Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16231 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Таджикские десантники замерзли на Северном полюсе

Таджикские десантники замерзли на Северном полюсе

7 апреля сто десантников из России, Белоруссии и Таджикистана впервые в историивысадились на дрейфующие льды Северного ледовитого океана близ полюса. Они прыгнули с парашютом из самолетов Ан-74, когда за бортом было минус 75 по Цельсию. У каждого — снаряжение весом до 50 килограммов. Далее двинулись по снежной пустыне на снегоступах и лыжах. В пути помогли настоящие ездовые собаки.

Ил-76 взял курс на Северный полюс. На борту — сотня десантников. Скоро самолет будет возле нулевого меридиана.

Гул двигателей в условиях ограниченной видимости — сигнал о приближении десанта. В небо взмывает метеозонд, чтобы выяснить скорость и направление ветра. В ту же секунду на площадке приземления зажигают сигнальные огни. Это — ориентир для десантников. Сюда они направят свои парашюты.

На высоте полторы тысячи метров самолет снижает скорость до 350 километров в час. Температура за бортом — минус 75 градусов!

Десантники прыгают в полной боевой выкладке, с оружием. Кроме того, у каждого на груди — 50-килограммовый контейнер со всем необходимым для выживания в условиях экстремально низких температур.

Это первая в истории международная гуманитарная поисково-спасательная экспедиция. В самой северной точке планеты — десантники из России, Белоруссии и Таджикистана.

Майор Евгений Сергун — из Белоруссии. К прыжку в район Северного полюса готовился несколько месяцев. "Интересно, что условия новые. Мы готовились и будем решать поставленные задачи. Все нормально", — отметил военный.

Полярный мороз больнее всего жалит южан — десантников из Таджикистана.

"Мы — из солнечной страны. Впервые здесь. Холодно! Нам немножко сложновато участвовать в таких учениях", — признался Джамабил Ганджалов, начальник воздушно-десантной подготовки ВС Таджикистана.

Лыжи и снегоступы — весомый аргумент в многокилометровом марш-броске по бескрайней ледяной пустыне. Первая группа десанта уходит за горизонт.

Пес по кличке Черке — тоже участник этой арктической экспедиции. Его вместе с остальными ездовыми собаками привезли в район Северного полюса на другом самолете буквально за час до высадки десанта.

"Это северные ездовые собаки: аляскинские маламуты, сибирские хаски, чукотские ездовые и самоеды. У нас четыре породы. Эти собаки прошли экспедицию вместе с Федором Конюховым и Виктором Смирновым", — сказал кинолог Дмитрий Новосельев.

В упряжке Черке — самый титулованный. За 11 лет жизни он пробежал все арктическое побережье от Чукотки до Гренландии. На Северном полюсе уже десятый раз.

Собачьи упряжки — самый универсальный вид транспорта в ледяной Арктике. Эти животные готовы тянуть нарты в любую непогоду, будь то сильный мороз, туман или метель. Сейчас в районе Северного полюса минус 25, и это самые комфортные условия для этих собак. Их, кстати, привезли из Карелии.

Передовой дозор десанта вышел на опасный участок. Впереди — разлом. Весна! Лед трещит и ломается, выпуская на поверхность холодные воды Северного Ледовитого океана. Такая ловушка может стоить путешественнику жизни. Инструкторы внимательно следят за каждым бойцом.

Самый сложный элемент учений. Важно внимательно действовать, предельно осторожно, потому что сразу же ледяная вода. Шаг за шагом десантники преодолевают этот опасный участок.

Пока одни десантники штурмуют ледяные торосы, другие обустраивают базовый лагерь "Купол". Жить они будут в палатках. В них есть все, что нужно десантнику на учениях, говорит подполковник Сергей Волгин.

"Все — на жидком топливе. Все — мобильное. Все доставлено, десантировано на парашютных системах", — пояснил Волгин.

Ледяная купель — для тех, кому и на Северном полюсе жарко, шутят десантники. В нее — очередь.

Тренироваться крылатая пехота может круглые сутки. На Северном полюсе — полярный день. Солнце всегда над горизонтом.

"Сегодня мы на самом краю света. Никто не знает, где мы окажемся завтра", — сказал Иван Ахтырский, разведчик Псковской 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии ВДВ.

