Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15532 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Жизнь и служба по уставу

Жизнь и служба по уставу

В каких условиях сегодня живут и служат российские солдаты, призванные отдать долг Родине? В ходе посещения 147 автомобильной базы Министерства обороны РФ заглянул в одну из типовых казарм и вот что там увидел.

1. При входе - стенд с "ящиком доверия", куда военнослужащий по призыву может опустить письмо с личным обращением к командиру части

Жизнь и служба по уставу

2. Вхожу, и сразу раздается "Дежурный по роте на выход"!

Жизнь и служба по уставу

3. Бронежилеты и каски

Жизнь и служба по уставу

4. Дневальный по роте подчиняется дежурному по роте. Очередной дневальный по роте несет службу внутри казарменного помещения у входной двери, вблизи комнаты для хранения оружия

Жизнь и служба по уставу

5. Кипяченая вода для личного состава

Жизнь и служба по уставу

6. Рядом с дневальным - автомат по продаже напитков

Жизнь и служба по уставу

7. Ассортимент на выбор

Жизнь и служба по уставу

8. Комната бытового обслуживания ("бытовка")

Жизнь и служба по уставу

9. Гладильная доска

Жизнь и служба по уставу

10. В бытовке есть все необходимое для приведения солдатом своего внешнего вида и одежды в порядок

Жизнь и служба по уставу

11. Рабочее место для внештатного парикмахера

Жизнь и служба по уставу

12. Рекомендованные прически

Жизнь и служба по уставу

13. Иголки и нитки для подшивки подворотничков

Жизнь и служба по уставу

14. Наши солдаты, оказывается, сегодня убираются в казарме моющими пылесосами "Керхер". А в мои курсантские годы были только веник и "машка"

Жизнь и служба по уставу

15. Место для мытья ног

Жизнь и служба по уставу

16. Наведение порядка

Жизнь и служба по уставу

17. Душевые кабинки

Жизнь и служба по уставу

18.

Жизнь и служба по уставу

19. Есть все необходимое для обеспечения гигиены

Жизнь и служба по уставу

20. Писсуары OCEAMUS из нержавейки

Жизнь и служба по уставу

21. Есть даже ёршик

Жизнь и служба по уставу

22. Умывальник

Жизнь и служба по уставу

23.

Жизнь и служба по уставу

24. Стиральные машины-автоматы

Жизнь и служба по уставу

25. Стенд для профилактики неуставных взаимоотношений. Или служба по уставу - или дисбат

Жизнь и служба по уставу

26.

Жизнь и служба по уставу

27. Каптёрка

Жизнь и служба по уставу

28. Спальное помещение

Жизнь и служба по уставу

29. В проходе между кроватями располагаются прикроватные тумбочки для хранения мыльных принадлежностей и некоторых личных вещей солдат, из расчета одна тумбочка на двоих человек

Жизнь и служба по уставу

30. Табуреты пронумерованы

Жизнь и служба по уставу

33.

Жизнь и служба по уставу

34. Почтовый уголок

Жизнь и служба по уставу

35. Лучший кубрик

Жизнь и служба по уставу

36. Двухъярусные кровати

Жизнь и служба по уставу

37. Тапочки для солдат

Жизнь и служба по уставу

38. Комната досуга для солдат. Пальмы, аквариум с рыбками и шахматы

Жизнь и служба по уставу

39. Для снятия усталости солдат может расслабиться на мягкой мебели из кожи

Жизнь и служба по уставу

40. Стресс снимается чаепитием

Жизнь и служба по уставу

41. Спортивный уголок

Жизнь и служба по уставу

42.

Жизнь и служба по уставу

43. Кладовая

Жизнь и служба по уставу

Военный дневник Игоря Коротченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 rewers 2 мая 2015 12:20
+14
Пионелагерь, а не служба. Все хорошо но расставляет. А где же трудности, что надо преодолевать.
№2 Тур_Хиердал 2 мая 2015 12:27
+67
Трудности надо преодолевать не в казарме и быту, а на полигоне и учениях. rtfm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№3 o.erdyneev 2 мая 2015 12:30
+5
в быту тоже нужны трудности!
А то будем как в пендосии!!!
№4 ЯгморТ 2 мая 2015 12:51
+59
Как бывший курсант (в училищах отношение к порядку гораздо щепетильнее, чем в линейных частях) вставлю свои 5 коп. Трудности в быту, безусловно, закаляют. Но сам процесс наведения порядка ведь никто не отменял. Да у нас не было гор. воды, моющих пылесосов, душевых кабин. Их наличие не расслабляет, а делает сам быт вполне комфортным. Как говорил мой старшина - зае-ть курсанта не проблема. И с Керхерами, думаю, тоже. Было бы желание biggrin
№5 o.erdyneev 2 мая 2015 12:52
+6
Цитата: ЯгморТ
Как говорил мой старшина - зае-ть курсанта не проблема

applodisment
№6 газпопредоплате 2 мая 2015 13:25
+8
Нормальный такой старшина:) Мой за мои залеты (а был я, надо сказать, гиперактивным курсантом biggrin ) заставлял асидольной щеткой чистить кафельный проход между корпусами размером где-то 3 * 5м. Кто представлеет, что такое асидольная щетка и во что превращается за день кафель после нескольких сотен пройденных сапог, поймет мою вселенскую грусть в те ночные часы)))
№7 Химера 2 мая 2015 13:53
+3
Сочувствую...
№8 Иван Малышев 2 мая 2015 21:01
+1
А мы машку за ляжки вчетвером наяривали, в казарме пол паркетный был.
№9 vadimmon 2 мая 2015 14:58
+1
нет, нет только не керхерами, ибо за их исправность как раз старшина и отвечает
№10 Дмитрий Крым 2 мая 2015 15:15
+4
а у нас в части говорили - Возьми лом и подмети плац, -давайте я возьму метлу и сделаю это быстро и качественно, -я не хочу что бы ты сделал это быстро и качественно, я хочу что бы ты, тов. солдат, за..бался
№11 Алексашка Питерский 2 мая 2015 18:45
0
Всё это фигня, вот я во время службы побывал на киче в Питере и Гремихе....
Это я вам доложу и есть полный пипец!
Как говорится "Не был ни разу на киче - службы не видел!"
№12 Химера 2 мая 2015 13:49
+8
А что хорошего,стирать в раковине?Все же не в каменном веке живём.
А в казарме нет излишеств...все самое необходимое..
Вот если бы везде было так....
Но к сожаление не все казармы в России,такие образцово - показательные...
№13 Тур_Хиердал 2 мая 2015 13:59
+9
в быту тоже нужны трудности!



