Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Эскадрилья "пятерок"

Эскадрилья "пятерок"

Через год ВВС получат истребители нового поколения.

Программа перевооружения ВМФ будет профинансирована полностью, а объем закупок первой партии истребителей пятого поколения Т-50 несколько сократится. Об этом в четверг в Санкт-Петербурге заявил замминистра обороны Юрий Борисов. Он подтвердил, что серийное производство перспективного комплекса фронтовой авиации, как и планировалось, начнется в будущем году. Хотя заказ этих машин для Военно-воздушных сил в 2016-2017-м ограничат только одной эскадрильей, она будет эксплуатироваться как боевая единица.

"В то же время мы будем увеличивать закупку истребителей Су-35, которые дешевле, а по своим тактико-техническим характеристикам на голову выше зарубежных аналогов", - сказал Борисов.

В Питер замминистра обороны прилетел из Великого Новгорода, где накануне в НПО "Квант" в рамках программы импортозамещения открыли цех по производству печатных плат высшего, шестого класса точности - в Вооруженных силах ими оснащают мобильные комплексы радиотехнической разведки и противодействия. По словам Борисова, появление нового цеха, с одной стороны, позволит предприятию увеличить объем собственной работы, с другой - разгрузит профильный завод в Рязани и практически исключит обращение к иностранным заказчикам, в частности, к Китаю.

В этом году министр обороны Сергей Шойгу решил возобновить производство в Казани стратегического ракетоносца Ту-160, прозванного за изящную форму "Белым лебедем". Борисов, курирующий в ведомстве программу перевооружения армии, сказал, что речь не идет о восстановлении машины, что называется, один в один. Да, можно прямо говорить, что разработанный в 80-е годы прошлого столетия ядерный бомбардировщик фирмы Туполева перешагнул время и даже спустя десятилетия имеет лучшие в своем сегменте летно-технические характеристики. Однако требования к воздушным "стратегам" постоянно растут. Поэтому создаваемый на основе "Белого лебедя" Ту-160М2 эксперты называют практически новым самолетом. Борисов уточнил: фюзеляж прежней машины конструкторы сохранили, но "начинка" и система вооружения крылатой машины кардинально изменятся, ее боевая эффективность возрастет в 2,5 раза.

Напомним, что ранее главком ВВС Виктор Бондарев говорил, что впервые поднять в небо новейший стратегический ракетоносец планируют в 2019 году, а его государственные испытания ориентировочно завершатся в 2023-м. Эта машина пойдет на замену стоящим сейчас на вооружении Дальней авиации стратегическим ракетоносцам Ту-160 и ядерным бомбардировщикам Ту-95МС.

Между тем, серьезная модернизация проведена и на усовершенствованной версии ударного вертолета фирмы Миля - Ми-28НМ, чьи испытания близятся к завершению. "Это всепогодный, всесуточный вертолет - в этом его кардинальные отличия. Он получит практически новый навигационный комплекс, разведывательный комплекс, новую оптику, новую систему управления, которая позволяет осуществлять "слепую" посадку", - сообщил замминистра обороны Юрий Борисов и добавил, что Ми-28НМ обладает всеми преимуществами вертолета, который сегодня востребован на рынке.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 limar77 3 июля 2015 22:36
+27
Давайте ребята. Покажите пиндосам кто в небе хозяин.
№2 kreker 3 июля 2015 23:42
+11
Да мы и так в принципе хозяйничаем где хотим. Запад только визжит от "восторга" видя наши самолеты над Балтикой и возле Великобритании с Атлантикой.
№3 o.erdyneev 4 июля 2015 02:15
+5
Я одно не могу понять, народ, подскажите а почему молчит концерн "МиГ"?
№4 Alterego 4 июля 2015 07:25
+18
1) В плановом порядке строит новую авиагруппу для Кузнецова.
2) В этом году будет подписан контракт на МИГ-35, его доводят.
3) После закупки в армию РФ возможны и экспортные контракты.
4) Есть большая программа модернизации МИГ-31.
5) Маячит большая программа серийной модернизации МИГ-29
6) МИГу отдали проект нового перехватчика.
7) Миг строит ударный беспилотник.

Все у МИГа еще впереди.
№5 limar77 4 июля 2015 15:26
+1
Я в эту тему немного вкуриваю. Сам бывший лётчик. У нас кроме Т-50, есть чем надрать задницу. Мои друзья в Москве общались с пилотами Запада. За рюмашкой пиндосы сказали, что наша авиация превосходит америкосовскую. У них старые F-15, 16,18. Остальное- дорогостоящие игрушки, которые не знают толком куда применить. Европейские??? Наши о них не очень хорошо отзываются. А главное люди-лётчики-пилоты. Разве можно сравнить наших и зарубежных, которые при встрече один на один, крик поднимают...меня подрезали. Как-то так. Ну а впринципе , согласен с тобой.
№6 vovk 3 июля 2015 22:37
+16
Красавы!Нет пределу совершенства!
№7 ovalos59 3 июля 2015 22:38
-30
Статья для идиотов, что ли? Ну сделайте сначала, а потом фанфары! Ну никак у нас обещанное в срок не делается, тем более такие лихие времена.
№8 ZMAI 3 июля 2015 22:41
+42
Всё правильно, была бы статья, а идиот к ней обязательно найдётся.
№9 ovalos59 3 июля 2015 22:48
-33
Ну конечно все правильно, была бы статья, а для тебя как "журналиста" это самая главное, а что в ней чушь из стенгазеты, так для урапатриотов все сойдет!
№10 красный проект 3 июля 2015 23:09
-24
сколько бобла и.....несколько... сократится.... одна эскадрилья... ура.ура.ура.ура.ура.ура...какие красивые...ура...мы лучшие...ураураура... интересно,посадят кого-то или наградят
№11 VVictor 3 июля 2015 23:59
+17
Вы не совсем поняли. Статья как раз о том, что бабла будет меньше. И Т50 будет меньше, и Ту-160М2 это не Ту-160, да и сделают их ровно столько чтобы не погибло производство. А главное наполнение ВВС - это модернизированные Миг31, Су35, Ми28НМ. В сложившейся ситуации этот путь самый надёжный и наименее затратный.
А вы предпочли бы запуск у нас программы а-ля Ф35?
№12 ovalos59 4 июля 2015 09:26
0
Я предпочел бы, что бы нам не вешали лапшу на уши. Ату их пиндосов! Долой их гадов! Долой их пособников! Сколько стоила последняя показуха Армия 2015, сколько стоит Авиадартс, сколько стоит чемпионат по танковому биатлону? И сколько можно было за эти бабки сделать Т-50. Мы ведь уподобились американцам - один пиар, а по нашему понты! А в свое время, когда они нас действительно боялись, они узнавали о нашем новом оружии, когда оно уже действовало, и против них тоже! Я тоже хочу что бы у нас была самая сильная армия, но не держите всех за баранов.
№13 Предки с Дона 4 июля 2015 10:02
+3
И сколько можно было за эти бабки сделать Т-50. Мы ведь уподобились американцам - один пиар, а по нашему понты!