Разведчик Ахтырский вместе с боевыми товарищами прошел не менее десяти километров. Учится ориентироваться на местности. В этой науке главное — не замерзнуть, говорит Иван.

"Ветер, мороз не дают остановиться. Если остановился, значит, уже. Ничего не работает", — отметил Ахтырский.

Одна из задач десанта — выйти на географическую точку Северный полюс. На дрейфующей льдине она всегда разная — ледяная масса все время движется. Скорость — до полутора километров в час.

И не важно, что мороз за 30. Ради такого случая настоящий десантник, не задумываясь, сменит теплую шапку на голубой берет.

Александр Коцюба
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Птица Квезаль 12 апреля 2015 22:00
+32
Ну, нашим тоже при +40 жарковато
№2 zorch 12 апреля 2015 22:11
+71
Не хочу советовать автору, но я бы поменял название, что-то в нем есть отталкивающее))
А статья отличная
№3 Алексей.Т 12 апреля 2015 22:20
+57
Сама статья - что надо!Но название, как говорится, не катит. Наоборот - таджикам "плюс" надо ставить.
№4 Сергей К 12 апреля 2015 22:25
+13
Согласен с Вами. В названии, допускающем различные толкования, я вижу попытку заинтриговать читателя. Зачем? Статья-то действительно неплохая.
№5 ledygavrosh 13 апреля 2015 08:17
+2
Ну, это же журналистика. Заинтриговать читателя - главная задача журналиста.

Ну напишут, что наши высадились на дрейфущие льды? И что?

Мы еще помним И. Папанина и его ребят.

Скажем, ну высадились и что?

Ничего удивительного нет.

Для нас это, "раз плюнуть", а десантникам - "Сам Бог велел".

Давайте лучше радоваться за наших мужчин.
№6 alex-ru-ua 12 апреля 2015 23:58
+10
Цитата: zorch
Не хочу советовать автору, но я бы поменял название, что-то в нем есть отталкивающее))
А статья отличная

Фраза
Скоро самолет будет возле нулевого меридиана.
напоминает классиков - "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом."
- "Двенадцать стульев", Никифор Ляпис-Трубецкой

Автор особо впечатлил своими знаниями по географии. Понятно, что на Северном полюсе сходятся все меридианы, но для нормальных людей нулевой меридиан ассоциируется, в первую очередь, с Гринвичем. Советы давать не вполне красиво, но писать о том, в чем не разбираешься - признак Ляписа.
№7 Dim 13 апреля 2015 06:26
+6
Согласен. Название не самое приятное. Злорадное какое-то.
ПС: Для меня средняя температура -30-35, а там -+15 не проблема, а вот +40 это уже ужас, но терпеть можно. Для их соответственно наоборот. Злой заголовок.
№8 Кержак 13 апреля 2015 08:37
+1
Зачем таджикских десантников опозорили!?
Ведь не замерзли они!!!
По-моему такие заголовки рождают межнациональные обиды.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№9 шары патриота 12 апреля 2015 22:18
-9

У нас очень холодно, а ещё лестницы неудобные biggrin
№10 Warga 13 апреля 2015 09:48
+1
Плюсанула случайно ваш гадкий ролик! Подумайте как-бы Ваша родная женщина на хлопковой плантации раскорячилась, потом шутите diablo
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№11 Иларион 12 апреля 2015 22:01
+32
Тяжело в учении - легко в бою!

