Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16429 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Чья армия самая сильная в мире на 2015 год?

Чья армия самая сильная в мире на 2015 год?

Одной из авторитетных рейтинговых организаций Global Firepower был составлен рейтинг сильнейших вооруженных армий мира, всего в списке упомянуты 106 стран. На первом месте оказались США, вторую строчку заняла Российская Федерация. А третье место заняла КНР.

Список сильнейших ВС составлялся по следующим показателям: реальные возможности на море, воздухе и суше. Ядерное вооружение осталось за кадром. Учитывалась и экономическая составляющая, географическое положение.

Также аналитики агентства установили размер военных бюджетов стран. Для Америки бюджет составил 612 миллиардов долларов, также упомянуто о 8 350 танках, 25 780 бронемашин. В России - почти 76 миллиардов долларов, 15 500 танков, 27 607 бронемашин.

Чья армия самая сильная в мире на 2015 год?

И судя по данным, приведённым выше, Россия превосходит США именно по количеству техники, но не по бюджету.

Чья армия самая сильная в мире на 2015 год?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 SEVA100POL777 23 января 2015 22:29
+59
Вальцман раскукарекался что усраиндская армия всех круче)))))) Твари вышиванистые, как же я вас ненавижу...
№2 vvvbel 23 января 2015 22:58
+15
Их можно пожалеть. Ведь реально целому поколению украины
промывали мозги.
Промывали качественно. Человек не камень. Но любой здравомыслящий человек может найти правду в нынешнее то время.
А вот большинство жителей украины этого похоже не хотят.
Их устраивает та правда которую им скармливают недобросовестные полит технологи и заказчики в лице олигархов.
Всё равно их можно только пожалеть. sad
----------
Владимир
№3 Соловей Разбойник 24 января 2015 05:27
+9
Им промывали мозги? Не возможно промыть то, чего не было!
№5 Ангара 24 января 2015 07:13
+17
Рассказ американца:

«Я американец, но вырос в СССР, мой отец служил военно-морским атташе при посольстве в Москве.

Прожив 12 детских лет в Москве, уезжая, я говорил по-русски лучше чем по-английски. Но не в этом дело, мы недавно переехали в другой дом и я нашел свои логи, которые вел служа в радио разведке на тихом океане. Мои способности в русском языке были востребованы разведкой ВМС и я служил у них с 1979 по 1984 год. По долгу службы и для себя, я вел журнал. Казенную часть сдавал в архив, а свою себе. Мы — 7 человек, включая двух бывших немецких офицеров, которые побывали в СССР в плену, считались лучшими лингвистами в ВМС. Мы слушали эфир 24/7 и иногда, особенно когда были учения, проводили в наушниках по 18 часов.

Что-то было в записи, а в основном «живой» эфир. Я должен признать, что русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые:

— Где бревно?
— Хер его знает, говорят, на спутнике макаку чешет.
Перевод:
— Где капитан Деревянко?
— Не знаю, но, говорят, что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания прототипа торпеды Мk-48

— Серега, проверь. Димка передал, что канадчик в твоем тазу зал... полоскает.
Перевод:
— Сергей, Дмитрий доложил, что в Вашем секторе канадский противолодочный вертолет ведет акустическое зондирование.

— Юго западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу.
Перевод:
— (Юго западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки серии К, на экране радара множество мелких обьектов.

— Главный буржуин сидит под погодой, молчит.
Перевод:
— Американский авианосец маскируется в штормовом районе, соблюдая радиомолчание.

— Звездочет видит пузырь, уже с соплями.
Перевод:
— Станция оптического наблюдения докладывает, что американский самолет заправщик выпустил топливный шланг.

У нас тут узкоглазый дурака включил, мол, сорри, с курса сбился, мотор сломался, а сам дрочит. Его пара сухих обошла, у них Береза орала.
— Гони его на х.., я за эту желтуху не хочу пи... получить. Если надо, пусть погранцы ему в пердак завернут, а команду к нашему особисту сказку рисовать.
Перевод:
— Во время учений флота, южно-корейское судно подошло близко к району действий, сославшись на поломки. При облете парой Су-15 сработала радиолокационная станция предупреждения «Береза».
— Трам-тарарам… , при попытке покинуть район, лишить судно хода и отбуксировать.

При анализе Второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения - и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, учёные пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5.2 символа, тогда как у японцев 10.8. Следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль. Ради «интереса» они проанализировали русскую речь - и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7.2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику - и длина слова сокращается до (!) 3.2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются одним словом. Для примера приводится фраза:

32-ой - приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям -
32-ой - ёбни по этому х..!».
№6 Игорь Северянин 25 января 2015 12:45
+2
№4 Ангара Пользователя нет Вчера, 07:02 Жалоба