Источник: https://politikus.ru/army/53549-eskadrilya-pyaterok.html
Politikus.ru

В наше время реклама, увы, обязана быть. И "Армия 2015" и "Авиадартс" для продвижения нашей техники за рубеж. Думаю, что дальше объяснять не надо? Это контракты, деньги на перевооружение собственного производства, снижение себестоимости изделия для своей армии. Не мы одни делаем военную технику. От конкуренции никуда не деться.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№14 ovalos59 4 июля 2015 14:05
-1
За один танковый биатлон, без расходов на гсм , можно построить четыре Т-50.
№15 VVictor 4 июля 2015 10:10
+4
Хорошо, вы не баран. Но баранов тоже достаточно. И вот представте: бараны посмотрят на Армию-2015 да и не полезут воевать, а другие бараны оружие купят. Пока мы не достаточно сильны, это не плохой способ действий. Пусть попробуют пиндосы организовать провокацию в Польше или Прибалтике. Да местные их сейчас с дерьмом съедят. Потому что страшно.
№16 ovalos59 4 июля 2015 14:17
0
Еще раз говорю, когда не было у нас пиара, и за бугром не знали , что тут творится - боялись нас еще больше! А теперь знают, что это показуха, а до промышленного производства и доведения до ума, у нас, если даже хватит денег, пройдет лет 10-15. И зачем тогда эти фанфары? Рот на замок и пусть у них там голова болит, чем мы тут занимаемся. Довели до ума - выставили в Дубай или Фарнборо, и пусть пиндосы с открытыми ртами слюну глотают! А так сколько уже нам про Т-50 дифирамбов поют, лет 10 поди, а родим одну эскадрилью. Не надо гоп, пока не перепрыгнешь, хотя бы для себя.
№17 Когнитивный диссонанс 3 июля 2015 23:59
+13
Чуваки, вам на цензор надо
Там такие же клёвые перцы как вы. Здесь сайт для кацапов и вам тут делать нефиг.
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№18 Тур_Хиердал 4 июля 2015 00:31
+1
lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№19 красный проект 4 июля 2015 01:00
+5
ах,как нутро хочет своего "цензора",где любое мнение,не вписывающееся в "одобрямс" позднего ЦК КПСС-сразу бан,минус,оскорбление,навешивание ярлыков. сам цензор а с укров смеешься biggrin когда подобное про пиндосов-распил,дебилы...когда столько пиара,технологических цепочек,трата огромных интеллектуальных,фин.,и др. ресурсов а на выходе-12 ед. только "зашоренному ура-поцреоту" не понятно,что кого-то надо сажать и надолго. только упоротому дебилу не понятно-санкции всерьез и надолго и при сохранении этого экономического курса будут закрывать до и больше и это только начало.может,пора что-то в экономике поменять вместе с манагерами из ВШЭ а не заниматься адвокатурой этих "новостей"
№20 Азовский ватник 4 июля 2015 07:05
+6
...а, вы не переживайте, нас и так заставили менять и будем менять, у вас слишком поверхностное суждение про траты и 12 единиц. Дело даже не в самих единицах что их мало. Дело в технологиях которые отрабатываются на них-это самое главное. Ведь производство вообще с нуля - новейшее. Главное начало положено, смежники в стойке стоят и все отлажено. Естественно будет дорогущий самолет.Да дело даже не в этом, если наш 4++ ничем не уступает F-22 который к стати уже не выпускают и причины здесь вовсе не в дороговизне, а в том что наши в 3 раза отличающиеся по цене самолеты при соответствующей модернизации и вооружении валят их в труху на ближней дистанции и нисколько не уступают на дальних(моделирование боя+учебные бои). Так как для наших новейших радаров и ракет отметка от F-22 как от пассажирского авиалайнера(приврал чуть). Нельзя на всех частотах сделать незаметным- я вам как специалист по радиоэлектронике говорю.
№21 Nils Val 4 июля 2015 09:07
0
...а, вы не переживайте, нас и так заставили менять и будем менять, у вас слишком поверхностное суждение про траты и 12 единиц

А переживать все же приходится. За то, что пока мы "слезем с печи" богатенькие китайцы приобретут один экземпляр, выкрадут-выкупят документацию и будут оснащать свою армию и продавать Т-50 сотнями по всему миру, под другим названием естественно.

