Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Cоревнования спецназа в Казахстане

Cоревнования спецназа в Казахстане

Спецназ США показал себя слабаком на проходящих в Казахстане международных соревнованиях "супербойцов" десяти армий мира. Американцы в первый же день отказались от участия в соревнованиях.

Причина - супер-Джи-Ай "не выдержали жары и тяжелых условий". Правда, потом объясняли с умным видом, что "и не собирались выкладываться":

Соревнования лучших разведчиков, спецназовцев со всего мира проходят в Казахстане, за победу борются 10 команд из России, Белоруссии, Казахстана, США и др.

Да, это Вам не Голливуд, пиндосы...

На полигоне учебного центра "Спасск" проходят восьмые ежегодные учения "Алтын Yкi". За звание сильнейшей разведывательной группы состязаются спецназовцы Казахстана, США, Китая, России и Беларуси.

Разведчики будут стрелять по нестандартным целям из неудобных положений, десантироваться и передвигаться по азимуту на сильно пересеченной местности. Им предстоит продемонстрировать искусство минно-подрывного дела, а в заключительном, самом сложном этапе бойцы проверят свои силы и выносливость в преодолении "тропы разведчика". Ее протяженность составляет пять километров, она состоит из 43 наземных и водных препятствий, а также горного участка.

В ходе пятидневных соревнований спецназовцы протестируют уровень своей боевой и физической подготовленности, а также слаженности разведгруппы. А главное – обменяются передовым опытом и методиками подготовки бойцов.К слову, прошлые два года казахстанские спецназовцы становились абсолютными победителями этих соревнований.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 anitolik 9 июля 2015 02:13
+10
лашпеды)
№2 VIAFAON 30rus 9 июля 2015 04:46
+9
Американцы приехали себя показать, как нас увидали сразу...
Не, не мы только посмотреть(может опыта наберутся desantura )
----------
№3 jodin2 9 июля 2015 05:30
+49
Они в шоке,им не стали продавать победу. Др. претензии - не было награды - "самые харизматичные", судьи были - не американцы, перед выходом американской команды препятствия не убрали.
№4 VIAFAON 30rus 9 июля 2015 07:22
+5
jodin2
Цитата:перед выходом американской команды препятствия не убрали.
Вы и сами говорите что судьи то, не американские(вот и результат)
----------
№5 ttt 9 июля 2015 07:59
+13
кто-то может мне поведать чтобы за всю сраную историю пиндостана их вояка пошел на таран или подорвал себя вместе с врагом??? (то я о самопожертвовании за ридный пиндостан...) шо-то не могу припомнить... может я историю плохо учил??
существует в природе пиндосский Гастелло??
№6 Дачник 9 июля 2015 08:36
+17
Исходя из этих сведений первым американским летчиком, действительно совершившим таран, стал капитан Флеминг, командир эскадрильи бомбардировщиков «Виндикейтор» морской пехоты США. Во время Битвы при Мидуэе 5 июня 1942 г он возглавил атаку своей эскадрильи на японские крейсера. На подходе к цели его самолет был поражен зенитным снарядом и загорелся, однако капитан продолжил атаку и произвел бомбометание. Увидев, что бомбы его подчиненных не попали в цель (эскадрилья состояла из резервистов и имела плохую подготовку), Флеминг развернулся и вновь спикировал на врага, врезавшись на горящем бомбардировщике в крейсер «Микума». Поврежденный корабль потерял боеспособность, и вскоре был добит другими американскими бомбардировщиками.

Еще одним американцем, пошедшим на таран, стал майор Ральф Чели, который 18 августа 1943 г вывел свою бомбардировочную группу в атаку на японский аэродром Дагуа (Новая Гвинея). Почти сразу его В-25 «Митчелл» был подбит; тогда Чели направил свой пылающий самолет вниз и врезался в строй стоявших на земле вражеских самолетов, разбив корпусом «Митчелла» пять машин. За этот подвиг Ральф Чели посмертно был удостоен высшей награды США – Почетной Медали Конгресса.
№7 ttt 9 июля 2015 09:45
+5
и все???
№8 Suxar78 9 июля 2015 09:59
+3
Потом у них армия профессиональной стала.
№9 Коля-Кан 9 июля 2015 11:29
+3
Хорошие соревнования.

" Тяжело в ученье, легко в бою! " ( А.В. Суворов )

Желаю успехов и удачи нашей команде, вперед Россия!
№10 Сирин 9 июля 2015 12:41
+6
Интересный рассказ)))
Морпех США: "Пусть это непатриотично, но я чувствую, что задницу русские нам обязательно надерут"

"Меня зовут Майкл Фогетти, я – капитан Корпуса морской пехоты США в отставке. Недавно я увидел в журнале фотографию русского памятника из Трептов-парка в Берлине и вспомнил один из эпизодов своей службы. Мой взвод после выполнения специальной операции получил приказ ждать эвакуации в заданной точке, но попасть в эту точку мы так и не смогли....

https://t-34-111.livejournal.com/102101.html

- Никогда бы я не хотел, чтобы русские всерьез стали воевать с нами. Пусть это непатриотично, но я чувствую, что задницу они нам обязательно надерут.

