Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16194 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Русские «птички» без украинских «сердец»: Новые двигатели для российской авиации

Русские «птички» без украинских «сердец»: Новые двигатели для российской авиации

Фото: А.В.Карпенко, Бастион

Ряд самолетов и вертолетов, которые оснащались украинскими двигателями, теперь будут работать на новых российских «сердцах». Об этом сообщили «Известия», ссылаясь на заявление Объединенной двигателестроительной корпорации.

Ранее двигатели собирались на территории Украины. Наладив производство своих движков, Россия сделала новый шаг в импортозамещении.

Новые российские двигатели ТВ7-117В будут устанавливаться на вертолеты Ми-38, а также на самолеты Ил-114 и Ил-112В. Специалисты уверяют, что двигатель крайне эргономичен, экономичен и надежен. Он ни в чем не уступает мировым лидерам этой сферы. Отечественные модели полностью изготовлены из российских запчастей и комплектующих.

Одной из главных особенностей двигателя является наличие режимов экстренной мощности 2800-3750 л.с. Именно они обеспечат взлет судна и его безопасный полет даже в чрезвычайных погодных условиях, - об этом рассказала официальный представитель ОДК Анастасия Денисова.

Ми-38 придут не смену легендарным Ми-8. Предшественник завоевал сердца и военных, и гражданских летчиков, зарекомендовав себя надежной и качественной машиной. Ил 114 и Ил-112В займут место на региональных авиалиниях Министерства Обороны. Как заверяют эксперты, они послужат заменой «трудягам» Ан-24 и Ан-26.

Специалисты уверенны в успехе российских двигателей ТВ-7-117В, отмечая надежность и экономичность Отечественных «сердец». Сам факт создания новых технологий, а также устранения зависимости от украинских производителей действительно важен для России.

А.М.Василевский
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
45 мнений. Оставьте своё
№1 Ефимыч 23 июня 2016 19:19
+13
А сегодня Сатановский на радио ФМ сказалл,что и от мозгов французских на наших самолетах скоро избавимся-скорее бы!
№2 delenaz 23 июня 2016 19:21
+22
Вот и еще одна ниточка с доходами Украины от России оборвалась. Это цена долгожданной свободы от России - поздравляем!
№3 vvvbel 23 июня 2016 22:58
+9
Работы над двигателем начались в 2009 году.
В 2010 году было передано собрано 2 образца для вертолётного завода.
Так что как видите вдруг .... ничего не бывает.
Это как с Министерством обороны.
Было всё очень плохо.
Пришёл Шойгу и вдруг в течении года появились корабли, подводные
лодки, танк Армата и высочайшая готовность армии.
Это вдруг готовится долго и упорно.
----------
Владимир
№4 Diivanych 23 июня 2016 23:24
+2
Остаётся непонятным - как они турбовальный ТВ7-117В воткнули в туровинтовой ИЛ ?
До чего дошёл прогресс!!! :)
№5 ОбкуриленныйСахалинец 23 июня 2016 23:53
+1
Дык,что-то "долдонили" уже про энто...мол,буде "универсальный" движок...то бишь,универсальный (единый) "газогенератор",а к нему чепляются всякие прибамбасы по потребностям...
№6 mastodont 23 июня 2016 20:59
+5
Хорошо, но только вот двигатель из запчастей - это круто. У двигателя, насколько я понимаю, есть его комплектующие, есть у него ИВП,- не все же сделаешь у себя на заводе, и т.д. А вот из запчастей он не состоит.
№7 Посетитель сайта 23 июня 2016 22:22
+3
А еще двигатель "эргономичен". Это как?
№8 mastodont 23 июня 2016 22:31
+1
Тоже не плохо. И любят же ребята непонятными для себя словами баловаться! Сразу становятся такие умные - умные.
№9 kengurd 23 июня 2016 22:37
+3
Эргономичный - значит удобный для пользователя. Скажем, эргономичный станок, этот тот, за которым рабочему удобно и безопасно, а не эргономичный, это когда до нужных кнопок нужно тянуться и есть вариант через что-то перецепиться и в станок башкой въехать.
№10 LEECH 24 июня 2016 15:40
0
Скорее всего имелось в виду удобство Обслуживания и ремонта
№11 Гермес 23 июня 2016 19:21
+6
Молодцы! вот что санкции делают. А хох лам рапс ихнее все!
№12 Флойд 23 июня 2016 20:37
0
Без наших спец.служб не обошлось. Чистая работа.
№13 ДИВАНЫЧ 23 июня 2016 19:21
+19
Чем меньше зависим от всего мира- тем проще послать всех НА... Да и кормить своих работяг ,инженеров и прочих производителей гораздо выгоднее и нужнее.
№14 Konstantin24 23 июня 2016 19:28
+4
Отлично! Так держать и дальше! Жаль, конечно, простых украинских нормальных мужиков, что работали на заводах...Но что поделать - в элите на Украине давно у руля "американцы"...
№15 Квант 23 июня 2016 19:28
+6
Господа инженеры с Украины, милости просим к нам в Россию. Работы хватит на всех. Ещё и останется...
№16 ДИВАНЫЧ 23 июня 2016 19:35
+17
По секрету скажу-сваливают со страшной силой и уже давно. И инженеры чуть ли не всем КБ и просто рукастые слесари- всех пристраивают и вытягивают по рекомендациии сослуживцев- с детьми, кошками и фикусами. Тёщ только оставляют. Жалко.. Тёща-тоже человек!! winked
№17 Stefania Rudetska 23 июня 2016 19:31
+5
Однако героические укр. не оставили шансов России.
В ответ на такой подрывной шаг, - Референдум обЪявляют!
Легализируют проституцию! Поистине "героям" слава.
№18 Snow Leopard 23 июня 2016 19:40
+19
А "Мотор Сич" пускай теперь выпускает движки для хохлядских самогонных аппаратов.