----------
Родина! Свобода! Путин!
№12 Правдоруб 13 апреля 2015 11:08
0
Все кто в этом сомневался приходили на Русь, ну и гиде эти "ходоки"
Кто на Русь с мечем придет от меча и погибнет.
Я вот думаю от чего США погибнет если на Русь они с $ пришли?
№13 сруль рабинович 12 апреля 2015 22:03
+18
слава ВДВ!!!!!!!
№14 pogranec 12 апреля 2015 23:28
+2
Слава! но даже представить не могу -75С! как там дышать то? лёгкие сразу же отморозишь
№15 tvchem 13 апреля 2015 00:39
+3
Наверное прыгали в масках. Минус 75 наверху. А внизу уже теплее - минус 30.
№16 Иларион 12 апреля 2015 22:03
+33
----------
Родина! Свобода! Путин!
№17 Sargas55 12 апреля 2015 22:04
0
Э... Читал воспоминания антарктика: вышел из Мотолабы, пошёл до зонда и ПАРАЛИЗОВАЛО.. Ни дыхнуть, ни пукнуть... Кое как повернул ручку двери, отдышался и глянул на градусник: -70С.
После чего в пеший десант, при -75С - ну не верю!!!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№18 сруль рабинович 12 апреля 2015 22:06
+20
-75с было на высоте десантирования !!!!!
№19 Alsi 12 апреля 2015 22:09
+13
На высоте 1,5 тыс км минус 70, на земле минус 30.
№20 Sargas55 12 апреля 2015 22:13
+1
Гхм... А при чём тут дальняя орбита - 1,5 тыс. км?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№21 Историк 12 апреля 2015 23:44
+8
Аналогично. Может все-таки "-45"? Да и название статьи нехорошее. Вроде как таджикские десантники не сдюжили. Заголовки должны быть объединительными. А журналисты, увы часто грешат громкими фразами, не задумываясь о вреде, какой этим могут нанести.
№22 Сергей.Щ 12 апреля 2015 23:47
+2
И я не верю. НЕ бывает на северном полюсе таких температур. Это не Антарктида. Средняя температура зимой -48. В статье говорится о -25 градусах на земле.Изменение температуры с высотой идет с темпом -6 градусов на километр. А на большой высоте отклонения от стандартной атмосферы не столь велики, ка к у поверхности Земли (океана). На высоте 11 000 м стандартная температура -56, зимой может быть и -70. Но на полутора километрах к морозцу на земле надо прибавить "всего" градусов 10, не более. Итого -35, а не -75.
Я так думаю.
№23 Викниколь 13 апреля 2015 08:53
0
Полностью согласен с выкладками. Высотный температурный градиент 1 градус на 160 м высоты. Чтобы на полутора тысячах метрах было 75, нужно, чтобы на поверхности была температура 66 градусов, чего на Северном полюсе не бывает - это же не Якутия. Но и при 35 градусах ниже 0 - это круто, особенно со стороны южан.
№24 tvchem 13 апреля 2015 00:40
+2
Минус 75 было за бортом самолета, когда они прыгали.
№25 микроб 12 апреля 2015 22:06
+8
При решении боевой задачи не имеет значения, холодно или жарко, главное выполнить!
№26 Sargas55 12 апреля 2015 22:16
-6
Если тебя парализовало (а уж так у меня по-жизни приключилось, что один раз я замерзал, насмерть, и знаю о чём говорю, и в моей жизни есть человек, который мне жизнь, собственно, спас) - какую ты БД выполнишь?! Ты глупо сдохнешь. И ни один штаб тебя в такую жопу не кинет. Потому что ты, как минимум, утратишь снарягу, которая стоит дороже твоей жизни.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№27 ledygavrosh 13 апреля 2015 08:22
+1
За мужество, положена награда. Получите, "+" от меня.