ПОТРЯСНАЯ статья про Русских в Африке - тем , кто не читал


Спасибо!!! Классная статья, обидно, что не знал о ней раньше. Но материалов и отзывов на Политикусе так много, что ФИЗИЧЕСКИ невозможно прочесть всё...
И очень запомнился комментарий №6 от schuktja к этой статье! Его, как и саму статью, на которую Вы, Ангара, любезно предоставили ссылку, утащил в свою коллекцию (просто меня распирает чувство гордости за нашу страну и её людей, хочется поделиться радостью с друзьями, поэтому и "стырил" информацию из первоисточников!). Кстати, Ваши комментарии, которые приведены ниже (плюсанул все) тоже забираю в ту же коллекцию. СПАСИБО!!! yahoo
№7 Кержак 24 января 2015 12:27
-1
Армия США на первом месте по блату.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№8 SEVA100POL777 23 января 2015 22:29
+6
Вальцман раскукарекался что усраиндская армия всех круче)))))) Твари вышиванистые, как же я вас ненавижу...
№9 Ангара 24 января 2015 07:40
+16
А вот еще уже жалостливое от немцев .
… Русские были такими всегда и, скорее всего, всегда такими останутся»
Из воспоминаний проигравших.
Дневник немецкого солдата, который воевал под Сталинградом, попал в плен, а в 1953-м, здоровый и счастливый, вернулся домой. Потом в Западной Германии был издан его дневник (ссылки на первоисточник не обнаружено). Он пишет:
«1 октября. Наш штурмовой батальон вышел к Волге. Точнее, до Волги еще метров 500. Завтра мы будем на том берегу и война закончена».
«3 октября. Очень сильное огневое сопротивление, не можем преодолеть эти 500 метров. Стоим на границе какого-то хлебного элеватора».
«6 октября. Чертов элеватор. К нему невозможно подойти. Наши потери превысили 30%».
«10 октября. Откуда берутся эти русские? Элеватора уже нет, но каждый раз, когда мы к нему приближаемся, оттуда раздается огонь из-под земли».
«15 октября. Ура, мы преодолели элеватор. От нашего батальона осталось 100 человек».
А дальше:
«Оказалось, что элеватор обороняли 18 русских, мы нашли 18 трупов».
И их две недели штурмовал батальон (350-700 человек).
№10 Ангара 24 января 2015 07:43
+14
«Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь…»
«С изумлением мы наблюдали за русскими. Им, похоже, и дела не было до того, что их основные силы разгромлены…»
«Буханки хлеба приходилось рубить топором. Нескольким счастливчикам удалось обзавестись русским обмундированием…»
«Боже мой, что же эти русские задумали сделать с нами? Мы все тут сдохнем!.. »
№11 Ангара 24 января 2015 07:52
+11
«Примерно сотня наших танков, из которых около трети были T-IV, заняли исходные позиции для нанесения контрудара. С трех сторон мы вели огонь по железным монстрам русских, но все было тщетно… Эшелонированные по фронту и в глубину русские гиганты подходили все ближе и ближе. Один из них приблизился к нашему танку, безнадежно увязшему в болотистом пруду. Безо всякого колебания черный монстр проехался по танку и вдавил его гусеницами в грязь. В этот момент прибыла 150-мм гаубица. Пока командир артиллеристов предупреждал о приближении танков противника, орудие открыло огонь, но опять-таки безрезультатно.

Один из советских танков приблизился к гаубице на 100 метров. Артиллеристы открыли по нему огонь прямой наводкой и добились попадания — все равно что молния ударила. Танк остановился. «Мы подбили его», — облегченно вздохнули артиллеристы. Вдруг кто-то из расчета орудия истошно завопил: «Он опять поехал!» Действительно, танк ожил и начал приближаться к орудию. Еще минута, и блестящие металлом гусеницы танка словно игрушку впечатали гаубицу в землю. Расправившись с орудием, танк продолжил путь как ни в чем не бывало»

Видимо речь идёт об атаке КВ-2. И правда монстр.
№12 SEVA100POL777 23 января 2015 22:29
+4
Вальцман раскукарекался что усраиндская армия всех круче)))))) Твари вышиванистые, как же я вас ненавижу...
№13 SEVA100POL777 23 января 2015 22:29
+4
Вальцман раскукарекался что усраиндская армия всех круче)))))) Твари вышиванистые, как же я вас ненавижу...
№14 SEVA100POL777 23 января 2015 22:29
+2
Вальцман раскукарекался что усраиндская армия всех круче)))))) Твари вышиванистые, как же я вас ненавижу...
№15 nraff 23 января 2015 23:11
+34
Сева, брось ты мышку - во-о-о-т, разожми пальцы, возьми вилку и спокойно закуси.
№16 виктоор 23 января 2015 23:38
+1
Точно.Заело(Застопорило).В 1941 - от тайги и до Британских морей...До Москвы дошли...А щас и ходить не надо...Ракеты и Т.Д. Может не всех - может много как минимум равноценных противников(и их гораздо больше,в разы, чем союзников), а про цены на технику...Ну тогда и про количество - авиации, танков(Т-90 у России и абрамов м1а2,истребителей...),подводных лодок. и т.д.Империя, тем более умирающая, постарается похоронить с собой весь мир - ВЫ готовы?
№17 виктоор 23 января 2015 23:40
+3
Видать нацики таки читают, если минусуют...Или кто-то потупел, до безобразия...
№18 Замполит 23 января 2015 22:29
+8
Гвардия. она и в Африке Гвардия...
№19 Мартин 23 января 2015 23:06
+12
А стройбат он и в тундре стройбат!!!!!!!
Так что нашей армии до самой сильной в мире..остался только один приказ Министра.... приказ о возрождении доблестных военно-строительных частей!!!!
№20 Замполит 23 января 2015 23:11
+4
Как говорил один мой знакомый-в СССР самые, самые это ВСО, им даже автоматов не дают. А в целом их и называли королевские-из-за эмблемы.....
№21 Мартин 23 января 2015 23:25
+15
За вашего знакомого не знаю... но я там служил.....
И таки отвечу... у нас на 2 отряда было 45 учебных аввтоматов.. , и те в начале 90го смазалши и отправили в управление....(лично смазывал)....
НО МЛЯ!!!,, СУПРОТИВ ГРАДА КАНЕШШНА МЫ НЕ ОЧЕНЬ.... НО В РУКОПАШНОЙ ,, С ЛОПАТАМИ... ОТ НАС СПЕЦНАЗ БЕГАЛ....

