Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Количество учебно-боевых применений авиации ЮВО в сравнении с прошлым годом увеличилось почти в 5 раз

Количество учебно-боевых применений авиации ЮВО в сравнении с прошлым годом увеличилось почти в 5 раз

В 2014 году значительно возросла интенсивность боевой подготовки авиационных соединений и частей Южного военного округа, сообщил на пресс-конференции в Ростове-на-Дону командующий войсками 4 командования ВВС и ПВО генерал-лейтенант Андрей Юдин.

На сегодняшний день общий налёт лётного состава составляет более 30 тыс. часов. То есть, каждый лётчик находился в воздухе в этом году в среднем около 70 часов. В прошлом году общий налёт составлял около 25 тысяч часов, что соответствовало около 55 часов на одного лётчика.

Особое внимание уделяется подготовке молодых лётчиков. К концу года каждый лейтенант налетает по 110 часов. Уже сейчас у большинства молодых пилотов налёт составляет около 70 часов, и это при том, что многие из них по полгода проходили теоретическую переподготовку в центрах боевого применения.

Для сравнения — в аналогичном периоде прошлого года налёт молодого лётчика составлял 40 часов.

«Количество учебно-боевых применений авиации увеличилось почти в 5 раз, — отметил генерал-лейтенант Андрей Юдин. — Мы стали интенсивнее летать именно на полигоны, в результате уже на сегодняшний день проведено почти 9 тысяч учебно-боевых применений».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
17 мнений. Оставьте своё
№1 Larisa13 8 августа 2014 08:55
+4
Понятно. Теперь от "сестрички" защищаться приходится и кто бы мог подумать, что она так нам подгадит... Куда деваться от это психической?
№2 Мария В.К. 8 августа 2014 09:17
+6
Было уже давно понятно что рано или поздно она нам подгадит. Просто оттягивали момент. Уже как то обсуждали войну в Осетии. Когда украинцы сбивали наши самолёты украинским оружем. А укараинские сограждане (не все, конечно) бурно радовались падею наших самолётов. Уже как то поведение не родственное.
№3 Бомбей 8 августа 2014 10:43
+5
С 91 года гадит
№4 ФриГал 8 августа 2014 09:01
+7
Надо, надо на западных границах мышцами поиграть!
Свои полюбуются, не свои устрашатся.
№5 Мария В.К. 8 августа 2014 09:18
+1
Вообще в принципе 70 часов в год налёта это много или мало для лётчика? Молжет есть грамотные на эту тему.
№6 Ирина.А 8 августа 2014 09:48
+1
Мало. Курсанты в СССР имели 150 часов налетов за два года. В частях больше, до 200 в год.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№7 Блонди 8 августа 2014 10:15
+2
это больше, чем 18-20... и налеты расти будут! Шойгу сказал - чтоб не меньше 250 часов в год в летных частях был!
----------
...не сотвори себе кумира...
№8 Чацкий 8 августа 2014 09:25
+5
Больше на фото любовался, сушка наша просто красавица winked love
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№9 Ирина.А 8 августа 2014 09:43
0
Не то слово... Скучаю по реву истребителей в небе...детство мое...
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№10 User_1701 8 августа 2014 09:43
0
По американским меркам, лётчик налетавший менее 50 тыс. часов- аварийно опасен... В перестроечные года наши налётывали по 10-15 тыс, не было керосина (((((
№11 Ирина.А 8 августа 2014 10:01
+2
Нолик уберите. 10 тысяч, это редко редко, и то пилоты какого-нибудь транспортника, типа ИЛ 86, и то большая часть коммерческие перевозки окажутся. Да и просто арифметика, если летать 200 дней в год по 2 часа (одна заправка) для налета 15 000 часов понадобится 37,5 лет. Что для летчика истребителя просто не реальный срок. 50 тысяч понадобится летать каждый день лет 70 понадобится.
В СССР налет 5000-6000 часов для истребителя высший класс. При этом проблем с керосином не было. Здоровье только железное надо.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№12 Вито 8 августа 2014 17:25
+4
Цитата: User_1701
лётчик налетавший менее 50 тыс. часов- аварийно опасен...

У Ивана Никитовича Кожедуба за войну было 330 боевых вылетов, то есть он не налетал и двух тысяч часов.
Но вы правы в одном – для фашистов он реально был опасен.
№13 Змей 8 августа 2014 10:12
+3
Часы часами - главное есть на чем, есть кому и умеют все это применить по назначению. И движение в лучшую сторону имеется. Радует это!
№14 Ирина.А 8 августа 2014 10:14
0
Однозначно! rus
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№15 nekton 8 августа 2014 11:09
+1
Цитата: Змей
и умеют все это применить по назначению.

Вот одним из показателей этого умения и является количество часов налёта.
№16 Блонди 8 августа 2014 10:17
+5
меня радует как изменилось отношение к армии.. восстанавливают военные части, постоянно учения, соревнования и не жалеют денег на топливо, припасы... так и нужно! чтоб военные умели нас защищать!
а за фото ++++++! обожаю наши самолёты... love и корабли!
----------
...не сотвори себе кумира...
№17 engenius 8 августа 2014 14:10
0
Сейчас есть и хорошие симуляторы, для отработки сложных фигур, маневренного воздушного боя, посадки в сложных условиях, поэтому сам факт налета - не первостепенен. Главное опыт и здоровье, профессионализм летчиков и обслуживающего персонала.