Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 15972 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Гумор вна 08-05-2024 Гумор вна

Танк Т-90СМ с системой «Айнет» не оставит шансов ПТРК Javelin

Танк Т-90СМ с системой «Айнет» не оставит шансов ПТРК Javelin

Поступающие на вооружение российской армии танки Т-90СМ оборудуются мощной и высокоточной системой дистанционного подрыва "Айнет". Она настолько уникальна, что экспорт машин, оснащенных ей, запрещен.

Комплекс "Айнет" обладает лазерным прицелом-дальномером, с помощью которого наводчик-оператор определяет расстояние до цели. Непосредственно перед выстрелом эта информация поступает в электронный взрыватель снаряда. Достигнув нужного объекта, он взрывается в воздухе, а не от столкновения с целью. Такой "умный" снаряд в три раза эффективней обычного осколочно-фугасного. А если использовать боезапасы с готовыми поражающими элементами, то мощность комплекса возрастет еще в несколько раз. Что касается дальности стрельбы, то она превышает четыре километра.

Стоит отметить, что для расчетов американского ПТРК Javelin, с учетом его зон поражения, применение таких снарядов будет очень неприятной реальностью. Прятаться после пуска противотанковой ракеты по Т-90СМ надо будет очень быстро. В случае, если экипаж танка с системой "Айнет" обнаружит вражеский расчет, противник будет уничтожен практически моментально.

Система "Айнет" способна поражать противотанковые ракетные комплексы, БМП, БТР, пехоту в окопах и даже зависшие вертолеты.

Еще более грозным комплекс становится в сочетании с новым многоканальным прицелом "Сосна-У". Танк, оснащенный обеими системами, практически не оставляет противнику шансов выжить.

Есть сведения, что глубоко модернизированный комплекс "Айнет" будет применяться перспективными российскими танками Т-14 "Армата".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 sidorini76 19 февраля 2015 02:23
+29
Крутатенюшка-крутата. yahoo
№2 Спартак700 19 февраля 2015 10:37
+12
Наши танки лучшие в мире - вторая мировая все показала.
Находясь в сложной ситуации, поставили на конвейер т-34 и выиграли войну.

т-34 - отец всех нынешних наших танков.
----------
Россия вперед!
№3 Москаль Я 20 февраля 2015 13:31
+1
ну так для полной картинки)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№4 naad 19 февраля 2015 02:26
+32
Приятно читать такие новости!
№5 Малаховский 19 февраля 2015 08:02
+4
не оставит шансов ПТРК Javelin.....надо бы добавить.....только расчету, а самой болванке к сожалению нет, надо дорабатывать


Источник: https://politikus.ru/army/43624-tank-t-90sm-s-sistemoy-aynet-ne-ostavit-shansov-ptrk-javelin.html
Politikus.ru
№6 Крым11 19 февраля 2015 09:12
+3
Таки да, против ракеты "Арена" должна по идей работать https://www.youtube.com/watch?v=LTKlhuOKoOY . А вообще вероятный противник не обязательно должен знать все "сюрпризы".
№7 ku202 19 февраля 2015 10:34
0
Когда то давно читал и смотрел видео, что ещё у советских танков была активная защита от этого. Навстречу вылетала ракетка и буквально в 10 метрах ликвидировала угрозу. Это дело прикрыли чтолева! russian
№8 Крым11 19 февраля 2015 12:20
+5
В выше изложенном видео принцип работы "Арены" хорошо показан, главное в этой системе надёжность, так как если не сработает то второй раз защищаться от кумулятивной ракеты уже вряд ли придётся. И я так разумею "Арена" будет работать с "Айнетом"в комплексе. Из засады (как это обычно делается) "партнёры" выслеживают наш танк, первый выстрел ПТРК Javelin "Арена" отбивает, "Айнет" получает целеуказание откуда он был произведён, и второго выстрела от расчёта Javelin уже быть не должно. Это конечно -домыслы "диванного стратега", но я верю нашим разработчикам, я думаю они знают ,что и как делать, а многое нам, а тем паче нашим "партнёрам" знать просто не положено winked
№9 Блонди 19 февраля 2015 02:28
+17
"броня крепка и танки наши быстры"(с) rus
----------
...не сотвори себе кумира...
№10 Гаврила 19 февраля 2015 06:02
+20
Танки с комплексом Айнет
Всех врагов сведут на нет!
№11 koe kto 19 февраля 2015 12:59
+1
знакомо
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№12 3APOK 19 февраля 2015 02:29
+12
Приятненькие ништячки winked
----------
№13 vilfbrim 19 февраля 2015 02:35
+3
Приятно осознавать, что амерам нечем с нами воевать ))) мы можем все отключить, остановить, посадить и т.д. и т.п.
№14 Bazya 19 февраля 2015 04:19
+1
это не наше - ноу-хау, на "человеколюбивом" западе давно есть такие снаряды, даже патроны.
№15 ВОВА 63 19 февраля 2015 09:12
+3
если есть, то почему они так воюют в Афгане, Ираке и пр. местах насаждения дерьмократии, точнее не воюют, а продувают
----------
Я родился и вырос в СССР
№16 Владимирыч 19 февраля 2015 11:16
+1
Воюют не танки, а люди. Отсюда и результаты. За что пиндосам рисковать в том же Афгане ? За бабки, что ли ? Лезть в петлю за бабки - дураков мало.