И "Антонов" - фюзеляжи для них.

Нахрен им космос, нахрен самолеты. Принял горилки на грудь - и в нирвану.

Це перемога!!! xoxol
№19 Zolotoy 23 июня 2016 19:50
+1
не нужно им это все - американцам и европейцам виднее.
№20 Бином Ньютоноff 23 июня 2016 20:54
+1
Была информация, что бОльшую часть своих производственных мощностей "Мотор сич" перевела в Белоруссию.
№21 mab3162 23 июня 2016 21:03
0
В самом начале 14 года было зарегистрировано российско-украинское СП с "Мотор-Сич" в Москве. Думаю, что ему были превентивно ещё при Януковиче переданы специалисты, оригинальная оснастка и конструкторская документация. Так что вопросы сопровождения уже поставленных двигателей были решены. Теперь решен и вопрос выпуска новых моторов, на что это СП не имеет права после того, как украинские власти прекратили военно-техническое сотрудничество с Россией.
№22 vvvbel 23 июня 2016 23:05
0
29 ноября 2013 года на летно испытательной базе
ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» в Томилино состоялся первый вылет третьего летного опытного образца среднего транспортного вертолета .
Разработка двигателя началась в 2009-м году.
Как то так.
Может документация раньше 2014-го года была передана ?
----------
Владимир
№23 minkonson 23 июня 2016 22:22
-1
Знаете, может эмоциональны Вы и правы, вот только на их движках летает около 4.000 вертолётов российской разработки. Что с этим-то делать? Это ведь не хохлы, а мы можем рынок потерять.
№24 shax 23 июня 2016 19:41
0
Главное запрячь,запрягаем медлено,зато потом
хрен догонишь!
№25 vvik 23 июня 2016 19:43
0
Кабздец Мотор Сичи.
№26 Morozco 23 июня 2016 20:06
0
Будут хохлы сеять рапс, рыжик и геномодифицированную кукурузу, запрягут быков в мажары, наденут брыли и свитки...Заживут по-европейски.
№27 Сидорыч с Кордона 23 июня 2016 20:20
+1
А где наши вечные плакальщики? Что все пропало, страна в ж...пе, импортозамещение не работает... Ах, да, чуть не забыл, еще что #ПУТИНСЛИЛВСЁ!