Подобная история вроде была с пиндоским аналогом F-16, который Израиль не смог выпускать по лицензионным ограничениям, а Китай это не остановило - он выкупил документацию и произвел сколько ему нужно.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№22 Азовский ватник 4 июля 2015 09:37
+5
Должен вас несколько успокоить. Не путайте, так как уже сделанный продукт и как он сделан - абсолютно разные вещи и громадная разница. Это и есть технологии, которые никто не передаст. Да и к тому же никогда наши не поставляли то что используем сами.
Никто никогда не передаст авионику или вооружение которое сделано для внутреннего использования. Характеристики разительно отличаются - но все же не уступают в любом случае мировым образцам.
Вот вам банальный пример технологий и возможностей производства- РД180 которые поставляются США. Казалось бы что мешает содрать? А вот хренушки-повторить не могут, хотя по болтикам разобрать могут и все скопировать по идее, ну или взять на заметку наши наработки и применить к своим. А все потому что производственных мощностей нет, технологий производства естественно тоже. Так что можете спать спокойно-автомат Ак выпускает "кому не лень делать реплики", но ценится именно наш, потому как ствол повторить ни у кого так и не получилось-это и есть ноу-хау и технологии. В самолетах, танках, ПВО и другой сложной технике таких ноу-хау просто дуром. Содрать и сделать то можно, но получится весьма посредственная реплика.
№23 Nils Val 4 июля 2015 10:19
0
К сожалению китайцы очень долго практикуются в искусстве копирования и приобрели в этом богатейший опыт, а при нынешнем их курсе на повышенное качество боюсь в мире у них не останется конкурентов и недоступных целей.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№24 HOLLAND 4 июля 2015 10:22
0
а в том что наши в 3 раза отличающиеся по цене самолеты при соответствующей модернизации и вооружении валят их в труху на ближней дистанции

И много уже навалили?
№25 Азовский ватник 4 июля 2015 20:11
+1
Вам действительно хочется реального боя(войны)? Если вы далекий человек в этом деле, то зачем вставлять лениво свои пять проржавевших копеек? Я не буду здесь кидать ссылок на наши и западные ресурсы. Надо будет сами найдете учебные реальные бои со всеми американскими самолетами включая F-22, правда по ним результаты почему то засекречены,но кое-что то все таки есть и скорее догадываюсь почему засекречено, даже предполагаю как одна из причин почему их уже не выпускают. Про F-35 - вообще не конкурент сушкам. Даю наводку СУ-30МКИ для индийских ВВС. Замечу что авионика на них далеко не то что стоит на наших истребителях. Рвали и рвут практически всех как тузик грелку. Заметьте - пилоты не наши, авионика не как у нас...К стати моделирование боя на компьютерах показывает почти такие же результаты как и реальные...
№26 HOLLAND 4 июля 2015 21:23
0
Вам действительно хочется реального боя(войны)?

Мне хочется подтверждения.

Я не буду здесь кидать ссылок на наши и западные ресурсы.

Я почему-то не удивлен.

Замечу что авионика на них далеко не то что стоит на наших истребителях.

Точно, индийцев наша не устроила. Почему-то. Поэтому поставили французскую (или израильскую, навскидку не помню).
№27 Азовский ватник 4 июля 2015 23:46
0
Вы "мистер" ленивы-факт. Начните от сюда https://avia.d3.ru/su-30-opasen-dlia-vsekh-amerikanskikh-istrebitelei-765928/, дальше гугл в помощь и переводчик от него же, предварительно инфа дана, дальше уже копайте сами, лень мне тут вам "нос подтирать".
P.S Наша не устроила? Выше я уже писал-наши усеченную версию продают, есть ведь еще и секретные разработки и оборудование, тем не менее никто не запрещает дополнять и улучшать другими производителями. Вы внимательней почитайте почему...и да они выпускаются по лицензии, стоит как наша, так и Израильская и вариации комбинирования. Все же хотят "рыбку съесть и на х.. сесть", притом за дешево и что бы еще и качественно - такого не бывает.
№28 Азовский ватник 4 июля 2015 23:49
0
Ниже ссылка битая, вот правильная. https://avia.d3.ru/su-30-opasen-dlia-vsekh-amerikanskikh-istrebitelei-765928/
№29 HOLLAND 5 июля 2015 11:47
0
Ссылка, безусловно, замечательная, только фраза "«Theaviationist.com» сомневается, что когда–нибудь узнает правду о результатах военных состязаний, тем не менее, отмечает, что «на бумаге Су–27/30 является одним из лучших боевых самолётов»." мне ровным счетом ничего не говорит. Я не вижу подтверждения того, что "Сушка" завалила "Раптора".
Да, и еще хотелось бы услышать Вашу версию причины значительного сокращения программы по производству F-22.
№30 Азовский ватник 6 июля 2015 11:39
0
Американцы сами прямо сказали что ему(F-22) просто не с кем воевать. Только не кажется ли вам все эти засекреченные вещи не делают чести и очень похожи на "хорошую мину при плохой игре". Притом они прямо говорят что наша техника одна из лучших в мире. Вот скажите мне сами, почему бы нас не опустить в унитаз головой и дернуть себе еще больше рынков сбыта для своей техники? Но, тишина, засекречено. Я думаю что просто нечего сказать и противопоставить, а если рассекретить то вообще скорее всего сами будут в унитазе.
№31 HOLLAND 6 июля 2015 13:59
+1
Американцы сами прямо сказали что ему(F-22) просто не с кем воевать.