Например, я служил на дизельных ПЛ, там условия в сто раз хужее, чем на атомоходах.
Так давайте устроим атомоходщикам жизнь, как на дизелюхах. tarakan
Слава господу развитие подводного флота пошло по пути создания условий на ДПЛ, как на АПЛ.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№14 Химера 2 мая 2015 14:05
+8
Так Вы герой!!!Служба на ПЛ,не проста и опасна...Я всегда восхищалась отчаянными ребятами подводниками.
Настоящие пираты!!! applodisment
№15 Тур_Хиердал 2 мая 2015 14:14
+11
Мы такие! feel

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№16 Алексашка Питерский 2 мая 2015 18:41
+2
Я на 667Б служил (Букаха, Янки-2), в Североморске довелось сходить на экскурсию на дизелюху, и понял что мне не реально попёрло когда я попал служить на атомоход!
У нас конечно бассейна не было, но и пресную воду стаканами не выдавали..., да и каюты были для всего экипажа.
№17 Тур_Хиердал 2 мая 2015 18:48
+4
На разных пришлось послужить: 613(Виски), 633(Ромео), 690(Кефаль).
Кефаль-это уже роскошь, каюты для всех, гальюн с душем и просторно. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№18 Алексашка Питерский 2 мая 2015 19:00
+1
Круть!
Не, я только на Букахе, 6 лет в одном экипаже...только командиры менялись.
Закончил старшиной команды гидроакустиков (РТС, БЧ-7).
Правда побывал на 705 проекте, тож в Североморске, мы тогда в 90-м в доке стояли...маленький айсберг на всплытии поймали.Пару выдвижных меняли и носовую антенну+выходной люк торпедного аппарата правого борта.
№19 Тур_Хиердал 2 мая 2015 19:28
+1
маленький айсберг на всплытии поймали.Пару выдвижных меняли и носовую антенну+выходной люк торпедного аппарата правого борта.


Для Кефали- это была повседневная жизнь. Лодка-мишень, легкий корпус почти с прочный толщиной. Долбили нас ракетами и торпедами и глубинными бомбами. Один раз вернулись в базу с торчащей из обтекателя ГАС ракета-торпедой. Нас Черчилями называли, типа на сигару в зубах похоже было. winked

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№20 Алексашка Питерский 2 мая 2015 20:26
+1
Черчиль! biggrin Агонь кликуха!
Не-е-е... такого экстрима я не встречал...
У нас проще было - кошельковый трал на винт намотали и на всплытии, на выдвижные, МРТ чуть не подняли.
А трос, на котором трал тянут, стальной 65 мм в диаметре...
Парни из БЧ5 часа 4 этот тросик газовыми резаками кромсали, пока освободились...при этом всё время их (парней с БЧ5) капитан рыбачка матом в "матюгальник" поливал, наверное отрывался ....его то на базе за потерянный трал тож по голове не погладят! При чём , со слов командира, этих клоунов предупреждали что не фиг делать на полигоне, а им всё по барабану - у нас тут рыба! И всё!
№21 газпопредоплате 2 мая 2015 12:45
+18
Трудности надо преодолевать в бою)) В идеале, казарма для солдата - редкий приют для отдыха. Основная служба должна проходить на полигонах, стрельбищах, боевых дежурствах и учениях различного уровня.

А вобще-то, я рад, что быту в армии стали уделять столько внимания. Тяжелый солдатский труд стоит повышенной заботы и внимания. Как стоит особой заботы семейно-бытовые проблемы офицеров. Особенно тех, кто проходит службу в отдаленных гарнизонах. Например, было бы здорово организовать интерактивные факультативы через Интернет, когда дети офицеров, прапорщиков и контрактников могли бы заниматься на курсах, проводимых преподавателями наших ведущих вузов. Или, например, организация поездок детей из таких отдаленных гарнизонов на экскурсии по России. И это тоже - элемент идеологии, воспитания и пропаганды, которые призваны оберегать страну от катастрофы на подобии украинской.
№22 eeugen50 2 мая 2015 12:56
-17
"Потемкиеская казарма". Эх, ни когда на Руси не изживут показуху!!!
№23 Riperbahn 2 мая 2015 13:37
+6
Зря вы так, ееуген50. При показухе личному составу жить гораздо труднее. Как, собственно, и по Уставу.
№24 ВОВА 63 2 мая 2015 14:03
+2
Не скажите, по Уставу жить намного проще и служба пролетает незаметно, уж поверьте служил и так и так, да и отзывы с кем служил говорят о том же: бардак - он везде плохо
----------
Я родился и вырос в СССР
№25 eeugen50 2 мая 2015 15:52
-1
Так я понимаю мы в одной показной 1 армии служили
№26 Бомбей 3 мая 2015 12:42
0
Я служил в Приморье ( КДВО 77-79).
Очень похоже на то, что было у нас в казарме. Кроме "керхеров" и стиралок. Ну и умывальники и туалеты были фаянсовые.
Остальное, практически один в один.

Так что, думаю, вы брешете.
№27 Бомбей 3 мая 2015 12:42
0
Я служил в Приморье ( КДВО 77-79).
Очень похоже на то, что было у нас в казарме. Кроме "керхеров" и стиралок. Ну и умывальники и туалеты были фаянсовые.
Остальное, практически один в один.

Так что, думаю, вы брешете.
№28 NBF5 2 мая 2015 14:25
+7
Должен сказать, что заправка постелей не очень. Где кирпичик?
А табуретки сейчас не в пример нашим, деревянным, видимо прочнее. Помню, на приказ о дембеле, в соседнем взводе случилась драка и, у всех нас на глазах, один солдат другого с маху ударил табуреткой по голове, как в кино, и ничего, драка продолжилась. Может шапка наша армейская так голову бережёт, а может Господь пьяных всёже оберегает.
Общее впечатление - завидно, как противно было стирать ХБ в холодной воде чёрным хозяйственным мылом и воняли мы летом, да и зимой, от того, что не было никакого намёка на что-то, где можно было сполоснуться, только у умывальной раковины опять же холодной водой и в бане по субботам.
Интересно, а есть сейчас у служивых, что-то вроде ленинской комнаты. Помню, в 1973 году, прапорщик Горшков, как-то, обнаруживши не по форме одетых дембелей в ленинской комнате, они там под гитару пели что-то из Битлз, сказал: "Даже в царской армии, в ленинскую комнату входили - шапки снимали!" и поднял указательный палец вверх. Причём, сам не понял, что сказал и почему солдаты вдруг заржали.
№29 Иван Малышев 2 мая 2015 21:04
0
у них и одеяла другие, без полосок, наверное специально, чтобы солдаты не устали по утрам ровнять по нитке, а мне эти полоски ужас как нравились - порядок же.
№30 NBF5 2 мая 2015 21:39
0
Точно, а я не обратил внимания. Совсем забыл, как по нитке приходилось их выравнивать.
№31 Г.Андреев 3 мая 2015 03:37
0
Моему пионерлагерю 70-х годов до этой казармы - как до Марса.
Но подозреваю что таких - одна на сотню, а комната отдыха существует исключительно для фотографирования.
Парни, кто-нибудь в прошлом году в армии был?
№32 злой-1 2 мая 2015 12:21
+12
Пипец!!!Вот это казарма.Образцово-показательная...Не везде так однако.
№33 o.erdyneev 2 мая 2015 12:30
+6
фото 28: крайняя правая кровать НЕ ПРАВИЛЬНО застелена!
края круглые!
Да и не ровно!
№34 sakh60 2 мая 2015 12:33
+13
Да, с койками полный залёт smile

