Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16422 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Фотографии "Арматы", "Курганца-25" и "Бумеранга" от Министерства обороны России

Фотографии "Арматы", "Курганца-25" и "Бумеранга" от Министерства обороны России

На специально созданной странице веб-сайта Министерства обороны России, посвященной предстоящему Параду Победы 9 мая 2015 года, выложены весьма качественные фотографии образцов боевой техники, которые примут участие в Параде Победы в Москве. Снимки сделаны во время одной из репетиций Парада в подмосковном Алабино. В том числе на снимках запечатлены и образцы новой боевой техники на платформах "Армата", "Курганец-25" и "Бумеранг". Интересно, что согласно приведенному на странице расписанию парадного расчета техники, БТР "Бумеранг" в Параде примут участие только три машины.

Фотографии "Арматы", "Курганца-25" и "Бумеранга" от Министерства обороны России


Фотографии "Арматы", "Курганца-25" и "Бумеранга" от Министерства обороны России


Фотографии "Арматы", "Курганца-25" и "Бумеранга" от Министерства обороны России


Фотографии "Арматы", "Курганца-25" и "Бумеранга" от Министерства обороны России


Фотографии "Арматы", "Курганца-25" и "Бумеранга" от Министерства обороны России


Фотографии "Арматы", "Курганца-25" и "Бумеранга" от Министерства обороны России

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
124 мнения. Оставьте своё
№1 vudubard 21 апреля 2015 01:12
+56
Приятно! applodisment
№2 Waygres 21 апреля 2015 01:56
+29
Впечатляет!!!
№3 tutopt-ru 21 апреля 2015 10:04
+6
СИЛИЩА............ avtomat applodisment applodisment applodisment desantura
№4 OSA260561 21 апреля 2015 03:37
+20
"Да, КРАСОТА это страшная сила" (С) Фаина Раневская.
№5 Cибирячок 21 апреля 2015 08:05
+17
Конечно красиво! Хотя до полной элегантности форм пока и далеко, а дизайн скорей ещё будет "долизываться", но компоновка похоже окончательна.

Очень радует другое. Функционал и к примеру защита боковых проекций "Арматы" и "Курганца"... пять баллов! У тяжёлой гусеничной платформы, оригинально решили защиту лобовой части, вынесли и сделав фальш нос, очень умно! У колёсной платформы (тип БТР) применили противозрывной дизайн нижней части корпуса для отвода ударной волны. Ну раскидает пару тройку колёс, экипаж конечно слегка контузит (хотя не факт) и всё.

Вообще новая концепция дизайна чётко просматривается - это защита людей плюс бронекапсулы в помощь. Люди наше всё! good
№6 alexSevernyFlot 21 апреля 2015 11:16
+6
Сдается мне, что и это - начальные и, может быть, промежуточные версии. Что там В НЕДРАХ КБ напридумывали! Поскольку бесценнейшая информация поступает беспрерывно - с Донбасса и Сирии! Так что Запад ждут всё более и более неприятные сюрпризы! А очередь за контрактами - всё больше и больше!
№7 Cибирячок 21 апреля 2015 12:11
+4
Честно говоря тоже так подумываю. Уж больно сроки сжатые и не всё смогли туда установить, ибо говорят дорого выходит.

Одно смущает... высокий профиль отдельной техники. Будем надеяться, что спецы лучше нас понимают, что делают.

Тогда остаётся откинуться на спинку стула и наслаждаться.
№8 alexSevernyFlot 21 апреля 2015 15:06
+6
Воевать всё равно будут Т-72, сколько смогут модернизировать и Т-90. Арматы попридержат, будут наблюдать за результатами боевого применения ТОЙ техники. Т-72 в боях участвовал, а новая модификация - ещё нет. Т-90 - совсем нет. Армату покажут (может именно эти модификации продавать и будут). А в войска массово пойдёт уже новая Армата, с улучшениями. Так было, так будет и так по традиции должно быть. Если бы эти дурки и психи не полезли бы в Сирию, не устроили бы гражданскую войну на Донбассе, то дикого ускорения военного НТР не было бы. Сами напросились!
№9 mongoloid 21 апреля 2015 14:23
+4
А я представил, с каким страхом рассматривают пиндосы и подпиндосники эти снимки. Им нечего противопоставить нашей мощи – только безнадежно устарелые Абрамсы, которые поди привези еще сюда, за тридевять земель. И поди укомплектуй самоубийцами. «Боевой дух» их разноцветных наемников, воюющих ради гринкарты, всем известен. А мы на своей земле, и мы их раздолбаем. Они уже на нее вступили на украине, вот там и отбросят копыта.
№10 Semen Gorbunkoff 21 апреля 2015 09:49
+5
Соседи тоже не дремлют с передовыми технологиями:
Укрогении продолжают работать - в Николаеве сконструировали очередной мини-танк lols
"В Николаеве сконструировали танк с дистанционным управлением. Машина высотой не более 80 сантиметров, но очень функциональная. Ее стоимость всего 11 тысяч долларов, тогда как импортные аналоги значительно дороже. На войне мини-танк может быть не только разведчиком, но и подвозить оружие - на борт берет около 300 килограммов груза"...