Да и не панацея это - активная защита. Конечно, с ней надёжнее, но и она не всесильна. Систему можно повредить и ослепить, если управляемый снаряд разорвётся на расстоянии метров 10-15 от танка, а если снарядов будет несколько ?
№17 IDEN 19 февраля 2015 09:23
+3
Никто и не утверждает что это ваше ноу-хау.
Вы тут абсолютно ни при чём.
Расслабьтесь и занимайтесь своим основным делом: лузгайте семечки и командуйте войсками с дивана.
№18 koe kto 19 февраля 2015 13:00
0
в 41-м тоже, были "сильные"...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№19 Zolotoy 23 февраля 2015 13:52
0
Можем, но довольно долго к этому шли. Теперь то амеры свой рот раскрывать будут намного реже. Будут знать, что получить по зубам могут.
№20 Ольга.С 19 февраля 2015 02:42
+1
yahoo rus
№21 Алексей_Каменский 19 февраля 2015 02:44
+1
Почти "скайнет" , эй остановитесь люди)))
№22 Алексей_Каменский 19 февраля 2015 02:47
+1
Джевелин, джевелин... Появится джевелин, появится и вампир. Появится и корд. Это эскалация ничего, кроме гробов не принесет. Хотя штатам пох.
№23 SIUR 19 февраля 2015 02:51
+5
От джавелина у танка есть КАЗ Арена - Э, вот это - действительно уникальная вещь good
А в Айнете ничего такого инновационного нет, снаряды с дистанционным подрывом уже сто лет, как существуют.
----------
№24 Гармония 19 февраля 2015 04:31
+4
Джевелин пикирует сверху со 150 метров. Арена на это рассчитана?
№25 IDEN 19 февраля 2015 09:23
+2
Да.
№26 Гармония 20 февраля 2015 16:54
+3
На каких материалах основан вывод? Поделитесь инфой плиз.
№27 VYTAUTAS 19 февраля 2015 04:39
+4
Больше ста лет. Шрапнельные снаряды- никакой электроники, дистанция подрыва устанавливалась изменением длины запальной трубки. Разумеется погрешность- плюс-минус лапоть по карте.
№28 nikon159 19 февраля 2015 02:52
+2
Что касается дальности стрельбы, то она превышает четыре километра.
А дальность стрельбы ПТРК Javelin, если мне не изменяет память, 2,5 км. Итого: 1,5 км. на обнаружение и уничтожение расчета. dumaet Не дурственно russian
№29 Сахалин 19 февраля 2015 02:54
+2
Не совсем понятно что за система. Речь про дистанционно взрывающийся заряд? Что в этом нового? Почему система не автоматическая? Пока оператор будет лазерным дальномеры выискивать место выстрела из пару джевалин уже прилетит в крышу башни.
№30 Сахалин 19 февраля 2015 02:57
+1
Цитата: SIUR
От джавелина у танка есть КАЗ Арена - Э, вот это - действительно уникальная вещь good
А в Айнете ничего такого инновационного нет, снаряды с дистанционным подрывом уже сто лет, как существуют.

