Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Первая подлодка для ЧФ "Новороссийск" отправилась на ходовые испытания

Первая подлодка для ЧФ "Новороссийск" отправилась на ходовые испытания

Головная дизель- электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) "Новороссийск" (проект 636.3 "Варшавянка"), достраивающаяся на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге, вышла в пятницу, 30 мая 2014 года, на ходовые испытания в Балтийское море. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе (ОПК).



Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 (Варшавянка) Проектант — ЦКБ МТ «Рубин». Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению ДЭПЛ и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ — знаменитой «Варшавянки», известной во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившей в НАТО классификацию KILO-class.

Подводные лодки данного проекта по праву считаются самыми малошумными из отечественных кораблей. Сливаясь с естественным шумом моря, эта субмарина может обнаружить цель на дистанции в 3-4 раза превышающей ту, на которой она сама может быть обнаружена противником. За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название — «черная дыра в океане».

Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, обеспечивающая решение командирских задач, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

Тактико-технические характеристики:

Классификация НАТО — Improved Kilo
Скорость надводного хода, узлов – 17
Скорость подводного хода, узлов — 20
Рабочая глубина погружения, м. – 240
Предельная глубина погружения, м. — 300
Автономность плавания, суток — 45
Экипаж, человек — 52
Надводное водоизмещение, т. — 2350
Подводное водоизмещение, т. – 3950
Длина, м. — 73,8
Ширина, м. – 9,9
Средняя осадка, м.- 6,2
Дальность подводного плавания экономической скоростью, миль – 400
Дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов, миль – 7500
Количество торпедных аппаратов, ед./калибр, мм. – 6/533
Суммарный боезапас, ед. (ракет/торпед/мин) — 4/18/24

"Подлодка только что вышла из Петербурга и отправилась на морские полигоны Балтийского флота", - сказал он представителю агентства. Источник напомнил, что субмарина пробудет в море чуть меньше месяца и по возвращении будет подготовлена к сдаче Черноморскому флоту в конце июня.

Ранее главком ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС, сообщил, что первую "варшавянку" планируется принять в состав флота "как только закончатся испытания". Швартовные испытания "Новороссийска" начались 3 февраля в Петербурге и продлились, согласно графику, три месяца. Недавно подлодка завершила процедуру размагничивания. На морских полигонах Балтфлота будет проверена работа всех систем и механизмов, различные режимы и скорости хода головной "Варшавянки".

"Эта модернизация 636-го проекта предусматривает установку и монтаж новых изделий, дополнительную комплектацию систем", - пояснил источник в ОПК. Всего для Черноморского флота (ЧФ) планируется построить шесть подлодок проекта 636. Они, как ранее отмечал главком ВМФ, "составят полноценное соединение, которое позволит черноморцам совместно с надводными силами и противолодочной авиацией решать комплексные задачи в своей операционной зоне ответственности".

Кроме того, они усилят потенциал постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. "Новороссийск" был заложен в августе 2010 года. Вторую лодку этого проекта - "Ростов на Дону" - заложили в ноябре 2011 года, третью - "Старый Оскол" - в августе 2012 года, четвертую - "Краснодар" - в феврале 2014 года.

Субмарины этого проекта были спроектированы специалистами ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт- Петербург). Они считаются одними из самых малошумных в мире и имеют более высокую в сравнении с предыдущими проектами боевую эффективность. Скорость надводного хода подлодок - 20 узлов, предельная глубина погружения - около 300 м, автономность плавания - 45 суток, экипаж - 52 человека, подводное водоизмещение - около 4 тыс. т.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
35 мнений. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 31 мая 2014 16:14
+8
Была как то на такой... Точнее - на старой Варшавянке... Мне понравилось... Влезать только неудобно... вниз по трубе biggrin
№2 WillPower 31 мая 2014 16:34
+4
Ради потопления флота противника можно и влезть. smile Главное то не влезть, а вылезти потом. biggrin
№3 leonid.n 31 мая 2014 16:27
+1
Мразота ельцинцы в начале 90 распродали все Варшавянки .
№4 Gudv1n 31 мая 2014 16:28
+1
Скорость надводного хода, узлов – 17
Скорость подводного хода, узлов — 20

