Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17214 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Корабли ВМФ России проведут учения в Ла-Манше

Корабли ВМФ России проведут учения в Ла-Манше

Отряд кораблей Северного флота России зашел в пролив Ла-Манш, где проведет учения, сообщает пресс-служба ЗВО по Северному флоту в пятницу.
"Сегодня отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота во главе с большим противолодочным кораблем "Североморск" форсировал самую узкую часть Ла-Манша пролив Па-де-Кале и зашел в залив Сены", — отмечается в сообщении.

Из-за непогоды было принято решение переждать шторм в нейтральных водах залива Сены.

На переходе Северным морем корабельные расчеты штурманской и радиотехнической боевых частей БПК "Североморск", большого десантного корабля "Александр Отраковский", а также штурманы и радиометристы танкера "Дубна" и спасательного буксира СБ-406 отработали ряд тренировок по прохождению узких мест в сложных гидрометеорологических условиях при интенсивном судоходстве.

"Во время стоянки экипажи кораблей отработают комплекс мероприятий по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами, проведут тренировки по борьбе за живучесть корабля на стоянке при поступлении воды и возникновении пожара, а также займутся регламентными работами на материальной части", — отмечается в сообщении.

Отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота во главе с БПК "Североморск" вышел из главной базы СФ — города Североморска 20 ноября. За это время моряки прошли более 1700 миль, преодолев часть расстояния в условиях штормового моря. Поход отряда кораблей проходит под флагом заместителя командующего Кольской флотилией разнородных сил Северного флота капитана 1 ранга Александра Пешкова.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 Finder 28 ноября 2014 12:25
+23
Ёлы, как бы остров не потопили...
----------
№2 Секхмет 28 ноября 2014 12:30
+21
Англосаксы,ядом будут брызгать и лязгать зубами.. biggrin biggrin
Но,надо жде им эти зубки,ядовитые выбить?Сколько веков напрашиваются?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 шкипер 28 ноября 2014 12:41
-17
Плевать они будут.Потому как знают,кроме как слов и показух не будет. Так как санкции, а они санкции, сильнее всего!
№4 U_Viktor 28 ноября 2014 14:10
+7
Пусть привыкают к постоянному присутствию российских ВС, где им, российским ВС, заблагорассудится. Неплохо бы кого-нибудь отправить со стороны Атлантики... Для вящей вящности... fuck-you
№5 Марина_Марина 28 ноября 2014 18:25
+6


