Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Квартирная революция Сергея Шойгу

Квартирная революция Сергея Шойгу

После того, как пост министра обороны Российской Федерации занял Шойгу Сергей Кужугетович, в военном ведомстве произошел ряд значительных изменений. Регулярно мы читаем об обновлении техники и вооружения новейшими образцами, о проведении масштабных военных учений, в том числе и с вооруженными силами других стран, и многое другое. Но, к сожалению, истребитель пятого поколения Т-50 или новейший танк «Армата» превращаются в большую груду металла, без управления им человеком.

Ещё 5 назад лет одной из главных проблем министерства обороны была обеспеченность солдат и офицеров жильём. Нельзя сказать, что на сегодняшний день эта проблема полностью решена, но квартирный вопрос решается не медленнее, чем модернизация вооружения. «Согласно плану деятельности министерства обороны до 2020 года в 2014 году было необходимо обеспечить служебными квартирами 17,3 тысячи военнослужащих. В 2014 году этот план выполнен на 109%», - приводит данные из отчёта деятельности минобороны в 2014 году РИА «Новости».

За счёт квартир, полученных до 2014 года, а также вторичного заселения в квартиры, освобождённые военнослужащими в результате передислокации воинских формирований, служебным жильём по договорам найма помещений специализированного жилищного фонда обеспечено 18,9 тысячи военнослужащих. Помимо этого, в 2014 году жилищными субсидиями, квартирами и государственными жилищными сертификатами Минобороны обеспечило более 13 тысяч семей военнослужащих.

За последние 5 пять лет число военных, нуждающихся в обеспечении постоянным жильем, сократилось с 120 до 35,5 тысяч, отмечают в ведомстве. Эта цифра могла бы быть ещё меньше, если бы не решение жителей Крыма вернуться в состав Российской Федерации. На учёте нуждающихся в жилье на территории Крымского Федерального округа состоит сейчас более пяти тысяч военнослужащих. И этот вопрос уже оперативно решается, только в 2014 году в Севастополе уже было введено в эксплуатацию 639 служебных квартир.

Обеспечение военнослужащих жильём получило негласное название «квартирная революция Шойгу». Если уж и быть революциям в нашей стране, то только таким. Когда у военного тылы надежно защищены, то и «Армата», и «Т-50» значительно увеличивают свой боевой потенциал.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 Русь Святая 22 апреля 2015 14:03
+22
Слава Шойгу! Ура! Ураа! Урааааааааа!
№2 fedosof 23 апреля 2015 00:59
-2
Шойгу действительно молодец. Живу в Питере в новостройке. Несколько кварталов принадлежит министерству обороны. Только военные нос воротят. Им всем Маскву подавай. В итоге квартир не заселённых море. И это в Питере. Район Московская Славянка.
№3 Ольга_Любимовамакарова 22 апреля 2015 14:06
+17
applodisment Молодцы я по военным в Самаре вижу.. много в прошлом году получили в новом доме.
№4 keeper 22 апреля 2015 14:07
+28
Шойгу вызывает уважение. Человек на своём месте.
№5 ttt 22 апреля 2015 14:38
+3
НЕПЛОХОЙ ДОСТОЙНЫЙ КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ!!
№6 rafael2020 22 апреля 2015 15:15
+5
От добра , добра не ищут. У нас прекрасный руководитель государства - Владимир Путин.
№7 rafael2020 22 апреля 2015 15:16
0
От добра , добра не ищут. У нас прекрасный руководитель государства - Владимир Путин.
№8 rafael2020 22 апреля 2015 15:16
0
От добра , добра не ищут. У нас прекрасный руководитель государства - Владимир Путин.
№9 rafael2020 22 апреля 2015 15:16
0
От добра , добра не ищут. У нас прекрасный руководитель государства - Владимир Путин.
№10 rafael2020 22 апреля 2015 15:16
0
От добра , добра не ищут. У нас прекрасный руководитель государства - Владимир Путин.
№11 achiffa 22 апреля 2015 17:08
-5
Вы уверены?
Может перечислите последние заслуги "ельцинского спасателя" кроме раздачи ключей от квартир?
№12 VladimirNET 22 апреля 2015 18:09
+1
Никто нигде его не ругает (поищите специально).
Что касается предателя Ельцина - не все, кто работал при его
правлении такие же гниды. Вы ведь тоже не безработным тогда были?