Думаю, что сделают вид, что этой статьи не заметили... Будут ныть в других, где есть повод.
№28 grin911 29 июня 2016 10:57
+1
Всё читаю в интернете... ПУТИН, мол, за всё в ответе. Здесь, не сделал... Там сломал , где-то снова оплошал... Не достроил, не домыл, ПАМПЕРС, многим, не сменил. Не раздал всем денег пачку, не поднял с пола жвачку, - хоть бросал-то и не он. В общем, не достоин он быть, у многих Президентом. ( от США, ведь, нет патента ). Вот , Навальный другое дело, - в 90-х много сделал... Всех "обул, одел, отмыл и заначку подарил!. Жили, пили, не тужили. Вообщем, всё было ништяк? А теперь один бардак ... Все не чёсаны, не мыты и дороги в хлам разбиты. Кто-же в этом виноват, чешет репу демократ. А... ну, да! Конечно, ПУТИН. Он-же совестью замучен, всем жильё не поменял, разогнал воров - менял - Березовских и Гусинских, Ходорковских, Лебединских. Вот, теперь и ядом дышат: на Руси свободы нет... Нет, ни мыла, ни закуски и талоны на игрушки - Горбачёвская пора. Путин, уходить пора !!! Миша с Запада кричит: "Развалил страну, - бандит ", всё Европе подпевая... А, ведь сам, "зараза", знает, кто довёл страну до точки. Может, Ельцинская дочка? Нет, при Ельцине всё "было"... Даже, без талонов - мыло. В общем, жили - не тужили и бандитам не платили? А дороги, были - "класс"; был вкуснее, даже квас?. Ну, вот... Путин появился, говорят НЕ похмелялся,НЕ пьяный ходит целый день, словно старый дряхлый пень. Жаль, не Брежневское время... Вот, где молодое племя. И не пили, не курили и на самбо все ходили? Эх... не то, что, блин, сейчас... голод, холод, кислый квас. Пенсию приносят поздно, опоздали, аж, на час. ЭХ, ЗАБЫЛИ ... как, полгода не платили, позабыв совсем про вас. Что там пенсия? Зарплату получали колбасой, да спиртным ой ееей... Даже сам ассенизатор начислял себе с горой. А теперь, зарплаты мало, Сочи стало дорожать... В Турцию мотались,да по заграницам вот - же ... дожил, твою мать. А, машины, а машины? Ведь, дорог не перейти. Видно новых русских стало, просто мать её ети. А вот, раньше два запора лишь по улице ползли. Только барин мог позволить из Тольятти - жигули. Ну, да ладно... В общем, ясно... жизнь совсем не удалась. Лучик света Удальцова лишь поможет не пропасть. Он давно уж на Болотной открывает свою пасть. За свободу призывая россиянам умирать. Для Америки вас много, нужно сократить на треть . А то головы подняли, позабыли, кто что есть ? США мол миру он хозяин, а Россия, в нём, - никто... Только ПУТИН костью в горле янкам сильно помешал. Нашу Матушку-Россию взял и нагло приподнял. И заставил всех крестится, на Руси - славянский крест. В общем, бунт им ночью снится, Путин в горле костью сел. БУДЕТ ПУТИН ПРЕЗИДЕНТОМ, ТАК НАРОД УЖЕ РЕШИЛ! А кому не нравиться - может в америку сваливать!
№29 klavrida 23 июня 2016 20:37
0
Давно бы так applodisment biggrin rus
№30 Илья Новицкий 23 июня 2016 20:39
+1
Эх, вот бы и в гражданском секторе такие успехи. Хочется, чтобы импортозамещение шло ударными темпами во всех секторах, хотя и оборонке, конечно, приоритет по нынешней обстановке в мире.
№31 dynamik1980 24 июня 2016 23:14
0
Двигателестроение - отрасль универсальная и к гражданскому сектору тоже омеет отношение.
№32 v2008 23 июня 2016 20:48
+6
Бываю в Польше 2-3 раза в неделю,по делам.Очень бросается в глаза большое количество хохлов от слова ВЕЗДЕ.Работу выполняют любую,в основном принеси-подай.Разговаривал я с Поляком работодателем о хохлах.Платят за работу 10-12 часов 500-600€ в месяц,живут в гараже,туалет сбитая из досок уборная без ямы (стоит большой пластмассовый бак)Бросилось в глаза услужливость перед хозяином (работодателем).На тему майдана говорить не желают.Девушки не откажутся от стороннего зароботка(интим).Все это я видел лично, два дня назад,около Варшавы.Со мной откровенно молодые парни с Украины говорить как я считаю не захотели.Думаю что приняли меня за москаля(русская речь без акцента)Все косились на номера авто.По тому что у них произошло в стране,они хоть осознают чем это обернется для них лично и их детей?
№33 DUDE 24 июня 2016 00:50
0
Цитата: v2008
По тому что у них произошло в стране,они хоть осознают чем это обернется для них лично и их детей?