И, подумав, добавил:

- Ну а пьют они так круто, как нам и не снилось. Высосать бутылку виски из горлышка – и ни в одном глазу… И ведь никто нам не поверит"

biggrin
№11 Яшмаа 9 июля 2015 11:20
+1
Нормально. Воины. Уважаю. Бывают герои и у них (а также немцев, японцев и пр.).
№12 Сидорыч 9 июля 2015 12:11
+6
Американцы - собрание наций... и, кстати, среди прочих не мало было и русских. И среди американцев не мало храбрых и самоотверженных людей... БЫЛО... Было раньше.

"Но времена меняются... и мы меняемся вместе с ними" ... сейчас любители фастфуда поизмельчали, а точнее наоборот, пожирнели... Но герои могут быть и среди пиндосов..., как не крути, ибо Америку заселяли все же не слабаки... Кровь Первопроходцев может проявляться вновь... И кстати, пидноссам еще не приходилось воевать за Пиндоссию...., все больше на чужих землях... Может в этом тоже причина?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№13 i_o_v_i_s_s 9 июля 2015 13:21
+4
Только за 22 июня 1941 года советские летчики совершили 4 тарана. В ВВС СССР в 1943 году приказом Наркома обороны тараны были категорически запрещены, т к советские ВВС были в достаточном количестве оснащены не уступающей по ТТХ ( а иногда и превосходящей) боевой техникой.
№14 Ард 9 июля 2015 10:09
+4
Маккейн! biggrin
№15 SUral 9 июля 2015 11:30
+6
А когда они за "ридный пиндостан" воевали? Катаются, аборигенов постреливают по всему миру для развлечения.
№16 Лавр 9 июля 2015 12:45
0
Посмотрите кадры попыток спасения лётчиков и обслуги на горящем авианосце. Вполне себе впечатляет. Убегают, оставшиеся в живых, только после взрывов
№17 LeeX 9 июля 2015 11:31
+3
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


какое вопиющее нарушение прав человека! весь цивилизованный мир в шоке ! biggrin
№18 Xakep_Russian 9 июля 2015 08:05
+5
Цитата: VIAFAON 30rus
может опыта наберутся desantura

Боюсь что их пустые бошки не выдержат казахских кирпичей... crazy
№19 Ард 9 июля 2015 13:20
+1
Особенно чугунных. biggrin
№20 T.Наталья 9 июля 2015 10:29
+1
Они опыт неперенимают без кондиционера и кока-колы desantura
№21 khyt 9 июля 2015 10:41
+4
Неа, они еще в начале сказали, приехали пострелять из Русского оружия. Ну нет у них "Вал", Винторез", "Корд", и т.д.. Тупые короче, на военную цивилизацию приехали посмотреть, нищие духом.
№22 злой-1 9 июля 2015 14:49
+1
Зря Вы обижаете доблестных морских "слоников" СШП .Вся проблема в том,что они в плохих погодных условиях не воюют,отсюда и все проблемы. desantura
№23 С.Беляева 9 июля 2015 08:02
+3
Наверное всю туалетную бумагу истратили, поэтому и сбежали. lols Без бумаги никак smile
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№24 gladiatorspart1 9 июля 2015 10:43
+4
Они только в американских фильмах крутые.
№25 Димоновец 9 июля 2015 11:23
+6
В Афганистане они в броне и на блокпостах отсиживались до последнего. Выходили на зачистку только после основательной артподготовки, даже если это старая хижина, причём, выставляя в авангарде "союзников" прибалтов и скандинавов. Ссыкливые и заносчивые донельзя.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№26 Коля-Кан 9 июля 2015 13:45
+3
Вьетнамцы показали пендерасам- как надо воевать.

Несмотря на напалм и ковровые бомбардировки с воздуха кассетными бомбами,
Вьетнам выстоял при помощи русских и врезал пендерасам на всю катушку!
№27 andreyzlat 9 июля 2015 11:26
+3
Ничего удивительного, что американцы отказались от участия - Америка все делает за счет других стран и все спецоперации проводятся не американцами. Вот интересно, а кто же потом будет эту страну защищать, роботов наштампуют?
№28 Karamalay 12 июля 2015 12:35
0
Не дай БОГ конечно,но если начнётся заваруха то надо идти прямиком пиндосию раком поставить. А то там они думают, что на нас натравят своих шестёрок а сами целёхоньким остаться.Не получится.
№29 Дядя Ваня 9 июля 2015 22:05
0
пендосы слабаки! biggrin
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№30 Фрося Бурлакова 9 июля 2015 02:15
+23
Ну что, сдохли, пиндосы? Могу себе представить, как они в Ираке "выкладывались" в 45-ти градусную жару...
№31 o.erdyneev 9 июля 2015 02:19
+12
возле каждого спецназовца пендосовского стоял и дежурил "живой" кондиционер...
№32 ВоланД 9 июля 2015 03:53
+73
"Я не удивлюсь, если на второй день войны на пороге Белого дома увижу парней в тельняшках и беретах (Р.Рейган).