Их даже плашками не отбивают! biggrin
№35 Русский оккупант 2 мая 2015 12:32
+4
обычная казарма , только стиралки и прочие атрибуты, в виде автоматов удивляют .
№36 nedosol 2 мая 2015 13:38
+3
Мягкая мебель из кожи - это вообще п****ц! Образцово-показательная часть в Бронницах, подчинена непосредственно министру обороны, неудивительно. У нас в частях не так всё сияюще, но душевыми кабинками и стиральными машинами уже не удивить. И почти везде полным ходом идут ремонты как внутри помещений, так и на прилегающих территориях.
№37 Epsilon 2 мая 2015 12:22
+5
Хороший "музей", вот, только, гладильная доска "подкачала".
№38 PURGA 2 мая 2015 12:24
+6
Неплохо. Сам служил в Кремлевском полку. Знаю: никакие девайсы и атрибуты НИЧТО пред, скажем так, духовно-моральным единством(или -не) коллектива.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№39 Предки с Дона 2 мая 2015 12:25
+11
Все вылизано, чистота! Просто красота! Не в каждом доме так. Особенно сравнить с серединой 90-х. ............. Мама дорогая! Хорошо, что наши мальчишки служат теперь в человеческих условиях. Служу России!!!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№40 Тур_Хиердал 2 мая 2015 12:26
+2
Парашенку надо в их столовку сводить. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№41 slyder 2 мая 2015 12:34
+3
biggrin хряк не знает как пользоваться вилкой и ножом,по-этому и с пиндосами к еде не притронулся....
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№42 Сибирь-матушка 2 мая 2015 12:29
-14
Красивые картинки, очень радостно, что где-то в армии когда-нибудь именно так будут жить солдаты.
Я мать солдата, который отслужил срочку под Хабаровском, такого там не будет даже через 50 лет. Особенно насмешили, или растрогали до слез, умывальные и туалетные помещения. Может это часть у нас была такая, но все мы САМИ оплачивали, от машинок для стрижки и заканчивая ремонтом в казармах. Армейская солдатская ипотека срочника - это даже круче, чем жилищная ипотека, потому что в любой момент и вне графика приходилось то бушлат покупать, то берцы, то вдруг командование части решило, что в гарнизоне хорошо бы сделать фонтан руками и на средства солдат и их родителей. Все солдатское ДД осталось в роте, а на вкусняшки в чипке я сама переводила сыну деньги на его карту Сбербанка, о которой не дай Бог было узнать командирам.
----------
№43 Ефимыч 2 мая 2015 12:41
+13
Что-то,как-то плохо верится! Сам прошел службу от срочной до военной пенсии.Если уж так все плохо было-есть военная прокуратура,комитет солдатских матерей.Два сына у меня отслужили-ни один,об армии плохо не отзывается-хорошая школа для мужчин.
№44 Сибирь-матушка 2 мая 2015 12:45
0
Я писала не об отношениях в роте, а о материальном оснащении и бытовых условиях.
Мой сын тоже хорошо отзывается о командирах и служил осознанно. Относительно военной прокуратуры и КСМ, жаловаться мы не привыкли. Отслужили, как положено.
----------
№45 газпопредоплате 2 мая 2015 13:28
+1
В какие годы служил Ваш сын?
№46 Сибирь-матушка 2 мая 2015 13:33
0
Июнь 2013-2014.
----------
№47 газпопредоплате 2 мая 2015 13:47
+1
Наверно, в те годы могло еще быть так. Сам служил несколько лет в ДВО, бывал во многих частях. Были те, куда воду привозили один раз в неделю. Все быстро не перестроить. Но если есть стандарты, к которым приказано стремиться, значит все будет хорошо:)

Кстати, в мою бытность никогда с родителей деньги не брали. Помню, в командировке, когда закончился сухпай, на свои кормил себя и солдат, договаривался о бане и ночлеге. Были в патрулировании после расстрела караула и побега из одной части двух солдат с автоматами. Неделю прикрывали места вероятного появления беглецов. Конец 80 - начало 90х.
№48 Сибирь-матушка 2 мая 2015 13:55
+4
За год службы сына, у него "пропало" 6 мобильных телефонов, которые выдавали только в "час солдатского звонка" в воскресенье с 18-20 часов, все остальное время телефоны были сданы на хранение в канцелярию роты. Ну пропадали телефоны и ладно, видно кому-то они нужнее, чем солдатам для звонка домой. Так вот в нашей роте все, у кого так же не было своего телефона, звонили с личного телефона ротного. Земля круглая, хочу еще раз сказать искренне спасибо майору Христову Алексею Юрьевичу за то, что именно он помогал нам с сыном хотя бы раз в неделю слышать друг друга. Побольше бы таких офицеров нашей армии.
----------
№49 Бомбей 3 мая 2015 12:47
0
Да это у вас какая-то воровская малина получается.
Да еще в 2014г. Уже при Шойгу !
Не верится что-то.
№50 Сапожник 2 мая 2015 15:47
+2
Старшина роты был гад гадом, до нашей части служил в зоне.
Но никогда не уходил домой, пока все не придут с поля(парка), и он солдат не накормит.
№51 ВОВА 63 2 мая 2015 14:05
0
Интересно, кого содержали вы через сына, поспрошайте
----------
Я родился и вырос в СССР
№52 Riperbahn 2 мая 2015 13:42
+4
В Советское время нам на службе всё совершенно бесплатно предоставляло государство. И ремонт и тапочки и кирзачи и питание. За 2 года никто у меня ни копейки не попросил. Зато мне всегда и без задержек выдавали содержание - от 7 рублей до 22. И на всё всегда хватало. А, если Вы, мамаша, хотели, чтобы ваш сын служил в берцах от Экко , стирал не руками и спал на пуховой перине рядом с домом - то видимо за это и пришлось Вам доплачивать. Не гоните пургу!
№53 Сибирь-матушка 2 мая 2015 13:49
0
facepalm
Мне непонятно, откуда в вас столько злости?...
----------
№54 Г.Андреев 3 мая 2015 03:44
0
не обращайте внимания, это некто Славик-эммигрант из Мюнхена (ну если он не врет) с несколькими логинами, он какой-то обиженый бедный
№55 Тур_Хиердал 2 мая 2015 13:47
+5
Мой сын тоже хорошо отзывается о командирах


