Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Минобороны опубликовало первые официальные фотографии танка «Армата»

Минобороны опубликовало первые официальные фотографии танка «Армата»

фото: © Минобороны РФ

Минобороны России разместило на своем официальном сайте и в социальных сетях фотогалерею новейших и перспективных образцов военной техники, участвующей в параде Победы на Красной площади 9 мая 2015 года.

На сайте военного ведомства впервые можно увидеть и скачать в хорошем разрешении фотографии среднего танка «Армата», боевой машины пехоты «Армата», самоходной артиллерийской установки «Коалиция-СВ», подвижного противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», боевой машины пехоты «Курганец-25» и бронетранспортёра «Курганец-25»

Минобороны опубликовало первые официальные фотографии танка «Армата»

Минобороны опубликовало первые официальные фотографии танка «Армата»

Минобороны опубликовало первые официальные фотографии танка «Армата»

Минобороны опубликовало первые официальные фотографии танка «Армата»

Минобороны опубликовало первые официальные фотографии танка «Армата»

Минобороны опубликовало первые официальные фотографии танка «Армата»

В военном параде на Красной площади в городе Москве примут участие более 16,5 тыс. военнослужащих, задействованы 194 единицы военной техники, а также 143 вертолёта и самолёта.

Прохождение механизированной колонны откроют исторические парадные расчёты в составе танка Т-34 и самоходной артиллерийской установки СУ-100.

В составе механизированной колонны пройдут самоходные гаубицы «Мста-С» и новейшая «Коалиция-СВ», ракетный комплекс «Искандер», бронеавтомобили «Тигр» и «Тайфун», бронетранспортёры БТР-82А, танки Т-90, зенитные ракетные комплексы противовоздушной обороны «БУК-М2», «Тор-М2У», зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С1» и пусковые установки зенитной ракетной системы «С-400» Войск воздушно-космической обороны.

Впервые на Красной площади будут представлены новейшие образцы вооружения Воздушно-десантных войск БМД-4М и многоцелевой бронетранспортёр «Ракушка», а также подвижный грунтовый ракетный комплекс Ракетных войск стратегического назначения «Ярс».

Также в составе механизированной колонны пройдут перспективные образцы бронетехники, созданной на платформах «Армата», «Курганец», «Бумеранг».

Завершится парад пролётом парадного строя авиации Военно-воздушных сил России. В его составе представлены вертолёты и самолёты армейской, военно-транспортной, дальней авиации, в том числе вертолёты Ми-35, «Ансат-У», Ми-28Н, истребители Су-30, Су-35, Як-130, бомбардировщики Су-34, Ту-22М3, Ту – 95 и Ту-160.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
166 мнений. Оставьте своё
№1 steeler5 4 мая 2015 18:14
+1
А где сам танк-то?
№2 Voldemar 4 мая 2015 18:23
+1
фотографии перепутали с БМП))....Уже исправились)
№3 o.erdyneev 5 мая 2015 06:37
+1
Цитата: arat.avard
Средний или основной етот танк?

меня тоже озадачило, если верить надписи на фото, то думается, что возвращаются категории танков? (Легкий, средний, тяжелый)
№4 Кипелов Сергей 5 мая 2015 08:15
+1
классификация "Лёгкий-средний-тяжёлый-плавающий-резиновый-наколёсах" танк исчезла мильён лет до нашей эры
№5 VBusharov 4 мая 2015 18:34
+8
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№6 haronkz 4 мая 2015 19:16
-1
Самое интересное "в условиях применения ядерного оружия":)) Не танкист я. Поясните как это возможно? Там, что стены с 1 метр и из свинца?
№7 ievrjd 4 мая 2015 19:28
+13
подразумевается не прямое попадание атомной бомбы в танк. у танка отличная герметичность боевого отсека.хорошая вентиляция с системой фильтрации.все это способствует выживаемости экипажа в условиях заражённой местности.
№8 haronkz 4 мая 2015 19:31
0
От радиации герметичность не спасет. От хим оружия да. С экипажа просто кожа слезет в условиях ядерного оружия.
№9 Дмитрий Ко 4 мая 2015 19:46
+6
Танки, это самые стойкие войска в случае пересечения радиационной зоны. А танковая броня очень плотная что способствует значительному поглощению радиационного фона
№10 zic75 4 мая 2015 19:48
0
неверно
№11 ievrjd 4 мая 2015 19:53
+3
радиоактивный фон при ядерном взрыве сильный только в эпицентре взрыва -со временем и он понижается.никто ведь не собирается их туда посылать.основной поражающий фактор я о ударная волна и световое излучение.а для радиации существует де активация.
№12 VVictor 4 мая 2015 20:10
+7
Танк защищает от ударной волны и световой вспышки. Броня защищает частично от радиации (это не лучшая защита, но хотя бы такая). Система фильтрации воздуха позволяет не дышать радиоактивной пылью. Ну а деактивация нужна чтобы смыть ту же пыль и радиоактивную грязь.
№13 ievrjd 4 мая 2015 20:15
0
спасибо за информацию-но я вообще то про это же и писал
№14 Grizli 4 мая 2015 21:48
+4
там еще система повышения давления воздуха внутри танка имеется
№15 altair 5 мая 2015 01:23
0
Существует 5 поражающих факторов ЯО.
В частности 2 из них это - радиоактивное излучение (альфа, бета и гамма лучи) и радиоактивное заражение местности.
Именно гамма лучи представляют наибольшую опасность, о чем и пишет haronkz.

