Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16054 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Легенда Российского ВМФ: Адмирал Кузнецов отправляется на модернизацию

Легенда Российского ВМФ: Адмирал Кузнецов отправляется на модернизацию

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» поистине является настоящей легендой Вооруженных сил Российской Федерации.

Это надежный и уникальный в своем роде корабль, который за долгие годы службы зарекомендовал себя как первоклассный «боевой товарищ». «Адмирал Кузнецов» является единственным в своем роде тяжелым авианесущим крейсером своего класса в составе Военно-Морского Флота России.

В функции «Кузнецова» входит: защита морских соединений от атак вероятного противника; поражение крупных наводных целей. Крейсер входит в состав Северного Флота РФ и несет на себе самолеты семейства «Су» Североморского истребительного полка, а также вертолеты «Ка», базирующиеся на аэродроме города Североморска и военного гарнизона «Малое Сафоново».

«Адмирал Кузнецов» регулярно выходит на боевую службу, которая может продлиться и год. Военнослужащие в течение всего времени проводят стратегически важные учения, выполняя опасные маневры, требующие высокого мастерства.

Российским военным даже в мирное время приходится испытывать все тяготы и лишения армейской службы. Огромная ответственность за успех проведенной боевой службы лежит на плечах всех членов экипажа. Будь то Герой России или обычный матрос – у каждого своя огромная зона ответственности.

Именно на «Адмирале Кузнецове» летчики палубной авиации выполняют такие сложнейшие маневры, как посадка и взлет воздушного судна с палубы авианесущего крейсера на полном его ходу. Эти элементы считаются незаменимыми в условиях ведения реального боя, а допускаются к ним исключительно самые опытные пилоты.

На данный момент времени «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» базируется в морском порту города Мурманска.

По данным телеканала «Звезда», в скором времени «Кузнецов» будет помещен в специальный ремонтный бокс, в так называемый «осушаемый бассейн» длинной 400 м и шириной 80 м. На крейсере будет произведен плановый ремонт основных элементов корабля, а также модернизация многих приборов и устройств.

Отмечается, что улучшению будут подвергнуты взлетная полоса и авиафинишеры – «крюки», необходимые для удачной посадки воздушного судна на борт авианесущего крейсера. Также восстановительные работы коснутся вало-винтовой группы корабля: котлов, паропроводов и валов, обеспечивающих движение.

А.М.Василевский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
28 мнений. Оставьте своё
№1 66 параллель 7 июня 2016 21:05
+12
Надежен и уникрален. А если честно сказать из одного ремонта в другой ремонт. Иногда на один поход хватает надежности.
№2 Alex4 7 июня 2016 21:08
+2
Исправьте ошибки в названии статьи: Легенда Российского ВМФ "Адмирал Кузнецов" отправляется на модернизацию.
№3 nnick80 7 июня 2016 22:25
+2
Плановый ремонт был запланирован еще в прошлом году, но из-за ситуации в Сирии был отложен.
№4 karg 8 июня 2016 00:07
+6
Из 11 авианосцев пиндосов 6 стоят в плановом ремонте, а по опыту эксплуатации им даже близко равных нет. Наш уже дохрена переплавал, и дай бог ему долгой жизни.
№5 Vintorez111 7 июня 2016 21:20
-5
Супротив гиперзвуковых ракет не потянет,деньги на ветер..
№6 LimboBimbo 7 июня 2016 21:24
+4
Осталось их сделать.
№7 Лапопам 7 июня 2016 21:30
0
дружок мой служил на нем.специальность кор.электрик. говорит он в состоянии перманентного ремонта
№8 SHFINKS 7 июня 2016 21:48
+8
как и любой большой корабль...)))
№9 mongoloid 7 июня 2016 23:06
0
Авианосцы - прошлый век, плавучие мишени. Причем безумно дорогие по обслуживанию и ремонту, а толку от них в современной войне...
№10 VladimirNET 8 июня 2016 03:14
+3
> Авианосцы - прошлый век, плавучие мишени.