"В качестве «глаз» танк оборудован несколькими камерами, что позволяет ему успешно играть роль разведчика. У танк много функций. Одной из самых интересных является возможность использовать его при дистанционном подрыве объектов. Правда, как признается изобретатель, система радиоуправления пока еще нуждается в серьезной доводке"...
https://www.youtube.com/watch?v=13CjIrOz_jQ
----------
Long Live Rock'n'Roll
№11 Cибирячок 21 апреля 2015 12:17
+12
biggrin ... главное чтобы танк на всё не плюнул, и к ополченцам не поехал заправляться.

Тогда дядьку этого точно посадят за то, что не танк, а сепаратиста сделал. lols
№12 zel62 21 апреля 2015 18:07
+2
мини-танк, мини-самолет, мини-корабль, мини-боец... обмельчала укра... сала хероям недодают... facepalm crazy
№13 nuckermann 21 апреля 2015 10:04
0
главное продолжать, модернизировать пион, а вдруг пригодиться?
№14 3aTeuHuk 21 апреля 2015 10:56
0
На параде они без брезента будут ? )
№15 Михаил48 21 апреля 2015 12:13
+3
А вы когда ни будь видели на параде технику под брезентом? smile
№16 Кассиопея 21 апреля 2015 10:58
+11
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№17 VOVAS 21 апреля 2015 12:26
0
]
А Люба это кто? (с) День выборов
№18 Tinich1961 21 апреля 2015 01:12
+24
Мощно и красиво.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№19 Кузя Прутко 21 апреля 2015 01:50
+9
Да, отлично. У кого то в америке и на западе, снизу томно заноет от страха. Пусть видят и трепещут. То, с чем столкнулся кук, это проект 15 летней давности. То, что есть - их уму нерастяжимо. В труху гадоф) Но потом)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№20 ded-MaXoP 21 апреля 2015 01:13
+9
Ну наконец-то показали хоть чуть-чуть наши наработки! Конечно же это очень приятно!
----------
дед Махор
№21 Ольга_Любимовамакарова 21 апреля 2015 08:44
+2
а все равно либерасты орут что все пропало столько украли порезали перерезали
№22 Cибирячок 21 апреля 2015 12:20
+2
а все равно либерасты орут что все пропало столько украли порезали перерезали


Да электрод им в задницу и привет от рубероида ушастого в помощь.... russian
№23 AltXodo 21 апреля 2015 01:15
+7
непривычно комтанка так видеть)))) долго привыкнуть не смогу. Зато мехводу лафа - люк огроменный. с коалицией что-то не понял: почему 6 опорных катков?
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№24 Бриз 21 апреля 2015 01:47
+6
А 7-й каток идет как запасной...
№25 AltXodo 21 апреля 2015 01:56
0
не смешно. платформа и шасси-то одни, унифицированы. тогда почему 6, а не 7? хочу всё знать feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№26 Пров Фомич 21 апреля 2015 07:13
0
вес меньше - катков меньше
№27 marker 21 апреля 2015 09:03
0
А не система поддомкрачивания при развертовании подменяет?
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№28 torut 21 апреля 2015 09:29
0
Переведут на шасси "армата"позже, пока шасси от прежних танков
№29 Шаман Шуудан 21 апреля 2015 02:10
+5
Тоже сразу заметил. Тут что-то не то. Видимо только боевой блок Коалиция-СВ, а шасси старое. Надеюсь что пока.
№30 Cибирячок 21 апреля 2015 08:12
+5
Ну посудите сами. Вес позволяет уместиться в старую танковую платформу. Сколько старых танков в России? Обалдеть сколько. Можно спокойно и не особенно заморачиваться, использовать их как базу для "Коалиции". Экономия.

А новые платформы в первую очередь надо под "Арматы" запиливать. Нам таких танков около 3000 для начала нужно.

Ох чувствует моя душа, доигрались уже "Абрамсы" до полной .... biggrin
№31 Шаман Шуудан 21 апреля 2015 10:36
+1
Это да, но унификацию производства и ремонта ещё ни кто не отменял. Идея самой унифицированной платформы состоит именно в удешевлении массового производства и ремонта.
№32 Андрейка 21 апреля 2015 10:50
0
Ну пожалуйста: если погон башни унифицирован - башню только переправить.
Но думаю, что погон только по габаритам похож, а шасси проходит глубокую модернизацию: размещение экипажа то как в Армате.
№33 чих_пых 21 апреля 2015 06:13
+2
коалиция на данный момент сконструирована на базе т-90, в дальнейшем будет на унифицированной платформе Армата.

