Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16363 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Серийное производство нового российского двухсредного автомата начнется в 2015 году

Серийное производство нового российского двухсредного автомата начнется в 2015 году

Серийное производство нового российского двухсредного автомата АДС начнется в 2015 году. Об этом сообщил ТАСС на выставке "Интерполитех-2014" руководитель делегации ОАО "Конструкторское бюро приборостроения" (КБП) Юрий Амелин.

"В настоящее время идет этап подготовки серийного производства подводного автомата АДС для российских силовых структур. Начало производства планируется в 2015 году", - проинформировал он. В настоящее время продолжаются испытания автомата, по итогам которых "в его конструкцию вносятся необходимые изменения", сообщил представитель КБП.

По его словам, значительный интерес к автомату проявляют иностранные заказчики. Вместе с тем, в ближайшем будущем разработка версий автомата под иностранные патроны / в первую очередь, под патрон 5,56х45 мм стандарта НАТО - прим.ТАСС/ не планируется, отметил Амелин, проинформировав, что сейчас ведется разработка различных аксессуаров к автомату, которые "проходят внутренние испытания на совместимость".

Двухсредный автомат АДС построен по компоновочному принципу "булл-пап". Ключевой особенностью автомата является применяемый боеприпас. Конструкторами Центрального конструкторского исследовательского бюро спортивно-охотничьего оружия /ЦКИБ СОО, входит в состав КБП/ создан уникальный патрон ПСП-УД калибра 5,45х39 мм. Он размещается в стандартных магазинах, взаимозаменяемых с автоматом Калашникова АК-74. Дальность стрельбы патроном ПСП-УД под водой на глубине 5 м составляет 40 м, дальность стрельбы на суше обычным патроном - 500-600 м. Автомат АДС не имеет аналогов на мировом рынке.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
25 мнений. Оставьте своё
№1 balandparvoz 21 октября 2014 16:53
+11
Отличный укропо- американо-коситель . Как раз две фашистские гадины applodisment
№2 Эхо не Москвы 21 октября 2014 16:58
+11
Теперь бандеровские гниды и под водой не спрячутся.
№3 LEECH 21 октября 2014 20:14
+3
Точно, зря Чёрное море копали biggrin
№4 ALEX777ToadStrange 21 октября 2014 16:56
+11
Ну вот опять - аналогов на мировом рынке нет. А пиндосы обзываются бензоколонкой. У них и бензоколонки нет и автоматов нет, а у нас и то и другое applodisment
№5 Вован-с 21 октября 2014 17:17
+1
У них Голливуд есть!!
Там и автоматы и самолёты и "капитан-Америка" есть!!!
А ... забыл !!, - ещё "крепкий орешек" есть!! он Америку и спасёт и всех победит!! biggrin
№6 ВВ Новиков 21 октября 2014 16:57
+7
автомат для охоты на морских котиков США?
на него много в мире найдётся желающих biggrin
№7 ALEX777ToadStrange 21 октября 2014 16:59
+3
Да, котики - это хорошо, а морские - ещё лучше biggrin
№8 vvlad 21 октября 2014 17:10
+6
а вот охотники

№9 BEST 21 октября 2014 16:58
+9
Доброе оружие applodisment гордость переполняет за наших конструкторов. good
№10 Ольга_Любимовамакарова 21 октября 2014 17:03
+2
Экономист: Россия нарушает правила ВТО, но США не смогут ее исключить

Полина Панченко — опубликовано: 21.10.2014 в 15:14, обновлено: 21.10.2014 в 16:22 967 0 ОБЩЕСТВО
Американские бизнесмены попросили власти США исключить Россию из ВТО. Россия, по их мнению, не выполняет обязательств, которые давала при вступлении в организацию. Однако в своих отчетах бизнесмены противоречат собственному заявлению, отмечая, что после вступления России в ВТО торговать с ней стало проще. Директор Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев считает, что желание исключить Россию из ВТО политически мотивировано, но у США нет достаточных оснований вычеркнуть ее из списка стран-участников.


Фото: РИА Новости

Торговое представительство США (USTR), которое курирует внешнеторговую политику страны и подчиняется напрямую президенту страны, провело общественные слушания по поводу участия России во Всемирной торговой организации, пишут 21 октября "Известия". По итогам общения представителей американского бизнеса с властями страны, их основным требованием стало исключить Россию из ВТО или же досрочно отменить преференции для России, то есть прекратить действие переходного периода, предполагающего гармонизацию законодательства России с нормами ВТО в течение 7 лет, сообщает издание.

Однако выяснилось, что за два года членства России в ВТО американским партнерам стало проще вести с ней дела, поскольку Россия частично снизила импортные пошлины, а также значительно сократила сроки поставок импорта. Это есть не что иное, как выполнение обязательств. Основной аргумент США для исключения России из ВТО - чрезмерная поддержка местных производителей и государственное участие в бизнесе.

Директор Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев поделился с RB.ru мнением относительно перспектив исключения России из ВТО: "Я думаю, что это как раз тот случай, когда при принятии решения (в данном случае - о выходе России из ВТО) политическая составляющая присутствует достаточно сильно. Разве американцам не было заранее известно, какова доля государства в нашем бизнесе? Она всегда была 60%. Есть страны, где доля государства так же значительна, в том же Китае, например, но к нему же не предъявляется подобных претензий, как к России. Более того, нет такого критерия для членства в ВТО, как "доля участия государства в бизнесе".

Реальным аргументом для исключения страны из списка, считает эксперт, может быть вопрос в том, как ею выполняются условия, в том числе и по адаптационному периоду. Но даже в этом случае, даже если не выполнять их, есть штрафной режим наказания страны, а не исключение из состава участников.

