Возможны сбои в работе сайта
На данный момент идёт мощная ддос-атака на сервера в дата-центре. Инженеры решают проблему.

Новый танк «Армата». Превосходство российских военных технологий

Новый танк «Армата». Превосходство российских военных технологий

Еще до официальной презентации принципиально новой боевой машины "Уралвагонзавода" мировые СМИ отмечают беспрецедентные возможности российского танка Т-14 "Армата". https://ria.ru/defense_safety/20150401/1055838182.html

Комментирует Игорь Игнатьев

Близится презентация по сути самого мощнейшего танка современности Т-14 «Армата». Приятно осознавать, что это творение будет производиться со штампом: «Сделано в России». Главное, что эта боевая машина не повторяет судьбу заграничных аналогов, которые были разработаны уже очень давно и с течением времени только лишь совершенствовались. «Армата» является новейшей разработкой Оборонной Промышленности РФ. Со времен СССР наш ВПК еще не предоставлял такого рода разработок в танковой промышленности. И, не побоюсь этих слов, новейшая техника от наших инженеров не что иное, как воплощение силы и мощи российской военной техники!

«Армата» может похвастаться обширным количеством инноваций, нигде еще не примененных, а, значит, оригинальных, одна плоская необитаемая башня чего только стоит. О безопасности солдат инженеры позаботились в первую очередь, ведь чаще всего в момент попадания снарядов первыми страдают именно те, кто находятся в башне. А Т-14 оснащен специальной усиленной капсулой, в которой и будет находиться экипаж «Арматы». Вживую этот танк пока еще не доводилось увидеть никому, но в интернете уже есть множество информации по этой технике. Уверен, это прорыв нашего ВПК.

Боевая мощь танка впечатляет не меньше, чем его защита. Главное орудие представляет собой внушительную гладкоствольную 125-и миллиметровую пушку с дистанционным управлением имеет огромное превосходство над другими образцами техники. Стоит отметить еще одну особенность - дистанционное управление пулеметом калибра 7,62 мм, что также позволяет избегать нахождения членов экипажа в башне бронетехники. Это новшество является безусловным достижением инженеров в отечественном танкостроении.

Надеюсь, что Минобороны и «Уралвагонзавод» продемонстрируют новый танк России на параде 9 Мая в честь победы Советского Союза в Великой Отечественной Войне. Ведь еще до выхода передового танка в свет он уже заинтриговал своими характеристиками всех вокруг и привлек к себе интерес не только россиян, но и иностранцев.

Игорь И,
Cпециально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
86 комментариев. Оставьте свой
А может чем на кофейной гуще гадать, 9 МАЯ подождать?))
№2 Сергей_Захаров Пользователя нет 1 апреля 2015 20:39
+52
Укроповская пропаганда говорит уже 5 танков Армата подбили, а нам не повезло, мы только на параде Победы увидим!) winked
№3 Григораш Пользователя нет 1 апреля 2015 20:41
+15
Так с их дурью пора подводную лодку в степях потопить.
№4 PageUp Пользователя нет 1 апреля 2015 21:48
+4
Вот вам танк на платформе Армата
Армата
А вот БМП на Армате
БМП
№6 Игорь И Пользователя нет 1 апреля 2015 20:42
+5
Свидомые все узнают первыми, им министерство "правды" говорит, что да как в мире происходит. lols
№7 Бегущий по лезвию бритвы. Пользователя нет 1 апреля 2015 22:42
+6
Игорь, хватить клепать пустые статьи. уже всем итак известно, что башня у танка необитаема, а ваша внушительная пушка используется и на других советских танках. более вы в своей статье ничего несказали и просто переливали воду из пустого в порожнее.
crazy на укроповские тогда пока любуемся:
№9 PageUp Пользователя нет 1 апреля 2015 21:52
+2
№10 PageUp Пользователя нет 1 апреля 2015 21:56
0
№11 Сергей Хлусов Пользователя нет 1 апреля 2015 22:54
0
не он
№12 Сергей Хлусов Пользователя нет 1 апреля 2015 22:54
0
это бмп
№13 tutopt-ru Пользователя нет 1 апреля 2015 21:05
0
как 5? да Ляшко сам 9 танков армата разбил.....вот где хер...ой!
№14 Сидорыч Пользователя нет 1 апреля 2015 22:02
+1
Так доблестные щироармейцы уже размолотили несколько российских фронтов. А не то, что пяток Армат...
И они даже два Т72 особой российской супермодификации подбили и даже было потащили уже их к себе, в Киев, да им ополченцы запретили это делать. И пришлось хохлоармейцам бросить эти трофеи, точно доказывающие, что в Донбассе они разбили почти все ВС РФ.