Мощь и красота, так хочется башни посмотреть
----------
verba volant, scripta manent©
№34 MrGloom 21 апреля 2015 01:16
+17
С такой техникой и не стыдно вести обороную стратегию...до самого Фашингтона...обороняться! desantura
№35 TARAN 21 апреля 2015 01:17
+17
Думаю парад победы будет весь мир смотреть))))!
ВВП создал отличную интригу))!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№36 Алексей.Т 21 апреля 2015 01:29
+8
И сохранил.Чехлы так и не сняли.
№37 AltXodo 21 апреля 2015 01:58
+1
на параде снимут. у т-14 под чехлом отчётливо контуры станции рлс просматриваются. здоровая штука, однако
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№38 Шилов 21 апреля 2015 01:19
+2
Пиндосы с педроевропой слюной захлебнутся, увидев парад! МЧСу России в срок до 9 мая 2015 года направить пиндосам и европедикам памперсы, за счёт бюджета России, не жалко потратиться на "благое дело" !
№39 Varjagiska 21 апреля 2015 01:31
+7
Шарий выложил персональные данные владельца сайта Миротворец
goo.gl/Hc91ZM
№40 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 21 апреля 2015 01:34
+31
Господа, не торопитесь сильно хлопать. Все выше показанное опытные, или в лучшем случае предсерийные образцы. Как танкист со стажем немного с недоверием отношусь к компоновке танка. Полностью автоматизированная башня + крутые средства обнаружения и управления ком танка и стрельбы наводчика - это круто. НО!!!! эта техника требует в первую очередь образованных и обученных членов экипажа. Вопрос - кто массово будет их обучать? На какой базе? И в каком году. Для этого надо их испытать в войсках (как авиацию - а по сложности Арматы не многим уступают). Определить тактику и стратегию их применения, обучить преподавательский состав училища, для подготовки офицеров. И только после этого можно о чем-то говорить. В ближайшие 10 лет основным вменяемым танком массового применения останется Т-72 (Потому что это простой в обучении и применении танк - танк солдата). Можете минусовать, от этого реальность не изменится. (26 лет в танковых войсках)
№41 Сапожник 21 апреля 2015 01:55
+1
Цитата: Ob’ekt-184.Puchka-2A46M
Господа, не торопитесь сильно хлопать

Так никто и не говорит, что данная техника завтра будет поставлена в войска.
№42 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 21 апреля 2015 02:00
+4
Дело не в поставках, а вопросах эффективного боевого применения. А поставлять начнут в следующем году
№43 Алексей_Каменский 21 апреля 2015 02:20
+3
Вроде всё правильно говорите, а как с т55 на 64 пересаживались? Потом на 72/80? Интересно Вас послушать.
№44 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 21 апреля 2015 02:50
+13
с Т-55 на Т-64 тоже сложно было, потому что разное количество экипажа, принцип заряжания, прицелы. Т-55 прямой потомок Т-34. Только чуть сложнее (прицелы, стабтлизаторы, ходовая часть). Т-64, Т-72, Т-80 - это другое поколение (автомат или механизм заряжания, экипаж 3 чел.) Но у всех обычная схема размещения экипажа и вооружения (башня-корпус). Армата - это полностью необитаемая, и автоматизированная башня. На сколько простой был, и есть Т-72, но из за недоученности экипажей куча задержек в стрельбе. Для Арматы я думаю, задержки будут (особенно в первое время) даже из-за офицеров, не говоря о солдатах. Это совсем другая концепция танков. Даже опытные танкисты могут ошибаться. Процесс переучивания он не быстрый, навык за 5 секунд не вырабатывается. Немного сумбурно. Но словами это не описать. Это процесс.
№45 Тень авианосца 21 апреля 2015 04:34
+2
Да,ладно!,проблема на пустом месте. Гастарбайтеров пригласим,и все дела.Вон,они уже все пожары потушили.

П.С. А серьезно,то Вы,конечно обратили внимание на кратное увеличение курсантов военных училищ?
№46 Тень авианосца 21 апреля 2015 04:34
0
Да,ладно!,проблема на пустом месте. Гастарбайтеров пригласим,и все дела.Вон,они уже все пожары потушили.

П.С. А серьезно,то Вы,конечно обратили внимание на кратное увеличение курсантов военных училищ?
№47 Тень авианосца 21 апреля 2015 04:34
0
Да,ладно!,проблема на пустом месте. Гастарбайтеров пригласим,и все дела.Вон,они уже все пожары потушили.

П.С. А серьезно,то Вы,конечно обратили внимание на кратное увеличение курсантов военных училищ?
№48 Андрейка 21 апреля 2015 05:09
+19
Все нормально: экипажи уже в WoT наполовину подготовлены.
Интерфейс чуток другой.
№49 УРАН 21 апреля 2015 10:42
-1
biggrin biggrin biggrin
№50 Крым11 21 апреля 2015 09:08
+2
Вы всё верно говорите , но и сейчас не 70е годы. Хороший профессиональный отбор + компьютерные тренажёры + не жалеть новую технику на полигонах и всё у нашей молодёжи получится.
№51 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 21 апреля 2015 09:55
0
В 80-е в ГСВГ и проф отбор, и тренажеры, и боевая подготовка была на очень высоком уровне. Но командиры танков все равно были прапорщики. С Арматой даже не знаю как будет
№52 Крым11 21 апреля 2015 10:17
+1
Арматой и будут управлять контрактники, Это уже своего рода - сухопутный истребитель. Дорогой конечно, но так или иначе от компоновки Т-72, надо уходить, Экипаж сидящий верхом на снарядах- одноразовый экипаж.
№53 Тур_Хиердал 21 апреля 2015 14:40
+3
Даже страшно представить, как решились Мосинки на Калаши поменять!? crazy
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№54 Андрейка 21 апреля 2015 16:36
0
Это ладно! Мосинка продержалась всего лишь 55 лет, а АК - уже за 60!!!
И не говорите про крутизну конструкции!!! facepalm
№55 Тур_Хиердал 21 апреля 2015 16:56
+1
M16 (официальное обозначение — Rifle, Caliber 5.56 mm, M16) — американская автоматическая винтовка калибра 5,56 мм, разработанная на базе винтовки AR-15 и принятая на вооружение в 1960-х годах.