Что касается текущей его должности - человек на своем месте,
что видно по уважению к нему военных: и не в квартирах дело.
PS. Главное что (по ощущению) - не ворует, как до него.
№13 achiffa 22 апреля 2015 19:14
-4
а можно по пунктам, хотя бы по паре фактов?
1. Что украл лично Сердюков?
2. Что сделал великого для армии Шойгу. Только так давайте - придумал, начал и успешно закончил, а не припиарил себе результаты труда людей, оставшихся в тени генеральских звёзд нового начальника.
№14 VladimirNET 22 апреля 2015 19:56
+1
Про Сердюкова - я вам не писал.
Но было доказано что:
1) дачу его родственнику строили военные.
2) махинации с продажей недвижимости МО,
которую позже отбирали у владельцев через суд.
3) когда арестовывали Васильеву - он был у нее
дома "в тапочках", значит знал о её доходах.

Общеизвестные минусы Сердюкова:
1) покупка бронемашин Ивеко в Италии (серийно).
2) покупка Мистралей во Франции.
3) укрупнение аэродромов, что с военной точки зрения абсурдно.
4) это не профессиональный военный.

Общеизвестные плюсы Шойгу:
1) отказ от (1) и других закупок зарубежной техники для МО.
2) отказ от чисто "бухгалтерского" (экономного) подхода
Сердюкова - что выразилось и в начале разработки Арматы.
3) отказ от (3), восстановление мелких военных аэродромов.
4) активизация и проверка боеготовности войск.
5) это профессиональный военный, в т.ч. поэтому он важен:
- и советуется с профессиональными военными, не бухгалтер!
6) успешно проведенная операция в Крыму и позже:
- здесь особо пригодился опыт Шойгу при работе в МЧС.

А какими конкретно делами в Армии - Шойгу не нравится Вам?
Только конкретно, а не какие-то там догадки.
№15 achiffa 22 апреля 2015 22:45
-1
Цитата: VladimirNET
успешно проведенная операция в Крыму

Цитата: VladimirNET
Только конкретно, а не какие-то там догадки

только конкретно а не догадки - лично Путин заявил во всеуслышанье, что лично Шойгу развернул войска, которые Путин приказал выдвинуть в Крым.
Мало?
Цитата: VladimirNET
активизация и проверка боеготовности войск.

так это началось ДО Шойгу.
Цитата: VladimirNET
это профессиональный военный, в т.ч. поэтому он важен:
- и советуется с профессиональными военными, не бухгалтер

насчёт бухгалтера согласен - бухгалтер страшная сила, только не в бою. biggrin
только один нюанс насчёт МО... это кагбэ не совсем военная должность, а больше вроде как административно хозяйственная, просто мы привыкли к тому, что на этом месте сидят люди в погонах. Дело в том, что армией руководят Главком и начальник ГШ, а не министр....

да, и насчёт мистралей... ну это кагбэ общее место давно, что мистрали не Сердюков покупал, а Путин, по исключительно политическим мотивам и немного по военным.

ну и на десерт. больше всего мне не нравится, то что российский министр обороны - кавалер высшего масонского ордена - Рыцарского креста Мальтийского Ордена. Я не понимаю КАК человек, отвечающий за нашу безопасность может быть награждён столь стрёмной наградой и с улыбкой её принять. смотрим видео самостоятельно.
№16 VladimirNET 23 апреля 2015 08:59
+1
> МО это не совсем военная должность,
> а больше административно хозяйственная

Пока нет войны и решения военных вопросов,
к которым относится и закупка вооружений.