Больше, увы не поставишь
№28 a.ustinov57 13 апреля 2015 08:48
+1
у вас есть два варианта ,чтобы опровергнуть журналиста....первый : заявить ,что никакого десанта в Арктике не было...а сбросили их в в каком-либо Мухосранске под Норильском ... и второй : что температура была около нуля....и не беда ,что вся эта эпопея транслируется по ТВ ,а при наличии интернета температуру можно узнать в любой точке земного шара ,найдется много злопыхателей ,которые поддержат обе эти версии...а если серьезно ,то одной из задач этого десанта было тестирование новой экипировки для ВС севера...по вашему их сбросили в трусах ,берете ,с автоматом....дерзайте...
№29 ants 13 апреля 2015 09:24
0
Смотрел репортаж по тв -там было сказано ,что на высоте -45! Через день анонс крутят - уже -70! Заврались по ходу! А вот первый близок к истине.
№30 a.ustinov57 13 апреля 2015 09:30
0
так на то и голова есть ,чтобы думать ,а не внимать с пристрастием....я если вижу информацию в которой сомневаюсь ,то стараюсь перепроверить по разным источникам....ведь понимаю ,что для красного словца порою грешат и истиной....
№31 ants 13 апреля 2015 09:33
0
Голова журналюгам тоже для этого дана!Чтобы меньше потом вот таких было недоумений.
№32 a.ustinov57 13 апреля 2015 09:41
0
сейчас не те "журналюги" пошли...это не в СССР ,когда спрашивали за достоверность ....сейчас упор на иные показатели ,чтобы обязательно "с пылу-с жару" ,чтобы броско и эффектно....чтобы электорат поглощал не задумываясь....у нас в России еще терпимо ,не так грешат враньем....а вот посмотришь иностранную прессу (особенно про ВОВ) - просто финиш....
№33 TARAN 12 апреля 2015 22:09
+11
Слава ВДВ !
Слава России !
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№34 Tulius 12 апреля 2015 22:10
+12
Название статьи только совсем не подходит. Статья совсем не о том.
№35 dessak 12 апреля 2015 22:11
+8
Немного некорректное название статьи , - что их МЧС спасало с обморожениями что ли ? микроб - не могу плюсануть, к сожалению.
№36 Горгона 12 апреля 2015 22:12
+18
Держитесь, таджики! Жила в Душанбе, никогда не забуду наш Зеленый базар. А таджики, мои соседи по ул. Алишера Навои 15/1 самые лучшие люди в мире!
№37 galanik 12 апреля 2015 23:38
+6
а у меня бабушка с дедушкой на этой улице жили, номер дома правда не помню, и памятник там красивый Авиценне стоял. а таджикам очень непросто в таких условиях тренироваться. Сама первые зимы в России тяжело переносила, а сейчас даже нравиться, когда мороз, и снег скрипит под ногами.
№38 igocat 12 апреля 2015 22:13
+2
Ездовые хакасы, если их не гонять - помрут. Ради бега родились, ради езды живут. Волк - собака.

(не прав, поправте)
№39 Arni 12 апреля 2015 22:40
+8
Может, хаски? А то "ездовые хакасы" - это из области боевых бурятов... :) Абакан, опять же, обидится.
№40 igocat 12 апреля 2015 23:06
+2
Не претендую на истину, имеете полное право поправить, не было у меня ни хаски, ни хакаса, один рыжий кот простонародной породы.
№41 Сантехник 12 апреля 2015 23:31
+4
Ездовые хакасы, если их не гонять - помрут.

Хакасы это народность такая в России. Раньше назывались Енисейскими киргизами.
Здоровые как лоси, они сами кого хочешь гонять будут.
№42 igocat 12 апреля 2015 23:58
+4
Ну, хорошо, уели, пойду в офис уточнять.

(хаски им, хакасы, какая мне Дженьке разница)
№43 газмяс 13 апреля 2015 03:29
0
yahoo
№44 duche 13 апреля 2015 05:33
+1
Ездовые хакасы, shok если их не гонять - помрут. Ради бега родились, ради езды живут. Волк - собака.

Вообще то хакасы -национальность народа, есть такая Республика Хакасия в которой они живут, на юге Красноярского края. Вы имели в виду наверное "хаски", исправьте плиз
№45 duche 13 апреля 2015 05:33
0
Ездовые хакасы, shok если их не гонять - помрут. Ради бега родились, ради езды живут. Волк - собака.

Вообще то хакасы -национальность народа, есть такая Республика Хакасия в которой они живут, на юге Красноярского края. Вы имели в виду наверное "хаски", исправьте плиз
№46 realex 12 апреля 2015 22:14
+7
Странное название...
А сама статья - это слово в слово повторенный репортаж из сегодняшних новостей.
Удачи, десантники! Пусть пендосы такое попробуют повторить.
№47 Михаил Р.в. 12 апреля 2015 22:16
+4
На такое способны только настоящие войны...
ВДВ может всё!
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№48 ledygavrosh 13 апреля 2015 08:24
+1
И даже больше, чем все!
№49 Sargas55 12 апреля 2015 22:22
-3
И не важно, что мороз за 30. Ради такого случая настоящий десантник, не задумываясь, сменит теплую шапку на голубой берет.