Вот и с подбитыми Арматами, наверное, тоже самое. Наверное из-за повышенной секретности им те же ополченцы опять не разрешили забрать эти вещдоки беспримерного уркаинского мужества и боевитости.
№15 Goblinwowa Пользователя нет 2 апреля 2015 02:41
+4
Главное оружие "Арматы" - разрядитель аккамуляторов в телефонах. Именно из-за этой русской подлянки укровоякам никак не удается сфоткать десятки подстреляных "Армат".
№16 Черный пес Пользователя нет 2 апреля 2015 01:17
0
Отстаете от жизни. Еще в январе укропы 18 Армат сожгли на Донбассе biggrin
№17 and4ever86 Пользователя нет 2 апреля 2015 06:22
0
Бери выше, укпопская пропагагда уже сбила мистраль???
№18 stagalak Пользователя нет 2 апреля 2015 17:23
0
летающий?
№19 Игорь И Пользователя нет 1 апреля 2015 20:40
+4
Терпения не хватает biggrin Хотелось бы, чтобы он еще и превзошел ожидания.
crazy и тебе такой:
№21 Владимир Иванович Пользователя нет 1 апреля 2015 20:38
+4
Вживую этот танк пока еще не доводилось увидеть никому

а... что же тогда на картинке?
№22 Игорь И Пользователя нет 1 апреля 2015 20:41
+3
Концепт. это компьютерная графика, максимально приближенная к реальному танку.
№23 Владимир Иванович Пользователя нет 1 апреля 2015 20:42
+2
спасибо...
№24 Андрейка Пользователя нет 1 апреля 2015 20:48
+1
Вообще не похожее что то.
№25 port Пользователя нет 1 апреля 2015 20:42
+2
концепт
№26 prol Пользователя нет 1 апреля 2015 20:42
+2
По всей видимости - прототип.
№27 Namestnikwashingtona Пользователя нет 1 апреля 2015 21:06
+1
Маус!!! Зачехленный))))))
№28 ВЫдрик Пользователя нет 2 апреля 2015 11:14
0
Вживую никому? Это выходит, что всех инженеров и рабочих, которые его собирали убили что ли? :)
№29 Андрейка Пользователя нет 4 апреля 2015 15:00
0
Нет. Они наощупь в темноте.
№30 She Пользователя нет 1 апреля 2015 20:41
+4
Какое уж там превосходство, укры рассказывают как их десятками палят smile
№31 GudzenkoDB Пользователя нет 1 апреля 2015 20:42
+5
Статья - переливание из пустого в порожнее.
Шлак.
№32 Игорь И Пользователя нет 1 апреля 2015 20:46
+8
Люблю, когда человек даже не освоившись на сайте начинает поливать чужие статьи... Перо в руки и пиши свои, кто мешает-то?
№33 Kadumen Пользователя нет 1 апреля 2015 23:50
+1
Гдето я это уже читал.
Переделанный маненько плагиат однако. biggrin
№34 Kadumen Пользователя нет 2 апреля 2015 00:07
0
Три раза ХА. Перешёл по ссыли, предоставленной вами, целые тезисы статьи, вы выдаёте за свои мысли.
Ну зачем так палиться то? mosking