Для сравнения:
1) в США на этом посту всегда военные.
2) представьте, что вместо Жукова во время войны назначить Сердюкова, а сейчас мы на полувоенном положении.

Что касается Крыма - такие вопросы не решаются
без Министра обороны, а военные сработали на 5+.


> больше всего мне не нравится, то что российский
> министр обороны - кавалер высшего масонского ордена
> - Рыцарского креста Мальтийского Ордена.

Вы начитались - западной пропаганды
и дискредитации России там.

Короткая информация:
https://www.youtube.com/watch?v=cCslLYTviLI

Полная информация:
https://zlobnig.livejournal.com/411569.html

Так что ваши сомнения - необоснованны.
№17 achiffa 23 апреля 2015 10:07
0
какая западная пропаганда? вы о чём?
есть 2 факта
1 Наш МО - кавалер высшего масонского ордена, такие цацки за красивые глазки кому попало не дают. Для начала представьте себе Сталина, получающего масонский орден, представили? Вот у меня фантазии не хватает на такое.
2. Наш министр обороны нарушил приказ Главкома де факто в военное время - это вообще-то называется государственная измена.

А то, что военные сработали на 5+, - это заслуга прежде всего опытного генерала начальника ГШ Герасимова и нашу новую армию не Шойгу создавал и не Сердюков, а Путин и бывший тогда начальником ГШ Макаров.
ПС кстати вся эта тема - насчёт жилья военным не Шойгу опять же придуманая и запущенная, а Путиным (при Сердюкове)

Есть факты и цифры, а есть пирщина и пропаганда.
№18 VladimirNET 23 апреля 2015 11:36
0
> Для начала представьте себе Сталина, получающего
> масонский орден, представили?

Вы прочитали информацию, которую я вам прислал,
или "по незнанию" отвечаете то же самое?

Если прочитали, то ответьте:
1. По какой причине - орден был вручен именно Шойгу,
то есть - за что конкретно он получил этот орден.
2. Почему эта причина вручения - вам не нравится.

Напомню, что Фашистов в Германии мы разбили в 1945-м,
а потому всё течет и изменяется:
Путин жмет руку Меркель, то есть страны - убившей
20 миллионов наших людей!
Но это не повод снова объявлять им войну и бомбить:
то же и с мальтийским орденом - для мировой политики
России это только плюс.

Что касается Сталина, то если бы такое вручение позволило
повысить статут СССР в мире, то он бы тоже не отказался:
главное престиж страны, а не злопамятность на 100 лет.


> А то, что военные сработали на 5+, - это заслуга
> прежде всего опытного генерала начальника ГШ Герасимова

Факты:
1. Шойгу знал о присоединении Крыма (по статусу).
2. Америка об этом не узнала (предателей нет).

Что касается Крыма - Герасимов военный, а Шойгу
военный и бывший глава МЧС, вы видимо не понимаете
сложность всех стоящих тем задач, и они еще не решены.


> и нашу новую армию не Шойгу создавал и не Сердюков

Создание армии еще не закончено - и продолжает её
создание именно Шойгу, руководя всем процессом.
Путин - лишь принимает некоторые правильные решения,
на то он (Шойгу) и был поставлен.


> 2. Наш министр обороны нарушил приказ Главкома
> де факто в военное время - это вообще-то называется
> государственная измена.

Если вам знаком устав - то таких снимают. Если же он что-то
нарушил (что мне не известно) и его не сняли:
значит он всё делал правильно.

Раздули проблему (с мальтийским орденом) - западные СМИ
и откровенно предатели России. Получение этого ордена Руцким и Примаковым, которые ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ:
только подтверждает мелочность западной пропаданды, которую вы здесь приводите.
№19 achiffa 23 апреля 2015 17:06
0
я посмотрел ссылки, разве там что-то новое про Шойгу? или противоречащее моим словам? не увидел, в чём же тогда заключается моё "незнание"?