Да, помню я эти заявления пиндосов родом из 90-х годов. Как раз тогда и были (последний раз в 1997) существенные сокращения программы. Сдается мне, что пиндосы просто недооценили возможности России, считая, что она повержена раз и навсегда (сам служил в 1995-1997 гг., хотя и в сухопутных; обстановка была удручающая, думаю, что в ВВС дела были не лучше). К слову, я теперь крайне критически отношусь к заявлениям, что наше техническое превосходство абсолютно бесспорно и имеет место для всех, без исключения, образцов вооружений. Как по мне, так лучше лишний раз переоценить противника - тогда есть больший стимул для реализации новых программ. Что касается "Раптора", также ходили слухи, что самолет не в полной мере соответствовал требованиям заказчика. Возможно и это сыграло свою роль. Ну а касательно боев между Су-30, Су-35 и "Раптором" хочу молвить слово в защиту последнего - пиндосы в ходе разработки отказались от сверхманевренности, как обязательного требования к "пятерке". Поэтому ближний бой для них не является "коньком". Насколько я понял, боевые действия данными машинами планировалось вести под управлением самолетов ДРЛО, находящихся на безопасном расстоянии. "Дог файт" не для него. Смотрел видео "Раптор против Рафаля", француз его "закрутил". Кстати, всегда считал, что у "Рафаля" перекос в сторону ударных возможностей, ан нет, шустрая машинка. Скороподъемность у него выше, а нагрузка на крыло ниже чем у "Сушек". Насчет "динамики" не знаю, но если на него устанавливают новые движки с повышенной тягой (были такие планы), то и по тяговооруженности он будет иметь превосходство над нашими машинами (не Т-50, конечно).
№32 Азовский ватник 6 июля 2015 20:14
+1
Поддержу. Сам служил 1990-1992 в ПВО, 125 комплекс, прикрытие от Турции. Касаемо тактики дальнего боя без прямого столкновения, мы это тоже можем по такой схеме, а уж ракета у нас есть КС-172(400км), причем на экспорт идет на 100км меньшим радиусом чем у нас(помогла финансированием Индия)- было бы странным если ее не было у ведущей ракетостроительной державы. Причем старый рекорд дальности принадлежит опять нашей же Р-37. Впрочем тут все есть https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A1-172
PS Любые попытки наших пилотов навязать кому бы то не было учебный бой(американцам, французам и тд и тп)-остаются без ответа. Именно нашими на наших машинах - не это ли скрытое признание? Ну, а наши скромно себя ведут, знают свою силу.
№33 HOLLAND 6 июля 2015 20:28
+1
Дай Бог, чтобы с ПАК ФА все прошло нормально, меня эта задержка с движками начинает беспокоить. Не потому ли сократили заказ до минимума? А парк надо форсированно обновлять, опять, сцуко, сушка разбилась, что за хрень творится?
№34 Азовский ватник 6 июля 2015 21:21
+2
Я думаю что с Т-50 будет все нормально. Но пока упор будут делать на 4++, так как тех. характеристики+стоимость+возможности модернизации огромны. На счет разбившегося Су-24 - отношусь философски, машинка старая, подлежит списанию. Вот летунов очень жалко, очень... Так то с интенсивностью полетов как сейчас и при СССР падали они довольно часто, мы просто про это не знали. В мире тоже у всех падают. Не думаю что авария выходит за статистическую погрешность-как бы цинично это не звучало. Да и падают они в 9 из 10 случаев по вине человеческого фактора.
№35 Азовский ватник 6 июля 2015 21:27
+2
Движки наши умеют делать едва ли не лучше всех. То что наши творят с ними во время испытаний- никто практически не делает. А наши их просто убивают всяческими даже не возможными условиями. У нас принято "вылизывать" до совершенства, а уже после запускать в серию. Не переживайте-двиг будет и своими характеристиками будет большим сюрпризом для "противника".
№36 ovalos59 4 июля 2015 14:24
0
Извиняйте, нас там забанили, мы теперь вам мозги лечить будем.Ну должен же быть и плохой "полицейский" для сюжета, а то один одобрямс не интересен.
№37 Goha 4 июля 2015 14:32
0
Слюни подтери.....
№38 Nils Val 4 июля 2015 08:42
+3
а что в ней чушь из стенгазеты, так для урапатриотов все сойдет!

Вам плюсик для компенсации "ущерба". Не люблю сворность и хамство.

Но по смыслу, несмотря на ваш здоровый скептицизм, вы все же неправы. А автор прав, даже если приукрашивает действительность. Для нашего издерганного пиндоской ложью народа, взращенной на разнузданных шоу, сериалах, сатанинских играх и порносайтах молодежи такая здоровая контрпропаганда нашей мощи и достижений, как у ZMAI, крайне необходима.

Очень рад, что наконец-то это поняли и Рогозин активно начал поддерживать такую контрпропаганду...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№39 ovalos59 4 июля 2015 14:32
+1
Надо не пропагандой заниматься, а дозировано допускать вброс, ограниченной информации, именно для ушей заокеанских, что бы они ночами ссались от отсутствия понятия, что мы делаем! А потом когда довели до ума - раз и получи факт. А то этот пиар напоминает предвоенные песни - броня крепка и танки наши быстры.
№40 victorgdov 3 июля 2015 22:39
+2
заодно на индусах заработаем
№41 Тень авианосца 4 июля 2015 00:02
+5
Все путём! На первой партии выявят все шероховатости,изъяны,слабости,устранят их и уж тогда можно запускать в серию.
№42 vovk 4 июля 2015 09:17
0
Ага!Доработают напильниками.
№43 Янка_из_ЛатССР 3 июля 2015 22:43
+20
Думаю, правы! СУ-35 лучше любого другого, стоящего на вооружении потенциальных противников. А над 50-ым ещё можно поколдовать, сделав из него "ракету"...

Да, и, отдельное спасибо за спасение "Белого Лебедя"!!!! Более изящного самолёта в мире не существует...
№44 vovk 3 июля 2015 22:45
+4
Самый красивый в мире самолет-ИЛ-76!
№45 Александр 33 3 июля 2015 22:48
+2
кукурузник!!!
№46 Янка_из_ЛатССР 3 июля 2015 22:49
+7
Не буду спорить! ИЛ-76 для меня номер один по красоте тоже. Однако, ТУ-160, по изящности, грациозности и "просто, хороший человек", для меня - номер один! winked
№47 Житель Украины 3 июля 2015 22:51
+1
Извини, но свой голос отдам Ту-95.
А по теме статьи - "Быстрее! Выше! Сильнее!" И главное - больше (в количестве).
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№48 zel62 3 июля 2015 23:06
+2
тоже свои "пять копеек"... Як-3!
№49 vovk 3 июля 2015 23:11
+2
ТУ-95 то же великолепный самолет!
№50 vovk 3 июля 2015 23:15
+8
№51 Русский лётчик 4 июля 2015 01:09
+6
Летал на ИЛ-76Т вторым пилотом перед уходом на пенсион, "красава"! С первого самостоятельного таких эмоций не испытывал, когда эту машину в воздух поднимал, преклоняюсь перед людьми, которые его создали.
Но мой 6-летний сынишка заявил, после того, когда его "покатал", что у папы работа не крутая. Вот, если бы ты был "секретным агентом" или, на крайняк, "человеком-пауком", то был бы крут... Его слова. Очень рассмешило! И даже горячее бортпитание с фруктами и пирожными в нагрузку, его не переубедило.
№52 maiman 4 июля 2015 07:23
+1
А я танкист. Душа поет, когда танк мчится по танкодрому! Т-80 - это песня! Только его слили своиже.
№53 vovk 4 июля 2015 09:20
+1
Не хило в ГВФ летали-даже с горячим бортпитанием!Да,76ой-это что-то.Не боиться задней центровки,сам садиться-мех.крыло-фантастика.Всем хорош-только Д30кп-говно полное!
№54 sergey_tumanov 3 июля 2015 23:09
+4
Кстати, а что тогда с ПАК ДА?