Что касается радиоактивного заражения как раз используются растворы для дезактивации боевой техники, по сути это обычные стиральные порошки, разведенные в воде. В частности моющий порошок СФ-2У.
№16 YaPolit 4 мая 2015 20:08
+1
Добавлю, чего знаю (если что -- поправьте): броня, действительно, является радиационной защитой. Помнится говорили, что ещё толстый слой полимера (типа полиэтилена) под броню ставят для этого -- он защищает от альфа-частиц.
И по поводу ядерного взрыва: те элементы, которые остаются после взрыва, имеют небольшой период полураспада. Наш военрук говорил, что через пол часа по воронке можно спокойно ходить smile. Во всяком случае это не Чернобыль, когда разлетелось именно топливо, у которого период полураспада миллиарды лет...
№17 oper66 4 мая 2015 21:49
+3
добавлю что броня была с кадмиевым покрытием что задерживала не только гамма излучение но и неитронное
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№18 Grizli 4 мая 2015 21:50
+2
от альфа частиц достаточно одежды или листа бумаги))) а там броня десяток см..
Альфа и бетта легко гасятся броней, вот с гамма сложней
№19 Svarog57 4 мая 2015 23:35
+1
Как ни странно, наиболее сложна при ядерном взрыве защита не людей, а электроники. Людей можно защитить в бронекапсуле с освинцованным внутренним композитным слоем, а вот электронику от электромагнитного импульса защитить очень сложно, особенно наружные сенсоры - тут и свинец не поможет.
№20 ничего непонимаю 5 мая 2015 00:02
+3
У Чернобыльского ЯТ период полураспада не миллиарды лет, а около тысячи, восемьсот с копейками.
----------
Эх прокачу!
№21 YaPolit 5 мая 2015 06:20
0
Спасибо за инфу. Ну, что же это уже легче smile
№22 altair 5 мая 2015 01:26
0
через пол часа по воронке можно спокойно ходить

Если это шутка, то шутка весьма кривая.
Тем более если взрыв наземный, то в зону ядерного взрыва попадает огромное количество грунта, которое вместе с осколками деления ядер затем выпадает на значительном пространстве, в т.ч. и на воронку (эпицентр).
№23 Nikolo56 5 мая 2015 02:55
-11
Простая полиэтиленовая пленка значительно снижает радиацию.
----------
Созерцаю...
№24 Дикий Прапор 4 мая 2015 23:45
0
"СРЕДНИЙ танк Армата"...

Это что, обозначает отказ от концепции единого танка и возврат к средним/тяжёлым?!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№25 Technoboy 4 мая 2015 18:14
0
где тут Танк Армата?
№26 Arny11 4 мая 2015 18:15
+1
Т-14 добавьте fellow

т14 "Армата" applodisment
№27 АдминъМД 4 мая 2015 18:18
0
А где танкъ??? :(
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№28 aqtras 4 мая 2015 18:19
0
Танк, верно, публично представят именно на параде.
№29 Василий Александрович 4 мая 2015 18:20
0
Ну что ты будешь делать!? Опять интрига!!!
№30 Дмитрий Ко 4 мая 2015 18:21
+2
БМП "Армата" уже с наворотами противатанковыми, 4 пусковых контейнера, плюс вроде бы 30мм пушка, не слабо конечно же с таким прикрытием на поле боя будет
№31 Arny11 4 мая 2015 18:23
+1
О, добавили! Респект!
№32 Донецкий житель 4 мая 2015 18:23
+7
Танк как суслик, видишь его?
- Нет.
-А он есть...
№33 ledygavrosh 4 мая 2015 21:41
0
Неужели! shok Уже в Донецких степях? rus