От гиперзвуковой ракеты и он не спасёт.
№31 onotole 19 февраля 2015 03:17
+2
Да... По танку гиперпупер ракетой? А у кого такая есть?
№32 Гармония 19 февраля 2015 04:33
+4
Вопрос в 10. В наших СМИ ничего похожего не писали.
№33 onotole 19 февраля 2015 07:41
+2
Дело в том, что гиперзвуковые ракеты только разрабатываются, у нас и пендосов... И, собственно, для совсем других целей... ЯО нести, шоп не сбил никто... Да и стоимость такой ракеты, как у десятка таких танков... Товарисч не думавши ляпнул...
№34 ОбкуриленныйСахалинец 19 февраля 2015 08:28
+1
Цитата: onotole
Товарисч не думавши ляпнул...

Увы,ляпнули,не подумав-вы ! В США активно разрабатывают гиперзвуковые противотанковые ракеты (снаряды) кинетического поражения в рамках,например,проекта КЕА (за абсолютную точность аббревиатуры не ручаюсь-склероз!).Таким оружием должны оснащаться танки,самоходные противотанковые установки,вертолёты .
№35 ОбкуриленныйСахалинец 19 февраля 2015 08:16
+2
Цитата: onotole
Да... По танку гиперпупер ракетой? А у кого такая есть?

У мерикосов есть.....опытно-экспериментальные образцы....где-то пару лет назад одним из таких "образцов" был уничтожен на полигоне танк Т-72 на расстоянии 3,4 км от точки пуска...увы,у нас пока нет подобных,даже опытно-экспериментальных,"образцов".
№36 HOLLAND 19 февраля 2015 15:58
+2
Пиндосы работали над ракетами CKEM или KEM.
№37 Bazya 19 февраля 2015 04:25
+1
так точно! Арена может подбивать цели только со скоростью до 200 м/с
№38 Сахалин 19 февраля 2015 03:20
+2
Цитата: onotole
Да... По танку гиперпупер ракетой? А у кого такая есть?

Американцы активно разрабатывал и для птур 6 махов не надо будет. Двух достаточно.
№39 ALEX777ToadStrange 19 февраля 2015 04:35
+2
Танки одни в атаку не ходят. Сзади идёт прикрытие ПВО-ПРО. Думаю, Джавелин не долетит, т.к. у него траектория вертикальная. Случайные поражения возможны. Хотя, кто его знает? Ща вам тут все и рассказали.
№40 Гармония 19 февраля 2015 04:29
+5
Амеры будут поставлять ПТУР Джевелин на Украину. После проверки системы в "поле" разговор станет по существу. А пока правдоподобная, но гипотеза.
№41 Сахалин 19 февраля 2015 05:13
+2
Меня просто в статье победные реляции напрягли. Вот если бы написали про ударный беспилотник вот это было бы отличной новостью.
№42 ksega111 19 февраля 2015 05:57
+4
Поступающие на вооружение российской армии танки Т-90СМ оборудуются мощной и высокоточной системой дистанционного подрыва "Айнет". Она настолько уникальна, что экспорт машин, оснащенных ей, запрещен.
Вот лучший комментарий. Слава Российской Армии шагает по миру, и пусть янки радуются что не сама армия идет а только пока слава.
№43 Рыжий кот 19 февраля 2015 06:09
+4
yahoo yahoo soldier yes
я старый танкист и не знаю слов любви ...но если меня прижать в темном уголке то ежики берегитесь-зацалую
Армата опередит развитие западного танкостроения на 40 -50 лет...ето вам не карандашики ребятки
№44 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 06:12
+3
Вот скажите мне люди, почему мы можем строить мощнейшие и красивейшие самолеты, танки, подлодки , можем построить БАМ, выиграть страшнейшую войну, наше общество может рождать Менделеевых, Чайковских, Суворовых и пр, мы можем летать в космос, мы подчинили себе самые большие тер-ии на этой планете. но почему мы не можем построить нормальную машину для простого человека. Вчера пришла машина ,которую заказал в Попонии
дем

пока ждал , временно катался на этом убожестве
дем

когда мы научимся строить автомобили для людей?
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№45 Jack_BZ 19 февраля 2015 06:22
+28
Цитата: Полиграф Шариков

когда мы научимся строить автомобили для людей?