По моему чёто не то, ошибка, очепятка или деза?
№5 WillPower 31 мая 2014 16:32
0
Может в надводном положении при повышении мощности, подаваемой на винты, выскакивает на поверхность ввиду ее формы.
№6 Вито 31 мая 2014 16:38
+4
Цитата: Gudv1n
Скорость надводного хода, узлов – 17
Скорость подводного хода, узлов — 20

Вас цифры не устраивают или их соотношение?
У любой лодки подводная скорость больше.
Например, проект 955 «Борей» 15 (надводная), 29 (подводная).
Проект 661 «Анчар», самая быстрая лодка 19 (надводная), 44 (подводная).
№7 Саныч 31 мая 2014 16:39
+2
Цитата: Gudv1n
Скорость подводного хода, узлов — 20

По моему чёто не то, ошибка, очепятка или деза?

Скорость подводного хода, из открытых источников - 31 узел. Какая по факту - знает только экипаж.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№8 Вито 31 мая 2014 16:51
+2
Цитата: Саныч
Скорость подводного хода, из открытых источников - 31 узел.

Такая скорость у дизель-электрических лодок вряд ли.
31 узел подводная скорость лодки проекта 885 «Ясень». Атомоход.
№9 Саныч 31 мая 2014 17:03
+2
Извиняюсь - перепутал данные с "Северодвинском". Выше двадцати узлов
данных не нашёл. Ещё раз sorry за фальсификацию.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№10 Пеплофф 31 мая 2014 16:41
+3
как умничают знающие люди feel такая форма, как у Варшавянки, не выгодна для плавания в надводном положении. Вот корыто типа Запорожья в надводном будет идти быстрее чем в подводном за счёт обводов корпуса.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№11 datur 31 мая 2014 16:44
+1
так главная подлодка великой укропии, держится на плаву благодаря птичьму гуано!!!!! crazy
№12 Пеплофф 31 мая 2014 16:47
0
позарожье держится на поверхности за счёт пары концов, привязанных на берегу biggrin , а уж птичье гуано бравые укропские подводники счищают регулярно. им на лодке, думаю, больше просто нечем заняться biggrin
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№13 vk_175150935 31 мая 2014 16:51
0
Потому это корыто и находится в надводном положении - так проще ноги уносить.
№14 inanna.vinogradova 31 мая 2014 16:41
+2
Скорее всего дана максимальная скорость... Вопрос в том, что на такой подводной скорости ПЛ быстро посадит аккамуляторные батареи... Но эта скорость ей необходима, чтобы быстро уходить от преследования, уклоняться от торпедных атак или смываться с того места, где она сама произвела торпедную атаку... curtsey

Вообще форма подводной лодки предназначена именно для развития скорости под водой... В надводном положении ей это делать труднее и над водой она хуже управляема в плане маневрирования...
№15 Gudv1n 31 мая 2014 18:24
0
inanna.vinogradova --спасибо.
Почему меня смутили цифры,? Я служил в стройбате, я знаю как убить лопатой а автоматом выкопать яму и закопать.Ну что поделаешь-- такие звери в строй-бате!
№16 Kosogor 31 мая 2014 16:50
+7
Цитата: Gudv1n
Скорость надводного хода, узлов – 17
Скорость подводного хода, узлов — 20

По моему чёто не то, ошибка, очепятка или деза?