По большому счету, если возрождать Ту-160 в модернизированной версии, то в ПАД ДА нет необходимости. Тем более, что эта машина запланирована дозвуковой...

В общем не понятно, хотя это было бы логично.
№55 aleksandr__maslov 3 июля 2015 23:26
+10
Возрождение программы Ту-160 это необходимый этап перед ПАК-ДА.
Без одного другого не сделать.
Россия почти утратила возможность строить самолёты такого класса.
Необходимо заново учится делать такие машины и это лучше сделать на изделиях менее сложных чем ПАК-ДА
№56 sergey_tumanov 3 июля 2015 23:31
+2
Сроки уж больно схожи, по ПАК ДА говорили о принятии на вооружения в 2025 году и замену Ту-160 и Ту95, и частично Ту-22М3. А сейчас озвучивают теже цели для Ту-160М2, но к 23 году...
Сдается мне, что проект ПАК ДА в связи с экономической войной будет отложен.
№57 ppv 4 июля 2015 05:45
+1
нельзя не делать новые самолёты, иначе время пройдёт и всё надо будет начинать с нуля, с института, повторять ошибки и трагедии. пусть новаторы работают, это не большие траты, это не производство.
№58 sergey_tumanov 4 июля 2015 10:16
0
Нельзя. Его и делают. Что сроки сдвинутся, это мое предположение, и только)
№59 Когнитивный диссонанс 4 июля 2015 00:05
+1
Мой голос за Ту-160 good
Кто-нибудь объясните, чем этот пак да будет его лучше.
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№60 sergey_tumanov 4 июля 2015 01:53
0
В том-то и дело, что пока не ясно, лучше ли вообще... но как минимум в одном он хуже - дозвуковой. Хотя своя логика в дозвуковой машине есть, но.... как-то не современно это..
№61 ppv 4 июля 2015 10:28
0
ракета Х-101/102 весит 2,5 тонны. в грузовой отсек Ан-124 их влезет штук 40-50, ав Ил-76 - штук 20-25. флот из 20 самолётов Ан-124 и 40 Ил-76 сможет обрушить на врага 2000 ракет Х-101/102 и поражать объекты на дальности до 7000 км от места запуска (после модернизации ракет). такой вот летающий Баргузин.

причём в мирное время эти самолёты могут перевозить мирные грузы.
№62 sergey_tumanov 4 июля 2015 10:52
0
Вы конечно извините, но ракеты это не свободно падающие бомбы, их в грузовых отсеках не перевозят lols
Ил-76 действительно может быть вооружен ракетами НА ВНЕШНИХ ПОДВЕСКАХ, но никак не в грузовом отсеке.
№63 ppv 4 июля 2015 15:56
0
лет 35-40 назад амеры разработали проект превращения транспортных самолётов в носители ракет сначала ALCM, потом тактических Томагавков. в грузовом отсеке монтировался складской комплекс с рампой для запуска.
№64 sergey_tumanov 4 июля 2015 16:02
0
Хм, пардон, не слышал об этом...

И что сейчас с этим проектом? И есть ли аналоги у нас? Я вот не слышал...
№65 ppv 4 июля 2015 16:11
0
этот проект закрыли после испытаний. думаю потому, что такой вариант интересен только, если ракеты будут обладать стратегической дальностью, а у ракеты ALCM дальность полёта ограничена 1200 км.

у нас такого проекта не было, насколько мне известно. но с ростом дальности до 7000 км и больше этот вариант базирования я бы рассмотрел. дёшево и массово. летающий аналог БЖРК Баргузин.
№66 sergey_tumanov 4 июля 2015 16:46
+1
Не только по этой причине, как мне думается.

Сколько надо таких ракет, чтобы загрузить их Геркулесы? Их столько не выпустили. А у нас с количеством выпущенных промышленностью стратегических ракет мягко говоря, похуже чем у американцев.

Х-55 выпущено всего чуть более 1000 штук, из них половина досталась Украине, и уже утилизирована. Движки у них - производства Мотор Сич, у нас пока не запустили их производство. Сколько исправных ракет на вооружении? никто не знает, ног врядли очень много.

Х-101 ракета новая, и о количестве произведенных ракет нам пока неизвестно.

А сколько америкосы нашлепали Томагавков? Около 8000 штук, если память не изменяет.
№67 ppv 4 июля 2015 16:58
0
вроде бы наши власти решили изготовить тысячи крылатых ракет, а м.б. десятки тысяч. я такому рад, т.к. производство однотипных ракет сравнительно недорого, но много дешевле баллистических ракет при равной угрозе супостату.

я бы ещё поставил на поток крылатые ракеты в контейнере и поставлял бы их странам, которые захотят отстаивать суверенитет.
№68 sergey_tumanov 4 июля 2015 17:03
0
Да, тоже читал этот материал. Будем посмотреть...
№69 sergey_tumanov 4 июля 2015 17:06
0
Ну кстати насчет равной угрозы - я бы поспорил. Сбить боевой блок МБР существенно сложнее, чем например дозвуковой Томагавк.