Когда пропадёт необходимость строить танки против врагов...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№46 Ростов_Область 19 февраля 2015 07:32
+3
Ну почему же не можем,можем! капай глубже! просто не дают, кому то,просто не выгодно! что бы у России ещё и автомобили были лучше! (BMW,Мерседес... и т.д) facepalm
----------
№47 Вован-с 19 февраля 2015 10:29
+1
А Япония в это время строила подводные лодки, создавала истребители?
№48 Вован-с 19 февраля 2015 10:29
-2
А Япония в это время строила подводные лодки, создавала истребители?
№49 petemis 19 февраля 2015 08:06
+3
Потому что простая машина для простого человека - это не высокие технологии.
№50 Андрейка 19 февраля 2015 08:07
+3
С каких пор Рено/Дачия MCV российская разработка? Там российский шильдик и резина, возможно типа Камы.
Машины хорошие появятся, как только покупатель будет готов платить деньги.
Готов российскую машину за лям купить? А за три?
№51 Ugroza 19 февраля 2015 11:08
+3
Цитата: Полиграф Шариков

когда мы научимся строить автомобили для людей?

Во-первых, сравнения Ларгуса и СХ некорректно хотя бы из-за разницы в цене.
Во-вторых, Ларгус - это Дачия (Румыния), потом Рено (Франция), и лишь после этого Ларгус (Россия), так что ты сравнил, по сути, автопром Румынии и Японии, а не России и Японии.
В-третьих, в России всё делают исходя из принципа более-менее разумной достаточности, можно даже сказать, простоты - ППШ, АК-47, Т-34 и т.д. - всё это ПРОСТЫЕ в конструкции и производстве предметы (по сравнению с иностранными аналогами), которые нацелены только на исполнение главной задачи, а эргономика - это второй вопрос. Точно также и с машинами - принцип русских машин: просто и дёшево, иномарок - красота и комфорт.
Если иностранным автозаводам дать задачу сделать дешёвый автомобиль, сравнимый по цене с ВАЗом, вы получите в итоге то, что назвали "убожеством". Так что по-моему тут вопрос лишь в цене. Мы хотим от наших автопроизводителей двух взаимоисключающих элементов - за 300-400 тысяч, но "как в иномарках за миллион".
№52 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 18:48
0
во первых это не СХ , а MPV - учи мат часть
во вторых мне плевать где разработана машина, главное качество сборки
в третьих, современное оружие гораздо сложнее чем автомобиль
в четвертых по старому курсу 300-400 тыр это 10000$ погугли , что можно купить за 10000 дохлых презиков и будешь неприятно удивлен.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№53 Ugroza 19 февраля 2015 22:06
0
Во-первых, плевать мне на то, СХ это MPV - по твоей фотке особо не видно, и я не знаток прулей.
Во-вторых, качество сборки машин разных ценовых категорий тоже разнится.
В-третьих, оружие сравнивать с автомобилями глупо - я сравнивал подход и цель создания, с тебе, по ходу, этого понять не дано.
В чётвёртых, новый MPV стоит $10.000? Нет! Так какого хрена ты это упоминаешь? Твоя мазда стоит 10.000? Это б/у пруль? С Фукусимы, небось? Ты можешь покупать этот б/у по такой цене лишь потому, что в Японии конский налог на автомобили старше 3-5 лет.
И ещё - многие люди предпочтут новую бюджетную машину, чем б/у пруль - и у них также достаточно аргументов в свою пользу, но ты почему-то решил, что твоя точка зрения единственно верная - это тоже не говорит о большом уме!
№54 Полиграф Шариков 20 февраля 2015 18:42
0
мы стоим на разных позициях, диалог пустой
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№55 darkgrey 19 февраля 2015 14:22
+1
Ну и чем, по большому счёту, твой новый гламурный блестящий "пузырь" лучше?
Смотришь на эту гламурную рухлядь, которая судорожно тормозит перед малейшей царапиной на асфальте - и смех берёт. А уж поцарапать это гавно и вообще смерти подобно. Не страдаю сюсюканьем по поводу авто. Это - средство передвижения. Хотя некоторые видят оболочку для мажора.
По мне - лучше моей Нивы трудно представить.
№56 Дюдюка барбидонская 19 февраля 2015 15:08
0
Эээээ батенька, зря так.. shok Вам наверное не знаком Японский автопром. Да , только не нужно дискуссий. Я владел машинами ЗАЗ 968 М ( год выпуск и не помню уже) ВАЗ 2103 - 1973 года выпуска ,ВАЗ 2111 -1981г.в., ну а потом пошли Японки среди них был Судзуки Самурай - поверьте он лучше Нивы. На данный момент остановился на Мазда Трибют 2000 г.в., и поверьте РАЗНИЦА ЕСТЬ. К машине отношусь как к средству передвижения, что дальше - не знаю кризис однако.... facepalm Если так дело и пойдет с санкциями значит будет Уаз Патриот. Что я тут ломаюсь как целка feel
----------
Уставший заяц - не кролик.
№57 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 18:51
0
он не новый и не гламурный, МПВ семейный минивэн - трудяга. за 26 лет перепробовал весь мировой автопром, кроме спортивного, и наш стоит в самом конце списка. это факт
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№58 Pav85el KZ 19 февраля 2015 06:33
+6
Цитата: Полиграф Шариков
Вот скажитсидухамиди, почему мы можем строить мощнейшие и красивейшие самолеты, танки, подлодки , можем построить БАМ, выиграть страшнейшую войну, наше общество может рождать Менделеевых, Чайковских, Суворовых и пр, мы можем летать в космос, мы подчинили себе самые большие тер-ии на этой планете. но почему мы не можем построить нормальную машину для простого человека. Вчера пришла машина ,которую заказал в Попонии
дем