За всех не скажу.. но в славном городе Тольятти (бывш. Ставрополь-на-волге)... патрули стройбат игнорили.... скажу за 89-90..
№22 Евпатий 23 января 2015 23:31
+2
biggrin applodisment
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№23 Замполит 23 января 2015 23:35
+3
Стройбат в СССР имел несколько крупных управлений и все они были завязаны на спецгосстрой...
№24 Мартин 23 января 2015 23:49
+11
кстати.. в нашем Стройбате...служили разные .. и таджики..и узбеки..и тувинец был и чечен и корейцы (два штука ..Григорий Иванович и Валерий Тимофеевич.. за фамилию вы все наверняка поняли , что Ким).... и ещё был СТАРШИНА ..и был РОТНЫЙ!!
я, конечно тогда не во всём был согласен с принципами поддержания дисциплины которые применял Ротный...но..
НО ЕСЛИ ИДТИ В БОЙ,,,, МНЕ ЛУЧШЕГО РОТНОГО НЕ НУЖНО.....
и плевать что он уже подполковник..в отставке... ОН ДЛЯ МЕНЯ НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ РОТНЫМ!!!... и ... мы тут общаемся.... и скажу так... если Ротный клич кинет... думаю только нашего времени человек ... с роту будет.. а что за тех кого не знаю?)))
ДА.. КОНЕЧНО НАМ ПО 45... ТИПА НЕ БОЙЦЫ))).....
может быть))).. А ТОГДА ПОЧЕМУ ВСЕ БЗДЯТ ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАТЬ ДЕНЬ СТРОИТЕЛЯ .. А ЗНАЧИТ ДЕНЬ СТРОЙБАТА?????
второе воскресение августа.. если кто не в курсе)))
№25 Мартин 23 января 2015 23:53
+6
Не!!!.. признавать не надо!! мы лбами тот фонтан в ЦПКиО разнесем)).. мы-же не десантура)))...
№26 Запорожский_Алексей 24 января 2015 00:40
+2
а ведь правда-или Ким или Тим или Хван или еще ару-тройку фамилий. У меня подруга семьи-Тим Людмила, за вторым мужем -Хван-бабушки и дедушки из Северной Кореи. biggrin
№27 ES.D 23 января 2015 23:29
+5
Ждём приказа построить дачу комбату в... какая на-хер разница...
Стройбат 87-89 russian
В прошлом году был в Тоцком на переподготовке,(на сборах) russian
Вешайтесь hang
№28 Мартин 24 января 2015 00:08
+2
Ну дачи мы тоже строили.. ноооо
А если на Тоцком были.. то таки наверное в курсе)))
в мои годы там дисбат был..)))
№29 Мартин 24 января 2015 00:15
+2
Кстати... ТоТэц ..прям напротив... вот там мой отряд.. и 627 то-же.. был ...пока не расформировали)))...
Ещё там 4 трубы были)) на ТоТэц.. мы их называли ..дембельскими)).. задымят..осенний призыв уйдёт...закончат... весенники собираются))..
№30 vovk 23 января 2015 22:30
+22
applodisment и от тайги до британских морей Красная армия всех сильней!
№31 Вереск 23 января 2015 23:07
+52


И кого они США победили? Индейцев? Еще кого? :)
Если по совокупности преступлений против безоружных, то они.
А если по количеству выигранных войн? :)
Кстати, во время войны за независимость ... наш царь пригрозил Англии, что если они продолжат воевать с америкосами, то Россия вступит в войну.
Вот и спасай после этого сирых и убогих (америкосов, грузин и прочих) :(
№32 Сергей_Захаров 23 января 2015 22:32
+62
После югославского конфликта, американский генерал надменно спросил сербского военного: - Скажи, каково это воевать против самой могущественной армии мира? - Не знаю, мы против русских никогда не воевали!
№33 АннаИ 24 января 2015 01:39
+4
Сергей,миллион ПЛЮСОВ!
№34 Odessit1957 23 января 2015 22:33
+40
Да этому "рейтингу" можно верить точно так же, как и рейтингам Moody’s Investors Service в отношении экономики России и б/у Краины. Поскольку все эти рейтинги составлены в США и американскими "рейтингоделателями", то само собой разумеется, что США будут ВСЕГДА в первых рядах независимо от реального состояния дел.
№35 jevodan 23 января 2015 22:45
+8
абсолютная правда
№36 Svetlana.I 23 января 2015 23:04
+7
Ну а этой характеристике поверите? Так оценивают автомат Калашникова.

"Самое эффективное оружие из когда-либо созданных" не должно производиться в США, где его сможет купить любой желающий, пишет The Daily Beast.
№37 Замполит 23 января 2015 23:15
+2
Уже в сети - хотят наладить производство.....
№38 Замполит 23 января 2015 23:14
+1
Стоит заметить, что у них и мерило рейтингов отличаются...
№39 Игорь Северянин 24 января 2015 00:41
+13
Ядерное оружие специально вывели за скобки рейтинга чтобы поддержать иллюзию мощи американской армии. А на деле - все эти рейтинги очень приблизительные и ангажированные. Мы в России считаем наиболее боеспособной нашу российскую армию, китайцы - НОАК, но эталоном подготовленности и слаженности для всего мира, если верить Порошенко, считаются ВСУ...