о которой не дай Бог было узнать командирам.


dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№56 Случайно зашла 2 мая 2015 18:56
0
"Жаловаться не привыкли", "отслужили" - вместе с сыном служили? Если бы мне намекнули оплатить фонтан в части, я бы в Министерство обороны написала бумагу и всех на уши поставила. А без вкусняшек сын, надеюсь, переживёт годик.
№57 Fernandoz 2 мая 2015 13:27
+11
Фигня какая-то, служил не в самое лучшее время для страны в ЗРП ПВО, гвардеец по военнику, орден Гвардии записан, ДМБ 2004-2006 весна. Такого не было, чтобы родители отоваривали войсковую часть. Если это и правда, то спокойно решается через прокуратуру и ФСБ, одним звонком. Вплоть до увольнения офицерского состава может дойти. Все делали своими руками, к комиссиям были постоянно готовы, а максимум, это когда комдив, раздраженный из-за сломанной машинки для стрижки кем-то из л/с, собирал по 15 рублей с рыла на новую. Сто рублей в месяц получали в штабе под роспись, каждый из солдат. Вот такое было. И уже тогда становилось лучше, в течение службы и зп поднимать начали рядовому и сержантскому составу и новоприбывшие в новой форме приезжали (хб все равно лучше, чем нынешняя). Телефоны всю службу нельзя было иметь личному составу (были у каждого). А то что у вас было во время службы сына, это уголовщина. Если это, конечно, правда, а не вброс.

Позвали как-то к комдиву в канцелярку, я в бушлате завалился, надо было с компом помочь, и у меня карман на левом рукаве зажужжал. lols Он такой - опа, а ну доставай. Че делать, достал, отдаю ему. Смотрит, на экране "Мама" светится, звонит мне. Отдал обратно, говорит, еще раз увижу, отберу. Потом несколько раз брал позвонить на позиции, и ведь не скажешь, что нет телефона. biggrin Вспомнилось.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№58 Дим_Димыч 2 мая 2015 14:54
0
Что ты трындишь. Такого НИКОГДА не было!!!
№59 alkonost 2 мая 2015 15:12
0
Руби мать правду , не слушай потёмкинцев шапкозакидателей.
Картинки класные , вот бы так кругом.
Но это не главное -главное атмосфера созданная ком.составом.
Если офицер видит в тебе не средство , а товарища готового в тяжёлую минуту прикрыть его в бою значит тебе повезло.
Старый офицер.
----------
Aklonost
№60 Nikolo56 2 мая 2015 15:31
-9
Не повезло вам с частью. С командиром части. С порядками в части. Или вы это все придумали?
----------
Созерцаю...
№61 Русский оккупант 2 мая 2015 12:30
+1
Это не армия , это курорт блин ...Я бы даже не прочь на переподготовку в такую часть ...

п.с.: главное, чтобы солдаты не особо расслаблялись .
№62 Сибирь-матушка 2 мая 2015 12:33
-14
А вы уверены, что в этой казарме вообще живут солдаты? shok
Я думаю, что это музей для гостей...
----------
№63 Русский оккупант 2 мая 2015 12:47
+11
я уверен ,там ничего обычного на фото нет , кроме некоторых атрибутов армейской роскоши , о чем я писал выше.Говорю как майор в отставке, который начинал свой путь рядовым срочной службы.

Армия - это не только обучение военному делу , армия - это прежде всего смена менталитета , при которой будущий солдат в первую очередь должен быть обучен воинской дисциплине , которая подразумевает под собой беспрекословное выполнение приказов командования , воспитание морально-волевых качеств присущее солдату ВС РФ.Умение справляться с трудностями ,саморазвитие - это главные черты которые должны воспитываться в Армии .
№64 moonya 2 мая 2015 12:50
-18
В общем становление тупым мясом, ага.
№65 Русский оккупант 2 мая 2015 13:05
+10
тупое мясо , воюет на стороне украинской армии , и прочего отребья на Украине ...Задача командира , при подготовке личного состава , повысить до максимума боеспособность и выживаемость.Насчет исполнения приказов при выполнении боевой задачи , именно дисциплина , боевое товарищество , патриотизм , осознание важности , морально-волевые качества определяют успех.

п.с.: Если вы считаете , что рядовой умнее командира , и в праве не выполнять тот или иной приказ командира , то Вам лучше отслужить срочную службу.Я не собираюсь писать длинных опусов, Вы написали то о чем вообще ничего не понимаете. В сети есть много случаев когда по халатности гранаты взрывались , а офицеры своими телами закрывали солдат, там наверное срочник тоже думал , что он умнее командира .Вообщем читайте Сунь Цзы и Конфуция , если из за либеральных соображений решили обойти срочную службу стороной, причем читайте по нескольку раз , для Вас с первого раза многое может не дойти . А потом можете почитать Карла фон Клаузевица.

Конфуций =>Сунь Цзы=>фон Клаузевиц. Именно в этом порядке , после воинский устав Петра , а после уже воинский устав ВС РФ.
№66 moonya 2 мая 2015 13:14
-5
Вам конечно удобно свалить все на либерализм,коим я никогда не отличался. Но опять же - пример ВСУ - солдаты долбят по Донецку, у них приказ. Как вам такое исполнение? Поставьте себя на место родителей убитых ими детей. Не нужно мне отвечать, просто представьте и подумайте, как вы относитесь к такому исполнению приказа.
№67 Русский оккупант 2 мая 2015 13:22
+14
Я еще раз Вам повторяю , ниже привел пример присяги . Вы в курсе , если бы в свое время , военные выполнили бы приказ ГКЧП не было бы Чечни , если бы военные не выполнили приказ в Чечне , не было бы России , если бы военные выполнили бы приказ при Януковиче не было бы Донбасса.Если бы военные не выполнили бы задачу в ВОВ , Вы бы на немецком сейчас писали , а может и не писали вовсе .