пока ждал , временно катался на этом убожестве
дем

когда мы научимся строить автомобили для людей?
да как бы мазда твоя тоже не фонтан. Ну и цены сравнивать не забывай.
№59 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 08:41
0
мазда не фонтан??? lols ну ты лол, а что фонтан? немецкие телеги? ты либо пешеход , либо мало понимаешь в авто , сорри
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№60 Крым11 19 февраля 2015 12:37
+2
У вас левостороннее движение ещё не ввели? feel Как для меня- "Ларгус" лучше даже самой распрекрасной право рукой "Мазды". Автомобиль, для меня- средство передвижения , а не понты. winked
№61 Дюдюка барбидонская 19 февраля 2015 15:15
0
Учитывая что он ездил на Ларгусе , он не в Приморье это точно. facepalm Тут такого нет hang , лучше на Королле 89 года ездить yes . А разницы с какой руль нет вообще. Управляю праворукой Маздой автомат, беру грузовик Киа Бонго 3 леворукий с коробой и вперед. В чем разница не понимаю biggrin.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№62 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 18:54
0
на ларгусе мучился 5 недель, проклял все до этого были Мазды , Тойоты, весь яп автопром
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№63 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 18:53
0
причем здесь понты, речь идет о том , что мы не умеем делать хорошие автомобили
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№64 aqtras 19 февраля 2015 19:37
0
Чтобы "тело" возить - нахрен такой пузырь полированный? Тёлок в солярий разве что, пыль в глаза пустить.
Наверх ничего не положить опять же.
Транспорт - он должен работать по всем направлениям, а не только членовозом.
№65 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 20:24
0
вообще то это семейный минивэн, причем здесь телки? я не занимаюсь разведением крупно-рогатого скота. поставлю наверх рейлинги и багажник Thule? , будет норм, я и купил его для поездки летом в Крым всей семьёй
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№66 aqtras 20 февраля 2015 16:56
0
Довольно весело смотреть на пользователей этих нелепых неудобных гробиков Тхуле. Собственно, в названии всё. biggrin
№67 Крым11 21 февраля 2015 21:16
0
Автомобили делаются не на пустом месте и не на коленке. В автомобиле собраны технологии, материалы, дизайнерские и технические идеи тысяч специалистов, но так получается, что лучшие из трудятся на оборонку, а иначе нельзя.
№68 Платонов 19 февраля 2015 13:19
+4
Мазда- телега. Вот настоящее авто.
№69 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 18:56
0
пффф....лол,
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№70 ZлешийZ 19 февраля 2015 06:36
+1
вчера по россии2 про этот танк показывали в передаче "полигон", хороший современный танк, но в нашей армии он в единственном экземпляре и он ездит по разным выставкам военной промышлености. Насчет экспорта - с середины 90г у нас контракт на поставку этого танка в Индию. Остается надеяться что программа на перевооружения касается и наших танков.
№71 vladar 19 февраля 2015 07:31
+4
Дай Бог, чтобы всё это не пригодилось.АУМ
№72 vk_3173926 19 февраля 2015 07:31
+2
на башню сверху я бы еще комплес "АРЕНА" добавил. Тогда джавелинам(дротик в переводе)-каюк. А оператор пуска ДРОТИКА- это ДРОТИСТ? ОН ДРОТИТ?
№73 Запорожский_Алексей 19 февраля 2015 09:46
+1
а может ДРОЧИСТ? feel
№74 DOC967 19 февраля 2015 07:51
+2
Танк оснащён прицелом "Сосна-У", значит противник соснёт гарантированно.
№75 Andrey Butorin 19 февраля 2015 07:53
+1
Русские,чтобы не делали - получается ТАНК.
№76 keeper 19 февраля 2015 08:00
+4
Ну нельзя же быть такими бессердечными, у свидомых столько надежд было на эти Джавелины. )
№77 kirill.andreev 19 февраля 2015 08:02
+5
Цитата: Pav85el KZ
Цитата: Полиграф Шариков
Вот скажитсидухамиди, почему мы можем строить мощнейшие и красивейшие самолеты, танки, подлодки , можем построить БАМ, выиграть страшнейшую войну, наше общество может рождать Менделеевых, Чайковских, Суворовых и пр, мы можем летать в космос, мы подчинили себе самые большие тер-ии на этой планете. но почему мы не можем построить нормальную машину для простого человека. Вчера пришла машина ,которую заказал в Попонии
дем