А вот ещё один вчерашний комментарий с другой ветки:

" №26 URSUS Пользователя нет 22 января 2015 23:19

а вот ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.....

Клуб ветеранов известного в мире спецназа SAS (Великобритания),проанализировали материалы(данные боевых действий),и провели онлайн-голосование на своём сайте, и ПРИЗНАЛИ ЛУЧШИМИ пехотными подразделениями мира в 2014г.,подразделения "СПАРТА" и "СОМАЛИ",во главе с их командирами "Моторола"и "Гиви".(Второе место у ЦАХАЛ-Израиль).

Но что самое главное,так это их заявление."МЫ НЕ ХОТЕЛИ БЫ ВСТРЕТИТЬСЯ в РЕАЛЬНОМ БОЮ,с ЭТИМИ РЕБЯТАМИ."

Ветераны выразили глубочайшее уважение этим бойцам."
№40 Кержак 24 января 2015 13:04
-2
Это же хорошо, что они себя лучшими считают. Значит будет как в первом матче Суперсерии-72 (Канада-СССР - 3:7, ЕСЛИ КТО ЗАБЫЛ). Только суперсерии тут не будет. Будет один разгром и всё...
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№41 ALEX777ToadStrange 23 января 2015 22:33
+17
Ну, что сказать. Мы учли свои ошибки времён гонки вооружений. И сейчас наша Армия более качественная, чем количественная. Плюс боевой дух наших воинов. Если не меряться бюджетами, то амеры занимают третье место после КНР. Думаю, скоро базы свои по-тихоньку начнут убирать с Европы и не только.
№42 Кержак 24 января 2015 13:13
-2
Мой рейтинг:
1-2. Россия и Кадыровцы (опять же Россия)
3. Афганские моджахеды (сейчас считают Россию другом, а Запад врагом)
4. Сирийская армия Асада (стояла и стоять будет)
5. Иракская армия Саддама Хусейна (то что от нее осталось до сих пор американцам прикурить дает)
5. ИГИЛ (хотя там часть Саддамовцев)
6. Армия США (с большим отрывом от ИГИЛ).
Не может армия США быть выше в рейтинге тех кого не смогла победить в честном бою.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№43 MarBel 23 января 2015 22:36
+9
Здесь сегодня была статья о пяти признаках, что перед ВСУ находится российская армия. Я разместила ее на другом сайте. Мне ответил немец: Дассиш фантаст! Неужель Это Есть?
Дассиш фантаст! Неужель Это Есть у РФ? Не верю! Пока не увижу
.
№44 Лариса_Берначук 23 января 2015 22:39
+16
хочет всё это в Германии увидеть???
№45 MarBel 23 января 2015 22:40
+13
Я ответила, что вы хотите увидеть российскую армию с этим снаряжением у вас?
№46 Zlyuka 23 января 2015 23:02
+1
Правильно, пусть боятся. Слишком наглые стали.
№47 azzim 23 января 2015 23:19
-2
Неправильно.
Немцы - нормальные.
№48 _5092346186192 24 января 2015 00:16
+3
Думаю дискуссии на тему, что такое "норма" - бесперспективны... "Настоящих буйных - мало.." fellow
№49 azzim 23 января 2015 23:19
0
Ну и зря вы его оскорбили.
№50 MarBel 23 января 2015 23:26
+4
А в чем оскорбление? Он написал:" Не верю! Пока не увижу." А где ему это можно показать?
№51 azzim 23 января 2015 23:48
-2
Намек на 1945.
По моему, это было лишнее.
№52 MarBel 24 января 2015 01:00
+2
Никакого намека даже в мыслях не было.
№53 Protest 23 января 2015 22:59
+1
Не дай Бог немцам это увидеть...
А там... как знать, как знать biggrin
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№54 Lesanich 23 января 2015 22:36
+7
C-300 Max скорость 10 000 км/с.... вторжение марсиан нам не страшно)
№55 Запорожский_Алексей 23 января 2015 22:47
+9
км/час-но вы же , а также другие почитатели нашего сайта, поняли авторскую ошибку? Это не умаляет достоинств наших систем!!!
№56 Игорь Северянин 24 января 2015 00:46
-3
А 2200 км/с у американского Пэтриота это как бы норма, в порядке вещей?
№57 Трейдер 24 января 2015 02:10
+5
Ну при ваших цифрах ракета ЗРК (?), выпущенная под Москвой упала бы на Манхеттене примерно через 3,5 секунды. biggrin

C-300 Max скорость 10 000 км/с.... вторжение марсиан нам не страшно


Ну а при таком раскладе примерно через 4 секунды ракета взорвалась бы в точке старта, при этом облетев экватор biggrin

Парни, вы чё курите? С сегодняшнего дня "спайсы" в УК внесли и за это 8 лет без права переписки biggrin
№58 Кержак 24 января 2015 13:15
-2
Это приписки американской пропаганды.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№59 Статист 23 января 2015 22:39
+8
Красная Армия всех сильнее! Кто не согласен - идёт нах.
№60 IIPAIIOP 23 января 2015 22:39
+2
Куев нам войну собирается объявить... жду не дождусь avtomat
№61 Вереск 23 января 2015 22:49
+15
Куев нам войну собирается объявить...


