Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16234 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Daily Telegraph: Путин пытается не позволить США обанкротить Россию

Daily Telegraph: Путин пытается не позволить США обанкротить Россию

Фото: telegraph.com

При помощи своих партнеров на Ближнем Востоке, а именно Саудовской Аравии, США хотят повторить опыт с СССР и обанкротить Россию демпинговыми ценами на нефть. Российский президент Владимир Путин своими авиаударами по позициях боевиков в Сирии пытается этому противостоять, пишет в своей статье британское издание Daily Telegraph.

По данным издания, ежедневно предложение нефти на рынке превалирует перед спросом на 2 млн баррелей. Помогает этому и нелегальная торговля нефтью по бросовым ценам боевиками террористической организации «Исламское государство», которые контролируют значительную часть объектов нефтедобывающей отрасли в Сирии и Ираке.

"Приказ Владимира Путина о начале бомбардировок объектов в Сирии заставил многих экспертов в Вашингтоне и Лондоне гадать о том, какие именно цели преследует Россия на Ближнем Востоке. Помимо поддержки режима Башара Асада, отправка российских бомбардировщиков для выполнения авиаударов стало крупнейшим размещением Вооруженных сил России в данном регионе с момента военного вмешательства СССР в Афганистане", - отмечается в статье.

Британское издание напоминает, что подобное военное противостояние за лидерство в регионе Персидского залива уже было в конце 70-х – 80-х годах, когда СССР ввели войска в Афганистан, однако США при помощи Саудовской Аравии смогли на десятилетие снизить цены, что вынудило Михаила Горбачева начать "перестройку" - так называемые реформы, которые привели к развалу бывшего СССР".

По словам авторов статьи, сегодня перед российским лидером стоит подобная задача, когда Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Катар и Кувейт, как союзники США в регионе, увеличили добычу и продолжают удерживать низкие цены на нефть в ущерб своим экономическим интересам.

Однако сейчас, в отличии от событий 30-ти летней давности, Эр-Рияд испытывает значительные финансовые трудности, связанные с военными действиями на территории Йемена, что уже вынудило саудитов вывести около $73 млрд из различных активов по всему миру для поддержания своей экономики. Кроме этого, наметилась проблема раскола внутри правящей династии, чего ранее не наблюдалось, отмечает издание.

"Саудовская Аравия стоит перед дилеммой: с одной стороны, угроза выживанию династии в случае продолжения опосредованной войны на нефтяном рынке, с другой - сокращение добычи для повышения цен на нефть. Вероятнее всего, в этой ситуации Саудовская Аравия в дальнейшем все же отступит и постарается ослабить давление на нефтяные цены", - считают британцы.

Таким образом, военное вмешательство Путина в Сирии – это попытка помешать стратегии США по разорению Москвы, приходят к выводу в Daily Telegraph.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 valeris 6 октября 2015 06:18
+27
Кто бы сомневался. И даже то, что саудиты пытались дымовую завесу пустить, никого не сбило с толку.
№2 o.erdyneev 6 октября 2015 06:34
+24
хех...
злой Путин не дает уничтожить Великую Державу...
№3 Glass 6 октября 2015 08:36
+8
Если судьба РФ зависит от действий этих трёх стран, то пора "зеленым человечкам" собираться к ним в гости.
№4 mab3162 6 октября 2015 09:25
+16
На фиг, легче и проще ИГИЛ в Саудовскую Аравию вытеснить, пусть саудиты сами перевоспитывают свое детище.
№5 Картман 6 октября 2015 10:12
+3
да эта Саудовская Аравия вообще не имеет право на существование, даже с мусульманской точки зрения.
Рассуждаем логически, одним из основателей страны был Лоуренс Аравийский, который как известно был ПИДОР*С...что же это получается госпоа? Основатель стран с крайне радикальным исламом ПИД*Р ?!!! Бугага...сдается мне что вся их государственность нелегитимна , как сказали бы наши западные партнеры biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№6 gbell 6 октября 2015 09:29
+6
Анекдот в каком-то смысле по теме и для хорошего настроения.
Пришел человек в санэпидемстанцию и просит совета, как избавиться от тараканов. Ему говорят: собери их в одном месте, ну, например, в шкафу, а шкаф выбрось на улицу. Он так и сделал. Проходит время, опять приходит человек и говорит: шкаф выбросил на улицу, так они (тараканы) все собрались и опять занесли шкаф в квартиру, что делать, посоветуйте. А ты, говорят, найди их командира и убей его, вот они и разбегутся. Сказано - сделано. Проходит время, человек опять приходит и говорит: нашел командира, убил его, так они со всех улиц, со всех домов ко мне в квартиру пришли на его похороны.
№7 Гражданин из еуропы 6 октября 2015 06:52
+21
А Россия все никак не банкротится и, что интересно тоже увеличила объемы добычи нефти.??? Время, время, времечко работает на Россию! Всё будет хорошо.