Цитата: VladimirNET
Раздули проблему (с мальтийским орденом) - западные СМИ
и откровенно предатели России.

т.е. значит получать масонский орден - это на благо России, а говорить об этом - предательство Родины, так
получается? Не тот преступник, кто украл, а тот, кто это увидел?

Цитата: VladimirNET
Если вам знаком устав - то таких снимают. Если же он что-то
нарушил (что мне не известно) и его не сняли:
значит он всё делал правильно.

чтоб Вы были в курсе, - министр обороны находится кагбэ за рамками Устава, т.к. является цивильной должностью - это раз. Почему его не сняли (и кстати, почему его поставили на эту должность) - это оооочень большой вопрос, какие силы лоббируют масона на должность министра обороны?

Цитата: VladimirNET
1. По какой причине - орден был вручен именно Шойгу,
то есть - за что конкретно он получил этот орден.
2. Почему эта причина вручения - вам не нравится.


Потому, что это масонский орден, без разницы, что там в официальных причинах, если вы не в курсе "за что" и кому дают такие ордена на самом деле, то поинтересуйтесь.

Цитата: VladimirNET
Получение этого ордена Руцким и Примаковым, которые ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ

вас не смущают остальные фигуранты списка, в который попали "одни из лучших"? - Бурбулис, Ельцин, Березовский, Шахрай... охренительная компания предателей и среди них "лучшие" "все в белом"

Цитата: VladimirNET
Что касается Сталина, то если бы такое вручение позволило
повысить статут СССР в мире, то он бы тоже не отказался:
главное престиж страны, а не злопамятность на 100 лет

этот перл я специально на сладкое оставил... При Сталине, за связи с масонами... кагбэ это сказать помягше... наказывали по ст. 58 УК СССР "без права переписки", т.е. расстреливали. Возможно Вы Сталина спутали с Брежневым... Вы видимо, либо совсем молоды, либо даже не представляю, в каких розовых очках живёте.

За сим позвольте откланяться и посоветовать не по гуглю сцылки шукать, а обстоятельно почитать книжки, ибо
"люди, которые читают книги, всегда будут управлять людьми, которые смотрят телевизор" (с)
№20 VladimirNET 23 апреля 2015 18:13
0
> я посмотрел ссылки, разве там что-то новое про Шойгу?

Я ссылки вам давал не про Шойгу, а про мальтийский орден.
Если же вы не всю информацию прочитали:
эта награда не означает, что награжданты имеют отношение
к массонам => все с точностью наоборот.


> какие силы лоббируют масона на должность
> министра обороны?

Прочитайте комментарии к моей ссылке - и вы поймете,
что ошибаетесь. Эта награда никак не связана с принятием
в массоны. Прошу вместо "пустых слов" => привести
доказательства - что Шойгу входит в массонское ложе.

Если у вас таких доказательств нет, то не нужно
уподобляться зарубежным = вражеским СМИ:
которым выгодна любая дискредитация России.

> Вы видимо, либо совсем молоды, либо...

Этот ваш аргумент в споре - говорит о том,
что у вас нет никаких доказательств вашего
обвинения Шойгу, ждем ваши цифры и факты.


>> Получение этого ордена Руцким и Примаковым,
>> которые ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ
> вас не смущают остальные фигуранты списка

В любой компании - не без урода, так и здесь.
Ельцин - безусловно предатель, я с вами согласен.


> При Сталине, за связи с масонами... каг бэ это сказать
> помягше... наказывали по ст. 58 УК СССР "без права
> переписки"

Спорить не буду, не изучал вопрос.
Но считать их официальную награду - какой-то большой
связью с ними => в этом мы расходимся.
Я больше доверяю Примакову и Руцкому, принявшими
эту награду за ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ заслуги, чем вам.

PS. Ничего личного, поверьте.