Так-так-так... Надо срочно искать в Интернете... dumaet

Криков в городе, еще нет. biggrin

Значит dumaet к нам еще не добралась: НЕПОБЕДИМАЯ АРМАТА!
№34 Донецкий житель 4 мая 2015 21:52
-1
smile нет, в Донецких степях сей товарищ замечен не был, но этот факт не может отрицать что он есть.
№35 Кипелов Сергей 5 мая 2015 08:16
0
ты суслика видишь?
нет
и я не вижу. а он есть (С)
№36 Гуго Пекторалис 4 мая 2015 18:24
+4
красиво.
№37 BrotherKane 4 мая 2015 18:26
+1
Изображение Армата есть на минобороны.рф
Танк выглядит внушающе. Правда мне показалось, что у Т-90 профиль пониже будет.
№38 Дмитрий Ко 4 мая 2015 18:29
+6
С управляемыми снарядами низкий профиль теряет свою прежнюю актуальность, т.ч. скорее всего сделан акцент на подавление всех средств наведения, как по лучу и ИК диапазону, так и РЭБ. А все это требует места.
№39 novik_64 4 мая 2015 18:34
0
У Арматы корпус повыше будет. И кстати, а пушка-то без эжектора. Кто в теме - чем это лучше или хуже?
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№40 novik_64 4 мая 2015 18:36
0
И кстати, смотрим верхнюю лобовую деталь. На фига она как-будто с выемом?
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№41 Sarmat-XXI 4 мая 2015 20:48
+1
В выемке установлен прицел.
№42 КЛЕСТ 4 мая 2015 18:57
+3
Эжектор, существенно уменьшает загазованность боевого отделения, при стрельбе из пушки. Поскольку на "Армате" башня необитаема, соответственно, отпала необходимость в эжекторе.
№43 novik_64 4 мая 2015 18:59
0
Влияет ли наличие эжектора на начальную скорость снаряда?
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№44 kosintsev 4 мая 2015 20:03
0
Нет. Эжектор служит только для уменьшения загазованности ПОСЛЕ выстрела.
№45 Svarog57 4 мая 2015 23:41
+2
Влияет, но не сразу. В зоне эжектора есть несколько косо просверленных отверстий в стволе, в зоне которых идет интенсивный износ канала ствола с падением всех основных характеристик пушки. У обычной Д-81 (2А46) после 100-120 выстрелов подкалиберными снарядами характеристики точности и скорости падают до критических величин. Отсутствие эжектора у 2А46М, возможно, несколько повышает ресурс ствола.
Вообще-то.эжектор-не единственный способ уменьшения загазованности боевого отделения.Есть продувка ствола воздухом.
№47 sergey_tumanov 4 мая 2015 19:55
+1
При необитаемой башке в эжекторе нет необходимости
№48 Sarmat-XXI 4 мая 2015 20:46
+1
Просто он сейчас не имеет смысла, башня стала необитаемой, эжектор нужен для создания разряженности, чтобы после открытия затвора пороховые газы не попадали в башню к экипажу.
№49 nikola56 4 мая 2015 19:30
+1
BrotherKane

Мне тоже,т-90мс с виду пониже и покруче,но мы не знаем ТТХ,оснавная собака там порылась smile
№50 sergey_tumanov 4 мая 2015 20:41
+4
Силуэт виден тут:
https://www.youtube.com/watch?v=C1zELMQ4zIc

Достаточно приземистый он
№51 Влада33 4 мая 2015 18:26
0
Отлично! Страна пусть спит спокойно))
№53 А.Вербняков 4 мая 2015 18:27
+2
БМП "Армата" ... подозреваю в народе она получит имя Утконос :)

P.S. Вот бы еще порулить и пострелять ...
№54 VBusharov 4 мая 2015 18:49
+4
У БМП "Армата" прототип - "Терминатор" принцип тот же
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№55 cdfhobr 4 мая 2015 19:00
+3
вот поэтому терминатора и не пустили в серию походу
№56 Русский оккупант 4 мая 2015 19:42
+2
Терминатора не пустили в серию иза веса ...Их анреально перебрасывать.
№57 sergey_tumanov 4 мая 2015 19:58
+2
А что не так с весом? Он на платформе Т-90 был сначала, потом на Т-72.