Смотрим на карту, что есть саудиты, что есть Сштаты, что есть Россия! Клопы, хитрожопые, вонючие, клопы, аферисты.но последнее время они сами себя уже начали разводить.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№8 Растаман 6 октября 2015 07:06
+15
Цитата: Гражданин из еуропы
Всё будет хорошо.

Главное терпение и без спешки. А вот нашим заокеанским "друзьям" стоит думать что они творят,тем более на фоне таких событий которые как то не сильно освящались в СМИ: Министр финансов США Джейкоб Лью в письме председателю Палаты представителей Конгресса США Джону Бейнеру предупредил, что в бюджете страны деньги закончатся 17 октября, если Конгресс не поднимет потолок заимствований, сейчас составляющий 16,7 триллиона долларов. Об этом пишет USA Today в среду, 25 сентября.

Лью впервые озвучил конкретную дату возможного дефолта. Ранее предполагалось, что это случится в период с 18 октября по 5 ноября.

По словам Лью, министерство предпринимает «экстраординарные меры» по тому, чтобы удерживать бюджет на плаву, не превышая потолка, с мая текущего года. В числе этих мер - задержка выплат в пенсионный фонд.

К 17 октября правительство будет располагать только 30 миллиардами долларов. Между тем, ежедневные расходы бюджета в среднем составляют 60 миллиардов долларов. Лью подчеркнул, что любые попытки выделить в приоритет одни виды платежей по сравнению с другими фактически означают «дефолт, только под другим именем». rtfm bomb Вот и такая возня в миру нездоровая сейчас dumaet
№9 roksolana 6 октября 2015 08:32
+5
Да поднимут они тот потолок в очередной раз, не впервой это...
Неужто правая рука с левой не договорится?
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№10 Glass 6 октября 2015 08:38
+1
Бумага закончилась для печати зеленых фантиков?
№11 Alexandro 6 октября 2015 09:06
+3
Большая часть эмиссии это просто цифры в компьютерах.
Даже бумага не требуется.
№12 коллега 6 октября 2015 16:07
0
И вот такая картинка на сегодня:
$ -0,53 65,10 € -0,85 72,95
Надеемся на дальнейший путь вниз.
№13 ppv 6 октября 2015 09:17
+6
не могут пиндосы бесконечно поднимать потолок долга.
ведь выпущенные облигации надо обслуживать из госбюджета.
доля расходов в госбюджете на это постоянно растёт. она уже больше 50%.
что радует, это путь в один конец и иного пиндосам не дано.
все нобелевские лауреаты по экономике бессильны.

ждёмс...
№14 VIKTOR 12 6 октября 2015 06:20
+12
Двух зайцев бьет...( а третьего в уме держит)....
№15 МарияНива 6 октября 2015 06:21
+18
Нефть не может быть дешевой. А самое главное - мир это не кормушка для США и его прихлебателей. Нефть нефтью, а жизнь людей не просто дороже, а бесценна.
№16 FAN-FAN 6 октября 2015 09:03
+5
Всё верно, нефть - один из главных вопросов войны в Сирии. Вот поэтому у меня вопрос, а хватит ли Путину смелости разбомбить нефтепромыслы ИГЛ? Ведь продажа нефти даёт огромные денежные ресурсы террористам. Пока наши не бомбят нефтеструктуру бандитов и это прискорбно.
№17 Предки с Дона 6 октября 2015 12:44
+2
Не надо бомбить нефтепромыслы. Плохая экология и т. д. Надо их отнять и Асаду передать под охрану и эксплуатацию. Ему страну восстанавливать. Будучи благодарным России вряд ли он станет продавать нефть по дешевке. Думаю, наши с ним договорятся.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№18 scorpiosys 6 октября 2015 06:22
-12
Как МЫ РУССКИЕ дошли до жизни такой???
Что нас, РУССКИХ, какое-то - мно может обанкротить?
Русские люди, задумайтесь! Значит мы идём по неверному пути долгов и разгильдяйства?
Путь нужно менять, на народный и православный!
№19 Грачкин 6 октября 2015 06:26
+33
С лозунгами пожалуйте на Болотную.
----------
Боливар не выдержит двоих
№20 KIRbICH1 6 октября 2015 06:32
+9
человек все правильно написал, лозунги болотной - потребляй, а тут диаметрально противоположное
№21 Грачкин 6 октября 2015 08:30
+32
Человек написал на первый взгляд правильно, но вопрос - для чего он это написал? какая у него цель? К чему призывает?
А к чему тоже понятно - к смене власти.
Прозападные либералы сменили тактику и теперь их задача сыграть на недовольстве народа внутренними проблемами снижением уровня жизни по причине санкций, раскачать ситуацию изнутри.
Их аргументы:
- это все из за Крыма и Украины не надо было возвращать Крым и надо было пустить Украину в Европу
- Путин не убирает либералов из правительства и Центробанка, значит он с ними заодно
- цены растут тарифы на ЖКХ тоже
- Путину нет дела до нужд народа
- Зачем Россия вмешалась в Сирии - там нет наших интересов, Путин отвлекает народ от внутренних проблем.