Блин! И какого хрена журнашлюх раскидывается страшными цифрами - минус семдесят пять?!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№50 А.Верещагин 12 апреля 2015 22:31
+2
Минус семьдесят пять - это за бортом самолета, на высоте полтора километра, во время десантирования.
На льду - около 30. Сильно за 30 в районе полюса на поверхности почти не бывает. Подо льдом океан, он теплый. А вот повыше - другое дело.
№51 kreker 12 апреля 2015 23:40
+1
На Севере Будучи дежурным выходил в кителе с поддетым свитером на улицу при -52 градуса. Ничего страшного.
Только обжигает горло когда вдыхаешь ртом. На Полюсе температура наверное ниже. Но там и влажность меньше. Думаю при нормальном снаряжении и постоянном движении даже минус 75 не помеха.Парализованных быть не должно.
№52 arjlight 12 апреля 2015 22:27
+3
Десантники прыгают в полной боевой выкладке, с оружием. Кроме того, у каждого на груди — 50-килограммовый контейнер со всем необходимым для выживания в условиях экстремально низких температур.

С этим еще и прыгнуть при -75 и приземлиться ??!! shok
Вот это русские ВДВ ! applodisment
№53 Alexandro 12 апреля 2015 22:39
0
Интересно какой цели добивались этой высадкой?
С одной стороны конечно конкуренция за ресурсы Арктики. Нужно отработать тактику, технику, проверить снаряжение и оружие в условиях этого ТВД.
Но вот какая практическая задача может быть у легковооруженных парашютистов во льдах мне не понятно.
№54 tvchem 13 апреля 2015 00:45
+3
Американцам тоже непонятно. И это их страшно напрягает.
№55 ledygavrosh 13 апреля 2015 08:27
0
И за это можно выпить. Даже нужно. biggrin

Пусть сидят и дальше в напряжении. shok

Все нам легче, на Донбассе будет.
№56 судоплатов-сан 12 апреля 2015 22:43
0
На Северный полюс отправился ИЛ-76, а прыгали с АН-74 ?!
№57 просто Саша 12 апреля 2015 22:43
+2
"Они прыгнули с парашютом из самолетов Ан-74, когда за бортом было минус 75 по Цельсию."
"Ил-76 взял курс на Северный полюс. На борту — сотня десантников."
Две цитаты.С какого "корабля" десантировались,автор,определись.По телевизору видел,что шли в рампу с 76.
№58 Пролетарий Коба 12 апреля 2015 23:08
0
popcorm афигеть,какие молодцы popcormя тоже так хочу desantura popcorm
№59 Дикий Прапор 12 апреля 2015 23:08
+1
Всё круто, только один вопрос: откуда они на полюсе собак взяли?! Тоже десантировали? И если да, то каким способом - на тандеме, в контейнерах или на индивидуальных парашютах?
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№60 gallija 12 апреля 2015 23:47
+2
Да бегали там по полюсу бездомными. Поймали, накормили - и в упряжку ... ;)
№61 tvchem 13 апреля 2015 00:48
+1
Читайте внимательнее статью. Собак привезли на другом самолете, которые прилетел туда раньше самолета с десантниками. А что, наши самолеты никогда на лед на северном полюсе не садились?
№62 Н.Чернов 12 апреля 2015 23:41
+9
Мы, русские, народ северный. К морозам и холодам нам не привыкать, это у нас в крови. А вот таджикам (южанам) трудно приходится в наших климатических условиях. Тем более заслуживают уважения таджикские десантники, которые стойко и мужественно вынесли испытания нашим суровым климатом в ходе совместных учений.
№63 Arni 13 апреля 2015 02:06
+5
Что делали, что делали... Деньги зарабатывали. Рассказываю технологию. Давным-давно, в далеком-далеком Советском Союзе в приполюсном районе ежегодно создавали дрейфующий лагерь. Баяли старики, что для обеспечения подледной проводки подводных лодок из Северодвинска на Камчатку, но не факт. Или не полный факт. Но уже с начала 90-х база, которую называют Барнео, стала центром всех коммерческих проектов на Северном полюсе, проводимых при помощи авиации. С начала апреля выбирают льдину, готовят полосу, ставят теплые палатки. Большие самолеты, типа Ил-76, там не садятся, работа ведется самолетами поменьше и вертолетами. Подледные погружения, полеты на воздушных шарах и прочее - это всё там. Заправляет делами "Русское географическое общество". В этом году оно пригласило пофинансировать проект Минобороны, потому там десантники. Не худший, замечу, вариант - работа на дрейфующем льду, даже при солидном внешнем обеспечении - опыт бесценный. Плюс адреналин, плюс гордость за свое дело, плюс прыжковые - ребятам хорошо. Министерству тоже - красивые проекты повышают имидж армии.
Так что на полюс хлопцы скорее всего прыгали с привычного Ил-76, а оттуда их забирали маленькими АНами. Упряжки десантники осваивали на базе, скорее всего - но могу и ошибаться.
Сейчас там же, с той же базы к полюсу идет группа старших школьников - стокилометровый переход к полюсу каждый год вот уже несколько лет организует клуб "Приключение" Дм. Шпаро. Школьников ведут Матвей Шпаро и Борис Смолин, те самые, что лет пятнадцать назад пересекали Гренландию вместе с инвалидом-спинальником Игорем Кузнецовым (Барнаул), и которые дошли до полюса полярной ночью.
Так что не всё там дико, на полюсе. Но романтики всё равно в избытке. Так что и десантура молодцы, и те, кто им это организовал.