ПыСы: Статью читал на другом ресурсе, не тот что вы дали.
Говорю же, что знакомое что-то. biggrin
№35 GudzenkoDB Пользователя нет 2 апреля 2015 05:46
+2
Приветствую.
Уважаемый Игорь И. Прошу воспринять то что написано, именно как критику статьи...
Статья действительно "ни во что". Простите, но это просто набор цитат и лозунгов. Комментариев со сносками ниже вполне достаточно, указывающими на Ваши ляпы.
Вы в данной статье не развили ни одной темы в принципе: касательно ТТХ, ремонтно-эксплуатационных характеристик, концепции использования, сопутствующих систем (поскольку "Армата" это боевой комплекс), модульность конструкции...
Прочитав четыре абзаца ничего ни значащих фраз, я и сделал данный вывод.
Сам не пишу опять же по причине ни великой компетенции в журналистике в целом и в темах, обсуждаемых на Politikuse в частности. Темы, в которых я могу рассуждать узкоспециализированы и не интересны кругу читателей.

И подскажите, чтобы "освоиться" на данном сайте, какое время должно пройти???
Будет ли позволено мне иметь своё мнение? Если да, то как часто?
За сим прощаюся.
№36 Sans Souci Пользователя нет 1 апреля 2015 21:04
+5
Особо впечатлило про вращающуюся башню, у меня башню снесло от такого эксперда. soldier пс и про пулемёт просто улёт facepalm
№37 TellonKard Пользователя нет 1 апреля 2015 22:08
+1
Статья как статья, иногда и такое встречается на Политикусе. А вообще, кроме несуществующего Министерства Оборонной Промышленности РФ, остальное вполне безобидно smile
№38 dewiataikin59 Пользователя нет 1 апреля 2015 20:42
+1
ОбамаЧМО
№39 dewiataikin59 Пользователя нет 1 апреля 2015 20:42
0
ОбамаЧМО
№40 victorgdov Пользователя нет 1 апреля 2015 20:42
+1
мощь сила и уверенность в завтрешнем дне
№41 maestro39 Пользователя нет 1 апреля 2015 20:44
+3
Главное орудие представляет собой внушительную гладкоствольную 125-и миллиметровую пушку, и все это в купе с конструкционной особенностью одновременного вращения с башней дает огромное превосходство над другими образцами техники.
У других танков всё по другому? Может я чего то не знаю.
№42 ku202 Пользователя нет 1 апреля 2015 20:51
+1
У других наверное башня и ствол отдельно вращаются... Прорыв в танкостроении наверное... russian
№43 igocat Пользователя нет 1 апреля 2015 20:45
+3
«Армата» является новейшей разработкой нашего Минобороны."