Ну как убедительно? Учителя у либерастов хорошие.
Так что надо учиться отделять зерна от плевел, иначе .....
----------
Боливар не выдержит двоих
№22 Перов 6 октября 2015 10:24
+1
Долго ждать не придётся, повысятся цены на нефть будет для России хорошо и станет видно был толк от бомбёжек или нет. Почему то все забыли о визите израильского примьера в Москву перед началом бомбардировок в Сирии, скорее всего, так как это ИГ стал выходить из под контроля, московские евреи, плотно сидящие во власти.и решили сделать эту работу вместо Израиля.
№23 Предки с Дона 6 октября 2015 12:45
0
applodisment
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№24 Грачкин 6 октября 2015 08:46
+17
Кстати обратите внимание в комментарии два раза встречаются слова созвучные с Путин -"идем по неверному пути" и "путь нужно менять" это просто совпадения? Я почему то не уверен.
----------
Боливар не выдержит двоих
№25 anderles66 6 октября 2015 08:47
+5
Я лично ничего ни "правильного" ни даже мало-мальски вменяемого не прочитал. Обычное истеричное пустозвонство. Что вы тут увидели? Поменять путь на "народный и православный"? Поясните, пожалуйста, что вы тут увидели? Что такое "народный путь"? Вот не с позиции православного активиста, почесывающего пузо на диване и посасывающего пивко, а с точки зрения руководителя государства? И второе - православный путь означает, что все буддисты и мусульмане будут вне закона? Да, кстати, что именно понимается вами под православием? Есть славянские активисты, которые считают, что христианское православие украло термин "православие" у славян. Вот кто в вашем православном пути будут вне закона - славяне или православные христиане?
№26 Andrey 6 октября 2015 09:23
+7
Обратите внимание, сколько белоленточников ездят поклониться на могилу Троцкому. "Болотной" всё равно какие лозунги брать. Хоть за красных, хоть за коричневых, или голубых... Лишь бы ситуацию раскачивать, чтобы страну разрушать.
№27 scorpiosys 6 октября 2015 06:33
-4
А с деньгами, пожалуйста в банк "МОСКВЫ",
№28 Glass 6 октября 2015 08:39
0
Нужно просто пару раз по е...ть по Саудовской Аравии и Катару.
Для начала...
№29 коллега 6 октября 2015 16:09
0
Что это за каша из головы?
№30 scorpiosys 6 октября 2015 06:24
-16
В отличии от Брежнева и Путина, Сталин - НЕФТЬЮ не ТОРГОВАЛ!
Сталин сказал, "Я, Родиной не торгую...".
№31 Pretorian 6 октября 2015 06:29
+20
А вы хотели, что бы иностранные компании за бесплатно все брали, как пытались на сахалин-2? Это так Путина, вы пытаетесь обязать Родиной не торговать?
№32 Свейвр 6 октября 2015 08:16
+24
Ну вот зачем ерунду постить?
Сталин нефтью не торговал, потому что месторождения Сибири не были разведаны, а бакинской нефти едва хватало на собственные нужды. А не потому, что "западло" было империалистов кормить.

И да, для впечатляющих показателей первых пятилеток надо, чтобы вся страна перешла на военную экономику. Вся страна, понимаете? Трудодни, трехсменный рабочий день для одного работника (12-14 часов), практическое отсутствие социалки, "все для фронта, все для победы".

Мало того, что сейчас такой сценарий практически нереализуем, так еще и откровенно вреден. Потому как пиндосы с радостью, прихлопывая в ладошки, через поколение вновь, повторно, провернут вариант развала СССР. Покажут гражданам нашей страны как хорошо живется на Западе, и как плохо у нас (трудодни, пятилетки и т.д.), и мы сами начнем "свой дом труба шатал". Было уже, прошли, еле отплевались.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№33 AndrewEKB 6 октября 2015 08:49
-4
А для впечатляющих показателей послевоенных пятилеток что надо? По Вашей логике -- ежегодное снижение цен и сокращение рабочего дня. Напомню, что при впечатляющем росте экономических и социальных показателей, рабочий день в стране таки, наоборот, сокращался, причём планировалось довести его продолжительность до недоступных ныне даже в мечтах 4-х часов. И никакой "военной экономикой" там, заметьте, не пахло.
№34 Свейвр 6 октября 2015 08:58
+8
А вот в послевоенные годы, при Хрущеве и Брежневе, как раз и потекло полноводной рекой нефте-золото из Западной Сибири. На которое строились предприятия, в первую очередь ВПК.