Но сейчас действительно он потерял смысл, так как схожий боевой модуль есть и на Армате и на Курганце. Курганец-то как раз и легче
№58 forcerain 4 мая 2015 18:29
+1
А когда начнётся серийное производство всего этого?Слышал что бронетранспортер "Бумеранг" и боевая машина пехоты "Курганец-25" пойдут в серию в 2019 году.На параде будет опытная партия техники.
№59 MarBel 4 мая 2015 18:56
+3
Первые танки уже поступили в воинские части.
№60 vsegda7691 4 мая 2015 18:31
0
Ну это новый ряд техники у Арматы правда похоже экипаж не в башне,пушка очень длинная и мощная.
№61 Svarog57 4 мая 2015 23:45
0
С пушкой там как раз все довольно обычно - 125 мм гладкостволка, очередная реинкарнация Д-81 60-х годов. Из этого калибра было все выжато еще 30 лет назад.
№62 Язон динАльт 4 мая 2015 18:31
0
Скорейбы вживую посмотреть
№63 Руслан1 4 мая 2015 18:31
+3
Эмм???
"СРЕДНИЙ" ТАНК АРМАТА?
ЧТО ЗА БРЕД?
№64 А.Вербняков 4 мая 2015 18:38
+5
У нас тяжелых танков насколько я знаю нет. Да и не нужны они, 60-70-ти тонные монстры, которые легко жгутся из РПГ. Затрат на обслуживание больше, а толку не больше чем от среднего танка.
№65 Бомбей 4 мая 2015 18:44
+2
Вы правы. И Т-54 и Т-55 и Т-62 и Т-64 и Т-72 и Т-80 и Т-90 и Т-12 это всё средние танки. Вес 45-50 тонн.
№66 HOLLAND 4 мая 2015 19:16
+5
Т-54 и Т-55 и Т-62 - средние. Т-64 и Т-72 и Т-80 и Т-90 ну и Армата, ессно - основные.
Дык, "грамотеев" у нас хватат !
№68 Svarog57 4 мая 2015 23:50
0
Сейчас давно уже нет ни тяжелых, ни средних танков (легкие плавающие вот иногда встречаются). Есть ОБТ - основной боевой танк, универсал на все случаи жизни. Вес почти всегда ограничен 60т - чтобы обычной ж/д платформой можно было перевозить. Исключение одно - израильская Меркава - израильтяне ее автотанковозами возят, им ж/д перевозки пофига, а на экспорт Меркава никогда не шла.
№69 HOLLAND 4 мая 2015 19:18
-3
Удивляет, что этот бред не от журналиста, а от МО!
№70 gagarin 4 мая 2015 18:36
+2
И ,правда, что, значит- "СРЕДНИЙ ТАНК"??????
№71 РэМэшник 4 мая 2015 19:33
+2
Значит где то есть ТЯЖЁЛЫЙ winked
№72 Бомбей 4 мая 2015 20:00
0
Были. КВ, наприпер, ИС и т.п.
№73 Василий Александрович 4 мая 2015 18:37
0
Эт чё!? Всё что успели до девятого?
№74 i_o_v_i_s_s 4 мая 2015 18:39
+2
А БМПТ ( боевая машина поддержки танков) умерли как класс? Смотрел репетиции парада в Алабино-не видел.И Коалиция СВ поначалу, насколько я помню, разрабатывалась со спаренной пушкой 152 мм
№75 Тур_Хиердал 4 мая 2015 18:58
+1
Вторую делали, потому, как не могли добиться необходимых параметров. Видимо справились.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№76 cdfhobr 4 мая 2015 19:02
+2
бмп армата и есть бмпт
№77 i_o_v_i_s_s 4 мая 2015 19:23
0
БМП и БМПТ -совершенно разные классы машин. БМП- машина для транспортировки и поддержки ПЕХОТЫ в бою, а БМПТ пехоту не транспортирует и десантного отделения не имеет, предназначена для поддержки именно танков в бою. Да и вооружение значительно мощнее чем у БМП.
№78 cdfhobr 4 мая 2015 22:18
0
ну ты молодец, знаниями подкован ,но на глаза слабоват ибо на бмп армата есть все что нужно для поддержки танков, да там собственно и написано все))
№79 Грица 5 мая 2015 09:19
0
ТБМП "Армата" и БМПТ "Терминатор" отличаются еще и тем, что у них разные боевые модули. Сравните - у "Арматы" 1 30мм пуха и пулемет. У "Терминатора" 2 30 мм. пухи. Мне кажется что две - это избыточно. Поэтому БМ "Арматы" сбалансированнее. Но минус её в том, что у "Терминатора" есть еще и 2 автоматических гранатомета. Это отличия, касающиеся вооружения.
№80 Дядя Ваня 4 мая 2015 18:40
+1
Офигеть! Свершилось! applodisment
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№81 Александр Очкасов 4 мая 2015 18:42
+6
Цитата: gagarin
И ,правда, что, значит- "СРЕДНИЙ ТАНК"??????

Вообще то со времён Т-64 названия средний и тяжелый танк утратили свою актуальность. Появилось название - основной танк, сочетающий бронирование и огневую мощь тяжёлого танка с массой среднего (Т-64 весил около 40 т).
№82 Бомбей 4 мая 2015 20:06
+3
Т-54 --- Т-72, у всех вроде вес около 46 тонн. На Т-62 я служил.
Армата , вроде 50 тонн. Незначительная разница.
На фоне нашей техники 60-тонные махины Абрамсы и Меркавы кажутся огромными и неповоротливыми и более медлительными. И кстати , такими являются.
№83 фрейфе 4 мая 2015 18:44
+4
Смотрится красиво. Теперь устроить биатлон со старыми моделями и выявить ,,детские болезни'' сейчас, а не на поле боя.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№84 sergey_tumanov 4 мая 2015 18:44
+1
С какой радости Т14 это "средний" танк? Они же давно ОБТ? И каой он средний, с массой 55 тонн? belay
№85 VBusharov 4 мая 2015 19:29
+1
Тяжелые танки весили от 65 тон.
последний советский танк ИС-8, а после смерти Сталина - Т-10 весил 67 тон.
после создания ПТУРов и РПГ-7 стало бесмысленно делать тихоходные тяжелые танки и перешли на средние (до 60 тон), БОЛЕЕ МАНЕВРЕННЫЕ, хотя Т-10 до 90-х годов находиля на вооружении в ГСВГ для прорыва обороны стран НАТО
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№86 sergey_tumanov 4 мая 2015 19:32
0
Да сто лет уже нет деления на средние/легкие/тяжелые... они все давно уже ОБТ
Цитата: sergey_tumanov
Да сто лет уже нет деления на средние/легкие/тяжелые... они все давно уже ОБТ

Вообше-то,не сто лет;а с конца 60х.....
№88 sergey_tumanov 4 мая 2015 21:29
0
Это идиома, не надо занудствовать
У вас идиома ,а мужики могут и поверить ! dumaet
№90 HOLLAND 4 мая 2015 19:41
0
Т-10М весил 51,5 тонны. Что касается скоростных характеристик, то не пошедший в серию ИС-7 с его 68 тоннами был быстроходней среднего Т-54...
№91 sakh60 4 мая 2015 19:47
+1
Вообще-то, классы лёгкий, средний и тяжёлый танки вымерли после ВОВ, есть основной танк (ОБТ).