Против ИГИЛ или 3-х стран - вполне сойдет.
№11 Dr.Reddys 8 июня 2016 07:30
-2
Электриков на корабле много-электрик артиллерийский,электрики сильного и слабого тока....
№12 onotole 7 июня 2016 21:37
+5
Цитата: Vintorez111
Супротив гиперзвуковых ракет не потянет,деньги на ветер..

А что, уже появились у "партнеров"? А 11 авианосцев спш потянут? Супротив гранитов и ониксов?
№13 Arny11 7 июня 2016 21:46
+3
Добавлю. Любая АУГ ничто против одной ракеты с 220 кт. боеголовкой... Так что все это "пугалки" для африканских стран...
№14 Волчара Питерский 8 июня 2016 07:46
0
Один "Бастион" чего стОит! Оставляет в авианосце дыру в два трамвая! biggrin
№15 Vintorez111 7 июня 2016 21:51
+4
11 амерских авианосцев заведомо являются плавучими гробами,наш не исключение,времена не те,примерная 400 км зона полётов палубников может пригодится тока для таких целей,как игил,в глобальном конфликте эти медленные гиганские корыта наипервейшие цели...
№16 Данилович 7 июня 2016 23:06
+10
Похоже, Вы Голливуда насмотрелись и либерастной прессы начитались.
Наш Кузнецов, как раз отличается от атомных барж США.
Он и один в океане воин. У него, помимо авиакрыла есть ударное ракетное вооружение, неплохое ПВО и противолодочное вооружение...
Это КРЕЙСЕР, его борт выдерживает прямое попадание торпеды.
Другое дело, что проектировщики допустили огромную ошибку не оснастив этот корабль ядерными реакторами.
Поэтому ему нужен не ремонт а реконструкция с установкой атомного реактора и замена ПКР "Гранит" на современные "Ониксы", "Цирконы или "Калибры".
Но времени как всегда не хватает.
Просрали наши либерасты в угоду пендосам наш авианосный флот, вот и Кузя им поперек горла стоит.
№17 cnhfntu 8 июня 2016 00:31
0
Цитата: Данилович
Это КРЕЙСЕР, его борт выдерживает прямое попадание торпеды.

shok Броненосец "Кузнецов"? facepalm Даже броненосцы ниже ватерлинии не бронировали...
№18 ramta 8 июня 2016 00:48
0
Наверно имелась ввиду конструктивная защита. Более важные отсеки прикрываются менее важными.
№19 Данилович 9 июня 2016 01:23
0
Википедия тебе в помощь:
Бронирование:
Катаная сталь, дублирование корпуса «сухими отсеками». Противоторпедная 3-х слойная защита шириной 4,5 м, выдерживает попадание 400 кг ТНТ заряда[2].
№20 ramta 8 июня 2016 00:33
+3
Кстати, да. good
Если ему гиперзвуковые ракеты воткнут и реактор вместо котлов, то кораблик то совсем в другом свете заиграет. А в придачу к нему модернизированные на тот же гиперзвук атомные крейсера и парочку многоцелевых подлодок, так вообще мощнейший ударный кулак получится. С авиационной защитой.Миг-29К можно туда побольше, чем Сушек посадить, я так понимаю, и подходят они лучше.
Не хватает самолётов ДРЛО, ну так можно тяжёлые беспилотники для этого разработать в развед. и ударном вариантах. Плюс спутниковая группировка есть.
Одной такой АУГ стране вполне достаточно для экстренных случаев типо Сирии. А, кроме того, они все по отдельности могут работать, в случае необходимости.

ЗЫ, Думаю всёж, ещё один авианесущий нужен, для замены , но с базированием на ТОФ. Прикрывать выход АПЛ на дежурство.)))
Имхо.
№21 Морячок 8 июня 2016 14:24
0
Цитата: Данилович
Похоже, Вы Голливуда насмотрелись и либерастной прессы начитались.
Наш Кузнецов, как раз отличается от атомных барж США.
Он и один в океане воин. У него, помимо авиакрыла есть ударное ракетное вооружение, неплохое ПВО и противолодочное вооружение...
Это КРЕЙСЕР, его борт выдерживает прямое попадание торпеды.
Другое дело, что проектировщики допустили огромную ошибку не оснастив этот корабль ядерными реакторами.
Поэтому ему нужен не ремонт а реконструкция с установкой атомного реактора и замена ПКР "Гранит" на современные "Ониксы", "Цирконы или "Калибры".
Но времени как всегда не хватает.
Просрали наши либерасты в угоду пендосам наш авианосный флот, вот и Кузя им поперек горла стоит.