Захваченный в плен Российский десантник, как в голубом, так и в черном берете, не считается военнопленным - его расстреливают на месте (из устава ВС США).

Если бы мне дали роту Российских десантников, то я бы весь мир поставил на колени (Генерал ВС США Хейк).

Людей Маргелова не брать в плен, а расстреливать их на месте, так как в плену десантник является диверсантом (из устава ВС США).

----------
№33 vasilisa mikullishna 9 июля 2015 08:17
+1
applodisment good
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№34 Герасимова 9 июля 2015 07:44
+11
Не помню кто сказал. По-моему Наполеон. "Русского мало убить, его нужно толкнуть, чтобы он упал".
№35 Пётр 9 июля 2015 07:59
+2
Это сказал Бизмарк.
№36 victorgdov 9 июля 2015 08:51
+4
фридрих это был
№37 Димоновец 9 июля 2015 11:22
+4
Они в броне и на блокпостах отсиживались до последнего. Выходили на зачистку только после основательной артподготовки, даже если это старая хижина,причём, выставляя в авангарде "союзников" прибалтов и скандинавов. Ссыкливые и заносчивые донельзя.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№38 igorilev1 9 июля 2015 02:24
+61
Ха! Тоже мне новость! Пиндосы - слабаки! Нет, может с точки зрения физической силы и знания там всяких приемов рукопашного боя, зверинного оскала и рыка они и могут чего-то, да и то против заведомо слабого противника, а вот с мотивацией..., дела у них состоят достаточно плохо! Духом они слабы! Что можно ожидать от потомков убийц, насильников, грабителей и мародеров, скрывавшимся двести лет назад от правосудия на континенте, именуемом сейчас Пиндосией?!
Вспомните, что кричат пиндосовские герои в голливудских картинах в случае опасности! "Спасайте свои задницы", ну и другие фразы типа этой... А что кричали русские матросы, солдаты в примерно же таких ситуациях? "Спасите наши души"!!!
Вот в этих фразах и весь смысл существования двух народов, двух систем! Одной, пиндосовской - грабительской, ничтожной, я бы сказал шакальей! Другой - русской, основанной на любви к ближним, на готовности прийти на помощь попавшим в беду!!!
№39 dianaavak 9 июля 2015 03:44
+34
Армяне о майдане и о русских

https://youtu.be/RJKH9LIEehI
№40 Иосиф Виссарионович 9 июля 2015 05:46
+19
Спасибо за Вашу ссылку. У меня настроение поднялось после просмотра.
№41 Горожанка 9 июля 2015 09:30
+4
Одно не могу понять,вышли с определенными требованиями,но почему пляшут и поют ,и постоянно повторяют,что веселятся? Простите,но искренне не понимаю причину веселья?
№42 Виктор Рубинковский 9 июля 2015 06:11
+6
Недоумки не понимают, что их пока еще только сбивают в стадо. Затем толпу зомбируют, затем провокация против участников... и понеслась...Готов майдан...
№43 putnik052 9 июля 2015 11:35
+4
Недоумки не понимают, что их пока еще только сбивают в стадо. Затем толпу зомбируют, затем провокация против участников... и понеслась...Готов майдан...