Хотя, по отечественной классификации Т-72, например, считается "основным танком", слова "средний" - не упоминается. А по западной - Main battle tank (MBT), он же ОБТ.
Короче, путаница та еще...
№92 HOLLAND 4 мая 2015 19:58
0
Если быть более точным, то вымерли в 60-е годы. Хотя сталкивался с мнением, что Центурион уже можно было отнести к ОБТ. Легкие живут и здравствуют. Пошли разговоры о возрождении средних в пределах 35-40 тонн веса. Для сил быстрого развертывания и прочих мобильных сил.
№93 sakh60 4 мая 2015 20:11
+2
Значит - ждем ещё и тяжелого, с атомной силовой установкой и рельсотроном biggrin
№94 Грица 5 мая 2015 09:25
0
По сути - "Спрут" - это практически легкий танк. Да и БМП-3 можно с натяжкой отнести к легкому танку.
А еще в последнее время появился новый класс - Колесный танк.
№95 VBusharov 4 мая 2015 21:45
0
Как бы то ни было, танк ИС-7 («объект 260») - самый мощный танк своего времени - на вооружение принят не был..
https://modelist-konstruktor.com/bronekollekcziya/tyazhyolyj-tank-is-7-lobekt-260r
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№96 Ирина_33 4 мая 2015 19:59
-1
Неплохая идея, но, наверное на полигонах так и делают))
----------


№97 gagarin 4 мая 2015 18:46
+1
Цитата: Бомбей
Вы правы. И Т-54 и Т-55 и Т-62 и Т-64 и Т-72 и Т-80 и Т-90 и Т-12 это всё средние танки. Вес 45-50 тонн.

А как быть с определением"ОСНОВНОЙ ТАНК"???????
№98 Бомбей 4 мая 2015 20:18
0
Да это одно и тоже. Средний имеется ввиду вес 40-50 тонн.
Что меньше -легкий, что больше -тяжелый. Тяжелых сейчас не выпускаем. Пока. russian
Вообще-то,в СССР до появления ОБТ средние танки классифицировались весом до 40 т ,а св.40 т -тяжёлые .
№100 Svarog57 4 мая 2015 23:58
+3
Водораздел между средними и тяжелыми танками хоть и проходил формально по их массе, но фактически был по функциям - тяжелые были танки предназначенные для прорыва укрепленных позиций противника, средние - для маневренного боя. В какой-то момент концепция изменилась у всех основных стран-производителей танков и появился основной боевой танк, универсал на все случаи жизни.
№101 ОбкуриленныйСахалинец 5 мая 2015 02:33
0
Всё это верно.В разных странах,в разное время "опробовались" свои системы классификации....В конце концов,определение ОБТ признано и международными договорами.
№102 Бомбей 5 мая 2015 00:10
0
Я служил в 1977-1979гг. В основном на Т-62 .
Вес танка Т-62 составляет 46 тонн. Это абсолютно точно. Пишу уже, кажется, четвертый раз. Этот танк был по массе практически таким же как его предшественники(Т-54 и Т-55), на которых мне тоже удалось послужить.
Во время моей службы более современные(Т-64 и Т-72) танки уже были, но правда еще были секретными по основным параметрам. Но про то, что вес не изменился мы знали.
№103 ОбкуриленныйСахалинец 5 мая 2015 02:27
0
Уважаемый Бомбей!Всё может быть.В процессе производства и эксплуатации боевых машин создаются различные модификации оных.Характеристики последней модификации могут существенно отличаться от первоначальной.Примерами могут служить и Т-34,и Т-64 .Вес Т-34 в период производства возрос от 26-28 т. до 32 т.,например.Т-64 был принят на вооружение,как средний танк и "имел" вес около 40 т. ;но модификация Т-64А несколько превысила "весовой раздел" в 40 т. и этот танк стал основоположником семейства ОБТ.
№104 ОбкуриленныйСахалинец 5 мая 2015 02:56
0
Поправка: "Весовой раздел" в 40 т. превысил танк Т-64БВ,но с Т-64А началось определение-ОБТ.
№105 sudovod66 4 мая 2015 21:31
+1
Когда таких чудных изделий в войсках будет штук 500 тогда он станет "ОСНОВНЫМ". winked
Надеюсь что это произойдет скоро.
№106 gagarin 4 мая 2015 18:49
+1
Цитата: Александр Очкасов
Цитата: gagarin
И ,правда, что, значит- "СРЕДНИЙ ТАНК"??????

Вообще то со времён Т-64 названия средний и тяжелый танк утратили свою актуальность. Появилось название - основной танк, сочетающий бронирование и огневую мощь тяжёлого танка с массой среднего (Т-64 весил около 40 т).

