Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15634 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Тихий омут современной авиации: армия показала улучшенный А-50У

В авиацентре Иваново военные разработчики продемонстрировали новую модификацию самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У. По своей сути аппарат является передвижным воздушным радаром, который также может выполнять функции командного пункта: координацию полетов в определенной зоне.

Тихий омут современной авиации: армия показала улучшенный А-50У


Самолет А-50 создан на базе военного транспортного воздушного судна Ил-76МД. Оборудован авиационным комплексом радиолокационного дозора и наведения «Шмель», за что и получил такое «прозвище» А-50 «Шмель». Согласно кодификации НАТО: Mainstay — «Оплот».

Модель состоит на балансе Вооружённых Сил Российской Федерации и эксплуатируется в различных модификациях в зависимости от назначения. С его помощью можно получить информацию о воздушной и надводной обстановке, он может применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом.

В версии А-50У военные инженеры увеличили дальность полета, а радиотехнический комплекс оснастили цифровой обработкой сигнала. Модель впервые поднялась в воздух в 2011 году.

Зона охвата передвижного радара и командного пункта ВВС составляет радиус в несколько сотен километров. Цифровая система наведения и обнаружения позволяет находить воздушные, наземные и надводные объекты и в случае необходимости наводить на них ударную авиацию.

Способность выполнять функции командного пункта дает большой ряд преимуществ: передвижная способность позволяет на ходу с воздуха следить за обстановкой, расширяя зону видимости в нужном направлении.

Военнослужащие без сомнения отмечают высочайший КПД А-50У в условиях ведения боя. Специалисты также уверяют, что Отечественная модель превосходит зарубежные аналоги по всем возможным показателям.

Самолет является самой настоящей «темной лошадкой». Его редко показывают на парадах и торжественных мероприятиях, демонстрацию его силы показать просто невозможно. Однако функции, на которые способен данный аппарат, приносят невероятную пользу.

Но любая техника должна модернизироваться. Именно это сейчас и происходит с «птичками» Ивановского авиацентра. Как отмечают специалисты, улучшенная версия будет отличаться от предшественника более широкими возможностями.

Инженеры также сообщили, что занимаются разработкой совершенно нового самолета-радара на базе А-50. Модель А-100 способна будет обнаруживать цели в космическом пространстве, а с борта воздушного судна можно будет производить управление беспилотными летающими аппаратами (БПЛА).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
24 мнения. Оставьте своё
№1 петр вотинов 22 мая 2016 20:45
+15
Все выше и выше, и выше.....!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№2 alex4310 22 мая 2016 21:10
+3
Ничего не понял. Особенно в чем превосходит западные аналоги и по каким показателям. Но звучит с большим оптимизмом.
№3 samosa_01 22 мая 2016 21:13
+1
Вот эта огромная мощная техника еще взлетает и еще как летает. Обалдеть можно))
№5 mitrihh 22 мая 2016 21:18
-4
Мало их у нас осталось, что с "У", что без оной. И не превосходят они никого, Авакс превосходит А-50 что по начинке, что по возможности дольше держатся в воздухе. А когда сотку запустят в войска, одному Богу известно.
№6 mitrihh 22 мая 2016 21:40
-4
Ну и чего минусить то? От этого А-50 лучше станет? Или спать спокойнее от неправды?
Тогда вам, вот ещё "снотворного": российский слон, самый большой слон в мире! lols
№7 dessak 22 мая 2016 22:20
+5
Действительно , непонятно , за что минусы кидают . Ну и как бы "новость" с бородой , 3 штуки летают , уже как бы лет 5 . А то , что человек написал - так прав , их изготовлено штук 40 было ( с "У" и без ), а осталось в строю меньше 20 , хотя самолет не старый .
P.S. Похожая статья на днях была - тов. "журналисты" походу сайт Политикуса сами не успевают почитывать... tongue
№8 Tanja85 22 мая 2016 23:19
+1
Цитата: dessak
Действительно , непонятно , за что минусы кидают

да от того что чел не может знать характеристик ни нашего самолета ни авакса, все это секретно. А кто знает на форумах языком не чешут.
№9 Данилович 23 мая 2016 00:23
+2
Авакс превосходит А-50 что по начинке, что по возможности дольше держатся в воздухе.