В свое время читал интервью с одним высокопоставленным офицером ВКО, по его словам, сбить Томагавк без проблем способна любая, более менее адекватная современная зенитная система.
№70 ppv 4 июля 2015 17:14
0
на наших ракетах стоят плазменные генераторы (импульсы радиолокаторов поглощает плазма) и летают наши крылатые ракеты на высоте 15-20 км. в результате наши ракеты становятся заметными, когда сыпятся сверху вниз. если их тысячи, то перехватить их все или значительную часть чрезвычайно трудно. да и нет у супостата наших комплексов ПВО.
№71 Н.Чернов 3 июля 2015 22:46
+20
Вот они, наши красавцы! Птицы наши!

































№72 Hamradio 3 июля 2015 23:07
+1
А МИ-1 откуда?! Этож музейный экспонат. smile
№73 alexez 3 июля 2015 22:48
+2
Не нравится мне, что военные не хотят переходить на новое поколение. Одна эскадрилья - это же очень мало. А если запустить крупную серию, цена на ПАКФА будет существенно ниже. Не отрицаю совершенство СУ-35, но пора уже на пятое поколение переходить
№74 sergey_tumanov 3 июля 2015 23:44
+10
Пятое очень дорого, тем более в нынешних условиях. Даже америкосы, с их бесконечным печатным станком, закрыли производство очень удачной машины F-22.

Сейчас у них очередной чудо-проект, F-35, но это, в отличие от Раптора, полная профанация и попил бабла. С этой машиной сможет справиться даже старый СУ-27, вопрос только в заметности. Но это решает установка нового радарного комплекса...

Эскадрилья Т-50 это не так уж мало, если вспомнить что в ВВС РФ это 12 машин. Да, хотелось бы больше, но такова сейчас экономическая ситуация.
Радует то, что машину создали и она таки пойдет в войска.

Но по этому проекту еще не все готово, часть вооружения еще в стадии ОКР находится. А двигатель только в этом году будет готов прототип. Тот двиг, что стоит сейчас, полноценно на 5е поколение не тянет, по нашим стандартам. Сейчас стоит модернизированный двиг от СУ-35. Он не плох, но по требованиям ВВС не прокатывает. Ну и смысл сейчас выкатывать сырую машину в больших количествах? Лучше довести, а на сэкономленные средства выпустить больше СУ-35.

Кстати, если держать в уме возможный горячий конфликт с "нашими западными партнерами", то нам важнее иметь массовую надежную и современную машину, а не единичные экземпляры 5-го поколения. СУ-35 вполне подходит, ведь он от 5-поколения пиндосов отстает не сильно, если отстает вообще. А по ряду показателей и превосходит. Точно сливает в малозаметности,это да. В остальном - все не так однозначно.
№75 красный проект 4 июля 2015 00:01
-4
да уж... лучше газопроводы строить. и нефтепроводы... и зерно продавать... там сразу кэш. без него-никак.
№76 sergey_tumanov 4 июля 2015 00:08
+9
Очень смешно.

Но если серьезно - да, лучше торговать, чем воевать. Думаю с этим может спорить только особо упоротый организм.

В войне нет ничего хорошего, это смерть, и чаще всего мирного населения. Достаточно посмотреть, что сейчас происходит на Донбассе.

К огромному сожалению, иногда приходится воевать. Но это необходимость, а не радость или цель. И я буду намного счастливее, если у страны будет необходимость строить газопроводы, заводы, роддома, кинотеатры, а не танки и самолеты.
№77 красный проект 4 июля 2015 01:17
+1
пол года я на сайте впитываю ура-патриотические доказательства,что санкции на нас не влияют,что правительство либералов все разруливает,и-опа! вы меня шокировали-"такова экономическая ситуация"... а какова? можно чуть подробней? это ж при "проклятом совке" до меченого мы на 95 % обеспечивали себя всем... некачественным.(как мы то "некачественное" ели,ума не приложу) зато теперь-все качественное... покупаем. может,пора новой индустриализацией заняться вместо нефть-газ в обмен на станки и товары гнать и "золотовалютные резервы" (и как Сталин да и Брежнев без них справлялись) копить на радость врагу? (который мастерски их время от времени "чистит")
№78 sergey_tumanov 4 июля 2015 01:49
0
Я похож на ура-патриота? Не думаю.

Касаемо индустриализации - мы о чем вообще? Я с этим спорю разве? Совок тут причем?
Не смешивайте зеленое с квадратным.

зы: статья, типа про самолеты, ага)))
№79 SpacePRedator 4 июля 2015 02:24
+3
Позволю вас не много поправить, но на Су-35С тоже применили частично технологию стелс (Он вроде из каких то других материалов делается и возможно даже ещё сильнее повысить незаметность путём установки на воздухозаборники радар-блокеров), у него ЭПР на уровне 0,5-1 метров в квадрате, что довольно низко учитывая форму самолёта которая конечно не предусматривает никакого стелса (слишком много выпуклостей), у F-22 к пример ЭПР на уровне 0,2-0,4 метра в квадрате, а так Су-35 быстрее F-22, манёвреннее в десятки раз, летит дальше, видит дальше, и имеет куда более широкую номенклатуру вооружения и конечно что самое главное стоит в несколько раз дешевле.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№80 sergey_tumanov 4 июля 2015 02:58
+3
Ну там концепция 5 поколения у них другая - основной упор на малозаметность, а от сверхманевренности отказались. Хотя это странно, ведь Ф-22 это машина завоевания превосходства в воздухе.

Но вы слегка ошиблись - бесфорсажная скорость у Раптора существенно выше, 1.7 маха против 1.1 у Су-35. :а форсаже они примерно равны по скорости, с небольшим перевесом в пользу сушки.
Дальность обнаружения целей - примерно одинакова, при том что у Раптора это АФАР, у Су радар ПФАР.
Номенклатура вооружения действительно шире у Сушки, как и боекомплект, кроме пушки, но нет дальнобойной ракеты. У Раптора крайняя модификация ракеты летит на 180км (P3I Phase 4). Это дает приоритет американцу. Но с разработкой более мощной ракеты это преимущество можно устранить.
В целом, повторюсь, Раптор это очень достойная машина, не то что Лайтнинг. Но и Су-35 хорош, и в определенных условиях способен создать американцу проблемы.
№81 ppv 4 июля 2015 16:04
0
дальнобойная ракета КС-172 ставится на Су-35. дальность свяше 400км
№82 sergey_tumanov 4 июля 2015 16:34
0
КС-172 еще испытывается, на вооружение пока не принята.

