Вакуумный подарок от «Белого Лебедя»: за что американцы так боятся Ту-160

10-03-2015, 08:53 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 62135 • Комм.: 179Армия и флот
Вакуумный подарок от «Белого Лебедя»: за что американцы так боятся Ту-160

Стратегические ракетоносцы Ту-160М станут основой нестратегического сдерживания вероятного противника от агрессии против России. В прошлом году ВВС получили на вооружение первую такую машину. А к 2020 году Ту-160 в российской армии будет не менее 10. В отличие от своих предшественников, они смогут применять не только ядерное, но и обычное высокоточное вооружение повышенной мощности.

Сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160 поступили на вооружение дальней авиации в 1987 году. За изящество форм тяжелый бомбардировщик-ракетоносец получил красивое имя «Белый лебедь», а в странах НАТО - Blackjack. Особенностью самолета стало крыло изменяемой стреловидности, что позволяет совершать сверхдальние полеты на экономном режиме работы двигателей - без дозаправки в воздухе почти на 14 000 км. Максимальная взлетная масса - 275 тонн. Максимальная скорость - 2230 км/час. Крейсерская - 917 км/час. Боевая нагрузка - 45 тонн.

Вакуумный подарок от «Белого Лебедя»: за что американцы так боятся Ту-160

Размер имеет значение

В отличие от ядерных ракет, стратегические бомбардировщики - более гибкий инструмент убеждения. Взлетев с аэродрома Энгельс под Саратовом, наши «Белые лебеди» могут легко долететь до побережья США, Великобритании, внезапно оказаться в Индийском океане или у берегов Австралии. Под них специально были сделаны так называемые аэродромы «подскока» - промежуточные базы, где экипаж может отдохнуть, технические службы пополнят запасы топлива, провести обслуживание машин. В прошлом году Сергей Шойгу договорился, что наши бомбардировщики смогут «залетать на перекур» и в страны Латинской Америки: Венесуэлу, Никарагуа и Кубу. Причем, в «чреве» бомбардировщика могут теперь лежать не только стратегические ядерные крылатые ракеты большой дальности Х-55, но и сверхмощные вакуумные авиабомбы.

Первыми презентацию подобной бомбы в 2003 году сделали американцы, показав боеприпас GBU-43/B Massive Ordnance Air Blast Bomb (MOAB). Эта 11-тонная в тротиловом эквиваленте бомба за свою разрушительную мощь была напыщенно названа американцами «Матерью всех бомб». Бомба разработана конструктором фирмы «Boeing» Альбертом Уимортсом. Ее длина - 10 м, диаметр -1 м. Из ее массы 8,5 т составляет взрывчатка. Это - термобарическая бомба. В таком снаряде в качестве горючего используется окись пропилена или этилена, имеющую температуру кипения около 11 градусов. Во время детонации заряда образовывается аэрозольное облако, вступающее с кислородом в реакцию, в результате чего происходит взрыв. 30 вакуумных бомб способны уничтожить все живое в радиусе более двух тысяч метров.

Вакуумный подарок от «Белого Лебедя»: за что американцы так боятся Ту-160

Отец всех бомб

Российский ответ на «мать всех бомб» последовал в 2007 году. Тогда по центральному телевидению был показан фильм, как сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160 взлетает с аэродрома. Вот раскрываются створки его бомболюка, и выскальзывает что-то похожее на бочку. На маленьком белом парашюте бомба устремляется к земле. Дальше - взрыв. Затем его последствия: руины многоэтажки (скорее всего какие-то производственные корпуса), обожженная до состояния лунной поверхности земля, обломки военной техники и камней.

«Результаты испытаний созданного боеприпаса показали, что он по своей эффективности и возможностям соизмерим с ядерным боеприпасом, - прокомментировал тогда ситуацию замначальника Генштаба Александр Рукшин. - В то же время, и это я особо хочу подчеркнуть, действие этого боеприпаса абсолютно не загрязняет окружающую среду по сравнению с ядерным боеприпасом. Новый боезаряд обеспечит нам возможность обеспечить безопасность государства и в то же время противостоять международному терроризму в любой обстановке и в любом регионе».

«Новая вакуумная авиабомба позволила заменить целый ряд созданных ранее ядерных средств поражения малой мощности (тактических ядерных боеприпасов мощностью не более 5 килотонн, которые можно применять на поле боя), - уточнил тогда замначальника Генштаба.

Вакуумный подарок от «Белого Лебедя»: за что американцы так боятся Ту-160

По некоторым данным, российский ответ, прозванный по аналогии с американской бомбой «Отцом всех бомб», весит более 7 тонн, а мощность взрыва достигает 44 тонн в тротиловом эквиваленте. При меньшей массе взрывчатого вещества, как отмечают военные, чем в американской бомбе 7,1 против 8,2 тонны соответственно, российский боеприпас в четыре раза мощнее. При этом температура в эпицентре взрыва выше в два раза. Общая площадь поражения, по некоторым данным, превышает американский аналог в 20 раз.

Средство зачистки

Объемно-детонирующие авиационные бомбы (ОДАБ) действуют на основе так называемого объемного взрыва. Создает их московское ГНПП «Базальт». Они предназначаются для поражения целей, расположенных в складках местности или в полевых фортификационных сооружениях открытого типа, а также, чтобы проделать проходы в минных заграждениях. Так, американцы во Вьетнаме «расчищали» ими площадки в джунглях для посадки вертолетов. Советская армия в Афганистане бомбила пещеры Тора-Бора и прочие подземные укрепления душманов. В СССР и России наиболее мощными авиационными боеприпасами до последнего времени считались объемно-детонирующая бомба ОДАБ-1500 и фугасная ФАБ-9000. Это фугасный снаряд большого калибра, который предназначен для действия по крупным сухопутным и морским целям.

Вакуумный подарок от «Белого Лебедя»: за что американцы так боятся Ту-160

В носовой части бомбы находится сложное электромеханическое устройство, предназначенное для боевого взвода и распыления взрывчатого вещества. После сброса устройства через установленное время начинается распыление боевого вещества. Полученная аэрозоль преобразуется в газовоздушную смесь, которую затем подрывает взрыватель. ОДАБ создает ударную волну с избыточным давлением около 3000 кПа (30 кгс/см ), фактически образуя в эпицентре взрыва полностью лишенную воздуха вакуумную среду. Этот перепад давления буквально разрывает изнутри все: людей, боевую технику, укрепления и оборонительные постройки противника. Применять бомбы можно в любых погодных условиях с высот 200-1000 м на скоростях 500-1100 км/ч. Объемно-детонирующие бомбы классифицированы ООН как «негуманные средства ведения войны, вызывающие чрезмерные страдания людей». Однако, несмотря на такую формулировку, они не запрещены и вообще не подпадают ни под один международный договор.

«Применение подобного оружия не регламентируется никакими международными договорами, - подтвердил телеканалу ЗВЕЗДА профессор Академии военных наук Вадим Козюлин, поэтому это очень опасное средство ведения войны. - По своим характеристикам оно сопоставимо с ядерным, но не несет загрязнения окружающей местности. Так что может быть применено в любой подходящий момент».

Вакуумный подарок от «Белого Лебедя»: за что американцы так боятся Ту-160

В 2003 году американские ВВС провели два испытания бомбы GBU-43/B на полигоне в штате Флорида. В ходе операции «Несокрушимая свобода» один экземпляр GBU-43/B отправили в Ирак, но он остался неиспользованным - к моменту его доставки активные боевые действия завершились. У GBU-43/B при всех достоинствах есть существенный минус - ее основной носитель не боевой самолет, а военно-транспортный C-130 Hercules, вываливающий бомбу на цель через погрузочную аппарель - то есть, она может применяться, только если у противника ПВО отсутствует или полностью подавлена. Поэтому российский вариант бомбы превосходит американский аналог не только по боевым характеристикам, но еще и по тому, что может использоваться с лучших в мире стратегических бомбардировщиков Ту-160М.