Вот поэтому и возник вопрос.... Все же фото выложены мин.обороны и тут здрасте вам " средний танк армата"??????
№107 Ek.Sektor 4 мая 2015 18:51
0
Мощь и сила applodisment
Интересно, что там на цензоре пишут по этому поводу biggrin
№108 Ард 4 мая 2015 19:11
+1
Так, ясно что: дерьмо, мол, ржавое. А что они могут ещё написать? biggrin
№109 securiti999 4 мая 2015 18:51
0
Коалиция ваще мощно выглядит..!!! Да и ваще эта вся техника отличная!!!
----------
:)
№110 Бомбей 4 мая 2015 18:51
+5
Очертания "Арматы" недвусмысленно намекают на технологии "Стелс".
Практически отсутствуют обтекаемые формы. С учетом нафаршированности электроникой, о чём намекали ранее, подозреваю, что этот танк будет всегда "сюрпризом" для "заклятых друзей" на поле боя до последней минуты.
Что, конечно-же очень хорошо. russian
№111 Тур_Хиердал 4 мая 2015 18:51
+2
Вот и отлично, а то переживал, что 7-го на репетиции они под брезентом будут. yahoo
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№112 скептик183 4 мая 2015 19:01
+2
Общий принцип- экипажи не в башнях. Остальное только догадки. Но нравится! rus
№113 Лайм 4 мая 2015 19:02
+2
Интересно' что по снарядам к Армате??
№114 Technoboy 4 мая 2015 19:20
+2
sad ппц он огромный я не стратег но блин это американизм какой то у них все танки высотой с дом были поэтому и подбивали их как пузыри
у нас всегда было в минимализм и тут нате.... дом на колесах
№115 Марго 4 мая 2015 19:23
+1
Это прекрасное создание ! Но, как жаль , что человечество за многие века имея в своей истории страшные кровопролитные войны, не сделала выводов и продолжает делать всё для уничтожения себе подобных ! Порой, после страшных воин, кажется , что уже всё ,человечество захлебнулось в крови , но нет , человек продолжает уничтожать всё и вся , вместо того чтобы творить и созидать во Благо и Жизни !! Как жаль ,что Мир на пороге катастрофы !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№116 Бомбей 4 мая 2015 19:58
+2
Марго, полноте...
Попейте лучше какао и к роялю . desantura
№117 Марго 4 мая 2015 20:04
0
Да уж ! Выпьем какао , поиграем на рояле и с лёгким сердцем будем убивать создавать машины для убийства себе подобных ! Человечество !!!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№118 Бомбей 4 мая 2015 20:21
0
Ну чтож...
Пойду надену шпагу и на войну-с. vava
№119 С-700 4 мая 2015 20:23
0
Не стоит Вам убивать тех, кто тоже и пьёт кофе, и играет на рояле...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№120 2Zero 4 мая 2015 19:31
+1
7 катков, похож на "он". ТТХ главное, так на вид ничё аппарат. Важнее что он может.
№121 Ефимыч 4 мая 2015 19:38
+3
Цитата: Ард
Так, ясно что: дерьмо, мол, ржавое. А что они могут ещё написать? biggrin

И вообще они фанерные-только для показухи-хохлов запугать! У них же лучшая армия в Европе-обороняет весь запад.
№122 vita 4 мая 2015 21:26
0
Там этот, дед Панас, по-моему, именно такого с "весла" завалил...
№123 unwise 5 мая 2015 12:42
0
Фанерные - роскошь! Надувные - адназначна!!! russian
№124 dok123 4 мая 2015 19:42
+6
Танк то классный!...
Только вот "звезда " на броне напрягает... Не наша она...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№125 ОбкуриленныйСахалинец 4 мая 2015 21:35
0
Цитата: dok123
Только вот "звезда " на броне напрягает... Не наша она...

М-д-а-а ! На мерикоскую смахивает.........а ведь Москву обороняли и Берлин брали под Красными Звёздами !
№126 Ремезов 1701 4 мая 2015 19:48
0
Не увидел на башне T-14 автоматического высокорострельного пулемета против ближнего уничтожения ракет ПТУРСов и пр. Да и не поставить уже, посечет все пулемет, там антенна связи торчит и похоже пара инфравизоров. sad А на Бумеранге и на Курганце есть такие штуковины. Правда не высокоскорострельные, а обычные, так как одноствольные. sad
№127 Замполит 4 мая 2015 19:49
+3
Меняю:
20 бронированных автомобилей «Саксон» британского производства,
на один «Корнет-Д» Российского производства.
Можно б\у
№128 Ирина_33 4 мая 2015 19:55
+1
Что можно сказать по этому поводу. Только одно "ДОЖДАЛИСЬ". И надо обмыть это дело, что бы в деле))) была лучше, чем на картинке))
----------


№129 sergey_tumanov 4 мая 2015 20:04
0
Мне интересно - а ДЗ встроенная, или будут навесные блоки? Или и того и другого, и можно без хлеба?