good Именно!!! Главное - собрать массовку под любым предлогом! А, затем в умелых ручёнках кукловодов, это стадо баранов отформатируют и запустят в нужное русло. Армяне, вы же мудрый народ, неужели не в состоянии понять и увидеть, что вами манипулируют! Боже вас упаси, наступить на те же грабли, что и укропы.
№44 Леонтич 9 июля 2015 10:12
+2
Шноркалуцюн ахпырьджан!
№45 Дядя Ваня 9 июля 2015 22:17
+1
Спасибо за ссылку! С превеликим удовольствием посмотрел на действительно братского народа!
Вы заметили сколько молодежи говорит на великом и могущем? smile applodisment
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№46 Дон Румата 9 июля 2015 06:33
+1
igorilev1,"Спасите наши души"- это SOS biggrin Международная, между прочим, аббревиатура, а не только "русских матросов и солдатов".
№47 245 9 июля 2015 08:19
+10
SOS в русском понятии "Спасите наши души!" был просто введен в обиходное понятие, в т.ч. сюда приложил руку и В.Высоцкий и наш кинематограф. В международном понятии, в значении этих 3 точек, 3 тире и снова 3 точек - означает требуется срочная помощь и вмешательство. Понятие "души" - русского понимания в языках народов пиндосии и англосаксов не существует. Также не существует нашего понятия "воля".
№48 Андр 9 июля 2015 09:51
+1
Сигнал СОС (...---...) был принят из-за того, что в шуме эфира и чужих морзянок его практически невозможно перепутать с другими комбинациями, а слова подставили потом. Хотя и другие версии высказываются. Та-же история и с "мэй дэй". Майский день никак не связан с просьбой о помощи, кроме невозможности в какафонии эфира перепутать с чем либо другим.
Ещё и В.С.Высоцкого приплели!
Школота.
----------
Ибо нефиг!
№49 245 9 июля 2015 10:19
+2
Я отвечал Дон Румата и говорю что "Спасите наши души", в обиходе не таких как Вы специялистьов, вошло в том числе от кинематографа и песен В.Высоцкого. Но уж если ваш вариант "...про шум эфира и чужих морзянок.." (интересно и сколько же их этих морзянок)и о том что "...слова подставили потом..." - УТВЕРЖДАЮ, что слова и подсТАВИЛИСЬ этими, кого я назвал, а сочетание ...- - -... говорит о том, что терпят бедствие и просят помощи. Сочетание точек и тире легко передаваемо и легко читаемо. И нет никакой международной "Спасите наши души". Об этом речь.
А что обозначает слово или значение "Школота" - это не ваш позывной.
№50 Андр 9 июля 2015 11:26
+2
Что это за бессвязанный набор, слов с ошибками???
Я - не специалист. Я только пару лет в кружке позанимался при советах. А вот отец у меня, служил радистом на флотах Российских.
Вы сами, на ключе не пробовали, ни разу? Там шума постороннего предостаточно. Это тока в идеальных условиях одна станция, на одной частоте, а в жизни бывает по-всякому.
У школоты сейчас есть гугель и вики. Почитайте по "save our souls"
:))))))
----------
Ибо нефиг!
№51 jim.efanov 9 июля 2015 11:16
0
"Мэй дэй" при голосовой передаче кричат только англосаксы. На самом деле, сигнал передается голосом как "Мэ Дэ", повторяясь три раза
№52 Андр 9 июля 2015 11:32
-2
Про "понятие "души"" - это и вовсе шедевр!!!:))))))
----------
Ибо нефиг!
№53 berd71 9 июля 2015 11:39
+2
Аббревиатура английской фразы "Save Our Souls" - переводится на русский как "спасите наши души"
№54 Lubasha 9 июля 2015 06:34
+1
Я думала сигнал SOS в мире общепринят и впервые появился не в России. Не стоит путать Голливуд с реалиями.
№55 А.Зотов 9 июля 2015 07:35
0
100+ абсолютно верно.
№56 Kzerza 9 июля 2015 09:16
+2
Вот зря злорадствуете! Вот посмотрите на ситуацию с другой стороны, как видите Вы это, приехали, сдулись в начале, слабаки, как вижу я, приехали, не стали участвовать, что бы свои навыки не показывать, при этом внимательно следят за другими участниками, за их уровнем подготовки и т.д. Так что это обычные шпионы, которые выцеживают информацию.
№57 putnik052 9 июля 2015 11:57
+2
приехали, не стали участвовать, что бы свои навыки не показывать, при этом внимательно следят за другими участниками, за их уровнем подготовки и т.д. Так что это обычные шпионы, которые выцеживают информацию.

