дальше к западу, Биела, там даже строили корабльи. И я поднимался на гору с биноклом и часами смотрел корабль СССР на ремонте. А когда папа купил машину, тогда ездили в Тиват, посмотреть корабль поближе.

Идуть моряки погульят, вежльиви, смиются, всегда готови дитям подарить что ныбудь, и дитя смотрить на их как на ангелов.

Я вырось с двоеродним братом которого в 5 лет ударил грузовик, умер он когда ему было 12. Некоторое время они жили в большем порте Сплит. И ему Русский моряк, видев его в инвалидном кресле, подарил ему черепаху от очень твёрдой пластмасси с глазами которые в темноте светить. Мы днём в комнате делали темноту только бы посмотреть в еч глаза. И после его смерти тёта мне её подарила. Ни тёти давно уже неть. И так, вижу Русский корабль, я пойду посмотреть мою черепаху. У неё глаза еще светить.

Так что каждий Русский корабль для меня всегда самый красивий - хотя бы по архангелской силе которую не каждий можеть почувствовать.

Да, были и у нас и наши корабльи. Интересно что я их всегда чувствовал как то принадлежащим той одной силе с Русскими ... Мымо существования границ держав и политики ... И не я только так думал, а и вес народ, и не сумневаюсь, и огромная часть Далмации и Хорватов. Вот тогда так было.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№28 Khorezmian 1 июля 2016 12:31
+7
Зоран, будете в Ульяновской области, - приезжайте, гостем будете!
№29 Zoran-Srbin 1 июля 2016 18:35
+5
Спасибо.
Я всю жизнь мечтал походить всю Россию, от Карелии и до Камчатки, и до севера, и до юга. И Грузию и Армянию, видеть древные монастирьи.

И Киев, видеть сабор Св. Андрея, так как это слава моей фамилии. Отец был. И там записанно 12 фамилий, основательей Киева. Между ними Прохорови, рассказивал мне друг моего дяди Вова Прохоров из города Ужице.

А главное, хотел всю мальенкую Сербию пройти, все церкви, гори, видеть. А также и Черногорию, там несколько гор очень красивих, и по реке Таре спустится.

53 раза я ездил в Черногорию от 2000. года. Километров 70 дорога идёт с рекой Морача, внизу, метров 150. 100 раз себе обещал что следующий раз поеду на машине, остановлюсь возле монастеря, они мне скажуть где хороше место спустится вниз, а потом хотя бы ноги помить, поэтому что вода настолько холодна что на 43 градуса, еле можно купатся.

Но, я понял, что тот который хочеть выполнять свои желяния, должен имееть нормальную жизнь. А у нормального Серба жизнь всегда была и будеть борьба пережить и победить.

Иногда и в этом большое удовольствие. Скажем сейчась, читать как Россия мучить Запад ...

А те мечти помогають жить, они как цельи ради которых можно жить. Каждий ден себе говориш - вот трудно, пройду, а когда все это закончится (успешно), тогда я поеду отдахнуть ...

Чем интересна (привлекательна) природа, даже север, даже полюсь ... Там неть политиков, нет олигархов, нет реклам, нет мобылних (придуть ко мне друзя кофе выпить, как сели, так женна звонить - а где ты?), нет ложи СМИ ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№30 AndreHR-V 1 июля 2016 12:35
+6
Спасибо за рассказ, вот бы отыскать того моряка, что черепаху подарил, может жив ещё? ... winked
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№31 Xsenia 1 июля 2016 12:35
+9
Я расплакалась,читая Ваши воспоминания sad
№32 Петрови4-53 1 июля 2016 14:37
+1
Благодарим, брат!
good
----------
И я Вам - рад! )))))
№33 Житель Николаева 1 июля 2016 20:49
0
Знаем это чувство, Мы когда то в прошлой жизни многие из этих Кораблей строили!!!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№34 Zoran-Srbin 2 июля 2016 23:48
+2


Черепаха-Сплит.
Не нашел пысьма проверить год, когда они жили в Сплите, наверно 1960. ли 1962. Жили там год или два.

Никогда не обращал внимание, но сзади написанно ITALY, значить моряк купил её в Италии. Кажется сначала были в Италии потом в Югославии ...