пока ждал , временно катался на этом убожестве
дем

когда мы научимся строить автомобили для людей?
да как бы мазда твоя тоже не фонтан. Ну и цены сравнивать не забывай.

Ага.Вообще не фонтан, еще и с правым рулем. Уж лучше Лада тогда, чем этот хлам
№78 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 08:43
0
тазоводы собрались lols , зарабатывайте деньги на машины , потом пишите. вся Сибирь и Д.Восток ездит на пруле и не жалится russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№79 mab3162 19 февраля 2015 10:15
+6
Каждый кулик хвалит своё болото, но от этого оно болотом быть не перестанет. Все зависит от целесообразности. Меня, например, никакая пузотерка не интересует в принципе, независимо от климат-контролей и кожаных салонов. Мне нужна проходимость и грузоподъемность, но машина номинально должна быть легковая, чтобы на новую категорию не надо было права получать. Поэтому езжу на УАЗ-31622 и доволен. А кому-то наоборот. Тут либо шашечки, либо ехать, третьего не будет.
№80 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 10:43
+1
про УАЗ и Ниву плохого не скажу
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№81 Дюдюка барбидонская 19 февраля 2015 15:18
0
РЕБЯТА ЭТО ПРОТО ЗАВИСТЬ!!!! biggrin Да хорошая машина, ну что вы так? Я вот например ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением классной машины в условиях кризиса!!! Молодец! applodisment Только запчасти у Мазды дороговаты это точно feel
----------
Уставший заяц - не кролик.
№82 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 18:58
0
какой кризис? вы про что? мы в январе раньше раскачивались к 10 числу, в этом году уже 3-4 числа в мыле были, на машину подкопил yes спасибо за поздравление
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№83 tanker75 19 февраля 2015 08:43
0
Связи между "Айнет" и Джавелином ни какой нет. У Джавелина принцип, выстрелил и забыл, т.е. расчет после выстрела может спокойно укрыться. Необходимо модернизировать систему безопасности танка в другом направлении.
№84 смотрящий 19 февраля 2015 08:59
-2
"Поступающие на вооружение российской армии танки Т-90СМ"-
я что то пропустил?