Но кстати, еще в номенклатуре оружия Су-35 есть ракета Р-37 с дальностью 300км. А у америкосов ее аналога нет.
№83 ppv 4 июля 2015 16:39
0
странно, об испытаниях КС-172 я знал лет 20 назад.
№84 sergey_tumanov 4 июля 2015 16:43
+1
Ну было такое время, что тогда множество проектов замораживали до лучших времен.

Вообще если разобраться, то сравниваться с пиндосами нам крайне тяжело. У них не было 30 лет разрушения страны изнутри и извне. И то, что сейчас все это начинает возрождаться - настоящее чудо. Просто многие этого не понимают.
№85 ppv 4 июля 2015 16:45
0
Р-37 сделана для Миг-25 и появилась позже американской AIM-54 на Ф-14.

на замену Р-37 скоро появится её модернизированный вариант с дальностью 400 км.
№86 sergey_tumanov 4 июля 2015 16:50
0
Тут вопрос, насколько скоро... а кстати еще вопрос, какое количество ракет было произведено.
№87 ppv 4 июля 2015 17:04
0
в ближайшие 2 года. на новые ракеты будут ставиться головки самонаведения с активными фазированными решетками РЛС (АФАР) и с признаками искусственного интеллекта. Россия, кстати на поколение обогнала супостата в силовой электронике и в математике обработки сигнала. (с) "нас не догонят".
№88 sergey_tumanov 4 июля 2015 17:07
0
Хорошо, если так.
№89 HOLLAND 4 июля 2015 10:28
0
манёвреннее в десятки раз


А как посчитали?
№90 sergey_tumanov 4 июля 2015 02:09
+1
Ну и насчет попилов.

Тут есть разница. Ту же Армату создали за 2 года, хоть и использовали имеющиеся заделы. Стоимость разработки - копейки, по сравнению с ближайшими аналогами.

Программа ПАК ФА стоила 2 млрд. долларов, пиндосы в свой Ф35 влили уже 60 млрд., а на выходе получили убожество, которое то не летает, то не стреляет....

У нас пилят? Конечно пилят. Но в данном случае вопрос не в этом. Уменьшение количества машин связано не с распилом. Это очевидно.

Ну и касаемо промышленности - она таки растет, после ввода санкций. Отчеты доступны в сети.

Эти санкции надо было раньше придумать...
№91 HOLLAND 4 июля 2015 10:30
0
Программа ПАК ФА стоила 2 млрд. долларов

Боюсь, что официально озвученные затраты не соответствуют действительности.
№92 sergey_tumanov 4 июля 2015 10:53
0
А вы не бойтесь) В любом случае, оперировать мы можем только теми цифрами, которые опубликованы. Все остальное - домыслы от лукавого.
№93 HOLLAND 4 июля 2015 13:56
0
Домыслы от лукавого? Отнюдь. Вы должны знать о программе FGFA. Вы также должны знать, что данный истребитель создается на базе ПАК ФА, что очень существенно сокращает стоимость разработки. Тем не менее, на настоящий момент программа создания истребителя уже оценивается в 12 миллиардов бакинских рублей (изначально шла речь о меньшей сумме), при всем при том, что значительного прогресса пока не наблюдается. Вот такая занимательная арифметика получается. Так что сумму в два миллиарда можно поставить под сомнение с достаточными на то основаниями.
№94 sergey_tumanov 4 июля 2015 14:04
0
Ну если вы в курсе данной программы, то давайте уж погорим почему так происходит:

1. ПАК ФА это внутренний продукт, FGFA продукт на экспорт. Да, типа совместный, но Россия должна на этом заработать. Это логично.

2. FGFA имеет хреновую кучу дополнений от индусов, которые реализовать, это все равно что сделать самолет заново. Из старого там только форма планера, по сути. Машина должна быть двухместной, авионика другая, комплекс вооружений другой, погодные требования, а значит материалы и технологии другие... ну и так далее.

3. Прогресса нет именно из-за упертости индусов.
№95 HOLLAND 4 июля 2015 14:26
0
но Россия должна на этом заработать.


Это может сказаться на формировании продажной цены самолета, но никак ни на стоимости НИОКР.

Двухместный вариант уже под вопросом.

Авионикой в значительной части будут заниматься индусы - у них ценник будет явно не пиндосовский.

Движки, скорее всего, будут от ПАК ФА, материалы и технологии - те же, поскольку планер претерпел минимальные изменения.

Ну не получается никак из двух миллиардов двенадцать. Никак. Нам озвучили какую-то часть расходов по ПАК ФА - и не более. Тоже самое, что и по срокам создания "Арматы" - якобы два года. На самом деле, программа началась году этак в 2011, да и еще основана на предыдущих разработках - 195-м и 640-м объектах.
№96 sergey_tumanov 4 июля 2015 14:36
0
Ну здрасте, как это не может сказаться на стоимости НИОКР?

Любое КБ, любой завод, вообще любое предприятие, всегда на экспорт работает по более дорогим ценам. Продукт КБ - это разработки, и стоит это дороже для экспортных контрактов.

Авионикой-то будут заниматься индусы, да. Но интегрировать ее в планер - наши. Движки от ПАК ФА - да, но не тот двиг, что сейчас стоит, от Су-35 модернизированный, а двиг второго этапа, а он еще сам на стадии НИОКР находится. Да и сам двиг, скорее всего, будет отличаться от того, что на ПАК ФА стоять будет, а любое различие это опять копеечка.

Да, до 12 может и не натянешь, но.... не знай не знай. Даже если нам озвучили заниженные цифры, то не так уж и сильно. Уж всяко в разы меньше, чем расходы на программу Лайтнинга. И тут хотя бы самолет получился, а не ведро с карбоновыми болтами, как в случае с F-35.