> люди, которые читают книги, всегда будут управлять
> людьми, которые смотрят телевизор

Вы забываете, что книги тоже пишут люди,
причем (обычно) - пишут очень предвзято.
Отказ от телевизора (в чем мы совпадаем):
дает лишь кругозор, но не книжную истину,
там тоже сплошной обман, выгодный автору и спонсору.
№21 Черный пес 25 апреля 2015 01:02
-1
Мальтийский орден имеет статус организации-наблюдателя при ООН. Имеет дипломатические отношения со 104 государствами, поддерживаемые при помощи большого количества послов. По международному праву Мальтийский орден является государствоподобным образованием.

Губернатор Московской области, много лет возглавлявший МЧС России, удостоен высшей награды Мальтийского ордена – Рыцарского военного креста за милосердие, спасение и помощь. Основным направлением деятельности мальтийских рыцарей является благотворительность, которой они занимаются в 120 странах мира, в том числе в "горячих точках.
Программы Ордена включают, в частности, медицинскую помощь и социальную поддержку, гуманитарную помощь жертвам вооруженных конфликтов и природных катаклизмов. Главную задачу организации ярко отражает ее девиз – "Защищать веру и служить бедным"
Церемония награждения прошла в посольстве Италии в Москве. Сергея Шойгу поздравили князь и Великий магистр Мальтийского ордена Мэтью Фестинг и посол Италии в России Антонио Дзанарди Ланди.
6 июля 2012 г., "Новости Подмосковья"
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№22 Vova 22 апреля 2015 19:10
+2
НЕПЛОХОЙ ДОСТОЙНЫЙ КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ!!


Вот только не надо этого.. Он на своем месте.
№23 samarii 22 апреля 2015 14:38
+3
Не то, что это ворье во главе с Сердюковым. И эта мадам Васильева, которая отбывает срок в элитных апартаментах. А когда(может быть) ей дадут реальный срок, то выяснится, что она его отмотала в 15-ти комнатной квартире в центре Москвы.
№24 achiffa 22 апреля 2015 17:13
+2
не надо повторять глупости про Сердюкова за другими.
ДО Сердюкова воровства было в десятки раз больше.
А воровали и воруют и при Шойгу - знаменитые пожарные инспекторы из МЧС будут - питомцы гнезда Кожугетовича, так сказать.
№25 Tinich1961 22 апреля 2015 14:10
+1
Севастопольцы. Кто в Казачьей бухте живёт? Не в курсе заселили новостройку там? А то ходят слухи что до сих пор не сдали ещё в эксплуатацию. sad
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№26 IgorS_l 22 апреля 2015 14:13
+3
Часть домов сдана и заселена, часть еще ждет преемки. Квартиры уже в этих домах тоже распределены
№27 Tinich1961 22 апреля 2015 14:18
+5
Я там год трудился. Электромонтажник. Своё мы всё сдали. В конце декабря уехали. Обидно что так долго тянется...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№28 dvin 22 апреля 2015 14:35
0
Цитата: Tinich1961
Я там год трудился. Электромонтажник. Своё мы всё сдали. В конце декабря уехали. Обидно что так долго тянется...


Как так сапоги??? Насколько мне известео, электромонтажники и сантехники уходят с объекта перед самой сдачей и, даже позже - после монтажа "второго" этапа и "опробования на свет", а сантехники - после опресовки смстемы... А вот почему вы раньше, до сдачи объекта уехали, непонятно...
№29 Tinich1961 22 апреля 2015 14:40
+3
Свою работу сдали и уехали."Световой эффект" в норме. Там судя по всему с газовыми сетями и с браком отделочников проблемы.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№30 Тур_Хиердал 22 апреля 2015 14:14
+2
Летом видел, этот микрорайон, оч понравился. Местные говорили о множественных недоделках.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№31 dvin 22 апреля 2015 14:38
-3
Цитата: Тур_Хиердал
Летом видел, этот микрорайон, оч понравился. Местные говорили о множественных недоделках.