За Мистралями идем !!!
№6 zel62 28 ноября 2014 21:21
0
ой Маринаааа... biggrin applodisment
№7 k.karvasinsky 28 ноября 2014 12:44
+5
уже лет 500 пакостят...
№8 Секхмет 28 ноября 2014 12:49
+7
Нет,ещё больше:пакостят,с 988 ( Год Крещения руси в веру Византийскую)года очень активно.И англосаксы и Ватикан.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№9 ликбез 28 ноября 2014 13:09
+4
англосаксы всего лишь жидокатоляцкие ватиканские потаскухи... и гадят таки уже больше 1000 лет.
№10 Просто шел мимо 28 ноября 2014 13:52
+4
Ах, ликбез, придется вам провести ликбез: к Ватикану англосаксы уже давно не имеют никакого отношения, у них англиканская вера, разновидность протестантизма. Лишь небольшая часть населения Мелкобритании (в Северной Ирландии) исповедует католицизм. Это так, к сведению.
№11 ZigZag 28 ноября 2014 14:27
+1
Ватикан по-прежнему остаётся очень влиятельной организацией. Это так, к сведению.
№12 Секхмет 28 ноября 2014 14:41
+2
Как будто я не знаю...Да все зло,так или иначе из Ватикана идёт до сиих пор.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№13 ликбез 28 ноября 2014 17:24
0
апсолютно верно все эти англиканцы протестаны лютеране и пр гугеноты находятся под железным контролем жидокатоляцкой падали из ватикана и их силового блока пиндосни. biggrin
№14 Секхмет 28 ноября 2014 14:44
+2
Не сомненно- в Мелкобритании монарх это глава церкви.
Да только вспомните,что все это началось с Генриха 8, который ради своих разводов,кидался и в лютеранство и в гугенотство.
Но в Англии,есть и католическая церковь на равна с современной англиканской,которая со временем приняла тот вид - помесь католицизма и лютеранства.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№15 ликбез 28 ноября 2014 17:20
0
во всех этих церквях(жидокатоляцких идеологиях) главенство жидов непоколебимо!!!
№16 ликбез 28 ноября 2014 17:19
0
классс... очередной жидокатоляцкий развод лохов! ибо шо в англиканской шо в протестанской и пр. итд. католяцких идеологиях по прежнему краеугольным камнем остается ГЕГЕМОНИЯ ЖИДОВ НА ВЛАСТЬ над всеми народами мира!! единственное, в латинокатоляцтве гегемония жидов несколько занижена(но не устранена) и то только благодаря многовековой борьбе Испании с этой жидовской чумой всех народов!!! дааааа умеет жидокатоляцкая свора вешать лапшу на уши...
№17 Андрейка 28 ноября 2014 19:02
0
Не совсем так: пакостить начали раньше, а 988 год - год массированного захвата власти над народом.
Впрочем, если сказки почитать - станет понятно, как люди к религии относились.
№18 Вера 28 ноября 2014 12:58
+4
ага, как же - 500 лет! если смотреть в корень, наглосаксы - потомки выживших выходцев из Атлантиды. наши предки ещё до потопа с ними были в контрах. это так же вечно, как борьба Тьмы со Светом
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№19 Руслан777 28 ноября 2014 16:09
0
Современные скорее под них легли. Кельты, бритты, римляне, норманны. Английские историки написали книгу, где сказано, что Король Артур и его рыцари скифского происхождения. Как говорил один персонаж, вопросы крови самые сложные. Но, да, они приняли ее дух. Считаю что, корень в монаршей династии, минимум от Виндзоров, но скорее Тюдор, Генрих VIII принял англиканский обряд, а с его дочерь от Бойлен Елизоветой начался "атлантический" подъем Англии, как державы. Дети Дианы Спенсер уже другие.
№20 ликбез 28 ноября 2014 17:37
0
не в тему... но какбы... для общего развития...
знаете ли вы, шо появление Петра первого обязано желанию жидокатоляцкой падали вернуть в лоно жидоколяцкого свинарника древних шведов??? шведы начали потихоньку вылезать из под жидокатоляцкой опеки, а так как они стояли у истоков возникновения руси, то постепенно начал прорисовываться союз между православной Россией и лютеранскими варягами, чего жидокатоляцкая мразь НИКАК не могла позволить, ибо изначально лютеранство весьма злобно относилось к жидокатоляцкой падали. поэтому когда Петр 1 попал на учебу в жидокатоляцкий мир, то жидокатоляки сделали ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ и НЕ ВОЗМОЖНОЕ дабы стравить его со Шведами...думаю сегодня уже многих удивляет изменение Петра1 после возвращения с учебы в жидокатоляцком мире...