Что касается адаптационного периода России в ВТО, по мнению Игоря Николаева, страна во многом действительно не выполняет обязательств. С помощью разного рода протекционистских мер Россия демонстрирует заботу об отечественном товаропроизводителе. Эти меры, по его мнению, сложно оправдать. Например, два года назад, еще до вступления в ВТО, был введен утилизационный сбор на ввоз автомобилей. Это явно противоречит нормам ВТО. Россия повысила пошлины на зерноуборочные комбайны, на жидкокристаллические телевизоры, на молочную продукцию и т. д. Претензии нужно предъявлять именно к такого рода действиям, а не к тому, что в России колоссальная доля участия государства в бизнесе, убежден эксперт. Доля, конечно, велика, но не настолько, и это вовсе не аргумент для исключения из ВТО.

"Я считаю, что США хотят опробовать еще один из инструментов давления на Россию, но к санкциям он не имеет отношения. Для того чтобы продлевать или не продлевать санкции, апеллировать к доле государства довольно странно, но использовать эту организацию для давления на Россию можно. А по итогам всех этих обсуждений нас вряд ли исключат из ВТО. Это решение, которое должно пересматриваться под влиянием каких бы то ни было важнейших геополитических факторов. И потом, как жизнь показывает, есть другие инструменты, которые определяют, как можно экономически воздействовать на страны", - резюмирует Игорь Николаев.
№11 Йож 21 октября 2014 17:04
0
А он того... уже опробован в войсках ? По моему это пока экспереминтальный образец. Идею поддерживаю, но раньше времени зачем в ладоши хлопать ?
№12 Genry 22 октября 2014 15:44
+1
Это не обще-войсковой автомат, а для спецназа-водолаза.
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
№13 ВВ Новиков 21 октября 2014 17:08
+3
чрезмерная поддержка местных производителей

Источник: https://politikus.ru/army/33484-seriynoe-proizvodstvo-novogo-rossiyskogo-dvuhsrednogo-avtomata-nachnetsya-v-2015-godu.html#comment-id-785520
Politikus.ru

а что остальное ВТО поддерживает чужих? что-то я не вижу их помощи нашим производителям
№14 Fugazz 21 октября 2014 17:09
+9
Я даже не представляю себе уровень зависти оружейников других стран, а особенно Америки, которые так и не смогли создать автоматическое оружие для стрельбы под водой близкий к нашему АПС. А тут автомат для стрельбы в двух средах. Это задача для них вообще невыполнима.
№15 Просто шел мимо 21 октября 2014 17:14
+3
Хорошая машинка. И радует еще то, что выпуск ее версии под натовские патроны не планируется. Потому как нех!!!
№16 wwwwwwwwww 21 октября 2014 17:32
+6
Работаю на этом заводе. На базе "Грозы" будем производить сей автомат. Идёт переоборудование старых цехов под производство.
№17 korabel 21 октября 2014 18:02
+2
Здорово. Молодцы. Предыдущий вариант такой машины был неудобен как раз из-за патрона. Мы их "гвоздями" называли. Очень широкий магазин получался, если под водой ещё более-менее стрелял, то на воздухе "гвоздь" начинал вертеться со всеми вытекающими... Это область, где мы всегда были лучшими в мире, а то и единсвенными. Дело теперь за пистолетом)) Больно обойма там неудобная, да и всего 4 выстрела..
№18 Андрейка 21 октября 2014 22:33
0
Это то ли тролль то ли школота. Уже отметился на сухогрузе.
И, кстати, "Гроза" тут не при чём.
№19 Андрейка 21 октября 2014 22:31
0
Как? С сухогруза уже уволился?
№20 Саныч 21 октября 2014 23:24
0
Цитата: wwwwwwwwww
Работаю на этом заводе. На базе "Грозы" будем производить сей автомат. Идёт переоборудование старых цехов под производство.

№13 wwwwwwwwww Вчера, 11:22 Жалоба Я механик на этом сухогрузе. Отбуксировали в порт, сломан рулевой винт, ремонтируем.

Источник: https://politikus.ru/events/33338-suhogruz-simushir-buksiruyut-v-port-ukrytiya.html
Politikus.ru
? №15 wwwwwwwwww Вчера, 11:38 Жалоба Работаю на судне 4 года и никогда не слышал об этих вещах.Видимо это просто вбросы в рамках информ войны.

Источник: https://politikus.ru/events/33338-suhogruz-simushir-buksiruyut-v-port-ukrytiya.html
Politikus.ru
Така где же вы работаете? Специалист вы наш, широкого профиля! lols
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№21 BBear 21 октября 2014 17:45
+1
Так тут вся загвоздка именно в патроне а не в автомате вроде как. То-есть автомат делают под патрон. ???
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№22 Андрейка 21 октября 2014 22:37
0
Вся загвоздка в том, что патрон по габаритам подбивали под уже существующий, а если "водяной" получился длиннее (скорее всего) - то автоматику подбивали под оба.

Пуля "водяного" патрона - в любом случае стреловидная, уходит в гильзу практически до капсюля, да и торчит из него довольно сильно. Патрон бы увидеть... может, она ещё и с газогенератором (а то и реактивная)?
№23 mab3162 21 октября 2014 17:45
+3
Пора Бушкову про Пиранью новую книжку писать, как наши крымские подводные пловцы из этого автомата у пиндосов демографию регулируют!
№24 avissbp 21 октября 2014 20:00
0
АППАРАТ!
№25 Дядя Ваня 22 октября 2014 17:11
+1
Хорош агрегат! good
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!