Запомните на Украине не было до недавнего времени срочной армии , там и контрактная была на уровне африканских племен. У этих товарищей нет как это выразить , словами , нет породы , нет династии у них герои Бандера , и они аморальный сброд.Как вы вообще можете сравнивать - это дерьмо с ВС РФ?
№68 moonya 2 мая 2015 13:26
-1
Приказ есть приказ, неважно где. В 93м нормально армия добила Белый Дом в Москве, все по приказу пендосятины.
№69 Русский оккупант 2 мая 2015 13:35
+6
Вы видимо под стол пешком ходили в то время , учите матчасть площадь Тяньаньмэнь , да было много крови , но где сейчас Китай , который развивался полностью под копирку с СССР. А теперь сравните с неисполнением приказов ГКЧП . У СССР должен был быть свой Тяньаньмэнь , но не исполнение приказов привело к разрушению величайшей страны Мира, и последующему экономическому геноциду миллионов граждан бывшего ССССР , так же и к прямому геноциду во многих бывших союзных республиках , где при Борьке алкаше вырезали русских десятками тысяч .
№70 moonya 2 мая 2015 13:39
-6
Какой тяньаньмень если борьку на царство армейские танки вывели? А сколько пацанов по приказу в первой чеченской полегло?
№71 Русский оккупант 2 мая 2015 13:46
+1
вы чудной человек , в вики зайдите .

Госуда?рственный комите?т по чрезвыча?йному положе?нию (ГКЧП) — самопровозглашённый орган власти в СССР, существовавший с 18 по 21 августа 1991 года. Был образован из первых государственных и должностных лиц Советского правительства, которые выступили против проводимых Президентом СССР М. С. Горбачёвым реформ Перестройки и преобразования Советского Союза в новый «Союз Суверенных Государств», который становился конфедерацией, состоящей из части уже суверенных республик.

Силы под руководством президента России (РСФСР) Б. Н. Ельцина, отказались подчиняться ГКЧП, назвав их действия антиконституционными, была попытка объявить забастовку. Действия ГКЧП привели к событиям, ставшими известными как «Августовский путч».

Путч был направлен на сохранение государственности СССР , армия не поддержала ГКЧП , как результат развал страны .
№72 Дим_Димыч 2 мая 2015 14:55
+1
Слышь, чмо, ты вообще в армейке было?
№73 Elec2904 2 мая 2015 13:11
+2
А ВЫ,поди,во всём сомневающееся МЯСО?
№74 moonya 2 мая 2015 13:35
0
Именно так. А в свое время нацики думали что фраза "я исполнял приказ" им поможет на Нюрбурге. Не помогло.
№75 Русский оккупант 2 мая 2015 13:40
+4
вы напоминает мне Степана Демуру , вас таких много умеющих утрировать и вырывать те или иные события из истории , каверкать понятия для обоснования своей точки зрения .

Запомните, армия - это институт государственности , который обеспечивает безопасность страны от внешнего противника .И не несите околесицы .
№76 moonya 2 мая 2015 13:45
-7
Да я полностью не против,но она должна быть органом защиты страны, а не институтом узаконенного рабства.
№77 Сибирь-матушка 2 мая 2015 12:51
+3
Я рада, что мы думаем почти одинаково. Для меня служба сына тоже была временем, когда он должен был испытать себя как мужчина, "повариться" в закрытом мужском коллективе, научиться подчиняться и исполнять приказы, воспитать в себе те качества, которые не всегда можно выработать на гражданке и главное переоценить те ценности, которые сейчас очень легко даются молодежи.
Внучка офицера-фронтовика, дочь офицера, жена офицера, мать сержанта.
----------
№78 moonya 2 мая 2015 12:58
-6
Научиться подчиняться и исполнять приказы? Вот сейчас на Украине обычны солдатики по приказу долбят по мирному населению. Как вам такое подчинение? Представьте что ваш сын стал по приказу убивать гражданских, как вам?
№79 Сибирь-матушка 2 мая 2015 13:02
+2
Я не хочу отвечать за одурманненых пропагандой солдат ВСУ.
----------
№80 moonya 2 мая 2015 13:06
-2
Причем тут пропаганда? Есть приказ,его надо выполнять, даже если не согласен. Собственно это основа армии как бы.
№81 zel62 2 мая 2015 15:40
+3
если ты не согласен - не иди в армию. если ты служишь - то ты СО ВСЕМ СОГЛАСЕН!!! и не хер пизд рассказывать сказки!
№82 Русский оккупант 2 мая 2015 13:11
+2
Не сравнивайте , людей дающих присягу народу , Родине с продавшимся стадом коего на Украине выше крыши .

Для вас специально присяга Лиса , атмосферно говорит ,и то о чем я толкую . Вы сравнили стадо и армию . Детородный орган с пальцем .



надеюсь , что актер в ролике сможет отнести до Вас всю атмосферу , и понятие слова Присяга .
№83 Влада33 2 мая 2015 12:50
+2
У нас недавно отслужил племянник, так там условия даже лучше были. Год пролетел незаметно)))
№84 Сибирь-матушка 2 мая 2015 13:00
-4
Назовите номер части, в которой служил ваш племянник. Я уверена, что это не секрет.
----------
№85 Влада33 2 мая 2015 13:05
+2
зачем вам это? При том, что я это не запоминала. Мне что надо звонить сестре, что бы удовлетворить ваше любопытство? Какое то агрессивное требование.
№86 Сибирь-матушка 2 мая 2015 13:39
0
Я ничего особенного не просила. Очень рада, что вашему племяннику повезло служить в приличной части, да только я верю больше тому, что сама видела, когда ездила к сыну, а не фотографиям из журналов.
----------
№87 Влада33 2 мая 2015 13:49
+1
да и ладно... десять лет назад все было по другому.
№88 Бомбей 3 мая 2015 12:53
0
У меня было не хуже в\ч 16871, 1977-1979 г, КДВО.
Танковый полк. Сорок км от границы с Китаем, рядом с пос. Липовцы.
А в учебке под Уссурийском(номера не помню) было еще круче.
Трехэтажные казармы, паркетные полы и т.п. .
Правда без керхеров и стиралок.
№89 Черный пес 5 мая 2015 16:49
-2
Цитата: Сибирь-матушка
да только я верю больше тому, что сама видела, когда ездила к сыну, а не фотографиям из журналов.

Мне Ваш рассказ про фонтаны за деньги родителей напомнил старый анекдот. Когда муж все время делал заначку из зарплаты, а жене говорил, что должен всю жизнь платить деньги за сгоревший на войне танк.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№90 ВОВА 63 2 мая 2015 14:10
0
А вы не тролль случайно, что-то нехорошим тянет от ваших комментов + еще дочь офицера
----------
Я родился и вырос в СССР
№91 PURGA 2 мая 2015 12:47
+3
В нормальной службе НЕТ времени кайфовать в бытовках. Это правда.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№92 боезапас 2 мая 2015 13:55
0
Цитата: Русский оккупант
Это не армия , это курорт блин ...Я бы даже не прочь на переподготовку в такую часть ...