№21 Руслан777 28 ноября 2014 20:41
0
Слышал, что Петра подменили, а так зачем бы ему сына убивать. Но с какими то источниками не сталкивался. Про Шведов интересно, они ведь почти русские, если есть что посмотреть напишите, буду благодарен
№22 ликбез 28 ноября 2014 23:03
0
источников никаких нет... ибо в том числе и при Петре1 вся научная элита состояла из жидокатоляцких выблятков. поэтому вся история России в принципе исковеркана до идиотизма... однако небольшие умственные напряги и легкая связь событий весьма просто выводит нас на достаточно верные решения. в частности по шведам, они НИКАКИЕ не русские... дело в том шо варяжскую историю России нам целенаправленно НАВЯЗАЛИ, для того шобы славяне не могли осознать себя народом способным на создание собственного государства, это один из способов идеологической, жидокатоляцкой обработки народов. другое дело что русские и норманы, шведы, фины, норвеги и пр. варяги всегда тяготели друг другу т.к. из Новагорода на Киев, за бабло Византии, выдвинулись войска новгородских славенцев, под командованием варяжских воевод. а изгнание ими из Киева жидокатоляцких шестер русинов, привело к созданию православного русского государства.
в принципе если Вы начнете критически рассматривать все исторические события, а особенно историю России то вполне, особо не напрягаясь, смогете разобраться и сами... если у Вас возникнут какие то конкретные вопросы то буду рад ознакомить Вас со своими личными умозаключениями.
№23 vasileva_ 28 ноября 2014 23:46
0
А мы им каждые сто лет зубы выбиваем.
№24 Вера 28 ноября 2014 12:55
+10
класс!!! не всё им - болтаться в нашем Чёрном море
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№25 Демон_Войны 28 ноября 2014 13:50
+17
Кажись, наши приплыли за "Мистралями"... biggrin
№26 azzim 28 ноября 2014 14:47
+2
всегда надА помнить, что в каждой шутке есть только доля шутки umnik
№27 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2014 15:18
+1
в каждой шутке есть доля правды
№28 Ramrr 28 ноября 2014 13:16
-4
Да лучше б потопили... Никто б и не рыпнулся бы, только бы повизжали и стали призывать ко всеобщему разоружению, но уже без покойных англожидов
№29 Ну здравствуй, это я 28 ноября 2014 12:27
+16
Молодцы! Решили пройти строем и по мозолить глаза французам, недалеко от Мистралей. Ха-ха, зачётный тролинг!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№30 шкипер 28 ноября 2014 12:42
+2
Доигрался... на скрипке.
Сколько "тролить" можно,может пора что то делать?
№31 Ну здравствуй, это я 28 ноября 2014 12:49
+2
Ага-ага...давайте постреляем, зачем мелочиться, начнем третью мировую. girl_mad
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№32 Ramrr 28 ноября 2014 13:18
-3
Да она уже идёт!!! Не заметили как русских в Дуркаине убивают?
Вот наши бы примочили островок то, глядишь и остановилось бы всё....
№33 Мария В.К. 28 ноября 2014 13:38
+4
А теперь давайте вспомним у каких стран в мире есть ядерное оружие...
№34 Ramrr 28 ноября 2014 15:22
-4
и что? Да не кто не захочет подыхать из-за англожидов.
Все резко захотят жить и начнут вопить о мире во всем мире и разоружении.
Не надо позволять делать новый 1941!!
Надо сразу обозначить свою позицию, раз уже они РЕШИЛИСЬ убивать русских!!!
№35 Мария В.К. 28 ноября 2014 15:29
+1
Англия входит в ядерный клуб...
№36 igrek761 28 ноября 2014 13:13
0
что за трольский комент?
№37 Аптекарь 28 ноября 2014 12:59
+11
Заодно идет разведка береговой обороны вероятного противника. Систем ПВО и др.Правильной дорогой идет возможный родственник Алексея Максимовича Горького.Не думайте , что так просто помозолить глаза уродам пригнали целую флотилию. Идет разведка!!!
№38 ликбез 28 ноября 2014 13:11
+4
надо десант высадить на Мистраль... ото лягушатники опсеруцца!!!
№39 MeN-TOR 28 ноября 2014 13:17
+1
Точно! "Мистралики" biggrin то рядом...)))
№40 Тур_Хиердал 28 ноября 2014 13:18
+10
«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.»
(Отто фон Бисмарк)
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№41 gaze_aleks 28 ноября 2014 13:35
+6
Цитата: Тур_Хиердал
«Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть.»
(Отто фон Бисмарк)