Вы таки знаете характеристики А-50У, что бы сравнить их с Аваксом???
Или это просто пустой пердеж про могущество американской техники?
Я Вам минус не ставил но думаю Вы его таки честно заработали, поскольку статья не о ДРЛО А-50, а о А-50У.
№10 dynamik1980 24 мая 2016 00:36
0
Честно заработанный минус влепил я.И именно за голословный 3,14здёж.Так рассуждают делетанты, строящие из себя экспертов.Трёп надо подтверждать ЗНАНИЯМИ!!!А у вас их нет и быть НЕ МОЖЕТ.
№11 mitrihh 24 мая 2016 13:17
-5
Вы тоже честно заработали свой минус. По той же причине, свой тупой мега трёп подтвердите знаниями, а не невежественным уряканием статейки не о чём.
№12 mitrihh 24 мая 2016 13:22
-5
Давно уже есть сравнение, хотя бы по одному фактору, наши движки прожорливы и время, а соответственно, и радиус действия ниже АВАКСА. По электронике, только упоротый ура-поцреот будет с пеной у рта утверждать, что наше лучшее. Мы здесь отстаём и прилично.
Может ещё вы будете аргументированно утверждать, что мы и по БПЛА матрасов давим? Это так, для примера.
№13 dynamik1980 26 мая 2016 19:28
-1
Точных значений ТТХ знать вы не можете ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ( не тот уровень ).Можно ориентироваться только на результаты проведённых военных операций и в этом отношении показательна операция по присоединению Крыма к России!Вся хвалёная вами разведывательная пиндос-техника показала свою полную не состоятельность-они были "слепы и глухи" и полностью деморализованы при применнении нами средств РЭБ.Так что ваши жалкие попытки превознести "качественную" пиндос-электронику мало чего стоят.И дело здесь совсем не в патриотизме-они намеренно врут,завышая характеристики своей техники.Факты свидетельствуют об этом,а они,как говорят,вещь упрямая.
№14 mitrihh 26 мая 2016 22:46
-4
Фигню какую то пишите, в угаре ура-потреотизьма, по нахватали урякалок из передовиц.... Знания ещё те. И других ещё учите.
№15 dynamik1980 27 мая 2016 00:58
0
Фигню несёте вы.Сказать то толком НЕЧЕГО.Жалкий лепет.
№16 orgonit7 22 мая 2016 22:59
+1
Данные сопоставимы, у нас лучше крейсерская скорость и потолок. У них по тактическому радиусу действия и времени в воздухе. По обнаружению целей вроде бы паритет. А вот надежность у Е-3 хуже, уже 3 шт потеряли. Однако от гиперзвуковой ракеты он не спасется.
№17 Tanja85 22 мая 2016 23:12
0
много ты смыслишь кто в чем превосходит. Какая группа секретности была?
№18 Рыжий кот 22 мая 2016 21:33
+2
Нам надо возродить ИЛ - 96 и широкофюзеляжный ЭКИП
№19 fokus 22 мая 2016 22:22
+7
В статье очень мало конкретики, но это потому, что этот самолёт засекречен (состав бортового оборудования, рабочие диапазоны радиочастот, эксплуатационные характеристики, даже перечень решаемых задач приведеныочень "оптекаемый").

Но в отличие от некоторых скептически настроенных читателей я абсолютно уверен, что эта техника даст фору любому аваксу.
№20 СОВА2 23 мая 2016 00:03
+3
В статье может и мало конкретики,но живу именно в г.Иваново и горд и за самолёты,и за Тополя и Ярсы и за 98 дивизию ВДВ просто изменилось мнение о наших воружённых силах.Большой поклон нашим защитникам.
№21 sliva 23 мая 2016 00:08
+5
Учитывая какие у нас КРЭТ начинает "выдвать на гора " изобретения то к моменту создания А-100 мы будем гордится. Во Ту214Р в Сирии появился и Запад завизжал. А мы вообще мало что о нем знаем. И А100 будет с изюминкой.
№22 evgtag 23 мая 2016 14:12
+1
Кессон под А-100 уже готов,осталась начинка.Также он буде вертеться вокруг своей оси.
№23 GRECHANY 24 мая 2016 10:55
0
Коллеги! Интересно А-100 на базе какого самолета будут делать?
№24 evgtag 26 мая 2016 08:28
0
На базе ИЛ-76 только с двигателями ПС-90