У вас устаревшие сведения. Мы уже год как напали на Руину, а они год нас в хвост и гриву метелят и не сдаются. Камазами гробы в Россию вывозим. Сходите прогуляйтесь по укроресурсам :)
№62 Славяна 23 января 2015 22:39
+5
Хорошо, что они нам по IQ значительно уступают, что очевидно уже всем по-моему. Это безусловно нам на руку, поскольку тактику и логику ещё никто не отменял, а это уже половина успеха )))
№63 Василий Алибабаевич 23 января 2015 22:41
+13
Когда начинают измерять военные затраты "рублём", аж противно становится. "Бьют не по паспорту, а по роже". Немцы тоже во время Великой Отечественной по этим статьям "вставляли" СССР. Итог известен всем. Затраты и результаты немного разные вещи...
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№64 yrfin 23 января 2015 22:49
-19
"Итог известен всем".

27 миллионов погибших ?
№65 Квадрат 23 января 2015 22:54
+11
Неправильный ответ.
Правильный ответ: победа стала за нами.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№66 yrfin 23 января 2015 22:58
-19
В Германии погибло 7 млн. В США - 330 тыс. За кем победа ?
№67 Zlyuka 23 января 2015 23:05
+14
А советская армия сжигала гражданских в Европе целыми деревнями? А фашисты сжигали. И концлагеря устраивали. И блокаду Ленинграда, и Сталинград стёрли с лица земли. Отсюда и миллионы. Не надо передёргивать.
№68 Svetlana.I 23 января 2015 23:12
+7
Миль пардон, а шо, на территории сша велась ВМВ??
№69 Квадрат 23 января 2015 23:16
+8
За теми кто водрузил Советское Знамя Победы над рейхстагом, думаю.

Вас не устраивает количество потерь или что?
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№70 Aborigen 418 23 января 2015 23:33
+7
Да не расстраивайтесь вы по пустякам, это известный троль, не мечите бисер tongue
№71 Квадрат 23 января 2015 23:59
+2
Так понятно что тролль.

Я смотрю он по придури, или от скуки.

Быть может даже удастся выбить выудить из него согласие что "не всё так плохо", или даже более-менее настоящий взгляд на вещи "вполне себе хорошо, но не без трудностей", путём логической дискуссии.
В конце концов это даже чем-то весело. smile
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№72 TAPAKAH 24 января 2015 01:13
+3
Не поможет. Он за каждый ответ денюжку получает. Кто до денег жаден, с головой не дружен.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№73 _5092346186192 24 января 2015 00:06
+3
Победа,Слава и Подвиг,наши, avtomat и в том числе моего деда, пришедшего с войны в начале 1946 года, потому, что чистил Украину от бандеровцев. Почему до конца не уничтожили эту мерзость, очень бы хотелось сейчас спросить...А 330 тыс. примазывавшихся пиндосов-прилипал Райенов так, мелкая жертва, которую нужно было принести ради того, что бы СССР не подмяло под себя Европу.
№74 Ангара 24 января 2015 07:23
0
Цитата: yrfin
В Германии погибло 7 млн. В США - 330 тыс. За кем победа ?

Сменил бы ты аватар на , тот , что у Ю.Бычкова ( ныне почившего в бозе )
№75 VicLen 24 января 2015 15:52
-1
Историю внимательно читай и не играй с цифрами 27 млн это всех погибших.Посмотри цифры чисто потерь военнослужащих принимавших участие в боевых действиях.
Потери только военнослужащих.
Убито, умерло от ран и болезней, — 6 885 100 чел., в том числе
Убиты — 5 226 800 чел.[19]
Погибли от нанесенных ранений — 1 102 800 чел.[19]
Погибли от различных причин и несчастных случаев, расстреляны — 555 500 чел
№76 Дмитрий Ко 23 января 2015 23:21
+4
27 миллионов из которых сколько миллионов мирных граждан замученных в концлагерях, или их вы то же относите к военным потерям?
№77 Василий Алибабаевич 23 января 2015 23:24
+20
to yrfin:

Чё, "патриотик" надо было сдаться тогда? У нас в Донецке недавно подобному счетоводу таких пиз#юлей выписали именно за подобные выказывания. Только он ныл, что вот если бы остались на Украине, было бы всё нормально и жили бы как люди. Примеры Одессы и Мариуполя не воспринимались в упор. И референдум зря проводили, и вообще, не надо было сопротивляться. После этих слов мой товарищ "зарядил" ему между глаз. Тот начал ныть, типа так нельзя и это не по-человечески. Товарищ ему ещё раз зарядил. После пришлось оттаскивать. А этому ушлёпку дали понять, что за истинную свободу иногда надо бороться. С кулаками и кровью. Уважают сильных, отважных и где-то безбашенных. Уважают и бояться. А когда бояться - никто не посмеет сделать непозволительное.
Сейчас потери мирного населения в Новороссии превосходят потери бойцов. Это так, на всякий случай о 27 миллионах...
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№78 Трейдер 24 января 2015 02:20
+2
А убитых и расстреляных в концлагерях вы учли?
Потери в вооруженных силах Германии и СССР каковы?
Вы чегой-то сп|/|зд/\нули глупость.
№79 19buran 24 января 2015 02:29
+3
Из этих 27-ми, военнослужащих - 7, остальные это гражданские потери. Что говорит о геноциде на территории моей страны. В Германии потери 6,5 млн военнослужащих. А то что гражданских в Германии погибло несоизмеримо меньше, говорит только о том что Советская Армия была освободительницей. Добавлю, в 6,5 млн немецких потерь входит только немцы, а там были ещё румыны, итальянцы, наши и иностранные коллаборационисты. Этих практически не считали. Так что постарайтесь пускать свои газы где нибудь в другом месте. Урод!
№80 SEVA100POL777 23 января 2015 22:43
+19
Пардоньте.... Просто в йобаном Киеве живу.... каждый день сталкиваюсь с европитарасами какляццкими... только что у Новуса жена оттащила от волонтеров какляццких....
№81 azzim 23 января 2015 23:21
+7
Держись Сева avtomat
№82 yrfin 23 января 2015 22:44
-4
Жаль, что китайцы об этом не знают :(
№83 Квадрат 23 января 2015 22:53
+6
Не знают и не надо, а те кто знает, тому и надо. Ни холодно, ни жарко в общем-то от этих рейтингов.