M16 и её варианты до настоящего времени остаются основным вооружением американской пехоты. Это одна из наиболее распространённых моделей стрелкового оружия в мире — было выпущено более 8 миллионов экземпляров.


И не говорите про крутизну конструкции!!! facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№56 Бомбей 21 апреля 2015 07:08
+1
С Т-55 пересаживались на Т-62.
Я например. russian
№57 апк 21 апреля 2015 08:14
+1
Как то смотрел неплохой док фильм, как раз про Т-64. Проблема переобучения экипажа была довольно острой. Но когда начинали привыкать и понимать преимущества, то были довольны.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№58 Забугорин 21 апреля 2015 04:00
+3
Не в обиду, но рассуждаете, как тот пенсионер: "компутер... а на кой он нужен...".
Ну а научиться работать с "компутером"... это ж невозможно!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№59 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 21 апреля 2015 04:13
+1
Ну давайте, блесните умом не как тот "персионер". Да и научите работать с"компутером" а то невозможно!!! ........ (предложения по существу есть? Методика какая? Или одни рассуждения?) А если не в теме, о чем тогда речь?
№60 TellonKard 21 апреля 2015 05:56
+22
Ну может..Вы к своему опыту добавите еще немножко оптимизма и надежды.Приведу пример: Когда строили олимпийские объекты, вой стоял страшный - наши все разворуют, а рабочие все обос..т. Построили, очень даже неплохо. Сказали: Ой у нас не знают, что такое настоящий сервис, иностранцы в шоке будут. В итоге: самая крутая организация Олимпиады, одни волонтеры чего только стоят, а ведь их тоже обучали. За 15 лет правления Путина, Россия превратилась из почти разодранной на куски бывшей империи в возрожденную державу, которую уважают (пусть и скрывая это) все страны, включая страну чорного бибизяна. Народ радуется не зря, потому, что чувствует своей "русской душой" - то, что немцу unmoglich/impossible, то русскому очередное испытание смекалки)))) Так, что Дай Бог Вам здоровья дожить здравствуя до того дня (5-8 лет), когда Армата в плане восприятия, в том числе профессионального, станет таким же как и модернизированные Т72, тем более никто не собирается 100 % заменять все Арматами. Всего то около 2000 танков должно поступить smile
№61 dmitreach 21 апреля 2015 18:38
0
Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся (с)
№62 realman 21 апреля 2015 06:58
+7
Надо бы развить историю по спирали. Вернуть военные кафедры в ВУЗы. Три года обучения на кафедре - вот тебе владение теоретическими знаниями. Сборы в войсках пару раз - начальные практические навыки. А там, часть пацанов и в регулярную армию на контракт потянется на младшие офицерские должности. Вот тебе и образованные и с навыками.
№63 Пров Фомич 21 апреля 2015 07:18
+2
насколько я знаю, созданы компьютерные комплексы обучения , полностью имитирующие рабочее место экипажа. вот и научатся . погоняют в "танчики" потом машину получат.
№64 Москаль Я 21 апреля 2015 09:45
+3
Глаза боятся, а руки делают. Есть Танк, на него нужен экипаж, значит экипаж будет(научат в любом случае), как говорится есть проблема значит она будет решена! (пословицу "хоть так чем вообще никак" ещё не кто не отменял))) Ты ведь, как я понимаю офицер? Ну и чего тогда тут людям паники подкидываешь? (не в обиду)
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№65 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 21 апреля 2015 10:01
0
Гдеж Вы панику увидели. Все проблемы несомненно решат. Я лишь показал, что не все так просто и быстро. За период с 2011 года изменения в армии огромные. Однако когда Сердюков в 2008 году начал слом системы, это был полный бред, даже полный дебилизм установить искуственно 10% офицеров от общего числа армии. В итоге в строевых частях сократили больше чем в штабах.
№66 Москаль Я 21 апреля 2015 11:21
+1
Цитата: Ob’ekt-184.Puchka-2A46M
Я лишь показал, что не все так просто и быстро.

Сергей, Вы ведь понимаете, что тут не все специалисты как Вы (я без иронии) Люди прочитали\посмотрели статью, получили эйфорию. А Вы им бац! Особо не радоваться))) А если серьёзно, то конечно же Вы во всём правы(правильно говорите и по делу)
Цитата: Ob’ekt-184.Puchka-2A46M
Однако когда Сердюков в 2008 году начал слом системы, это был полный бред, даже полный дебилизм установить искуственно 10% офицеров от общего числа армии. В итоге в строевых частях сократили больше чем в штабах.

С этим особенно согласен. Признаюсь до сих пор не могу понять, какие причины побудили Путина назначить Сердюкова(библиотекаря) министром обороны, чем он руководствовался?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№67 dvin 21 апреля 2015 14:01
+1
Цитата: Ob’ekt-184.Puchka-2A46M
Гдеж Вы панику увидели. Все проблемы несомненно решат. Я лишь показал, что не все так просто и быстро. За период с 2011 года изменения в армии огромные. Однако когда Сердюков в 2008 году начал слом системы, это был полный бред, даже полный дебилизм установить искуственно 10% офицеров от общего числа армии. В итоге в строевых частях сократили больше чем в штабах.