Фото: ОАО Туполев и Министерство обороны России
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (179)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
№1 Kubera 10 марта 2015 08:57

2015 год Ирак. В тяжелые времена для мира они возвращаются. Сталин жив, он вернулся.
Гражданин
Нет на сайте
+27
№2 ievrjd 10 марта 2015 10:37
после воскрешения он выглядит бодрячком)))
Гражданин
Нет на сайте
+18
№3 Боримир 10 марта 2015 13:25
Интересно а сколько янки , увидев это фото перестали спать спокойно?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№4 ievrjd 10 марта 2015 14:46
маккейн бьётся в истерике прячась в туалете под унитазом
Гражданин
Нет на сайте
0
№5 Пиннокио 10 марта 2015 22:20
Янки наверняка не знают в лицо нашего генералиссимуса:)
Гражданин
Нет на сайте
+23
№6 ksega111 10 марта 2015 09:01
Крутой подарочек для янки biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+5
№7 Бегущий по лезвию бритвы. 10 марта 2015 10:35
Применять бомбы можно в любых погодных условиях с высот 200-1000 м на скоростях 500-1100 км/ч.

даже самые древние системы ПВО, непозволят подойти этим самолётам к цели.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№8 иной 10 марта 2015 10:40
Ну понятное дело, что не просто так - взял и полетел один бомбить просто так от балды, расчитывая, что его не заметят :)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№9 VIK1951 10 марта 2015 17:50
Анекдот №193

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в
бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе.Иногда это выглядит примерно так...

Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.
Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.

З.: Тестовый полет прошел о”кей, но автопилот работает с трудом.
О.: Hа этом самолете автопилот не установлен.

З.: Чего-то не хватает в кокпите.
О.: Привязываться надо.

З.: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение
20 метров в секунду!
О.: Hе могу воспроизвести это на земле.

З.: Дохлые жуки на лобовом стекле.
О.: Мы уже заказали свежих.

З.: В наушниках невероятные шумы!
О.: Шумы доведены до более вероятных.

З.: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
О.: Молоточек у человечка отняли.

З.: Много мух в салоне.
О.: Мухи пересчитаны - количество соответствует.

З.: Кокпит грязный - для свиней не годится!
О.: Кокпит вымыт - для свиней годится.

З.: Hа приборной доске замечены три таракана.
О.: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

З.: У капитана Эванса подтекает патрубок.
О.: Без комментариев.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№10 Андрейка 11 марта 2015 05:14
Вообще-то это фейк, как я понимаю.

Гражданин
Нет на сайте
+13
№11 ievrjd 10 марта 2015 10:42
так прежде чем бомбить сначала вообще то подавляют это самое ПВО
Гражданин
Нет на сайте
-4
№12 Бегущий по лезвию бритвы. 10 марта 2015 12:35
если есть технические возможности подавить системы пво, то эти бомбардировщики и подавно ненужны. штурмовики всё сделают более эффективно.
и да, кстати, пзрка вы как подавлять будете ?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№13 ievrjd 10 марта 2015 14:01
бомбовая нагрузка штурмовиков не позволяет использовать такое оружие.да и боевой радиус действия их не велик. пзрк малоэффективны по высоко и быстролетящим целям да и засечь ещё нужно будет чем то цель это ведь не вертолёт да и средства рэб никто не отменял.и главное- у стратегического бб и штурмовика совершенно разные боевые задачи
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 Бегущий по лезвию бритвы. 10 марта 2015 14:17
...боевой радиус действия их не велик. пзрк малоэффективны по высоко и быстролетящим целям

вы сами хоть думаете, что за ерунду пишите ?
то есть подавить системы пво, это можно с больших расстояний. думаете дальность действия штурмовой авиации ниже дальности подавления систем пво противника ?
пзрк завалят этот бомбардировщик, когда он снизится на высоту эффективного сброса бомб.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№15 ievrjd 10 марта 2015 14:27
вы то сами думаете что пишите-какое к черту снижение-эти боеприпасы сбрасываются с высоты с тормозным парашютом.для подавления рлс существуют противо-лакационые ракеты и бортовые системы рэб.вас послушаешь так авиация отживает своё время.вы ттх пзрк посмотрите а потом пишите
Гражданин
Нет на сайте
0
№16 Бегущий по лезвию бритвы. 10 марта 2015 15:50
вы то сами думаете что пишите-какое к черту снижение

хватит уже очередную ерунду писать. прочтите всё сначала. речь шла о прохождении этих самолётов на высоте эфективного сброса бомб и преодаления пво противника.
даже если он успеет сбросить боезапас, то его также успеют размазать по облакам.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№17 ievrjd 10 марта 2015 16:30
вы статью прочитайте о чём в ней речь идёт а потом судите кто пишет ерунду а кто нет.почитайте сначала тактику применения бомбардировочной авиации(фронтовой и стратегической) и методы подавления средств пво. почитайте для чего применяются бов-ы и методы их применения .стратегическая авиация (ту 160) при нанесении ударов не входит в зону действия пво противника -бомбовые удары наносятся после подавления пво противника с больших и средних высот в зоне недосягаемости мобильных средств пво(зенитные орудия и пзрк)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 Aborigen 418 10 марта 2015 19:38
А я бы на вашем месте прочел внимательней тактику применения боевой авиации, а так же ознакомился с современными средствами РЭБ. Кстати недавно,буквально вчера, здесь неплохой ролик выложили именно по этой теме, рекомендую посмотреть.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№19 иной 10 марта 2015 14:04
Позволю не согласиться еще разок. Это как сказать - зачем нужны тяжелые пулеметы/гранатометы, если ребята с пистолетами проворней...
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 Андрейка 11 марта 2015 05:04
С ножами - вообще звери lols
Гражданин
Нет на сайте
+8
№21 Odessit1957 10 марта 2015 14:58
Цитата: Бегущий по лезвию бритвы.
....пзрка вы как подавлять будете ?

А вы на этом сайте редкий гость? Не видели ролик, как эти самые ПЗРК разлетаются в разные стороны от вертолета на полигоне в Ашалуке? Кнопочку нажал - и полетели все эти ПЗРК, кто в лес, кто по дрова. Неужели вы думаете, что такие дорогостоящие самолеты после опыта в Абхазии (сбито 2 самолета) не оснастили всем необходимым?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№22 Бегущий по лезвию бритвы. 10 марта 2015 15:46
Кнопочку нажал - и полетели все эти ПЗРК, кто в лес, кто по дрова.

опыт войны в Новороссии показал эффективность пзрк, фактически вся авиация Киева была подавлена.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 cat_moz 11 марта 2015 10:52
Ага. А вы настолько уверены в наличии ОЭП в авиации Киева?
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 Сумароков Иван 10 марта 2015 16:01
Цитата: Odessit1957
в Абхазии (сбито 2 самолета) не оснастили всем необходимым?

В Абхазии сбили ТУ 22 по моему...Дальних стратегов в локалках не используют!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 ievrjd 10 марта 2015 16:40
в Южной Осетии сбили немного другие самолёты ту 22м3. сначала их сбили а затем подавили пво. были разборы по этому поводу
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 БРОДЯГА 10 марта 2015 16:47
штурмовик далеко не летает
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 VIK1951 10 марта 2015 17:52
В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в
бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности, механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе.Иногда это выглядит примерно так...

Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.
Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.

З.: Тестовый полет прошел о”кей, но автопилот работает с трудом.
О.: Hа этом самолете автопилот не установлен.

З.: Чего-то не хватает в кокпите.
О.: Привязываться надо.

З.: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение
20 метров в секунду!
О.: Hе могу воспроизвести это на земле.

З.: Дохлые жуки на лобовом стекле.
О.: Мы уже заказали свежих.

З.: В наушниках невероятные шумы!
О.: Шумы доведены до более вероятных.

З.: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
О.: Молоточек у человечка отняли.