Во! Во! Поэтому то и непонятно - почему это вдруг электромонтажники уехали раньше... Наверное это какой-то "шараш-монтаж"...
№32 Tinich1961 22 апреля 2015 14:41
+8
Цитата: dvin
Цитата: Тур_Хиердал
Летом видел, этот микрорайон, оч понравился. Местные говорили о множественных недоделках.


Во! Во! Поэтому то и непонятно - почему это вдруг электромонтажники уехали раньше... Наверное это какой-то "шараш-монтаж"...


Обижать то не надо.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№33 lotos2141 22 апреля 2015 14:10
+2
applodisment good
№34 Иж27ЕМ12К 22 апреля 2015 14:13
+5
Квартиры это хорошо. Но меня больше воодушевляет гром орудийных залпов с моря-ТОФ на учениях в полигоне боевой подготовки. Хорошо слышно:-)
И корабли в море-песня..
Турбины тихо набрали ход
Запели винты за кормой
Опять ушли мы с тобой в поход
Не скоро придем домой
Вдоль серых бортов струится вода
И вспухнет белый след
Так просто прощаться с землёй
Когда тебе двадцать лет
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№35 User_1558 22 апреля 2015 14:23
+9
Дай то Бог, что- бы и дальше так было. В 70-х годах, было престижно быть военным, они все были обеспечены квартирами, получали хорошую зарплату. В нашем авиагородоке служили летчики, так вот, выйти замуж за летчика в то время, была мечта многих девчонок. Потом в 90-е годы, эти профессии стали ни кому не нужные, ни тебе престижа, ни зарплаты. Сейчас все возвращается, так и должно быть, военный человек должен быть обеспеченным всем самым необходимым. Ведь это защитник нашей Родины!
№36 Н.Чернов 22 апреля 2015 14:30
+8
Шойгу - один из немногих заслуживающих уважение людей среди нашей "элиты", которая все еще контролирует Россию и, возможно, готовит ее к сдаче Западу. Не пора ли провести в конце концов чистки во властных структурах и вышвырнуть оттуда тех, чья деятельность направлена на порабощение и уничтожение нашей Родины? Долго еще и мы, россияне, и Президент будем ждать?
№37 Ёлка 22 апреля 2015 15:21
+9
Согласна yes
Уже сколько раз задавалась этим вопросом, в том числе и здесь на "Политикусе".
До каких пор мы будем терпеть эту вонючую пятую коллону?
Почему Касьянов, не стесняясь, едет в Вашингтон со списками наших российских журналистов, к которым СШП должны применить санкции?

Давно пора принять поправки в закон о гражданстве РФ. Если человек живёт в стране и открыто ей пакостит - лишать гражданства и в 24 часа из страны!

Не могут жить без Пиндостана - пусть валят и живут там! И там же гадят!

Я, конечно, понимаю. Свобода слова и всё такое. "Носсуканенастолькоже!" (С)
№38 Н.Чернов 22 апреля 2015 15:24
+2
Будем надеяться, что ВВП со временем примет какие-то меры.
№39 mab3162 22 апреля 2015 15:27
+2
К сожалению, этого не позволяет нынешняя Конституция, в которой пиндосовские советники прописали запрет лишения гражданства по любым причинам, кроме собственного желания гражданина.
№40 Ёлка 22 апреля 2015 15:37
+5
Значит, пора менять Конституцию. Ведь Конституция - это такой же закон, как и все остальные. Да, основной закон государства. Но всё же пишется на бумаге и принимается путём народного волеизъявления.

Сказавши "а" - говори "б". Если наш Президент говорит, что Россиия - самостоятельное государство со своими национальными интересами, то и нужно учитывать интересы страны. В том числе путём отражения этих интересов в основном законе.