good В комментариях военного специалиста так и прозвучало: они приехали не для участия в соревнования, а для изучения наших методик подготовки спецназа. Кроме того им необходимо на месте оценить уровень подготовки наших военных.
№58 Svarog 9 июля 2015 02:44
+5
Ну так, если у них еще полармии обслуги таскается за войсками, одно дело кино, другое реальность, не удивлюсь, если актеры окажутся вынослевее американского спецназа biggrin . А они еще и инструкторами работают. Ну это да грабить и убивать это надо уметь, этому и учат.
№59 patriot_1971 9 июля 2015 02:44
-36
"Другой - русской, основанной на любви к ближним, на готовности прийти на помощь попавшим в беду!!!"
К слову будет сказано, во время задания на вражеской территории, в составе разведгруппы, если вас ненароком ранят, будьте готовы к тому что ваш ближний вам поможет отмучиться, дабы не сковывать движение всего отряда. Правда он постарается сделать это как можно гуманнее. Это о любви к ближнему.)))
№60 igorilev1 9 июля 2015 02:57
+47
Уважаемый, я не об этом говорил! Да, законы спецназа суровы, многие из них жестоки, НО, все действия спецназа в любой войне, особенно русского спецназа, белорусского, казахского и мн.других, (но не пиносовского точно) направлены на уничтожение врага, в конечном счете на победу, которая принесет освобождение многим людям..., вот что я имел в виду!
А по поводу действий и тактики спецназа я имею представление, т.к. имею друзей, действующих спецназовцев и уволившихся в запас (бывших спецназовцев не бывает...). Кстати, только у российского спецназа есть такое правило: "Из боя выхдят все, или никто!"
Не знаю другого спецназа, который ради того, чтобы вытащить тела погибших товарищей, добровольно лезет под пули, рискуя своими жизнями!
Извините, что сумбурно пишу, спать хочу неимоверно!
Спокойной ночи!
№61 marker 9 июля 2015 08:23
+4
Вот выход ДРГ спецназа ГРУ из окружения (документальные съемки): https://yandex.ru/video/search?filmId=6e3u09828gE&text=настоящая%20война&path=wizard
Смотреть с 1:05:30 russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№62 o.erdyneev 9 июля 2015 03:34
+15
Цитата: patriot_1971
будьте готовы к тому что ваш ближний вам поможет отмучиться, дабы не сковывать движение всего отряда

если так вы говорите, значит так поступали.
"друг познается в беде!"
не хочу иметь такого друга!
№63 pia47 9 июля 2015 04:10
+10
За зелень(судя по аваторке) этот патриот так и сделает!
№64 kruser 9 июля 2015 05:24
+8
Этточно! А ник patriot_1971 ему, наверное, в госдепе выдали.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№65 Виктор Рубинковский 9 июля 2015 06:16
+7
Эти госдеповские тролли получают зарплату за то, что на ихние вбросы люди отвечают комментариями или просто плюсуют или минусуют. Их необходимо ИГНОРИРОВАТЬ полностью.
№66 arma_asd 9 июля 2015 06:40
+4
они не от госдепа напрямую, а от НПО получают деньги, которые раскиданы по всей РФ под видом различных борцов за экологию, ЖКХ и т.п.
№67 ttt 9 июля 2015 07:55
+5
Ну да! патриот пиндосии
№68 pianist777 9 июля 2015 08:19
+10
Правильно и сделает, а раненый "настоящий" Русский ещё и сам попросит об этом - шобы не сковывать так сказать, пожертвует собой ради сохранения боевых кондиций разведгруппы, в надежде что остальные смогут выполнить задачу и выжить... Сила Русского духа и есть в стремлении к достижению блага общей цели, а не тряске за собственную жопу. точка. desantura
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
№69 Vovan158 9 июля 2015 10:08
+8
1995 год. Наши бойцы из Майкопской бригады сидят в подвале ж.д. вокзала Грозного. Много 300-х, на исходе боеприпасы, не говоря уже про всё остальное. Раненные (РАНЕННЫЕ!!!) принимают решение - забрать остатки б/п и до последней капли крови, до последнего вздоха. Остальные пошли на прорыв! Всё закончилось более-менее благополучно. Откуда знаю - брат у меня там сидел и выходил на прорыв. И это обычная пехота. а не спецназ.
Так вот к чему я это. Правильно говоришь, наш ещё и попросит, чтобы добили, чтобы не связывать руки своим друзьям
№70 nik.genchev 9 июля 2015 12:23
+1
Правильно.Только НАСТОЯЩИЙ без кавычек
№71 Егорыч 9 июля 2015 08:25
+4
Истинная правда. Но это не из "любви к ближнему", а из-за заботы о ближних. Да, есть такая суровая практика.
№72 Vicky 9 июля 2015 10:34
+2
не валите с больной головы на здоровую. это у бритов так принято убивать своих тяжело раненных в бою, что бы не вытаскивать... они этого и не стесняются, даже в исторических сериалах показывают как нечто само собой разумеющееся.
№73 RelictEmpire 9 июля 2015 10:44
+1
Думаю, в аналогичной ситуации, ты сам ближнего попросишь об этом одолжении...
----------
В Советском Союзе оружие делали, чтобы уничтожать танки, а в США, чтобы охотиться на оленей.
№74 Labux59 9 июля 2015 02:54
+27
Только русский покидая поле боя раненым говорит:"КОГДА вернусь,пиздец вам будет"!
"КОГДА,а не ЕСЛИ"!
№75 Леонид Л 9 июля 2015 03:45
+31
Русские грубияны говорят: "Пиндосы обос..лись и сдохли".
Культурные американцы говорят: "У нас наступило обезвоживание, и мы сошли с дистанции".

