Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16168 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

На авиасалоне "МАКС 2015" впервые покажут МиГ МФИ

На авиасалоне "МАКС 2015" впервые покажут МиГ МФИ

Международный авиационно-космический салон, открывающийся 25 августа в подмосковном Жуковском, обещает стать площадкой, на которой наше министерство обороны в очередной раз сможет блеснуть новинками отечественной оборонки. Это событие неизбежно прикует к себе взгляды всех любителей авиации, причем не только российских.

Одним из гвоздей авиасалона обещает стать первый открытый показ прототипа истребителя пятого поколения от конструкторского бюро Микояна: МиГ МФИ, также известного под индексом 1.44. Несколько раз эта машина должна была предстать перед зрителями, но военные все время находили повод не выкатывать сверхсекретную машину на демонстрационную площадку. Только скорая перспектива появления в армии строевых экземпляров Т-50 ПАК ФА позволила явить зрителям это чудо советской и российской конструкторской мысли.

Хотя, возможно, свою роль сыграли установки Сергея Шойгу, направленные на повышение престижа армии. Министр обороны не без оснований полагает, что стране нужна армия, которой можно и нужно гордиться. Отсюда и большое количество всевозможных смотров, конкурсов и выставок, проходящих с максимальным информационным освещением.

Но вернемся к явлению МиГ МФИ народу. Что же это за машина, о существовании которой еще в прошлом году знали лишь энтузиасты и узкий круг тех, кому положено.
На рубеже 70-х 80-х годов прошлого века в Советском Союзе стартовали работы по созданию многофункционального фронтового истребителя пятого поколения. Мир еще слыхом не слыхивал о хваленых американских «Рапторах», а в недрах ОКБ им. Микояна уже шли работы над машиной, равных которой на тот момент просто не было.

Инновационность нового самолета, как принято сейчас говорить, потрясала воображение. В одной машине удалось совместить такие несовместимые, казалось бы, вещи, как сверхзвуковая крейсерская скорость, сверхманевренность и скрытность. Но неожиданно Советский Союз прекратил свое существование, финансирование резко сократилось практически до нуля и работы по перспективному истребителю катастрофически замедлились.

Первый полет МиГ МФИ совершил только 29 февраля 2000 года. Тогда казалось, что осталось недолго, и новый президент РФ своей волей протолкнет 1.44 в производство, но предпочтение было отдано КБ Сухого, которое через некоторое время явило миру Т-50 ПАК ФА. А микояновцы в это время занялись доведением до ума МиГ 35, который уже через два года оторвался от земли. Но самолет поколения 4++ — это совсем не то, о чем мечтает одно из именитейших КБ на планете.

И вот теперь демонстрационный экземпляр МиГ МФИ предстанет перед зрителями. Ради того, чтобы занять кусок пустующего пространства на выставке такие демонстрации не устраивают. Да и МАКС — площадка популярная, лишнего места попросту нет. Просто свершилось то, чего так долго ждали фанаты боевой российской авиации. Работы по новому истребителю-перехватчику активизируются.
Генеральный директор РСК «МиГ» Сергей Коротков заявил:

"Сейчас мы ведем НИОКР по перспективному перехватчику, как только мы эти работы завершим, будут решаться вопросы о заключении контракта с Минобороны РФ".

Новости России отреагировали на это событие довольно слабо. Появились даже сообщения, что в конструкции новой машины будет использован ряд решений, разработанных компанией при создании МиГ 35. Но в действительности все совсем наоборот. Это разработки для нового МФИ пришлось внедрять в МиГ-35, когда работы над 1.44 были практически заморожены. Теперь же все становится на свои места.

Правда, теперь эти новшества прошли некоторую обкатку и частично внедрены в производство. Отклоняемый вектор тяги, который в 80-х находился на стадии испытаний, сейчас прочно занял свою нишу. Причем, в отличие от принятого в США отклонения в вертикальной плоскости, взятого на вооружение из соображений меньшей заметности, наши самолеты оборудуются двигателями с осесиммерическим отклонением, что значительно улучшает маневренность и не дает падения тяги.

Прочно заняли свою нишу и БРЛС с фазированной решеткой, которые должны были стать изюминкой МиГ 1.44, а нашлемную индикацию тактической обстановки американцы, вообще, склонны выдавать за свое ноу-хау, хотя такая система должна была работать на наших истребителях задолго до появления в Соединенных Штатах.