З.: Много мух в салоне.
О.: Мухи пересчитаны - количество соответствует.

З.: Кокпит грязный - для свиней не годится!
О.: Кокпит вымыт - для свиней годится.

З.: Hа приборной доске замечены три таракана.
О.: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

З.: У капитана Эванса подтекает патрубок.
О.: Без комментариев.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 pawelnehochu 10 марта 2015 10:42
вообщето счас вояки добиваются чтобы самолеты и ракеты повторяли рельеф местности на высоте 25-50 метров чтобы противодействовать системам пво, а в идеале на высоте 5-6 метров.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№29 Семён Семёныч 10 марта 2015 10:55
pawelnehochu


Что то вы тут напутали...
Для стратегической авиации, такое в принципе невозможно..
Учите матчасть ... rtfm
Это вам не сушки и не мигари, чтобы проделывать такие трюки..
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№30 pawelnehochu 10 марта 2015 19:16
то есть самолет уже над морем не может снизиться до минимальной высоты???А цифра в 5-6 метров меньше никак, появляется эффект экрана которым пользовались каспийские монстры поэтому считается высотой для самолета непригодной. Стратегическая авиация не применяется для бомбандировки фронтовой полосы,поэтому подлет нормальный, потом прорыв пво на минимальной высоте, набор высоты, бомбандировка!!!
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№31 Пересмешник 10 марта 2015 14:42
good Пять метров, это круто, буду сшибать их удлиненной тяпкой, в крайнем случае лопатой, ну в крайнем случае подпрыгну.
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
Нет на сайте
+17
№32 Nar_Kom 10 марта 2015 10:49
Наивно полагать, что такие самолёты и вправду являются лёгкой мишенью для средств ПВО. Вы недооцениваете умственные способности наших военных конструкторов.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№33 robinzon 10 марта 2015 11:38
Почему же?
ТУ-160 не обладает технологией стэлс и светится на радаре. значит может быть перехвачен.
Поэтому стратеги часто летают в сопровождении истребителей, а с истребителями ещё и дозаправщик, потому что у последних малый запас лёта.

Кроме того, автор пишет, что "бомбы можно в любых погодных условиях с высот 200-1000 м на скоростях 500-1100 км/ч.", это что, стратег должен настолько снизить высоту и стать уязвимым ещё и для ПЗРК ?
----------
Случайности не случайны (с)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№34 brig12345 10 марта 2015 14:18
Радары можно ослепить, создать кучу ложных целей.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Katani 10 марта 2015 14:19
Стратегический ББ пустит ракету за 2,5 тыс км и уйдет на базу. А бомбу тоже можно запихнуть в ракету.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№36 robinzon 10 марта 2015 14:36
ни каждую бомбу можно запихнуть в ракету!
Например вакуумную бомбу, про которую пишет автор, нельзя, ведь она должна спускаться с определённой высоты причём на определённых скоростях для распыления взрывчатого вещества.
----------
Случайности не случайны (с)
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 ppv 11 марта 2015 02:41
неужели вы думаете труднее подобрать папе-бомбе парашют для нужной скорости спуска с любой высоты сброса, чем создать такую бомбу?
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 robinzon 12 марта 2015 08:56
Я не конечно не эксперт в военной технике, но насколько я знаю, бомбу сбрасывают сверху вниз, а ракета летит по иной траектории, причём с гораздо более высокой скоростью, чем самолёт.
Если на огромной скорости от ракеты отделится головная часть весом несколько тонн, то никакой парашют её не замедлит за такой короткий промежуток полёта. Не успеет распылиться взрывчатое вещество.
----------
Случайности не случайны (с)
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 ppv 12 марта 2015 10:37
согласен, вы не эксперт в военном деле smile
папа-бомба летит с такой скоростью, какую ей определят разработчики. схема снижения папы-бомбы может иметь несколько этапов с разной скоростью. для штатного применения папы-бомбы нужно обеспечить высоту и скорость снижения у земли. соответственно высотам и скорости снижения для каждого этапа подберут размеры и конструкцию парашюта или параплана. можно обеспечить сброс хоть с 20 км.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№40 Сумароков Иван 10 марта 2015 16:06
Цитата: robinzon
ТУ-160 не обладает технологией стэлс и светится на радаре. значит может быть перехвачен.

У этой машины такая РЭБ ,что ещё при вылетах его из Энгельса в конце 80-х он глушил всю локационную систему НАТО ... Турки вели себя так же как морячки с "Дональда Кука"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 nemchinov_andrey 10 марта 2015 16:09
я понял, что 200-1000 м. - это высота подрыва.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№42 HOLLAND 10 марта 2015 18:13
Кроме того, автор пишет, что "бомбы можно в любых погодных условиях с высот 200-1000 м на скоростях 500-1100 км/ч.", это что, стратег должен настолько снизить высоту и стать уязвимым ещё и для ПЗРК ?

Пиндосы, насколько мне известно, отрабатывали на B-1B бомбометание с высоты 150м. Бомбы сбрасывались на парашютах, чтобы самолет не зацепило своими же осколками. Такая операция, конечно, возможна лишь при условии отсутствия у противника хорошо организованной ПВО. Те же ПЗРК должны иметь внешнее целеуказание (как у нас на "Игле" с планшетами). В противном случае, у расчета ПЗРК будет ничтожно малое время на прицеливание.
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 ppv 12 марта 2015 10:40
применение папы-бомбы - это спецоперация, для неё выделяют группы прикрытия, отвлечения, РЭБ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№44 HOLLAND 10 марта 2015 19:10
Кроме того, автор пишет, что "бомбы можно в любых погодных условиях с высот 200-1000 м на скоростях 500-1100 км/ч.", это что, стратег должен настолько снизить высоту и стать уязвимым ещё и для ПЗРК ?


Не нашел фото, которое помню со времен подписки на ЗВО, на этом B-1 летит тоже достаточно низко...
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Пересмешник 10 марта 2015 14:43
Да причем здесь наши, я тут про пиндосовские геркулесы так понимаю спор ведется, или нет?
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 HOLLAND 10 марта 2015 18:21
Наивно полагать, что такие самолёты и вправду являются лёгкой мишенью

В противном случае, у нас не стали бы разрабатывать Х-101/Х-102. Сам смысл создания этой ракеты заключался в том, чтобы бомбардировщик смог нанести ракетный удар, не входя в зону действия ПВО противника. А средства РЭБ не стоит переоценивать...
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 fregat81 10 марта 2015 11:11
Это ты о геркулесе по ходу)))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№48 cat_moz 10 марта 2015 11:45
Цитата: Бегущий по лезвию бритвы.

даже самые древние системы ПВО, непозволят подойти этим самолётам к цели.


Хм-м... Тащемта, сначала подавляются средства ПВО, а уж потом доставляется подарочек. Думаете просто так наши экипаж "Дональда Кука" до истерики и жидкого поноса "хибинами" довели? biggrin
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
Турист
Нет на сайте
+4
№49 Totll 10 марта 2015 14:34
Народ немного не понял. 200-1000 метров это НЕ высота сброса изделия, а высота его детонации. То есть взрыв происходит на высотах от 200 да 1000 метров. Также детонируют и ядерные изделия.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№50 Трейдер 10 марта 2015 17:37
даже самые древние системы ПВО, непозволят подойти этим самолётам к цели.