Да уж. Далеко еще России до "цивилизованного Запада"...
№76 Анахорет 9 июля 2015 03:50
+13
Да сейчас в Спаске не так и жарко ! biggrin Там вполне комфортный для Казахстана климат.
№77 Obama Bush Laden 9 июля 2015 04:20
+5
А я в детстве в Спасске на лыжах катался, ах...
Какое время было!
Всё, щас буду настольгировать...
№78 Ёлка 9 июля 2015 04:41
+14
Хмм...А я вот думаю, что если бы такие соревнования проводились бы в зимнее время у нас в Сибири, например, или в Якутии... Когда морозец так -30, -40 и снега по пояс... Что бы тогда у пендосов было, стремительное обморожение?

И эти клоуны ещё чего-то из себя корчат... facepalm
№79 Jack_BZ 9 июля 2015 06:56
+9
У нас при такой температуре дети на санках катаются. biggrin
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№80 Архип 9 июля 2015 04:53
+13
Задроты!!! Да здравствует непобедимая Красная Армия!!!
№81 акула 9 июля 2015 05:08
+21
А зачем американскому спецназу бегать?Они сначала засыпают территорию бомбами ,а потом ходят у покойников карманы выворачивают .Тьфу.Гниды позорные.
№82 Артем Артемов 9 июля 2015 05:15
+18
Ну правильно, что сошли с дистанции, на кадрах же видно, что на привале нет никаких человеческих условий, нет киоска с колой, нет даже передвижного макдональда и уверен (на видио этого не показали)но наверняка уверен, что нет биотуалетов и туалетной бумаги "со вкусом малины". Если принимающая сторона не может в полной мере обеспечить нормальное проведение соревнований, то чего тогда кого то обвинять.
№83 gaze_aleks 9 июля 2015 10:11
+3
Не наигрался ещё. avtomat
№84 чалдонка 9 июля 2015 05:21
+9
И эти "учителя" будут обучать хохлов военному делу? Тогда Украине окончательный копец.
№85 Наталья_Периастрова 9 июля 2015 05:22
+24
Заметте, и это не пик жары в Казахстане, отнюдь! В прошлом году мне в полевых условиях пришлось готовить на двух казанах при +50!!! Дело было так же в начале июля, дождей не было и не предвиделось. А в этом году милое дело, в среднем + 38,+42, максимум был +48. И мы ничего так, работаем, радуемся жизни... А эти вояки, прости Господи, срамота одна...
№86 Янка_из_ЛатССР 9 июля 2015 05:44
+15
Да мы уже второй десяток лет тведим, что вся НАТА, во главе с гопниками в звёздно-полосатых трусах, есть максимум жандармермя. Всё, на что они способны, лишь крышевание мирового наркотрафа. Считал и считаю, что, так называемая, прфоссиональная армия, есть лишь "пугач", но никак не "пистолет". Солдат должен васпитываться, как это всегда было в Русской армии, а не только лишь обучаться.

Во вторых. Нет такого профессионала, который готов умереть за деньги. Армия США - стадо гопников, преследующих свои меркантильные цели. Морально-волевых качеств там ноль. Да и, какие там морально-волевые, если есть лишь материальная заинтересованность.

Опять же, не "кидаюсь шапками". Но, вся история и современность, служат доказательством подавляющего превосходства нашей Воли над их безрассудством. И да будет так! Ибо, Русским война не нужна. Поэтому, нам всегда будет чем ответить колонизаторам.
№87 ttt 9 июля 2015 07:57
0
кто-то может мне поведать чтобы за всю сраную историю пиндостана их вояка пошел на таран или подорвал себя вместе с врагом??? (то я о самопожертвовании за ридный пиндостан...) шо-то не могу припомнить... может я историю плохо учил??
существует в природе пиндосский Гастелло??
№88 Garry-Mi 9 июля 2015 05:52
+10
Ведь от тайги до британских морей - КРАСНАЯ АРМИЯ всех сильней!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№89 ишим72 9 июля 2015 06:22
+3
Воевать можно и за деньги, а умирать только за идею.
№90 А.Кобин 9 июля 2015 06:24
-1
А кто победил то
№91 iskrennevasha 9 июля 2015 06:59
+5
Казахстанцы, 2 место - китайцы, 3 - россияне и белорусы
№92 Ольга_Любимовамакарова 9 июля 2015 13:27
+1
молодцы
№93 iskrennevasha 9 июля 2015 06:36
+3
Не знаю, о какой такой жаре пиндосы толковали, у нас наоборот уже сколько дней довольно прохладно для июля. Да, а соревнования завершились. Вот ссылка, если кому интересно Соревнования спецназа
№94 loaaol 9 июля 2015 06:44
+6
Ещё кто-то из гитлеровских генералов говорил, что для того, чтобы победить американцев нужно просто разбомбить колонну, везущую на передовую мороженное.
№95 Poceidon 9 июля 2015 06:47
+1
Им надо было взять Крепкого орешка чтобы не позорится.
№96 электрик 9 июля 2015 09:53
+1
Крепкого Орешка взяли за орешки))) дохлый номер.
№97 LeeX 9 июля 2015 10:01
+2
Им надо было взять Крепкого орешка чтобы не позорится.