Приведённые фотографии нисколько не говорят о " лёгкости " службы. Разве что - автомат с напитками в расположении.
---------------
Уверяю вас .. Расположение 73-го полка ( периода 1984 - 1987 ) выглядело не хуже.. разве что , небрежно заправленной кровати , не могло быть.
--------------
Так вот .. служба была ( мягко говоря ) , суровейшая.
Особенно период - осень 84 - весна 85. Из 103-х человек , призванных осенью 84-го в N -ю роту , отсеялось больше 30-ти. .. в другие части ( счастливцы - в стройбаты ) .. комиссованых и т.п.
----------------
После мартовской Проверки , вместо нормального " рабочего периода" , началать непрерывная строевая.
От развода и до развода. По графику - 50 минут интенсивнейшей строевой , 10 мин - перекур. По случаю вручения на 9-е мая Ордена Дивизии.-)
Уверяю вас. Солдаты были счастливы. Для солдат ( да и офицеров ) - это был Отдых!
Причём , после ужина ( и до отбоя ) , надо было успеть привести себя в порядок , и не только себя. Так что .. до отбоя - ни минуты свободной.
И тем не менее - Это был замечательный отдых .. Солдаты отьедались на глазах.. лица .. поперёк себя шире .. шутки , смех. -)))))))
№93 moonya 2 мая 2015 14:07
0
Строевая это круто, а стрелять то вы учились? Или планируете противника замаршировать до смерти? Взаимодействие с другими родами войск, тактика боя в городе, вне города, противодействие различному противнику? Или только строевая?
№94 боезапас 2 мая 2015 14:22
+1
Цитата: moonya
Строевая это круто, а стрелять то вы учились? Или планируете противника замаршировать до смерти? Взаимодействие с другими родами войск, тактика боя в городе, вне города, противодействие различному противнику? Или только строевая?


biggrin А пошевелить мозгами слабо ?
---------------------
В учебные периоды , солдаты ( и офицеры ) почти не видели расположения.
Чтобы долго не расписывать .. Конкретно. За два учебных периода ( зимний и летний ) Гранотомётчики отстреляли по 600 ( шестьсот ) выстрелов. Плюс по 1500 ( полторы тысячи ) выстрелов из вкладыша.
За год .. одних РТУ ( ротных тактических учений ) , было проведено - 12! Кроме того - Дивизионка. ПТУ, БТУ, БСВ, БСО .. всё не по разу. Кроме того .. т.н " зарницы" ( жаргон ) ит.д. ит.д. ит.д. Плюс специальная подготовка .. ( тут и офицеры были на пределе ) ..
80% учений - ночные.
-------------
Итого - Через полтора года N-я рота стала наиболее боеспособной ( среди подразделений срочников ) , в вооружённых силах СССР.
№95 moonya 2 мая 2015 14:37
+1
Ну вот, одна из немногих рот, а большинство оружие на присяге видело)
№96 боезапас 2 мая 2015 14:44
+1
Цитата: moonya
Ну вот, одна из немногих рот, а большинство оружие на присяге видело)

winked
Не расстраивайтесь -)) Прочие подразделения полка, прошли такой же курс обучения .. и ненамного уступали N-й роте.
Да и вся дивизия.
-------------
Но это было давно biggrin
-------------
Просто хотел наглядно показать , что фотографии Расположения не говорят ещё , что служба "ненастоящая".
№97 пиджак 2 мая 2015 16:55
+1
В дополнение к "боезапас". 86-87год. Танковая рота. специализация - "ночная-горная". В учебный период всего 2 стрельбы вкладным, остальное штатным. все вождения, стрельбы, БСВ, тактика с приданными, -ночные. Взводным удавалось поспать часов по 6. К концу периода засыпали на ходу. Зато в межучебный - реконструкция столовой на полигоне. Лафа. Бойцы у меня даже купаться на озере успевали.
№98 saratay 2 мая 2015 12:30
+3
На 15 фото зачётное ведро,для мытья ног? biggrin Солдаты так шутят с укропским флагом?
№99 Виктор1512 2 мая 2015 12:34
+1
А у нас и в СА было не намного хуже. В Польше, в Легнице в бригаде связи в солдатской столовой сервировка стола была как в ресторане- с вилкой-ложкой, ножом и даже чайной ложечкой. А сама столовка- вообще отпад. Наш зал был с бассейном в котором карпы плавали и всё это переходило в панораму лесного озера. И казарма была тоже даже оч . неплоха. Правда это всё бывший гарнизон Вермахта был когда-то. Но тем не менее для службы условия были неплохие. Вот баня была раз в неделю, приходилось в кочегарку в душ гонять по "блату". Польша, Легница, 1986-1988 год службы.
№100 Сибирь-матушка 2 мая 2015 12:41
0
А ротным у вас случайно не старлей Федоткин Владимир Васильевич был?
----------
№101 Виктор1512 2 мая 2015 12:45
0
Нет, капитан Машенский. А что Свентошувская бригада знакома?
№102 Сибирь-матушка 2 мая 2015 12:54
0
В общем да.... smile я замужем за этим ротным. smile
----------
№103 Виктор1512 2 мая 2015 12:57
+1
Ну тогда он подтвердит мои слова.
№104 Сибирь-матушка 2 мая 2015 13:03
0
Он тоже самое всегда рассказывает smile у него армия до сих пор в каждой клетке организма.
----------
№105 П Владимир 2 мая 2015 12:35
+4
Братцы! Вы видели тоже самое что и я? Это , что , казарма? Хотя дембель был 43 назад, В ААААрмию Хочууу!
№106 ВОВА 63 2 мая 2015 14:20
0
В середине 80-х учился в "школе" в Севастополе не было только стиралки, керхера и кофемашины, а в остальном ничем не хуже, в столовой на столах столовые приборы, фарфоровая посуда, а служба жестко по Уставу.
----------
Я родился и вырос в СССР
№107 П Владимир 2 мая 2015 12:35
-1
Братцы! Вы видели тоже самое что и я? Это , что , казарма? Хотя дембель был 43 назад, В ААААрмию Хочууу!
№108 Sin Drom 2 мая 2015 12:37
+5
Вспоминая службу в 70-ые годы прошлого века в нескольких частях вижу по фото , что основа сохранилась. Только не было у нас пылесосов, кофейного автомата, кожаной мебели, электрочайника. Значит всё было правильно, это радует.
№109 Белый Виталий 2 мая 2015 12:40
+2
Цитата: Сибирь-матушка
Красивые картинки, очень радостно, что где-то в армии когда-нибудь именно так будут жить солдаты.
Я мать солдата, который отслужил срочку под Хабаровском, такого там не будет даже через 50 лет. Особенно насмешили, или растрогали до слез, умывальные и туалетные помещения. Может это часть у нас была такая, но все мы САМИ оплачивали, от машинок для стрижки и заканчивая ремонтом в казармах. Армейская солдатская ипотека срочника - это даже круче, чем жилищная ипотека, потому что в любой момент и вне графика приходилось то бушлат покупать, то берцы, то вдруг командование части решило, что в гарнизоне хорошо бы сделать фонтан руками и на средства солдат и их родителей. Все солдатское ДД осталось в роте, а на вкусняшки в чипке я сама переводила сыну деньги на его карту Сбербанка, о которой не дай Бог было узнать командирам.