Не, ну раз уж специалист сказал... То - все - туши свет... И не надо новую технику разрабатывать... И усе тут!!! Нужно было оставлять тачанки - на них проще и удобней... А то какая-то "армата"...
№68 alexSevernyFlot 21 апреля 2015 11:22
+1
Так ПОКА ещё переведут все танковые войска на "Арматы"! А массовый у нас - Т-90. Притом, ввиду активизации всяческих событий, скорость ввода всяких усовершенствований будет расти. Будут совершенствовать и технологии обучения. А ЗДЕСЬ можем помочь мы! Биоритмология и ещё пара технологий - и будет осуществлён подбор военных педагогов. Которым также мы сможем подбирать подходящих учеников - которые будут ртом ловить знания (и просить ещё)! И эта проблема, Вами описанная, будет уже не проблема.
№69 sarmat 2014 21 апреля 2015 13:05
0
а про трёх месячные курсы типа "Выстрел" подзабыли)))
№70 Алексей_Каменский 21 апреля 2015 01:35
0
Может и деза перед парадом, 9 мая увидим во всей красе
№71 Antalex 21 апреля 2015 01:44
+4


----------
№72 Руслан1 21 апреля 2015 02:12
+1
Хмм... какой большой.
Надеюсь увеличение размеров обосновано его возможностями.
Т-72 хоть и старенький, но гораздо компактнее.
№73 gusevart 21 апреля 2015 02:16
+3
БТР как то не нра. А-ля "Страйкер"...
У всей техники тенденция роста в высоту. Как-то сомнительно всё. dumaet
№74 Руслан1 21 апреля 2015 02:20
+1
Ну сам по себе рост не беда если он обоснован тактико-техническими характеристиками.
Вопрос в том обоснован ли?
Как говорится из двух зол.
№75 iNekto 21 апреля 2015 05:35
+2
Честно говоря, кроме "Коалиции" и БМД-4 не понравилось ничего. Конечно, характеристик мы не знаем, но то что техника здорово "выросла" и потяжелела - заметно сразу (как в этом смысле с проходимостью, надежностью, расходом топлива?). Судя по фото "начудили" и с пушкой Арматы. Колесная техника, как я понимаю, призванная заменить старый БТР, тоже изрядно выросла в высоту. Мало того, что она стала отличной мишенью (про ее окапывание даже не вспоминаю, условно говоря, нужно выкопать два этажа земли smile ), так судя по внешнему виду, у нее будут проблемы с устойчивостью на боковых уклонах.
Короче ладно, раньше времени паниковать не будем smile , возможно что-то будет дорабатываться, а от чего-то откажутся в процессе эксплуатации.

P/s Как по мне, самые удачные машины: "Коалиция СВ", БМД-4, БМП-3, Т-90, БТР-90
№76 микроб 21 апреля 2015 02:24
0
Россия оценит!!!
№77 gusevart 21 апреля 2015 02:30
+1
Цитата: Руслан1
Ну сам по себе рост не беда если он обоснован тактико-техническими характеристиками.
Вопрос в том обоснован ли?
Как говорится из двух зол.

Вот и я о том же. При такой высоте, аппарат должен быть неприступным как терминатор. russian
№78 Светлейший 21 апреля 2015 06:26
+1
Сам недоволен, но объясню почему. Сегодня прицельные приспособления промахнуться не дадут. Одинаково поразиться и высокая и низкая. Они я так понимаю решили пойти не от размера, а от компоновки. И курганец вон весь утыкан КАЗами. Посмотри трубки обтянутые брезентом и под башней целые батареи. Это к неуязвимости, хотя снаряд они не удержат. Повторюсь я придерживаюсь вашей точки зрения, что это долбнаый сарай
№79 iNekto 21 апреля 2015 06:43
-1
К "Курганцу" возникают вопросы по проходимости. Сдается мне, что на мягкой почве он просто "сядет" или начнет сдирать боковые экраны. Опять же, я например, не очень себе представляю, как будет действовать экипаж "Курганца" в полевых (пусть не боевых условиях) если машина вдруг разуется.
№80 Инесса 21 апреля 2015 02:44
+6
Впечатляет.Техника новая всегда радует,а рассуждения скептиков об эффективности онной,как минимум преждевременны.Кадры конечно решают всё,но ведь и Москва не сразу строилась,а значит и с освоением справимся,главное что бы было что осваивать.К нам в госпиталь тоже много новой аппаратуры установили,и по началу даже прикасаться боялись,а не прошло и пол года как все в недоумении по поводу того как мы раньше то обходились без неё.Короче главное что бы было!
№81 Нюша 21 апреля 2015 03:07
+1
Ничего не понимаю в технике,в военной тем более,но мне нравится.На такой подъехать к засланным американцам навУкраину и спросить:"Вы не заблудились?"
№82 Грица 21 апреля 2015 03:55
0
На Бумеранге на хватает рукояток, борта не под наклоном -как же теперь бойцы на броне сидеть то будут? Неужели придется внутрь лезть? Непорядок...
№83 SpacePRedator 21 апреля 2015 05:35
+1
Т-14 шикарно выглядит , да и вся техника выглядит круто, правда что то крупноват БМП и БТР что настораживает ибо большие размеры это более легкая цель для врага и надеюсь что на Бумеранг и Курганец будут ставить 57-мм пушку которую недавно презентовали, а не старую 30-мм и очень надеюсь что Т-14 оправдает все ожидания, как никак этот танк все ждут в мире даже, пиндосы вон про него только так болтают и будет ну очень стыдно если ребята из Уралвагонзавода что нибудь не то сделают или схалтурят, ждемс 9 мая с нетерпением тамс увидимс что сделал УВЗ.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№84 Carbon40 21 апреля 2015 05:59
+9
Цитата: Ob’ekt-184.Puchka-2A46M
Господа, не торопитесь сильно хлопать. Все выше показанное опытные, или в лучшем случае предсерийные образцы. Как танкист со стажем немного с недоверием отношусь к компоновке танка. Полностью автоматизированная башня + крутые средства обнаружения и управления ком танка и стрельбы наводчика - это круто. НО!!!! эта техника требует в первую очередь образованных и обученных членов экипажа. Вопрос - кто массово будет их обучать? На какой базе? И в каком году. Для этого надо их испытать в войсках (как авиацию - а по сложности Арматы не многим уступают). Определить тактику и стратегию их применения, обучить преподавательский состав училища, для подготовки офицеров. И только после этого можно о чем-то говорить. В ближайшие 10 лет основным вменяемым танком массового применения останется Т-72 (Потому что это простой в обучении и применении танк - танк солдата). Можете минусовать, от этого реальность не изменится. (26 лет в танковых войсках)