Но вы сказали таким тоном, как будто китайцев прямо боитесь)
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№84 yrfin 23 января 2015 23:00
-4
В Китае численность Армии - 2 390 000 человек на действительной службе.
№85 Квадрат 23 января 2015 23:15
+5
А у нас миллион…
Год 2015й.
Я думал мощь армии измеряется по формуле где преобладает коэффициент технической части, а не колличественной.

А то в принципе можно ещё китайцам раздать мечей и сделать ещё 20 млн. рекрутов, таким образом сделав её №1.

Но в чём суть притензии-то?
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№86 Svetlana.I 23 января 2015 23:15
+6
Сравнивают не кол-во воинов под ружьем, а боевое оснащение армий. И китайцы в этом плане отстают.
№87 Трейдер 24 января 2015 02:22
+1
А у тебя судя по всему одна извилина в мозгу. И та - прямая.
Ты еще тут писюльками начни мериться.
№88 slyder 23 января 2015 22:47
+14
Чья армия самая сильная в мире на 2015 год?

-----------------------------------------------------------------------------------
Cамая Вежливая!!!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№89 gagas 23 января 2015 22:51
+4
Русские вперёд!!
№90 valent100 23 января 2015 22:51
+6
Не важно, какая армия самая сильная по рейтингу. Важно, какая армия самая непобедимая. А эта армия слишком известная, что бы называть ее имя. rus
№91 yrfin 23 января 2015 22:54
-5
Обама об этом и говорит.
№92 Protest 23 января 2015 23:03
+5
А вы я смотрю, большой поклонник обамов?
С опытом...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№93 Zlyuka 23 января 2015 23:06
+6
Обама много чего говорит. И что, теперь всему верить?
№94 valent100 23 января 2015 23:17
+1
№38 yrfin

Интересно прям таки, че Обама то говорит?
№95 Aborigen 418 23 января 2015 23:36
+3
Что этот .удозвон троль, всего лиш.
№96 Игорь Северянин 24 января 2015 00:54
+3
№68 yrfin Пользователя нет Вчера, 22:54
Обама об этом и говорит.


Брешет, точно брешет! Он (барак) ещё не слышал Петра Алексеевича! biggrin
№97 Den4ik 23 января 2015 22:53
+8
Не удивительно что пиндосы на первом месте. У газетенки вариантов "0".
Поставили вы РФ на первое....., не было больше такой газеты )))))))
№98 МишаМиша 23 января 2015 22:57
+13
Надо не письками мерится, а создавать свою промышленность и сельское хозяйство. Это будет самым сильным ударом по нашим "партнерам"
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№99 valent100 24 января 2015 00:55
+1
№77 МишаМиша

Эт точно, размер не имеет значения.
№100 gagas 23 января 2015 22:58
0
Трахнем всех ,мало того жестоко
№101 Эвита 23 января 2015 22:59
+1
А вот страница с оригиналом сайта рейтингов армий мира, на английском языке, с переводчиком можно почитать, да и просто картинки внизу посмотреть, там все понятно - Рейтинг армий мира
----------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
№102 Zlyuka 23 января 2015 23:12
+2
Старый рейтинг, Украина там на 21 месте, причём ЗВР указаны в размере 24 млрд. баксов. Да и самолётов с танками сейчас явно поубавилось.
№103 Suhoy 23 января 2015 23:01
-5
Если США залезут на Украину, то воевать будут атакующими беспилотниками, которых у них несколько сотен.
Атака выглядит примерно так (съемка с предатора и ракеты):
https://www.youtube.com/watch?v=KcEoRae6Yog

Сколько у нас атакующих беспилотников хотя бы типа предатор (15-летней давности)?
0?

Как ополченцы будут защищаться от таких беспилотников? РЭБ?

Сейчас мы помогаем (ракетоносителями) штатам создавать группировку военных телекоммуникационных спутников. Это к уже имеющейся.

У меня, например, нет уверенности, что мы сможем "проджамить" их модернизированную спутниковую связь.

Опять умоемся кровью, как в 41?
№104 yrfin 23 января 2015 23:05
-11
Судя по постам ура-пацреотов - "Шапками закидаем".
№105 valent100 24 января 2015 00:49
+4
А я не просто люблю, но еще и верю,что Россия от Бога и это всё.
№106 Квадрат 23 января 2015 23:17
+2
А если судить не по постам ура-патриотов?)
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№107 Коля Коля 23 января 2015 23:15
+2
Как ополченцы будут защищаться от таких беспилотников? РЭБ?