Ну вот если говорить на бытовом уровне. Пришёл в гости человек, пожрал, попил, поговорил. А на следующий день всем общим знакомым начал рассказывать какие мы плохие. И то у нас не так, мол, и это. Причём в открытую, не стесняясь. Мы разве после такого его ещё хоть раз в дом впустим? Сомневаюсь. Хорошо, если морду не набьём.
№41 achiffa 22 апреля 2015 17:19
0
Цитата: Ёлка
Значит, пора менять Конституцию

а вот наш Президент по этому поводу г-ну из Лондона поеркомендовал учить жену щи варить...
Цитата: Ёлка
Ну вот если говорить на бытовом уровне. Пришёл в гости человек, пожрал, попил, поговорил. А на следующий день всем общим знакомым начал рассказывать какие мы плохие. И то у нас не так, мол, и это. Причём в открытую, не стесняясь. Мы разве после такого его ещё хоть раз в дом впустим? Сомневаюсь. Хорошо, если морду не набьём

ну тогда отечественных туристов вообще за колючей проволокой держать надо с заранее набитой мордой biggrin
№42 mab3162 22 апреля 2015 19:45
+2
Когда для изменения Конституции будет подходящий момент, ВВП не замедлит с принятием этого решения. Предыдущий период это доказывает наглядно. Наиболее яркая иллюстрация - Крым.
№43 achiffa 22 апреля 2015 17:15
0
Цитата: Н.Чернов
Шойгу - один из немногих заслуживающих уважение людей среди нашей "элиты", которая все еще контролирует Россию и, возможно, готовит ее к сдаче Западу.

ага, достойный. Вот и масоны за это его своим рыцарским крестом наградили, кагбэ за выдающиеся успехи в спасательном деле... масоны они ж такие спасатели, только спасением и занимаются biggrin
№44 vlad07 22 апреля 2015 14:49
-6
Вот вранье...109%...а че не 1009 %....как жили по общагам и по съемным квартирам так и живут...младшие офицеры с семьями..не семейные так вообще в казармах...Ну а старшие братаны как положено от величины пуза и выпитого с командирами литрами водки в трешках по 100, 150 квадратов ютятся переписав их на дочек и сынишек да на родню....целясь на нераспределенное жилье...сироты бездомные...тьфу...Не писал бы еслиб не знал двух таких уродов..по две квартиры у каждого! так по третьей им подавай...
Не стыдно командиры?
№45 mmmakm 22 апреля 2015 15:16
+5
Цитата: vlad07

Не стыдно командиры?

А чего в интернете то? Беги в прокуратуру, а так это выглядит как очередной всепросральщик сопли утирает.
№46 achiffa 22 апреля 2015 17:28
-2
а вот тут самое интересное начинается...
подобные действия военнослужащих подпадают под юрисдикцию исключительно военной прокуратуры, которая подчиняется кому?
всепросральщик не всепросральщик, но реформы, которые при "агенте под прикрытием" Сердюкове в армии начали проводить, по факту тихо сворачивают, громко заявленные проекты типа ПАК ФА и ПАК ДА, Мистрали (которые у нас должны были построить), та же Армата и много чего ещё плавно спускаются на тормозах, да и сам МО позволяет себе саботировать приказы Главкома
№47 Кто-там 22 апреля 2015 15:33
+3
Круто. Это надо же за 2 года столько жилья настроить. Это ж надо столько столько землеотводов сделать, столько планов и документации утвердить и так быстро столько домов возвести и отделку сделать. Кстати , а кто знает сколько по времени возводиться 1 жилой дом квартир в 200 ?
№48 achiffa 22 апреля 2015 17:40
+1
Цитата: Кто-там
Кстати , а кто знает сколько по времени возводиться 1 жилой дом квартир в 200 ?