Вообще-то имелось ввиду высота применения самой бомбы. А сбросить ее можно хоть с высоты 20 000 м.
Подрыв происходит на высоте от 200 до 1000 м. А доставить бомбу можно разными типами самолетов, в том числе и используя ТУ-160.
Вы только представьте бомбометание с ТУ-160 с высоты 200м biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 HOLLAND 10 марта 2015 18:37
Вы только представьте бомбометание с ТУ-160 с высоты 200м

Да запросто, почему нет? На этой ветке уже говорил о бомбометании с B-1B с высоты 150м. Ту-160 многорежимный бомбардировщик, способный действовать как на малых, так и на больших высотах. А однорежимники, при всех их выдающихся характеристиках, канули в Лету, так и не дойдя до серийного производства ("Валькирия", Т-4).
Гражданин
Нет на сайте
-2
№52 zezeg 10 марта 2015 20:02
всё хорошо,но забывают добавить ,что самолет одноразовый,типа камикадзе.конечно иглой или сраным стингером поставят точку
----------
Созидай_и_здравствуй.
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 Водавоз 10 марта 2015 16:34
Два таких подарочка aggressive

Следует уронить на:
- на коттеджный поселок где живет нынешняя "элита" Руины
- американское посольство в Киеве
Лучше с самоликвидируещегося дирижабля mosking
Есжли будут сильно вонять, можно сказать про случайный перелет во время проведения артилерийских учений на юге России fuck-you
Помнится учения укр.армия, заканчиваются падением гражданских самолетов diablo
Достала уже эта "Санта-Барбара"...
Гражданин
Нет на сайте
+24
№54 Андрей_Ловцов 10 марта 2015 09:04
Красивая и грозная "птица". Создателям ее глубочайшее уважение, долгих лет жизни и плодотворной работы на благо Отечества!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№55 fregat81 10 марта 2015 11:09
действие этого боеприпаса абсолютно не загрязняет окружающую среду по сравнению с ядерным боеприпасом

Источник: http://politikus.ru/army/45202-vakuumnyy-podarok-ot-belogo-lebedya-za-chto-amerikancy-tak-boyatsya-tu-160.html
Politikus.ru

Какая забота,об американской окружающей среде biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 anton30ua 10 марта 2015 12:55
ну а че земле отдыхать?? конечно заселим biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 coc 11 марта 2015 13:27
мир требует экологически чистого оружия
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 Katani 10 марта 2015 14:21
Надо восстановить проект сотка и вопрос с господством в воздухе будет закрыт лет на 100.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№59 иной 10 марта 2015 09:05
Каждый раз, когда его вижу, только слова восхищения!!! Не в обиду другим нашим самолетам, они то-же красавы, этот ...просто восхищение. Да-же не беря характеристик и возможностей - он прекрасен.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№60 Дима.З 10 марта 2015 09:07
Достойный ответ разжигателям войн и главнюкам-демократизаторам
Гражданин
Нет на сайте
+33
№61 Москаль Я 10 марта 2015 09:36
Ну ели что biggrin "Кузькину мать" тоже не долго из-закрамов достать...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Гражданин
Нет на сайте
+13
№62 иной 10 марта 2015 09:49
А смотри как ее нежно моют и полируют нежные женские руки до сих пор :)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 Katani 10 марта 2015 14:22
И ведерко цинковое не пластмассовое хи-хи
Гражданин
Нет на сайте
+3
№64 МишаМиша 10 марта 2015 09:52
Надо войну на информационном фронте выигрывать, в головах людей, а не письками мериться.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№65 иной 10 марта 2015 10:00
Одними мыслями, от нападения не защитишься!!! Не в нашем это менталитете, всему миру лажу гнать и врать бессовестно. Нормальный человек и так поймет и у России не было ни когда желания, что либо у кого выигрывать, у России одно желание - от...сь Вы от нас и дайте нам спокойно жить на нашей земле.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№66 диагноз 33 10 марта 2015 10:23
иной
good
Гражданин
Нет на сайте
+7
№67 Leman Russ 10 марта 2015 13:31
И это плохо.Это наша беда.Последнее столетие мы защищаемся проявляем чудеса мужества и героизма и отступаем шаг за шагом теряя земли и людей.Спокойно жить не дадут -Забудьте.Лгать Убивать Грабить Разрушать нам придется.Только имидж иррационального зла сумасшедших убийц Скифов с раскосыми и жадными глазами может обеспечить нам МИР.Наши Западные "партнеры" понимают только один язык.Язык силы язык страха.Не стоит их разочаровывать и пытаться разговаривать с ними как с людьми.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№68 иной 10 марта 2015 13:43
несколько мыслей в одном посте (пронумеруюю) :)

1. Это не плохо! Это менталитет. А может по этому хрен нас кто и одолеть мог когда? В чем сила брат?... а она за нами, на том и стояла и стоит и стоять будет

2. То теряем, то возвращаем ;)