applodisment applodisment applodisment
№42 Тур_Хиердал 28 ноября 2014 15:59
+3
Мы пришли за своим! rtfm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№43 DZ86 28 ноября 2014 14:15
+2
какой-то хороший юморист выложил продажу мистраля на дром.ру,
вот веселится наш народ в комментариях, смеялась до упаду biggrin
https://vladivostok.water.drom.ru/vertoletonosec-mistral-32543325.html
в подарок мешок польских яблок lols
№44 limchuk 28 ноября 2014 15:36
+2
Спасибо за ссылку. lols Ещё раз убедилась, такой народ непобедим. desantura
№45 Людмила_Маргевич 28 ноября 2014 15:40
+3
фотографии салона, добавьте пожалуйста, а то ехать в такую даль и покупать "кота" в мешке неохота (не уверен что вкусы с ВВП совпадают полностью)
Ах да!!! нужно ли какие справки дополнительные везти с собой?

Вообще хорошая вещь для перевозки не очень легальных товаров... как только команду соберу позвоню ок? задаток вышлю "почтой России" жди... Ну спасибо,ухохоталась!!! Там комменты,Задорнов отдыхает!!! biggrin
№46 Людмила_Маргевич 28 ноября 2014 15:46
+2
Пользователь 14:27, сегодня НЕеее...в одиночку не потяну, я на пенсии. Давайте откроем счет, скинемся всем миром и выкупим эту баржу. Но уплывать ни куда не будем !!! Кораблик наш - территория РФ. Останется догрузить оружием и вертушками с обслугой. Не хотели выпускать, а нам и не надо, мы и там в тепле постоим. У Оланда репа взорвется !!!
Ну не удержалась, lols
№47 zel62 28 ноября 2014 21:57
0
красава! biggrin оборжался! lols
№48 Юрий_S. 28 ноября 2014 12:27
0
Пипец. Французы тронутся от этого визита...
№49 nesvobodnye 28 ноября 2014 13:03
+13
Читал сегодня вопросы Оланду: А вам не страшно, что у вас в порту стоит наш Мистраль?)
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№50 сруль рабинович 28 ноября 2014 13:12
+4
так это они мистрали пошли отжимать !!!!!!!!!!!!
№51 Ramrr 28 ноября 2014 13:20
-3
чё это отжимать то, ЧЕСТНО оплаченное?
Надо забирать с процентами!
№52 Olrg 28 ноября 2014 12:28
+7
Из-за непогоды было принято решение переждать шторм в нейтральных водах залива Сены.

Ну, слава Богу, есть место где переждать непогоду... biggrin
№53 Вечерний Кефир 28 ноября 2014 12:28
+2
Правильно! Пора троллить по взрослому! Пусть носители дерьмократии не раслабляются!
----------
№54 aleksandr__maslov 28 ноября 2014 12:28
+6
Раньше там пукнуть боялись, теперь пострелять зашли. avtomat
№55 realman 28 ноября 2014 12:29
+9
Так, самый выгодный бизнес сейчас у полупендосов - торговля памперсами, туалетной бумагой. Ну и скотч, я думаю тоже пошел с утроенной силой, потому, что валерьянку явно уже выжрали.
№56 Громобоев 28 ноября 2014 12:29
+2
Правильно, прямо под боком у англосаксов, чтоб жизнь медом не казалась.
№57 Odessit1957 28 ноября 2014 13:45
+2
Согласен. Они в Литве, Латвии, Эстонии, Украине могут учения проводить? Могут. А что нам мешает провести плановые учения в Ла-Манше с боевыми стрельбами? Да и нужно ближе знакомиться с театром возможных военных действий.
№58 Tony_River 28 ноября 2014 12:30
+6
За Мистралем?
№59 Громобоев 28 ноября 2014 12:33
-1
За Европой!
№60 Kzerza 28 ноября 2014 12:38
+21
Цитата: Tony_River
За Мистралем?