Точно нет. Их приучили с самого детства думать исключительно о ненависти и злобе. Вспомните - "слава нации, смерть врагам" Про будущее там ничего нет, как и самого будущего.
№34 minkonson 23 июня 2016 22:16
+1
Очень печально читать эту околесицу. Зачем заниматься самодезинформацией. Это глупо.
Возможно сам по себе ТВ7-117 двигатель и не самый плохой, но уж точно не "крайне эргономичен, экономичен и надежен". И уж точно не является никаким конкурентом зарубежным двигателям. И уж точно не современен.
"Наладив производство своих движков, Россия сделала новый шаг в импортозамещении." И что, собственно, мы импортозамещаем? Что это чудо можно поставить на линейку Ми-17, Ка-32, Ка-52, Ми-35, Ми-28? Ах да... Его можно поставить на Ми-38 (и только), который якобы придёт на замену Ми-8 (Ми-17). Ню-ню, очередная глубочайшая глупость. Специалисты, как раз, понимают, что это совсем не так. Ми-38 это аналог англо-итальянского AW/EH-101. И сколько этого самого AW/EH-101 построено и поставлено на мировой рынок? Ответ - около 100 шт. И сколько поставлено Ми-8 (Ми-17)? Ответ - около 12.000 шт. Совсем несоизмеримые цифры. Посему, когда говорят, что Ми-38 заменит Ми-8 (Ми-17) знайте, это говорят либо полные дилетанты, либо целенаправленные лжецы. А может ещё заинтересованные в своих высокооплачиваемых рабочих местах "эффективные менеджеры" от вертолётостроения и двигателестроения.
"Сам факт создания новых технологий, ....... действительно важен для России." И какие там новые технологии? Что за очередной бред-то?
Уважаемые читатели Politikus.ru, Климов не в состоянии конкурировать с "Мотор Сич" в настоящий момент и в обозримом будущем по серийному производству, к большому сожалению, даже несмотря на то, что на "Мотор Сич" идёт деградация производства.
Цитата: "Да и по двигателям для легких вертолетов (Ка-226Т и "Ансат") работа идет. Директор Центра проектирования предприятия-производителя двигателя – холдинга "Технодинамика" Виктор Николенко - "Сейчас команда обладает всем (необходимым — ред.) набором компетенций. Первые испытания нашей силовой установки для вертолётов Ка-226Т и "Ансат" запланированы на 2018 год. Для нашего коллектива в новой "инкарнации" – это первый проект такой важности. Но рынок не ждет", — сказал собеседник агентства. Николенко добавил, что разработкой двигателя занимается команда специалистов, ранее работавшая на совместном предприятии с канадской "дочкой" крупнейшего американского производителя авиационных двигателей "Pratt & Whitney"."
Вот это ещё одно удивительное диво. Очень интересно будет посмотреть, как это "Технодинамика" - компания "без роду без племени" возьмёт да сделает двигатель... Ой болтуны...
№35 vvvbel 23 июня 2016 23:16
0
А как же двигатель ВК-2500 .... ?
Двигатель ВК-2500 полностью взаимозаменяем с ТВ3-117 и может устанавливаться на вертолётах среднего класса Ми-8МТ (Ми-17), Ми-14, Ми-24, Ми-28Н, Ка-27, Ка-32
Разрабатывается с 1999 года.
Производство размещалось на Мотор-Сич и заводе Климова.
----------
Владимир
№36 minkonson 24 июня 2016 08:21
0
Уважаемый, vvvbel! В статье не говорится про ВК-2500, в статье говорится про ТВ7-117. А это чуть-чуть разные вещи.
Да, ВК-2500 может ставится на всю линейку вертолётов, Вами приведенную, вот только сделан он на базе ТВ3-117, т.е. изначально безнадёжно устарел. Т.е. он, конечно, может поддержать (при условии массового серийного производства, сравнимого с производством ТВ3-117 на Мотор Сич)текущее производство несертифицированных версий Ми8/17, Ми-35, Ми-28, Ка-52 и только. А как быть с другими? А как быть с широко распиаренным ПСКВ "Перспективный средний коммерческий вертолёт". В случае ПСКВ, путь только один - к французам (при этом помним сюжет с Мистралями).
А пока что, констатация факта: в России нет и не предвидется в ближайшие 7-10 лет двигателей нового поколения для всей линейки вертолётов. И нечего здесь предаваться иллюзиям и верить откровенным засранцам (извините за сленг) от вертолётостроения и двигателестроения поскольку это вопрос безопасности страны.
№37 dynamik1980 24 июня 2016 23:35
0
Извините,но вы делаете такие бзапелляционные заявления,как будто являетесь ведущим российским специалистом в области вертолётного двигателестроения.Вы что в курсе всех научных разработок в стране- думаю,что нет.Тогда откуда это всезнайство.
№38 minkonson 26 июня 2016 21:36
-1
dynamik1980, я делаю заявления, основанные на моих знаниях. А мои знания в указанных областях и круг моего общения позволяют мне такие заявления делать. Я, конечно, не знаю все научные разработки в стране, но в самолётостроении, вертолётостроении и отчасти в двигателестроении я кое-что знаю.
А вот Вы, делаете заявления исключительно на собственных умозаключениях. И эти умозаключения приводят Вас к неправильному выводу, к примеру, о моём всезнайстве.
№39 minkonson 24 июня 2016 08:30
-1
И ещё в догонку.
Американские и французские специалисты-двигателисты это прекрасно понимают. Они, также прекрасно понимают перспективы Климова.
Потенциальные заказчики российских вертолётов тоже кое-что понимают, а о том, что точно не знают, уже начинают подозревать. А это прямой и очень короткий путь к потере рынков сбыта для российского вертолётостроения.
№40 Интересно 23 июня 2016 22:51
0
Цитата: Посетитель сайта
А еще двигатель "эргономичен". Это как?