3. Развал СССР - предательство постановочных правителей наших от США. Да, согласен, часть плана им удалась - но ни чего, главное им осуществить не удастся. Мы доверчивы, но недолго.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№69 Leman Russ 10 марта 2015 14:23
Мир изменился мы нет.Война изменилась мы нет.Мы терпим поражение за поражением.Со времен Империи мы потеряли Польшу и Финляндию.Нам не дали возможности воспользоваться плодами победы в Великой Войне.СССР тут потери неисчислимы.Сегодня мы сражаемся на своих границах и Русский убивает Русского.Мы ослабели потеряли численное преимущество ушли в оборону и истекаем кровью.Мы ведем войну за существование вида.Пора меняться.В борьбе с врагами нет подлых и недостойных методов.Любая подлость сделанная во благо России-Есть БЛАГОРОДСТВО.
Забыть про Медведя участь нашего поколения Змея.С улыбочкой на устах и ядом на клинке.Мораль роскошь недоступная народу чья численность 150 миллионов.Сила в ПРАВДЕ.Согласен.Если это принцип для внутреннего применения для нас и наших союзников вовне он не должен распространяться.Осознайте мы стоим на новом переломе.Мы или победим или уйдем в небытие.Выбора нет ПОБЕДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.Даже если придется с головой в дерьмо окунуться.А белые перчатки оставьте на верхней полке шкафа.Будем надеяться что нашим внукам они пригодятся.Будем надеяться они смогут позволить себе роскошь использовать понятия совесть мораль и прочую лирику.
РС.Минусуйте.Согласен спорно и поперек души.Но есть такое слово НАДО.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№70 иной 10 марта 2015 14:51
А кто Вам минусовал то? ;) Каждый высказал свое виденье вопроса, вот и всё.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№71 Leman Russ 10 марта 2015 14:53
Минуса будут.Самому не очень нравится.Вот такой выбор между плохо и очень плохо.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№72 коллега 10 марта 2015 14:52
Вот именно, что поперек души. Не по-русски это как-то. Хотя, уверенна, что "спецы" в своих операциях Ваши методы используют: как без них?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№73 Leman Russ 10 марта 2015 15:43
Не по Русски.Да слова-Сила в Правде-Для нас не пустой звук.И очень многие хотят Победы и что бы Россия вся в белом и чувство морального превосходства.Но есть одна беда.Нашу Правду несли наши штыки на Шипке- Брусиловский Русский паровой каток- Сталинград- Курск -яростный штурм Берлина.Сейчас мы не можем даже думать об этом.США может потерять 10 миллионов человек и выживет Китай может Индия может даже Пакистан может.А мы нет.Поэтому берем принципы с моралью сворачиваем аккуратно в пакетик и до лучших времен в комод.Ныне наше оружие коварство и яд и девиз ПОБЕДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
Простите вот такой вот у меня мрачноватый взгляд на происходящее.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№74 dimmonn 10 марта 2015 17:17
А.И. Фурсов: ..."критическая численность", при которой мы еще способны удержать свои территории: 70 милл.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№75 Пересмешник 10 марта 2015 14:55
Вай-вай-вай, фсепропаломыфсеумремвдерьмопоушинырнем, Вас почитаешь, так уже вообще пора всем и сразу на погост стройными рядами. Я верю нашему президенту, а он сказал - Не сц..те, все пучком, - но только более культурным языком конечно. Нефига тут истерить, работать надо каждому на своем месте и по возможности давать Родине то, что от каждого требуется!!!!!!! yes
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№76 Leman Russ 10 марта 2015 15:04
При чем тут всепро....... ну в общем ваше труднонаписуемое слово.Разговор идет о серьезности момента и методах его преодоления.О готовности как раз работать а не истерить.О готовности сказать -РОССИЯ ВСЕГДА ПРАВА а если не права то вот вам ледоруб подарочный. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№77 иной 10 марта 2015 15:25
Leman Russ
"обязательно бахнем... но потом..." (с)
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 неправельный 10 марта 2015 19:32
...а чём этот крик терзающейся души...не понятно
Гражданин
Нет на сайте
0
№79 Alex34_RU 11 марта 2015 05:18
ПРАВ!!! ( ИМХО)
Гражданин
Нет на сайте
-1
№80 pawelnehochu 10 марта 2015 10:44
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 вот посмотри как борятся сначала не разглядели гения, а потом не смогли договорится чтобы на нас работал!!!
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№81 fregat81 10 марта 2015 11:14
Интересно,работал на наши государственные деньги,а потом раз и как крыса вывез,работу которая ему не принадлежала! Я помню как наши либерастные сми в то время одобрительно хлопали... тварь этот гейм и больше никто!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№82 рыбак 10 марта 2015 11:57
Это же космополит, что с него взять. Где кормят, там и Родина. Вывод плохо кормили. Да и хрен с ним!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№83 pawelnehochu 10 марта 2015 13:01
вообще вы представляеете что это за открытие графен и зачем??? Да только за графен наше министерство науки ему отсасовать должны были, да так чтобы у него и в мыслях не было поменять место работы!!!А у нас что ??? оказывается просто так могут дать стипендию гению и вуаля съеб организован, где сука подписки о не выезде??? где подписки о не разглашении???Почему сразу Гейм сука, а не наши светила от науки что допустили отезд такого кадра???
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№84 brig12345 10 марта 2015 14:25
Нормальный мужик должен за отечество болеть, а не выделываться, ожидая, когда ему отсасывать начнут. Он не для чиновников стараться должен, а для родины своей, врагами терзаемой!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 рыбак 10 марта 2015 16:32
Зачем культивировать двойную мораль: типа одного - элиту - облизывать и обсасывать, а другому - быдло - автомат в зубы и беги кровь проливать за первых? Неправильно это - Родина у обоих одна и каждый должен защищать её в меру сил. А то блин накормили, не накормили!
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 fregat81 13 марта 2015 10:00
Объясняю на пальцах! Сука он. Потому что свои мозги ему надо бы иметь,и наши чиновники и просто люди не в силах ему это предложить! И предатель к тому же,и правильно получается делал Иосиф Виссарионович,когда закрывал их в шаражках! Сколько бы они не выли...
А то получается хорошо стране,я патриот! Плохо если не сказать хреново стране,я космополит и денег предложите мне по больше,чтобы я с вами,,,, остался....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№87 Пересмешник 10 марта 2015 14:57
Ему еще аукнется, бог есть и справедливость тоже.
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
На сайте
+11
№88 Иж27ЕМ12К 10 марта 2015 09:07
наверное, самое гуманное средство ведения войны-пластиковые шарики с краской...но для защиты от агрессора такое оружие не подходит. так что больше бомб, хороших и разных, это внушает уверенность.
----------
Пику в руку-саблю в ладонь
Либераста гонь,гонь, гонь!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 darkgrey 10 марта 2015 11:19
Шарики иногда больно бьются. Негуманно.
Самый гуманный метод - битва на подушках.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№90 brig12345 10 марта 2015 14:28
К тому же на подушке можно написать, - "За Родину!"
Гражданин
Нет на сайте
-1
№91 fregat81 13 марта 2015 10:01
biggrin applodisment
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 Пересмешник 10 марта 2015 14:59
Тогда китайцы усех победят, их вона сколько!!!
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№93 brovey 10 марта 2015 13:18
"Гении" они по воровству чужих идей и знаний. Почитайте в Интернете как "гений" Эйнштейн уворовал "теорию относительности", правда, ложную.
Я всегда говорил: нельзя было разрешать в СССР раньше и в России сейчас получать высшее техническое образование представителям известной национальности. Они на генетическом уровне лишены чувства патриотизма. Правда, в СССР было некоторое ограничение по процентному составу студентов в отношении этой братии, да и были они тогда не выездными.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№94 Юрок 10 марта 2015 14:26
Как раз таки они и были выездными (в один конец), поэтому и были ограничения
Гражданин
Нет на сайте
+2
№95 vuko 10 марта 2015 09:08
америкосы создали для нападения - вдруг придётся проиграть, для защиты подешевле сойдёт, какая уж тут экология
Гражданин
Нет на сайте
+4
№96 makhota60 10 марта 2015 09:10
Страшная вещь!!!Даже червяки на глубине 3 метра сгорают.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№97 Секхмет 10 марта 2015 09:53
Бедные червячки!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 Пересмешник 10 марта 2015 15:00
не сгорают, а их выворачивает наизнанку, сгорают те, кто на поверхности!
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№99 gertrudovich 10 марта 2015 09:11
для полной победы над пиндосами нужно только 4 штуки-остальные самоликвидируются от диареи
Гражданин
Нет на сайте
0
№100 GPS 10 марта 2015 15:07
Наши и американские генералы решили выяснить, чей спецназ лучше. Америкосы выставили своих <морских котиков>, а наши поискали свой спецназ — никого не нашли: одни в Чечне, другие в Югославии, кто где. Тогда нашли по лагерям крепких зеков, выставили команду из них. Сошлись две команды на необитаемом острове, нейтральной почве. Генералы расположились на бережку, а в кустах идет драка. Через полчаса из кустов вываливается весь побитый, изодранный <котик>. Американский генерал к нему: -Ну, что, мы победили? Десантник: — Нет, пока еще только за козлов ответили.
Гражданин
Нет на сайте
0
№101 vlad07 10 марта 2015 09:17
Какой тока хрени не поизобретали чтобы убивать и убивать....десятками мало, сотнями мало, тысячами мало...., а давай миллионами!!!..ааа давай!!!
и понеслось....
Пытались сокращать,,, уничтожать,,, это дерьмо...все бестолку...весь мир постоянно в войнах...Все государства воюют...или готовятся к войне...масштабы только разные...
Мы что все сумасшедшие.....? Там вообще нормальные есть....?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№102 смотрящий 10 марта 2015 09:21
Дык этож двигатель прогресса. popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+19
№103 vola 2 10 марта 2015 09:31
Влад, все таки это сила сдерживания. Не будь этого: мы бы с тобой окучивали плодородные
земли сибири. С этими америкосами надо быть на шаг впереди (по вооружению),
иначе будет: ирак, ливия. Правильно Путин сказал: сначала на цепь посадят,
потом когти вырвут , а потом за ненадобностью шкуру на стенку повесят
(он имел в виду Русского медведя)
Гражданин
Нет на сайте
+10
№104 иной 10 марта 2015 09:52
Есть понятие такое Влад - стратегические войска - это ЩИТ, в первую очередь защиты страны!!! Если бы не они, нас могло -бы уже и на свете не быть!!! Поиметь нас (Россию и ее ресурсы) иноземцы всю историю хотели - это факт не оспоримый и хотят и будут хотеть! А что-бы этого не случилось - на то и есть - стратегические войска!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№105 2M62 10 марта 2015 09:20
Какое же красивое создание этот ТУ 160. Можно смотреть на него часами.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№106 v.karikov 10 марта 2015 09:22
Так и крутится в голове
а белый лебедь на пруду качает павшую звезду
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Гражданин
Нет на сайте
+6
№107 sudovod66 10 марта 2015 12:24
К стати "качать" у моряков (штурманов) определять угол наклона светил звезд, солнца, луны с помощью секстанта, для определения места положения судна. Поэтому строчку из песни "белый лебедь на пруду качает павшую звезду" можно трактовать как "экипаж Белого лебедя определяет свое местоположение с помощью секстанта по звезде "падшая" winked
Гражданин
Нет на сайте
0
№108 коллега 10 марта 2015 14:55
good
Гражданин
На сайте
0
№109 Maker 10 марта 2015 14:01
Пророчество?! applodisment biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+9
№110 Байкал 10 марта 2015 09:31
Было б по-меньшей мере странно если б эту птичку со всеми её приблудами и наворотами не боялись!Простенький Грач и тот дров наломает при грамотном использованни а уж Белый Лебедь!...В общем, тушите свет лопатой!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№111 скептик 10 марта 2015 10:18
Цитата: Тыдыщ
Не совсем понятен вот такой момент. Реально одна наша вакуумная бомба сжигает сразу 800 га??? Или в статье цифры ошибочно указаны?