Служил в 89-м,на смену "Шилкам", пошли "Тунгуски",с ними пошли лейтёхи из училищ. Матерые майоры не стеснялись у пацанов спрашивать.
Время не стоит на месте.
----------
Эвонна,как...
№85 dvin 21 апреля 2015 14:07
0
Цитата: Carbon40
Цитата: Ob’ekt-184.Puchka-2A46M
Господа, не торопитесь сильно хлопать. Все выше показанное опытные, или в лучшем случае предсерийные образцы. Как танкист со стажем немного с недоверием отношусь к компоновке танка. Полностью автоматизированная башня + крутые средства обнаружения и управления ком танка и стрельбы наводчика - это круто. НО!!!! эта техника требует в первую очередь образованных и обученных членов экипажа. Вопрос - кто массово будет их обучать? На какой базе? И в каком году. Для этого надо их испытать в войсках (как авиацию - а по сложности Арматы не многим уступают). Определить тактику и стратегию их применения, обучить преподавательский состав училища, для подготовки офицеров. И только после этого можно о чем-то говорить. В ближайшие 10 лет основным вменяемым танком массового применения останется Т-72 (Потому что это простой в обучении и применении танк - танк солдата). Можете минусовать, от этого реальность не изменится. (26 лет в танковых войсках)

Служил в 89-м,на смену "Шилкам", пошли "Тунгуски",с ними пошли лейтёхи из училищ. Матерые майоры не стеснялись у пацанов спрашивать.
Время не стоит на месте.


Так вы же талантливый, а специалист имел ввиду основную массу танкистов... А если серьёзно, то послушав его, можно сделать вывод - не нужны ни арматы, ни миги... Куда уж нам сирым...
№86 Светлейший 21 апреля 2015 06:07
-1
Разочарование.
№87 Дилетант от IT 21 апреля 2015 06:29
+6
Вспомнилось из:
Манго-манго: Аквалангисты

Сиреневым пламенем дышат большие кирпичные домны.
Противник на нашу погибель готовит подводные лодки.
Но мы тоже люди не промах. Мы прячемся в черные дыры.
У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем.
Аквалангисты - это не игра!
И взрослые знают, и дети - мы радость творим на планете.
Аквалангисты - это хорошо!
Когда мы выходим на берег, то девочки радостно стонут.
И мы начинаем рассказы про разные трудности моря.
Но хватит! Завыла сирена. И мы быстро прыгаем в воду.
Мы жить не привыкли на суше, мы любим нырять и купаться.
Аквалангисты - это не игра!
И взрослые знают, и дети - мы радость творим на планете.
Аквалангисты - это хорошо!

