Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Опытный новичок: экспонат Ми-38 был представлен на HeliRussia-2016

В ходе Международной выставки HeliRussia-2016, которая началась сегодня в Москве (19-21 мая), посетителям выставки продемонстрировали второй летный экземпляр вертолета Ми-38.

Опытный новичок: экспонат Ми-38 был представлен на HeliRussia-2016


Выставочный аппарат оснащен двигателями PW127TS компании Pratt & Whitney Canada, однако серийные Ми-38 будут использовать российские ТВ7-117В производства компании «Климов».

Представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) сообщил СМИ, что к концу второго квартала текущего года будут поставлены первые двигатели ТВ7-117В для многоцелевых вертолетов Ми-38. Заказ будет осуществляться в рамках контракта ОБД с «Вертолетами России».

Ми-38 считается вертолетом многоцелевого использования. Он может применяться как для пассажирских перевозок, так и для проведения поисково-спасательных работ, использоваться в качестве передвижного госпиталя. Сегодня также выяснилось его возможное военное назначение.

В ходе вышеупомянутой выставки было сказано, что «Вертолеты России» уже приступили к выполнению задания Министерства Обороны страны – созданию военной модификации Ми-38.

Опытный новичок: экспонат Ми-38 был представлен на HeliRussia-2016


Многие могли бы отметить сходство целевого потенциала Ми-38 с другой моделью семейства «Ми» — Ми-8. Интересно, что «новичок» является приемником и сменщиком ставшего уже легендарным Ми-8 и модернизированной модели Ми-8 – Ми-17.

Современная модель отличается повышенным уровнем комфорта, безопасности, вместительности. Кабина подразумевает наличие двух членов экипажа, а не трех, как было на Ми-8. Ми-38 способен перевозить на своем борту 30 человек. Одним из главных отличий «молодого» вертолета являются композитные лопасти, которые не требуют замены в течение всего срока службы вертолёта, в отличие от металлических лопастей своего предшественника.

Ми-38 еще не поступил в серийное производство, но является обладателем нескольких рекордов по высоте подъема – 8600 м, скорости подъема — 3000 м за 6 минут, рекорд по подъему коммерческого груза — 1000 кг на высоту 8000 м и 2000 кг на высоту 7020 м.

Данная модель вертолета, поступив в серийное производство, станет действительно новым дыханием для Отечественного вертолетостроения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
10 мнений. Оставьте своё
№1 masiyniya 19 мая 2016 19:52
+9
Красавчик.
№2 Лучезар 19 мая 2016 20:54
+1
Станет очень популярным безусловно!
№3 Викtor 19 мая 2016 23:28
+2
Он бы давно стал популярным (ещё в во второй половине 90-х), если бы наши "выдающиеся"деятели, в угоду пиндосам, мотивируя тем, что сейчас ВТО, международная кооперация, отказались от заказа нашего двигателя у нашей промышленности в угоду амерским, по моему Pratt & Whitney, и выпустили даже несколько штук с ними. А потом раз и эмбарго на поставку движков, и вот тогда срочно стали искать ему замену, разрабатывать свой, дорабатывать под него.
Так что эта машинка разработана и начала выпускаться давно.
№4 В.Кудрин 19 мая 2016 20:55
+1
Очень даже ничего.Внешне очень привлекательно выглядит.
№5 петр вотинов 19 мая 2016 20:56
+1
Выглядит игрушкой!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№6 Uralsib 19 мая 2016 21:03
+2
Пока что "Вертолёты России" держат 13% мирового рынка вертолётов. Модернизированная машина в размерности Ми-8 - это замечательно. Но, чтобы наращивать объём продаж, надо строить и продавать ещё и машины меньших размеров.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№7 JuhanGlavnyi 19 мая 2016 21:12
0
Современьненько
----------
№8 leviysektor 19 мая 2016 21:16
+6
Помогите Одессе, я готов выйти один, меня возможно даже кто то поддержит если не побоится умереть, но если меня даже и убют , я хочу что бы об этом знали , а не умереть просто потому что я не такой как хунта.
№9 danil.vas2010 20 мая 2016 10:00
+2
Без бортмеханика, это глупость. Кто будет контролировать подцепку внешней подвески, её подъём и укладку, а так-же состояние грунта и поверхности при посадках с подбором. Подход и отход пассажиров, при кратковременной стоянки без выключения, тоже нельзя оставлять без контроля. Люди боятся несущего винта, до которого и рукой не дотянуться, но с удовольствием лезут головой в хвостовой винт, который, в зависимости от подобранной площадки, может находиться очень низко.

Кто давно летал помнят сколько народу порубили хвостовым винтом Ми-1, а потом и Ми-2, пока туда не включили бортмеханика.

Второму пилоту, при работающих движках, выходить очень опасно. Через раз цепляет ручку ЦШ и норовит уложить вертолёт на бок.

В общем, я уверен, что жизнь заставит включить в экипаж бортмеханика, но может оказаться, что для него не предусмотрено место.
№10 ramta 23 мая 2016 12:59
0
может блокировку ввести? Собрался вставать - заблокируй управление на своей стороне!