Так что никаких противоречий: до Войны СССР рос на мобилизационной экономике, а после войны на нефти. Мог бы расти и дальше, если бы не шелудивый ставропольский пёс.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№35 AndrewEKB 6 октября 2015 09:05
0
Я про послевоенное десятилетие Сталина говорил. При хрущовых-брежневых рабочий день сокращать наоборот перестали. Так что никакой корреляции.
№36 hagel 6 октября 2015 12:49
0
За 1940 год Германия получила из Советского Союза 657 тыс. тонн нефтепродуктов, то есть 4,6 % её общих годовых запасов. В СССР в 1940 году было добыто 31,1 млн тонн нефти, то есть экспорт нефтепродуктов в Германию составлял 2,1 % от общей добычи.
Всего же с декабря 1939 по конец мая 1941 года Германия импортировала из СССР нефтепродуктов 1 млн тонн на 95 млн германских марок.
На протяжении 17 месяцев после подписания советско-немецкого пакта Молотова-Риббентропа Германия получила от СССР 865 тысяч тонн нефти, 140 тысяч тонн марганцевой руды, 14 тысяч тонн меди, 3 тысячи тонн никеля, 101 тысячу тонн хлопка-сырца, более 1 млн. тонн лесоматериалов, 11 тысяч тонн льна, фосфатов, платины и почти полтора миллиона тонн зерна. Через СССР проходил транзит стратегического сырья и продовольствия из стран Тихоокеанского бассейна.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(1939)
№37 Andrey 6 октября 2015 09:42
+5
Родиной Сталин действительно не торговал. Торговал ресурсами. Вот, например, данные по экспорту нефти и нефтепроуктов из СССР за несколько довоенных лет: 1938 г. – 1389 тыс. т, 1939 г. – 718 тыс. т, 1940 г - 874 тыс. т,
Подробнее тут:
https://www.oil-industry.ru/images/upload/Arhiv_Jurnala/2006_09_139-141_Igolkin.pdf
И это только нефть, а были и другие ресурсы: золото, пшеница, лес...
Ничего зазорного в такой торговле нет, если при этом государство развивается, как тогда, так и сейчас.
№38 scorpiosys 6 октября 2015 06:27
-31
А, сейчас мы все сидим на сей нефтяной игле.
Мы всегда кому-то, чего-то должны....
Каждый день, час, минуту....
Мы должны СВОИМ врагам....
Просыпаясь утром, мы уже знаем сколько МЫ должны отдать ЭТИМ УТРОМ!!!

МЫ, что РАБЫ врагов наших????
№39 nikon159 6 октября 2015 09:45
+6
А вот Украина, да и не только, мечтает посидеть на нефтяной игле, но не выходит. Хорошо это или плохо?
А кому из своих врагов Россия чего должна?

Дяди (а может быть и тетя) вы троль
№40 Karl 6 октября 2015 14:38
0
Да поймите вы , несогласные со всем, завтра-послезавтра газ и нефть никому будет не нужна(електромобили и т.п.). Прогресс движется вперёд.
№41 петр вотинов 6 октября 2015 06:27
+12
А почему бы и не продать нефть, если она в избытке? Строить всю экономику нельзя.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№42 БРОДЯГА 6 октября 2015 06:34
+8
МОЖНО! И НУЖНО!БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ НЕЛЬЗЯ! ХАЛЯВНИЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!РАБОТАТЬ МОЖНО!
№43 scorpiosys 6 октября 2015 06:35
-29
У нас ещё и женщин в избытке....
Так и чего делать будем???
№44 ku202 6 октября 2015 08:33
+2
...петр вотинов Сегодня, 06:27 Жалоба
А почему бы и не продать нефть, если она в избытке? Строить всю экономику нельзя....
Почему тогда бензин дорогой, если нефть в избытке? И не лучше ли её переработать, а потом продать? popcorm
№45 Felit 6 октября 2015 10:33
+4
А во что перерабатывать? Чем транспортировать? (Нефтепродуктопровод нужен). И Вы уверены, что пакупатель из бензина пластик будет делать? И для каждого нефтепродукта из широчайшей линейки нефтепродуктов трубу строить? А летучие углеводороды (бензолы) тоже по трубе?
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№46 89рег 6 октября 2015 15:52
0
Почему тогда бензин дорогой, если нефть в избытке?

Там налогов 60%, их тоже экспортировать будете? Еще узнайте почем газ в Швеции.
№47 Грачкин 6 октября 2015 06:32
+12
На Россию давить бессмысленно, а вот саудитам надо бы призадуматься над будущим своей династии. Население в Саудовской Аравии привыкло жить безбедно и терпеть лишения не смогут. Сметут королей, а штаты сейчас вряд ли им помогут.
Путин предлагал королям договориться миром. Не захотели.
----------
Боливар не выдержит двоих
№48 Анастас 6 октября 2015 06:33
+38
ежики хмыкают:

На то и британское издание, чтобы видеть повсюду нефть и деньги, деньги и нефть.