...GBU-43/B Massive Ordnance Air Blast Bomb (MOAB). Эта 11-тонная в тротиловом эквиваленте бомба за свою разрушительную мощь была напыщенно названа американцами «Матерью всех бомб»
...30 вакуумных бомб способны уничтожить все живое в радиусе более двух тысяч метров.

...российский ответ, прозванный по аналогии с американской бомбой «Отцом всех бомб», весит более 7 тонн, а мощность взрыва достигает 44 тонн в тротиловом эквиваленте.
При меньшей массе взрывчатого вещества, как отмечают военные, чем в американской бомбе 7,1 против 8,2 тонны соответственно, российский боеприпас в четыре раза мощнее. При этом температура в эпицентре взрыва выше в два раза. Общая площадь поражения, по некоторым данным, превышает американский аналог в 20 раз.


Внимательней читайте и обрящете. umnik
Гражданин
Нет на сайте
0
№112 Тринадцатый 10 марта 2015 14:41
наша бомба по эквиваленту мощнее пиндоской в 4 раза.
Соответственно при одинаковой форме распространении взрыва площадь поражения будет больше в 2 раза.
так что да, вероятно ошибка на нолик.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Гражданин
Нет на сайте
0
№113 Пересмешник 10 марта 2015 15:05
40000 кв. метров, а не 800 га.
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
Нет на сайте
0
№114 Пересмешник 10 марта 2015 15:53
Ну почему? . там сказано 2000 м2 - посмотрите.
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
Нет на сайте
0
№115 Пересмешник 10 марта 2015 18:27
Извините, лоханулся, и правда радиус, а я что-то зациклился на площади и все, так что и на старуху бывает проруха.
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№116 Пересмешник 10 марта 2015 19:31
Ой да пожалуйста, обращайтесь если что, для общения я всегда доступен, и умею признавать ошибки если я неправ. smile
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Турист
Нет на сайте
-6
№117 gagarin77 10 марта 2015 11:27
Есть только один нюанс. Амерская бомба имеет систему управления и планирования. И скидывается до 100 км от цели, а далее сама идет к цели. А наша свободнопадающая хрень которая только пролетом над целью кидают. Амеры до сих пор не могут поверить что мы ее боеприпасом называем. Для них это каменный век. Применить можно такую только по ценой потери бомбардировщика, и то не факт что долетит.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№118 saratay 10 марта 2015 09:31
Цитата: v.karikov
Так и крутится в голове
а белый лебедь на пруду качает павшую звезду
Гражданин
Нет на сайте
+6
№119 Семён Семёныч 10 марта 2015 09:37
"Хороша Маша - и ОНА НАША" biggrin
Бойтесь Пиндосы, это вам не Ирак или Ливия - это Россия, и это Российский Белый Лебедь!!!
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№120 VINK 10 марта 2015 09:53
Птичка зачётная, и ей нет равных в мире. Но вот в чём сомнение: даст-ли вражеская авиация долететь ей до места сброса "подарка"? Например, авианосец постоянно действует в составе авианосного соединения (корабли противолодочной обороны,охранения,радиоэлектронной разведки и т.д.) Как в этом смысле у "Белого лебедя"?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№121 иной 10 марта 2015 09:58
Хибина ? ;) Миф это аль не миф... кто его знает :) Однако средства РЭБ развиваются в прогрессии, о чем свидетельствуют, да-же официальные новости.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№122 Пересмешник 10 марта 2015 15:22
Миф конечно))) (это деза для врагов). Есть и не только "хибины", есть еще "Красуха", есть еще ..... - хотя, че это я раздухарился, скоро узнаете сами.
(сам себя по губам - шлеп-шлеп-шлеп - не болтай) biggrin
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№123 иной 10 марта 2015 15:35
;)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№124 zemler1 10 марта 2015 10:12
Сие чудо техники по морским целям не применяется, для этого особые бронебойные АБ имеются, типа ФАБ-9000, да и то сказать, что крылатые ракеты надёжней.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№125 ватник среднерусский 10 марта 2015 10:13
Так и ее не одну пошлют в случае чего, а с прикрытием.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№126 Тур_Хиердал 10 марта 2015 10:15
На дальности в 5-10 тысяч км, все ПВО до лампочки.

Ту-160 сможет нести до 12 ракет Х-101/Х-102 в двух отсеках для вооружения.

Важно, что ракета имеет собственную станцию постановки активных помех и устройство для пуска ловушек. Она может изменять профиль полета и имеет очень низкий показатель заметности, что позволяет самостоятельно избегать огня даже самых современных и перспективных средств ПВО/ПРО. Благодаря большой дальности полета, носитель может производить пуски, не заходя в зону поражения вражеских средств ПВО, и не будучи обнаруженным радарами противника. К моменту поражения ракетой цели пилоты уже могут в безопасности обсуждать прошедший полёт за чашечкой кофе на родной авиабазе. http://klimoff-den.livejournal.com/140648.html
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
+3
№127 скептик183 10 марта 2015 14:08
Впереди идут СУшки, чистят небо, обеспечивают РЭБ. Потом СУшки с Гималаями(развитие Хибин, гробит всю электронику), а уж потом Лебёдушки. Не зря гейропа на ушах стоит, наши постоянно это отрабатывают, этакий забавный троллинг гейвояк. rus
Гражданин
Нет на сайте
+1
№128 Пересмешник 10 марта 2015 15:24
Ага, а еще и "ртуть" перед этим включить поблизости. good
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№129 Вячеслав Паршиков 10 марта 2015 10:01
Ощущаете разницу, наша бомба меньше и легче, но при этом в 4 раза мощнее, поражает всё на площади в 20 раз больше, нежели американский аналог. При этом мы можем доставить её в любую точку, американцам же против нас её не использовать. Весь мир знает, что самая большая страна в мире обладает лучшей же ПВО мира, и уж транспортник с матерью бомб они не подпустят. Русское оружие не имеет равных!!!!!!!
----------
Родись на Руси! Живи на Руси! Умри за Русь!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№130 скептик 10 марта 2015 10:25
Цитата: Вячеслав Паршиков
При этом мы можем доставить её в любую точку, американцам же против нас её не использовать.


Не знаю как американцы, но майдауны должны репу почесать, перед вторжением в наши "альковы".
Гражданин
Нет на сайте
-1
№131 robinzon 10 марта 2015 11:44
Это да, но для стратегической авиации она не применима.
Авто пишет, что "Применять бомбы можно в любых погодных условиях с высот 200-1000м", стратеги на таких высотах не летают. На такой высоте самолёты уязвимы даже для ПЗРК.
----------
Случайности не случайны (с)
Турист
Нет на сайте
+2
№132 Totll 10 марта 2015 14:33
Народ немного не понял. 200-1000 метров это НЕ высота сброса изделия, а высота его детонации. То есть взрыв происходит на высотах от 200 да 1000 метров. Также детонируют и ядерные изделия.
Гражданин
Нет на сайте
0
№133 robinzon 10 марта 2015 15:11
Теперь понятно.
----------
Случайности не случайны (с)
Журналист
Нет на сайте
+2
№134 Игорь И 10 марта 2015 10:15
красива птичка. всегда ею восхищался... на Парадах аж дух захватывает...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№135 LUTYIAV 10 марта 2015 10:16
Наша "кузькина мать",для "дорогих партнеров".В современной интерпретации.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№136 ziku 10 марта 2015 10:37
Сам ТУ 160 можно не бояться, а вот его НАЧИНКА!!!! 45 ТОНН БОМБ или 16 револьверного типа - Гиперзвуковых крылатых ракет Х-90 KOALA!!! ОТ 2/200 килотонн в тротилловом эквиваленте!!! Умный снаряд,в зависимости где упадут, да бы не не нанести ущерб своей местности, если рядом взрыва не произойдёт. Крейсерская скорость 4-5 махов и дальность 3 -3.5 тыс.км!!!ТЕ взлетели около Брянска НАКРЫЛИ Европу, взлетели у Сахалина накрыли до Мексики!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№137 Screamer 10 марта 2015 11:37
13 декабря 2012 года представитель МКБ «Радуга» в интервью газете «Известия» заявил следующее:

ГЭЛА «неактуален уже 10 лет» и «каких-либо опытных экземпляров там не производится». Ни о каких экспериментальных полётах КБ не знает.
— Возможно, коллеги из ЦАГИ говорят о формальном решении, потому что закрытие проекта — это уже свершившийся факт. Мы не работаем с ним уже 10 лет, — сказал он.