БПК Североморск

Раз доставка работать не хочет, приходиться самому переться за товаром
№61 f12farell 28 ноября 2014 12:52
+13
Самовывоз
№62 kemerunec 28 ноября 2014 12:42
+13
Туда после ремонта Аврору надо подогнать.Ну и залп Авроры как говорится.Десятком другим Клабов.Ну а потом революция.Если останется где ее делать. avtomat
№63 Тур_Хиердал 28 ноября 2014 13:20
+7
Ох не зря Аврору на модернизацию утащили! biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№64 Ольга_Любимовамакарова 28 ноября 2014 15:21
+1
biggrin
№65 vk_249803219 28 ноября 2014 12:42
+7
У производителей памперсов праздник!
№66 k.karvasinsky 28 ноября 2014 12:46
+6
в основном-это не для французов, а наглосаксов- гибралтар то их рядом....
№67 vovik56 28 ноября 2014 13:10
+4
По-Вашему, Гибралтар находится рядом с устьем Сены? biggrin Не путайте средиземноморский пролив между Испанией и Марокко с проливом Ла-Манш между Францией и Британией... facepalm
№68 Odessit1957 28 ноября 2014 13:51
+8
Vovik, а знаете, для жителей Крайнего Севера России 1-2 тыс.км - это совсем рядом. К примеру, мужики из г. Мирного ездили за 500 км в г. Удачный (Якутия) за пивом, когда в Мирном прикрыли пивзавод. Причем ездили даже в 50 градусные морозы. Так что Гибралтар находится совсем рядом с Ла-Маншем, за углом. Видимо k.karvasinsky настоящий северянин.
№69 ВВ Новиков 28 ноября 2014 14:14
+3
А разве далеко? На карте и четверть лаптя не поместится lols Это же не Россия - там всё рядом fellow
№70 Тимофеев.Д 28 ноября 2014 12:48
+4
Внутреннюю безопасность границ Родины проверили всевозможными учениями, теперь можно проверить близлежащие мировые территории, так сказать нейтральные, для дальнейшего укрепления так сказать военных и политических связей soldier
----------
№71 Newer 28 ноября 2014 12:51
+4
Тонко намекнули
№72 vasilito 28 ноября 2014 17:01
+2
а помимо намёка, плевок в сторону Франции... мол мы и без Ваших Мистралей где хотим, там и бороздим. Теряется только Ваша репутация. В общем, приятные новости!
----------
В мире нет страны, милей России.
№73 keeper 28 ноября 2014 12:55
+10
Ох и вони будет англо-саксонской... facepalm Надо бы ещё в мексиканском заливе устроить регату на атомных подводных лодках. smile
№74 сруль рабинович 28 ноября 2014 13:14
+8
нет !!! чемпионат по метанию булавы !!!!!!!!
№75 ВВ Новиков 28 ноября 2014 14:17
+2
наверное достаточно будет парочке всплыть lols
№76 IgorS_l 28 ноября 2014 13:01
+5
Да мы что, так.... мимо проходили.... Вы наш мистраль тут не видели?
№77 sergey_novoch 28 ноября 2014 13:04
+3
Я когда-то видел фото в американской прессе, в котором образно сравнивались "весовые категории" флотов СССР и США. Флоту США на фото была сопоставлена огромная морская фуражка, рядом с которой размещалась малюсенькая фуражечка, соответствующая флоту СССР.
Зазнайству янки нет предела. Вот Вам российский ответ.
№78 Грица 28 ноября 2014 13:57
0
Если быть до конца честным, до на самом деле это похоже на правду. Как это ни прискорбно. Не стоит преуменьшать мощь пиндосовского флота - он реально силён
№79 ВВ Новиков 28 ноября 2014 14:19
+3
Эх, велика Федора - да дура, мал золотник - да дорог
№80 Kzerza 28 ноября 2014 14:24
0
Цитата: Грица
Если быть до конца честным, до на самом деле это похоже на правду. Как это ни прискорбно. Не стоит преуменьшать мощь пиндосовского флота - он реально силён

Тут как бы никакой тайны нет, сшо подмяли под себя Мексику и Канаду, так как никакие конфликты на их куске земле не ведутся, то что бы сохранять своё преимущество и диктовать свою волю, пришлось развивать флот. Так что да, как кому бы не хотелось, но флот у них мощный.
№81 Монос 28 ноября 2014 14:47
+3
Цитата: Грица
Если быть до конца честным, до на самом деле это похоже на правду. Как это ни прискорбно. Не стоит преуменьшать мощь пиндосовского флота - он реально силён


Ну да, ну да. Сколько их таких уже было. И кто сейчас помнит про испанскую "Непобедимую Армаду" или про "Грант Флит"? "Ярсам" и "Булавам" без разницы, что там под ними "плавает".
№82 limchuk 28 ноября 2014 15:44
+1
Он реально больше. А вот сильнее Российского или нет, вопрос. Понтов там много. Но вспомните реакцию экипажа амерского корабля (забыла название) на эммитацию атаки Российского истребителя в Чёрном море?
№83 Людмила_Маргевич 28 ноября 2014 15:52
+1
Ага,они себя уже показали когда над одним корабликом наша Сушка чуток полетала,потом все гурьбой понеслись к психоаналитикам,а еще как наши катерки тоже одного в клещики зажали,маленькие такие,въедливые,америкосы аж прибалдели biggrin
№84 TellonKard 28 ноября 2014 13:04
+4
Может на обратном пути и впрямь прихватят Мистральку. Если, что то это эвакуация 400 моряков из за шторма....вместе с кораблем))) и это будет первый раз, когда бред свидомого укропа окажется правдой, Россия угнала Мистраль, а так как имя ему Владивосток, то точно чтоб Японию захватить...)))))
№85 Тур_Хиердал 28 ноября 2014 13:23
+1
и это будет первый раз, когда бред свидомого укропа окажется правдой,



Укропы знают, что говорят:
«… Как сейчас помню ажиотаж того осеннего дня, когда на «Кузнецове» получили телеграмму президента Украины Кравчука. В ней объявлялось, что корабль является собственностью Украины, что до принятия правительственного решения он должен оставаться на Севастопольском рейде.