Восторг конечно распирает, но может разработка МинОборонПром, МинОбороны - заказчик, они на них катать будут.
№44 Игорь И Пользователя нет 1 апреля 2015 20:48
+1
Согласен, упустил сей момент! feel
№45 Лёва Пользователя нет 1 апреля 2015 20:45
+1
И умеют же так долго скрывать, что даже не один снимок с открытой башней в сеть не просочился ninja . Молодцы, похвально soldier
№46 kudrya Пользователя нет 1 апреля 2015 20:47
+1
Как посчитают нужным так и сделают нас не спросят. А ваще круто выглядит, даже что-то такое приятное в груди ощущается applodisment
№47 sekutor Пользователя нет 1 апреля 2015 20:47
+1
Как же из капсулы перезаряжать будут?
№48 port Пользователя нет 1 апреля 2015 20:48
+2
полный автомат, в капсуле только на мониторах цели раздают
№49 Aurangzeb Пользователя нет 1 апреля 2015 22:02
0
Мне вот ещё подумалось, ну хорошо, экипаж размещается в изолированной, бронированной капсуле. А если всё же танк был подбит? Как экипаж сможет покинуть машину? Ещё бы предусмотреть какую нибудь систему экстренной эвакуации людей - железо в случае чего можно восстановить, а вот людей нет.
№50 oleole2015 Пользователя нет 1 апреля 2015 22:08
0
Катапульту например...
№51 Aurangzeb Пользователя нет 1 апреля 2015 22:41
0
Я об этом подумал, но написать не решился - катапульта всё же более приемлема в авиации...
№52 Лёва Пользователя нет 1 апреля 2015 22:42
0
Да и люк может заклинить.
№53 oleole2015 Пользователя нет 2 апреля 2015 06:43
+1
Если совсем уж отпустить фантазию, можно себе представить бронекапсулу, выстреливаемую из кормы назад. Возможно, вместе с двигателем.
№54 port Пользователя нет 1 апреля 2015 23:00
0
люки сверху и снизу идут
№55 NikoLexx Пользователя нет 1 апреля 2015 20:47
+1
Его только гуслить, и артой накрывать походу :) Углы на столько правильно построены что прямого попадания практически не будет. Ждемс...
№56 Антифашист_1 Пользователя нет 1 апреля 2015 20:50
+6
Русский дух-наше главное оружие!!!
Новый клип.Воинам Новороссии! - https://youtu.be/HXWkbeewncs
№57 Бармаглот Пользователя нет 1 апреля 2015 21:16
+1
Спасибо. Клип хороший.
№58 Антифашист_1 Пользователя нет 1 апреля 2015 21:17
+1
Самому понравился!Свежак!
№59 Андрейка Пользователя нет 1 апреля 2015 20:53
+2
Статья - бред несведущего!
Умиляется дистанционным управлением пулемёта, а про то, что пушка при необитаемой башне тоже управляется дистанционно - забыл.
Перл о одновременном повороте пушки с башней нужно записать...
№60 Игорь И Пользователя нет 1 апреля 2015 21:01
+1
По сути отсутствие экипажа в башне уже означает, что она на дистанционном управлении...
№61 Монгол_Степной Пользователя нет 1 апреля 2015 21:10
+6
Армата-это не танк. Армата - это основа для сборки любой машины, БМП, БТР, БМД, танка..Как ЛЕГО-все взаимоменяемо при необходимости. Как танк будет называться поживем - увидим. Но то , что впервые в мировой истории вооружения можно собрать любую машину к бою-из одинаковых блоков-это вообще фантастика!
№62 Лёва Пользователя нет 1 апреля 2015 21:18
+1
Т-14 вроде бы
№63 sirotka Пользователя нет 1 апреля 2015 21:14
0
Да ладно. Вон Айдар, Донбасс, Азов и ДУК ПС уже их десятка полтора, этих Армат пожгло. Они сказали, что?!? ЧТо ничего особенного в Армате нет. :) А Вы прорыв, прорыв! Вот у них прорыв !!! :)
№64 dedaborja Пользователя нет 1 апреля 2015 21:34
-2
Статья, какой-то щенячий восторг. Мне одному так показалось? Да, новая концепция. Да, в кои веки, подумали об экипаже. Да, грозен и обещает ПОБЕДУ, но пока только обещает.
Давайте дождемся реального боевого применения: в горах, в пустынях, при минус сорок, да по минным полям, да под огневым воздействием - только тогда можно выводить оценки по живучести, эффективности и превосходстве.
№65 Лёва Пользователя нет 1 апреля 2015 21:40
+2
Дай людям порадоваться хоть, мы в кое том веке увидим полностью новый российский танк, а не всего лишь модернизацию советского танка rus
№66 Антон Орловский Пользователя нет 2 апреля 2015 00:18
0
Давайте дождемся, и вы узнаете, что танк Т-14 - действительное новейшее достижение ВПК России. А весьма скудная инфа о нем, ничто иное, как замануха для потенциальных покупателей.