Уж коль появятся такие беспилотники - против ополчения - Я ДУМАЮ, что сначала КАКТО вычислится место их базирования, а ПОТОМ........
Как в 41 - мы уже умылись в Одессе, а сейчас где-то август 42
№108 Suhoy 23 января 2015 23:35
0
Пожалуйста. Место базирования предаторов - аэропорт Днепропетровска. Место базирования операторов - база ВВС США Рамштайн Германия, например. Ваши действия?
№109 Коля Коля 23 января 2015 23:58
+2
Лично мои действия?
Они Вам, наверное абсолютно не интересны и не занимательны.
А вот действия, ТОГО, КТО сейчас РЕАЛЬНО поддерживает ополчение Донбасса - я думаю - (в случае какой-либо, Вами предостерегающей и возможной ситуации) - будут АДЕКВАТНЫМИ, быстрыми и ВЕЖЛИВЫМИ.
Я не шапкозакидатель. Отнюдь. МНЕ очень резануло слух - Ваше - умоемся кровью.
и ещё.
Чё это за предаторы такие? Где они себя ПРОЯВИЛИ. В Афганистане, В Ираке, или ГДЕ???
Я знаю одного предатора - но его Шварц завалил
№110 19buran 24 января 2015 02:36
+2
Система "Автобаза", уже несколько раз применялась. Скажем, при помощи неё, был посажен БП США в Иране. На базе которого Иран начал выпускать свои БП. БП это системы с дистанционным управлением, при помощи устойчивых сигналов связи, убрав этот поводок, просто груда железа.
№111 azzim 23 января 2015 23:24
+10
Как вариант:
"В самом начале клоунады (обявления Рейганом о разработке СОИ) один старый профессор из одного военного вуза подсчитал, сколько нужно вывалить на орбиту болтов и гаек для оперативного свертывания всей расово пиндостанской программы звездных войн. Оказалось, что хватит двух ведер на двух взаимоортогональных траекториях". (с)
Аналогичную информацию мне выдавал мой родной дядька за рюмкой чая, работающий в одном интересном почтовом ящике:-) С тех пор ничего не изменилось biggrin
№112 Коля Коля 23 января 2015 23:35
+2
плюс Вам
А за -...хватит двух ведер на двух ВЗАИМООРТОГАНАЛЬНЫХ траекториях.. плюсплюсплюс
№113 Квадрат 23 января 2015 23:27
+6
У нас один группировка комплекса с300 ОДНИМ залпом может 15% вывести из строя, при учёте что все 15% сразу в воздухе.

И при том у многих беспилотников нету активной защиты, только пассивка от НАТОвских радаров, что самое забавное. Так что пойдёт их вырубать и буквально "иглой", как ополченцы делали или мы у границ Крыма при референдуме.
Беспилотников же с активной защитой (да так чтобы бомбить, а не шпионить) и у Штатов тоже далеко не много.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№114 Caramba 23 января 2015 23:29
+2
Если штаты появятся с регулярными частями на Украине, то им придется иметь дело не с ополченцами, а с регулярной Российской армией. Ну а с регулярной армией так не повоюешь. В условиях работы РЭБ полет беспилотника проблематичен, как и электронных средств наведения. Да и ПВО отрабатывает такие цели на раз. А со спутниками бороться не сложно, если не РЭБ, так вагон гаек на орбите решит вопрос.
----------
Добро должно быть с зубами.
№115 Suhoy 23 января 2015 23:49
-3
Штаты давно на Украине, если че. Вместе с поляками...

Я не говорю, о том, что с предаторами воевать невозможно. Возможно, но крови они много выпьют.

Просто констатирую факт, что у нас этого класса вооружений СЕЙЧАС нет. А он должен бы быть уже ВЧЕРА.
И мы сейчас реально можем столкнуться с ситуацией, когда придется разменивать жизни людей на БПЛА. И судорожно догонять в технологии. Да и еще в условиях эмбарго на электронику...
№116 Квадрат 24 января 2015 00:01
0
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№117 azzim 23 января 2015 23:34
0
А вот минусовать тов. Сухого не надо.
№118 Pb_Master 23 января 2015 23:56
-2
Suhoy
Я так понял надо кричать"Сдаёмсу"!Пойду сменю памперсы и повешусь!Вам тоже не мешало бы исподнее сменить-воняет! shok
№119 Коля Коля 24 января 2015 00:20
+1
весьма грубо и пошло.
Я тоже с Сухим не согласен.
Но так, как вы - нельзя. Это - сортирные приколы.
Недобдеть, гораздо хуже чем ПЕРЕБДЕТЬ.
Может он действительно СЕЙЧАС - пытается прожекторы перенаправить на Сиваш, как поручик Бруснецов. А может и НЕТ.
Пусть ОБОСНУЕТ свои опасения
№120 ren 24 января 2015 00:56
0
Сухой - еще один тролль - читай какие беспилотники есть в загашниках и плачь https://politikus.ru/industry/41061-novyy-rossiyskiy-bespilotnik-1-v-mire.html
№121 Pb_Master 24 января 2015 01:41
0
obnimaet
№122 Наталия Кацапка 24 января 2015 01:40
+3
Система РЭБ "Автобаза". Советую почитать. Она не единственная, кстати. Просто вы упомянули беспилотники )
И еще один большой недостаток армии США заключается в том, что эта армия не имеет опыта ведения полномасштабных войн. Войны с аборигенами не считаются. Хотя и в этом случае было столько позорнейших конфузов, что даже странно.
----------
№123 Трейдер 24 января 2015 02:47
+1
Если США залезут на Украину, то воевать будут атакующими беспилотниками, которых у них несколько сотен. Атака выглядит примерно так (съемка с предатора и ракеты): https://www.youtube.com/watch?v=KcEoRae6Yog Сколько у нас атакующих беспилотников хотя бы типа предатор (15-летней давности)? 0? Как ополченцы будут защищаться от таких беспилотников? РЭБ? Сейчас мы помогаем (ракетоносителями) штатам создавать группировку военных телекоммуникационных спутников. Это к уже имеющейся. У меня, например, нет уверенности, что мы сможем "проджамить" их модернизированную спутниковую связь. Опять умоемся кровью, как в 41?