https://kurush1.livejournal.com/305419.html
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№86 TellonKard 28 ноября 2014 14:49
+1
А я еще думал чего енто Кравчук больше всех на Россию обижен...вон оно че...за "Адмирала" обидно biggrin
№87 valerakuz 28 ноября 2014 13:06
+2
Вот вони сейчас будет, даже памперсы не помогут. mosking
№88 limchuk 28 ноября 2014 15:46
+1
Главное, что Псака скажет - это и будет истина в последней инстанции. hang
№89 Igorm 28 ноября 2014 13:08
0
Может по пути пару мистралей взять на буксир?
----------
За державу обидно!
№90 Тур_Хиердал 28 ноября 2014 13:15
+3
Из-за непогоды было принято решение переждать шторм в нейтральных водах залива Сены.


Ага, точно погоды спужались. Франкам повезло, что от страха они не поднялись по Сене до Парижу. lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№91 alexez 28 ноября 2014 13:35
+2
Надо бы еще авианосец с Петром Великим подогнать для убедительности
№92 darkgrey 28 ноября 2014 13:49
+12
№93 prol 28 ноября 2014 14:11
+2
Не знаю как там и что, но самолеты у хранцузов и англичан точно последние ресурсы спалят... если они, конечно, решатся полетать над нашей эскадрой. biggrin
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№94 DZ86 28 ноября 2014 14:19
+1
№95 mmmakm 28 ноября 2014 15:38
0
Да сколько ж боянить то можно.
№96 limchuk 28 ноября 2014 15:48
+1
И что интересно! Покупателей - море! shok
№97 inanna.vinogradova 28 ноября 2014 14:33
+2
Мммм... ну, учения в проливной зоне, тем более с интенсивным судоходством - это только "образно говоря"... там особенно не поманеврируешь... Но сложная навигационная обстановка в международных проливах уже сама по себе предполагает особое напряжение всех боевых частей и служб корабля, который проходит "узкости" по учебной тревоге - что тоже является учением и тренировкой... Что касается пролива Ла-Манш, то это понятие о-о-очень растяжимое... Одно дело - Па-де-Кале, где плотность судоходства достигает максимума, и все должны двигаться строго по фарватерам, а совсем другое дело - остальной Ла-Манш - по сути это широкое морское пространство до самого Бискайского залива... Там можно маневрировать более или менее свободно... Что касается залива Сены - то это штатное место "отстоя" для кораблей и судов при неблагоприятных погодных условиях (особенно тумана) в узкости Па-де-Кале... curtsey
P.S. Вообще проведение учений, связанных с манёврами, использованием оружия и отдельных радио-технических средств в международных проливах, мягко говоря, запрещены... winked
№98 Elvis_Presley7 28 ноября 2014 15:21
0
а на украине разрешены?
№99 duche 28 ноября 2014 15:32
0
Они и проводят; виртуально условно, с практическим применением средств огневого воздействия. lols
№100 anko49 28 ноября 2014 15:26
+1
Повезло нагличанам:ВВП визит на остров не планирует.А то в Австралию слетал,корабли
подтянулись,улетел-сразу шторма пошли,непогода наступила,град выпал... biggrin
№101 Людмила_Маргевич 28 ноября 2014 15:54
+3
Во как!!! Ай да Путин!!!
№102 Rkfec 28 ноября 2014 15:44
+1
Не плохо было бы расширить пролив Па Де Кале за счет части или всей территории мелкобритании. Всего то несколько ядерных ударов и в проливе будет свободнее. А то ведь тееееснооо.
№103 limchuk 28 ноября 2014 15:54
+1
Конвенция Монтре тоже, что-то там запрещает. НАТО на это запрещение плевали. Россия берёт пример со "старшего брата". diablo
№104 inanna.vinogradova 29 ноября 2014 00:10
+1
Ну, каких-то особо криминальных нарушений Конвенции 1936 года Монтрё не было... СССР и Россия тоже периодически находила всякие хитрые уловки и обходила некоторые её запреты... А что касается запрещения учений и манёвров в проливных зонах - так это элементарная судоходная безопасность... Нарушать этот запрет подобно тому, как не обращать внимание на светофор на магистральных перекрёстках... тут политики меньше всего... curtsey
№105 valent100 28 ноября 2014 20:12
0
А пусть у кого-то, что-то сжимается от такого дефиле.
№106 Ш.Аслан 28 ноября 2014 21:37
0
На Темзе надо, пару учений со стрельбой.