И вместе с тем в 1.44 заложено множество решений, которые так и не были реализованы в уже существующих самолетах. Оснащенный современной, изрядно потерявшей в весе электроникой, снабженный посуровевшими за последние пятнадцать лет ракетами, новый МиГ МФИ сможет стать жемчужиной в серии микояновских истребителей, еще раз продемонстрировав всем мастерство наших конструкторов и возможности российской армии.

Уже очень скоро у самых обычных людей появится возможность взглянуть своими глазами на будущее фронтовой авиации. Я искренне завидую посетителям авиасалона «МАКС-2015», которые смогут вживую увидеть то, что мне пока придется разглядывать лишь на фотографиях.

Илья Новицкий
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 URSUS 24 августа 2015 19:39
-6
на фото почти что копия Ф-16,особенно по обводам,и по фонарю кабины popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№2 Азовский ватник 24 августа 2015 19:43
+8
Аэродинамика батенька-она диктует формы.
№3 Денис Давыдов 24 августа 2015 19:44
+12
А если вспомнить историю с угоном в Японию МИГ-25, то сразу становится понятно, откуда и пиндосов у их самолётов появились такие обводы и компоновка smile
№4 HOLLAND 24 августа 2015 20:35
+2
Шутить изволите?
№5 evgeniy917 24 августа 2015 21:23
+1
А бомбер Лансер или как его тот что почти на 100% повторяет Ту-160 ну только хуже нашего
№6 HOLLAND 24 августа 2015 21:30
0
"Лансер" никто не угонял. biggrin
№7 URSUS 24 августа 2015 20:57
+2
разве МИГ-25 хоть чем то похож на Ф-16?????Я ДУМАЮ НИСКОЛЬКО!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№8 Корнев 24 августа 2015 20:59
+2
На Ф-15.
№9 HOLLAND 24 августа 2015 21:13
+1
И оба они на "Виджилент"
№10 injenegr 24 августа 2015 22:35
+1
А если внимательно ознакомиться с историей проработок различных компоновок самолётов и их отдельных частей в НАСА и американских компаниях - то и вспоминать ничего не надо. В 1960-80 у американцев была очень сильная школа и по конструкциям, и по аэродинамике, и по профилям.
Именно СССР тогда был в положении догоняющего.
№11 NBF5 24 августа 2015 21:20
+5
Только нос и фонарь похожи, тут Вы правы, хотя по обводам правильнее было бы сравнить его с МиГ-29, но в остальном на Ф-16 совсем не похож - 2 двигателя, 2 киля, выполнен по схеме "утка". Хотя мне, чисто внешне, самолёт кажется несуразным, наверное не мне одному, раз ему предпочли ПАК ФА, хотя проработанность МиГ-1.44 тогда была значительно выше, чем Т-50, он уже летал тогда в 2000.
№12 AKC 24 августа 2015 21:55
+1
Цитата: URSUS
на фото почти что копия Ф-16,особенно по обводам,и по фонарю кабины popcorm

====
там один двигатель, тут два
№13 ievrjd 24 августа 2015 22:14
+1
да близко не родня.схожесть минимальная
№14 волдырь 25 августа 2015 02:25
0
у 16того 1движок.
№15 Duck_63 25 августа 2015 12:10
0
Какие нафиг обводы? F16 и МФИ сделаны совершенно по разным аэродинамическим схемам. F16 по интегральной, а 1.44 по схеме утка.
№16 Krilion 24 августа 2015 19:45
-1
какой то уродец...
№17 Sarmat-XXI 24 августа 2015 19:58
+16
Ракурс плохой, а так вот он:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/df/MiG-1.44-crossection.png/450px-MiG-1.44-crossection.png


или вот:

№18 АннаИ 24 августа 2015 20:19
+16
Хоть я и женщина,но мне так хочется побывать на этой выставке,порадоваться за наших конструкторов,военных летчиков,да и за всех нас - народ Великой Российской Империи.
№19 hamster1979 24 августа 2015 21:05
-3
Если организаторы опять сделают такое же свинство как в 2013 году - не советую ехать. Я там был - это было просто ужасно. https://ucrazy.ru/other/1378172398-pochemu-ne-stoilo-priezzhat-na-maks-2013.html
№20 Штилевестник 24 августа 2015 21:20
-1
Ойда ладно. Я тоже там был. Ничегоне раскис. Удовольствия получил на порядок больше чем негатива.
№21 Илья Новицкий 25 августа 2015 00:43
-2
По ваше ссылке видно, что организаторы организовали дождь. Сомнительно. Наверное это америкосы применили климатическое оружие и пролили дождик, чтобы сорвать вам приятный отдых.
№22 hamster1979 25 августа 2015 12:24
-1
Ну и че минусуете? Организаторы не организовали транспорт - это первое. Между площадкой с автомобилями, которые размещены были в поле и самим МАКСом 15 километров. Ладно я здоровый мужик 3 часа перся по колено в грязи до стоянки - потому что когда мы вышли не было НИ ОДНОГО автобуса. Но там было много людей с маленькими детьми - я и то чудом не простудился - а они как? И куча ментов перепуганых стоят и мычат что они ничего не знают!Выезд со стоянки осуществлялся через ОДНИ!!!!! маленькие ворота - там где было десятки тысяч автомобилей - мы с этой драной стоянки выезжали 4 часа - 3 час пехом и 4 часа в пробке на выезде ну просто ваще класс!!!
№23 Коля-Кан 24 августа 2015 21:22
0
№24 alex4310 24 августа 2015 20:43
0
Действитель с ракурсом что-то не так.
На чертежах вроде как другая машина.
№25 injenegr 24 августа 2015 22:37
0
Та же самая. Не сомневайтесь. Ракурсы съёмки - они такие, более того, их специально выбирают, чтобы затруднить опознавание.
№26 injenegr 24 августа 2015 22:37
0
Та же самая. Не сомневайтесь. Ракурсы съёмки - они такие, более того, их специально выбирают, чтобы затруднить опознавание.
№27 alex4310 25 августа 2015 20:28
0
Понял.
№28 ChelmSoran 24 августа 2015 20:03
+4
Не забывайте, это всё таки прототип, который должен был бы допиливаться ещё очень существенно.
Сравните например Су-27 и его первоначальный прототип Т-10.
Т-10 https://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft21416.htm
Су-27 https://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft20015.htm
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№29 Garry-Mi 24 августа 2015 20:03
+3
Ну, у нас так всегда, после сборки доведите напильником! biggrin Да лиш бы летал как никто в мире. А красота она вон у пиндосов! Все блястит да не летает!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№30 camovaryra 24 августа 2015 20:56
+1
Хорошо может летать только красивый самолет. Это аксиома.
№31 Илья Новицкий 25 августа 2015 00:44
0
У всех так. Новые самолеты с первого экземпляра в серию не пускают.
№32 raya 24 августа 2015 20:00
-1
Лишь бы был безотказным.
№33 петр вотинов 24 августа 2015 20:03
0
Сорок лет назад трудно было представить, переднее оперение меньше заднего. Компановка "крыло" была, вот такой точно не было.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№34 Партизан Иванович 24 августа 2015 21:01
+1
Отчего же? Схема "утка" - давно не новость.
№35 HOLLAND 24 августа 2015 21:26
+1
Это точно. А кое-какие детали указывают на то, что дальним предком 1.44 был еще Е-8.

№36 ChelmSoran 24 августа 2015 21:27
0
1965 год, первый полет XB-70 Valkyrie
https://www.parkflyer.ru/static/user_files/2013/8/18/764px-North_American_XB-70_on_ramp_ECN-1814.4ffc1a90f63b631e24a8eb6d12949100.prev.jpg


1967 год, первый полёт Saab 37 Viggen
https://www.mycity-military.com/imgs/36879_623183135_SVE%2005.jpg