Против сотни атакующих беспилотников выступит система Автобаза. Вы про такую слыхали?
Еще вопрос к вам, а что, беспилотники - это что-то суперужасное? Боевая загрузка максимум пару ракет, легко сбивается на небольших высотах стрелковым оружием и наземным ПВО. Является эффективным оружием в плане разведки, корректирвки инанесении точечных ударов по мелкой цели. танковую колонну дроном не уничтожишь.
Дрон дорог в использовании и может против Африки с копьями и стрелами и "проканает", а вот против регулярной армии РФ - ну ни как ни на что не повлияет.
Что-то пендосы не спешат обкатать технологию на Украине.

Судя по постам ура-пацреотов - "Шапками закидаем".


Скорее хYям|/| тебе рот заткнем biggrin
№124 Бессребеник 24 января 2015 09:42
+1
Цитата: Suhoy
Если США залезут на Украину, то воевать будут атакующими беспилотниками, которых у них несколько сотен.


Тогда думаю у ополченцев появятся комплекся ПВО.
№125 azzim 23 января 2015 23:36
+2
Вах, какой красавец!
№126 Кузя Прутко 23 января 2015 23:08
+11
Интересно они силы меряют. Кто больше заплатил в ВПК, тот и здоровее.
На мой взгляд, это не верно. В-2 у амеров стоит 2,1 лярда зелени, но его видят старые пво времен СССР. какой от них смысл? У амеров авианосцы, которые сжигаются на раз и не могут подойти скрытно. куча бабла на ветер. У них иджис, который стоит кучу бабла, но его работу сводит на нет хиббина 86 года разработки. Их хваленые морпехи на последнем марш-броске профукали все места в десятке групп. Наши на первом. Так какой смысл кичиться потраченными деньгами, если они попросту просраны на ветру?
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№127 sdv1405 23 января 2015 23:09
+14
И судя по данным, приведённым выше, Россия превосходит США именно по количеству техники, но не по бюджету.

Только конченые кретины могут измерять МОЩЬ армии количеством БАБЛА barak lols Даже на картинках в конце статьи видно, что пиндосская техника на 30-60% ДОРОЖЕ российских аналогов. А если ввести коэффициент эффективности, то разница будет в РАЗЫ! Я уж не говорю о таком ВАЖНЕЙШЕМ факторе, как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ - мужество, умение переносить тяготы и лишения. Я, например, ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОГУ, чтобы РУССКИЕ МОРЯКИ бросились скопом писать рапорта об увольнении, как экипаж "Дональда Кука"
№128 Евпатий 23 января 2015 23:43
+2
Не могу этого представить! Скорее они бы допрыгнули до амеровского самолёта и загрызли бы лётчика!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№129 Наталия Кацапка 24 января 2015 01:44
+2
Размер бюджета свидетельствует о мощи распила. Особенно с учетом материалов слушаний в Конгрессе по этому поводу) Кому интересно, в сети много материалов. Там все феерично настолько, что нам даже не снилось.
----------
№130 HOLLAND 23 января 2015 23:20
+4
Интересно, каким прибором это агентство измеряет силу армий и в каких единицах??? dumaet
№131 киевский 23 января 2015 23:24
+4
Куда б эту Гамнерику пристроить на вечный покой?
№132 старче 24 января 2015 01:59
0
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pLTkNYGATXc&x-yt-cl=84503534&x-yt-ts=1421914688
Документальный проект NewsFront: «Донбасс. На линии огня». Фильм 7-й: «На Войне, как на Войне». 18+
№133 Гаврил 24 января 2015 06:06
+1
Ещё, по-моему, надо учесть расходы на содержание огромного количества военных баз у пиндосов. И надо учитывать, что мы производим оружие и обслуживаем армию за рубли. В цифровом эквиваленте мы тратим аж 4 триллиона, что на несколько порядков больше, чем пиндосы. Значит и армия наша на несколько порядков круче. И вообще она лучше и сильнее во всём!
№134 Elena.R 24 января 2015 11:32
0
Вспомнился старый анекдот: Американские военные обсуждают армию СССР: " У них там такие войска! Им даже оружие не надо! Они с простыми лопатами воют! - Про стройбаты biggrin
(как то так)
№135 mab3162 24 января 2015 11:39
0
При очевидно превосходящих затратах надо бы сравнивать с учётом эффективности этих затрат, иначе все сравнения идут по симметричным позициям, а Россия традиционно сильна несимметричным эффективным ответом. Пример - хотя бы битва с тевтонами на Чудском озере. Затраты на кование доспехов рыцарей и их лошадей были в разы выше и чего, это кому-то из них помогло не утонуть?