На кону более высокие ставки. А сказочку про СССР, загубленный нефтяным гамбитом США и Саудии, оставьте, бритты, для ваших Гарри-Поттеров. Не поэтому рухнул СССР, а потому, что КПСС износилась и обветшала, а ведь именно она была стержнем, на котором держалось государство.

По вашей логике, бритты, и Российская Империя рухнула, потому что кто-то цены на нефть обвалил. ОК, версия принимается, но тогда скажите, что сталось с вашей собственной империей, и как это вышло, что вместо нее в один прекрасный день народы обнаружили на карте мира маленький остров?
№49 Грачкин 6 октября 2015 07:04
-2
Цитата: Анастас

На кону более высокие ставки.

Вы считаете что высокая ставка это ИГИЛ и терроризм?
----------
Боливар не выдержит двоих
№50 сахххо 6 октября 2015 07:50
+6
Цитата: Грачкин
Цитата: Анастас

На кону более высокие ставки.

Вы считаете что высокая ставка это ИГИЛ и терроризм?

На кону безопасность своей страны. и попутных ништяков с этой операции хватает.
№51 Анастас 6 октября 2015 07:57
+29
ежики поясняют:

На кону - статус России в мире. Как говорится, ставка больше чем жизнь, потому что вся история показывает - ну, не может Россия существовать в качестве региональной державы. Для нее эти рамки тесны, как для Гулливера была бы тесна постель лилипута.

Когда нас упрекают знакомые либералы в том, что мы - носитель имперского сознания, мы отвечаем - это естественно. Россия - империя. Это не дар Божий, а, скорее, тяжкий груз, но избавиться от него невозможно, потому что Россия империей родилась...
№52 яРусский 6 октября 2015 08:23
+6
applodisment метко сказано
№53 Грачкин 6 октября 2015 08:59
+6
Если так то я поддерживаю Вашу точку зрения.
Сирийский вопрос для международного статуса России имеет большую значимость чем украинский.
----------
Боливар не выдержит двоих
№54 Татьяна54 6 октября 2015 07:55
+9
Добавлю. Предатель Горбачев начал бы геноцид российских народов (перестройку) при любых ценах на нефть. У него задача была такая - ограбить, унизить и уничтожить.
№55 ветер северный 6 октября 2015 08:20
+6
"Не поэтому рухнул СССР, а потому, что КПСС износилась и обветшала"

Думаю тут комплекс причин, но в одном вы правы формализм и безответственность пронизали все слои общества, а следом апатия и безразличие к т.н. "идеалам"..
№56 Анастас 6 октября 2015 08:23
+11
ежики кивают:

Конечно, комплекс причин, тут двух мнений быть не может. Мы выделили лишь одну, с нашей точки зрения, главную. Падение цен на нефть не было причиной - если встать на эту точку зрения, то сразу же возникает вопрос, а чего же СССР не развалился в первые годы ВОВ? Или экономическая ситуация была зашибись, и все в деньгах купались?
№57 ветер северный 6 октября 2015 21:41
0
всё верно..
№58 яРусский 6 октября 2015 08:24
+5
само крушение СССР, было заложено в момент его создания, фактически власть носила религиозно-маркситский характер, ушла вера в марксизм, ушел и СССР, да плюс нарезали "национальные" квартиры
№59 anderles66 6 октября 2015 09:00
+3
Я лично с вами не соглашусь. Задним умом многие сильны. По факту событий можно какие угодно ярлыки вешать. Тогда расскажите, почему развалилась Римская империя? Византийская, Австро-Венгерская, Османская, Германская и иные. Что касается религии, то атеизм это та же самая религия, только ценности другие. Что именно из марксизма было в жизни государства? Ну, кроме лозунга и термина "коммунизм"? Я лично помню себя прекрасно в то время. И не считаю, что идеи коммунизма были плохи. Реализация была не очень. Я напомню вам, что Китай был в той же системе ценностей, что и СССР. Местами даже более религиозной, чем у его учителя. Погуглите про "культурную революцию", уничтожение воробьев и т.д. и т.п. Но наличие "коммунистической религии" не помешало Китаю сохраниться. А там, если не в курсе, проблем с потенциальным сепаратизмом вполне достаточно.
№60 Бусыпсаки 6 октября 2015 09:12
+3
А развалились они все, по мимо прочего. по главной причине- измельчение, разжижение, растление, перерождение, переформатирование элиты (то есть та же причина, что и в СССР). Как с этим бороться- большой вопрос. Надо спросить у китайцев.
№61 ветер северный 6 октября 2015 21:46
0
Заметьте, что Путин (власть) каким-то непостижимым образом делает так, что "ежели чего" на его защиту поднимутся многие, а ту власть мало кому хотелось поддержать, особенно среди гражданских..
№62 topdon 6 октября 2015 12:00
+1
Вот он, "русский", тут как тут. Прорезался незамедлительно.
"Жидов не люблю, жидо- большевики развалили Россию. Но Сталин был хороший."
Вы заметили, что с Вами уже никто не спорит- бесполезно.
Кстати, вопрос к Вам-
Как Вы думаете, если бы в году эдак в 1908 Николай предложил бы Сталину, а не Столыпину, возглавить правительство, то

а) Сталин бы отказался?
б) Сталин бы согласился, и Россия не распалась бы?
Это конечно фантастика, но все же?
№63 hagel 6 октября 2015 13:10
+4
"Не поэтому рухнул СССР, а потому, что КПСС износилась и обветшала, а ведь именно она была стержнем, на котором держалось государство".