Это в каком же году?
Не верю Вам.
Сам служил с 1986 по 1997.
В разных гарнизонах.
Не верю Вам.
№110 Сибирь-матушка 2 мая 2015 13:06
0
Войсковая часть 30632, 392 учебный центр под Хабаровском.
30632-А - учебный центр подготовки мл. специалистов мотострелковых войск в гарнизооне Князе-Волконское.
30632-Б - учебный центр подготовки мл. специалистов танковых войск в селе Анастасьевка, это тот самый знаменитый Анастасьевкий 240 танковый полк.
----------
№111 Виктор_К 2 мая 2015 12:40
+1
Фото просо впечатлили.
Одеяло без полосок - вот это вещь!
Блин, а то раньше "по-ниточке, по-ниточке". И даже приспособление было для "отбивания кантика", ну и т.д.
№112 Sin Drom 2 мая 2015 12:41
+1
А пост №10 "сибири-матушки" - это по ошибке из укроармии сведения. Я в советской армии ничего никому не платил, меня государство полностью обеспечивало. Только в чипке на свои 3-80 отоваривался.
№113 Сибирь-матушка 2 мая 2015 12:57
0
Поговорите с мамами солдат, которые сегодня на службе. Я могу ответить за каждое свое слово. Если вы думаете, что "на нужды роты" никто не сдает ДД, то вы ничего не знаете про сегодняшнюю армию.
----------
№114 moonya 2 мая 2015 12:42
+1
Это сейчас реально армия такая или показуха для ура-патриотов?
№115 Влада33 2 мая 2015 12:50
0
нет, там действительно именно так. Я бы даже сказала, что в других ВЧ ещё получше))
№116 sdv1405 2 мая 2015 12:45
0
А мне вот интересно, СКОЛЬКО должно пройти лет, чтобы на фото №21 появился УНИТАЗ facepalm Или это специальная такая тренировка отправления естественных надобностей в ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ mosking
№117 moonya 2 мая 2015 12:47
-5
Тссс, очко есть часть духовного воспитания содата, ну вроде тех трудностей, что выше настоящие воены описывают :)
№118 газпопредоплате 2 мая 2015 13:31
+2
Не мерь все по своему очку, чучело.
№119 teacher1964_64 2 мая 2015 13:19
+5
А вот унитаз как раз очень спорное изобретение. И это не голословное утверждение. Поищите по этой теме инфу, особенно с упором на физиологию организма.
№120 moonya 2 мая 2015 13:36
-2
То есть у вас дома очко вместо спорного унитаза?
№121 eeugen50 2 мая 2015 12:47
-8
Да пародия. Душ специально к потолку закрепили, чтобы не пользовались. Специально для съемок притащили Керхер и новые стиралки, уборочный инвентарь нулевый. А вы уши развесили
№122 Якут58 2 мая 2015 13:18
0
Как далеко шагнула армейская цивилизация! Даже курсантом ВУ не было у нас таких условий, хотя с нами учились курсанты из ,, братских,, европейских цивилизованных государств. Условия были жесткие, никаких там кожаных уголков и пылесосов. Мастика с ,, машкой,, вот и весь пылесос. Конечно приятно смотреть на такие ухоженые части, но создавать для бойцов парниковые условия, как у пиндосов, не в моем вкусе. Да и в отдаленных подразделениях, когда в радиусе 80 км нет ни одной живой души, тяжело делать такие условия. Уставной порядок на заставе да, но такими изяществами не были избалованы. Зато боец в быту
отлично справлялся со шваброй, мог не хуже стиралки постирать форму одежды, ножницами постричь товарища.... в итоге получался приспособленный боец.
№123 moonya 2 мая 2015 13:24
-1
Еще бы он воевать научился, цены бы не было. 2хлетние курсы домохозяек.
№124 Александр_Чебыкин 2 мая 2015 13:34
+4
В 1965 году начинал службу в Славянке (Тихоокеанский флот), 390- й отдельный полк морской пехоты, в/ч 36324. У нас было печное отопление, гораздо скромнее с бытом, но исключительная чистота как в спальных помещениях, так и на территории. Тогда срочная служба продолжалась 3 года, на кораблях - 4.Рад за нынешний призыв, за то, что государство проявляет такую заботу и внимание о быте военнослужащих.
№125 ВОВА 63 2 мая 2015 14:15
+1
В конце 80-х частенько в командировки посылали в Славянск - красивейшие места
----------
Я родился и вырос в СССР
№126 Игорь.С 2 мая 2015 13:40
+6
В комментариях присутствует некоторый сарказм "верю - не верю", "служил - не служил"...
Вспоминаю расположение нашего подразделения узла связи КП Н-ской дивизии ПВО. Не сильно отличалось от этих фото. Разве что автоматов поильных, да пылесосов, стиральных машин не было и уголок отдыха был попроще и койки в два яруса, но образцовый внутренний порядок был. И в этом была заслуга старшины подразделения старшего прапорщика Ивана Николаевича Смея. До сих пор помню, уважаю и ценю этого человека. Солдаты за ним хвостиком ходили. Как отец родной.
В любом деле всё зависит от людей и от их отношения к делу.
И что кому-то здесь хочется увидеть бардак в подразделении, валяющихся на койках "дедов"?! Наверное нет! Парни приучаются к порядку, дисциплине и ничего в этом нет смешного. На фото видно, что и дневальный в строевом отношении подтянут. Один из характерных признаков порядка в подразделении.
№127 scoffer29 2 мая 2015 13:43
+4
Служил срочную в начале 70-х в осназе(радиоразведка ГРУ). Кормили нас как на атомных субмаринах, правда, сухое вино 120гр. в день, заменили на шоколадные батончики от греха подальше. Разумеется, такого комфорта не было, но служба была нормальная - боевые дежурства во славу Родины. Ими и занимались плотно 1.5 года после учебки...
№128 alexSevernyFlot 2 мая 2015 17:15
+1
На лодках вино, шоколад, вобла и грецкие орехи, мёд дают только в море. На берегу - это отстутствует. Различается подводный паёк в море и подводный паёк на берегу.
№129 Сибирь-матушка 2 мая 2015 13:43
+1
Цитата: Fernandoz
Если это, конечно, правда, а не вброс.