И еще интересный вопрос - борта у БТР и БМП такие, что на броне солдат особо не покатаешь. Получается внутри возить десант.... а как с конфигурацией днища, насколько защищены от подрыва мин?
№130 keeper 4 мая 2015 20:06
+1
Мне понравилось, если верить комментариям спецов то Т-14 почти неуязвим для всех видов актуальных противотанковых средств. Надо бы опытную партию в ДЛНР отправить, на испытания. Правда если верить укроповским фейсбук-воинам то они ещё зимой пару десятков Армат уничтожили. )
№131 Sin Drom 4 мая 2015 20:07
+2
Странно, а укры его уже подбили из гранатомёта, сам читал на цензоре. Козак Поросюк подбил и домой пошёл.
№132 keeper 4 мая 2015 20:13
+3
Его подбил дiд Тарас из пищали. А козак Парасюк сбил Су-35 фаллоимитатором.
№133 Бомбей 4 мая 2015 20:25
+4
Отдача у фаллоимитатора была такой сильной, аж козак Поросюк превратился в козачку и стал беременной циничной бандеровкой.
№134 А.Роман 4 мая 2015 20:08
+2
Чепуха.
Всем известно, что укры захватили бригаду таких танков у себя. И 100000 конных водолазов из псковской дивизии ВДВ. hang
№135 port 4 мая 2015 20:09
0
если указали "средний танк", значит будет версия тяжёлого на базе "Арматы", с большей башней и более мощной пушкой
№136 David 4 мая 2015 20:20
+2
Ребята!!! Я его только что видел на репетиции Парада Победы!!! Это потрясающе!!! Такая гордость!!!
№137 Влад.Р 4 мая 2015 20:22
+4
Белая звезда - говно!
Верните КРАСНУЮ!!
№138 scoffer29 4 мая 2015 20:27
0
Вот по куску этой ссылке попробуйте посмотреть фотки "Арматы" в профиль...
russiadefence. net/t4020p90-official-armata-discussion-thread
№139 scoffer29 4 мая 2015 20:27
0
Пробел перед net убрать...
№140 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 4 мая 2015 20:49
0
Ну что, с почином вас читатели. Классную дэзу наше минобороны по танку выпустило! Я лично не сомневался, что правильную конфигурацию башни и не покажут. И был прав. Как танкист со стажем могу указать на самую большую чушь в башне, а именно - нет необходимости делать такое огромное возвышение силуэта башни над верхним срезом маски пушки. Это для обывателей фанеру (жесть) под такими несуразными углами на башне наварили (ИМХО). Высота Т-72 - 2,19 м. У этого намного больше. А зачем при отсутствии экипажа в башне делать такую высоту танка?
P.S. Я не свидомый, и не либераст. Я очень рад что в нашей армии появилось что-то новое, и достойное. Но т-14 скрыли как могли.
№141 Taci_T 4 мая 2015 21:03
0
Как танкист со стажем могу указать на самую большую чушь в башне, а именно - нет необходимости делать такое огромное возвышение силуэта башни над верхним срезом маски пушки.


А скажите, при отрицательном угле наклона орудия куда должна подняться казенная часть орудия?
№142 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 4 мая 2015 21:14
0
Сколько градусов Вы подразумеваете? Их необходимость? Может Т-14 себе под носом стрелять будет?
№143 Taci_T 4 мая 2015 21:16
0
Вы хотите сказать, что танк с возвышенности не должен уметь стрелять в низину? А сколько градусов я не знаю, ТТХ танка засекречены :)
№144 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 4 мая 2015 21:26
0
Угол снижения пушки Т-72 равен -6 градусов. А Вы силуэт башни Т-72 помните? Если нет - то в интернете есть. Вот и сравните.
№145 symboll 4 мая 2015 21:01
+3
Армата в профиль.

№146 olchan 5 мая 2015 02:14
+5
вид с верху...просто фантастика... :)
№147 vyacheslav002 4 мая 2015 21:21
0
Посмотреть бы в деле, но не на нашей земле.
№148 Ремезов 1701 4 мая 2015 21:26
+1
Такое ощущение, что башня вообще не бронированная. Мелкая какая-то, хоть и с автоматом заряжания, но все равно боекомплект надо же размещать. Может они такой инженерный принцип в Т14 заложили - небронированная башня, которая при попадании должна просто отлететь в сторону вместе с боекомплектом, сохранив жизнь экипажа в капсуле внизу?
№149 Светлейший 5 мая 2015 02:56
+1
Вы берётесь судить с точки зрения обитаемой башни, а башня то не обитаемая.
№150 paulroot 4 мая 2015 21:37
0
вся техника гораздо более габаритная, выше советских образцов по высоте, надеюсь это наконец-то сделано в противоминном отношении, очень интересен противо кумулитивный экран сбоку моторного отсека танка Арматы, и тем более толстые панели Куганец-25 - наша оборонка начинает думать об защите экипажа от РПГ? Несмотря на все стебы против анти-кумулятивных решеток вокруг БТР-БМП техники вероятного противника? Вероятно уже не в Ираке и пр. а уже на Украине воюющем против ополчения
№151 Ремезов 1701 4 мая 2015 21:38
0
Американская бронетехника времен второй мировой...
https://www.flickr.com/photos/ferdinand_hejl/17182453660/
https://www.flickr.com/photos/ferdinand_hejl/17363196141/in/photostream/
https://www.flickr.com/photos/ferdinand_hejl/17153998580/in/photostream/
На калибр танка обратите внимание и сравните с нашим Т-34 поздних выпусков или ИС. И эти уроды еще говорят, что они войну с гитлером выиграли?
№152 filipp.pavelko 4 мая 2015 21:40
0
Видна унификация боевых модулей: пулемётные - на различных БТР и пушечные, с четырьмя ПТУР - на разных по массе БМП. На "Армате" не заметно прогнозируемой 30 мм пушки.
№153 ledygavrosh 4 мая 2015 21:47
0
Спасибо.