PS Чтобы за бортом было минус 75, ребяткам пришлось бы прыгать из стратосферы. Тут не неточность, тут просто наврано безбожно. smile
№64 Таксистка 13 апреля 2015 02:34
0
Хорошее дело! Молодцы, ребята! applodisment
№65 Лянка_Светлова 13 апреля 2015 07:38
+1
Ну, нашим в Центральной Азии при +50 тоже не легко было.... Молодцы Таджики. Держатся!
№66 ledygavrosh 13 апреля 2015 08:05
+1
Ребята, если Вы нас слышите?

Просьба. От жительницы Донбасса.

Вы находитесь на полюсе, Северном полюсе нашей общей планеты.

Русских, можно с легкостью причислять к Северным народам. Зима для русских не страшна.

А Северный полюс верхняя точка на глобусе.

Оттолкнитесь, посильнее - и разверните, нашу историю в другом направлении.

Русским все по плечу.

А тем, кому не понравится новая ось вращения нашей планеты?

Мы добрые. Мы никого насильно не заставляем.

Не согласные могут спрыгнуть.
№67 Ларборгор 13 апреля 2015 17:23
0
Я присоединяюсь к вашей просьбе.
№68 shali 13 апреля 2015 10:40
0
Цитата: судоплатов-сан
На Северный полюс отправился ИЛ-76, а прыгали с АН-74 ?!

...
Цитата: просто Саша
"Они прыгнули с парашютом из самолетов Ан-74, когда за бортом было минус 75 по Цельсию."
"Ил-76 взял курс на Северный полюс. На борту — сотня десантников."
Две цитаты.С какого "корабля" десантировались,автор,определись.По телевизору видел,что шли в рампу с 76.

...
с температурой то же неувязка, то ли минус 25 то ли ниже минус 30...
Не статья, а набор малосвязанных фраз.
№69 Танча 13 апреля 2015 11:58
0
Смотрела по телевизору, здорово - просто дух захватывает! И не важно что там попутались с температурой, и так понятно что было очень холодно! Молодцы парни! И таджики не подкачали! А когда стали вокруг столба с табличкой хоровод водить, я даже прослезилась - не перевелись богатыри!!!
№70 Танча 13 апреля 2015 11:58
0
Смотрела по телевизору, здорово - просто дух захватывает! И не важно что там попутались с температурой, и так понятно что было очень холодно! Молодцы парни! И таджики не подкачали! А когда стали вокруг столба с табличкой хоровод водить, я даже прослезилась - не перевелись богатыри!!!
№71 shali 13 апреля 2015 16:23
0
Пересмотрел снова Вести недели с Дмитрием Киселевым от 12.04.15...
так вот от туда и пошел весь ляпсус с самолётом...
ведуЩий на 1.16.36 говорит об Ан70, а дальше в репораже речь уже об Ил76 на 1.17.01.
По сути "автор" этой статьи просто перепечатал часть программы, выкинув коментарии ведущего. По тому и текст превратился в безсвязный набор фраз...