Если не лень и все еще остался интерес к этой тебе, то найдите в соц. сетях любую группу войсковой части в ВВО, Хабаровск, Чита, Бабстово, Хомутово - Сахалин, Кунашир, Горячие Ключи на Итурупе... там много фотографий, которые парни делают на мобильные телефоны и в казармах, и в умывальниках.
----------
№130 Irina.A 2 мая 2015 13:45
+1
Стесняюсь спросить, а что, в нашей армии теперь слово "свободно(а)" заменили на слово "вакант" (табличка на кровати)? Или это очередное "обучение" "новому" русскому языку?
№131 Negodunov 2 мая 2015 13:46
0
У меня знакомый служил недавно все примерно так и есть, на счет комнаты отдыха с чаем возможно показуха, но на счет бытовки, туалета, душевой и спорт зала все примерно так и есть ...
№132 Артем Артемов 2 мая 2015 13:49
+2
Здесь в комментариях некоторые типы сомневаются в правдивости фотографий, обзывают "потемкинской деревней", ну это или из стаи либерастов или не служившие в армии. Сам служил в далеких 80-х, пылесосов не было это факт, была "машка", кожаных диванов тоже не было, унитазы были советские и писсуаров не было, не было и автоматов для напитков. Ну а в остальном все точно также, помню сам домой писал, что в казарме такая чистота, что дома никогда такой не было. Ну вот с кроватями немного покачали, за такую заправку в наше время старшина долго бы унижал и говорил бы обидные слова.
№133 eeugen50 2 мая 2015 17:20
-2
Я еще раз повторю- "Потемкинская казарма", посмотрите внимательно, Керхер нулевый, не был в работе, душ на высоте 2м 20 плсчитай по плитке, уборочный инвентарь не пользованный, тапочки вообще не были в употреблении. И не вам мне указывать, прослужившему 25 лет. И в казармах у нас было намного лучше, только современных приблуд не было, и столовая как в следующей статье. А в соседнем дивизионе нашего полкм конь не валялся. Все зависит от командира.
№134 Сибирь-матушка 2 мая 2015 13:56
0
Цитата: газпопредоплате
Все быстро не перестроить. Но если есть стандарты, к которым приказано стремиться, значит все будет хорошо:)

Это радует! smile Будем стремиться! Может внук у меня будет, пойдет служить уже в другую армию!
----------
№135 Леший 2 мая 2015 14:12
-1
Всё хорошо ,только не могу представить в пиндоской казарме на койке надпись ,svobodno ,за место вакант и что за дерьмо в автомате с кофиями какой-то fait .
Предлагаю либерастам внести в устав за место ответа есть,внести ответ = ok
А так всё нормально,почти.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№136 moonya 2 мая 2015 14:15
0
Yes, sir! Если я правильно по фильмам помню)
№137 пиджак 2 мая 2015 17:16
-1
ответ "есть!" перешел в уставы Русской Армии и уставов зарубежных. Это так, к сведению.
№138 alexSevernyFlot 2 мая 2015 14:13
+2
Как же я им сейчас завидую! Да, может красиво так не везде, но там, где я служил - уже ВСЁ есть. А ведь уже и после того, как мичмана получил - в казарме довелось немало пожить! Очень немало... Да и экипажи ПЛ (и неатомных и АПЛ) живут в казарме а на корабль, когда тот в базе стоит - ходят. Строем! Ведёт который командир (а звание - кап 1 ранга на АПЛ, кап 2 ранга - на неатомных)...
Принцип такой - предоставил ВСЁ, что нужно - можешь ТРЕБОВАТЬ и ЖЁСТКО. Теперь требовать - могут! Молодцы!
№139 ВОВА 63 2 мая 2015 14:26
+4
Совершенно верно, в свое время один мой командир говорил так: - сначала дай все людям, а потом и требуй с них.

Не знаю как сейчас в армии, но на гражданке на предприятиях этот принцип совершенно не действует
----------
Я родился и вырос в СССР
№140 m.panov 2 мая 2015 16:20
+1
Еще камеры стоят на входе, в КХО, на ЦП, и все это запитано в ДЧ. Как правило ПДЧ смотрит постоянно за ситуацией в казармах, в парке, на КПП и по периметру. У нас даже в столовой и на парковке стояли
№141 Татьяна_Орлова 2 мая 2015 16:29
+1
Мой сын служил в 27 мотострелковой бригаде в 2011-2012. Примерно так все и было. Только стиральные машинки и душевые не застал, но ремонт казарм уже при нем начался. Питание - шведский стол, автоматы с кофе и шоколадками - на КПП.Воспоминания об армии - самые положительные. Перед присягой было родительское собрание, на котором провели в казарму, дали телефоны всех командиров, вплоть до командира бригады.Слава Богу, ни разу не пришлось воспользоваться!
№142 yashka 2 мая 2015 16:33
+2
Цитата: moonya
Причем тут пропаганда? Есть приказ,его надо выполнять, даже если не согласен. Собственно это основа армии как бы.
послушай умник! где в присяге сказано что можно по приказу расстреливать свой народ? и вообще ты хоть в армии был? боец клавиатурный!
№143 wilka01 2 мая 2015 16:49
+1
Здорово! А я помню, что во времена моей службы (1989-1991гг.), мы воду двумя лезвиями кипятили...гудело так, что самим страшно было smile
----------
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.

Лао-Цзы
№144 Павелимя 2 мая 2015 21:00
0
кофейный автомат и моющий пылесос --поразили ))))))))))) культурно служат , как бы войн у не проиграть )))))))))
№145 Павелимя 2 мая 2015 21:01
0
Цитата: Татьяна_Орлова
Мой сын служил в 27 мотострелковой бригаде в 2011-2012. Примерно так все и было. Только стиральные машинки и душевые не застал, но ремонт казарм уже при нем начался. Питание - шведский стол, автоматы с кофе и шоколадками - на КПП.Воспоминания об армии - самые положительные. Перед присягой было родительское собрание, на котором провели в казарму, дали телефоны всех командиров, вплоть до командира бригады.Слава Богу, ни разу не пришлось воспользоваться!

может вы е поняли ? может это не армия ? может ? --что бы это могло быть ? )))))))))рановато я родился )))))))) и до сих пор живой ))))) феномен
№146 Samwe 2 мая 2015 21:03
0
и что, правда, так во всех казармах?
----------
Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно. И будь мудрым, чтобы знать, когда нужна смелость, а когда терпение.