А потому рухнул СССР, что скурвилась несменяемая номенклатура, которая своей жадностью и жлобством являла прямую противоположность проповедуемой идеологии, где образцом подражания был скромный образ жизни дедушки Ленина. С одной стороны, невозможно стало эффективно управлять "народными массами", каждый божий день наблюдающему вакханалию власти, с другой - захотелось, не скрываясь, жить богато, как на Западе. Идеология равенства и скромности правящему классу стала мешать.
№64 A111 6 октября 2015 15:27
0
"Братство равенство свобода" перестали привлекать правящий класс...
А признаться в этом - никак!
Вот и жили двулично, тайком, а ведь все равно видели то простые смертные...
Выбросили извечные ценности русской души...выслали в ГУЛАГи...
Результат не заставил долго ждать...
Могло ли быть иначе??!!
№65 БРОДЯГА 6 октября 2015 06:35
+4
ТОРГОВАТЬ ПОРА ИЗДЕЛИЯМИ!
№66 lukokshar 10 октября 2015 15:27
0
И у меня сразу перед глазами появился Китай с его огромным населением, которые способны завалить весь мир готовой продукцией.
№67 KIRbICH1 6 октября 2015 06:35
+10
Россия не обанкротиться даже если нефть будет 0 стоить. басмачи сейчас качают халявную нефть и толкают по 5 копеек. но все имеет свойство заканчиваться и когда халява иссякнет, а простите извините новых месторождений они искать не умеют, нефть будет по 500
№68 Катарсисоман 6 октября 2015 06:36
+5
Цитата: петр вотинов
А почему бы и не продать нефть, если она в избытке? Строить всю экономику нельзя.

Торгуя и вкладывая полученную прибыль и доходы от нефти и газа только в развитие этих отраслей. Государство потому и сидит на этой игле, потому что упустили развитие других отраслей, например сельскохозяйственную или лесоперерабатывающую. Так что пока придется ждать. Правильные шаги уже делаются
----------
Кто к нам с чем зачем - тот от того и ТОГО!!!
在一般情況下你需要得分一顆釘子
№69 сахххо 6 октября 2015 07:55
+5
Ну-ну, сельскохозяйственную то мы развиваем(во всяком случае у нас на кубани) да и мебельных фабрик в крае несколько открылось за последние 5 лет.к сожалению с обстановкой по всей стране не знаком.
№70 89рег 6 октября 2015 16:00
0
да и мебельных фабрик в крае несколько открылось

А лес то у вас откуда?
№71 Домовой 6 октября 2015 06:41
+36
Вопрос: сколько зайцев убил Владимир Владимирович, отправив ВКС в Сирию?

Зайцы эти основные и сопутствующие. Из основных на слуху:
1. Борьба с террористами, которые могут прийти к нам,
2. поддержка Асада, что есть демонстрация - Россия своих союзников не бросает, что само по себе убивает 2-х сопутствующих зайцев: престиж государства в мире и демонстрация прочим союзникам решительности страны в соблюдении союзов;
3. подрыв авторитета и влияния Запада в общем и США в частности по типу - вы звездите, а мы делаем. Лично для меня приятно: лег убитым еще один сопутствующий заяц - унизил Обаму, показав его неспособность быстро реагировать на ситуацию, неумение держать удар и находить верные решения в сложной ситуации, чмошник, короче,
4. Обкатка современной военной техники, то есть совершенствование боевых систем, задел на их апгрейд, подготовка экипажей с реальным боевым опытом,
5. Реклама российского вооружения и боеприпасов на реальном рынке сбыта: Египет, САР, Ирак, Иран, прочие арабы.
6. нефть меж тем помаленьку, но уверенно растет в цене - склонен отнести это также в вешанку с зайцами.
Это только на вскидку.
Поэтому на вопрос: сколько зайцев убил Владимир Владимирович, отправив ВКС в Сирию? Правильный ответ: ВСЕХ!
№72 ПацифистАСВК 6 октября 2015 06:54
+23
Цитата: Домовой
Поэтому на вопрос: сколько зайцев убил Владимир Владимирович, отправив ВКС в Сирию? Правильный ответ: ВСЕХ!