да ну херня какая, дом 200 квартир...
Кожугетович за полгода Национальный Центр обороны создал с нуля!
Построил бетонный бункер с системами жизнеобеспечения, оборудовал космической и спецсвязью (спутники сделал и запустил), оснастил техникой (процессора и проч железо разработал и произвёл) и ПО собственного производства (накодил и протестил) и поставил на боевое дежурство вместе с системой раннего оповещения ну и проч мелочь. biggrin
№49 zel62 22 апреля 2015 19:55
+1
слыш achiffa есть что сказать скажи(напиши, только как сам требуешь конкретно, без воды), а так, лаять из за угла... не красиво... без обид.
пы.сы. я из Крыма(23 года-незалэжнойи... достало!!!), на фоне укроминистров кузьмуков и прочей шушеры, стрелявшей ракетами по гражданским самолетам и жилым многоэтажкам, Шойгу-просто красава! считаешь по другому - обьясни! я- выслушаю 100%!
№50 Русский лётчик 22 апреля 2015 17:51
0
Как быстро у нас строят могу только догадываться. В Китае 15-этажный дом возводят за две недели + две недели на отделку.
№51 ДАнна 22 апреля 2015 15:47
+6
С Сердюковым не всё так однозначно как подают либеральный СМРАД(СМИ). За тот срок, что Шойгу на МО, вооружения и новые образцы появляются в среднем 5-6 лет. Реформы тоже в этих пределах. Сердюков свою часть плана реорганизации армии сделал и неплохо.
№52 achiffa 22 апреля 2015 17:53
-1
Анна, Вы на полном серьёзе верите, что это сделал Сердюков?
Вы его биографию почитайте.
Сердюков - "штаны", "зицпредседатель", а реформу проводил совершенно дрйгой товарищ.
Тоже из Питера... любит лошадок, тигров, стерхов, дзюдо... biggrin
дальше перечислять хобби или сами?
№53 Черный пес 25 апреля 2015 01:33
-1
achiffa
А Вы на полном серьезе верите,что под полным контролем американских аудиторов (их отстранили от контроля госструктур несколько месяцев назад) можно было хоть рубль выделить на перевооружение. Кстати они еще имели право не разрешать тратить деньги на какие-то проекты. Вот они и радовались,глядя как в МО бесследно пропадают сотни млрд. руб. Так что концов не могли найти. А на разработку военной техники ничего не выделялось. И сотни млрд. почему-то не появились у Сердюкова ? А еще вспомните, что там где Путин работал раньше, ничего без прикрытия и ложной легенды не делалось
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№54 Grib_ok 22 апреля 2015 19:43
0
Нельзя за такой короткий срок столько всего сделать. Должен быть задел. Согласен с Вами.
№55 cat_sergio 22 апреля 2015 15:57
+2
молодец Кужугетович, так держать!
№56 fkmrf123 22 апреля 2015 16:56
-3
НЕ понимаю. Как заслуга в пользу нашей Армии/Флота/Авиации/МЧС и т.д., это конкретно заслуга какого-то руководителя?
А ВЫ люди здесь совершенно не причем что ли? Ведь это на Ваши деньги, в лице налогоплательщиков, строились эти дома/детские сады/школы и т.д.
Что у Вас за рабопоклонство какое-то, Вы все свободные люди и живем МЫ в одной великой стране.
P.S. При всем вышесказанном, к т.н. "пятой колонне" никакого отношения НЕ имею, а вот мнение свое личное имею, потому что живу в свободной стране.
№57 Евпатий 22 апреля 2015 18:18
-3
Ну и живи. Чего к нам-то пристаёшь? fellow
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№58 kosintsev 22 апреля 2015 18:35
+1
Согласен, Шойгу вызывает уважение. Но меня беспокоит один и очень простой вопрос. Представим некоего абстрактного контрактника или молодого офицера. Не секрет, что сегодня в армию очень многие идут за хорошей зарплатой, за льготами, за жильем. И вот, этот абстрактный воин получает квартиру и сразу же подает рапорт на увольнение... Что далее? На его место принимают нового (слава Богу, сегодня желающих достаточно) и снова требуется квартира... А закона - получил квартиру, будь добр, отслужи 5-10 лет - нет и не предвидится пока. А без этого очередь на квартиры среди военных никогда не исчезнет.