А ЖАЛЬ (( , ну наверно что то лучше есть ....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№138 anko49 10 марта 2015 10:45
Еще один приятный подарок нашим стратегам:
===============
На аэродроме в Энгельсе завершено строительство второй взлетно-посадочной полосы.
Новая взлетно-посадочная полоса длиной 3,5 тысячи метров, а шириной - 65 метров,способная принимать все типы состоящих на вооружении ВВС РФ самолетов, построена на аэродроме в Энгельсе в Саратовской области, сообщил в четверг журналистам главнокомандующий ВВС генерал-полковник Виктор Бондарев. applodisment
Турист
Нет на сайте
+2
№139 Garry 10 марта 2015 10:58
В статье ряд неточностей:
1 Massive Ordnance Air Blast Bomb - не является термобарическим боеприпасом там основа гексоген, тротил и алюминиевый порошок
2) Называть термоборический боеприпас вакуумным - крайне некорректно - при его подрыве "сжигается" кислород, но это не значит, что образуется вакуум. Другое название таких боеприпасов - боеприпасы объемного взрыва
3) Ту-160 под такую бомбу потребует значительной переделки - придется убрать как минимум один из барабанов с ракетами, а то и все два - что в любом случае снизит его эффективность.
По сути лажовая "Ура-патриотическая" статья типа мы всех шапками закидаем.
Да по поводу коментов о нашей самой лучшей ПВО - сплошное радиолокационное покрытие хотя бы сухопутных границ (как было при союзе)до сих пор отсутствует.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№140 стап 10 марта 2015 12:40
Поэтому "случайно" был замечен пуск двух крылатых ракет со стороны ВМФ Израиля возле берегов Сирии в предверии известных событий.
Но это так, "вата" ура-патриотично подпортила статистику неполживым критикам системы.
Уж простите нас грешных.
Турист
Нет на сайте
-1
№141 Garry 10 марта 2015 13:49
У нас есть "отличные" комплексы ПВО, в том числе корабельного базирования. Но если говорить о системе ПВО в целом до советской еще работать и работать, несмотря на технический прогресс. Здесь небольшой, "очень" упрощенный ликбез по "закрытию неба". "http://politikus.ru/articles/26353-bespoletnaya-zona-s-chem-eto-edyat-ili-kratkiy-likbez.html"
Гражданин
Нет на сайте
0
№142 стап 10 марта 2015 14:03
Не в плане спора.
Спасибо за ликбез, но я, образно выражаясь, родился на аэродроме высотных перехватчиков, извините за некую пафосность слога. Так что в теме.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№143 Jack_BZ 10 марта 2015 11:02
Эх... Такую бы бомбочку да в здание верховной рады во время заседания подкинуть... barak
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Гражданин
Нет на сайте
0
№144 Пересмешник 10 марта 2015 15:31
Цитата: Jack_BZ
Эх... Такую бы бомбочку да в здание верховной рады во время заседания подкинуть... barak

Нинадо, скоро сами разбегутся, мордобой уже идет полным ходом на заседаниях, а если транш МВФ не даст, то там еще будет веселее. Бомбой дело не решишь.
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
Нет на сайте
0
№145 darkgrey 10 марта 2015 11:25
Применять бомбы можно в любых погодных условиях с высот 200-1000 м на скоростях 500-1100 км/ч.

Не понял я этой фразы. Т.е. Ту-160, стратегический бомбардировщик, работает на таких низких высотах и скоростях?
Гражданин
Нет на сайте
0
№146 darkgrey 10 марта 2015 12:28
А заголовок статьи "Вакуумный подарок от «Белого Лебедя»: за что американцы так боятся Ту-160" тоже непричём?
Гражданин
Нет на сайте
0
№147 darkgrey 10 марта 2015 12:28
А заголовок статьи "Вакуумный подарок от «Белого Лебедя»: за что американцы так боятся Ту-160" тоже не причём?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№148 aqtras 10 марта 2015 20:00
Ничего себе отклонился! Прямо прямым текстом предлагает на бреющем полёте тушкой на пиндосов шок и трепет наводить! shok
Гражданин
Нет на сайте
0
№149 Перов 10 марта 2015 11:39
Что то не вспоминают, сколько подобных самолётов оставили на Украине, вроде не один десяток, хорошо хоть те умники их на лом их порезали, а то сейчас бы летали на Москву.
Гражданин
Нет на сайте
0
№150 Тринадцатый 10 марта 2015 14:44
так, мы ж последние успели спасти и на газ поменяли.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Гражданин
Нет на сайте
0
№151 стап 10 марта 2015 17:05
Всё летабельное ушло в Читу вместе с вооружением и аэродромной электроникой своим ходом. Семьи экипажей и технари выехали на территорию РФ заблаговременно. Красивая и благородная операция была, люди не изменили присяге и не остались служить чужому государству, уже тогда поняв, что есть усраина по своей сути. Жаль, что некому фильм снять о тех событиях, все режиссёры "левиафанофф" сотворяют. Ведь в строю уже участников тех событий не осталось, все на пенсию ушли.
А то, что осталось у хохлов, с божьей и кое-кого ещё помощью уже взлететь не могло. Великие укры не смогли ничего лучшего придумать, как порезать машины на цветмет.
Турист
Нет на сайте
+1
№152 Константин_88 10 марта 2015 11:49
«Ту-160. «Белый лебедь» стратегического назначения»/Tupolev Tu-160 Blackjack

www.youtube.com/watch?v=tnOppcTTyAQ
Турист
Нет на сайте
+1
№153 Константин_88 10 марта 2015 11:54
Ракета Х - 55 и её носитель Ту - 160

www.youtube.com/watch?v=dJoLRqbffwM
Турист
Нет на сайте
+1
№154 Константин_88 10 марта 2015 11:57
Испытание российской вакуумной бомбы

www.youtube.com/watch?v=cQCEnoldrLg
Гражданин
Нет на сайте
+1
№155 VIK1951 10 марта 2015 12:26
Америка и ЕС снова неразумно включает в санкционный список людей безобидных. Ну что им сделают Иосиф Кобзон, Наталья Поклонская и Александр Залдостанов… Лучше бы опасались прилёта птичек,"Белых Лебедей"!!! Эти могут реально прилететь и навалять! biggrin
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Гражданин
Нет на сайте
0
№156 Пересмешник 10 марта 2015 15:34
Брифинг:
Псаки: - мы накладывает санкции на ТУ-160, за то что этот самолет может навалять нам люлей.
Так что-ли? biggrin
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№157 KLF 10 марта 2015 12:29
Наткнулся... вот это был накал ситуации... сегодня, ещё даже не "цветочки", получается.


7 ИЮНЯ 1960г. П Р А В Д А. №159 (15283).