и бэтмана с супермэнам соревнования ведь командные )
№98 Дедушка Немец 9 июля 2015 06:50
+2
По поводу фото в заставке статьи:каким же нужно быть идиотом что бы променять эту красавицу на членистоногую "модельку""!!!!От такой и по хлебалу получить не зазорно!А уж если любит она тебя то по гроб...
№99 Пётр 9 июля 2015 08:01
+6
За казахов я искренне рад. Молодцы.
№100 Лев Иванович 9 июля 2015 08:03
+3
Цитата: patriot_1971
ваш ближний вам поможет отмучиться

Тебе бы помогли все посетители этой ветки.
№101 Старый пограничник 9 июля 2015 08:05
0
Скажите, кто- нибудь может рассказать о случаях самопожертвования пиндосов в войнах?
№102 marker 9 июля 2015 08:06
+6
Дык, гражданЫ, пендосы не первый раз "сходят с дистанции" на соревнованиях среди команд спецназа. Некоторое время назад я давал ссылку, повторюсь:"...В 1997 году произошло вообще, казалось бы, невероятное. Помериться силами с российскими разведчиками приехали их недавние главные враги - "зеленые береты" и "морские котики" армии США. Смотрелись янки очень ярко - это были настоящие крутые очень мускулистые рейнджеры лет под двадцать пять - тридцать каждый. На их фоне наши девятнадцатилетние мальчишки, пусть и спецназовцы, выглядели как-то даже несерьезно. Среди российских разведчиков сразу утвердилось мнение - проиграем во всем. Лишь бы не с разгромным счетом - так думали все. В итоге по всем показателям наши обошли заокеанских суперменов. Самое удивительное, что американцы - известные любители бега показали худший результат в десятикилометровом марш-броске..." (https://www.rg.ru/2011/07/25/tropa-site.html). За 18 лет ничего не изменилось.... Как были диванными воинами, так ими и остались... russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№103 Партизан Иванович 9 июля 2015 08:16
+12
Знает китаец и знает еврей -
Красная Армия всех сильней!
Помнит Берлин как от красной звезды
Он получил в сорок пятом ...
№104 Elbarud 9 июля 2015 08:44
+2
Наши разведчики и самые тихие и,самые невидимые!Такие,какими и должны быть настоящие разведчики.Чтобы сидели враги,ожидая своей участи и говорили друг другу :
-Ты видишь русских?
-Нет!
-А они рядом,здесь.
№105 Бусыпсаки 9 июля 2015 09:02
+2
Читал пару месяцев назад о том. что американские военнослужащие в Норвегии зимой отказались нести службу в морозы (-20, Карл!). Почему? (внимание!)- Потому, что памперсы (!!!) при такой температуре замерзают! А без памперсов справлять нужду при таких "низких" температурах они даже не думали!
№106 Бусыпсаки 9 июля 2015 09:07
0
№107 slex2000 9 июля 2015 09:07
-1
Так сколько команд собиралось участвовать, 10 или 5. Насчитал 5 команд, если пиндосов исключить 4.
№108 patriot_1971 9 июля 2015 09:07
+2
Цитата: Егорыч
Истинная правда. Но это не из "любви к ближнему", а из-за заботы о ближних. Да, есть такая суровая практика.

Молодец! Один адекватный комментарий. А то у урря- патриотов совсем тут в комментах башку снесло. На войне как в боксе и как в шахматах- думать надо. Как говориться холодная голова и горячее сердце, иначе не выжить. Кто служит в ДРГ знает что выполнение задания в приоритете, лирика после боя, солдат на войне прежде всего боевая машина. Чтобы сохранить жизнь человека хирург ампутирует зараженную гангреной конечность, такова правда жизни. А кока- колу с ароматизированной туалетной бумагой оставьте для гражданки.
№109 сапер121 9 июля 2015 09:09
0
они контрактники , если не платят не делают , энтузиазма у них 0 ,за здоровьем следят и поэтому перенапрягаться бесплатно их не заставить ,но подготовка + обеспечение у них будь здоров,профи у них хватает зря вы так шапками их не забрасать !
№110 vuko 9 июля 2015 09:30
0
Пиндосы просто заслали 100% шпиёнов, агитаторов и провокаторов.
№111 таксист 9 июля 2015 09:38
+2
Цитата: marker
Дык, гражданЫ, пендосы не первый раз "сходят с дистанции" на соревнованиях среди команд спецназа. Некоторое время назад я давал ссылку, повторюсь:"...В 1997 году произошло вообще, казалось бы, невероятное. Помериться силами с российскими разведчиками приехали их недавние главные враги - "зеленые береты" и "морские котики" армии США. Смотрелись янки очень ярко - это были настоящие крутые очень мускулистые рейнджеры лет под двадцать пять - тридцать каждый. На их фоне наши девятнадцатилетние мальчишки, пусть и спецназовцы, выглядели как-то даже несерьезно. Среди российских разведчиков сразу утвердилось мнение - проиграем во всем. Лишь бы не с разгромным счетом - так думали все. В итоге по всем показателям наши обошли заокеанских суперменов. Самое удивительное, что американцы - известные любители бега показали худший результат в десятикилометровом марш-броске..." (https://www.rg.ru/2011/07/25/tropa-site.html). За 18 лет ничего не изменилось.... Как были диванными воинами, так ими и остались... russian