Ответ то правильный. Но вы забыли упомянуть еще одного зайца. Этим заходом в Сирию ВВП сильно припугнул внутреннюю пятую колонну. Ярко продемонстрировав им импотенцию СШП.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№73 Растаман 6 октября 2015 07:26
+10
Цитата: ПацифистАСВК
Но вы забыли упомянуть еще одного зайца

Да не забыл он, вот же:3. подрыв авторитета и влияния Запада в общем и США в частности по типу - вы звездите, а мы делаем.

yes
№74 ku202 6 октября 2015 08:42
+1
Ответ то правильный. Но вы забыли упомянуть еще одного зайца. Этим заходом в Сирию ВВП сильно припугнул внутреннюю пятую колонну. Ярко продемонстрировав им импотенцию СШП. Припугнул? Что то Макаревич, падла, не сильно припугнулся. В защиту ИГИЛ выступил, урод! А вот США он, которое ему бабло платит, боится. Да и деньгу отрабатывать надо. diablo
№75 a.ustinov57 6 октября 2015 08:47
+2
Но вы забыли упомянуть еще одного зайца. Этим заходом в Сирию ВВП сильно припугнул внутреннюю пятую колонну.

"припугнуть" - мало...черт знает ,ЧТО они с испугу могут натворить...либералы и так "тихой сапой" гадят по всем направлениям и пугать их может обойтись для страны слишком дорого...
нужны радикальные меры во внутренней политике такие ,какие происходят во внешней...нужна идеология ,нужен иной вектор развития государства ,направленный не на Западно-потребленческий ,а на Державно- патриотический...
а пока идет "попугивание" откровенных врагов России ,мы будем так же топтаться на месте ...
№76 lukokshar 10 октября 2015 15:33
+1
Пятую колонну Путин не просто припугнул - Сирией он показал наши возможности и способность действовать внезапно и решительно. Если у них, правда, хватит мозгов это понять...
№77 Тур_Хиердал 6 октября 2015 07:54
+4
Поэтому на вопрос: сколько зайцев убил Владимир Владимирович, отправив ВКС в Сирию? Правильный ответ: ВСЕХ!


applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№78 anderles66 6 октября 2015 09:05
+3
Я совершенно согласен. Но добавлю ещё один фактор, который многое объясняет. Например, почему саудиты ненавидят Асада, который под них не лёг? Причина здесь не одна, но я про фактор. Вычитал вчера, что в 2011 году на территории Сирии обнаружены запасы нефти и газа в таком количестве, что их освоение запросто обрушат экономику СА, ОАЭ и Катара с Кувейтом. Полагаю, усиление влияния РФ в регионе нам всем не помешает biggrin
№79 Грачкин 6 октября 2015 09:59
+2
Сирия на 35 месте в мире по запасам нефти. Больших запасов нефти в Сирии нет. Причина конфликта в нефте и газопроводах из Саудовской Аравии и Катара в Европу.
Война в Сирии это "Трубопроводная война" Асад не дал разрешения СА на строительство по своей территории нефтепровода в Европу и Катару на строительство газопровода.
----------
Боливар не выдержит двоих
№80 A111 6 октября 2015 15:32
0
Если это правда то СА и компания пойдут ва банк!
Иначе упустят рынки а дальше и вовсе откатятся из лидеров!!!
Главное ведь не то что "у нас, мол, нефть есть"
Ее нужно достать и доставить клиенту!!!
Иран знает о чем речь!!!
№81 Нерусский россиянин 6 октября 2015 09:16
+2
А еще это предупреждение некоторым кроликам, которые как-бы тоже зайцы biggrin
№82 paveltt 6 октября 2015 07:00
+4
Россию обанкротит собственный ЦБ... по крайней мере - старается изо всех сил
----------
Павел Тукабаев
№83 quado 6 октября 2015 08:15
+2
В том то и дело, что ЦБ не наш собственный, а дитя МВФ-вот и работает на благо наших недругов.
№84 Бяка 6 октября 2015 07:39
+2
Цитата: scorpiosys
Как МЫ РУССКИЕ дошли до жизни такой???
Что нас, РУССКИХ, какое-то - мно может обанкротить?
Русские люди, задумайтесь! Значит мы идём по неверному пути долгов и разгильдяйства?
Путь нужно менять, на народный и православный!

Даже православному нужно что-то кушать и как-то жить...У нас,конечно,не американские мечты-накопить миллион и уж тогда пожить ни в чем себе не отказывая,но и считать копейки на ладони,как в 90-стые,никто не хочет...Мы немного хотим,но это стОит денег..А уж социальное государство,о котором мечтается и подавно...более половины зарплаты -будьте любезны- отдайте на налоги..
№85 Бяка 6 октября 2015 07:39
0
Цитата: scorpiosys
Как МЫ РУССКИЕ дошли до жизни такой???
Что нас, РУССКИХ, какое-то - мно может обанкротить?
Русские люди, задумайтесь! Значит мы идём по неверному пути долгов и разгильдяйства?
Путь нужно менять, на народный и православный!