lols lols lols
----------
До чего довёл планету этот фигляр ПэЖэ. (Кин-Дза-Дза)
№88 Тур_Хиердал 21 апреля 2015 14:43
+1
good
Люблю, эту песню!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№89 deniss_k_a 21 апреля 2015 06:57
+1
А на мой взгляд, как то не очень красиво. Это я не в том плане что рюшечек нет и пр. Выглядит как то массивно и неуклюже в сравнении с техникой, которую они будут заменять. Особенно бросается в глаза БМП. Это же бегемот какой то в сравнении с БМП-3 ныне стоящей на вооружении. Да и Т-90 выглядит предпочтительней. Но это исключительно мое мнение
№90 Пров Фомич 21 апреля 2015 07:23
+1
ага, силуэты непривычные. но это из-за новых принципов компоновки.прежние разрабатывались с учётом, в основном, поражения бронебойными снарядами и были стремительно- зализанными. нынешние под сопротивление кумулятиам- экраны, активная броня.
№91 mab3162 21 апреля 2015 07:10
+5
Меня укусила акула, когдая я стоял в океане
Но я ей совсем не поддался и впжную сделал работу
Потом набежали ребята и эта акула узнала
Что значат румяные парни из третьей ремонтной бригады!
Аквалангисты - это хорошо!
№92 окця 21 апреля 2015 07:20
0
Та , ерунда ! Вон у нас в Николаеве месные "Калашиковы ,Ильюшины, Туполевы с Королевыми " танк собрали ! Вот это Армата , вот это Сила ! И всего 11 штук баксов !https://youtu.be/13CjIrOz_jQ
№93 Семёнов_Анатолий 21 апреля 2015 07:20
0
БОЖЕСТВЕННО!............
№94 Technoboy 21 апреля 2015 07:51
0
Да smile башня у Арматы... не промазать...
№95 fancer 21 апреля 2015 10:32
+3
башня необитаема, поэтому не так критично уже. На счет высоких профилей - противотанковые средства вероятного противника, те же javelin наносят удар сверху, поэтому высота профиля для них большой роли не играет, что касается танков вероятного противника, то их профиль не меньше т-14 поэтому преимуществ по отношению к ним мы не теряем.
№96 апк 21 апреля 2015 08:25
+1
То же не особый специалист, но на мой взгляд, "зализанность" форм, размеры, в нынешний век технологий технологий, уходят на второй план. Наверное, современные системы прицеливания не дадут промазать по самой низкой машине, а современные боеприпасы, не дадут рикошета по самой "зализанной" и покатой броне. Главное начинка
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№97 А.Демченко 21 апреля 2015 08:35
+1
Интересно,как там дела с дублирование управления?Стали увлекаться разными электронными системами,но противник тоже не дурак,РЭБ имеется и у них.Сможет ли экипаж эффективно работать в случае выхода электроники из строя?
№98 Вячеслав_Морозюк 21 апреля 2015 08:41
0
А что на танке вверху за штука возвышается? Не "Арена" ли это (активная защита) ? Если да, то она что на всех арматах будет сразу с завода?
№99 DOC967 21 апреля 2015 08:44
0
Цитата: Cибирячок
Люди наше всё! good

Приятно, что хотя бы в XXI веке до руководства страны стало доходить, что люди ценнее, чем техника. Человеческие ресурсы России уже не те, что раньше.
№100 зай мазай 21 апреля 2015 08:52
0
Надеюсь перед Красной площадью расчехлить не забудут
№101 Vavaca 21 апреля 2015 08:55
0
Жду парада с нетерпением! Думаю мир слегка вздрогнет.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№102 SPEKTOR GLADIUS 21 апреля 2015 09:05
+1
Ох и показали! Как всё хорошо видно, слов нет!

А про корнеты на волках давно Рогозину говорил - теперь вот смотрю не один об этом думал. На волках будут станции для беспилотников и автоматическое корректирование тяжелых ракетных гаубиц, лыжи которых будут удобно располагаться на волчьих чебурашках. Стая из 5000 волков в красухах и при гармони - смогут уничтожить любую армию среднестатистической страны НАТО.
№103 Дядя Ваня 21 апреля 2015 09:12
0
ЭЭЭэээээээээээээээээээээээээээххххх..!
Аж мурашки по коже!
Знай наших! applodisment soldier rus
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№104 PURGA 21 апреля 2015 09:23
0
Оттенок зеленого необычный.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№105 nepindos 21 апреля 2015 09:57
+1
Россия Великая Наша Держава!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№106 shevandrew 21 апреля 2015 10:24
0
Что то армата какая-то картонная) Слишком резкие детали - указывают на тяжеловесность и не сильную мобильность. Догадки - не более) Ну тем не мене - это всего лишь прототипы - если взглянуть через призму военно-технологического и ВПК - то модели всегда совершенствовались, за частую долгое время. Взять тот самый БТР - 70. Давно не секрет, что план данной боевой машины пехоты был "поставлен на стол" ещё в далёком 53 году. Мне кажется что новые технологии позволили РОБЗ ВПК и ещё позволят делать уверенные шаги к преимуществу над Западными технологиями. Хочется только пожелать успехов нашим конструкторам.
№107 Yankuz 21 апреля 2015 10:52
-4
Мне лично не понравился весь этот "металлолом". Технической эстетики - как не было так и нет! Новый польский танк например гораздо больше впечатляет своим дизайном.
№108 dvin 21 апреля 2015 14:10
+2
Цитата: Yankuz
Мне лично не понравился весь этот "металлолом". Технической эстетики - как не было так и нет! Новый польский танк например гораздо больше впечатляет своим дизайном.