1972 год, первый полёт Т-4
https://karopka.ru/upload/iblock/1da/photo_1_1312211141.jpg
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№37 HOLLAND 24 августа 2015 21:39
+4
№38 Separ 24 августа 2015 20:06
0
там вообще фото какого то экспериментального самолёта..
№39 Sarmat-XXI 24 августа 2015 20:15
+2
Всё это конечно хорошо, но если нас ещё Яковлевцы порадуют вертикалкой, моему счастью не будет предела. Ну чтобы уж сосем утереть нос пиндосам. А то они со своим тридцать пятым бьются уже больше 15 лет, с тех пор как получили документы от КБ Яковлева, но пока толком ничего не родили. А тут на тебе, конкурент их дорогому детищу. yes
№40 HOLLAND 24 августа 2015 20:37
0
А зачем нам нужен недосамолет? И где он будет базироваться?
№41 Sarmat-XXI 24 августа 2015 20:43
+1
А с чего вы взяли, что он недосамолет?
Да и базировать есть куда, идут проектные работы по новым кораблям класса БДК с вертолетной палубой.
№42 HOLLAND 24 августа 2015 20:58
+1
Все, без исключения, вертикалки - недосамолеты. Даже вроде бы похожий внешне на настоящий самолет двухмаховый Мираж-IIIV. Потому что возможность вертикального взлета достигается за счет остальных характеристик. Что же касается новых УДК, то, если учесть, что они будут меньше "Мистраля", на их палубах поместится максимум по эскадрилье. Четыре УДК - порядка 50-ти самолетов. Этот самолет будет "золотым". Потому что хоть 50 машин будет выпущено, хоть 1000 - расходы на НИОКР будут сопоставимы. И, предположим, 5 миллиардов "бакинских", потраченных на разработку, на 1000 машин - это по 5 лимонов, а на 50 машин - по СТО.
№43 Kosogor 24 августа 2015 22:01
+1
Цитата: HOLLAND
Все, без исключения, вертикалки - недосамолеты. Даже вроде бы похожий внешне на настоящий самолет двухмаховый Мираж-IIIV. Потому что возможность вертикального взлета достигается за счет остальных характеристик. Что же касается новых УДК, то, если учесть, что они будут меньше "Мистраля", на их палубах поместится максимум по эскадрилье. Четыре УДК - порядка 50-ти самолетов. Этот самолет будет "золотым". Потому что хоть 50 машин будет выпущено, хоть 1000 - расходы на НИОКР будут сопоставимы. И, предположим, 5 миллиардов "бакинских", потраченных на разработку, на 1000 машин - это по 5 лимонов, а на 50 машин - по СТО.


Формально, в рамках сравнения ТТХ самолетов с обычным и вертикальным вздетом, Вы, безусловно, правы - плата за вертикальный взлет непомерно велика.
Но, говоря о вертикалках, неправильно подразумевать под ними, лишь палубную авиацию. вертикальный взлет будет полезен, в случае глобального конфликта, и на земле.
Сегодня зафотографировано со спутников 100% поверхности земного шара. Координаты всех аэродромов с бетонными полосами, пригодными для взлета сверхзвуковых самолетов внесены в память компьютеров. И, в случае большой войны, авиация, базирующаяся на них, может быть выстрижена крылатыми ракетами в первые её часы.
Вертикальный взлет позволяет рассосредоточить авиацию по неучтенным противником площадкам, и наносить удары врагу, меняя место дислокации.
Вот в чём главный смысл вертикального взлета сегодня.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№44 HOLLAND 25 августа 2015 14:06
0
Вот в чём главный смысл вертикального взлета сегодня.