Даже православному нужно что-то кушать и как-то жить...У нас,конечно,не американские мечты-накопить миллион и уж тогда пожить ни в чем себе не отказывая,но и считать копейки на ладони,как в 90-стые,никто не хочет...Мы немного хотим,но это стОит денег..А уж социальное государство,о котором мечтается и подавно...более половины зарплаты -будьте любезны- отдайте на налоги..
№86 magnus8 6 октября 2015 08:05
+3
Давай, Владимир Владимирович, мочи их!!!
№87 БРОДЯГА 6 октября 2015 08:14
+3
запугали напрочь меня санкциями, изоляцией! Жуть! А мож и впрямь нам не повредит ихня изоляция? Ведь жили очень дружно, и партнёры по внешнему бизнесу имелись,и партий у нас теперь не одна,нет дурьдиктатуры старцев! Выживем ещё как ,и вырастим в сильнейшую державу, а они пусть в санкциях разбираются!Уйдём от доллара!
№88 tzai 6 октября 2015 09:04
0
Песня о Путине

если тебе дано быть президентом,то крепко неси флаг на этой земле,видишь сегодня Россия воскресла,ведь же она была как бы во сне

Ты ведь боролась веками с врагами,борешься ныне и стала страной,и Наш Господь пусть всегда будет с нами,А Богородица,будет с Москвой

Но сатана никого не отпустит,кто насаждал сей стране коммунизм,Ленина скоро Россия забудет,Сталина нет,ведь же он победил,Ленина скоро Россия забудет,Сталина нет ведь же он победил

конец автор тзай
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№89 Nikky 6 октября 2015 09:15
+2
Цитата: Анастас
ежики поясняют:

На кону - статус России в мире. Как говорится, ставка больше чем жизнь, потому что вся история показывает - ну, не может Россия существовать в качестве региональной державы. Для нее эти рамки тесны, как для Гулливера была бы тесна постель лилипута.

Когда нас упрекают знакомые либералы в том, что мы - носитель имперского сознания, мы отвечаем - это естественно. Россия - империя. Это не дар Божий, а, скорее, тяжкий груз, но избавиться от него невозможно, потому что Россия империей родилась...

Цитата: Анастас
ежики поясняют:

На кону - статус России в мире. Как говорится, ставка больше чем жизнь, потому что вся история показывает - ну, не может Россия существовать в качестве региональной державы. Для нее эти рамки тесны, как для Гулливера была бы тесна постель лилипута.

Когда нас упрекают знакомые либералы в том, что мы - носитель имперского сознания, мы отвечаем - это естественно. Россия - империя. Это не дар Божий, а, скорее, тяжкий груз, но избавиться от него невозможно, потому что Россия империей родилась...

К тому ж аозникает вопрос - с каких пирогов либералы считают нормальным то, что штаты размахивают своими имперскими амбициями по всему миру, хотя никогда империей и не были, а разоренной в свое время Империи отказывают в праве на восстановление?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№90 следящий 6 октября 2015 09:28
-5
Цитата: FAN-FAN
Всё верно, нефть - один из главных вопросов войны в Сирии. Вот поэтому у меня вопрос, а хватит ли Путину смелости разбомбить нефтепромыслы ИГЛ? Ведь продажа нефти даёт огромные денежные ресурсы террористам. Пока наши не бомбят нефтеструктуру бандитов и это прискорбно.

Нефтеструктура, из которой питается игил, на иракской стороне. Ирак попросит, наши раскатают.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№91 AntuanuS 6 октября 2015 10:15
0
Цитата: scorpiosys
Как МЫ РУССКИЕ дошли до жизни такой???
Что нас, РУССКИХ, какое-то - мно может обанкротить?
Русские люди, задумайтесь! Значит мы идём по неверному пути долгов и разгильдяйства?
Путь нужно менять, на народный и православный!


Если вы не заметили, то Путин выбрал именно этот Путь. И давно Путин идёт по этому Пути, не свораачивая.
№92 Noruman 6 октября 2015 10:20
+2
Цитата: scorpiosys
В отличии от Брежнева и Путина, Сталин - НЕФТЬЮ не ТОРГОВАЛ!
Сталин сказал, "Я, Родиной не торгую...".

Ну насчет нефти не помню, а золотом, алмазами, иконами, предметами истории влет торговал. В том числе и правом добычи полезных ресурсов. Ибо надо было поднимать промышленность и науку а для этого нужны деньги.

С уважением
№93 ЛомTV 6 октября 2015 10:44
+1
Надо войну на территорию врага переносить. Враги в данном случае - Саудовская Аравия и Катар. Йеменские повстанцы прямо заждались наших самолётов. А уж как цены на нефть сразу подлетят...
№94 Vladimir S. 6 октября 2015 12:00
+2
"Эксперты", как минимум, не грамотны, не имеют элементарных географических знаний. Афганистан - не "регион Персидского залива".
№95 Ната 6 октября 2015 12:18
0
Никаких друих мотивов, кроме денежных не увидели. По себе судят.