Пусть автор покажет хоть 1 в армии.
Периодически всякую хуYню на политикусе читаю.
№85 HOLLAND 19 февраля 2015 16:01
+1
Я тоже ничего про это не слышал.
№86 ОбкуриленныйСахалинец 19 февраля 2015 09:17
+4
Хотел "промолчать",но...не смог.Ну что ж поделать-очень я не люблю,когда "восторженность" автора не соответствует,по моему мнению,реальности! Этот "Айнет" (почему раньше не слышал? facepalm )не сделает бесполезными "джавелины" и вот почему... Подобные системы,как правильно многие заметили,имеются в войсках не первый год и в первую очередь появились не у нас.Принцип применения,примерно, такой:танкисты должны своевременно обнаружить цель (ПТРК),навести орудие,дальномером определить точную дистанцию до цели,данные вводятся в электронный программируемый взрыватель (есть несколько способов),орудие "бахает";снаряд,пролетая над позицией ПТРК,взрывается в воздухе,цель поражается осколочным "потоком",не исключается фугасное воздействие.На всё это "удовольствие" требуется определенное время. Противотанкисты зачастую действуют скрытно из засад,с замаскированных позиций.Поэтому и право первого выстрела зачастую принадлежит им.Как ни "кумекай"-главным "оберегом" современных танков должны быть КАЗы (для "Арматы" создаётся КАЗ "Афганит"). Другие системы не отвергаются,но по отношению к КАЗам являются дополнительными(вспомогательными):это и "Айнет",и "Штора". В настоящее время в статьях стало модно пренебрежительно отзываться о КАЗе "Арена"(как устаревшей).Я так не считаю,ибо по моему мнению КАЗ "Арена" имеет высокий потенциал,который далеко не исчерпан.Каз "Арена" имеет разнообразные варианты усовершенствования;на основе этих усовершенствований могли бы выпускаться системы на разный "вкус": очень компактные и не очень;простые и сложные;дорогие и по-дешевле.Есть вариант применения против пикирующих боеприпасов и кинетических.Увы,как ни странно;но военные иной раз руководствуются не критериями "эффективность/целесообразность",а ...."нравится-не нравится";"кто по-дороже пролоббирует своё "предложение" .
№87 ruman 19 февраля 2015 09:56
+3
Цитата: kirill.andreev
Цитата: Pav85el KZ
Цитата: Полиграф Шариков
Вот скажитсидухамиди, почему мы можем строить мощнейшие и красивейшие самолеты, танки, подлодки , можем построить БАМ, выиграть страшнейшую войну, наше общество может рождать Менделеевых, Чайковских, Суворовых и пр, мы можем летать в космос, мы подчинили себе самые большие тер-ии на этой планете. но почему мы не можем построить нормальную машину для простого человека. Вчера пришла машина ,которую заказал в Попонии
дем

пока ждал , временно катался на этом убожестве
дем

когда мы научимся строить автомобили для людей?
да как бы мазда твоя тоже не фонтан. Ну и цены сравнивать не забывай.