Не техника - КАРТИНКА. ВСЯ МОЩЬ - НА ПАРАДЕ, НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ 9 МАЯ в МОСКВЕ!

Везет НЕКОТОРЫМ, в ЖИВУЮ УВИДЯТ! А нам... БОГ дал ИНТЕРНЕТ!

Значит тоже УВИДИМ: "НАШУ ПРЕЛЕСТЬ!" mosking
№154 unwise 5 мая 2015 12:48
0
еще можно будет телевизор включить, извините, если нахамил feel
№155 Grizli 4 мая 2015 21:58
0
еще бы систему ПРО туда впихнуть, чтоб отслеживала и сбивала угрожающие снаряды..
а вместо двс электромоторы и термоядерный реактор))
№156 artemon13 4 мая 2015 22:19
0
Цитата: gagarin
И ,правда, что, значит- "СРЕДНИЙ ТАНК"??????


Чучуть лик без: деление на танки "средний/лёгкий/тяжёлый" возникло во время ещё второй мировой из за ... Мостов! . грубо говоря: мосты в основном шли "до 25/50/75 тонн"

Да, при планировании военных операций на карте смотрели "а как танки будут добраться до места"!?

Так что всё просто!
Тяжёлые танки были как правило орудием обороны, этакий передвижной дзот.
№157 nafanail 4 мая 2015 22:26
0
Проезд военной техники по Тверской улице - онлайн
https://www.youtube.com/watch?v=47sRYVcNfMc
№158 Sarmat-XXI 4 мая 2015 22:44
+3
Укры - безмозглые, убогие придурки, уже скомуниздили картинку, и думают они победили Россию. lols

№159 vitgrey 4 мая 2015 22:53
+3
От классификации танков по весу давно отказались, потому, что современные российские танки имеют вес как у среднего, а защиту и вооружение как у тяжёлого, при этом лёгкость хода, скорость у них как у лёгких. Сейчас поэтому танк называется - основной. soldier
----------
vitgrey
№160 vitgrey 4 мая 2015 22:56
+2
И ещё добавлю - танки стараются проектировать весом до 60 тонн, т.к. это позволяет им использовать большинство мостов, которые рассчитаны на 60-тонную нагрузку.
----------
vitgrey
№161 vitgrey 4 мая 2015 23:21
0
насчёт ПРО на танке... там и стоит подобная система, уничтожающая как управляемые снаряды(ракеты), так и неуправляемые, или сбивает их с курса. Насчёт названия средний танк - видимо просто вводят в заблуждение, да и никому знать не нужно, что скрывается под угловатой высокой башней, может быть это всего лишь такие экраны, а основная броня имеет другой профиль под ними. Целиться, конечно, по такой башне можно, но видимо - бесполезно)) Но как приманка может сработать.
----------
vitgrey
№162 scorpiosys 4 мая 2015 23:32
-1
Дождались...
На "Армате" сверху, это что вместо башни? Многоскворечный квартирник... Простите многоквартирный скворечник? Али эти дырки место под ульи с "боевыми пчёлками", коии по команде командира танка будут выпускаться в разъярённом состоянии супротив вражьих педестриантов-пехотинцев?
На БМП "Армата" страшно будет по лесной дороге проехать, все нашлёпки с морды постираются. "Коалиция" осталась без "коалиции" двух стволов. Так, что там "коалировали"? А, там ДВЕ (2-е) гусеницы! "Коалиция " гусениц.
"Курганца" категорически на пересечённую местность выпускать - нельзя. Как баба с двумя вёдрами в руках, если в ямку попадёт, то вёдра (навесное бронирование по бокам) по обе стороны ямки там и останутся.
У "Бурильщика" бумеранджика, видали как винты для преодоления вводных преград збацали? Найдите в инете крупный вид сзади, где-то есть. Как корове седло. А, как красиво валы передачи (механической, ни какого "шайтан-электропривода") понизу подпустили! Все ветки, брёвна, грязь и камни с заднего колеса и по грязи и в воде - ЕГО!

Да... Старичков с заводов выгнали... А, думать, КТО БУДЕТ??? Эти... "Мальчики с кровавыми глазами" от бессоницы после GTA 5???
Вот, они и "ваяют" "кастомы"...
№163 Пролетарий Коба 4 мая 2015 23:40
+1
не выдержал и посмотрел facepalm 5 дней не дождался до Парада Победы...блин вот не могли они уже до 9-го подождать soldier
№164 port 5 мая 2015 08:28
0
действительно, держались, держались и чуток не дотерпели
№165 Властимир 5 мая 2015 05:26
+2
Прочитал комментарии и поразился - сколько же у нас "гениальных конструкторов", всевозможных экспертов... И куда смотрит Президент и министр обороны? Вот он, кладезь гениев!
№166 port 5 мая 2015 08:30
+1
сегодня в СПб видел как везли большое количество техники, в т.ч. минимум 6 Армат, с-300, вроде Искандеры и т.д... так вот вначале колонны везли т-34... так вот т-34 как минимум на полметра выше, хотя я был далеко, но Армата точно ниже...