Слава Богу, что Вы далеки от флота ))
№22 Морячок 7 июня 2016 21:55
+7
"...в скором времени «Кузнецов» будет помещен в специальный ремонтный бокс, в так называемый «осушаемый бассейн» длинной 400 м и шириной 80 м."

В каком таком скором времени? )), если ещё и учесть, что НЕТ описанного "специального бокса" в виде "осушаемого бассейна" )) ну как правильно говорят сухого дока такого размера.
А есть на самом деле на предприятии (35 СРЗ) в наличии две камеры сухого дока:
Северная камера L = 179м, B = 22м, H = 14м;
Южная камера L = 225м, B = 22м, H = 14м.
Вот как они выглядят в настоящее время

Так вот.
По плану технического развития производства предполагается разборка перемычки между камерами нашего сухого дока и строительство на его месте удлинённого и расширенного однокамерного сухого дока.
Габаритные размеры стапель-палубы составят 70 на 400 метров. Таким образом будет обеспечена возможность докового ремонта практически всех существующих на сегодняшний день проектов кораблей и судов. Также планируется строительство в южной части завода блока цехов для доковых ремонтов.
И проведение этих строительных работ по реконструкции сухого дока планируется с 2016 года по 1920 год.

А.М. Василевский, Вы хоть в курсе об чём краптаете?

Про модернизацию отдельных приборов и устройств, повеселило отдельно ))

Ну зачем,а?
№23 Uralsib 7 июня 2016 22:19
+6
Цитата: А. М. Василевский
Именно на «Адмирале Кузнецове» летчики палубной авиации выполняют такие сложнейшие маневры, как посадка и взлет воздушного судна с палубы авианесущего крейсера на полном его ходу.

Уважаемый А. М. Василенко!
"...посадка и взлет воздушного судна с палубы авианесущего крейсера на полном его ходу" - это не "сложнейший" манёвр, а штатный. Авианосцы, выпускающие и принимающие самолёты, всегда идут полным ходом против ветра. Это позволяет значительно снизить скорость отрыва (или приземления) самолёта относительно палубы корабля.
Наоборот - взлёт с палубы неподвижно стоящего авианосца более рискован.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№24 magic 7 июня 2016 23:05
0
Автору главное пукнуть погромче , Вот тут он мастер!
№25 dynamik1980 7 июня 2016 23:45
+6
Статья написана безграмотно,изобилует какими-то примитивными "оборотами" типа:.."военнослужащие в течении всего времени проводят "стратегически" важные учения,выполняя опасные манёвры,требующие высокого мастерства"...или..."эти элементы считаются "незаменимыми" в условиях ведения реального боя,а допускаются к ним исключительно самые опытные пилоты...".Так пишут школьники в сочинениях на "патриотическую" тему.Автор в полной мере не владеет языком. Учится надо прежде,чем пытаться что -то написать.
№26 SunTzu 8 июня 2016 00:25
+3
Меня "убило" словосочетание "вало-винтовая группа". Автору - не пишите не владея терминологией. Сначала изучите "буквари" по устройству корабля, по основам судоремонта, ГОСТы с терминами и определениями. И ответе на вопрос, для повышения эрудиции: В чем отличия между ремонтом, модернизацией и переоборудованием корабля? Удачи.
№27 firedrake 8 июня 2016 07:14
0
Россия не потянет строительство авианосцев по следуюшим причинам: "Денег нет, но вы там держитесь". Чтобы построить это нужен сухой док соответствующих размеров,а его в настоящий момент нет
№28 Просто врач 8 июня 2016 10:13
+3
Вообще-то настоящая легенда Российского ВМФ это черноморская "Коммуна".
Рабочий пароход, решающий реальные боевые задачи, переживший три социальные формации государства и не изменивший за 101 год службы своего предназначения!