Ага.Вообще не фонтан, еще и с правым рулем. Уж лучше Лада тогда, чем этот хлам


Еще клюшка понтуется здесь своим хламом праворуким!
А попробуй ка перевезти на мазде грузы, а на рено ларгусе пжлста.
Ларгус новый стоит 400 рэ, мазда от 1 млн рэ. И смысл переплачивать? Чтоб грузу комфортнее ехать было.
Вот поэтому в России такой бизнес, цены на услуги и товары высокие, зп маленькие зато мереседесы и бмв в кредит у начальства)))
№88 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 10:45
+1
ты купи такой "хлам" не в кредит , а за нал "клюшка" biggrin что касается грузоподъемности то ларгус нервно и не в затяг курит lols ,.... наберут по объявлению.... russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№89 Андрей_Ловцов 19 февраля 2015 10:09
0
Отправил новость другу, у него со школы осталось прозвище Айнет(от фамилии) - друг порадовался, но все же спросил, не шутка ли?
№90 UArt 19 февраля 2015 10:18
+1
...высокоточная система дистанционного подрыва "Ай нет" mosking
№91 homax 19 февраля 2015 10:31
+2
после пуска противотанковой ракеты экипажу часто уже не надо искать расчет)) вот когда ракета перехватывается - это другое дело
№92 Приднестровец 13 19 февраля 2015 11:12
+1
Да что вы нам тут рассказываете?! Бравые укры уже все эти танки разбомбили, вместе с их новейшими системами. Вот только сфоткать никогда не успевают, телефоны ооочень быстро разряжаются. Аномальная зона чтоль какая там?
№93 esddx 19 февраля 2015 11:14
0
ну во первых это Танк Т-90СМ прорыв - тоесть армата по показателям модульности и тд будет привосходить его .что я могу отметитить это радопоглащающую накидку думаю на армату вообще стоит установить что то вроде хибина .пулеметы автоматические на армате такие же будут стоять .про штору уже сказали может что еще увидем ...вообщем прорев хороший танкк но по характеристикам думаю сильно будет уступать ...
№94 Dzen 19 февраля 2015 11:54
0
Ну и что зазорного в том , что мы в реальности строим лучшую военную технику ?
Столько воевать, сколько пришлось России, и как сказал не любимый мной Н. Михалков
"Просто мы -войны до мозга костей", то вполне ожидаемо, что мы делаем надежное и достаточно эффективное оружие.
Экспорт оружия, и последующее его обслуживание- это хороший доход для страны. А вооружение это высокотехнологическое производство.
Оружие обладает еще одной особенностью, это также и политическая сила.
Страна производящая вооружение, особенно в таком ассортименте от космического до стрелкового-это страна обладающая бесспорным суверенитетом.
А суверенитет дает возможность отстаивать свои экономические интересы, а порой и диктовать свою волю.
События последних месяцев в Новороссии, доказали и эффективность нашего оружия и силу духа русского война. Хваленные натовские инструкторы и военные специалисты и наемники, позорно провалили очередную операцию.
И вдруг, ЕС начал говорить, что безопасность в Европе нужно строить совместно с Россией, что Европе нужно учитывать интересы России..
А машины... Тойота 20 лет занималась программой повышения качества, пока добилась первых мест по надежности своих машин, так что и мы научимся собирать автомашины, если наше правительство мешать не будет.
№95 gusevart 20 февраля 2015 00:21
0
Цитата: Ugroza
Цитата: Полиграф Шариков

когда мы научимся строить автомобили для людей?

Во-первых, сравнения Ларгуса и СХ некорректно хотя бы из-за разницы в цене.
Во-вторых, Ларгус - это Дачия (Румыния), потом Рено (Франция), и лишь после этого Ларгус (Россия), так что ты сравнил, по сути, автопром Румынии и Японии, а не России и Японии.
В-третьих, в России всё делают исходя из принципа более-менее разумной достаточности, можно даже сказать, простоты - ППШ, АК-47, Т-34 и т.д. - всё это ПРОСТЫЕ в конструкции и производстве предметы (по сравнению с иностранными аналогами), которые нацелены только на исполнение главной задачи, а эргономика - это второй вопрос. Точно также и с машинами - принцип русских машин: просто и дёшево, иномарок - красота и комфорт.
Если иностранным автозаводам дать задачу сделать дешёвый автомобиль, сравнимый по цене с ВАЗом, вы получите в итоге то, что назвали "убожеством". Так что по-моему тут вопрос лишь в цене. Мы хотим от наших автопроизводителей двух взаимоисключающих элементов - за 300-400 тысяч, но "как в иномарках за миллион".

Не соглашусь кое в чём. Первично Рено. Потом они эту модель обкатали в Турции и Румынии. У нас она идёт как Рено Логан, тепель Лада Ларгус. У меня была такая (Логан). Отличная рабочая простая и надёжная машина. 3 года отъездил только бензин заливал и ежегодное ТО. Таксисты не дураки.
Согласен что бюджетный Рено-Жигуль глупо сравнивают с престижной Маздой. Это более чем не корректно.
Но и дело в личный ощущениях-предпочтениях. Недавно проехал на престижном джипе Сузуки Гранд Витара. Всё круто, но это бля телега для дров. Мой первый Москвич 408 был на порядок комфортнее и мягче biggrin