типа подлопастные-подлопататочнотурбинные переключатели удобно для рук пользователя стоят?Чё умничать-то?Намальная статья!
№41 vvvbel 23 июня 2016 23:06
0
Цитата: vvvbel
29 ноября 2013 года на летно испытательной базе
ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» в Томилино состоялся первый вылет третьего летного опытного образца среднего транспортного вертолета
Ми-38-2 ОП-3 снащенного двумя турбовальными двигателями ТВ7-117В разработки ОАО "Климов"..
Разработка двигателя началась в 2009-м году.
Как то так.
Может документация раньше 2014-го года была передана ?
----------
Владимир
№42 sliva 24 июня 2016 00:39
0
Наши моторы смогут заменить пока только объемы военного сектора. Гражданский пока по-прежнему использует и будет использовать продукт Мотор Сич. Даже завод по Питером на полной мощности не сможет покрыть необходимые объемы.
№43 minkonson 24 июня 2016 08:35
-1
Наши моторы не могут пока (надеюсь, что пока) заменить украинские даже в военном секторе, поскольку их выпускается очень мало.
В гражданском секторе использование двигателей Мотор Сич не столь критично, поскольку выпуск гражданских вертолётов очень мал в России. Тут другое критично, на Мотор Сич стали деградировать производственные процессы, а это опасно.
№44 Роман Хабар 24 июня 2016 06:40
+1
Цитата: vvvbel
Работы над двигателем начались в 2009 году.
В 2010 году было передано собрано 2 образца для вертолётного завода.
Так что как видите вдруг .... ничего не бывает.
Это как с Министерством обороны.
Было всё очень плохо.
Пришёл Шойгу и вдруг в течении года появились корабли, подводные
лодки, танк Армата и высочайшая готовность армии.
Это вдруг готовится долго и упорно.

Очень верное замечание!!!!
№45 Huntmen 24 июня 2016 07:54
0
Вот и ладушки:-)