Правильно!!! Главное не надежность а дизайн... Так повяжите на АК розовый бантик...
№109 a_slim 21 апреля 2015 11:02
0
Вся новая техника просто класс! Теперь экономику развить чтоб все это в достаточном количестве закупать. А вот с этим видимо проблемы и возникнут...
№110 Командир 21 апреля 2015 11:06
+1
Российское оружие самое лучшее!!! avtomat
№111 gertrudovich 21 апреля 2015 11:09
+2
Потяжелел, дизайн не тот, электроники перебор, как и кто обучать будет??? Ребята, да потяжелел, зато курганец переедет и раздавит любую машину пехоты которая сейчас существует. Унифицированная платформа- за ней будущее и оптимизация ресурсов. электроника-ну тут без объяснений. Кто будет учить- тут тоже, была бы техника, на данный момент на улице не начало 90-х, а 2015 год и в армию на хорошую з.п. очередь из ребятишек не только патриотически настроенных, но и с образованием и навыками владения комптехникой. Дело во времени, главное чтобы наш бронепоезд был готов вовремя.
№112 tot-sabanov 21 апреля 2015 11:34
+2
Как бывшему танкисту, мне особенно приятно видеть красивую и что очень важно - эффективную бронетехнику!!! Слава Российской Армии!!! Слава России!!! Слава Российским Бронетанковым Войскам!!! applodisment
№113 DA pofig 21 апреля 2015 11:35
0
На фото коалиции-св написано . что ходовая часть от арматы ,а количество опорных катков разное. Эта ходовая т-72 или т-90.
№114 Саныч 21 апреля 2015 11:51
+1
Почему ПУ "Корнета-Д" зачехлена? Она должна прятаться в корпусе машины.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№115 Indero 21 апреля 2015 12:12
0
она и прячется, и выдвигается, но видимо машина шла с поднятым комплексом, поэтому и в чехле. какие причины для этого были неизвестно, вполне возможно, что какие либо элементы хотели скрыть.
№116 port 21 апреля 2015 23:31
0
на параде будет поднята, поэтому и тренировку сделали с поднятым корнетом... а зачехляют всё, чтобы меньше рассматривали, ждите 9-го мая :)
№117 игово 21 апреля 2015 11:57
0
Техника конечно хорошо, но на войне не менее важно и боевой дух бойца, знания командира, мудрость верховного и вера тыла.
№118 Indero 21 апреля 2015 11:58
0
а "Армата" всё же крупней, чем предыдущие танки и видно, что платформа принципиально новая. башня похоже действительно необитаемая и роботизирована, обкатка и эксперименты проводились ещё на "объект 195", но на мой взгляд это не окончательный облик боевой машины. всё же есть определённые сомнения, что на Параде Победы снимут чехлы. но вобщем концепция современного российского танкостроения мне по душе, довольно оригинальные решения, которые ставят область конструирования военной техники на принципиально иной уровень. можем ведь!
№119 Brownbear 21 апреля 2015 12:34
+1
Этапы создания хорошей военной техники.
1. Концепция.
2. Опытный образец.
3. Опытная партия и войсковые испытания.
4. Серийное производство и, самое главное, боевой опыт применения.
Вот когда боевой опыт подтверит ожидания, вот тогда и хлопать будем. Внешний вид тоже какой-то не сильно красивый. Советская техника одним своим видом показывала кто в доме хозяин, а эта смахивает на дизайн немцев. Но, снова повторю, главное, чтобы боевые качества были на высоте, все остальное вторично.
№120 Антифашист_1 21 апреля 2015 12:51
+3
Не знаю,что за техника,хорошая ли или так себе. Моторолла с Гиви не проверяли,своих комментариев не давали.Поэтому и я воздержусь.
№121 gusevart 21 апреля 2015 16:48
+1
Цитата: dvin
Цитата: Yankuz
Мне лично не понравился весь этот "металлолом". Технической эстетики - как не было так и нет! Новый польский танк например гораздо больше впечатляет своим дизайном.


Правильно!!! Главное не надежность а дизайн... Так повяжите на АК розовый бантик...

С одной стороны Вы правы, но как говориться красивая машина, она и служит красиво. А семейство Т-72 невероятно красива. И уж послужила сами знаете на 200%.
Внешний вид очень важен!
А тут честно говоря впечатление что наварили по быстрому листов на корпус лишь бы как.
Надеюсь что внешний вид обманчив... ninja
№122 Yankuz 21 апреля 2015 18:57
0
Цитата: gusevart
Цитата: dvin
Цитата: Yankuz
Мне лично не понравился весь этот "металлолом". Технической эстетики - как не было так и нет! Новый польский танк например гораздо больше впечатляет своим дизайном.


Правильно!!! Главное не надежность а дизайн... Так повяжите на АК розовый бантик...

С одной стороны Вы правы, но как говориться красивая машина, она и служит красиво. А семейство Т-72 невероятно красива. И уж послужила сами знаете на 200%.
Внешний вид очень важен!
А тут честно говоря впечатление что наварили по быстрому листов на корпус лишь бы как.
Надеюсь что внешний вид обманчив... ninja

Про польский танк я конечно погорячился - не то это, с чем можно нашу технику сравнивать, но все-таки... Дизайн Арматы лично моих надежд не оправдал. Я ожидал большего, эффектного и лучшего, чтобы весь мир реально впечатлился и все бы сказали - Да! Российские танковые технологии - лучшие в мире!
№123 port 21 апреля 2015 19:47
0
похоже, что-то типа этого будет:



№124 Юрий-Света 22 апреля 2015 01:44
0
еще бы ТТХ глянуть...