Скажем так, эта доктрина была популярна в 60-е. Именно в те годы прорабатывалось очень большое количество проектов в разных странах. Даже из Су-24 хотели сделать СУВП. В конечном счете, "вертикалки" обосновались лишь на кораблях. Насколько актуальна эта тема сегодня - сказать трудно. Пиндосы, имея достигший "начальной оперативной готовности" F-35B, использовать данную машину в ВВС не планируют. Единственно только - шведы давно развлекаются со своими "утками", способными успешно осуществлять полеты с автострад, это их любимая фишка. На мой взгляд, слишком дорогое это удовольствие по нынешним временам - иметь помимо "классических" машин еще и СВВП. И так уже наблюдается устойчивая тенденция к сокращению количества типов боевых самолетов - не по карману стало многообразие...
№45 grayling 24 августа 2015 21:08
0
Будет миг-41, Рогозин настаивает на гиперзвуке (5,5-7 махов). Кстати, на максе вроде покажут кусок движка на водороде 9 махов...
№46 Дикий Прапор 24 августа 2015 20:49
+3
Вертикалка, как и любая другая попытка скрестить бульдога с носорогом, вещь дико дорогая и малоэффективная. Нет для неё естественной ниши: ни полноценный вертолёт собой не заменит, ни, тем более, полноценный самолёт.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№47 Sarmat-XXI 24 августа 2015 21:00
0
Вы это расскажите тем, кто больше полвека использует "Харриеры" и активно ищут им замену.
Проект Яковлевцев, сверхзвуковой самолет вертикального взлета и посадки, Як 141 давно уже был разработан. Но технологии не дотягивали, а вот при сегодняшнем уровне это вполне возможно.
№48 HOLLAND 24 августа 2015 21:11
+1
Замена "Харриерам" есть. Вы считаете этот самолет полноценным? Что касается Яков, то 141-й - это уже прошлый век. Если бы нам крайне был нужен новый самолет для базирования на УДК, то дали бы дорогу Як-201, а не стали бы возиться с морально устаревшим 141-ым.
№49 Sarmat-XXI 24 августа 2015 21:14
0
А кто знает, над чем Яковлевцы работают? К тому же, Як 141, я привел как пример.
№50 HOLLAND 24 августа 2015 21:20
+1
Ну, если мы знаем про ПАК ДА, который ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ делать в 20-е годы, про С-500, про А-235, про гиперзвуковые ЛА, про две новых МБР, про..., то о каком-нибудь истребителе, который ну никак не стал бы массовым, а значит имеющим стратегическое значение, мы бы уж точно знали.
№51 Sarmat-XXI 24 августа 2015 21:27
+1
Ну да, ну да. МО России так всё карты и выложило на стол. Что надо пиарят, чтобы иллюзий у некоторых не было. А многие вещи сектретят, до тех пор, пока не поставят на вооружение.
№52 injenegr 24 августа 2015 22:41
+1
"У нас есть такие приборы!
Но мы вам про них не расскажем!"
(С) Манго-манго
smile
№53 Дикий Прапор 24 августа 2015 21:27
+2
Угу. А СВЕРХЗВУКОВАЯ вертикалка - вообще бред шизофреника с восьмимерным вакуумом внутри черепной коробки вместо мозга.
Если вы не разделяете моего мнения - опишите, пожалуйста, вкратце перечень задач для её рационального применения.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№54 Дикий Прапор 24 августа 2015 21:24
+2
И что Харриер?! Чем он прекрасен и знаменит, кроме фильма о Шварцем, не помню, как назывался?!
Харриер - прекрасный пример того сухого факта, что западный ВПК умеет пилить баблосы так, что нашим младореформаторам и не снилось.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№55 Sarmat-XXI 24 августа 2015 21:34
0
Насколько я помню, они довольно эффективно применяли в конфликте за Фолкленды.
№56 zel62 24 августа 2015 22:08
0
против каких машин?
№57 Sarmat-XXI 24 августа 2015 22:45
0
Против машин они не воевали, их удачно применяли с маломерных британских авианосцев по противнику. Точно хронологию этих событий не помню, тогда мало информации об этом давали. Но у Аргентины авиации толком не было, винтовые Пукары, и то они вполне, первое время, давали отпор по корабельной группировке, раздолбали военный аэродром на островах, и скинули британских морпехов в море. Пока не пришли авианосцы. Как только появились Харриеры, ситуация поменялась.
№58 injenegr 24 августа 2015 22:45
0
Мираж-3, Скайхок, Пукара, вертолёты.
При том, что аргентинцы ПМСМ достаточно вяло использовали свою авиацию.
№59 injenegr 24 августа 2015 22:43
0
Ну зря вы так, есть и у Харриера свои приятные стороны, в частности, удачно решённая схема с холодной передней ступенью. Правда, решение базирутся на немецком опыте, но всё равно.
№60 zel62 24 августа 2015 23:04
+1
но, все равно, согласись вертикалка как гибрид, до своих "мамы" и "папы" не дотягивает... хотя против "развивающихся стран" и "хариер" пойдет.
для непосредственной работы над полем боя, он вертолету уступает, а против самолетов противника ... facepalm hang (ну только если пилот - ас! и сможет использовать его маневренность...)
№61 injenegr 25 августа 2015 08:33
+1
Увы, как всякое техническое решение вертикалка имеет свою нишу, но ниша эта достаточно узкая.
Тем не менее огульно охаиваать концепцию в общем я бы не стал.
№62 zel62 25 августа 2015 17:12
0
smile
№63 Уралмаш 24 августа 2015 20:16
+3
Авиационная промышленность страны определяет интеллект нации©
----------
Yankee Go Home!
№64 ziga 24 августа 2015 20:22
0
Утка.
№65 Уралмаш 24 августа 2015 20:22
0
А я так и думал, что к 20 году они уже будут стоять на вооружении ВВС РФ)))