Провокационные действия американской военщины


ЛОНДОН. 6 июня. (ТАСС). По сообщению находящегося сейчас в Вашингтоне военного обозревателя газеты "Дейли телеграф", командование американских военно-воздушных сил не только намеревается и впредь постоянно держать в воздухе большое число стратегических бомбардировщиков с ядерным оружием, но хотело бы, чтобы и английские военно-воздушные силы делали то же самое.

По словам обозревателя, в настоящее время в воздухе постоянно находится 60-100 американских стратегических бомбардировщиков, базирующихся как в Соединенных Штатах, так и на заграничных базах. http://www.oldgazette.ru/pravda/07061960/text4.html#9
Гражданин
Нет на сайте
+7
№158 стап 10 марта 2015 12:31
Как-то великая стратег Хиллари очень многое из здесь цитируемого от скептиков про наш самолёт произнесла в пафосных своих речах. И что древний и без стелс-технологий, и что тихоход, и что его любой америговский вояка без труда из рогатки вальнёт. И ваще, тупые москальские ватники не способны ни на что существенное.
Напомню, это всё происходило перед пробным полётом двух "Лебедей" в Венесуэлу. Конечно, на всяк случай по пути туда наши самолёты справненько сопровождались не только фсякими электронными примочками с земли и космоса, но их ещё вели визуально НАТОвские истребители сопровождения. И представляете, было так, как сказала величайшая "политИк", для ПВО НАТО "Лебеди" стали простой мишенью. Никаких загадок. На чём и успокоились.
Обратный маршрут из Венесуэлы проходил над акваторией, где проводили учения НАТОвские флот и авиация под руководством бритского штаба. Наши ДВА самолёта прекрасно видели сотни операторов "непобедимых" на экранах своих ПВО, поэтому истребителей сопровождения не было. И вот, когда уже ОБА "Лебедя" покинули зону проведения учений, над штабным парахедом НАТО прошёл ТРЕТИЙ бомбардировщик ТУ-160. Появился из ниоткуда и исчез в никуда.
Много челов тогда в руководстве Северного Альянса преждевременно на пенсию срулили. В том числе и начальник объединённого штаба флотов. Брит, между прочим.
Гражданин
Нет на сайте
0
№159 Пересмешник 10 марта 2015 15:38
Дайте ссылку на источник -пжста.
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
Нет на сайте
0
№160 v.karikov 10 марта 2015 12:55
Цитата: sudovod66
К стати "качать" у моряков (штурманов) определять угол наклона светил звезд, солнца, луны с помощью секстанта, для определения места положения судна. Поэтому строчку из песни "белый лебедь на пруду качает павшую звезду" можно трактовать как "экипаж Белого лебедя определяет свое местоположение с помощью секстанта по звезде "падшая" winked

Вах ! какой птыц ! Дарагой applodisment applodisment
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Гражданин
Нет на сайте
0
№161 v.karikov 10 марта 2015 13:01
Цитата: Jack_BZ
Эх... Такую бы бомбочку да в здание верховной рады во время заседания подкинуть... barak

И еще одну в капиздолий biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Гражданин
Нет на сайте
+5
№162 ZERG73 10 марта 2015 14:04
Приветствую всех комментаторов! smile я на Политикусе уже наверное пару недель , а сейчас и зарегился. Живу в Калининградской области Статья патриотичная но конечно как большинство статей про технику и вооружения грешит неточностями. Но главное что кто то ещё из читающих лишний раз будет гордится нашими достижениями.
Гражданин
Нет на сайте
0
№163 Тринадцатый 10 марта 2015 14:56
Привет Гидралиск из расы инсектов!
Да, статьи часто пишут глупые журналисты, у которых вообще много неточностей и прикрас.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Гражданин
Нет на сайте
0
№164 Пересмешник 10 марта 2015 15:39
Слегка не приврать - рассказ не рассказать! biggrin
Я так думаю.
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№165 иной 10 марта 2015 14:24
Одно можно сказать однозначно, чем дольше не появляется новых статей - тем больше мыслей, споров и суждений развивается над последней :)
Гражданин
Нет на сайте
0
№166 KLF 10 марта 2015 14:27
Тысячи единиц американской военной техники проходят расконсервацию

Загорелому, похоже, неймется...
Турист
Нет на сайте
0
№167 shaytan 10 марта 2015 14:28
"Тогда по центральному телевидению был показан фильм, как сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160 взлетает с аэродрома." Ага, а сбрасывали с ИЛ-76 и вообще... "Нет данных, что какой-либо из стоящих на вооружении ВВС России бомбардировщиков Ту-160 дорабатывался под применение этого боеприпаса"

Вики и Гугл рулит...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№168 Ольга_Любимовамакарова 10 марта 2015 15:08
«Вятский квас» начали продавать в Крыму
В Крыму началась продажа «Вятского кваса». В регионе открыто более 400 точек реализации этого напитка, передает ТАСС.


© РИА "Новости"
«Сейчас наш квас можно купить в Феодосийском, Кировском, Советском, Ленинском районах Крыма — это 288 точек. В Севастополь и его окрестности первая партия прибудет на днях в 154 точки, следом напиток отправится в Керчь», — рассказала представитель кировского пивоваренного завода «Вятич» Мария Печенкина. По ее словам, предприятие-производитель получило «много сообщений и писем от жителей Крыма», которые интересовались, когда «Вятский квас» можно будет приобрести на территории полуострова. Контракт о поставках был подписан в феврале, к настоящему моменту в регион отправлено 2,5 тонны продукции.

Торговая марка «Вятский квас» получила известность после пресс-конференции президента России Владимира Путина в декабре 2014 года. Тогда сотрудник газеты «Репортеръ» Владимир Маматов задал вопрос о причинах нежелания крупных торговых сетей принимать этот квас на реализацию. Внимание телезрителей и пользователей социальных сетей привлекли особенности речи журналиста, вызванные, как выяснилось позже, последствиями инсульта. В результате запросы на приобретение «Вятского кваса» выросли в десятки раз
Гражданин
Нет на сайте
-1
№169 4ess 10 марта 2015 15:31
"Полученная аэрозоль" - чурки безграмотные!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№170 Зелёный 10 марта 2015 15:33
Самая мощная из вакуумных бомб это "нэнька всех бомб" Украина. В эпицентре взрыва образуется искажающая реальность чёрная дыра, втягивающая в себя все ресурсы земного шара.
Гражданин
Нет на сайте
0
№171 NGagarin 10 марта 2015 15:33
Помнится, нам рассказывали на военной подготовке, что у нас есть системы и поинтереснее стелс... Самолёт на вражеских радарах показывается на несколько километров правее/левее и т.п.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№172 петр вотинов 10 марта 2015 16:26
Еще есть спец. "Белый лебедь" вот неплохо бы туда говорунов и леберастов.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№173 Черный пес 10 марта 2015 16:57
"с высот 200-1000 м на скоростях 500-1100 км/ч "

Может опечатка ? Если порыться в инете, то есть такая инфа:

"Объемно-детонирующие авиационные бомбы (ОДАБ)могут применяться с высот 200-12000 м на скоростях 500-1100 км/ч"
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№174 Нюша 10 марта 2015 17:12
После прочтения комментов.Я попала в ставку командования стратегических войск?
Гражданин
Нет на сайте
0
№175 Юрий_Болотин 10 марта 2015 20:21
В штат?
Гражданин
Нет на сайте
0
№176 Jack_BZ 11 марта 2015 07:27
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (С)
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Гражданин
Нет на сайте
0
№177 Москаль Я 10 марта 2015 21:05
Цитата: МишаМиша
Надо войну на информационном фронте выигрывать, в головах людей, а не письками мериться.

А ты это Американцам говорил? rtfm
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№178 tvchem 10 марта 2015 22:49
Особенно красив Белый Лебедь в профиль.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№179 AlexxxxS 10 марта 2015 23:53
Наши самолёты самые красивые, это не просто самолёты это птицы.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.