Да,что удивило наших тогда,это то,что эти крутые постоянно из многочисленных кармашков доставали то шоколадку, то печенку, то ещё что и точили все время ,хомячили.обозвали скачки чемпионатом мира по лёгкой атлетике,сказали, что незачем бегать,когда джипы есть
№112 patriot_1971 9 июля 2015 09:50
-4
Цитата: Лев Иванович
Цитата: patriot_1971
ваш ближний вам поможет отмучиться

Тебе бы помогли все посетители этой ветки.

А таких как ты уррря- патриотов просто презрительно оставляют подыхать в собственных испражнениях.
№113 serdj82 9 июля 2015 09:58
0
Просто американскому супер-пупер спецназу не подвезли кофе, туалетную бумагу, зубочистки, прохладную кокаколу и гамбургеры.
Вы чтоооо? Разве в таких условиях можно проводить что либо???
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№114 1591585 9 июля 2015 09:59
+1
Гитлер сказал: Я бы вас всех поменял на одного Жукова.
№115 1591585 9 июля 2015 10:00
+1
Гитлер сказал: Я бы вас всех поменял на одного Жукова.Это он обращался к своим генералам.
№116 Mischas 9 июля 2015 10:17
+1
Россия - Беларусь! Наши лучшие!!!
----------
№117 maanima 9 июля 2015 10:30
+2
А бегать на шпилькак, америкосам неудобно.
№118 maanima 9 июля 2015 10:30
+1
А бегать на шпилькак, америкосам неудобно.
№119 maanima 9 июля 2015 10:30
0
А бегать на шпилькак, америкосам неудобно.
№120 Вячеслав Чешский 9 июля 2015 10:36
+1
Цитата: OlgaObmok
Не помню кто сказал. По-моему Наполеон. "Русского мало убить, его нужно толкнуть, чтобы он упал".
Это выражение принадлежит прусскому королю Фридриху II " Великому",сие было сказано во сражения при Кунерсдорфе.
№121 Л888 9 июля 2015 10:38
+1
плюсую только за картинку! smile
№122 curbat 9 июля 2015 10:41
0
Цитата: T.Наталья
Они опыт неперенимают без кондиционера и кока-колы desantura

Туалетной бумаги, постели с чистым бельем.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№123 realex 9 июля 2015 10:48
+1
Пендосы - лохи позорные! Зато по фильмам это сплошная круть! Спецвойска батрака абрама, тьфу!
№124 mama-cho 9 июля 2015 11:58
0
У них вся сила уходит на брачные ночи однополых союзов.
№125 Прасковья Иванова 9 июля 2015 12:03
+1
Вот, елы-палы, опять американским воякам мороженное с памперсами не подвезли, а без этого они не могут!
№126 Сирин 9 июля 2015 12:23
+1
https://www.youtube.com/watch?v=BZ6mv09iBZo#t=52
Героическая высадка команды НАТО в Крыму. 2013г.

https://www.youtube.com/watch?v=q-19nluWW4g
спецназ Латвии

lols

https://www.youtube.com/watch?v=3pqvLgEyx4g
Американцы про Русский Спецназ ) Почему мы самые лучшие
№127 OtDurakaSlyshu 9 июля 2015 15:19
+1
"Отличие Русского солдата от солдата США в том что когда им дают задание, американцам ставят цель: - Сделай или умри. Русским солдатам цель ставят такую: - Умри - но сделай !"

Очень понравился этот комментарий к ролику "американцы про русский спецназ". Абсолютная правда. Причем, с этим приходится сталкиваться и на бытовом уровне. У меня есть, с чем сравнивать. Большинство импортных мужчинок не умеют даже дрель в руках держать, что уж говорить про оружие.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№128 Сирин 9 июля 2015 12:27
0
https://www.youtube.com/watch?v=BPeOYPsKdvU#t=76
Это Россия детка ;)
biggrin
№129 lenger 10 июля 2015 16:27
0
Самые крутые парни это кто служил в казалинске или Байконуре комсомольские стройбате и ЖД войсках .вот там реально металлические люди служили .