Главное Коломойскому не продавать )
№67 vadiki64 Пользователя нет 1 апреля 2015 21:40
+1
Даже "Буран" сделали на дистанционном управлении и автомате! А тут самое главное - МУШКУ НЕ СПИЛИВАТЬ!
№68 Колобок Пользователя нет 1 апреля 2015 21:41
+2
№69 TARAN Пользователя нет 1 апреля 2015 21:42
+4
Вот Вован молодца!
Замутил интригу на День Победы!
Весь мир соберётся около икранов посмотреть))))!
И укропы в тихаря по России 24 онлайн позырят))
№70 Лёва Пользователя нет 1 апреля 2015 21:52
0
biggrin
№71 marker Пользователя нет 1 апреля 2015 21:48
+2
Поживем, пошшупаем, увидим - тогда и выводы будем делать. Ну, одного 7,62 пулеметика, наверное, маловато будет! Ежели ещё и 14,5 мм пулеметик пристегнуть, да градусов до 70 по вертикали, да 360 по горизонту, да к нему самонаводящиеся ракеты поверхность-воздух.... Ну. ишо пойдет (от геликоптеров отмахиваться)! Поглядим... russian
№72 MadMaxAsb Пользователя нет 1 апреля 2015 22:14
+1
Уже хочу... сильно... подробностей и личной встречи! Вирт не предлогать.
№73 port Пользователя нет 1 апреля 2015 22:19
0
вот он, немного по-другому выглядит
https://www.youtube.com/watch?v=ysDTlJLL2uM
№74 Ард Пользователя нет 1 апреля 2015 22:33
+1
Ага! А танк-то не настоящий - мушки-то на стволе-то нету-то! biggrin
№75 Vilpen Пользователя нет 1 апреля 2015 23:10
+1
Это только радует... и доказывает правильность курса нашего лидера!
№76 karg Пользователя нет 2 апреля 2015 00:29
+1
"Главное орудие представляет собой внушительную гладкоствольную 125-и миллиметровую пушку, и все это в купе с конструкционной особенностью одновременного вращения с башней дает огромное превосходство над другими образцами техники."

Источник: https://politikus.ru/army/47001-novyy-tank-armata-prevoshodstvo-rossiyskih-voennyh-tehnologiy.html
Politikus.ru
Можно такой бред не писать, а? Если автор глубоко упоротый гуманитарий, то он может и у спеца консультацию купить. После долгого размышления пришел к тому , что , что бы удовлетворять заявлению автора , супер пушка неведомого калибра 125мм. (т64, т72!!!!!, т80 и т90 срочно забыли все!!!!!) должна вращатся вокруг оси канала ствола и башня вместе с ней , а нахрена а?
№77 robinzon Пользователя нет 2 апреля 2015 11:31
0
Интересно, чем Армата превосходит Меркаву, Леопард и Леклерк ?
Хотелось бы увидеть сравнение
№78 port Пользователя нет 2 апреля 2015 12:22
0
вот здесь немного есть
https://news.rambler.ru/29837556/
№79 Vilpen Пользователя нет 3 апреля 2015 00:49
0
Главное превосходство Т-14 — плоская необитаемая башня, снабженная 120-миллиметровой гладкоствольной пушкой, которая по своим характеристикам опережает лучшую в мире танковую пушку, установленную на немецком танке Leopard-2. Скорее всего, конструкция позволит пушке вместе с башней вращаться во всех направлениях
№80 bas72 Пользователя нет 2 апреля 2015 15:03
0
Все управляется дистанционно обзор с помощью камер, а как же наша грязь и снег которая в миг все залепит, придется экипажу вылезать из бронекапсулы с платочком и протирать что ли?
№81 bas72 Пользователя нет 2 апреля 2015 15:04
0
Все управляется дистанционно обзор с помощью камер, а как же наша грязь и снег которая в миг все залепит, придется экипажу вылезать из бронекапсулы с платочком и протирать что ли?
№82 bas72 Пользователя нет 2 апреля 2015 15:04
0
Все управляется дистанционно обзор с помощью камер, а как же наша грязь и снег которая в миг все залепит, придется экипажу вылезать из бронекапсулы с платочком и протирать что ли?
№83 port Пользователя нет 2 апреля 2015 19:44
0
уже писали об этом, к каждому танку будет прикреплена индивидуальная уборщица
П.С. всё там продумано, расслабьтесь )
№84 Vilpen Пользователя нет 3 апреля 2015 00:46
0
Дождёмся парада, увидим...А то по сети Т-90 за АРМАТА выдают...
№85 Vilpen Пользователя нет 3 апреля 2015 00:50
0
Совершенно новый основной боевой танк — редкость для большинства армий мира. Танк Leopard-2 бундесвера создан более 35 лет назад, американский M1 Abrams примерно такого же возраста.
№86 Андрейка Пользователя нет 4 апреля 2015 15:03
0
Вообще-то для всех.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.