Нет!, все правильно!
Это лодки времён ВМВ, имевшие старые обводы, с острым форштевнем, имели надводную скорость больше, чем под водой.
Современные обводы(со сферическим носом), имеют идеальные формы для движения под водой, и поэтому, большую скорость там, а, вот, на поверхности, она обтекаетсч хуже, "роет" носом воду, и, поэтому, движется медленнее.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№17 Gudv1n 31 мая 2014 18:20
0
Kosogor-- спасибо, теперь понятно!
№18 Пеплофф 31 мая 2014 16:33
+2
Очень приятно читать такие новости! Наконец то в Севастополе появятся новые лодочки. applodisment
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№19 Пеплофф 31 мая 2014 16:54
0
ага... наврал. Базироваться будут в Новороссийске. Что ж, думаю в Севастополь тоже будут заходить и мы на них полюбуемся.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№20 Ефимыч 31 мая 2014 16:34
0
Компактненько смотрится,и на вид приятно.А уж,как янкесы будут довольны,появлению этой серии в Черном море.Интересно,а базу в Балаклаве возродят-ведь очень интересный проект был,даже для немцев.
№21 WillPower 31 мая 2014 16:39
+1
Сказали, вроде как, что не возродят. Современные лодки туда не входят, да и рассекреченная она уже, не имеет в современных условиях того значения, что раньше. имхо.
№22 inanna.vinogradova 31 мая 2014 16:57
0
В Балаклавский "грот" можно напихать целую бригаду диверсионных ПЛ-малюток... biggrin
№23 Alterego 31 мая 2014 21:05
0
К сожалению, пока таковые не производятся. Привязано к авианосной программе.
№24 WillPower 31 мая 2014 16:37
+2
Летом будем испытывать гордость от входа лодки в Севастопольскую бухту. smile
№25 inanna.vinogradova 31 мая 2014 16:49
+3
Цитата: WillPower
Летом будем испытывать гордость от входа лодки в Севастопольскую бухту.


А позже - от входа ПЛ в бухту Золотой Рог в Стамбуле... biggrin
№26 WillPower 31 мая 2014 16:53
0
А еще радостнее от такого: лодка ушла в поход, пиндосы вдруг не досчитались пары морских соединений biggrin
№27 Житель Николаева 31 мая 2014 16:51
+1
А возможные цели для неё так и лезут в Чёрное море, будет ей где потренироваться, Иджис на Сушках обламался, посмотрим что у них обламается на Варшавянках, ждём очередных нервных амеровских матросов с рапортами на увольнение!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№28 Ефимыч 31 мая 2014 16:56
0
Цитата: WillPower
Сказали, вроде как, что не возродят. Современные лодки туда не входят, да и рассекреченная она уже, не имеет в современных условиях того значения, что раньше. имхо.

а жалко-фильмы-то советские были-фантастика.А по-поводу-не входят-метростроевцев привлечь-вона какие тоннели строят.Может и правда-не актуально теперь?
№29 WillPower 31 мая 2014 16:59
0
Может для отвода глаз по телеку сказали, что не будут использовать. Если будут, то вряд ли будут сильно афишировать.
№30 Ефимыч 31 мая 2014 17:02
0
Вполне-такие естественные укрытия,грех не использовать.
№31 Серго 31 мая 2014 17:26
+5
Надо бы белорусам таких несколько - для защиты своих берегов от 6-го флота США.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№32 Житель Николаева 31 мая 2014 18:18
+3
После речи Псаки, бацька уже наверно строительство флота в бюджет на 2015 забил, а че, нормуль - первый белорусский атомно-речной флот!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№33 Вито 31 мая 2014 19:24
+4
Цитата: Житель Николаева
бацька уже наверно строительство флота в бюджет на 2015 забил

И не простого, а подземного. Вот так:

Или так:
№34 Житель Николаева 1 июня 2014 00:55
+2
Город Зенон - ЖИВ! Бацька форева!!!!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№35 ЖПЧШЦ 30 июля 2014 08:26
+3
Цитата: Gudv1n
inanna.vinogradova --спасибо.
Почему меня смутили цифры,? Я служил в стройбате, я знаю как убить лопатой а автоматом выкопать яму и закопать.Ну что поделаешь-- такие звери в строй-бате!


applodisment