С тех пор прошло 56 лет ... И не один был такой случей.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№35 purehtinen 1 июля 2016 12:14
+6
"Оружие расчехлено". На самом деле командир корабля достал кортик из ножен. И не надо по этому поводу устраивать панику.
№36 AndreHR-V 1 июля 2016 12:37
+1
Нет, он достал папиросу, а у гильзы папиросы калибр, как известно - 7,62!!! А это уже нарушение всех общепринятых норм! Ужас!!! biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№37 DrRusuas 1 июля 2016 12:17
+8
Надо задать пиндосам простой вопрос - чего растявкались, а чего, собственно, надо?
Не нравится - не плавайте на своих корытах слишком далеко от своего острова, а ещё лучше - дома сидите, целее (живее) будете... saakashvili
№38 vikont 1 июля 2016 12:32
+2
В этом случае утверждение,что плавает только говно,полностью соответствует действительности!
№39 DrRusuas 1 июля 2016 12:40
0
Но чтобы так воняло и так далеко от задницы, его произведшей - это нонсенс!!!
Серьезное упущение,"товарищи" из Книги рекордов Гиннеса... saakashvili
№40 fdr1341 1 июля 2016 12:19
-4
Повторение - мать учения!
Что такого случилось на море, что авторы статей продолжают повторять? Уже было видео, потом Антон Орловский разъяснил раза два и теперь , для пропустивших, ещё разок. С ночи единственной последней новостью было долгое отсутствие ключей у европейских сантехников. Теперь , о!!!, а давайте ещё раз о ,,Ярославе Мудром" и истерящих пендосах. Внимание всего мира приковано к этому! Просто вселенский маштаб события!!!
№41 Илья Новицкий 1 июля 2016 12:38
0
Может прочитаете для начала.
№42 Любитель механики 1 июля 2016 12:52
+2
это два разных, разнесенных во времени события, 17-го и 30-го июня соответственно См. здесь! И, чёрт возьми, ведь приятно что амеры так истерят! Нашим морякам - респект! good
№43 Kamak 1 июля 2016 13:20
0
Знаем мы для чего вызывают европейских сантехников.
№44 Любитель механики 1 июля 2016 12:30
+1
Предназначением СКР "Ярослав Мудрый" является защита регулярно следующих по маршруту Сирийского экспресса больших десантных кораблей и транспортников ВМФ России. Раз амеры ЖАЛУЮТСЯ, значит наши моряки делают всё правильно! ВМС США привыкли ощущать себя хозяевами в этом районе и присутствие там сразу двух авианосных ударных групп с такими ихними манёврами, прежде всего средство демонстрации силы непосредственно нам. А задачи российского соединения куда проще: обеспечивать стабильное функционирование Сирийского экспресса в районе возможных террористических атак. Риски столкновения с силами НАТО, если возникнут, на этом фоне должны парироваться другими средствами.
№45 КВП 1 июля 2016 13:09
+2
Сторожевик, сторожевик.... putin
А "варшавянок" под собой не видят. tongue
Аммерикосы, БД! fuck-you
№46 fdr1341 1 июля 2016 13:27
+4
В статье оба инцидента датируются 17.06.!!!. Я разделяю восторг от истерик американский моряков.
Но я написал о одной особенности, которая в последнее время стала закономерностью - очень понизился уровень статей и освещаемых событий. В комментариях часто дискуссии переходят на ,,сам дурак" и ,, много букофф".
Весь вчерашний день прошёл под знаком ,,не такая челобитная от турка и сильно быстро была принята Верховным! А премьер, ващщщще, айфон либеральный!"...
Уважаемые авторы статей и комментариев, неужели самое важное в Российской Федерации это регулярный анализ слов Порошенко и Савченко? Мне, живущему в другой стране, интересно как решилась проблема установки памятной доски министром культуры в Санкт -Петербурге , как общественность смогла повлиять на этот , по-моему, вопиющий факт? Интересно узнать мнение о том как могут политики бросаться в крайности ( отношения с Турцией ) ...
Ну а инциденты в море были и будут...
№47 виктор 2010 1 июля 2016 16:04
0
Вы живете в другой стране? Ну и живите, чё к нам-то, в чужой монастырь-то?
№48 serdj82 1 июля 2016 14:02
0
"корабли других стран зачехляют своё оружие при приближении звёздно-полосатой армады" - вот именно! Мы - это не "другие" страны!
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№49 Язон динАльт 1 июля 2016 14:33
+1
«Оружие на российском сторожевике было расчехлено, однако, людей около него не было».

Источник: https://politikus.ru/army/79741-opasnyy-yaroslav-mudryy-ili-kak-ne-zametit-v-svoem-glazu-brevno.html
Politikus.ru dumaet Это как понимать? Парусный флот что-ли вспомнили канониры у пушек biggrin Где они в современном бою увидели людей на палубе?
№50 Otchenash 1 июля 2016 14:38
0
Американосы истерят... Хорошо. А наши молча снимают и выгоняют со службы ... Случайность???
№51 Катализатор 1 июля 2016 14:59
0
Боятся пиндосы нас, вопреки всякой логики, боятся...
№52 kot3306 1 июля 2016 15:27
0
у них в море нет правила - я на Крузаке уступите мне дорогу!!)))
№53 виктор 2010 1 июля 2016 16:00
0
сдается мне отомстить за Хука хотели, и обосрались
№54 мицар 1 июля 2016 17:30
+1
...Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы (помехи на заднем фоне):

- Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы:

- Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос):

- С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы:

- Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах):

- С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДИР АВИАНОСЦА USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ - Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!


Испанцы:

- С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ...!!! меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ...!!! корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы:

- OК, принято, спасибо.
№55 Serega624 1 июля 2016 17:48
+1
№56 Хищник 1 июля 2016 18:51
0
А наши подводники от амерских авианосцев на каком расстоянии, интересно? :)