#459 ? Уралмаш 2015-й: приоритеты российской
армии
5 января 2015 12:27
надеюсь что к 2020 выкатят ПАК ДА и
сверхбыстрые и сверхманевренные МиГи
нового поколения! остальное по графику, и ни в
региональных ни в глобальных конфликтах у ВС РФ
не будет равных абсолютно.
----------
Yankee Go Home!
№66 HOLLAND 24 августа 2015 20:42
0
ПАК ДА будут делать после 2020 года...
№67 Slava56 24 августа 2015 20:26
+1
В плане обтекаемости и малозаметности, ну никак не дотягивает до пятого поколения. У Т-50 ПАК ФА вооружение спрятано внутри корпуса, здесь же привычные точки подвесок на крыльях. Уж больно напоминает Eurofighter EF-2000 Typhoon, который в свою очередь на голову проигрывает СУ-30МКИ превосходство в воздухе.
№68 Илья Новицкий 25 августа 2015 00:41
0
Не планировалось у него точек подвески на крыльях, только закрытые отсеки.
№69 Slava56 24 августа 2015 20:27
0
Eurofighter EF-2000 Typhoon


Цитата: Slava56
Eurofighter EF-2000 Typhoon
№70 gravitonus2000 25 августа 2015 05:58
+1
Eurofighter EF-2000 Typhoon


Летающий утюг. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№71 Галактион 24 августа 2015 20:43
-2
Перестал читать, когда дошёл до "установок Сергея Шойгу".
№72 Kant 24 августа 2015 21:00
-5
Цитата: URSUS
на фото почти что копия Ф-16,особенно по обводам,и по фонарю кабины popcorm

Лучше свою фотку сравни с соседом.
№73 n644nt 24 августа 2015 21:05
+1
Цитата: АннаИ
Хоть я и женщина,но мне так хочется побывать на этой выставке,порадоваться за наших конструкторов,военных летчиков,да и за всех нас - народ Великой Российской Империи.

Посетите,не пожалеете!
№74 injenegr 24 августа 2015 22:50
0
Хосспадя... Ну сколько можно шевелить этот труп. Проект уже помер и восстановлению не подлежит. Да и в бытность живым там были одни обещалки. А сейчас и КБ в полуразваленном состоянии, тут МиГ-35 довести бы до ума, а 1.44, который фактически занимает одну нишу с Су-27/30/35 - просто никому уже не нужен.
Поставят на статику - посмотреть, конечно, интересно, но не более того. Это уже просто история.
№75 Duck_63 25 августа 2015 12:12
0
Да больно надо делать целый самолет ради того, чтобы разломать на стенде без дальнейших перспектив. Деньги на ветер.
№76 HOLLAND 25 августа 2015 14:18
0
Да, его время уже прошло. Вот лет десять-пятнадцать бы назад...
№77 injenegr 25 августа 2015 17:35
0
Э-э-э... Вы, наверное, хотели сказать "лет двадцать-двадцать пять назад"?
Бо начиналась оная программа аж в 1979-м.
С уважением.
№78 HOLLAND 25 августа 2015 18:16
0
Воленс-ноленс, приходится учитывать суровые реалии 90-х.
№79 injenegr 25 августа 2015 18:43
+1
Увы, да. Время упущено.
Сухие смогли выкарабкаться из положения, микояновцы - нет.
Хотя первоначально положение сухих было куда как хуже.
№80 anton30ua 25 августа 2015 13:33
0
Цитата: URSUS
на фото почти что копия Ф-16,особенно по обводам,и по фонарю кабины popcorm

на фото почти что копия Еврофайтер Тайфун biggrin
№81 dm220 25 августа 2015 16:55
-2
МАКС 2015 Миг МФИ (1.44) ***https://youtu.be/Vd9a7yu2jkw?t=49s да уж, печальненько как то на первый взгляд.