Ну и касаемо Арматы - так никто и не скрывал, что при проектировании использовались заделы по 195му и 640 объектам. И не только по ним, были и другие, сейчас индекс не помню уже, о них как-то тут писали в контексте "украинские фейки", однако объект действительно существовал, как совместная разработка Ленинграда, Харькова и Тагила...

Кстати, касаемо сроков начала работы по Армате, вы скорее всего почти правы. Ведь если вспомнить о Т-90, то решение о прекращении закупок данной машины в войска РФ было принято в конце 2011 года. Это неспроста явно.

Но, можно ли этот срок начинать временем работы по проекту? Совсем не факт, хотя это и возможно.
№97 brig12345 4 июля 2015 02:37
+1
Цитата: sergey_tumanov
Пятое очень дорого, тем более в нынешних условиях. Даже америкосы, с их бесконечным печатным станком, закрыли производство очень удачной машины F-22.

Во время войны в Германии уже было производство реактивных Мессершмитов. Но погоды они не сделали.
№98 sergey_tumanov 4 июля 2015 03:01
+2
более того, их сбивали на обычных "вентиляторных" самолетах. Поэтому я и говорю - нужна добротная надежная и массовая машина
№99 Brewney 4 июля 2015 00:00
0
По моему дело не в желании или отсутсвии такового.
Рачительный хозяин любому гвоздю дело найдет.
Тем более такому как Су-35. Денег стало меньше.
Мне кажется правильным что расходы на флот не сократили.
Они первыми удар примут, а на нашей земле сушкам
С-400\500\600\700 помогут. Нам ведь чужого не надо.
№100 Н.Чернов 3 июля 2015 22:53
+21






















№101 dm98900 3 июля 2015 23:01
+8
Всё что создавали в Советском Союзе - ещё на 50 лет хватит - главное не пренебрегать качеством - и каждый день учения!!! soldier
№102 gormvg 3 июля 2015 23:02
+5
Глядя на эту супер технику почему-то хочется чтобы Россия имела настоящих союзников.
Поясню. России против НАТО в одиночку тяжело выстоять. Такая техника должна быть у союзников России для кумулятивного эффекта. Где искать союзников? Считаю, что продолжающаяся конфронтация с Западом сама их выявит. У мира должен появиться второй полюс. На основе неприятия ценностей толерантности. Усталости от хамской гегемонии Запада. Думаю, что причины найдутся. Как минимум 5 лет противостояния приведет к изменению миропорядка. И все будут удивляться- и чего мы терпели столько.
№103 Когнитивный диссонанс 4 июля 2015 00:22
+5
У России есть настоящие союзники - это как всегда армия и флот russian
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№104 SpacePRedator 4 июля 2015 02:13
+2
Как всегда Россия одна против всех desantura Ну ничего, выстоим russian
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№105 МихПВ 3 июля 2015 23:08
+2
Эх,какой позитив!!!
№106 Sylex 3 июля 2015 23:11
0
Да только когда афтор статьи пишет вместо ВВС ВМФ как то не серьезно надо различать ВС Или для нас все едино?
№107 иной 3 июля 2015 23:18
+4
уже хотел пойти засыпать.. ZMAI- СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!
ЛЕПОТА, слов нет просто при виде тэшки.
А на тролей не обращай внимания (глупый совет понимаю) -
Самолет во первых был продемонстрирован уже на позо-позо прошлом МАКСе , где лично наблюдали его, во вторых ... что там говорят ? когда перевооружат полностью ими? Ну дык это напоминает лебиральный настрой.. когда хвалят ...... ну вообщем узнайте для начала , сколько F35 например существует ......
№108 иной 3 июля 2015 23:23
+1
а еще, не надо забывать, что РФ, только только начинает приходить в себя и восстанавливаться.
Юр, спс еще раз, публикуй пожалуйста больше таких статей.
№109 Космополит2 3 июля 2015 23:31
-13
"Несколько сократится"- в переводе на русский: "Бабло разворовали- на самолеты не хватило"
№110 иной 3 июля 2015 23:37
+4
завидуйте молча
№111 Космополит2 3 июля 2015 23:48
-3
Цитата: иной
завидуйте молча

Тем что украли? Или тем что радуются, что у них украли?
№112 иной 3 июля 2015 23:59
+6
для тех, кто на бронепоезде, он уже действующий самолет, кол-во поступления в войска - Вам того знать и не следует.
№113 Opeum 4 июля 2015 04:53
0
То что пока ограничат закупку т50 это наверное правильно. Насколько мне известно для них ещё не сделали новые двигатели. А со старыми двигателями они очень ограничены по функционалу. Пока будут делать новые движки можно будет хорошо обкотать эти самолёты и исправить ошибки.
№114 Лев Иванович 4 июля 2015 05:45
+2
Цитата: красный проект
ура.ура.ура.ура.ура.ура

А в твоей пиндосии и этого не будет.
№115 LEECH 4 июля 2015 07:50
0
Ну просто красота небесная (на картинке)
№116 Русский лётчик 4 июля 2015 09:53
0
Бли-ин! Даже Ми-1 летающий сохранили! Зачет!
№117 Ван Ваныч 4 июля 2015 10:19
0
Наша гордость и любовь!
----------
Ван Ваныч
№118 Ван Ваныч 4 июля 2015 10:19
0
Наша гордость и любовь!
----------
Ван Ваныч
№119 Universum 4 июля 2015 19:28
0
Цитата: Nils Val
а что в ней чушь из стенгазеты, так для урапатриотов все сойдет!

Вам плюсик для компенсации "ущерба". Не люблю сворность и хамство.

Но по смыслу, несмотря на ваш здоровый скептицизм, вы все же неправы. А автор прав, даже если приукрашивает действительность. Для нашего издерганного пиндоской ложью народа, взращенной на разнузданных шоу, сериалах, сатанинских играх и порносайтах молодежи такая здоровая контрпропаганда нашей мощи и достижений, как у ZMAI, крайне необходима.

Очень рад, что наконец-то это поняли и Рогозин активно начал поддерживать такую контрпропаганду...

Так точно!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)